Подключение компрессора: Как подключить компрессор холодильника по схеме без реле и с конденсатором

Содержание

Как подключить компрессор холодильника по схеме без реле и с конденсатором

Схема подключения компрессора холодильника понадобится, если в приборе возникнет какая-либо неисправность. При наличии необходимых знаний и опыта работу можно выполнить самостоятельно.

Ремонт холодильника должен осуществляться профессионалами. Не пытайтесь починить прибор, не обладая нужными навыками. Обратитесь в сервисный центр.

Схема подключения компрессора

Где находится компрессор в холодильнике

Этот узел расположен сзади аппарата в его нижней части. Компрессор относится к главной детали, благодаря которой в тепловой системе циркулирует холодильный агент. В зависимости от назначения в холодильнике могут быть поставлены два узла. В движение компрессор приводит мотор. Современные улучшенные модели приборов комплектуют поршневыми компрессорами, внутри них установлен двигатель.

Поршневые устройства меньше ломаются, потому что в них исключена потеря хладагента.

Схема подключения компрессора холодильника

Знать ее должен специалист и пользователь, который сам обслуживает свой аппарат. Это поможет выяснить пригодность мотора к работе. Однако определить по какой причине произошла поломка, сможет лишь мастер. 

Распиновка

На корпусе двигателя есть 3 вывода, распиновка которых обозначается буквами:

  • С – общий выход;
  • S – клемма пусковой обмотки;
  • M либо R – клемма рабочей обмотки.

Тестер по очереди надо подсоединить к клеммам. Сначала проводят замер сопротивления пусковой и рабочей обмотки. Полученные значения складывают, потом сравнивают с сопротивлением между двумя обмотками. Его измеряют тестером. Если компрессор исправен, то данные величины будут одинаковые. Допускается незначительное отклонение.

Как подключить компрессор от холодильника без реле напрямую

Схема подключения без реле

В первую очередь

прозванивают общий вывод. Затем к нему приставляют клемму, вторую присоединяют к рабочей обмотке. Важно с помощью показателя сопротивления установить, какая из них рабочая. Значение должно быть небольшим, высокое указывает на пусковую обмотку. 

Необходимо знать, как подключить компрессор от холодильника без реле, иначе узел перегреется и за короткое время выйдет из строя. Следует проверить пробиваемость корпуса, иначе при касании рукой можно ощутить удар током. Для проверки обмотки левую клемму подсоединяют к обмотке на выходе, правую с другой стороны корпуса. Также проверяют и другие клеммы. Если они исправные и не пробивают, то прибор можно использовать. Такой рабочий компрессор надежный и безопасный. Если нет достаточных навыков и знаний, лучше обратиться в сервисный центр, так как специалисты точно знают, как подключить холодильник без реле напрямую.          

Неправильные действия приведут к серьезным поломкам.

Как подключить компрессор к холодильнику с конденсатором

Процедура подключения компрессора прибора с конденсатором начинается с того, что двигатель к электрической сети подсоединяют при помощи клеммников. Сначала создают контакт с общим проводом, а потом рабочим. Электроэнергию на стартовый выход подают посредством короткого контакта оголенного провода.

Процедуру следует проводить с осторожностью, чтобы не поразило током. После включения в сеть из нагнетательного устройства послышится гудение. Мотор начнет дуть воздух при контакте с пусковым выходом. Так он должен поработать не больше 15 минут. Корпус может нагреться до 50°. Нельзя допускать перегревания. Электродвигатель должен запуститься. Если этого сделать не удалось, надо проверить компоненты в цепи питания.

Проверка работоспособности подключенного компрессора, запуск двигателя

Исправность компрессора определяют

мультиметром. Но прежде чем это делать, нужно удостовериться, что корпус двигателя не пробивает. Если все нормально, то щупы мультиметра поочередно прикладывают к каждому контакту. Если на экране появятся цифры, значит, неисправна обмотка, о работоспособности компрессора можно судить при высвечивании знака «∞».

Для продолжения проверки с компрессора снимают кожух. От контактов отсоединяют проводку. Перекусывают трубки электромотора, которые соединяют его и другие механизмы. Окручивают болты крепления и вынимают компрессор из кожуха. Потом выкручивают винты и измеряют сопротивление между контактами. Для этого прикладывают к выходным контактам щупы тестера. Нормальным считается сопротивление от 25 до 35 ОМ. Это зависит от модели холодильника и электродвигателя. Если показания ниже или выше, компрессор необходимо заменить. Затем проверяют работоспособность

манометром.

К нагнетающему штуцеру присоединяют шланг с отводом, двигатель запускают и измеряют давление в компрессоре. Если он исправен, то манометр покажет 6 Атм. Прибор следует тут же отключить, потому что давление будет быстро повышаться и механизм может сломаться. В непригодном для работы компрессоре манометр будет показывать не выше 4 Атм. Его придется убрать и установить новый. Для того чтобы заменить вышедший из строя компрессор требуются определенные навыки, так как это процесс довольно сложный. Лучше всего данную работу поручить профессионалу.

Если давление оказалось в норме, а прибор не включается, возможно, есть проблема в пусковом реле. Может так случиться, что после подключения двигателя от холодильника он не включается. Чаще всего причина в заклинивании. Исправить можно самому при помощи специального устройства с двумя диодами. Его подключают к обмоткам мотора и на несколько секунд подают напряжение. Затем через полминуты процедуру повторяют. Благодаря расклиниванию мотор удается раскачать.

Не во всех случаях определить причину неисправности холодильника можно, тестируя электрические цепи компрессора. Для пуска электродвигателя при применении инверторных устройств понадобится установленный внутри прибора электронный блок. Если такой мотор пытаться принудительно запустить, то может случиться короткое замыкание, и тогда он окончательно выйдет из строя. Правильнее в этих случаях обращаться за помощью в специализированные сервисные центры, где работают опытные мастера и имеется соответствующее оборудование.

Подключение компрессора холодильника к новому устройству

Итак, пришло время выбрасывать ваш старый сломанный холодильник на свалку? Даже если он уже не подлежит ремонту (например, из-за утечки фреона), на нем остались еще ценные рабочие агрегаты и запчасти, которые необходимо снять! В первую очередь это касается компрессора холодильника. Он пригодится еще не раз для накачки воздуха, например, в колесах или для изготовления самодельного покрасочного аппарата – аэрографа. Чтобы снять компрессор с холодильника, придется открутить всего 4 гайки и отрезать ножовкой всего 2 трубки – входную и выходную. Третья трубка (фреоновая) глушится намертво. Медную трубку в непосредственной близости от агрегата можно просто перекусить кусачками, а не отпиливать. Конечно, прежде, чем приступить к демонтажу, холодильник нужно отключить от розетки!

Следующий этап – проверка снятого агрегата на работоспособность. Для этого его нужно подключить к электрической сети. Если компрессор работает, отчетливо слышен звук шипения – воздух им засасывается в одну трубочку и выбрасывается в другую. Извлекать узел из старого холодильника следует максимально аккуратно, чтобы находящееся в нем масло осталось в целости и сохранности. Нужно перерезать кабель, идущий к датчику температуры, затем нужно измерить сопротивление и изучить местонахождение замкнутых контактов, которые будут использоваться во время дальнейшей сборки, очень хорошо, если сохранилась схема электроцепи старого холодильника.

Подготовительные работы

Определив выходную трубку из компрессора, лучше ее сразу пометить, потому что к ней нужно будет присоединить масляный фильтр. Для того, чтобы б/у компрессор в новом устройстве не перегревался и не вышел из строя раньше времени, к нему лучше установить новое реле, идеально, если реле будет оригинальным, соответствующим марке старого холодильника. Чтобы правильно подключить реле, нужно изучить схему холодильника и подключение произвести точно в том же порядке, который был в холодильнике и который показывает схема. Если документов на холодильник не сохранилось, принципиальная схема может быть найдена в Интернете.

Также новый прибор придется оборудовать ресивером, который можно купить в магазине или изготовить самостоятельно. Еще для сборки понадобится пластиковая бутылка, через отверстия в крышке которой будут проходить входная и выходная трубки. После вставки трубок бутылку следует залить эпоксидной смолой, причем, бутылка до застывания смолы должна стоять крышкой вниз. После застывания смолы трубки и крышка окажутся намертво вмонтированы в бутылку.

Для соединения накачивающего воздух агрегата с каким-то устройством потребуются шланги стеклоомывателей, которые, как и реле, можно купить в любом автомагазине. Во время эксплуатации аппарата следует внимательно наблюдать за уровнем масла, которое предупреждает перегрев. Также следует помнить, что компрессор со старого холодильника не должен работать дольше 45 минут.

Смотрите также – Холодильник перемораживает продукты: почему это происходит?

Как проверить электропроводку и подключить компрессор от старого холодильника без реле и схемы?

Многих интересует подключение компрессора именно без реле, и тут есть свои существенные нюансы, информацию о которых найти довольно сложно. Тут важна не столько схема, сколько принцип. Для начала нужно прозвонить общий вывод, который находится особняком, слева от остальных двух. Приставив клемму к общему выводу, нужно второй клеммой найти рабочую обмотку. Например, один выход показывает 14 ОМ, а второй показывает 37,9 ОМ. Какая же из этих обмоток является рабочей? Многие ошибочно утверждают, что рабочей обмоткой является та, которая показывает большее сопротивление. Но это в корне не верно.

Важное:

Рабочей является та обмотка, которая показывает меньшее сопротивление! А та, которая показывает большее сопротивление, является стартовой (пусковой)! Если их перепутать и подключить компрессор неправильно, он будет быстро перегреваться и протянет совсем не долго. Поэтому в этом деле нужна аккуратность!

Именно такое правило работает для компрессоров холодильников, и об этом нельзя забывать. Следующий обязательный подготовительный этап перед подключением – это проверка, не пробивает ли какая то из обмоток на корпус. Иначе может случиться так, что вы прикоснетесь к корпусу работающего приспособления, и вас ударит током. А это не исключено, ведь компрессор – не новый. Для проверки нужно левой клеммой прикоснуться к выходу обмотки, а правой – в любом месте к корпусу, точно так же протестировать и второй, и третий выход.  Только если прибор показал, что все три выхода надежны и не пробивают, можно подключать такой компрессор к рабочему устройству.

Следующий этап – с помощью клеммников нужно подключить компрессор со старого холодильного оборудования к напряжению. Сначала – на общий провод и на рабочий. А на пусковой напряжение будет подаваться кратковременным касанием оголенного провода. Но делать это нужно аккуратно и осторожно, чтобы не получить удар электротоком. При подаче напряжения, компрессор начинает гудеть, а когда коснемся пускового выхода, он включится и начнет дуть воздух. Оптимальное время работы – минут 10-15, за это время допускается некоторый нагрев корпуса агрегата, вплоть до 50 градусов, но больше допускать нельзя.

Смотрите также – Вреден ли фреон из холодильника для человека

Если проводка в порядке, нужно заменить масло!

Конечно, масло можно оставить и старое, но стоит ли тратить столько усилий, чтобы подключить старый компрессор к новому устройству только на несколько сеансов работы? Скорее всего, внутри находится давно отработанное масло, которое содержит частицы металла и плохо защищает агрегат от перегрева. Лучше всего старое масло полностью слить и залить новое машинное масло. Куда его заливать – это не вопрос. Как правило, на корпусе компрессора хорошо виден большой болт, который нужно открутить гаечным ключом. Через открытое отверстие и производится слив старого и заливка нового масла.

Как продлить срок эксплуатации компрессора?

Профилактика перегрева и преждевременного выхода компрессора из строя – это достаточное количество масла, правильное подключение к электрическим выходам и ограничение работы по времени. Неплохо между общим и пусковым выходами подключить конденсатор, особенно, если он стоял в холодильнике. Это нехитрое устройство увеличивает КПД двигателя и продлевает срок его службы.

Смотрите также:

подключение без конденсатора своими руками

Для начала стоит понять, как работает компрессор и какую функцию он выполняет. Суть работы компрессора во всех холодильниках одинакова. Она состоит в том, чтобы откачивать нагретый хладогент с испарителя и нагнетать его в конденсатор, который находится на задней стенке агрегата. Конденсатор охлаждает и сжижает хладогент; после этого он попадает в испаритель и таким образом охлаждает воздух внутри камеры.

Компрессор

Чтобы подключить компрессор холодильника нужно для начала разобраться с его устройством. Хоть суть работы этой части аппарата одинакова во всех холодильниках, схема и устройство их может разниться. Рассмотрим как он устроен на примере компрессора холодильника Атлант.

Холодильник Атлант

Схема компрессора холодильника Атлант:

Большинство компрессоров современных холодильников поршневые. Как видим на фото он состоят из:

  • кожуха мотора-компрессора;
  • крышки кожуха;
  • самого мотора-компрессора;
  • статора;
  • болта крепления статора;
  • корпуса компрессора;
  • цилиндра;
  • поршня;
  • клапанной плиты;
  • коленчатый вал;
  • кривошпильной шейки вала;
  • коренной шейки вала;
  • обоймы кулисы;
  • ползуна кулисы;
  • нагнетательной трубки;
  • шпильки подвески;
  • пружины подвески;
  • кронштейна подвески;
  • подшипника вала;
  • ротора.

Схема компрессора холодильника Атлант

Принцип работы таков: моторчик приводит в движение коленчатый вал, находящийся в корпусе компрессора. С вращением вала, начинает работать поршень, выполняя возвратно-поступательные движения. Таким образом он откачивает хладогент и посылает его в конденсатор. Далее газ через всасывающий клапан попадает в камеру, который открывается при создании разрежения.

Перед тем как подключать компрессор из холодильника своими руками, разберемся со схемой и работой реле компрессора.

Схема подключения реле компрессора холодильника

Функция работы реле состоит в том, что оно запускает двигатель, то есть мотор, благодаря которому и работает компрессор. Для того, чтобы понять, как его подключить, нужно понять из чего он состоит.

Основные элементы пуско-защитного реле можно изобразить схематически:

  • неподвижные контакты;
  • подвижные контакты;
  • шток сердечника;
  • сердечник;
  • нагреватель биметаллической пластины;
  • контакты теплового реле.

Теперь перейдем непосредственно к схеме подключения компрессора холодильника.

Схема подключения

Для этого нам понадобиться тестер, компрессор и пусковое реле. Выставляем тестер на килоомы или же на омы, и замеряем сопротивление между обмотками компрессора (их будет 3). Измерив сопротивление, смотрим, где получилось наименьшее значение – это и будет рабочей обмоткой. Это значит, что именно ее мы и будем подключать к реле и давать на нее 220 вольт.

В результате выходит, что к нашему реле подключено 4 шнура – 2 от конденсатора, и 2 от вилки. Далее подключаем реле непосредственно к компрессору, и включаем вилку в розетку.

Таким образом можно проверить исправность компрессора. С одной стороны мы подключали реле, с другой – есть 3 трубки. Включив компрессор в розетку, из одной из трубок должен пойти воздух, в другие он должен всасываться.

Схема расклинивания компрессора холодильника

Если же после подключение компрессора он не работает, причиной поломки может быть заклинивание механизма. Избежать ее можно не прибегая к помощи ремонтникам. Для этого нужно сделать расклинивание.

Схема расклинивания компрессора

Нам понадобится только приспособление, которое состоит из двух диодов. Следует подсоединить его к обмоткам электродвигателя компрессора и дать на них кратковременное напряжение в течение 3-5 секунд. Затем повторить процедуру через полминуты.

В результате этих действий происходит расклинивание механизма, потому как знакопеременный вращающий момент, возникший на валу электродвигателя, приводит ротор в вибрацию с частотой до 50 Герц. Таким образом вибрация, передающаяся к заклиненным элементам компрессора расклинивает их.

Выполняя данную процедуру, помните, что диоды должны обладать определенными характеристиками:

  • показатель допустимого обратного напряжения более 400В;
  • показатель допустимого прямого тока не ниже 10 А.

 Подключение компрессора холодильника без конденсатора

В составе холодильника конденсатор играет одну из важных ролей. Он существует для теплообмена – отводит конденсирующиеся пары фреона, которые поступают из компрессора, в окружающую среду. Также КПД холодильника, то есть его эффективность работы, повышается до 20% при наличии конденсатора. Хорошая работа конденсатора – залог хорошей работы холодильника.

Компрессор холодильника подключен к конденсатору и через обратную трубку к испарителю. Если же наблюдается пробой конденсатора, то рабочий ток холодильника будет сильно завышен и это может привести к тому, что сгорит компрессор.

Если же Вы решили подключать компрессор холодильника к сети без конденсатора, это может быть только в том случае, когда этот компрессор используется уже в другом назначении. Например, для того, чтобы сделать насос или же применить его для краскопульта.

Схема подключения компрессора из холодильника, чтобы своими руками приспособить его для других приборов, такая же как и при подключении его в составе холодильника (описано выше).

Схема подключения компрессора холодильника: конденсатором, включения, напрямую

Компрессором называют насосный блок с электроприводом и двигателем, за счет работы которого осуществляется циркуляция хладагента. Знание схемы подключения компрессора холодильника поможет в домашних условиях определить, исправен двигатель или пришел в негодность. Иногда самостоятельно можно найти причину поломки, но точную диагностику и ремонт лучше доверить специалисту.

Пошаговая инструкция по подключению

При старте компрессора нагрузка осуществляется на пусковую обмотку. Для дальнейшей работы происходит переключение на рабочую. Во время действия основной обмотки снижено энергопотребление, а пусковая нужна, чтобы выдержать повышенную мощность. Помимо электродвигателя, в конструкции компрессора предусмотрены дополнительные реле. Они расположены на внешней стороне компрессора и нужны для поддержания нужного температурного режима.

Стандартное подключение по заводской схеме предусматривает использование кабеля со стандартной вилкой. После ее включения в розетку ток по проводам поступает на корпус реле. Реле необходимо, чтобы отрегулировать конфликт полярности соединений, поскольку работа компрессора осуществляется на переменном токе.

Если один из компонентов схемы неисправен, мотор не заработает. Дальнейшая диагностика предусматривает проверку компонентов в цепи питания путем их исключения из работы. При неисправности приборов такая проверка диагностирует поломку в одном из компонентов компрессора.

Как подключить без конденсатора и реле

Кто производитель вашего холодильника?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

В современных холодильниках конденсатор не используется. В старых моделях он нужен для изменения формы хладагента с газообразной на жидкостную. Без конденсатора запрещена длительная работа холодильного оборудования, поэтому двигатель без этой детали можно запустить, но лишь в диагностических целях. Перед тем как подключить компрессор холодильника, потребуется демонтировать, то есть выпаять, конденсатор. Пуск электродвигателя в этом случае осуществляется через штатное реле.

При неисправности конденсатора запуск без него компрессора осуществим, и мотор заработает.

Если этого не произошло, проблема может быть в реле, либо мотор неисправен. Проверить это предположение можно, если подать ток на обмотку электродвигателя напрямую. Для этого потребуется с помощью соединительных клемм подключить к обеим обмоткам медный провод с вилкой питания на конце.

Проверка работоспособности

При подаче питания мимо реле при неисправности последнего мотор должен заработать. Если этого не произошло — конденсатор и реле исправны, причина поломки в самом электродвигателе. При исправности реле и конденсатора это может быть только:

  1. Клин подшипников, поломка поршневого насоса. В этом случае из компрессора при попытке включить его донесется гул. Он свидетельствует о том, что мотор пытается работать, но из-за неисправности не отключается. Такую поломку можно устранить в сервисном центре.
  2. Обрыв проводов внутри компрессора. Если это произошло, электродвигатель холодильника подлежит утилизации, поскольку починить его невозможно. Утилизация сломанного холодильного электродвигателя должна производиться через сервисные центры, нельзя выбрасывать такое оборудование вместе с бытовым мусором.

Поломка холодильника может произойти, даже если агрегат входит в рейтинг лучших приборов для кухни. Владельцам в такой ситуации остается проверить состояние мотора перечисленными способами, а в дальнейшем доверить ремонт профессионалам. Самостоятельная починка холодильников Атлант и других фирм не рекомендуется, поскольку в процессе устранения дефектов любители часто доламывают технику. Ремонт в мастерской дешевле, чем покупка нового холодильника, при этом неграмотно сработавшего мастера можно будет привлечь к ответственности и возмещению убытков.

Подключение компрессора к холодильнику

В холодильном оборудовании компрессор используется для сжатия и перекачки паров хладагента с целью их последующего преобразования в конденсат, который перемещается в испаритель и в процессе испарения поглощает тепло. Данный элемент оборудования, как и любой другой агрегат, подвержен поломке. Поэтому мы расскажем как подключить компрессор к холодильнику в домашних условиях. Рассмотрим случай с установкой мотора, извлеченного из другого оборудования.

Как проходит подключение компрессора?

Первым делом снимите мотор со старого холодильника. Для демонтажа устройства нужно открутить крепления, перерезать выходную и входную трубки, фреоновую – заглушить намертво.

Тестирование компрессора

Подключаем агрегат к источнику питания. Доказательством исправного состояния является характерный шум в виде шипения – это результат входа и выхода воздуха из разных трубок. При извлечении компрессора рекомендуется сохранить масло в полном объеме. Также придется перерезать кабель, ведущий от датчика температуры.

Поиск рабочей обмотки

Для этого понадобится мультиметр. Тестер, настроенный на килоомы или Омы, измеряет сопротивление между обмоткой конденсатора. В качестве рабочей обмотки используется участок с минимальным показателем сопротивления, именно он подсоединяется к источнику питания через реле. Обмотка с наибольшим сопротивлением является стартовой (пусковой).

Установка реле

Сразу отметим, что можно подключить компрессор холодильника напрямую без реле, но только в тестовом режиме. Почему так? Реле включает и выключает двигатель при определенных рабочих параметрах, это позволяет избежать перегрузок агрегата и продлить срок его службы.

Лучше использовать новое реле, чтобы не сомневаться в его надежности и функциональности. Производители советуют устанавливать «родные» устройства, предназначенные для конкретной марки бытовой техники.

Перед тем как подключить реле к компрессору холодильника, внимательно изучите схему из документов на аппарат или взятую из интернета. Присоединяйте прибор строго в соответствии с чертежом. Для соединения с нагнетательным прибором понадобятся шланги, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. Кстати, реле покупается там же.

Монтаж ресивера

Далее устанавливается ресивер, купленный в магазине или изготовленный самостоятельно. Сделать устройство в домашних условиях не составит труда. Возьмите пластиковую бутылку и проделайте в крышке два отверстия для прокладывания входной и выходной трубки. После размещения трубки залейте небольшой объем эпоксидной смолы, для эффективного застывания переверните бутылку вверх дном. Это обеспечит прочное соединение трубки и крышки с пластиковой тарой.

Выявление пробоев

Следующий этап подготовки заключается в проверке изоляции между обмоткой и корпусом на пробои. Если пренебречь этим мероприятием, контакт с корпусом в рабочем режиме мотора может привести к поражению током, особенно если учесть возраст компрессора. Для оценки надежности необходимо прислонить левую клемму к выходу обмотки, а правой прикоснуться в каком-либо участке корпуса. Аналогичным образом проверяются остальные выходы. Отсутствие пробоев дает зеленый свет на установку компрессора.

Подключение компрессора

Мотор подключается к электрической сети посредством клеммников. Вначале создается контакт с общим типом провода, затем рабочим. На стартовый выход электроэнергия подается путем непродолжительных контактов оголенного провода. Процедуру нужно выполнять очень осторожно, чтобы быть пораженным током.

После включения в сеть из нагнетательного агрегата раздастся гул, а при контакте с пусковым выходом двигатель начнет дуть воздух. Приемлемое время работы – не более 15 минут. Корпус может нагреться до температуры 50 градусов, не допускайте его перегрева и контролируйте уровень масла.

Что делать с маслом?

Нет смысла оставлять отработанную жидкость, которой хватит всего на несколько циклов работы. Эффективность такого масла оставляет желать лучшего, поскольку в нем уже содержатся большие пропорции металлических частиц, снижающих степень защиты мотора от перегрева.

Единственный выход из ситуации – удалить старую жидкость и залить новое масло, купленное в автомагазине. Отверстие для заливки найти очень просто – на корпусе агрегата имеется большой болт, который откручивается гаечным ключом. Именно здесь происходит слив и пополнение новым маслом.

Техобслуживание компрессора

Для обеспечения бесперебойной и долговечной работы агрегата необходимо контролировать уровень масла, рабочее время подключение к электросети. Рекомендуем между общим и стартовым выходами присоединить конденсатор, который повысит КПД и продлит ресурс компрессора.

При возникновении дополнительных вопросов или перебоев в работе холодильника обращайтесь в компанию «ПластХладо».

инструкция по подключению и эксплуатации (использованию)

Большое разнообразие различных видов пневмооборудования позволяет выполнять широкий спектр разного рода работ как на крупных производствах, в небольших автомастерских, на различных заводах, так и в бытовых условиях. В зависимости от типа пневмоинструмента, его рабочих характеристик и технических показателей, можно выбрать оборудование для небольших работ по дому – от мелкого ремонта и до садовых работ, а также для использования в крупной промышленности.

Для эффективного выполнения работ, необходимо правильно подобрать оборудование. Кроме того, подключение и использование пневмоинструмента должны быть выполнены грамотно и с учетом особенностей предстоящей работы. Инструмент пневматический работает от компрессорной системы и поэтому в первую очередь необходимо правильно выбрать компрессор с нужными характеристиками – показателем конечного давления, уровне производительности и другими.

 

 

Итак, после того, как мы взяли нужный компрессор, подходящий для работы с выбранным пневмооборудованием, необходимо правильно подключить пневмоинструмент. Соблюдение всех правил и требований как по подключениюоборудования к компрессорной установке, так и по работе с инструментом, позволит не только грамотно и эффективно выполнить все необходимые работы, но также исключить возможность поломки инструмента и сделать использование всей пневмосистемы максимально безопасным.

 

 


Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом пневмоинструмента, реализуемого ООО ГК «ТехМаш». 


 

 

       Первым этапом является подготовка к работе, которая заключается в грамотной организации системы подачи к пневмооборудованию воздуха под давлением. Данная система, помимо самого компрессора, состоит как из основных элементов, к которым относятся гибкие шланги, так и дополнительных – лубрикаторы, различные фильтры, а также масло- и влагоотделители. Воздух, подаваемый компрессором, содержит в себе различные примеси – пыль, абразивные частицы, воду, а также масло в случае использования масляного компрессора. Попадание в пневмомеханизм пыли и других частиц может привести к преждевременной поломке оборудования, а наличие влаги, которая является результатом выпадения конденсата, или же масла, может негативно отразиться на качестве проводимых работ. Именно поэтому необходимо предотвратить попадание этих примесей в пневматическую систему.

 

 

Для очистки сжатого воздуха от масла или влаги используется влагоотделитель, который особенно необходим в случае проведения длительных и интенсивных работ. Если же пневмооборудование используется в бытовых условиях  и на протяжении короткого времени, достаточно слить конденсат из ресивера перед тем, как приступить к работе.  Очистку воздуха от пыли и других частиц выполняют фильтры, которые могут быть, как встроены в компрессор, так и установлены дополнительно для более эффективного устранения примесей. При этом необходимо периодически проводить очистку фильтров или их замену, что позволит исключить выход из строя системы фильтрации и попадание в пневмосистему загрязненного воздуха.


 

 

При работе пневмоинструмента требуется обеспечение его специальной смазкой, которая предотвращает трение рабочих элементов и их преждевременную поломку. Для этого устанавливается лубрикатор, обеспечивающий регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора и маслоотделителя, а также их правильная установка позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования, получив при этом очищенный сжатый воздух.


 

 

 

Непосредственное подключение пневмооборудования к компрессору происходит при помощи специальных шлангов – в случае использования оборудования в бытовых условиях. Если же работы проводятся на каком-либо производстве, в первую очередь устанавливается пластиковый или же металлический трубопровод, к которому далее, при помощи разветвителей, подсоединяется пневмооборудование.

 

 

Для соединения гибких шлангов, по которым сжатый воздух поступает от источника к пневматическому оборудованию, с компрессором, пневмоинструментом и другими частями пневмотрассы, используются специальные ниппели, штуцеры и переходники, которые позволяют выполнить крепление максимально качественно.

 

При подключении и использовании пневмоинструмента, необходимо соблюдать некоторые требования техники безопасности:

  • необходимо использовать только качественные шланги и соединительные элементы, а также тщательно проверять качество подключения пневмооборудования к компрессору перед началом работ, что позволит исключить возможность утечки сжатого воздуха и сделать работы максимально безопасными;
  • после полного подключения пневмоинструмента к компрессорному оборудованию необходимо проверить всю установку на холостом ходу и только потом приступать к работам – это позволит убедиться в исправности инструмента, наличии достаточного количества смазки и ее правильной подаче, а также в отсутствии посторонних вибраций и стуков, которые могут свидетельствовать о неправильном подключении оборудования к компрессору;
  • на протяжении всего времени работы необходимо сохранять целостность подключения пневмоинструмента к компрессорному оборудованию.

Использование пневматического инструмента дает множество преимуществ, среди которых удобство и легкость эксплуатации, возможность работы практически в любых условиях, проведение широкого спектра работ и многое другое. Кроме того, правильное подключение и использование пневмоинструмента позволяет выполнять необходимые работы максимально качественно и быстро. Именно поэтому пневмоинструменты используются во многих сферах деятельности – в строительстве и при проведении ремонтно-отделочных работ, в металлообработке и машиностроении, горнодобывающей и многих других промышленностях. Кроме того, такие инструменты особенно популярны на небольших предприятиях, станциях технического обслуживания и в частном использовании.

Подключение пускозащитного реле холодильника холодильника

Эта статья описывает как заменить пусковое реле компрессора холодильника.

Пусковое, но чаще всего это комбинированное пускозащитное, реле предназначено для того, чтобы кратковременно подать напряжение на пусковую обмотку электродвигателя компрессора. А после того, как ротор двигателя наберет рабочие обороты, реле должно отключить пусковую обмотку.

Симптоматику неисправностей пускозащитного реле, а также методику проверки смотрите в статье «Как проверить реле холодильника». Если вы, при проверке,  установили что у вас неисправно пускозащитное реле, тогда вам нужно его заменить. Сделать это легко.

Если вы у вас есть возможность купить точно такую же модель реле, тогда замена предельно проста — снимаете старое реле и подключаете новое. На компрессоре есть контакты (типа «папа»), на которые одевается пускозащитное реле (контакты типа «мама»). На самом пускозащитном реле есть две группы контактов (на разных сторонах реле):

  • Тип «папа» — на эти контакты подключаются входящие провода (питание от сети).

  • Тип «мама» — этими контактами пускозащитное реле подключается к компрессору.

Две стороны реле:

Выходные контакты на компрессоре. На эти контакты одевается пускозащитное реле:

Если у вас нет точно такого же пускозащитного реле, тогда можно заменить его другим. Но для правильного подключения другого реле, нужно знать как вообще пускозащитное реле подключается к компрессору холодильника.

Схема подключения реле холодильника

Концептуально подключение происходит следующим образом:

  1. Защитная часть реле (тепловое реле) должна быть в цепи, которая подключается к общему выводу обеих обмоток или к выводу рабочей обмотки.

  2. Пусковая часть реле должна быть в цепи, которая подключается к выводу пусковой обмотки.

Типичная схема подключения пускозащитного реле холодильника:

На этой схеме защитная часть (РКТ1 и РТК2) и пусковая часть (Реле) обозначены как раздельные элементы, хотя обычно это сборка в одном корпусе. Но суть схемы от этого не меняется. Также на схеме указано что защитная часть установлена в цепи общего вывода обеих обмоток. И это более правильное решение. Хотя возможны какие-то модели пускозащитных реле в которых защитная часть установлена в цепи рабочей обмотки.

Таким образом для подключения «не родного» пускозащитного реле нужно:

  1. Выяснить какие части реле (пусковая и защитная) на какие контакты реле выведены.

  2. Выяснить какие обмотки двигателя на какие контакты компрессора выведены.

  3. Соединить соответствующие контакты реле и компрессора.

Как это сделать? Нужно снять крышку с пускозащитного реле и посмотреть какие его части на какие контакты выведены.

Для того чтобы узнать какие обмотки двигателя на какие контакты (на корпусе компрессора) выведены, нужно полностью снять старое реле и посмотреть площадку с контактами. Контакты могут быть промаркированы. Например это может быть такая маркировка: C (общий), S (пусковая обмотка), R (рабочая обмотка).

Если маркировки нет, тогда можно выяснить через замеры сопротивлений между контактами.

Нужно, по очереди, замерять сопротивление между двумя из трех выводов. При замере сопротивления вы получите три разных значения:

  • Самое большое сопротивление будет между выводами рабочей и пусковой обмотки. Это объясняется тем, что на этих контактах суммируется сопротивление обоих обмоток.

  • И также будет два сопротивления не сильно отличающиеся друг от друга. Это будут выводы каждой из обмоток в отдельности.

Таким образом, выяснив два вывода, между которыми самое большое сопротивление, вы узнаете общий вывод обмоток — это будет третий вывод, который не задействован в этом замере. Кстати, наибольшее сопротивление должно быть примерно равно сумме двух меньших меньших сопротивлений.

Соответственно два меньших сопротивления будут между общим выводом и выводами пусковой и рабочей обмоток. Далее нужно установить какая из обмоток, на каком выводе. Обычно сопротивление рабочей обмотки немного меньше чем сопротивление пусковой обмотки.

 

Как быть, если посадочные контакты пускозащитного не совпадают с контактами компрессора? В этом случае можно «приколхозить» реле при помощи проводов. Например вот так:

Главное выполнить правильное подключение реле к выводам компрессора.

Но лучше конечно поискать именно такую модель пускозащитного реле, которая подходит для компрессора вашего холодильника. В этом магазине есть разные модели пускозащитных  реле.

Сопутствующие статьи

 

Интернет-магазин Новатор, 2020

 

Входной трубопровод компрессора | Лучшие практики сжатого воздуха

Автор: Хэнк Ван Ормер, Air Power USA

На тему трубопроводов сжатого воздуха, вероятно, было написано больше страниц, чем о любой другой теме, даже о хранении. Как и многие другие темы в «практической» технологии сжатого воздуха, значительная часть этих вопросов является спорной и часто прямо противоположной.

Это руководство не предназначено для замены соответствующих правильных объемов информации и не предназначено для ответа на все вопросы, касающиеся конкретной установки.Они разработаны, чтобы вооружить вас основными принципами, которые всегда применимы, и, если им следовать, в итоге получится хорошо работающая система. Как и все наши рекомендации, они основаны на характеристиках и измеренных критических данных в полевых условиях, основанных на теоретических характеристиках. Мы разработали и использовали эти рекомендации в течение последних двадцати лет и считаем их очень точными.

Типы трубопроводов для сжатого воздуха

Проконсультируйтесь с федеральными, государственными и местными нормативами, прежде чем выбирать тип труб, которые будут использоваться.Обычно применяется стандарт ANSI B31.1. Для медицинских учреждений ознакомьтесь с действующим стандартом NFPA 99 Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Материалы трубопроводов сжатого воздуха можно разделить на два основных типа: металлические и неметаллические.

Неметаллическая труба — обычно называемая «пластиковая» труба уже много лет предлагается в качестве трубопровода для сжатого воздуха, потому что:

  • Он легче, чем большинство металлов, и его легче обрабатывать
  • Его можно установить без специальных инструментов, таких как сварщики, резьбонарезные головки и т. Д.
  • Обычно не вызывает коррозии
  • Быстрая установка с использованием соответствующего клеящего материала
  • Стоимость рабочей силы (которая также может быть неквалифицированной) намного ниже, чем стоимость большинства металлов (медь, нержавеющая сталь, черный чугун), и общая работа часто может быть менее затратной при установке

Что сдерживало принятие этого материала многими людьми и организациями, занимающимися сжатым воздухом?

Раньше ПВХ использовался для трубопроводов сжатого воздуха, и вскоре стал очевидным тот факт, что он иногда «разбивался», когда не удавалось рассыпать острые части по всей площади. Были представлены новые продукты, в которых использовался материал, который не разрушался. Однако этот и все другие материалы, предлагаемые на сегодняшний день, имеют существенные ограничения:

  • Большинство из них ограничены рабочей температурой от 140 • F до 200 • F. Выход из строя промежуточного охладителя может легко достичь этих значений или превысить их. ПВХ, например, ограничен примерно 160 ° F при 125 фунтах на квадратный дюйм, но фактически начинает ослабевать при 70 ° F
  • Большинство этих материалов несовместимы с компрессорными маслами в целом и, в частности, со многими синтетическими материалами.
  • Хотя в настоящее время возгорание трубопроводов случается редко, когда пожар происходит в пластиковой трубе, есть большая вероятность, что он расплавится через пластиковую трубу и переместится на завод.

Типичные значения давления и температуры для труб из термопласта

Как и для всех других компонентов трубопроводов из термопласта, максимальное рабочее давление без ударных нагрузок зависит от температуры. Теплота сжатия должна полностью рассеиваться, чтобы в системе трубопроводов не превышалась максимальная температура (140 ° F для 1/2 дюйма, 120 ° F для 3/4 дюйма).

Даже эта пластиковая труба HDPE с алюминиевой центральной частью по-прежнему рассчитана на 73 ° F и 140 ° F. Он не опубликовал результаты тестирования выше 140 •. Стойкость к обычным маслам и растворителям не опубликована.

Номинальное давление для типичных труб и фитингов из термопласта составляет около постоянных 185 фунтов на кв. Дюйм для всех размеров в диапазоне температур от -20 • F до 100 • F и постепенно снижается выше 100 • F, как показано в таблице.

В целом, в отрасли производства сжатого воздуха не принимаются пластиковые трубы какого-либо типа в качестве подходящих и безопасных для сжатого воздуха на выходе. Как консультант, мы согласны с этим, учитывая сегодняшние материалы, данные и доступные альтернативы.

Металлическая труба — может быть из черного чугуна, нержавеющей стали, меди, алюминия и т. Д. С соответствующими тепловыми характеристиками и характеристиками давления.

Черный чугун или стальная труба в системах сжатого воздуха будет подвергаться коррозии при контакте с конденсатом (h3O) и, таким образом, станет основным источником загрязнения всей системы.Эта труба обычно имеет резьбовое соединение диаметром 3 дюйма и меньше и приварена к большему диаметру. По сравнению с медью и алюминием, она намного тяжелее и труднее в эксплуатации, но менее дорога. Проблема внутренней коррозии гораздо более значительна при отсутствии масла в воздухе. чем у компрессоров со смазкой.

Нержавеющая сталь часто является хорошим выбором, особенно при контакте с не содержащим масла влажным воздухом и его конденсатом с чрезвычайно высоким уровнем кислоты (до осушения). Нержавеющая сталь часто легче при таком же номинальном давлении и температуре и хорошо устанавливается при сварке. Нержавеющая сталь с резьбой часто имеет тенденцию к утечкам. Кольцевые уплотнения, такие как те, которые используются в соединениях с пазами, хорошо работают с нержавеющей сталью. Однако в качестве материала для трубопровода потенциально более низкая стоимость монтажа и более быстрая сварка (использование фитингов с канавками) вполне могут сделать его наиболее экономичным в целом.

Медная труба является обычным выбором для чувствительных воздушных систем, и при правильном выборе и правильном подключении она очень прочная. Рабочее давление медных труб составляет 250 фунтов на квадратный дюйм для жесткого типа «M», жесткого типа «L» и мягкого типа «K» и 400 фунтов на квадратный дюйм для жесткого типа «K».Кроме того, поскольку припой 50/50 плавится при 421 ° F, он будет более устойчивым к высоким температурам. Даже если это произойдет, это произойдет предсказуемым образом. Концы труб разделятся. Предел рабочей температуры медных трубопроводов составляет около 400 • F. (Данные из Справочника по трубопроводам, 6-е издание).

  • Никогда не соединяйте трубы или фитинги пайкой. Свинцово-оловянные припои имеют низкий предел прочности, низкий предел ползучести и, в зависимости от сплава, начинают плавиться при температуре 361 ° F. Пайка серебром и пайка твердым припоем — это формы пайки, и их не следует путать с пайкой свинцом и оловом.Пайка серебром и твердое наплавление — это пайка с припоем из серебряного сплава, который плавится в диапазоне от 1145 • F до 1800 • F.

Алюминиевая труба для сжатого воздуха , применяемая сегодня, стала очень популярной. Он был разработан не только для обеспечения гладкой (низкие потери давления из-за трения) внутренней поверхности и устранения самозагрязнения, но и для обеспечения повышенной гибкости для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей в распределении сжатого воздуха. Это особенно желательно в автомобильной промышленности с изменяющимися областями сборки и подсборки.

Большинство производителей алюминиевых труб оценивают свой материал от +4 • F до 140 • F или 176 • F. Материал трубопроводов обычно имеет температуру плавления более 1100 • F.

Алюминиевый трубопровод для воздушной системы с соединениями, не требующими специальных инструментов или нарезания трубной резьбы. — Предоставлено Transair

Материал и оптимальные покрытия для впускного и выпускного воздуховода

Вопрос о оцинкованных трубопроводах часто возникает в трубопроводах систем сжатого воздуха вместо черного чугуна сортамента 40 для систем с номинальным давлением 100 фунтов на кв. Дюйм.Чтобы оценить это, давайте рассмотрим впускной и выпускной трубопроводы по отдельности.

Ежемесячный электронный бюллетень по очистке сжатого воздуха и трубопроводам

С акцентом на оптимизацию со стороны спроса профилируются осушители сжатого воздуха, фильтры, системы управления конденсатом, резервуары, трубопроводы и пневматические технологии. Как обеспечить надежность системы при одновременном снижении перепада давления и спроса, исследуется в тематических исследованиях System Assessment.

Получать электронный информационный бюллетень

Рекомендации по входному трубопроводу

Правильная впускная труба направляет воздух от фильтра к компрессору без потери давления и не должна создавать эксплуатационных проблем с каким-либо типом внутреннего загрязнения.Важно понимать, что условия окружающего воздуха на входе вполне могут диктовать выбор одного типа трубы вместо другого.

Оцинкованный входной трубопровод имеет преимущество в том, что он лучше сопротивляется коррозии, чем стандартная железная труба. Однако со временем, когда коррозия все же начнется, гальванический материал отслоится. Впускная труба теперь является источником потенциально очень вредных твердых загрязнений между фильтром и компрессором. Это было бы особенно опасно для механической целостности центробежного компрессора. Мы этого не рекомендуем.

В условиях высокой влажности вполне вероятно образование конденсата во входной трубе. Поэтому руководство по установке OEM обычно рекомендует устанавливать сливной клапан на трубе перед впускным отверстием. Конденсат в трубе, очевидно, ускорит время до разрушения покрытия. Этот временной интервал зависит от того, где наносится самая тонкая часть покрытия.

Впускная труба из нержавеющей стали — отличный материал для такого большого диаметра и низкого давления приточного воздуха, если он установлен правильно и внутренняя часть должным образом очищена.

Существует также множество марок термопласта , подходящего для впускных воздуховодов.

Air Power USA рекомендует использовать нержавеющую сталь или соответствующий термопластический материал для впускного трубопровода и не рекомендует использовать оцинкованный трубопровод. Экструдированный алюминий подойдет, но, в зависимости от обстоятельств, может быть или не быть экономичным выбором.

Экструдированный алюминиевый сплав

Алюминиевые трубки, которые можно легко собрать с помощью обычных ручных инструментов, могут обеспечить большую гибкость системы или подсистемы рабочего воздуха.Они особенно эффективны для определенных областей работы, которые могут регулярно меняться.

Проектирование трубопроводных систем для низкого перепада давления — запись вебинара

Загрузите слайды и посмотрите запись БЕСПЛАТНОЙ веб-трансляции, чтобы узнать:

  • Стратегии проектирования, передовой опыт, расчет производительности и параметры проектирования для новых систем трубопроводов.
  • Как измерить потерю давления в существующих системах.
  • Возможности и методы повышения производительности без полной замены распределительного трубопровода.
  • Как падение давления отрицательно влияет на производство и энергоэффективность оборудования.
  • Где искать недорогие возможности исправить это.

Перейти на вебинар

Нагнетательный и распределительный трубопровод

Здесь у нас есть более сложные соображения:

Температура нагнетаемого воздуха из компрессоров может быть от 250 • F до 350 • F (для центробежных, безмасляных винтовых и поршневых типов) или от 200 • F до 220 • F (для винтовых компрессоров с масляным охлаждением), поэтому труба должна выдерживать такие температуры.

Даже если есть дополнительный охладитель, который понижает температуру до 100 • F, необходимо учитывать последствия выхода из строя дополнительного охладителя.

Конденсат, образующийся в сжатом воздухе, имеет тенденцию быть кислым. В безмасляных компрессорах (например, центробежных и безмасляных винтовых) он обычно очень агрессивен.

Основная цель соединительных трубопроводов — подавать воздух к фильтрам и осушителям, а затем в систему производственного воздуха с небольшой потерей давления или без нее, и, конечно, с минимальным самозагрязнением или без него.

Оцинкованные трубопроводы будут иметь те же проблемы, когда они начнут отслаиваться, как мы описали в приложении на входе. По всей вероятности, из-за агрессивных кислотных характеристик конденсата срок службы гальванического покрытия может быть намного короче.

Независимо от заявления производителя термопластичных труб, мы никогда не рекомендуем использовать какие-либо пластмассовые материалы для соединения трубопроводов и в редких случаях — для трубопроводов распределительного коллектора. Большинство этих материалов содержат меры предосторожности, чтобы не подвергать их воздействию температур выше 200 • F и избегать использования любых типов масел или смазок.

Здесь снова нержавеющая сталь или алюминий с покрытием — наша рекомендация номер один для соединительных трубопроводов от компрессора к фильтру и осушителям, когда сжатый воздух не содержит масла. Очевидно, что он будет противостоять коррозии намного лучше, чем стандартный черный чугун сортамент 40. Некоторые другие соображения:

  • На большинстве участков допускается нержавеющая сталь марки 10 вместо черного чугуна марки 40
  • Для труб того же диаметра нержавеющая сталь будет намного легче и проще в обращении, что обычно снижает затраты на рабочую силу
  • Для сварных соединений для нержавеющей стали обычно требуется только один буртик, в то время как для черной железной трубы обычно требуется три буртика (сварка, заливка и крышка). Это также должно снизить затраты на рабочую силу.
  • Нержавеющая сталь обычно плохо уплотняется при резьбе. Когда сварка нецелесообразна, он будет намного лучше работать с соединениями с пазами

Сводка

Следующая сравнительная таблица суммирует некоторые плюсы и минусы каждого типа материала трубопроводов. Эта информация была получена в результате обсуждений с производителями трубопроводов, подрядчиками по механическому оборудованию и персоналом завода, а также многолетнего анализа системы, проведенного полевым персоналом.

Заголовки и отбросы распределения

Задача главного коллектора — транспортировать максимальный ожидаемый поток в производственную зону и обеспечивать приемлемый объем подачи для отводов или линий подачи. Опять же, современные конструкции считают приемлемую потерю давления в коллекторе равной 0 фунтов на квадратный дюйм.

Целью капельных и питающих линий является подача максимального ожидаемого потока на рабочую станцию ​​или процесс с минимальной потерей давления или без нее. Размер линии должен быть таким, чтобы потери были близки к нулю.Конечно, элементы управления, регуляторы, исполнительные механизмы и пневмодвигатели на рабочем месте или в процессе имеют требования к минимальному входному давлению, чтобы они могли выполнять свои функции.

Особые указания по трубопроводам — ​​по типу компрессора

Эти советы носят общий характер. Для конкретного устройства обратитесь к руководству и / или производителю.

Трубопровод впускного воздуха

Ротационные компрессоры:

  1. Используйте сухие фильтры или смачиваемые маслом с аспирацией под давлением, если агрегат имеет регулировку модуляции
  2. Для удаленной установки фильтра удалите фильтр из устанавливаемого пакета:
  • Нет клапанов или препятствий во впускной соединительной трубе
  • Можно использовать поддерживаемый гибкий / резиновый шланг к трубе за пределами корпуса для подсоединения к впускной трубе
  • Если воздухозаборник находится снаружи, обязательно установите отражатель от птиц
  • Поддерживать впускной трубопровод, не вешать на агрегат
  • Убедитесь, что на трубе нет пыли, ржавчины, сварных швов, окалины, сколов и т. Д.перед запуском компрессора
  • Если длина превышает 50 футов (уточните у производителя), увеличьте размер трубы как минимум на один размер или больше по сравнению с размером соединения корпуса фильтра

Поршневые компрессоры:

  1. Всегда старайтесь увеличить впускной воздухопровод на один или два размера больше, чем размер соединения компрессора. Никогда не уменьшайте размер входной трубы по сравнению с размером соединения на агрегате
  2. .
  3. Закрепляйте / зажимайте трубу через равные промежутки времени — НЕ допускайте нагрузки трубы на соединение компрессора
  4. Убедитесь, что труба чистая и на ней нет ржавчины, окалины и т. Д., перед запуском компрессора
  5. Убедитесь, что у вас нет «критической длины», и если это так, обратитесь к данным производителя для принятия надлежащих корректирующих мер.
  6. По возможности используйте баллоны для пульсации на входе на более крупных агрегатах. Перед запуском агрегата убедитесь, что бутылка чистая.
  7. Можно использовать сухой фильтр или фильтр с масляной баней. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации или к производителю
  8. .
  9. Избегайте критических длин

Центробежный:

  1. Если будет использоваться удаленный впускной фильтр, необходимо тесно сотрудничать с поставщиком / производителем для определения размера впускной трубы.Поскольку центробежный компрессор является компрессором с «массовым расходом», его общая производительность очень зависит от идентифицируемого и предсказуемого давления воздуха на входе
  2. Установите дренажный патрубок на впускной трубопровод, прежде чем воздух попадет в компрессор

Напорный трубопровод

Поворотный:

  1. Размер трубы всегда должен быть больше, чем размер соединения агрегата. Определите правильный размер трубы в зависимости от расхода в системе, длины трубы, количества концов / клапанов, допустимого падения давления и т. Д.
  2. Трубка, препятствующая попаданию конденсата из воздуховода обратно в установку
  3. Опорная труба, чтобы не было натяжения на штуцере компрессора

Поршневой:

  1. Размер трубы должен быть на один или два размера больше, чем размер соединения компрессора. Никогда не уменьшайте размер выпускного трубопровода от присоединительного размера агрегата. Проверьте размер трубы на скорость и рассчитайте потерю давления
  2. Стягивать / зажимать трубу через равные промежутки времени.ЗАПРЕЩАЕТСЯ деформировать соединение компрессора
  3. Убедитесь, что у вас не «критическая длина», и, если это так, проконсультируйтесь с руководством или производителем для правильных действий по исправлению.
  4. По возможности используйте выпускные баллоны для пульсации на больших установках

Центробежный:

Подробное расположение обратных клапанов, обратных клапанов, предохранительных клапанов и т. Д. См. В руководстве / изготовителе.

Нагнетательный трубопровод должен быть больше, чем штуцер компрессора, и иметь плавный проход прямо от агрегата.Он не должен быть слишком большим, что может создать эффект «каменной стены» на выходе

.

Все витки должны быть «длинными углами поворота», чтобы обеспечить минимальное противодавление. Это всегда рекомендуется в любой воздушной системе, но это гораздо более важно для центробежных двигателей с массовым расходом

.

Все трубопроводы должны иметь уклон в сторону от компрессора. Все стояки должны иметь сливные ножки. Установить сливной патрубок сразу после компрессора в напорном трубопроводе

.

Соединительный трубопровод с несколькими блоками

Конфигурация соединительных трубопроводов находится между выпуском компрессора через оборудование для обработки воздуха и хранилищем перед входом в производственную зону.

За прошедшие годы мы обнаружили очень мало заводов, на которых соединительные трубопроводы не вызывали проблем с управлением для нескольких агрегатов, особенно винтовых агрегатов с плавным регулированием. Обычно это приводит к нескольким агрегатам при частичной нагрузке и, как следствие, к низкому базовому КПД. Агрегаты со ступенчатым управлением с очень короткими циклами могут иметь низкий КПД и привести к преждевременному выходу из строя рабочих компонентов.

Целью определения размеров соединительных трубопроводов является транспортировка максимального ожидаемого потока воздуха от выхода компрессора через осушители, фильтры и ресиверы к главному распределительному коллектору с минимальным падением давления.Современные конструкции, учитывающие реальную стоимость сжатого воздуха, рассчитаны на полное падение давления менее 3 фунтов на квадратный дюйм.

Во избежание таких явлений, как высокая турбулентность и ее сопротивление потоку с вытекающими из этого скачками и потерями давления, размер соединительного трубопровода следует выбирать с учетом скорости, а не только потерь на трение. Конфигурация дизайна также оказывает значительное влияние на это. Все скорости в трубопроводе должны быть не более 20 футов в секунду при фунтах на квадратный дюйм. При таких скоростях даже некоторая неправильная конфигурация трубопроводов окажет гораздо меньшее негативное влияние, если таковое будет.

Общие правила для всех трубопроводов

Все впускные и выпускные трубы для воздуха, ведущие к впускному и выпускному патрубкам воздушного компрессора, должны учитывать вибрацию, пульсации, температурное воздействие, максимальное давление, коррозию, химическую стойкость и т. Д. Кроме того, компрессоры со смазкой всегда будут выпускать воздух. небольшое количество масла в воздушный поток, и совместимость нагнетательного трубопровода и других принадлежностей (таких как уплотнительные кольца, уплотнения и т. д.) как с нефтяными, так и с синтетическими смазочными материалами имеет решающее значение.

Общие правила определения размеров трубы в системе распределения сжатого воздуха

    • Падение давления между компрессором и точкой использования необратимо
    • Размер трубы должен быть достаточно большим, чтобы падение давления было минимальным или даже отсутствовало. Нет причин допускать потерю давления во время нормальной работы в распределительном коллекторе
    • .
    • Расположите трубопровод так, чтобы избежать следующих типов деформаций:
      • Деформации от собственного веса самой трубы
      • Деформации из-за расширения или сжатия трубопровода при изменении температуры
      • Деформации из-за внутреннего давления в трубопроводе
    • Конструкция впускного и выпускного трубопровода для плавного потока с равномерной поступательной скоростью по всей площади трубопровода
    • Установите предохранительный клапан между компрессором и запорным клапаном на 5–10 фунтов на квадратный дюйм выше рабочего давления компрессора.Никогда не превышайте номинальное рабочее давление любого сосуда ASME в системе
    • .
    • Запланировать будущие чрезвычайные ситуации и установить точку привязки для установки временного компрессора с усилителем мощности и доохладителем (при необходимости)
    • Учитывать байпасные линии или клапаны на всех объектах, которые могут потребовать технического обслуживания в будущем.
    • По возможности используйте систему проектирования контуров как вокруг завода, так и в каждой производственной зоне
    • Рассматривайте второй воздушный ресивер в конце линии или петли, только если у вас есть пиковая потребность в воздухе около этой точки
    • Расположите выходы от главного коллектора как можно ближе к месту приложения.Это помогает ограничить большие перепады давления в шланге
    • .
    • Выпускные отверстия всегда должны быть расположены в верхней части трубопровода, чтобы облегчить перенос конденсированной влаги на инструменты
    • Все трубопроводы должны иметь наклон, чтобы они стекали к влагоуловителю или ресиверу от компрессора и / или технологического процесса.

      Для уменьшения или поглощения вибрации и уменьшения эффекта теплового расширения следует использовать гибкие соединения. Их не следует использовать для исправления несоосности.Любое используемое гибкое соединение должно быть исследовано, чтобы убедиться, что его характеристики соответствуют рабочим параметрам системы.

      Важно отметить, что неподходящие или неправильно установленные трубопроводы и материалы в воздушной системе могут привести к механическому отказу, повреждению и серьезным травмам или смерти.

      Сводка

      • Если используются подходящие медные трубопроводы, убедитесь, что медь и припой обладают надлежащими характеристиками, чтобы выдерживать ожидаемые температуры при полной нагрузке.
      • Использование пластиковых труб.За годы использования пластиковых трубопроводов
      • накопилось много недостатков.
      • Недостаточная устойчивость к отказу из-за усталости, вызванной вибрацией
      • Отсутствие сопротивления размягчению, растрескиванию, растрескиванию и воздействию смазочных материалов, особенно синтетических диэфиров
      • Склонность к катастрофическому отказу в результате чего-то вроде отказа промежуточного охладителя
      • Возможный катастрофический отказ из-за внешнего пожара
      • Возможный катастрофический отказ в результате пожара или взрыва трубопровода
      • Возможность подвергнуться атаке извне или изнутри из-за переносимых по воздуху химических веществ и конденсата (внутри)
      • Повреждение пластиковой или ПВХ трубы под давлением может взорваться или расколоться, что подвергнет опасности персонал в зоне
      • Были представлены новые продукты пластиковых систем трубопроводов, которые утверждают, что решили большинство негативных проблем, включая характеристики разрушения.Новые пластиковые трубы изготовлены на основе специально модифицированного состава или акрилонитрилбутадиенстирольной смолы (АБС)
      • Многие люди считают, что любой тип неметаллических (например, пластиковых) трубопроводов представляет собой высокий риск, потому что в любой воздушной системе (особенно смазанной) всегда существует вероятность возгорания трубопровода. Даже несмотря на то, что это может быть очень маловероятным событием, безопасность установки, безусловно, повышается, если огонь трубопровода остается в трубе и не прожигает стену

      Неправильная конфигурация трубопровода в действии

      На заводе эксплуатировались четыре винтовых компрессора с масляным охлаждением мощностью 100 л.с. с плавным регулированием.Он терял производительную мощность, потому что падение давления в 20 фунтов на квадратный дюйм делало невозможным поддержание необходимого минимума в 90 фунтов на квадратный дюйм в коллекторе. На этой схеме трубопроводов показан исходный трубопровод. Четыре винтовых компрессора с масляным охлаждением мощностью 100 л.с. и 490 куб. Футов в минуту подавали воздух в основной коллектор диаметром 6 дюймов. Скорость в соединительном трубопроводе диаметром 4 дюйма была следующей:

      • 13,2 кадра в секунду при 490 куб. Футов / мин
      • 26,4 кадра в секунду при 980 куб. Футов / мин
      • 39,6 кадра в секунду при 1470 кубических футов в минуту
      • 47,4 кадра в секунду при 1760 кубических футов в минуту

      Четыре пересекающихся тройника добавили турбулентности на этих скоростях.Полная потеря давления со всеми машинами при полной нагрузке составляла 20 фунтов на кв. Дюйм. Когда спрос увеличился, давление в основном упало ниже 90 фунтов на квадратный дюйм, что остановило производство. Два изменения решили проблему. Во-первых, 4-дюймовые пересекающиеся тройники были заменены на направленный вход под углом. Падение давления упало до 6 фунтов на квадратный дюйм, и теперь основная система получает давление 104 фунта на квадратный дюйм, что легко регулируется до устойчивого 90 фунтов на квадратный дюйм. Соединения были изготовлены заранее и установлены в течение одного дня. остановка на техническое обслуживание обошлась в 4200 долл. Это устранило перебои в производстве, имевшие место в течение двадцати лет.Во-вторых, давление на выходе компрессора было снижено до 98 фунтов на квадратный дюйм, что представляет экономию энергии на 6%, что эквивалентно примерно 9 585 долларам в год.

      Для получения более подробных инструкций по трубопроводам рассмотрите возможность приобретения Air Power USA, Руководство по трубопроводам. Свяжитесь с Хэнком ван Ормером; тел .: 740-862-4112, www.airpowerusainc.com.

      Чтобы узнать больше о System Assessments / Piping-Storage , щелкните здесь.

      Общие сведения о воздушных фитингах, шланговых соединениях и быстроразъемных соединениях / Справка и советы

      Несмотря на свои компактные размеры, фитинги и соединители для воздушных шлангов играют очень важную роль в общей производительности воздушных компрессоров и пневматических инструментов, с которыми они используются.Фитинги поддерживают постоянный поток воздуха и давление в шлангах, поэтому производительность пневматических инструментов не снижается. Наличие прочных и надежных фитингов для пневматических инструментов и соединителей для пневматических инструментов чрезвычайно важно для безопасной и эффективной работы ваших пневматических инструментов. Наши превосходные фитинги и муфты для пневмоинструментов могут позволить вам расширить подачу воздуха и / или помочь вам создать более сложные воздушные системы в соответствии с вашими потребностями. Чтобы оборудование находилось в оптимальном рабочем состоянии, арматура должна поддерживаться в хорошем рабочем состоянии.

      Как измеряются фитинги воздушного шланга?

      Многие шланги в нашем ассортименте уже будут оснащены концевыми фитингами определенного типа, чтобы вы могли приступить к подключению к своему воздушному компрессору и инструментам. Любые дополнительные соединители, которые вам понадобятся, будут такого же размера.

      Если вы все еще не уверены, какой размер вам нужен, все просто: длина шланга соответствует размеру соединительной муфты, которая вам понадобится. Вы можете использовать этот быстрый трюк, чтобы определить длину окружности вашего шланга;

      • Возьмите шланг и отрезок бечевки
      • Оберните струну вокруг шланга
      • Держите струну прямо по диаметру
      • Пометьте струну на обоих концах
      • Разложите жало рядом с рулеткой
      • Считайте длину нити от отметки до отметки
      • Это даст вам окружность шланга
      • Возьмите эту длину и разделите на PI (3.1416)
      • Это даст вам диаметр шланга.

      Существует много различных типов воздушных фитингов, но в большинстве пневматических инструментов используется один из нескольких типов соединителей. Главное, на что следует обратить внимание, — это тип фитинга и размер резьбы. Обычные типы крепления включают ¼ ”BSP, ¼” PCL и 3/8 ”NPT.

      Что такое BSPF и BSPM?

      Британская стандартная труба (BSP) — это семейство стандартных типов винтовой резьбы, которые используются во всем мире для соединения и герметизации концов труб путем соединения наружной и внутренней резьбы.Размер резьбы измеряется исходя из внутренней части шлангового фитинга. Когда соединители помечены как «Быстроразъемная муфта с внутренней резьбой на 1/4» BSPM «, BSPM переводится в британский стандарт трубной наружной части. В свою очередь, появляется буква» F «, если муфта подключается к внутренней части.

      Можно ли соединить два воздушных шланга вместе?

      Большинство шлангов поставляются с резьбовым креплением или быстроразъемным соединением. Наружная резьба будет ввинчиваться в внутреннюю резьбу, тогда как быстросъемная наружная резьба будет вставлена ​​в быстроразъемную внутреннюю резьбу, поэтому вам может потребоваться муфта для соединения линий вместе.К счастью, мы поставляем широкий ассортимент муфт, и любой воздушный компрессор или шланг SGS будет использовать резьбу ”BSP или быстроразъемную муфту, чтобы упростить задачу.

      При использовании муфт технически нет предела длине шланга. Как правило, всегда лучше иметь один длинный шланг, чем подключать несколько шлангов все вместе. Чем больше будет подключений, тем больше вероятность, что вы испытывают падение давления.

      Следует ли использовать тефлоновую ленту на воздушной арматуре?

      Рекомендуется использовать ленту из тефлона / ПТФЭ на резьбовых соединениях.Быстроразъемные фитинги предназначены для уплотнения с использованием внутренних уплотнительных колец, поэтому дополнительный герметик или лента не требуются. Если вы испытываете утечки из быстроразъемной муфты, скорее всего, это связано с несовместимостью или повреждением / потерей уплотнительного кольца. Существует много типов фитингов, которые выглядят очень похожими, поэтому, если вы испытываете утечку, это может быть связано с несовместимостью.

      Что такое быстроразъемные соединения?

      Быстроразъемные соединения позволяют легко подсоединять и отсоединять авиалинии от воздушного компрессора или пневмоинструмента.Как упоминалось выше, быстроразъемные соединения предназначены для уплотнения при разъединении через внутреннее уплотнительное кольцо, что устраняет необходимость в запорном клапане. Эти соединения состоят из охватываемой части и охватывающей части, которые при правильном подключении сдерживают внутреннее давление.

      Соединение также позволяет соединению перемещаться, что означает меньшее изгибание и перекручивание шланга, что лучше подходит для загруженного рабочего места, чтобы сохранить безопасность в зоне.

      Что такое муфта PCL?

      Муфта PCL отсоединяется, просто потянув за хомут, удерживая подсоединенным воздушный шланг или инструмент.Это может вызвать хлестание воздушного шланга при выходе сжатого воздуха, поэтому лучше не делать этого в загруженной среде. Однако лучше всего использовать эту конструкцию в качестве муфты одностороннего действия, идеально подходящей для использования в стационарных условиях, например, непосредственно на компрессоре. Хотя они могут выглядеть одинаково, фитинг PCL не будет правильно подключаться к фитингу BSP.

      Что такое хвостовики шлангов?

      Хвостовики для шлангов можно использовать для соединения муфт со шлангами или (потенциально) для соединения двух шлангов вместе.Важно убедиться, что выбран правильный размер хвостовика шланга, исходя из внутреннего диаметра шланга, а затем закреплен юбилейным зажимом.

      Что следует учитывать при выборе муфты

      • Нужный вам тип муфты. Это ¼ ”BSP, ¼” PCL или другой тип?
      • Максимальное давление (в фунтах на квадратный дюйм), которое может выдержать воздушная муфта / заглушка.
      • Некоторые муфты требуют использования ленты из ПТФЭ для образования уплотнения.
      • Муфты могут иметь разные температурные характеристики.
      • Долговечность? На все муфты SGS предоставляется 2-летняя гарантия!

      Все еще нужна помощь?

      Подключение воздушной линии | О воздушных компрессорах.com

      Необходимо подключить воздуховод? Этот процесс, кажется, вызывает недоумение у некоторых людей, и у меня был ряд вопросов по этому поводу, поэтому я подумал, что страница с подробным описанием того, как подключить воздушную линию, может быть в порядке.

      В Do It Yourself Land представлено огромное количество воздушных компрессоров, моделей воздушных компрессоров, а также компрессоров различных форм и размеров. Тем не менее, все они имеют сходство в сантехнике, поэтому советы на этих страницах должны быть вам полезны.

      Для получения дополнительной информации (бесстыдное предупреждение о подключении) купите копию моей электронной книги The Home Compressor, в которой есть главы, содержащие подробную информацию о том, как подключать компрессоры, пневматические инструменты, шланги и т. Д., а также гораздо больше информации о компрессорах. Ссылка находится в столбце навигации слева.

      Подсоедините воздуховод к выпускной муфте

      Воздух, который находится в баке компрессора, должен выйти из этого бака для воздуха и к вашим пневматическим инструментам, чтобы вы могли выполнять некоторую работу.

      Пневматический инструмент может быть простым выдувным пистолетом, пневматическим степлером, пневматическим гвоздезабивателем или любой из множества игрушек с пневматическим приводом для больших мальчиков и девочек, которые в наши дни можно найти на полках ваших магазинов DIY.Независимо от типа пневматического инструмента, сжатый воздух должен попадать на него.

      Сжатый воздух постоянно не выходит из резервуара компрессора за счет нагнетательной муфты, нарезанной на конце выпускной трубы компрессора.

      На фото белый кружок окружает нагнетательную муфту, установленную на небольшом домашнем компрессоре.

      Воздуховод к выпускному патрубку из бака может выглядеть не так, как на фотографии выше, но я уверяю вас, что трубопровод от вашего бака в типичном воздушном компрессоре типа «сделай сам» будет заканчиваться соединением, аналогичным показанному на рисунке. Фото.

      Пневматическая муфта проверена!

      Эта муфта проверена, это означает, что до тех пор, пока в нее не вставлен разъем, воздух не может выходить из бака компрессора через сам муфту.

      Более подробная информация о воздушных муфтах представлена ​​на странице этого сайта. Я рекомендую вам прочитать эту страницу, чтобы получить полное представление о соединителях, прежде чем переходить к дальнейшим действиям по подключению воздушной линии.

      Соединение воздухопровода с воздушным соединителем

      Для того, чтобы сжатый воздух поступал от компрессора к пневматическому инструменту, вам нужно что-то вставить в выпускной патрубок.Это что-то открывает внутренний шаровой затвор внутри муфты и позволяет воздуху течь.

      То, что вы вставляете в соединитель, — это воздушный соединитель, который обычно находится либо на конце воздушной линии, либо в порте подачи пневматического инструмента.

      Дополнительные сведения о разъемах для воздуха см. На странице разъемов на этом сайте.

      На этой фотографии часть соединителя, обведенная кружком, является частью, которая вставляется в соединитель. Вставить разъем может быть легко или очень сложно, в зависимости от того, правильно ли они подобраны.

      Иногда необходимо сдвинуть рифленое кольцо на муфте назад, когда вы вставляете разъем. Отпустите кольцо с накаткой перед тем, как освободить разъем, чтобы блокировочный механизм сработал первым. В противном случае ваш разъем может просто вылететь из соединителя.

      Это разъем с наружной резьбой NPT, а часть в квадратной коробке представляет собой наружную резьбу, которая должна быть ввинчена в отверстие для инструмента, может быть, порт клапана, в любом месте, где вы хотите, чтобы сжатый воздух проходил, когда соединитель вставлен в муфту .

      Более чем несколько человек задавали вопросы о процессе подключения их воздушного компрессора к их пневматическому инструменту или применению воздуха. Эти страницы — ответы на эти вопросы.

      Разъем воздушной линии

      На этой фотографии белый круг окружает часть разъема, которая вставляется в ответвитель.

      Часть разъема, окруженная белым квадратом, — это метод подключения этого разъема к чему-либо.

      Разъем, который вставляется в муфту на самом воздушном компрессоре, обычно присоединяется к воздушному шлангу или воздуховоду.На фото это наружная резьба NPT внутри коробки. Ваш шланг также может иметь конец с наружной резьбой NPT, поэтому вам придется либо использовать резьбовое соединение типа «мама / мама» для прикрепления соединителя к шлангу, либо вместо этого вы можете выбрать гнездовой соединитель. Гнездовой соединитель навинчивается прямо на наружную резьбу воздушного шланга.

      На другом конце воздушного шланга или воздуховода вы должны установить еще одну проверенную муфту, чтобы, когда разъем вставлялся в муфту на компрессоре, воздух проходил по воздуховоду, а затем останавливался на муфте.

      Сжатый воздух не будет выходить из соединительной муфты на конце шланга, пока соединитель не будет вставлен. А вставленный туда соединитель обычно присоединяется к пневматическому инструменту.

      Эта соединительная резьба также может ввинчиваться в порт подачи воздуха ваших пневматических инструментов. Каждый из ваших пневматических инструментов будет иметь предварительно установленный соединитель, поэтому, когда вы захотите заменить пневматические инструменты, вы просто сдвинете кольцо обратно на соединитель, выскочит разъем, и вы вставите разъем, прикрепленный к другому воздуху. инструмент.

      Размер резьбы соединителя

      Вам необходимо убедиться, что резьба соединителя имеет тот же размер резьбы, что и порт в вашем пневматическом инструменте. Если вы не совсем уверены в том, что это означает, см. Страницы фитингов NPT и Metric на этом сайте.

      Типы разъемов

      Наряду с проверкой того, что резьба разъема имеет тот же размер, что и порт, в который вы пытаетесь ее вставить, вы также должны убедиться, что часть разъема, обведенная белым кружком, соответствует та же марка и стиль муфты, в которую вы пытаетесь ее вставить.

      Можно легко запутаться, и мало что может так расстроить, как попытка вставить разъем в соединитель, для которого он не является парой. Иногда на самом деле могут подключаться несовместимые соединитель и разъем. Результатом может стать снижение потока воздуха и продолжающаяся утечка.

      Существуют соединители и соединители различного качества (более дешевые имеют тенденцию протекать, если есть хотя бы небольшая боковая нагрузка), но для нас, домашних пользователей, дешевые, как правило, подходят.

      Мой совет: при покупке компрессора выясните, какой тип переходника и разъема идет в комплекте, и купите еще несколько экземпляров того же типа одновременно, и никогда не используйте другие марки в продаже. магазин или ящик для инструментов.

      Как правило, вам понадобится гораздо больше разъемов, которые вы будете соединять. У меня есть соединитель, врезанный в каждый из моих пневматических инструментов, поэтому мне не нужно искать один, когда я хочу использовать другой инструмент.

      Соединение воздуховода вместе

      На вашем воздушном компрессоре есть выпускная муфта.

      У вас есть пневмоинструмент с правильным соединителем, ввинченным в отверстие для забора воздуха для пневмоинструмента.

      Как подсоединить напорную муфту компрессора к пневматическому инструменту?

      Вы будете использовать воздушную трубку или воздушный шланг.Поскольку разница между ними хорошо задокументирована на этом веб-сайте, посетите информацию о шланге для воздуховода и воздушной трубке на соответствующих страницах этого сайта.

      В один конец воздушного шланга вы установите воздушный соединитель, а в другой — воздушный соединитель. Сообщите об этом объявлении

      Соединитель на воздушном шланге вставляется в нагнетательный патрубок на вашем воздушном компрессоре.

      Разъем, который вы уже вставили в пневматический инструмент (инструменты), можно затем вставить в муфту на другом конце воздушного шланга.

      Проверена муфта на воздушном шланге. Воздух может поступать в шланг, но, если в муфту не вставлен ответный соединитель, воздух не может выходить через него.

      И вот, ребята, вы подключаете воздушную линию от компрессора к вашей системе, использующей воздух.


      Хотите больше о подключении воздушной линии?

      Добавьте сюда свой комментарий вместе с фотографиями, чтобы помочь другим решить проблему с компрессором и оборудованием!

      Быстроразъемная муфта для воздушного компрессора

      не фиксируется Муфта быстрого подключения для воздушного компрессора

      не защелкивается — замена стека для ремонта дома
      Сеть обмена стеком

      Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

      Посетить Stack Exchange
      1. 0
      2. +0
      3. Авторизоваться Зарегистрироваться

      Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.

      Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

      Кто угодно может задать вопрос

      Кто угодно может ответить

      Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

      Спросил

      Просмотрено 18к раз

      Предыстория: Я только что купил новый воздушный компрессор.Я был удивлен, увидев, что хомут на быстроразъемном соединении втянут (я привык тянуть хомут назад, чтобы вставить охватываемый фитинг), но решил, что он защелкнется, когда охватываемый фитинг будет помещен внутрь.

      Вопрос: При установке охватываемого фитинга подходящего размера в быстроразъемное соединение я не могу заставить воротник двигаться. Воздушный компрессор поставляется с двумя быстроразъемными соединениями, и оба имеют одинаковое поведение. Что я делаю неправильно? Ваше здоровье.

      Создан 14 мар.

      Дэвид CDavid C

      12111 золотой знак11 серебряных знаков77 бронзовых знаков

      1

      Некоторые быстроразъемные соединения с внутренней резьбой защелкивают кольцо, как вы описываете.Я не думаю, что у вас проблема с быстроразъемным соединением на компрессоре.

      Я подозреваю, что хотя ваша мужская примерка кажется подходящего «размера», она несовместима. Есть много разных типов, которые выглядят одинаково, когда их держат на расстоянии вытянутой руки. См. Этот ответ для ознакомления с различными типами быстроразъемных соединений.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *