Покрытие резиной машины – Жидкая резина для авто — плюсы и минусы, отзывы владельцев, как красить

Содержание

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Технология нанесения жидкой резины для авто

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

displayImage[1].jpg

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

dip2[1].jpgЖидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
ford-mustang-gt-dip-plast[1].jpg  

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. maxresdefault2[1].jpgСледующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. maxresdefault[1].jpgВторой слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 — 2 аэрозоля
Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

1519603821_n[1].jpg

Производитель: США, Performix

perfomix-logo[1].jpg

отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

Жидкая резина — это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

жидкая резина для авто

На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

  • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
  • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

Познакомимся поближе?

Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

Жидкая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

Поговорим о приятном: как экономить деньги!

Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто — это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

Цветовая гамма продукции Plasti Dip

Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
  3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким или ломким.

Методология нанесения:

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
  3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Основные преимущества использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
  3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

Применение жидкой резины в автомобильной индустрии

Что это за изобретение XXI века — жидкая резина?

Это уникальное спецпокрытие, которое способное эффективно защитить, преобразить и создать неповторимый облик вашего четырехколесного друга. Жидкая резина по своим свойствам похожа на краску, но основным ее компонентом является высококачественная резина. Самой распространенной жидкой резиной для авто в мире является немецко-американская Plasti Dip. Её аналогом является китайская Rubber Paint. В данной статье будем описывать свойства и процесс работы жидкой резины Plasti Dip.

Жидкой резиной, как правило, обрабатывается автомобильный кузов. В этом случае его поверхность приобретает вполне достойные защитные, противоударные и противоскользящие свойства. Для покрытия этого типа не страшны резкие и постоянные температурные перепады, оно полностью водонепроницаемо, обладает хорошей эластичностью, имеет высокую устойчивость к ультрафиолетовому излучению.

Необязательно красить свою машину жидкой резиной, но если человек хочет отличаться от основной массы автомобилей, то это стоит сделать. Также автолюбители с этой целью могут тонировать стекла, наносить аэрографию, разнообразный декор на авто или окрасить его в смелые, броские цвета.

В последнее время таким одновременно оригинальным и простым способом придать своей машине неординарный вид стала покраска авто жидкой резиной. Есть люди, которые не считают, что между виниловой пленкой и жидкой резиной есть значительные отличия. Но только в процессе эксплуатации можно увидеть все достоинства последней. А они следующие:

1. Основные характеристики этого материала, которые выгодно выделяют процедуру покрытия жидкой резиной от других технологий. По той причине, что Plasti Dip эластична, противоударна, водонепроницаема, обладает устойчивостью к температурным колебаниям и ультрафиолету, отлично защищена от неблагоприятных условий внешней среды, можно утверждать, что покраска будет самым выгодным решением. Основными компонентами Plasti Dip являются полимеры битума в смеси с водой, которые и делают этот материал идеальным. Таких удивительных свойств нет ни у виниловой пленки, ни у обыкновенной краски.

2. Сначала этот материал изготавливали только в черном цвете. Но вскоре из-за большой популярности этой новинки разработчики вынуждены были создать несколько цветов покрытия. Таким образом, появились не только черный и белый, а еще броский оранжевый, желтый оттенки. В том случае, когда владелец машины не хочет радикальных перемен, он заказывает только процедуру покраски жидкой резиной дисков колес. Разнообразие цветов иногда кардинально меняет облик машины.

3. Чтобы обработать автомобиль Пласти Дипом, не обязательно ехать в автосервис к мастеру. Это можно запросто сделать самостоятельно. Чтобы это осуществить, не потребуются специальные условия, такие как покрасочные камеры. Не нужно тщательно подготавливать машину, например, ошкуривать или грунтовать, ведь можно покрыть какую угодно поверхность, лишь бы она была чистой. В инструкции, которая прилагается к баллону с резиной, доступно написано, какие действия нужно совершить для покраски. В отличие от обыкновенной краски, жидкая резина не оставит потеков, не будет расслаиваться, в общем её уникальная структура не причинит никаких проблем.

4. И нанесение, и снятие слоя жидкой резины не составит труда. Это возможно сделать самостоятельно и собственноручно. Так зачем же избавляться от такого уникального покрытия? Просто человеку может надоесть или не нравится выбранный цвет, и он захочет поменять его на другой. Или вовсе вернуть все так, как было прежде. Когда создаются рисунки на авто, применение резины особенно удобно, потому что можно с легкостью откорректировать ошибку. В этом случае на поверхности не останется и следа от жидкой резины, а старое красочное покрытие совсем не пострадает.

5. Обновить машину можно не более чем за 12 часов. За это время человек успеет помыть и высушить автомобиль, прикрыть окна, стекла, зеркала, чтобы на них не попало покрытие. И, конечно же, собственноручно покрыть своего железного друга жидкой резиной. Зачастую покраска производится в несколько слоев, чтобы структура была поплотнее. Высыхает авто меньше чем за час.

Конечно же, только качественный и профессиональный материал обладает перечисленными преимуществами. В России торговая марка Plasti Dip выпускает продукцию действительно высочайшего качества, которая уже завоевала популярность и доверие среди автолюбителей.

К недостаткам относится то, что она боится агрессивных жидкостей, хотя производители уверяют в обратном. Её не составит труда оцарапать до основного слоя, а если под резину попадёт вода, то есть риск разрушения оригинального лакокрасочного покрытия, а впоследствии испортится и металл.

Как подготовить машину перед обработкой материалом

Сначала следует хорошо вымыть и высушить авто. Потом приступить к обезжириванию, убрать все восковые, грязные пятна или другие покрытия. Затем потребуется закрыть те места, которые не будут красить или которые нужно оберегать от попадания на них данного материала. Для защиты радиатора за его решетку рекомендуется вложить куски картона. Так же поступить с решетками в бампере. Фары впереди и сзади можно не прикрывать, так как жидкую резину можно снять с них после высыхания одним цельным куском. Колеса стоит полностью закрыть, если нет намерения покрывать диски жидкой резиной. Также следует снять номерные рамки. Лобовое стекло и окна должны быть закрытыми, а по всей протяженности резинового уплотнителя проклеивается малярный скотч. Само стекло зеркал также обклеивают скотчем. 

Распылитель и краску подготавливают к работе. Перед заправкой в распылитель материал сначала разбавляют растворителем в соотношении 1:1. Это делается для получения краски нужной консистенции. Именно это обеспечит идеально ровное покрытие жидкой резиной на кузове машины. При залитии материала в распылитель рекомендуется пользоваться стандартным фильтром, чтобы исключить попадание грубых частиц, которые могут помешать равномерному распылению. Потом распылитель настраивается. В начале работы лучше установить небольшую подачу материала для покраски, чтобы попробовать эффективность на какой-то поверхности, а в процессе прибавлять или уменьшать подачу краски. Слишком сильная подача Plasti Dip может привести к подтекам материала. Более тонкие слои смотрятся лучше.

Как правильно распылить Plasti Dip:

Температура для выполнения работ в помещении должна быть 18-20 градусов, нужно исключить сквозняки и попадание прямых солнечных лучей. Расстояние к обрабатываемой поверхности должно составлять 13-16 см, а распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности. Движения руки должны быть возвратно-поступательными, плавными, а покраска должна производиться двумя-тремя слоями.

Насадка на баллончик

Порядок покраски автомобиля жидкой резиной:

• сначала лучше покрасить заднюю стойку, а затем плавно перейти к крыше;

• потом обрабатывается левая стойка, крышка багажника. А за ними – задняя часть и бампер;

• затем прокрашивают левое крыло до передней двери и в противоположном направлении;

• переходят к передней двери;

• потом красятся переднее крыло и передние фары;

• потом обрабатывается капот;

• затем прокрашивают правое переднее крыло, двери и в конце заднее крыло.

Лучше не пытаться покрасить всю поверхность за один раз. Прозрачность первого слоя должна составлять 50 %, то есть он будет максимально тонким. При этом совершенно естественно, что поверхность окрасится не ровно. Резких движений и торопливости при нанесении также не должно быть. Края, изгибы и торцы следует прокрашивать с особым вниманием. Все последующие слои будут ложиться на этот основной, первый слой, которому нужно дать просохнуть минут 10-15.

Нанесение второго слоя делается по такой же аналогии, как и предыдущий, но более медленно и тщательно. Края и изгибы снова прокрашиваются с особой тщательностью. На втором этапе нанесения Plasti Dip покрытия приобретает прозрачность 70 %. И всё еще могут быть видны полоски и переходы, что является нормальным.

Потом наносятся третий, четвертый и пятый слои, а принцип работы такой же, как и у первых двух.

Сколько делать слоев, зависит от того, какого результата хотят достичь. Если есть предпосылки к тому, чтобы покрыть машину большим количеством краски, то, конечно же, это можно сделать. К примеру, перекрашивая черный автомобиль в белый цвет, достаточно трудно добиться хорошего насыщенного оттенка. Когда все слои будут нанесены, автомобиль следует просушить на протяжении часа.

После сушки малярный скотч и Plasti Dip нужно осторожно удалить с тех мест, где покрытие жидкой резиной не предусмотрено. Лучше сделать это до того, как Plasti Dip окончательно просохнет, ведь тогда его легко снять, не прилагая усилий. Окончательное затвердевание состоится через 12-24 часов. На этот период автомобиль лучше оставить в гараже или боксе. Три дня после покраски машину не рекомендуется мыть. Только через месяц после покраски можно помыть автомобиль в автоматической мойке.

На заправке лучше не пользоваться услугами оператора, а делать это самостоятельно, потому что нельзя, чтобы на Plasti Dip попадал бензин.

Есть определенные условия пользования автомобилем после покраски жидкой резиной:

• Три дня не стоит мыть машину, а уж тем более, пользоваться очистителями кузова.

•  Заправлять авто самостоятельно, чтобы исключить попадание горючего на покрытие.

Теперь о средней цене на покрытие жидкой резиной Plasti Dip в Москве (работа+материалы):

— Гольф класс ― 400─450 $;

— Седан ― 500─550 $;

— Бизнес класс ― 600─650 $;

— Универсал ― 500─650 $; 

— Внедорожник малыq ― 600─650 $;

— Внедорожник средниq ― 680─720 $;

— Внедорожник большой ― 720─800 $;

— Микроавтобусы ― 800─1000 $;

— Спорткары ― 600─650 $;

— Покраска четырех дисков (до R16) ― 30─50 $;

— Покраска четырех дисков (от R17) ― 40─60 $;

— Снятие жидкой резины ― 100─150 $.

Рекомендации автолюбителям

Полотенцем возможно удалить потеки с поверхности, а не повредить мелкие детали и края поможет нож или плоская отвертка, использованные для удаления жидкой резины. Обрабатываемую поверхность можно вскрыть праймер-грунтом Plasti Dip. Жидкую резину наносят сверху на праймер после того, как  он высохнет. Грунт нелегко удалить с поверхности. Для этого, его лучше сверху вскрыть тонким слоем Пласти Дипа, а затем уже все вместе удалить.

Важно так же добавить, что на сегодняшний день можно купить жидкую резину, которая называется Rubber Dip. Производитель тот же, что и у Plasti Dip —  Performix. Это более новый продукт, с другими объемами упаковок, которые предназначены для работников автосервисов. Не путайте с Rubber Paint.

Жидкая резина — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Жидкая резина (англ. liquid rubber) представляет собой двухкомпонентную мастику холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Жидкая резина не имеет в своем составе растворителей и не выделяет вредных летучих органических соединений. Покрытие производится на основе битума, хоть и в редких случаях содержит натуральный каучук. Как и обычная резина, материал окрашен в чёрный цвет, эластичен и водонепроницаем. Более точный термин «бесшовная напыляемая гидроизоляция» не закрепился на практике в виду своей громоздкости, недопонимания со стороны рядового потребителя.

Жидкой резиной также называют и однокомпонентный состав, основанный на растворе стирольных каучуков в органических растворителях. Как и полимерно-битумная водная эмульсия, при застывании образует бесшовное покрытие. Изначально материал прозрачный и цвет ему придается колерами и пигментами, что открывает возможности декоративного применения в различных сферах. В виду этого, покрытие стало популярным среди автомобильной аудитории и в домашнем хозяйстве, где используется в качестве временного (съемного) декоративно-защитного покрытия для автомобилей, предметов интерьера, декора и т.д.

Инновационная характеристика жидкой резины заключается в её способности к сцеплению с любым материалом, независимо от стадии затвердевания или возраста предыдущего покрытия.

Состав наносится на подготовленную поверхность механизированным способом методом холодного распыления, образуя монолитную бесшовную мембрану без стыков и примыканий на поверхностях любой геометрической формы и конфигурации. Актуально применение «жидкой резины» на вертикальных поверхностях — она не «стекает» даже при высокой температуре окружающей среды, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Со временем монтированная мембрана не теряет своих первоначальных характеристик, так как входящий в состав мастики полимер препятствует испарению эфирных масел. Таким образом, срок эксплуатации экологически чистой гидроизоляции на основе жидкой резины составляет не менее 20 лет.

Мембрана является пожаробезопасной, прочной, эластичной, имеет коэффициент предельного удлинения более 1000 %, что эффективно предотвращает катодное отслаивание от поверхности. Со временем материал становится твёрже, не теряя при этом эластичности, не требуя специального обслуживания. Гидроизоляционное покрытие на основе жидкой резины при необходимости быстро восстанавливается. Жидкая резина совместима с красками на водной или кремний-органической основе.

Жидкая резина на основе растворителей не может похвастаться длительным сроком службы, который ограничен 3-5 годами при экстерьерном применении, но при этом обладает существенно более высокими декоративными характеристиками, нежели чем полимерно-битумная эмульсия.

Как и любой состав на основе растворителей, она обладает специфичным запахом и огнеопасна. При работе с ней рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты.

Жидкую резину можно наносить на самые разные материалы (сталь, бетон, рубероид). Мембранное покрытие из жидкой резины находит своё широкое применение в области гидроизоляции кровли, искусственных водоемов, фундаментов.

Жидкая резина на основе растворителей получила широкое распространение в стайлинге автомобилей, где используется как декоративно-защитное покрытие. Благодаря тому, что изначально материал прозрачный, он совместим с широким спектром красителей и пигментов, что вкупе с простотой подготовки поверхности и нанесения, открывает широчайшие возможности применения в дизайне, декоре интерьеров, тюнинге автомобилей, защите строительных конструкций и техники, декоративной гидроизоляции и т.д.

Покраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины

Ищете новые возможности дизайна для своего автомобиля? Хотите придать ему интересный внешний вид? Попробуйте окрасить его так называемой жидкой резиной. Покрытие Plasti Dip – это вещество на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:
Машины в резине

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Также Пласти Дип нетоксичен, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Все чаще для окрашивания авто владельцы используют жидкую резину. И это неудивительно, поскольку данное покрытие способно вмиг преобразить внешний вид автомобиля. Материал обладает рядом преимуществ.

  • Пласти Дип можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем Plasti Dip.
  • Возможность выбора любого цвета (стандартная расцветка + колер) и типа покрытия (матовое, глянцевое, металлизированное, прозрачное, тонированное, флуоресцентное).
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Пласти Дип способен защитить ваше машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

Снятие резины

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
  • Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.

Покраска: пошаговая инструкция

  1. Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе.
  2. Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д. Также можно продуть зазоры и щели, просушить основу.
  3. Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.
  4. Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Пласти Дип легко снять с них, когда вещество застынет.
  5. При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрываем полностью.
  6. Рамки под государственный номер снимаем.
  7. Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида.

Нужно заранее подготовить краску и распылитель. Обязательно следует помнить о технике безопасности. Для проведения работ запаситесь средствами защиты дыхательных путей и найдите хорошо проветриваемое помещение.

Красить жидкой резиной лучше, используя систему HVLP (High Volume Low Pressure), так как она обладает большим объемом и низким давлением. Идеально выполнить работу и создать качественное покрытие при низком расходе материала можно, вооружившись распылителями WAGNER W550 или WAGNER W665.

  • На распылителе устанавливаем режим малой подачи красящего материала.
  • Перед тем как залить Plasti Dip в распылитель, материал нужно разбавить растворителем в пропорции 1:1.
  • После того как жидкая резина будет разведена, ею следует заполнить бак распылителя на половину или две трети объема.

Процесс распыления

Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Plasti Dip следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли. В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины.

Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении. Потребуется нанести два-три слоя вещества.

Многоцветная покраска

Последовательность окраски машины:

  1. начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше;
  2. после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер;
  3. следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно;
  4. потом переходят к передней двери;
  5. затем красят переднее крыло и передние фары;
  6. красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины;
  7. следующими красят задние фары и решетку;
  8. далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом.

Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Нанесли его и заметили плохо покрашенные места? Не переживайте! Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут.

Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы. Прозрачность должна составлять примерно 70%.

Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишний Пласти Дип. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Plasti Dip сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур.

Практические советы:

  • все потеки легко убрать при помощи полотенца;
  • чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку;
  • глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями;
  • чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать праймер-грунтом Plasti Dip.

Обратите внимание: красящее вещество наносят на праймер сразу после его высыхания. Сам по себе праймер тяжело удаляется с поверхности. Поверх него нужно нанести тонкий слой Пласти Дип, а затем удалить все вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *