Как убрать подтеки на автомобиле | ЧтоКак.ру
При самостоятельной покраске автомобиля и отсутствии достаточного опыта у любителей-самоучек очень часто образуются подтеки краски. Современные технологии и материалы позволяют успешно справиться с подтеками.
Вам понадобится
- – наждачная бумага Р400, Р600, Р1000 и Р2000;
- – водяной распылитель;
- – сухие мягкие тряпки;
- – абразивная полироль для краски №2 и №3;
- – полировочная машинка.
Инструкция
1
Высушите покрашенную деталь при температуре 40 градусов в течение 2-х часов, после этого дайте краске остыть и отстояться в течение суток. Для лучшего результата в любительских условиях пользуйтесь акриловыми красками. Они не требуют нанесения защитного слоя лака и отлично выглядят после высыхания.
2
Убедитесь, что краска хорошо высохла и затвердела. Только твердую краску можно обрабатывать.
3
С помощью наждачной бумаги Р400 счищайте подтек. Не торопитесь и во время проведения этой операции старайтесь не тереть наждачной бумагой окружающую краску. Время от времени контролируйте оставшуюся высоту подтека, а также смывайте порошок из краски, образующийся в процессе шлифовки подтека.
4
Сточив тело подтека полностью, аккуратно с помощью водяного распылителя смойте остатки порошка из краски, затем протрите сухой тряпочкой. Внимательно осмотрите обработанный участок. На нем не должно быть даже едва заметных ступенек. Более точно этот момент можно проверить, проведя пальцами по обработанному месту. Если вы не почувствуете каких-либо явных неровностей, приступайте к следующему этапу.
5
С помощью смоченной в воде наждачной бумаги Р600 обработайте место, где был подтек, и небольшое пространство вокруг него. Цель – убрать риски, оставшиеся от работы более крупной наждачкой. Тереть надо, совершая движения сначала в одном направлении, а затем в другом, под углом 75-90 градусов, чтобы не сделать более глубоких царапин. Выровняв поверхность, смойте остатки сточенной краски, возьмите наждачную бумагу Р1000 и повторите операцию, немного расширив обрабатываемую площадь.
6
Вымойте полностью деталь и обработайте ее полностью с помощью наждачной бумаги Р2000 по технологии, описанной в п. 5.
7
Нанесите на полировочную губку полироль №2 и с помощью полировочной машинки отполируйте деталь до глянцевого блеска. Если присмотреться, то на отполированной детали остались мелкие царапинки. Удалите их с помощью полироли №3.
Как убрать подтеки на автомобиле после покраски
Автомобили, которые отслужили своему владельцу верой и правдой не один год, могут нуждаться в покраске некоторых деталей кузова, а то и вовсе всего автомобиля. Бывают случаи, когда даже самый опытный моляр может допустить образование подтеков после покраски кузовных деталей.
Подтеки появляются обычно из – за большого количества нанесенной краски в одно место. Процесс покраски требует огромной внимательности при точном расчете количества краски которое будет нанесено на поверхность. Появления подтеков всегда можно предотвратить. При желании можно окрасить ваш автомобиль в цвет хаки или «одеть»его в камуфляж.
Правила, которые следует соблюдать, что бы избежать подтеков:
- Расстояние между распылителем и кузовом должно быть минимум 25 сантиметров;
- Помещение в котором вы собираетесь красить автомобиль, должно быть отлично освещено;
- Не спешите с покраской, дайте немного просохнуть краски перед нанесением следующего слоя. Оставляйте просохнуть покрашенные детали, минимум на 10 минут. Чем выше температура в помещении, тем меньше времени вам понадобится на промежуточное высыхание слоев;
- Осматривайте поверхность после нанесения очередного слоя, если поверхность стала глянцевой, это значит, что вы нанесли достаточно краски в эти места;
- Ни в коем случае не проводите горячую сушку кузова автомобиля после покраски. В теплое летнее время оставьте автомобиль хотя бы на час. Если вы намерены красить автомобиль зимой, тогда перед горячей сушкой автомобиль следует оставить на сутки. Это нужно для того чтобы краска не потекла во время горячей сушки.
Если подтеки все же появились. Исправляем.
Первой мыслью при появлении подтеков может стать устранение их при помощи растворителя. Ни в коем случае этого делать нельзя, вам понадобится большое количество растворителя и тряпок, чтобы стереть всю нанесенною краску.
К тому же тряпки оставят на поверхности огромное количество ворсинок. Также растворитель может растворить и грунтовку.
Сперва просто хорошо просушите поверхность с подтеками. Воспользуйтесь феном. После просушки, попробуйте надавить на подтек ногтем, Если подтек не прокалывается значит, он полностью высох.
После этого как он полностью будет сухим, он должен отпасть. Теперь нужно заняться шлифовкой поверхности на месте бывшего подтека. Вам понадобится шлифовальный выявитель в виде аэрозоля. Его необходимо распылить на место где были подтеки. Мелкой нождачкой прошкурти места подтеков, затем хорошо отшлифуйте это место. После такой процедуры на месте бывших изъянов при покраске, не останется и следа.
Как убрать подтеки лака на автомобиле
Приветствую, Вас!
Сегодня в видео пойдет тема о полировке подтеков на лаки и акриловой краске. В рамках урока я расскажу о том как правильно убрать подтек: в теории, о материалах что потребуются, покажу на практике весь цикл работы. Рассказ будет подробным и понятным, как и все мои видео. Для работы была взята тестовая деталь, чтобы была возможность на ней сделать подтеки и после рассказать/показать и пояснить все возможные нюансы и огрехи, что может встретится в работе. Так же расскажу о том стоит ли убирать подтеки и где это стоит делать, в какой части детали, а где стоит перекрасить деталь. Поясню в чем может быть проблема, что подтек видно и многое другое. В общем обо всем этом будет более подробно в самом видео!
Ну и как обычно: ставьте лайки если понравилось видео, комментируйте, спрашивайте если что-то было не понятно. И конечно подписывайтесь на мой канал, если Вы этого еще не сделали!
Ссылка на это видео:
#авто_ремонт, #своими_руками, #Влад_ЩЧ, #подтек, #малярка, #обучение, #как_убрать_подтек, #авторемонт
Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.
Ни для кого не секрет, что доходы россиян не так высоки как хотелось бы и подавляющее большинство населения ездит на автомобилях старше 10 лет. Естественно, столь длительный срок негативно сказывается на внешнем виде автомобиля, и большинство автовладельцев в итоге перекрашивают автомобили, а так как окраска автомобиля довольно дорогое удовольствие, многие делают это самостоятельно. При этом, с большой вероятностью получаются вот такие подтеки:
И если подтек на металлике (базовая эмаль) убрать невозможно! То на акриловой краске или на акриловом лаке, подтек убирается без больших проблем, нужна только аккуратность и терпение.
Итак для того чтобы убрать подтек на акриловом лаке, нам понадобится:
- Наждачная бумага 240-360-400-500-600-800-1000-1500-2000
- Мягкий резиновый брусок
- Вода
- Полировальная паста 1 и 2 номер
Возможно, понадобится:
- Лезвие для подтеков – ускорит работу и позволит не шкурить сам подтек
- Шпатлевка универсальная. – позволяет точит подтек не опасаясь вскрытия лака.
Пошаговая инструкция если нет лезвия для срезания подтеков:
Шаг 1 — шкурим сам подтек. Наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500-600-800-1000-1500
Наждачной бумагой с номерами после 800 работаем с водой, и затираем подтек крест-накрест на мягком резиновом бруске.
Вот вам небольшой видеоряд:
Шаг 2 – после того как подтек выровнен с остальной поверхностью лака/краски обязательно промываем поверхность.
Шаг 3 – полируем пастой 1и 2 номером, обязательно промывая место полировки после каждого номера.
Вот пример на видео:
Шаг 4 – промываем место ремонта и наслаждаемся результатом (царапины — следствие спешки).
Примечания.
В случае если у вас есть лезвие для удаления подтеков, которое можно купить здесь , процесс работы ускорится.
Срезаете подтек лезвием, матуете с резиновым бруском поверхность наждачной бумагой с номерами 400-500-600-800-1000-1500 и далее по инструкции моет и полируете.
Если на месте подтека очень тонки слой лака, или если вы никогда ранее не шкурили подтеки – используйте шпатлевку.
Методика следующая – равномерным слоем наносите шпатлевку на место подтека:
И шкурите её как при обычной подготовке к покраске.
Ваша задача – ошкурить шпатлевку, закончив ошкуривание на номере 800-1000 в этом случае у вас и подтек уйдет и, лак рядом не вскроется.
Когда шпатлевка ошкурена, сбивайте риски от наждачки 1000-1500 с водой и полируете место подтека.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что статья полностью ответила на вопрос, как убрать подтеки лака на авто после покраски?
Если вы хотите дополнить статью, или у вас остались вопросы пишите комментарии.
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
В этой статье разберём несколько способов, как убрать подтёки после покраски на автомобиле.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Подтёки возникают из-за нанесения второго слоя слишком рано. Другие причины: краска или лак слишком жидко разведены, неправильная техника распыления (слишком близко расположен краскопульт, слишком медленная скорость распыления), слишком низкая температура в покрасочном помещении. О том, как красить без подтёков, можете прочитать здесь.
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
Не все подтёки можно убрать, иногда лучше подготовить поверхность заново и перекрасить.
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Для удаления подтёков на рынке товаров для кузовного ремонта представлены специальные каттеры (англ. to cut — срезать), шлифовальные блоки, микрорезки, а также специальные пластины (shim mask), изолирующие окружающее подтёк лакокрасочное покрытие от воздействия шлифовальных материалов во время удаления подтёка. Все эти продукты достаточно распространены, но имеют немалую стоимость. Мы же рассмотрим более доступные варианты устранения подтёков во время, и после покраски.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?
Как убрать подтёки после покраски автомобиля?
Перед тем как убирать подтёк, краска или лак должны полностью затвердеть. Так, чтобы и подтёк и всё остальное ЛКП было одной твёрдости. Подтёки твердеют дольше, чем остальное свежее лакокрасочное покрытие из-за их толщины. Не до конца затвердевший подтёк и прилегающая к нему краска или лак могут шлифоваться по-разному, что может помешать убрать его бесследно. Проверить твёрдость можно, поцарапав подтёк ногтём. Лучше удалять подтёки после 24 часов сушки или позже. Этого времени достаточно для затвердевания, и краска остаётся немного податливой для шлифования.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
Для удаления основной массы подтёка можно использовать сменные лезвия (для малярных скребков или скребков для стеклокерамики). Используйте каждый раз новое лезвие. Держите лезвие под углом 90 градусов и скоблите вдоль подтёка в одном направлении. Не нужно стараться срезать подтёк, соскабливайте каждый проход понемногу. Если подтёк хорошо затвердел, то этот метод работает хорошо. При использовании лезвия, его края не должны касаться лакокрасочной поверхности. Лучше заклеить края малярной лентой, чтобы острой оставалась только середина лезвия. После соскабливания основной массы подтёка, оставшиеся неровности нужно отшлифовать шлифовальной бумагой P2000 с твёрдым бруском и отполировать.
p, blockquote 7,1,0,0,0 –>
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Подтёк можно убрать шлифовальной бумагой через твёрдый брусок с водой, но есть опасность протереть прилегающее к нему лакокрасочное покрытие. Как этого избежать, мы рассмотрим в следующем пункте. Крупные подтёки можно начать шлифовать абразивом P800 или даже P600 и продолжить P1000 – P2000 . Шлифовальной бумагой P600 можно убрать 80% подтёка, а остальные 20% — более мелкими абразивами. Функция твёрдого блока – шлифовать возвышенность подтёка, не касаясь окружающей лакокрасочной поверхности. Никогда не используйте губчатый мягкий блок для удаления подтёка, так как он будет только облегать подтёк при шлифовании. Когда шлифуете с водой, периодически убирайте воду и проверяйте результат. Почему бы не шлифовать подтёк сразу абразивом P2000 ? Если убирать подтёк только шлифовальной бумагой P2000 , то это более безопасно, но займёт много времени. К тому же, когда будет казаться, что подтёк исчез, после полировки можно будет увидеть небольшую неровность там, где он был. Это связано с тем, что абразив P2000 слишком мелкий и плохо срезает излишний лак, а больше сглаживает его. Поэтому лучше начать убирать подтёк абразивом не менее P1000 , продолжить P1500 , а в завершении убрать царапины от предыдущих абразивов бумагой P2000 . Шлифовальную бумагу лучше замочить в воде с небольшим количеством средства для мытья посуды.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Для удаления подтёков также может применяться шпаклёвка. Лучше использовать финишную мелкодисперсную шпаклёвку. Она наносится тонким слоем на подтёк и прилегающую область. Функция шпаклёвки — предотвратить протирание лакокрасочного покрытия, находящегося рядом с подтёком. Шлифовать шпаклёвку нужно шлифовальной бумагой P600 с твёрдым блоком. Вместе со шпаклёвкой будет стираться подтёк. Когда вся шпаклёвка и подтёк сотрутся, нужно сменить шлифовальную бумагу на P1500 , а потом P2000 , чтобы убрать крупные риски. Далее матовое лакокрасочное покрытие нужно отполировать.
p, blockquote 10,0,0,1,0 –>
p, blockquote 11,0,0,0,0 –>
При шлифовании, подтёк убирается вместе с шпаклёвкой, а окружающий лак остаётся практически не тронутым.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,0,0,0 –> p, blockquote 14,0,0,0,1 –>
Как убрать подтеки краски с кузова автомобиля?
25 Янв 2020 anna 307 НетНе редко бывает так, что те осле покраски автомобиля или его частей, остаются подтеки краски или лака. Конечно, смотрится это не очень красиво и такие погрешности в работе лучше всего убрать. Не многие знают почему так происходит и как от этого избавиться.
Уменьшение риска появления подтеков
Подтеки появляются в том случае, если наносить на поверхность автомобиля очень много краски или лака. Нужно наносить столько краски, сколько может выдержать та или иная деталь. Конечно, знать какое количество необходимо, могут только профессионалы, так как подобный навык появляется с опытом.
Несколько методов, которые позволят избежать подтеков на автомобиле при покраске:
- При окрашивании поверхности нужно обязательно соблюдать правильное расстояние между деталь и распылителем. Для равномерного нанесения от распылитель до поверхности должно быть примерно двадцать-двадцать пять сантиметров.
- Между нанесением нескольких слоев краски нужна обязательная промежуточная сушка. Длительность такой сушки зависит от температуры воздуха, в среднем покрытие должно о подсыхать от пяти до десяти минут. Если воздух холодный, то промежуточная сушка должна длиться немного дольше.
- Производить покраску автомобиля нужно в хорошо освещенном месте.
- Нужно постоянно контролировать покрашенную деталь на блик, как только появится явный глянцевый блеск, то нанесение краски нужно прекратить. Следующие слои уже, однозначно, будут лишними.
- Что касается горячей сушки, то в летнее время её нужно начинать через час после покраски, а в зимнее время через двадцать четыре часа. Если игнорировать это правило, то подтеков избежать не удастся, так как от тёплого воздуха снижается вязкость краски и она подтекает.
Появились подтеки. Что делать?
Перед тем, как приступать к исправлению ситуации, необходимо дождаться полного высыхания краски. Важно помнить, что подтеки сохнут дольше, так как в них краски больше. Для того, чтобы проверить высох ли подтек, нужно надавить на него. Если следов не осталось, то покрытие высохло, можно приступать к устранению косяков.
Для начала на поверхность нужно нанести аэрозольный шлифовальный выявитель. После можно начать работу шкуркой. Подтеки необходимо убирать важным способом с использованием воды. Шкуркой нужно шлифовать поверхность до тех пор, пока не исчезнут подтеки. Это произойдёт тогда, когда получится полностью устранить следы выявителя.
Когда поверхность обрабатываемой поверхность станет ровной, необходимо её за полировать. Для полировки лучше всего использовать специальную полировочную пасту и кусочка поролона. Конечно, сделать работу получится гораздо быстрее, если есть специальная полировочная машина. Но если такого инструмента нет, то провести полировки и довести поверхность до блеска можно и вручную. Конечно, это займёт не много времени, но результат будет ничем не хуже.
Лучше всего придерживаться всех правил нанесения краски на поверхность автомобиля, чтобы не удалять потом подтеки. Лучше всего в этом деле обратиться за помощью к профессионал, так как людям без опыта очень сложно нанести правильно краску и в нужном количестве. Так же если есть сомнения, что получится правильно устранить подтеки, тоже стоит обратиться к мастерам. Они сделают свою работу достаточно быстро и качественно.
Как убрать потеки после покраски автомобиля? — e-fee.ru
Как убрать потеки после покраски автомобиля?В данной статье мы поговорим, как убрать потеки краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться.
Потёки — верные спутники маляра любой квалификации — и новичка, и мастера. Разница состоит в том, что опытный маляр делает их гораздо реже.
Потёки возникают, если на окрашиваемую поверхность нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая поверхность, и не более. Умение правильно определять это количество приходит с опытом.
Как уменьшить риск образования потёков при покраске
Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя;
Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут и должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха;
Постоянно ведите контроль окрашиваемой поверхности на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски;
Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (в зимнее время года) желательно начинать только на следующие сутки. В летнее время горячую сушку лучше всего начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция по применению краски разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска потечёт, так как нагрев уменьшит её вязкость.
Что делать, если появились потеки на авто после покраски?
Первое желание, которое возникает при виде потёков — взять тряпку с растворителем и смыть всю краску. Не делайте этого. Во-первых, понадобится много растворителя и много тряпок. От тряпок на детали останется уйма волокон. От растворителя может пострадать слой грунта.
Покрытие с потёками надо высушить так, как будто ничего не случилось. Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле может помочь нагреватель. Проверку «готовности» потёков делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.
Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). . Затем начинаем шкурить потёки с водой водостойкой шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины или дерева и шлифуем до тех пор, пока потёки не исчезнут. Это произойдет тогда, когда на шлифуемом участке вокруг потёков не останется следов выявителя.
Остаюсь только сделать полировку автомобиля с помощью неабразивной полировальной пасты и шерстяного круга. После полировки, кузов автомобиля вновь вернет первоначальный блеск, как до работ по удалению подтеков краски.