Подогрев стекла заднего: причины и что делать в случае неисправности заднего обогрева?

Содержание

Как отремонтировать обогрев заднего стекла?

Может быть, вас удивит тема сегодняшней статьи, ведь на дворе лето, и погода изобилует солнечными жаркими днями. Но данная функция актуальна в любое время года. Поговорим мы об обогреве заднего стекла. Для тех, кто думает, что летом это абсолютно не нужно, скажем, что вы, вероятно, мало передвигаетесь на машине во время дождей.

  • Обогреватель заднего стекла: как это работает?
    • Обогреватель заднего стекла: что это и для чего он нужен?
    • Схема работы
  • Какие могут быть неисправности
    • Обогреватель заднего стекла не включается
    • Заднее стекло медленно отпотевает
    • На заднем стекле остаются горизонтальные полосы запотелости
  • Диагностика и ремонт
    • Способы поиска проблемной нити
    • Осуществляем ремонт

Но вот тут незадача, в игру вступает господин Мерфи со своими пресловутыми «законами подлости». На улице дождь, а обогрев стекла перестал работать, и влажность в салоне всё повышается, а видимость снижается.

Срочно требуется ремонт обогрева заднего стекла автомобиля. Причинами такой неожиданной неприятности могут стать самые разные действия, начиная с непрофессионализма работников сервиса тонировочной студии, заканчивая шалостями детишек на пассажирском сиденье.

Обогреватель заднего стекла: как это работает?

Обогрев заднего автомобильного стекла замечательно справляется с проблемой запотевания и не пересушивает воздух в салоне. Касательно оттаивания стекла зимой, то здесь преимущества налицо. Автомобильное стекло равномерно избавляется от обледенения к тому моменту, когда уже нужно выдвигаться. Воздух из обогревателя только начал теплеть, а заднее стекло уже чистое, сухое и прозрачное.

Обогреватель заднего стекла: что это и для чего он нужен?

Наиболее эффективный борец с запотеванием автомобильных стёкол – это нагрев. Как работает обогрев заднего стекла? Подогрев лобового стекла осуществляется за счёт направленных тёплых воздушных потоков. Заднее же стекло обогревается при помощи небольших нагревающих элементов, работающих от электрической энергии. На само стекло с внутренней стороны (из салона) прикрепляются дорожки из металла с большим сопротивлением в виде множественных тонких ленточек. Когда через них проходит электрическая энергия, выделяется тепло. В результате стекло нагревается, а вода испаряется. Спустя несколько минут стекло снова становится прозрачным.

Схема работы

Чтобы успешно диагностировать неисправности и провести ремонт обогрева заднего стекла машины максимально профессионально, необходимо изучить электрическую схему подключения нагревательных элементов и понять её рабочий принцип.

На изображении показана типичная схема подключения обогрева в электропроводку автомобиля. Давайте вместе разберём, как она работает. Питание идёт с клеммы «+» аккумуляторной батареи, проходит через замок зажигания, предохранители и подается на контроллер обогревателя и силовой контакт реле. Вывод аккумулятора со знаком «-» соединяется с кузовом автомобиля, как и один из выводов нагревательного устройства.

При включении обогревателя напряжение идёт на обмотку реле, которое срабатывает, происходит замыкание силовых контактов и взаимное соединение релейных выводов 30 и 87. Ток идёт на обогреватель, протекая через параллельно соединённые нити, а затем через автомобильный корпус снова идёт на минус аккумуляторной батареи.

Какие могут быть неисправности

В основном автовладельцы не заморачиваются над тем, что и как в этом обогревающем устройстве заднего стекла, пока оно не запотеет либо не покроется ледяной коркой. Тут привычным движением нажимается кнопка включения питания подогрева, проходит пять минут, десять, пятнадцать, а результата нет: стекло ничуть не стало более прозрачным, ну или обзор появился только в какой-то части. Тут и измерительные приборы никакие не потребуются, чтобы понять, что требуется ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.

Учтите, что обогреватель включается только тогда, когда ключ в зажигании повёрнут в положение «ON». В других автомобилях обогреватель включается только тогда, когда запущен мотор. Это сделано для того, чтобы избежать преждевременной разрядки аккумуляторной батареи. В зависимости от модели авто, обогреватель заднего стекла может потреблять от 10 А до 25 А электрического тока.

Чтобы вы поняли, две автомобильные фары потребляют 10 А.

Обогреватель заднего стекла не включается

Если лампочка на кнопке обогрева в активном состоянии не светится, скорее всего, неисправна сама кнопка или сгорел предохранитель. Если же лампочка горит, но нити не нагреваются, тогда причина кроется либо в реле, либо в разъёмах подключения устройства к бортовой электропроводке. Если имеет место быть этот случай, тогда по автомобильной документации следует определить место, где находятся эти детали, и заменить нерабочий элемент. Быстро найти место монтажа реле не всегда получается, но есть один способ проверить его работоспособность косвенно. Об этом мы расскажем чуть позже.

Заднее стекло медленно отпотевает

Порой случается так, что после того как обогреватель приведён в состояние активности, стекло начинает отпотевать, но очень медленно. Если на улице морозная погода, то причина может таиться в недостаточном контакте одного из разъёмов электросхемы. Как результат, контактное сопротивление возрастает, ток поступает меньшей силы, мощность понижается, и нити прогреваются медленнее.

Чтобы проверить эту неисправность, нужно взять мультиметр и измерить величину напряжения на клеммах входа нагревателя и аккумуляторной батареи. Различие в результатах не должно превышать один вольт.

На заднем стекле остаются горизонтальные полосы запотелости

И, пожалуй, наиболее распространённая неисправность системы обогрева заднего стекла машины – обрыв нитей, прикреплённых к самому стеклу. Эта неисправность видна невооружённым газом, так как в месте неисправного элемента стекло или запотевшее, или не оттаявшее (в зависимости от времени года).

Дорожки, проводящие ток, легко разрушаются даже при незначительном механическом воздействии. Поэтому нельзя чистить стекло скребком, только тряпка из мягкой ткани. Также, если вы перевозите порой длинные или крупногабаритные грузы, то они не должны упираться в заднее стекло.

Диагностика и ремонт

Определить повреждённую нить обогревателя не сложно, как вы уже поняли. Поэтому, перед тем как починить обогрев заднего стекла, нужно посчитать все нити сверху вниз и запомнить, какие по счёту неисправны.

Так далее при визуальном осмотре будет легче найти нужную нить. Но разрывы бывают порой просто микроскопические. Здесь поможет вольтметр или мультиметр. Для быстрого поиска проблемной нити нужно изучить устройство обогревателя заднего стекла.

Способы поиска проблемной нити

Если визуальные признаки обрыва не наблюдаются, например, если обрыв случился на клеммах, тогда можно прибегнуть к старым добрым народным методам. Замечательно то, что каждый автомобилист при малейших усилиях и затратах в состоянии найти место обрыва нитей обогревателя.

Визуальная диагностика. Если заднее стекло запотело, включите обогреватель. В месте разрыва нитей оно начинает отпотевать практически сразу, когда остальная площадь повреждённого элемента не прогревается.

При помощи вольтметра – первый способ. Включите зажигание, а затем подогрев заднего стекла. Один щуп прибора положите на массу автомобиля, второй оберните фольгой и переместите к центру нити нагрева. Напряжение должно быть не более 5 В. Там, где оно упадёт до нуля или подскочит до двенадцати, там и находится обрыв.

При помощи вольтметра – второй способ. Один щуп приложите к плюсовой клемме обогревательного элемента, а второй перемещайте вдоль нити со стороны минусовой клеммы. В месте, где напряжение падает до нуля, требуется ремонт обогрева заднего стекла.

С помощью омметра. Лучше брать аналоговый прибор со стрелкой. Включите его в режим кило. Щупы приложите к противоположным выводам системы. Смочите вату в дистиллированной воде и медленно проводите ею по нити. В том месте, где дёрнется стрелка прибора, и имеется обрыв.

Всё, диагностика проведена. Теперь, вдохновившись своими успехами, можно браться за ремонт обогрева заднего стекла своими руками.

Осуществляем ремонт

Существует множество вариантов починки обогревателя заднего стекла. То же самое можно сказать про используемые материалы и применяемые методики. Во всяком случае вы вольны выбирать способ проведения ремонтных работ. Необходимо помнить только одно, в любом случае соединительные места системы обогрева всегда необходимо зачищать и обезжиривать, если требуется пайка.

1. Как починить обогрев заднего стекла при помощи ремнабора? Многие ремонтные комплекты обогревателя заднего стекла автомобиля обладают аналогичными характеристиками. С их помощью можно восстановить до десяти сантиметров нагревательной нити, которая повреждена. В состав ремонтного набора входят: шаблоны с нитями и баллон с термически активной полимерной смолой.

Определите место обрыва нити и выключите устройство обогрева. Снимите защитную плёнку с шаблона и приложите нить к оборванному месту. Кисточкой нанесите полимерный материал на ремонтируемое место. Когда высохнет, повторите ещё несколько раз.

Снимите трафарет со стекла и не запускайте обогрев в течение 24 часов.

2. Как отремонтировать обогреватель заднего стекла при помощи токопроводящей пасты? Она наносится на места обрыва нитей. При этом захватите оборванные концы с обеих сторон по 2 см на каждую. Паста должна сохнуть сутки. Можно воспользоваться строительным феном и ускорить процесс высыхания.

3. Восстановление дорожек обогрева заднего стекла народными методами. В принципе, сами они друг от друга не отличаются, только присутствует разница в используемых материалах.

Краска и стружка. Стружка добывается при помощи напильника и медно-латунного брусочка. Краску лучше брать под цвет нитей нагрева. Смешайте составляющие в пропорции 1:1 до состояния мягкого теста. Сделайте трафарет из скотча или изоленты. Включите обогрев и по трафарету нанесите смесь. О наличии контакта вы услышите в месте ремонта по характерному лёгкому шипенью. Всё готово.

Можно сразу ехать и не ждать сутки.

Клей и стружка. Здесь вместо краски применяется клей БФ-2, как вариант.

Пайка места разрыва. Здесь нужно использовать хлористый цинк. Припой следует брать с низким содержанием олова, типа ПОС-18, ПОСС-4-6. Если повреждён длинный участок нагревательной нити, можно использовать серебряную или медную жилу.

Теперь вам должно хватить вариантов для того, как восстановить обогреватель заднего стекла автомобиля самостоятельно. Как вы уже поняли, сложности особой это не доставит, да и на материалы сильно тратиться не нужно.

Автомобильный обогрев стекла | Виды обогрева стекол, установка и особенности работы

  1. Главная   
  2. org/ListItem»>Статьи

Обогрев лобового стекла – функция установленных в заданной области или по всей поверхности стекла нитей электроподогрева для очистки автостекла от наледи и исключения запотевания. Запотевание лобового стекла автомобиля возникает по различным причинам – это и неправильная работа печки машин, и поломки или неэффективное воздействие теплого потока воздуха от системы вентиляции. Если вы часто сталкиваетесь с наледью и запотеванием лобового стекла машины, то стоит задуматься о покупке и установке системы электроподогрева.

Виды обогрева автостекол

Обогрев стекла машины может быть установлен для:

  • Заднего стекла. На задних стеклах, как правило, отсутствуют встроенные системы электроподогрева. В результате при обледенении поверхности автостекла ухудшается или сводится к нулю видимость через зеркало заднего вида. Обогрев заднего стекла позволит избавиться от этих проблем.
  • Лобового. Электроподогрев лобового стекла авто. Может быть частичным (обогревается участок автостекла в области щеток стеклоочистителя) и полным (электроподогрев по всей поверхности).

Особенности

Принцип работы системы заключается в подаче заданного напряжения на нити электроподогрева, проходящих через автостекло. Металл при прохождении электричества нагревается до температуры, достаточной для удаления снежного покрова или наледи с поверхности. Автомобильный обогрев стекла способствует обеспечению безопасности дорожного движения. Дополнительно система электроподогрева позволяет защитить щетки стеклоочистителей от механических повреждений, если они «примерзнут» к стеклу.

Конструктивно системы электроподогрева – это встроенные нити накаливания, встроенные в лобовом стекле, блок управления с микропроцессором и программным обеспечением, элементы питания.

Установка системы

Электроподогрев можно установить на любой автомобиль, поскольку системы адаптированы к электропроводке транспортного средства. Управление электроподогревом осуществляется посредством кнопок, встраиваемых в удобную для водителя зону на приборной панели.

В зависимости от модели системы подогрева различают одно- и двухконтурный электроподогрев, наличием автоматического отключения через заданный промежуток времени, интенсивностью обогрева (нормальный, интенсивный режим). Так, в интенсивном режиме можно избавиться от наледи толщиной 2мм на лобовом стекле за 5 минут.

Обогреваются, как правило, водительская и пассажирская зона, но возможен электроподогрев всей площади лобового стекла.

Преимущества

Главными плюсами электрического подогрева можно отметить:

  • Эффективное удаление наледи или устранение запотевания – как перед, так и во время движения автомобиля.
  • Защита электросистем автомобиля. При сбоях в работе электрооборудования система автоматически выключится.
  • Выбор режима обогрева. В большинстве моделей можно выбирать интенсивность электроподогрева лобового или заднего автомобильного стекла.

Помните, что безопасность дорожного движения является первостепенной, поэтому, если часто требуется спешка и нет времени ждать, пока штатная система вентиляции и печка справятся с запотеванием и наледью, необходимо установить стекла с электроподогревом.

Другие статьи

 

Датчик дождя автостекла

 

Триплекс

 

Сталинит

Хотели бы автостекло с обогревом для своего автомобиля?

Уточнить наличие, получить консультацию и подобрать стекло с необходимыми опциями вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 545-46-14 или отправив заявку через форму ниже.

Задать вопрос

Имя

Телефон

E-mail

Вопрос менеджеру

Антиобледенители и антиобледенители Clear View Aftermarket

Эти антиобледенители по внешнему виду и характеристикам аналогичны антиобледенителям, устанавливаемым на заводе, растапливая снег и лед, а также очищая туман за считанные минуты.


Принцип работы

В антиобледенителях Clear View используются тонкие нагревательные элементы, которые прикрепляются непосредственно к размораживаемой поверхности. Эти горизонтальные элементы соединяются с вертикальными боковыми шинами Clear View, которые имеют встроенные выводы для питания и заземления.

Решетка антиобледенителя имеет электрическое сопротивление, которое при подаче питания обеспечивает тепло, необходимое для очистки окон от снега и льда. Обогрев осуществляется за счет контакта между элементами антиобледенителя и окном.

Самоклеящиеся нагревательные элементы Clear View поставляются в рулонах с промежутками между ними для легкого и точного нанесения. Эти нагревательные элементы соответствуют цвету заводских антиобледенителей и прикрепляются непосредственно к стеклу или плексигласу.

Элементы просто обрезаются по размеру между минимальной и максимальной длиной антиобледенителей для индивидуальной подгонки во время установки. На окне не осталось пластиковой подложки, которая могла бы треснуть или пожелтеть.

Дефростер электрически подключается через клеммы шин к источнику питания и заземлению автомобиля, а затем активируется с помощью автоматического управления дефростером ThermaSync.


Элементы управления антиобледенителем

Элементы управления обогревателем ThermaSync доступны в двух сериях: 2700 и 2800, и поставляются в комплекте с антиобледенителями Clear View. Эти элементы управления имеют установленное время активации, обычно 10 минут, с автоматическим отключением и светодиодным индикатором. Переключатель активации представляет собой нажимную кнопку и может быть установлен на расстоянии до 30 дюймов от корпуса управления, что упрощает установку. Мы автоматически включаем правильное управление и настройки для заказанного вами антиобледенителя Clear View!


Полные комплекты антиобледенителей

Новые установки. Дефростеры Clear View II доступны в более чем 250 типоразмерах и поставляются в комплекте со всем необходимым для установки, включая предварительно собранный жгут проводов, управление и переключатель ThermaSync, разъемы, предохранители, нагревательные элементы, шины, а также полностью иллюстрированные пошаговые инструкции. инструкции для легкой установки.

Инструкции Clear View состоят из двух простых частей. Общие инструкции включают справочную информацию и основы установки антиобледенителя Clear View. В Приложении 2 показано, как именно установить поставленный антиобледенитель.


Комплекты стержней

Идеально подходят для замены антиобледенителя. Комплекты рукояток предназначены для автомобилей с исправной проводкой и переключением обогревателя. Наборы стержней могут подключаться к существующей схеме дефростера и включают только антиобледенитель, боковые шины и очиститель Gap One. Не каждый размер антиобледенителя доступен в виде комплекта стержней.

Наборы палочек включают только то, что приклеивается к стеклу. Комплекты джойстиков Clear View НЕ включают проводку или контроллер. По любым вопросам звоните по телефону 303-682-0274.


Заказать подходящий антиобледенитель ЛЕГКО!

Выбрать идеальный антиобледенитель очень просто. Измерьте площадь антиобледенителя и выберите подходящий антиобледенитель. У нас есть простой в использовании селектор антиобледенителя Clear View.

Для заказа см. Переключатель антиобледенителя Clear View

Совет по оформлению заказа! Дефростеры Clear View имеют минимальную и максимальную длину и подгоняются по размеру во время установки. Дефростеры работают немного теплее при минимальной длине.

Дефростеры 2609, 2612 и 2616 были обновлены и все еще доступны. См. Устаревшие антиобледенители Clear View


Элементы управления антиобледенителями ThermaSync

Новые средства управления антиобледенителями ThermaSync обеспечивают надежное автоматическое отключение по времени и включают множество новых опций обогревателей на 12 и 24 В.

Блоки управления обогревателем ThermaSync 12 В представлены в двух моделях. Система управления серии 2700 отличается простой автоматической десятиминутной синхронизацией, в то время как серия 2800 имеет настраиваемое время автоматического отключения, модуляцию мощности и может быть объединена в сеть для работы нескольких антиобледенителей с помощью одного переключателя.

Серия 2700 представляет собой релейное управление обогревателем ThermaSync, которое включает обогреватель на заданное время, обычно десять минут. Активация обозначается красной лампочкой на лицевой панели переключателя. Дефростер отключается автоматически через стандартные 10 минут.

Контроллеры ThermaSync серии 2800 имеют функцию автоматического отключения, которую можно установить. Некоторым антиобледенителям требуется модуляция мощности, которая снижает кажущееся напряжение, подаваемое на антиобледенитель. Модуляция мощности доступна только в серии 2800.

См. страницу управления дефростером ThermaSync.


Специальные антиобледенители

Антиобледенители для любого применения. Новые размеры означают новые области применения антиобледенителей Clear View. В дополнение к стандартным дефростерам у нас есть антиобледенители для задних стекол грузовиков, задних дверей фургонов, передних стекол в зоне парковки дворников, указателей места назначения автобусов и многих других приложений.

Посмотрите эти специальные антиобледенители, предназначенные для решения конкретных задач, связанных с антиобледенителями.

Как работает подогрев окон?

Как работают окна с подогревом? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Дефростер не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Внешняя сторона окон вашего автомобиля подвергается воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды, включая:

  • Каменная крошка
  • Дорожный мусор
  • Грязь
  • Птичий помет
  • Снег и лед

Преимущества окон с подогревом

Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, со снегом и льдом можно бороться путем обогрева окон. Обдувание внутренней стороны стекла может быть эффективным, если воздух уже теплый, но нагрев при отрицательных температурах может занять довольно много времени. Часто вы не захотите ждать так долго, чтобы начать движение.

Даже если температура на улице выше точки замерзания, внутренняя часть окон может запотеть из-за сырых и влажных погодных условий. Запотевшие окна мешают вашему обзору так же, как лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным.

Почти все задние стекла автомобилей и внедорожников оснащены обогревом, а также некоторые грузовики. Сетка на заднем стекле известна как обогреватель заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит ток. Сопротивление в элементе заставляет его нагреваться, что приводит к нагреву стекла. Тепло растапливает небольшое количество льда и снега и прогоняет запотевание заднего стекла.

Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых транспортных средствах, а также некоторые ветровые стекла теперь оснащены электрической сетью того же типа. В то время как решетки обогревателя заднего стекла обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, ветровом стекле и зеркалах с электроприводом используется очень тонкий элемент, который вообще едва заметен даже при ближайшем рассмотрении.

Принцип работы окон с обогревом

Окна с подогревом работают с помощью кнопки или переключателя и используют таймер для отключения обогрева через определенный период времени. Обычно это от 10 до 15 минут работы.

Обогрев заднего стекла перестанет работать, если решетка сломана. Это наиболее распространенная проблема с решетками обогревателя заднего стекла. Если у обогревателя заднего стекла оторвался электрический контакт или линия обогревателя поцарапана насквозь, электрическая цепь обогрева заднего стекла не будет обеспечена. Сеть можно отремонтировать, а электрические контакты иногда восстановить.


Следующий шаг

Расписание разморозки не работает Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Дефростер не работает Осмотр. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Дефростеры

Окна

Электрическая сеть

Отопление

Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Общий рейтинг

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Claud

9 лет опыта

640 отзывов

Запрос Claud

9 0002 Claud

9 лет опыта

Запрос Claud

Deloris

Saturn Aura V6-3.5L — Дефростер не работает — Саутфилд, Мичиган

Отличное обслуживание клиентов.

Дэвид

Dodge Caliber — Не работает антиобледенитель — Уоррен, Мичиган

Знающий и последовательный, выполняет работу своевременно.

Джонатан

14 лет опыта

171 отзыв

Запрос Джонатан

Джонатан

14 лет опыта

Запрос Джонатан

от WET

Chevrolet Silverado 2500 HD V8-6.0L — Дефростер не работает — Ист-Провиденс, Род-Айленд

Был очень хороший опыт, вовремя и общение было отличным.

Гиомар

Honda Crosstour — Замена тормозного диска/тормозного диска (задний) — Брейнтри, Массачусетс

Он ехал из Род-Айленда в Бостон в воскресенье утром. Он был красивым и эффективным. Я рекомендую.

Travis

14 лет опыта

691 отзыв

Запрос Travis

Travis

14 лет опыта

Запрос Travis

9000 2 Джеймс

Nissan Rogue L4-2.5L — Не работает антиобледенитель — Миннеаполис, Миннесота

Вовремя, очень обстоятельно и вежливо. Профессионально и честно рассказал о других проблемах, которые он заметил на моей машине, работая над моим ремонтом. Очень рекомендую

Дэйв

24 года опыта

303 отзыва

Запрос Дэйв

Дэйв

24 года опыта

Запрос Дэйв

9 0002 от Kenny

BMW 528i L6-2.8L — Дефростер не работает — Аптос, Калифорния

Дэйв потрясающий!! Он всегда очень четко понимает, что нужно сделать, исследует, соответствуют ли проблемы типам автомобилей, и очень заслуживает доверия!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного переключателя обогревателя заднего стекла

Если заднее стекло не очищается, кнопка обогревателя заднего стекла не загорается или обогреватель работает нестабильно, замените переключатель.

Как тонировать окна автомобиля

Окна Тонировка окон (https://www.yourmechanic.com/article/all-about-window-tinting-and-why-you-should-care) сегодня является популярной услугой по настройке автомобиля. . Он используется по нескольким причинам, в том числе: Повышение видимости за счет уменьшения бликов и яркого солнца. Конфиденциальность во время нахождения в автомобиле. Защита от солнечных УФ-лучей. , выключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.

Похожие вопросы

Нагреватель не работает

Отсутствие тепла, вырабатываемого вашей системой, может указывать на засорение сердечника нагревателя. [Сердечник отопителя]((https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, который циркулирует горячую охлаждающую жидкость от двигателя через сердечник отопителя, который затем использует это…

Воздух от печки дует холодным со стороны пассажира при включении печки, со стороны водителя теплый 2011 Dodge Journey

Здравствуйте — ваша проблема «нет обогрева» (https://www.yourmechanic.com/question/no-heat-on-passenger-side-by-andy-k) звучит как датчик температуры окружающего воздуха на стороне пассажира с проблемами или неисправной заслонкой смешивания воздуха в воздушной камере отопителя. Я бы порекомендовал проверить обогреватель (https://www.yourmechanic.com/services/heater-is-not-working-inspection) с помощью…

2008 GMC Acadia: переключатель окна со стороны пассажира заставит окно опуститься , но не резервное копирование. Теперь главный выключатель на стороне водителя wo

Внутренние компоненты одного или обоих переключателей неисправны или плохое соединение с переключателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *