Почему компрессор не накачивает давление: Почему компрессор не набирает давление

Содержание

Компрессор не набирает давление, что делать?

Современное компрессорное оборудование считается очень надежным и долговечным. Благодаря разработкам в области металлургии, композитных материалов, электронике, многие механизмы претерпели изменения в лучшую сторону. Тоже произошло и с компрессорами. Хоть в основе остались прежние агрегаты, изменения достаточно очевидны.

Компрессоры становятся компактнее, при этом, не теряя былой мощности. Детали реже выходят из строя благодаря современным материалам, из которых они были изготовлены. Смазывающие жидкости становятся все богаче присадками, которые также продлевают жизнь запчастям. Все чаще можно наблюдать высокотехнологичные пульты управления – с их помощью стало возможно с легкостью запускать и останавливать машины. К тому же пульт может выдавать всю информацию о количестве отработанных часов, произведенной сжатой среды и, даже, предупреждать о возможных грядущих неполадках. Появилась возможность диагностировать агрегат, не разбирая его.

Бытовые компрессоры тоже начинены всевозможными датчиками, правда, они пока не могут похвастаться наличием такого информативного пульта. Именно это и может создавать некоторые проблемы. К примеру, термодатчик, чувствуя незначительные отступления от нормы температурных показателей, может попросту сигнализировать о не правильной работе, что приводит к остановке двигателя. В этом случае достаточно сложно разобрать, в чем именно состоит проблема.

Содержание

  • Сбившаяся настройка регулятора давления.
  • Ослабление резьбовых соединений.
  • Утечка воздуха из цилиндров.
  • Отработавшие свой ресурс компрессионные кольца и поршни.
  • Неплотное прилегание и положение клапонов.
  • Угасание мощности электродвигателя.
  • Пыль в воздушном фильтре.

При эксплуатации компрессорного оборудования могут произойти различные поломки и неполадки. Потребители часто сталкиваются с такой проблемой, когда компрессор не набирает давление. Что делать в таких случаях знает далеко не каждый владелец компрессорного оборудования.

Сбившаяся настройка регулятора давления.

Причина

Обычно такая неполадка возникает спустя некоторый срок после начала эксплуатации оборудования. В один момент компрессор просто отказывается набирать положенное ему давление. Причиной этого может быть масса обстоятельств.

Решение

В первую очередь необходимо проверить, не сбились ли настройки регулятора давления. Убедившись, что настройки не нарушены, можно приступать к тщательному визуальному осмотру всего компрессора.

Регуляторы давления воздуха

Ослабление резьбовых соединений.

Искать следует в местах резьбового соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра – вибрация могла ослабить эти ответственные узлы и возможно, что именно это является причиной недобора давления. Так же не стоит забывать о вкручиваемых манометре и сбросном клапане – из-под них тоже может начать травить по той же самой причине. Из строя может выйти сам клапан сброса избыточного давления – перестать плотно закрываться. Такие неполадки легко поправимы.

Решение

В этом случае необходимо просто взять подходящий гаечный ключ и плотно затянуть муфты соединения. В некоторых случаях может потребоваться замена прокладки, или дополнительная подмотка. Если резьбовые соединения на первый взгляд плотно закручены и нет явных признаков травли чрез них воздуха, но при этом компрессор не набирает давление, можно использовать мыльный раствор и при включенном агрегате малярной кистью промазать им все соединения. В случае если свищ все же есть, это сразу будет наглядно видно – на месте травли тут же начнут образовываться пузыри. Такой способ очень удобен, так как из-за шума при работе компрессора услышать убегающий воздух не представляется возможным.

Фитинги и быстросъёмные соединения

Утечка воздуха из цилиндров.

Пропитать мыльной жидкостью можно также под головкой цилиндра и под самим цилиндром.

Причина

Так травля из этих труднодоступных мест оказывается очень частой причиной недобора номинального давления и неправильной работы компрессора.

Решение

Устранять такую поломку немного сложнее и лучше обратиться за помощью к специалисту.

Но, если все же решитесь ремонтировать самостоятельно, то:

  • Для начала нужно будет снять пластиковый кожух, если он имеется.
  • Далее последовательно открутить гайки, стягивающие головку цилиндра с корпусом компрессора. Бывает, что гайка не поддается и вместо нее начинает выкручиваться шпилька из корпуса – это не страшно, но при обратной посадке цилиндра желательно, чтобы шпильки были вкручены на своих местах, а стягивалось все именно гайками.
  • После того, как головка цилиндра была аккуратно поднята, становится возможным осмотреть прокладку. Возможный дефект сразу будет заметен – прокладка будет иметь разрыв стенки и причиной этому могут быть плохо затянутые ранее упомянутые шпильки и гайки.
  • Исправить это можно только заменой прокладки – некоторые модели комплектуются запасными комплектами прокладок, также их можно приобрести в специализированных магазинах

 

 

  • Или сделать самому. Для этого понадобится кусок листового алюминия толщиной в 0,2 -0,15мм. Нужно вырезать с помощью ножниц по негодному образцу новую прокладку, и собрать все как было изначально.
  • Затягивать гайки следует равномерно, крест-накрест, стараясь не сорвать резьбу. После следует запустить компрессор и снова промазать все возможные места травли воздуха, чтобы убедиться, что дефект исправлен.

Прокладки для компрессоров

Отработавшие свой ресурс компрессионные кольца и поршни.

Причина

Причиной того, что компрессор не накачивает нужное давление, также могут быть сработавшиеся компрессионные кольца – это естественная причина для поршневых компрессоров. У колец и поршня имеется установленный ресурс работы, после чего они должны быть заменены на новые изделия. В противном случае это становится неизбежным следствием потери мощности и в первую очередь проявляется недобором давления.

Решение

Исправить это можно только заменой поршня и колец.

Запчасти и комплектующие для компрессоров

Неплотное прилегание и положение клапонов.

Причина

Неплотное прилегание и поломка клапанов — одна из довольно распространенных проблем поршневых машин и такой дефект сложно определить не разбирая. Признаками этого может стать излишний перегрев компрессора, значительное увеличение периода времени набора давления в ресивере, а порой и вовсе не способность агрегата достичь своего номинального давления.

Решение

В этом случае поможет только замена сломанного клапана на новый.

Угасание мощности электродвигателя.

Кроме того, со временем также угасает мощность электродвигателя, что тоже может плохо сказаться на конечном результате — давлении.

Пыль в воздушном фильтре.

Мало кто уделяет внимание воздушному фильтру на входе и это становится причиной различных поломок.

Причина

Пыльный воздух осаждает нагар на поршневой группе, что не должно происходить в компрессоре, так как это не ДВС. Нагар осаждается и на кольцах – это приводит к увеличению расхода масла и выбросу его в ресивер, а затем и в пневмолинию. Повышается температура, клапана начинают перегреваться, а после ломаются. Пыльная среда сжатия сокращает ресурс работы основных элементов компрессора поршня, колец, цилиндра.

Решение

Замена воздушного фильтра.

Запчасти и комплектующие для компрессоров

Не соблюдения инструкций эксплуатации, в том числе несвоевременная замена фильтров и других сменников, может привести к недобору давления и даже к серьезным поломкам. Именно поэтому необходимо соблюдать все требования по эксплуатации компрессора, а также проводить его регулярное техническое обслуживание и замену необходимых деталей.

Воздушный компрессор не набирает давление: основные причины

Снижение рабочего давления является нежелательным процессом, особенно если речь идет о дорогостоящем пневматическом оборудовании. К данной проблеме нужно относиться со всей серьезностью, так как от её решения будет зависеть эффективность работы всей системы подачи сжатого воздуха. В данной статье описаны причины по которым компрессор не набирает давление, а также действия, которые следует предпринять при возникновении подобной ситуации.

Эксплуатация и техническое обслуживание

В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются.

Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление.

Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.

Основные причины, по которым воздушный компрессор не набирает давление: способы починки.

  1. Разгерметизация соединительных элементов и узлов.
    При длительном воздействии вибраций, уплотнители, гайки и зажимы могут ослабляться, что приводит к утечке воздуха. В первую очередь пользователю необходимо проверить основные резьбовые соединения и патрубки. А также места присоединения измерительных устройств (манометра), клапанов и прочих модулей. При обнаружении проблемы нужно взять гаечный ключ соответствующего размера и плотно закрутить все гайки, муфты. В некоторых случаях может потребоваться замена уплотнительных прокладок.
    Если после вышеперечисленных процедур проблема не будет устранена, пользователю следует вооружиться мыльным раствором и промазать им все соединения. После запуска компрессора на месте разгерметизации будут образовываться пузыри.
    Особое внимание нужно уделить крану слива конденсата. Как показывает опыт, большая часть подобных неполадок возникает именно в этой области.
  2. Износ компрессионных колец и клапанных пластин.
    Еще один ответ на вопрос почему компрессор не набирает давление.
    Для начала мастер должен проверить всасывание, открутив воздушный фильтр, и силу выхлопа на выходе поршневого блока.
    Во время работы поршневых пневматических станций основная нагрузка припадает на уплотнительные кольца. Их замена не потребует больших затрат, а саму процедуру мастер проведет достаточно быстро.
    Также распространенной проблемой является поломка обратного клапана. Обычно это сопровождается перегревом компрессора. Его необходимо разобрать и проверить на наличие неисправностей или посторонних элементов.
  3. Снижение мощности электродвигателя.
    Часто эффективность работы электрического двигателя снижается по причине внутренних загрязнений и нагара. Иногда это происходит из за использования неподходящих технических жидкостей или масел низкого качества. Также пользователи не всегда проводят регулярную проверку воздушного фильтра мотора, из за чего засоряется поршневая группа, кольца и прочие элементы механизма. При этом происходит увеличение расхода смазочных жидкостей и засорение маслом пневматического потока. Со временем детали могут начать перегреваться и выходить из строя.
    Проверку и обслуживание электрического двигателя должен проводить опытный специалист. В некоторых случая может потребоваться замена большого количества дорогостоящих деталей.

При работе с пневматическими станциями, которые оснащены современными системами управления, можно столкнуться с программными ошибками. При этом существует вероятность того, что компрессор частично или полностью перестанет качать давление. В данном случае пользователю следует обращаться в сервисный центр производителя.

Выше были перечислены все причины, по которым компрессор не набирает давление. Если Вам нужна помощь консультанта или Вы хотите вызвать бригаду опытных мастеров, обращайтесь в сервисный центр компании «ЭнергоПроф». Наши специалисты проходят обучение и дополнительные курсы на крупных российских заводах по производству компрессоров. Они используют только оригинальные детали и расходные материалы.

Для того чтобы получить подробную информацию, ознакомиться с условиями сотрудничества и ценами, свяжитесь с менеджером «ЭнергоПроф» заполнив контактную форму или позвонив по номеру +7 (495) 229-47-93. Мы предоставляем гарантию качества на все осуществляемые технические работы.

Источники:

  1. Бухарин Н. Н. Моделирование характеристик центробежных компрессоров. Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.— 214 с, ил.
  2. В. Хедер Больной насос и больной компрессор. Издательство: Гостехиздат, 1932., 196 с.
  3. Компрессорные машины. Страхович К.И., Френкель М.И., Кондряков И.К., Рис В. Ф. Государственное издательство торговой литературы. Москва. 1961

Что не так с моим воздушным компрессором?


Воздушный компрессор — это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до мебельщиков, а также крупными и мелкими производителями. В то время как сжатый воздух используется для тяжелых задач, которые в противном случае потребовали бы огромной рабочей силы, компрессор иногда требует регулярного обслуживания для обеспечения надлежащей работы.

Однако время от времени любая часть оборудования может выйти из строя, что заставит вас задаться вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, возникла ли проблема с двигателем, подачей смазочного материала или давлением, проблему необходимо решить, прежде чем она перерастет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

 

Наиболее распространенные проблемы с воздушным компрессором

  1. Воздушный компрессор не работает
  2. Утечка воздуха
  3. Чрезмерный шум
  4. Гудение компрессора
  5. Масло не служит достаточно долго
  6. Чрезмерное количество масла в нагнетаемом воздухе воздушного компрессора
  7. Постоянная вибрация
  8. Компрессор не создает давление
  9. Недостаточное давление
  10. Экстремальная нагрузка на шкив или ремни
  11. Давление в ресивере создается слишком долго
  12. Воздух выходит слишком горячим
  13. Компрессор застревает
  14. Молочное масло в резервуаре

 

Воздушный компрессор не работает

Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простой недосмотром. К счастью, эксплуатационные проблемы являются одними из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее распространенные проблемы можно устранить следующим образом:

  • Нет питания — если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Выключатели также должны быть проверены.
  • Отсутствие масла — пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из-за почти пустого масляного бака.
  • Неисправность выключателя питания — если компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между выключателем давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить регулировкой реле давления.
  • Несоответствие давления — если давление в резервуаре слишком низкое по сравнению с давлением включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Когда вы привыкли к работающей машине, и однажды она перестала включаться, опыт может быть весьма шокирующим. Однако в большинстве случаев сбой может быть вызван просто недосмотром, например, не повернутым переключателем, отсутствием жидкости или отсоединенным шнуром. Сбой в работе компрессоров может быть связан с одной из других проблем, описанных в этом руководстве по устранению неполадок воздушного компрессора.

Утечки воздуха из компрессора

Если вы выключите компрессор, когда ресивер заполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что компрессор пропускает воздух. Если вы подключите компрессор, реле давления в ответ на утечку воздуха и падение давления в компрессоре снова запустит компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.

  • Прислушайтесь к утечке  — Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
  • Нащупайте утечку — Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.

Если вы не можете определить место утечки визуально или на слух, попробуйте намылить соединения компрессора. Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор средства для мытья посуды и воды комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.

Чрезмерный шум от компрессора

Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и нехарактерными, вероятно, это связано с одной из следующих легко устраняемых проблем:

  • Незакрепленные детали — Шум часто возникает из-за незакрепленных внутренних деталей. Проверьте ослабление шкивов, радиатора, маховика, зажимов, ремня, принадлежностей и т. д. и при необходимости затяните их.
  • Проблемный картер — Еще одним распространенным источником шума является неисправный картер или недостаток масла. Проверьте, нужно ли картеру новое масло или подшипники, или его нужно сразу заменить.
  • Проблемные поршни — шум также возникает, когда поршень ударяется о пластину клапана. Снимите головку блока цилиндров и проверьте поршень на наличие грязи, затем замените прокладку и снова установите головку.
  • Неправильный монтаж. Еще одной причиной шума является неплотная установка компрессора. Снова закрепите болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять вибропрокладки.

Если шум компрессора выходит из-под контроля, это может затруднить обслуживание машины. В большинстве случаев неприятные звуки являются индикатором того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость в капитальном ремонте, она может привести к таковому, если сейчас не будут предприняты действия по устранению проблемы с помощью более простых настроек.

Гудит только компрессор

Компрессор, который только гудит, подвергается опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.

  • Блок питания — Блок питания должен быть чистым и проходить по кратчайшему маршруту. Использование удлинителя или блока питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к сетевой розетке с минимальным количеством других устройств и посмотреть, начнется ли цикл сжатия.
  • Впускной фильтр — Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без входного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Разгрузочный клапан — Одной из возможных проблем с клапаном является попадание воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка иногда может остановить двигатель.

Масла хватает ненадолго

Компрессору требуется масло для правильной, чистой и простой работы. Тем не менее, есть несколько аспектов работы компрессора, которые раздражают сильнее, чем периоды, когда масло заканчивается слишком быстро. Если запас масла в компрессоре постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:

  • Засорение воздухозаборника — признаком небрежного обращения является засорение воздухозаборника. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях и в замене.
  • Утечки масла. Утечки масла обычно можно устранить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
  • Изношенные поршневые кольца – если поршневые кольца заметно изношены, пора их заменить сейчас, а не позже.
  • Неправильная вязкость масла – если вязкость масла не соответствует норме, пора слить масло и залить другое масло с правильной вязкостью.

Масло также может теряться, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что цилиндр поцарапан, его необходимо заменить.

Чрезмерное количество масла в нагнетаемом воздухе компрессора

Когда избыточное количество масла попадает в аэрозоль из-за нагнетания компрессора, это может повредить пневматические инструменты и принадлежности. Хуже того, маслянистые выделения наносят вред приложениям, иногда до такой степени, что проекты приходится отбрасывать и полностью перерабатывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку маслянистые выделения обычно связаны с одной из следующих проблем:

  • Ограниченный впуск — Маслянистый выпуск часто возникает из-за ограничений на впуске воздуха компрессора. В таких случаях воздушные фильтры необходимо либо очистить, либо полностью заменить.
  • Поршневые кольца с истекшим сроком годности. Как и в случае с утечками масла, маслянистые выделения могут быть вызваны изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо периодически заменять.
  • Масляный бак переполнен — если в компрессоре слишком много масла, часть этого избытка может просочиться в нагнетание. Уровень масла должен быть снижен до отметки «полный», отображаемой на манометре.
  • Неправильная вязкость масла. Если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, опорожните масляный бак и залейте другое масло подходящей вязкости.
  • Перевернутые поршневые кольца. Еще одной возможной причиной маслянистых выделений являются перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пришло время заменить коленчатый вал.

Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифования или нанесения отделки, необходима правильная обработка воздуха, поскольку нельзя допускать попадания масла в виде аэрозоля в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проектов из-за попадания частиц масла в лакокрасочные и отделочные работы.

Постоянная вибрация компрессора

Вибрации от любого механизма могут причинять неудобства. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления крепления в любом количестве мест. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления крепления или проблем с выравниванием и соответствующим образом затянуть или отрегулировать, если сотрясения/вибрации сохраняются.

  • Крепежные болты — если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
  • Коленчатый вал — если он погнут, пора заменить коленчатый вал.
  • Ремни — если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Может пришло время замены.
  • Шкив и маховик — если один из них смещен, его необходимо немедленно отремонтировать.

Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно, и в этом случае вам необходимо проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки устройства плотно прилегают к земле. Даже если все вышеупомянутые детали затянуты, дрожь/вибрация все еще могут быть проблемой, если только все ножки не касаются пола в достаточной степени.

 

Компрессор не создает давление

В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал нормально, когда на самом деле возникла проблема с давлением в компрессоре. В компрессоре может быть некоторое скопление воздуха, или в нем может вообще не быть воздуха. В качестве альтернативы давление может стабилизироваться на определенном уровне в фунтах на квадратный дюйм и не подняться выше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:

  • Неисправность впускного клапана
  • Неисправность клапана давления
  • Неисправность прокладки
  • Отказ уплотнения поршня
  • Неисправный обратный клапан бака

Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.

Недостаточное давление на кончике инструмента

Если в точке использования недостаточно давления, проблема, скорее всего, связана с ограничениями подачи воздуха, утечками или проблемами со шлангами или ремнями компрессора. Следующие проблемы распространены и легко устраняются:

  • Напорные блоки/протечки — воздух может либо перекрываться, либо вытекать в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на наличие изгибов или отверстий, затем отремонтируйте эти проблемные участки, выправив изгибы или заткнув отверстия по мере необходимости.
  • Ограничения впуска воздуха – если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нуждается в очистке, если не в полной замене.
  • Ослабленные ремни. Когда ремни ослабевают, повторное натяжение обычно решает проблему, если только они не слишком старые, и в этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
  • Недостаточный размер шланга. Возможно, вы обнаружите, что шланг слишком узкий для подачи нужного давления воздуха, а это значит, что пришло время увеличить размер.

Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают мощность компрессора. Перед покупкой нового инструмента проверьте, соответствуют ли его требования к куб. футам в минуту и ​​фунтам на квадратный дюйм диапазону, который может выдержать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он подходит для каждого инструмента в вашем арсенале.

Экстремальная нагрузка на ремни

При чрезмерном износе проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Поэтому решения относительно просты:

  • Смещенный шкив — проблемы с ремнями так же вероятны из-за шкива, как и из-за самих ремней. В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив двигателя.
  • Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни. Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремни могут нуждаться в повторной регулировке.

Если шкив или маховик нестабильны, осмотрите коленчатый вал на наличие изгибов или признаков износа. Иногда проблема может даже заключаться в зазубрине или выступе в канавке шкива, и в этом случае канавку необходимо отшлифовать.

Медленное нарастание давления в ресивере

Если давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с скоплением грязи или износом любой из следующих частей компрессора:

  • Грязный воздушный фильтр. Одной из наиболее частых причин отставания давления в ресивере является скопление грязи на воздушном фильтре, который необходимо очистить или заменить.
  • Ослабленные соединения. Низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может быть связано с недостаточно плотными соединениями. Проверьте, не нужно ли затягивать соединения.
  • Ослабленные ремни. Возможно, ремни необходимо подтянуть или заменить.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров. Возможно, срок годности прокладки головки блока цилиндров истек, и в этом случае ее замена имеет решающее значение.
  • Клапаны с истекшим сроком годности — если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.

С другой стороны, медленное наращивание ресивера может быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений. При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с поставленными задачами.

Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, который необходимо регулярно сливать.

Экстремальный нагрев воздуха на выходе

Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые предметы и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора. Чрезмерный нагрев воздуха часто возникает из-за следующих проблем:

  • Грязные внутренние поверхности — проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубе или промежуточном охладителе, и очистите при необходимости.
  • Плохая вентиляция — если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух холоднее и свободнее.
  • Прокладка головки блока цилиндров с истекшим сроком годности. Когда прокладка головки продувается, нагрев неизбежен. Значит, пора менять прокладку ГБЦ.
  • Рабочие клапаны. Горячий сжатый воздух также указывает на то, что пришло время заменить пластину клапана.
  • Ограниченный забор воздуха — сжатый воздух может перегреваться, когда на фильтре скапливается пыль и ворсинки. Если перегрев повторяется, несмотря на вышеуказанные замены, возможно, фильтр необходимо чистить чаще.

Чрезмерно горячий сжатый воздух может нанести вред в тех случаях, когда сам воздух подается на заданную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли. К счастью, проблему легко решить с помощью проверок и технического обслуживания клапанов, прокладок, фильтров и внутренних поверхностей.

Компрессор застревает

Когда ваш компрессор работает хорошо в течение короткого времени, но быстро и преждевременно выдыхается, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Ищите следующие проблемы, если к вашей машине относятся постоянные зависания:

  • Раздельный источник питания – источник питания компрессора также можно разбавить с помощью шины питания. Вместо того, чтобы распределять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неделимую мощность одной розетки.
  • Цепь питания с перегрузкой — Воздушному компрессору требуется неразделенная мощность прерывателя 15–20 Ампер как минимум. Если другие машины также питаются от этой же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полное питание.
  • Неисправность разгрузочного клапана. Задержки питания также возникают из-за отказа разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, вручную включив функцию клапана. Откройте резервуар и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова захлебывается, необходимо заменить клапан.

Применения со сжатым воздухом зависят от постоянной подачи давления в точке использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неделимого источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для работы с рассматриваемыми инструментами и приложениями.

Молочное масло в резервуаре

Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попала в резервуар в результате конденсации. Это указывает на то, что условия эксплуатации слишком высоки для компрессора. Для мгновенного лечения у вас есть два варианта:

  • Более холодный воздух — переместите воздухозаборную трубу в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
  • Ежедневный слив — независимо от того, медленно или быстро происходит конденсация внутри компрессора, бак необходимо сливать после каждого дня использования.

Масло является источником жизненной силы любого механизма. Таким образом, случаи появления внутри вашего компрессора масла несоответствующего цвета должны вызывать серьезную озабоченность. В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выходят из-под контроля, поручите обслуживание компрессора обученным специалистам.

В любом случае качество масла можно лучше поддерживать при частой замене масла. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.

 

Quincy Compressor: ведущий мировой поставщик воздушных компрессоров

При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходную производительность в широком диапазоне применений в течение многих лет использования. Во всех отраслях, где для работы используется сжатый воздух, Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневмоинструментов.

Уже почти 100 лет мы лидируем в разработке компрессоров для таких отраслей, как сборка автомобилей, строительство зданий и производство мебели. Чтобы узнать больше о нашем обширном предложении воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска продаж и обслуживания сегодня.

 

Свяжитесь с нами     Подробнее        Найдите ближайшего дилера       

Почему мой воздушный компрессор не создает давление?

Если ваш воздушный компрессор не создает давление, не паникуйте! Ниже мы поговорим о различных причинах, по которым это может происходить.

Воздушные компрессоры — фантастические инструменты. Вы можете использовать их в строительстве, производстве, сельском хозяйстве и домашнем использовании. Ими можно накачать шины, подать питание на пневмоинструмент и многое другое.

Ключевым компонентом воздушных компрессоров является создание давления для вытеснения воздуха. Иногда насосы воздушных компрессоров с трудом создают давление или вообще не могут создать давление.

Воздушный компрессор не создает давление, что делает воздушный компрессор бесполезным. Поэтому было бы лучше, если бы вы как можно быстрее починили воздушный компрессор, не создающий давление, чтобы возобновить свою работу.

Здесь, в Air Power Equipment Co, мы определили некоторые причины, по которым воздушный компрессор работает, но не создает давление, и способы безопасного устранения воздушного компрессора, не создающего давление.

 

Содержимое
  • Сломанный впускной клапан
  • Неисправность клапана нагнетательного насоса
  • Сломанная прокладка компрессора
  • Выход из строя уплотнения поршня компрессора
  • Сломанный обратный клапан
  • способов регулярного обслуживания компрессора для предотвращения этих проблем
  • Заключение

 

Сломанный впускной клапан

При сломанном впускном клапане компрессора ваш воздушный компрессор будет по-прежнему всасывать воздух, но большая его часть будет выбрасываться оттуда, откуда пришла. Когда это произойдет, ваш резервуар достигнет части своей емкости.

Как починить сломанный впускной клапан

Выньте фильтр порта воздухозаборника и проверьте, выходит ли воздух обратно. Если это так, то пластины впускного клапана, вероятно, сломаны.

Лучше всего обратиться в мастерскую по ремонту компрессоров за средством. Но, во-первых, компрессор необходимо разобрать, чтобы выявить проблему.

Неисправность клапана нагнетательного насоса

Когда клапан нагнетательного насоса выходит из строя, воздух поступает в бак на такте сжатия, немедленно вытекая из компрессора, когда он пытается наполниться воздухом. Воздух проходит там, где сопротивление наименьшее.

Более дешевые воздушные компрессоры имеют более дешевые клапаны, более подверженные поломке после использования. Вы можете сказать, что у вашего компрессора проблемы с клапаном насоса, когда он перекрывается при определенном давлении ниже, чем должно, несмотря на то, как долго вы его запускаете.

Как починить нагнетательный насос

Как и сломанный впускной клапан, лучшим решением может быть отнести его в мастерскую по ремонту компрессоров. Но сначала вы должны снять компрессор, чтобы определить проблему и правильно диагностировать решение.

Сломанная прокладка компрессора

Прокладки разделяют поток сжатого воздуха и всасываемый воздух. Они ломаются со временем. Сломанная прокладка приводит к тому, что ваш компрессор не достигает максимального давления.

Как починить сломанную прокладку компрессора

Проблемы, вызванные сломанной прокладкой компрессора, аналогичны проблемам, вызванным сломанными впускными клапанами и неисправными клапанами нагнетательного насоса компрессора.

Таким образом, вы можете столкнуться с комбинацией этих сбоев при возникновении проблем с воздушным компрессором. Если вам нужно разобрать компрессор, чтобы найти источник проблемы, по возможности стоит заменить все эти детали одновременно.

Отказ уплотнения поршня компрессора

Уплотнение поршня содержит фильтр, предотвращающий попадание частиц пыли в воздушный компрессор. Он также имеет кольца, которые являются уплотнениями, которые предотвращают попадание масла из маслоналивной трубки в компрессор.

Старые кольца могут пропускать давление воздуха, не позволяя вашему компрессору достичь максимального давления.

Как закрепить уплотнение поршня компрессора

Регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить это. Однако, если он слишком долго не фиксируется, металл может тереться о металл, и масло может просочиться в бак вашего компрессора.

Замените старые кольца новыми в мастерской по ремонту компрессоров, и вы будете готовы к работе. Поскольку этот ремонт не требует полной разборки компрессора (то есть, если масло не попало в бак или если металл не соприкасался с другим металлом), вы должны быть в состоянии выполнить этот ремонт. самостоятельно, если у вас достаточно опыта.

Однако компания Air Power Equipment Co рекомендует посетить мастерскую по ремонту компрессоров, чтобы получить наилучшие результаты.

Сломанный обратный клапан

Обратный клапан предотвращает обратный поток сжатого воздуха в насос. Если ваш бак достигает высокого давления со сломанным обратным клапаном, он может автоматически отключиться.

Реле давления клапана должно отключать давление при достижении максимального давления во время работы. Однако он не должен выпускать воздух, если не достигнуто максимальное давление.

Как починить сломанный обратный клапан

Если воздух выходит из разгрузочного клапана при выключении компрессора, у вас неисправен обратный клапан. С часом работы и заказанной деталью вы можете отремонтировать этот тип проблемы самостоятельно, если у вас есть опыт.

Способы регулярного обслуживания компрессора для предотвращения этих проблем

  1. Проверьте свои фильтры

    Содержите фильтры в чистоте. Осмотрите на предмет скопления мусора и пыли. Замените фильтры в соответствии с рекомендациями или при необходимости.

  2. Проведите тест насоса

    Это покажет вам, сколько времени требуется вашему компрессору для достижения максимального давления. Во-первых, опорожните свой бак и измерьте, сколько времени потребуется для достижения необходимого PSI. Разные компрессоры имеют разное максимальное давление, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое у вас давление.

  3. Осмотрите ремни

    Некоторые компрессоры имеют ременный привод, как автомобиль. Старый ремень может быть причиной низкого давления. Однако старый или поврежденный ремень также может издавать шум, добавляя к и без того громким звукам, издаваемым воздушным компрессором.

В заключение

Как мы уже говорили, существует множество причин, по которым ваш воздушный компрессор может сломаться или выйти из строя, что приведет к низкому давлению воздуха.

Хорошо, что многие из этих проблем связаны или возникают одновременно. Это означает, что один визит в ремонтную мастерскую может решить проблему и снизить вероятность ее повторения в ближайшем будущем.

Кроме того, вы можете решить некоторые проблемы дома, используя нужные инструменты и опыт.

Если вам нужен ремонт воздушного компрессора или вам нужна консультация по его самостоятельному ремонту, позвоните в Air Power Equipment Co сегодня. У нас работает команда опытных профессионалов, которые будут рады Вам помочь.

 

Air Power Equipment Company в Оклахома-Сити (OKC) является ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении воздушных компрессоров по всей стране. Мы специализируемся на продаже ротационных винтовых воздушных компрессоров и поршневых воздушных компрессоров. Компания Air Power Equipment также является лучшим поставщиком запчастей для воздушных компрессоров в Оклахоме. Если вы ищете новые воздушные компрессоры, бывшие в употреблении воздушные компрессоры, запчасти для воздушных компрессоров или обслуживание воздушных компрессоров, позвоните в компанию Air Power Equipment OKC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *