Подкачка колес централизованная: КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА — ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах

На автомобилях высокой проходимости (ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, Урал-375, ГАЗ-66) получила применение система централизованного регулирования давления воздуха в шинах, с помощью которой давление воздуха в шинах может изменяться на ходу автомобиля в зависимости от дорожных условий. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, а также позволяет продолжать движение автомобиля до базы без смены колеса в случае незначительного повреждения камеры.

Питание шин сжатым воздухом производится из баллонов пневматического привода тормозов или из баллона специальной пневматической системы (ГАЗ-66) с помощью специальных аппаратов, включенных в общую схему пневматического оборудования автомобиля.

На автомобиле ЗИЛ-131 система централизованного регулирования давления воздуха в шинах включена в общую систему пневматического оборудования автомобиля и питается из ее воздушных баллонов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В систему регулирования входят: комбинированный кран управления давлением с клапаном-ограничителем, воздухопроводы с гибкими шлангами, шинный манометр, уплотнительные муфты подвода воздуха к каналам ведущих полуосей задних мостов и приводных валов переднего моста и шинные краны со шлангами, соединенными с вентилями камер пневматических шин.

Кран управления давлением воздуха в шинах имеет корпус, в котором в направляющей пробке и в двух сальниках установлен передвижной золотник с выточкой на средней части. Золотник может перемещаться через тягу рукояткой, расположенной на панели приборов и устанавливаемой в трех фиксируемых положениях в прорезях кронштейна. Крайние положения золотника ограничиваются стопорным кольцом.

Левая камера корпуса через ограничительный клапан сообщена воздухопроводом с воздушными баллонами; правая камера сообщается через трубку с атмосферой, а средняя камера воздухопроводами соединена с шинами колес.

При среднем положении рукоятки крана золотник расположен в среднем нейтральном положении (как показано на чертеже),

средняя камера корпуса разобщена от крайних камер, и система регулирования давления воздуха в шинах выключена.

При установке рукоятки в правое положение («Накачка») золотник сдвигается налево (рис. 454, б), выточка золотника, располагаясь против левого сальника, сообщает левую полость корпуса со средней, и в шины поступает сжатый воздух, происходит подкачка шин. При установке рукоятки в левое положение («Выпуск воздуха») золотник сдвигается вправо (рис. 454, в), располагаясь проточкой против правого сальника; при этом шины соединяются с атмосферой и давление воздуха в них понижается. Необходимая величина давления воздуха в шинах контролируется по манометру.

Рис. 1. Кран управления системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-131

На корпусе крана крышкой (рис. 1,а) закреплена диафрагма, нагруженная пружиной, предварительную затяжку которой можно регулировать завернутым в крышку болтом с контргайкой. Данное устройство, представляющее собой клапан-ограничитель, прекращает доступ воздуха из баллонов к крану и шинам в том случае, если давление воздуха в баллонах падает ниже допустимой величины, необходимой для нормальной работы тормозной системы (5,5 кГ/с.ц9).

На автомобиле ЗИЛ-157К система централизованного регулирования давления питается из общей системы пневматического привода тормозов и состоит из центрального крана управления с рукояткой, клапана ограничения падения давления, блока шинных кранов, каналов, головок подвода воздуха к шинам и трубопроводов с гибкими шлангами и запорными вентилями колес. Для контроля давления в шинах имеется манометр.

Клапан ограничения падения давления воздуха установлен на магистрали, подводящей воздух от баллонов тормозной системы к центральному крану управления. Клапан служит для отключения подвода воздуха к шинам в случае падения давления в тормозной системе ниже 4,5 кГ/см2.

Клапан состоит из корпуса с крышкой, между которыми закреплена диафрагма с клапаном и направляющим стаканом. Клапан постоянно прижимается к своему гнезду пружиной. Давление пружины можно регулировать винтом. К боковому штуцеру присоединен воздухопровод от центрального крана. К верхнему штуцеру присоединена трубка, идущая к шинам. При нормальном давлении в тормозной системе выше 4,5 кГ/см2 диафрагма с клапаном опущена вниз, и подвод воздуха к шинам включен. При падении давления клапан закрывается, предотвращая дополнительный расход воздуха из тормозной системы.

В центральном кране управления имеются три клапана: впускной, выпускной и обратный.

Все клапаны установлены в литом корпусе (рис. 2, б) и прижимаются к гнездам пружинами.

Впускной клапан служит для подачи сжатого воздуха к шинам и повышения в них давления, а выпускной клапан — для выпуска воздуха из шин в атмосферу при необходимости понижения в них давления. Включение этих клапанов производится поворотом рычага, установленного в корпусе на оси. На конце рычага, действующего на шток впускного клапана, завернут регулировочный винт. Обратный клапан автоматически предотвращает при открытии впускного клапана выпуск воздуха из шин в тормозную систему, когда давление в ней ниже, чем в шинах.

К отверстиям корпуса крана с помощью штуцеров присоединяются воздухопроводы: к отверстию от воздушного баллона, к отверстию от манометра, к отверстию от блока шинных кранов. Отверстие служит для выхода воздуха в атмосферу. Рычаг крана при помощи тяги соединен с рычагом управления, расположенным на щитке в кабине водителя. Этот рычаг может быть установлен в трех положениях.

При среднем положении рычага все клапаны закрыты, и давление воздуха в шинах не изменяется. При переводе рычага направо в положение «Накачка» открывается впускной клапан, и воздух через отверстие, впускной клапан и открывающийся давлением воздуха обратный клапан через отверстие и воздухопровод проходит к блоку шинных кранов. Если впускной клапан открыт при меньшем давлении воздуха в подводящей магистрали, чем давление в шинах, воздух из шин выйти не может, так как обратный клапан автоматически закроется. При переводе рычага налево, в положение «Спуск», открывается выпускной клапан и воздух через отверстие, по каналу, через выпускной клапан и отверстие выходит в атмосферу, и давление в шинах понижается.

Блок шинных кранов, имеющий шесть вентилей и расположенный в кабине водителя, дает возможность индивидуально отключать от подачи воздуха любую из шин. Располоячение вентилей в ряду соответствует расположению колес автомобиля.

От блока шинных кранов воздух по трубкам и гибким шлангам подводится к цапфам колес и через головки подвода воздуха и трубки, снабженные запорными вентилями, поступает в шины.

Давление воздуха в шинах контролируется по манометру. Кроме того, на трубопроводе, идущем от центрального крана к блоку шинных кранов, установлены два электрических датчика 25. Эти датчики включают сигнальную лампу, расположенную на щитке кабины, при падении давления

Рис. 2. Оборудование системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ-157К: а — клапан ограничения падения аавления; б — центральный кран управления; в — блок шинных кранов

воздуха в шинах ниже 0,5 кГ/см2 или превышения давления выше допустимого 3,5 кГ/см2.

На последних выпусках автомобилей датчики с сигнальной лампой не ставятся.

Давление в шинах с помощью централизованной системы следует регулировать в зависимости от дорожных условий: на дорогах с твердым покрытием и укатанных грунтовых дорогах оно должно находиться в пределах 3,0—3,5 кГ/см,2; по рыхлому грунту (сухая пашня) 1,5—2,0 кГ/см2 при скорости не более 20 км/ч; по сыпучему песку и грунтовой дороге в распутицу 0,75 —1,0 кГ/см2; по глубокому снегу, сырой луговине — 0,75—0,5 кГ/см2. Снижать давление ниже 0,5 кГ/см2 не разрешается; для этого необходимо при работе на пониженном давлении в шинах внимательно следить за манометром и сигнальной лампой.

Подкачка шин до давления 1,5 кПсм2 после работы на пониженном давлении должна производиться на остановленном автомобиле.

На автомобиле Урал-375 централизованная система регулирования давления воздуха в шинах питается от общей с тормозами пневматической системы и дополнительно включает: кран управления, междубаллонный редуктор, шинный манометр, блок шинных кранов, воздухопроводы, каналы с уплотнительными муфтами в приводе колес и колесные краны.

Кран управления состоит из корпуса, в котором установлен золотник с выточкой на средней части. Золотник уплотнен двумя сальниками, разделяющими корпус на три камеры.

Одна крайняя камера трубкой сообщена с воздушным баллоном; средняя камера сообщена трубкой с блоком шинных кранов и другая крайняя камера трубкой сообщена с атмосферой. Золотник тягой соединен с рукояткой управления, установленной на кронштейне. При помощи рукоятки золотник крана может быть поставлен в три положения. При установке рукоятки в среднее положение шины отключены от подачи воздуха и от атмосферы. При левом положении рукоятки шины сообщаются с подачей воздуха, а при правом — с атмосферой для понижения давления.

На автомобиле ГАЗ-66А система централизованного регулирования давления воздуха в шинах выполнена с самостоятельным питанием ее сжатым воздухом. В систему входят: воздушный компрессор с регулятором давления и разгрузочным устройством; воздушный баллон с предохранительным клапаном, краном отбора воздуха и сливным краном; кран управления с рукояткой; манометр; воздухопроводы; каналы с уплотнительными муфтами в приводе колес и колесные краны.

Воздушный компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, укреплен на двигателе с помощью кронштейна. Компрессор приводится в действие ременной передачей. Шкив, установленный на конце коленчатого вала компрессора на шарикоподшипниках, может соединяться с валом для включения компрессора с помощью шлицевой муфты, управляемой вилкой с рычагом.

Воздух поступает в цилиндр компрессора из воздухоочистителя двигателя через впускной пластинчатый клапан в головке. Из цилиндра воздух поступает через нагнетательный пластинчатый клапан по воздухопроводу в воздушный баллон.

Регулятор давления шарикового типа имеет устройство и принцип действия, аналогичные устройству и принципу действия регулятора системы пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-130.

Разгрузочное устройство состоит из корпуса, в цилиндре которого установлен поршень с уплотнением и штоком с пружиной. Сверху в корпус завернута пробка со штуцером, к которому присоединяется трубка от регулятора давления. Нижняя полость корпуса через отверстие соединена с атмосферой. Корпус разгрузочного устройства завернут в головку компрессора и его шток располагается над впускным клапаном.

При достижении давления воздуха в баллоне до 5,0—5,5 кГ/см2 регулятор давления соединяет баллон с полостью, расположенной над поршнем разгрузочного устройства, отключая ее от атмосферы; поршень, опускаясь вниз, надавливает штоком на впускной клапан компрессора, открывая его. При этом сжатие воздуха компрессором прекращается, и он выключается из работы. При падении давления в баллоне до 4,0—4,5 кГ/см2 регулятор отключает разгрузочное устройство от баллона, сообщая верхнюю полость корпуса с атмосферой. Шток с поршнем поднимаются вверх под действием пружины, и компрессор включается снова в работу.

Рис. 3. Оборудование системы централизованного регулирования давления Еоздуха в шинах автомобиля Урал-375: а — схема пневматической системы; б — кран управления; в — ограничитель падения давления; г — блок шинных кранов

Регулировка необходимого давления включения и выключения компрессора осуществляется подвертыванием колпака пружины регулятора давления и регулировочными прокладками под седлом его клапана. В компрессоре, установленном на автомобилях, не оборудованных системой централизованного регулирования воздуха в шинах, на место корпуса разгрузочного устройства в головку завертывается пробка.

Кран управления применен золотникового типа и имеет устройство и принцип действия, аналогичные устройству и принципу действия крана автомобиля Урал-375. Система подвода воздуха в приводе колес была рассмотрена выше. На автомобилях ГАЗ-66А, не оборудованных централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, компрессор используется для накачивания шин.

При пользовании системой централизованного регулирования во время движения автомобиля колесные краны должны быть открыты. При этом давление в шинах контролируется шинным манометром. При длительных стоянках автомобиля колесные краны во избежание утечки из шин воздуха надо закрывать.

Уход за системой заключается в основном в проверке герметичности всех ее соединений и частей. Проверка проводится на шинах, охлажденных до температуры окружающей среды. Необходимо также после окончания работы спускать конденсат из воздушного баллона.

Качай и спускай – Журнал «Новое сельское хозяйство»

Тяга луч­ше, дав­ле­ние на поч­ву мень­ше, сни­жа­ет­ся износ – нуж­ное дав­ле­ние в шине в нуж­ную мину­ту предо­став­ля­ет целый ряд пре­иму­ществ. Вовре­мя вос­поль­зо­вать­ся ими помо­га­ют систе­мы цен­тра­ли­зо­ван­ной регу­ли­ров­ки дав­ле­ния. Что пред­ла­га­ет рынок?

Системы централизованной регулировки давления в шинах

Подо­гнать дав­ле­ние в шине под нуж­ное нетруд­но, но в обыч­ном режи­ме про­цесс зай­мет кучу вре­ме­ни. Имен­но поэто­му ред­кий меха­ни­за­тор выхо­дит из каби­ны, что­бы изме­нить его, преж­де чем при­сту­пить к рабо­те в поле или по ее завер­ше­нии. Чаще все­го выбор дела­ет­ся в поль­зу ком­про­мисс­ных зна­че­ний, кото­рые ска­зы­ва­ют­ся на устой­чи­во­сти тех­ни­ки на доро­ге, спо­соб­ству­ют уве­ли­че­нию изно­са шин, повы­ше­нию рас­хо­да топ­ли­ва как на доро­ге, так и в поле, поч­вен­но­му переуплотнению.

Мно­гие про­из­во­ди­те­ли тех­ни­ки наря­ду с при­выч­ны­ми таб­ли­ца­ми дав­ле­ния пред­ла­га­ют уже и про­грамм­ное обес­пе­че­ние, помо­га­ю­щее опре­де­лять опти­маль­ный пока­за­тель для того или ино­го вида работ в поле, раз­лич­ных нагру­зок на оси и ско­ро­стей дви­же­ния. Сохра­не­ние полу­чен­ных зна­че­ний в соот­вет­ству­ю­щем про­фи­ле на тер­ми­на­ле трак­то­ра при необ­хо­ди­мо­сти поз­во­лит быст­ро обра­щать­ся к ним. Это упро­ща­ет весь про­цесс даже для мало­опыт­но­го тракториста.

Такие про­стые при­е­мы, как, напри­мер, заме­на вен­ти­лей на обо­дах колес пнев­ма­ти­че­ски­ми муф­та­ми, облег­ча­ют и уско­ря­ют реше­ние зада­чи по под­кач­ке / откач­ке воз­ду­ха. Но в этом слу­чае все рав­но потре­бу­ет­ся обя­за­тель­ная оста­нов­ка трак­то­ра, а меха­ни­за­то­ру при­дет­ся какое-то вре­мя подо­ждать, пока про­цесс завер­шит­ся. Систе­мы цен­тра­ли­зо­ван­ной регу­ли­ров­ки дав­ле­ния в шинах избав­ля­ют и от ожи­да­ния, и от необ­хо­ди­мо­сти сто­пить маши­ну. Они осо­бен­но цен­ны, если поле на трас­су и трас­су на поле при­хо­дит­ся менять в тече­ние дня часто.

Поче­му важ­но менять дав­ле­ние? На транс­порт­ных рабо­тах высо­кое дав­ле­ние в шинах гаран­ти­ру­ет мень­ший их износ и сокра­ще­ние рас­хо­да топ­ли­ва. К тому же сохра­ня­ет­ся и устой­чи­вость трак­то­ра при дви­же­нии по доро­гам, изда­ва­е­мых при этом шумов будет мень­ше. При пере­хо­де на поле дав­ле­ние в шинах мож­но сни­зить, не оста­нав­ли­ва­ясь. При­спу­щен­ная рези­на уве­ли­чи­ва­ет пло­щадь пят­на кон­так­та, что спо­соб­ству­ет росту эффек­тив­но­сти пере­да­чи тяго­во­го уси­лия, исклю­ча­ет обра­зо­ва­ние глу­бо­кой колеи и с тем сни­жа­ет вред­ное воз­дей­ствие на почву.

Объем воздуха решает

Систе­мы цен­тра­ли­зо­ван­ной регу­ли­ров­ки дав­ле­ния в шинах под­би­ра­ют­ся в зави­си­мо­сти от вида выпол­ня­е­мых тех­ни­кой работ и нагруз­ки. Реша­ю­щую роль при этом игра­ют такие пока­за­те­ли, как коли­че­ство осей, про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра, систе­ма пода­чи воз­ду­ха и регу­ли­ров­ки. В слу­чае обыч­но­го трак­то­ра, что­бы нака­чать все четы­ре коле­са, тре­бу­ет­ся от 1 000 до 1 500 л воз­ду­ха. Ком­прес­со­ры от пнев­ма­ти­че­ской тор­моз­ной систе­мы трак­то­ра спо­соб­ны нагне­тать его в боль­шин­стве слу­ча­ев со ско­ро­стью 200 – 250 л / мин. Полу­ча­ет­ся, что им, что­бы нака­чать коле­са до долж­но­го уров­ня, потре­бу­ет­ся минут пять. Для трак­то­ра, не так часто меня­ю­ще­го рабо­ту в поле на про­беж­ку по доро­ге, это­го вполне доста­точ­но. Но если трак­тор в сцеп­ке с цистер­ной для вне­се­ния жид­кой орга­ни­ки, тре­бу­е­мое дав­ле­ние долж­но быть боль­ше, зна­чит, про­цесс под­кач­ки затя­нет­ся. При частой смене поля и доро­ги успе­вать менять дав­ле­ние будет прак­ти­че­ски нереально.

На помощь при­хо­дят допол­ни­тель­ные ком­прес­со­ры, уста­нав­ли­ва­е­мые на трак­то­ры и при­це­пы, кото­рые задей­ству­ют­ся исклю­чи­тель­но на под­кач­ке / откач­ке воз­ду­ха. Порш­не­вые ком­прес­со­ры отли­ча­ют­ся про­стой кон­струк­ци­ей и не предъ­яв­ля­ют высо­ких тре­бо­ва­ний к обслу­жи­ва­нию. Для вин­то­вых видов ком­прес­со­ров харак­тер­на ком­пакт­ность, но они, одна­ко, тре­бу­ют боль­шей мощ­но­сти и более щепе­тиль­но­го обслу­жи­ва­ния. Доступ­ны для исполь­зо­ва­ния так­же пнев­мо­гид­ро­ак­ку­му­ля­то­ры и мно­го­сек­тор­ные ком­прес­со­ры. В любом слу­чае важ­но, что­бы про­из­во­ди­тель­ность систе­мы соот­вет­ство­ва­ла всей сцеп­ке, ина­че под­кач­ка колес затя­нет­ся и потен­ци­ал сель­хоз­тех­ни­ки будет растрачен.

Полная версия доступна в печатном и электронном виде

Вы може­те офор­мить под­пис­ку на изда­ние в печат­ном виде на сай­те agrodelo.ru или элек­трон­ном виде в мага­зи­нах Google Play и App Store.

← Все дело в дозе

Бетонное хранилище →

Читайте также

Партнёры

Центральная система накачки шин (CTIS™) — ось

ПРОБЛЕМА
«Моим водителям нужна система, которая будет предупреждать их о потенциальных проблемах с шинами, таких как незначительные проколы или утечки, а также работать над улучшением устойчивости и износом шин».

РЕШЕНИЕ
Центральная система накачки шин Spicer ® (CTIS™) имеет автоматический аварийный режим для устранения утечек и позволяет водителям регулировать давление в шинах до оптимального уровня в зависимости от нагрузки автомобиля — для увеличения сцепления с дорогой, удлинения шин срок службы и снижение расхода топлива.

Одним нажатием кнопки из кабины технология Spicer ® CTIS™ максимизирует мобильность автомобиля, регулируя давление в шинах в соответствии с оптимальным пятном контакта на любой местности. Будь то в поле или на строительной площадке, технология Spicer CTIS повышает уверенность при движении на высокой скорости по мощеным или грунтовым поверхностям или по бездорожью. Системы CTIS обеспечивают:

  • Повышенную консервацию шин
  • Пониженное уплотнение почвы
  • Улучшенный расход топлива
  • Снижение общих эксплуатационных расходов

Кроме того, центральные системы подкачки шин сокращают время простоя, связанное с неисправностями шин, такими как небольшие проколы, утечки или иммобилизация в грязной местности.

Номер детали Описание продукта
673215 Клапан — Бак
676532 Колесный вентиль
599827 Быстродействующий клапан
673217 Колесный клапан в сборе
Дополнительное сцепление на крутых подъемах.

Контролируйте давление в шинах для бездорожья с помощью технологии CTIS.

Гибкость была ключевым фактором при разработке центральной системы подкачки шин Spicer® (CTIS). Его различные параметры настройки позволяют пользователям регулировать давление в шинах до оптимального уровня в зависимости от нагрузки автомобиля, типа местности и области применения. Технология CTIS также позволяет высвободить застрявший автомобиль или преодолевать подъемы и другие экстремальные условия, которые ранее требовали помощи, поскольку технология CTIS позволяет транспортным средствам работать с чрезвычайно низким давлением в шинах. Удобное кнопочное управление позволяет выбрать оптимальное давление, а встроенная диагностика предупреждает водителей о потенциальных проблемах с шинами и состоянии системы.
 

Технология

CTIS используется военными для обеспечения безопасности солдат, помогая им избегать угроз и перемещаться по труднопроходимой местности.

В транспортных средствах военного назначения эта инновационная система позволяет транспортному средству избегать угроз, обеспечивая безопасность солдат в самых напряженных условиях. Это еще один способ, которым продукты Spicer помогают служить смелым мужчинам и женщинам, которые обеспечивают нашу безопасность.

Еще большее сцепление с грязью.

Посмотрите технологию CTIS в действии.

Узнайте, как технология CTIS помогает добиваться результатов для сельскохозяйственных транспортных средств и других внедорожных приложений. В видео ниже показано, как добиться максимальной мобильности с оптимальной площадью основания на любой местности.

Для получения дополнительной информации о функциях и преимуществах технологии CTIS загрузите брошюру и найдите дистрибьютора запасных частей Spicer или сервисный центр внедорожной техники уже сегодня. А когда вы будете готовы начать использовать CTIS для своих автомобилей, размещайте и отслеживайте свои заказы на DanaAftermarket.com.

Центральная система подкачки шин | CTIS

Увеличение тяги и распределение веса

Центральная система накачки шин

(CTIS) максимизирует мобильность и производительность автомобиля в сложной местности и условиях, регулируя давление в шинах для улучшения сцепления, устранения утечек из шин и уменьшения уплотнения почвы. Это дает водителю полный контроль над транспортным средством из кабины.

CTIS снижает общие эксплуатационные расходы и снижает расход топлива во всех отраслях дорожной, оборонной и сельскохозяйственной промышленности. Системы CTI преследуют три основные цели:

  • Для накачивания и сдувания шин в соответствии с меняющимися дорожными условиями и нагрузкой
  • Для дистанционного управления из кабины автомобиля
  • Постоянно проверяйте и постоянно поддерживайте оптимальное давление в шинах.
  • FTL (подразделение корпорации IDEX) занимается предоставлением инженерных решений для обеспечения максимальной мобильности и повышения эффективности дорожной, сельскохозяйственной и военной техники.

Неправильное давление в шинах оказывает существенное негативное влияние на эксплуатационные качества автомобиля. От повышенного износа шин и расхода топлива до уплотнения грунта и повышенной утомляемости водителя существует множество связей между плохо оптимизированным давлением в шинах и плохими характеристиками автомобиля.

Центральная система подкачки шин в течение многих лет использовалась на военных транспортных средствах, где основным требованием было повышение подвижности. Использование более низкого давления в шинах «вне шоссе» также приводит к значительно меньшему повреждению дорожного покрытия. Это особенно важно в лесном хозяйстве. Однако то же самое относится и к сельскохозяйственной среде; более важным является снижение уплотнения почвы, что может снизить урожайность до 30%.

Группа экспертов по герметизации FTL поставила системы CTI поставщикам военной техники, сельскохозяйственной промышленности и различным дорожным предприятиям. Наши индивидуальные разработки привели к следующим преимуществам для клиентов:

Улучшения в…
  • Срок службы шин — ваши шины могут прослужить на 15 % дольше
  • Операционная эффективность — сведите время простоя к абсолютному минимуму
  • Мобильность флота — обеспечьте максимальную производительность на любой местности при любой погоде
  • Комфорт водителя — средний уровень вибрации в салоне до 10% ниже
Уменьшение…
  • Расход топлива — экономия от 1% до 4% на расходах на топливо
  • Пробуксовка колес – неправильное давление может привести к потере до 40% мощности двигателя из-за проскальзывания шин
  • Расходы на техническое обслуживание транспортных средств – средняя стоимость ремонта составляет всего два цента за километр
  • Удар по дорожному покрытию — лучшее сохранение верхних 200 мм дорожного покрытия
  • Риск поломки автомобиля — всего два разрыва шин за пять миллионов километров пути с помощью CTIS для одного клиента
     
Внешняя или внутренняя система?

Системы CTI доступны в двух основных конфигурациях — внутренней и внешней. На приведенной ниже диаграмме показаны некоторые ключевые сходства и различия.

Чем мы можем помочь?
Свяжитесь с нашими экспертами по системе централизованного накачивания шин, чтобы создать систему для ваших транспортных операций, или начните онлайн-чат.

Компоненты центрального накачивания шин
Военная техника FTL хорошо зарекомендовали себя на колесных военных транспортных средствах, в том числе; Боевые машины пехоты, бронетранспортеры, автомобили повышенной проходимости, логистические машины и машины поддержки.
  • Повышенная мобильность и безопасность автомобиля
Дорожные транспортные средства Транспортные средства для движения по дорогам и бездорожью могут регулировать давление в шинах в зависимости от поверхности местности и перевозимого груза. CTI особенно подходит для грузовых автомобилей, нефтегазовых грузовиков, лесозаготовительных, строительных и логистических транспортных средств.
  • Повышенный комфорт и безопасность водителя
  • Снижение износа шин и расхода топлива
Сельскохозяйственные машины В сельскохозяйственных условиях давление в шинах можно отрегулировать в соответствии с полевыми работами, чтобы увеличить проходимость и уменьшить уплотнение почвы; сельскохозяйственных тракторов, комбайнов, прицепов, опрыскивателей и кормоуборочных комбайнов.
  • Увеличение производства
  • Пониженное уплотнение почвы

Загрузить брошюру по центральной системе накачивания шин

Центральные уплотнители для накачивания шин

Центральные уплотнители для накачивания шин представляют собой прецизионные вращающиеся системы уплотнений, которые используются исключительно в осях и системах привода колес внедорожной техники

Коронитовые изнашиваемые втулки

В современных ступицах или осях системы централизованного накачивания шин (CTI) уплотнения CTI являются ключевыми элементами и часто устанавливаются на отдельные изнашиваемые втулки. Эти изнашиваемые втулки обеспечивают рабочую поверхность для

Колесный вентиль

Компания FTL разрабатывает и поставляет широкий спектр важных компонентов для центральных систем накачки шин, ориентированных на трансмиссии транспортных средств и конструкции подвески для транспортной отрасли. Центральное колесо для накачки шин.

Клапан поворотного колеса

Среди компонентов центральной системы накачки шин, разработанных FTL, клапаны поворотного колеса играют жизненно важную роль в поддержании подвижности транспортных средств в самых сложных условиях эксплуатации. Поворотное колесо.

Панель управления оператора

Панель управления оператора (OCP) центральной системы накачки шин представляет собой интерфейс водителя. Устанавливается на приборной панели кабины автомобиля, водитель имеет возможность выбирать различные типы рельефа. команды водителя и системные сигналы центральной системы подкачки шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *