Плюсы и минусы рено меган 2 – Плюсы и минусы (слабые места и неисправности) Рено Меган 2

Плюсы и минусы (слабые места и неисправности) Рено Меган 2

4769 Просмотров

Рено Меган изначально покорил пользователей дизайном: внешний вид хетчбэка выгодно отличал авто от других моделей, входящих в группу С. Производитель постарался решить максимально полно задачу безопасности, и это ему удалось – все водители Рено отмечают плюсы – высокую оснащенность автомобиля демпферными подушками, прочными стойками, контрольными датчиками освещенности, погоды.

Рено Меган второго поколения

Рено Меган второго поколения

Меган «бегает» по российским дорогам более 12 лет, сменилось два поколения автомобилей. За это время проявились все плюсы и минусы «француза». Общий итог – автомобиль сохраняет привлекательность и популярность среди водителей и пассажиров: неисправности, недостатки и болячки с лихвой перекрываются положительными характеристиками машины. Среди наиболее важных можно выделить следующие преимущества.

Положительные особенности модели

  • К плюсам пользования автомобилем относятся: относительно низкая для моделей своего уровня цена в сочетании с представительным внешним видом. Кроме того, автомобиль оснащен противоугонной системой с ЧИП-ключом. Совокупность всех факторов делает его безопасным в плане противодействия и устойчивости к угонам.
  • Ко второй группе качеств Рено, вызывающих положительные эмоции, относятся возможности салона, двигательного отсека и грузового отделения. Надежностью, в первую очередь, характеризуются материалы, из которых изготовлены элементы кузова: пластиковое переднее оперение и коррозиеустойчивые лонжероны и панели обеспечивают долговечность корпуса авто. В то же время есть и минусы: лак в некоторых местах автомобиля не «выхаживает» положенный ему ресурс.
  • В компоновке приборной панели, датчиков и сигнальных ламп, клавиш и ручек управления производитель в наибольшей степени реализовал принцип удобства и функциональности: даже аудиосистема запускается с подрулевой стойки. Минусами многие водители называют невысокую долговечность отделки ручек и кнопок. На сидения владельцы часто шьют новые чехлы, баранку облицовывают кожаной оплеткой.

  • Плюсы – это огромное, удобно спланированное пространство салона. И передние, и задние посадочные места продуманы таким образом, что ноги пассажиров всегда располагаются удобно. Кроме переднего багажного ящичка в салоне предусмотрены короба, ниши и карманы в панелях, облицовывающих различные элементы салона. В целом все пользователи отмечают вместительность багажника, защищенность подкапотного пространства, интересный дизайн.
  • К эксплуатации в российских климатических условиях машину делает пригодной мощная печка. Бесшумность хода достигается благодаря многокомпонентной шумоизоляции. Меган отличается маневренностью и легкостью вращения рулевого колеса.

Зоны особого внимания

Слабые места автомобиль имеет, но их перечень зависит от периода выпуска модели. К минусам, касающимся всех Рено Меган, можно отнести регулярно встречающиеся неисправности:

  • отказ фазорегулятора;
  • восприимчивость свечных катушек к некачественному мытью блока цилиндров;
  • выход из строя демпфера на шкиве коленчатого вала;
  • растяжение ремня, износ натяжного ролика;
  • потеря эластичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки в системе подачи воздуха.

Слабое звено в стойках Меган 1 – опорные подшипники. На моделях второго поколения быстро выходят из строя нижние опорные подушки силового агрегата: чаще эта неисправность случается на авто, принадлежащих любителям быстрой езды.


Минусы, которые проявляются со временем:
  • может забарахлить стартер Меган, если не ухаживать за контактами регулярно. Обычно ремонт ограничивается заменой втягивающего;
  • коррозирует тракт выпуска отработанных газов;
  • прекращает функционировать угольный адсорбер и лямбда-датчик;
  • проваливается сцепление – выходит из строя выжимной и диск;
  • забиваются дренажные отверстия в подкапотном пространстве, в дополнение к этой неприятности провисает утепляющая «шуба» на крыше и панелях. Эта неисправность проявляется попаданием в салон воды и горячего ветра.

Ходовая Рено Меган – это плюс, который по достоинству оценили владельцы автомобиля. Выносливая подвеска обеспечивает надежную эксплуатацию автомобиля при пробеге 100 тысяч километров. Ее неисправности обычно вызваны манерой езды.

portalmashin.ru

Типичные проблемные места и «болячки» Рено Меган 2 с пробегом

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести:  потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

ДостоинстваНедостатки

Дизайн

Небольшой ресурс АКПП

Комфортная подвеска

Проблемы с электрикой
Вместительный салонПлохая обзорность

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Плюсы и минусы автомобиля Renault Megane

Плюсы и минусы автомобиля Renault Megane

Рено меган – небольшой городской автомобиль гольф-класса, пришедший в 1995 году на смену «устаревшему» рено 19. Меган позиционируется как компактный автомобиль средней ценовой категории. Основными конкурентами его являются: форд фокус, фольцваген гольф, опель астра. За свою многолетнюю историю меган успел сменить 4 поколения. Автомобиль первого поколения, выпускавшийся с 1995 по 2002 год, выглядел очень гармонично благодаря обтекаемым формам кузова. Дизайнеры автомобиля второго поколения (2002 – 2008 г.в.) акцентировали внимание на стремительном и более спортивном образе, особенно эксцентричным выглядит хетчбэк.

Меган III, появившийся на дорогах в 2008 году, может похвастаться современным стильным дизайном и высоким уровнем безопасности. Аэродинамические формы кузова придают рено меган III спортивный вид, в частности это касается заряженной версии купе с шильдиком «RS».

Меган IIIМеган III

Четвертый меган сошел с конвейера в 2016 году. Помимо новой современной внешности, меган IV обзавелся рядом новых бензиновых и дизельных турбомоторов, отличающихся экологичностью и небольшим расходом топлива.

Renault Megane 4Renault Megane 4

Плюсы рено меган

  • Сравнительно недорогое обслуживание отличает рено меган от популярных европейских автомобилей того же класса. Цены на расходные материалы и стоимость работ по их замене на специализированных станциях техобслуживания не ударят по карману владельца «француза».
  • Широкий выбор типов кузова значительно увеличивает потребительский спрос на рено меган среди людей разного возраста и социального статуса. Помимо стандартных седана, универсала и хетчбэка, меган может похвастаться наличием в своем семействе купе и даже кабриолета.

Внешний вид Мегана

  • Рено меган, в зависимости от типа кузова и комплектации, имеет достаточный дорожный просвет от 150 до 160 мм, что позволяет без проблем передвигаться на автомобиле по дорогам не самого лучшего качества, в том числе следовать маршруту, пролегающему в сельской местности в условиях легкого бездорожья.
  • Линейка двигателей представлена разнообразными агрегатами. Бензиновые «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 литра наиболее популярны среди владельцев мегана благодаря оптимальному соотношению мощности и экономичности. Двухлитровый флагманский мотор отличался приемистым характером. Начиная с автомобилей второго поколения, заводы стали выпускать уже полюбившуюся модель с дизельными двигателями объемами 1,5 и 1,9 литра и с заряженными двухлитровыми моторами, оснащенными турбонаддувом. Третье поколение также щеголяет турбированными агрегатами, мощность которых достигла 250 лошадиных сил.
  • С уровнем безопасности у рено меган все в порядке. По рейтингу Euro NCAP автомобиль первого поколения набрал 4 звезды из 5 возможных. После доработки конструкторами отдельных узлов автомобиля и оснащения дополнительным оборудованием, все последующие поколения «француза» набирают максимальное количество звезд. Это говорит о высоком уровне надежности и безопасности автомобиля.

Салон Renault Megane

Минусы рено меган

  • Уделяя большое внимание безопасности, разработчикам пришлось сэкономить на отделке салона. Пластик низкого качества со временем начинает предательски поскрипывать. Внешний вид салона для искушенных потребителей вряд ли придется по вкусу. В наиболее простых комплектациях спинки сидений не имеют боковой поддержки, что негативно сказывается на ощущениях во время активной езды.
  • Автоматическая коробка передач не отличается хорошей динамикой разгона и плавным переключением. Помимо этого, у многих владельцев автомобилей с пробегом больше 100 тысяч километров возникают проблемы с заеданием передачи, расходом масла, что приводит, в конце концов, к капитальному ремонту или полной замене трансмиссии.
  • Недостаток большинства автомобилей гольф-класса это ограниченное пространство межу передними и задними сидениями. Рено меган не стал исключением в этом вопросе. Для людей среднего роста места вполне хватает, если кресло переднего пассажира установлено в среднем положении. В случае с пассажирами ростом выше среднего ситуация обстоит хуже. Во время длительных поездок им придется не сладко.

Салон Мегана

  • Подвеска «француза» явно не рассчитана на езду по нашим дорогам. По комфорту и плавности хода нареканий нет, но по надежности, к сожалению, имеются. У большинства владельцев мегана после отметки на одометре в 30 тысяч километров возникают проблемы, связанные с просевшими стойками и изношенными тягами. Подвеска перестает справляться с неровностями дороги. Специалисты в таком случае рекомендуют замену тяг, опор и стоек по кругу, что обходится владельцу рено меган в немалую сумму.
  • Проблема с электрикой также не обошла стороной этот автомобиль. Наиболее частыми автовладельцы отмечают залипание дворников в одном положении, перетирание тросика подушки безопасности водителя, частое перегорание лампочек головного света и другие.

Седан Renault Megane

Вывод

Как и любой автомобиль средней ценовой категории рено меган не балует своих владельцев идеальными показателями динамики разгона, резвости управления и дорогой отделкой салона. В первую очередь это автомобиль для выполнения повседневных задач среднестатистического человека.

При бережной эксплуатации и своевременном прохождении технического обслуживания, рено меган способен дарить комфорт и радость от вождения, при этом быть надежным и безопасным видом транспорта. Учитывая приемлемые цены на средние по оснащению комплектации автомобиля, можно смело ставить ему твердую «четверку» по пятибалльной шкале.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *