Пороги автомобиля: как избавиться от повреждений, симптомы
Глубокие ямы, разбитые весенние дороги, обломки асфальта, которые прилетают по днищу автомобиля, мелкие ДТП или даже неправильное использование домкрата при ремонте машины. Все это не проходит бесследно для автомобиля. Как и поездки в непогоду, высокие механические, вибрационные и температурные нагрузки или высокая влажность. Эффект может проявиться через годы. Даже такие на первый взгляд безобидные вещи влияют на состояние кузова вообще и порогов в частности. Неудивительно, что их ремонт — популярный запрос на СТО. Рассказываем о причинах и следствиях этого явления.
Когда начинаются проблемы с порогами
Считается, что 10 лет — средний срок эксплуатации автомобиля. Но с запросом ремонта порогов обычно приезжают машины постарше. Родная деталь обработана грунтом изнутри и долго противостоит коррозии. Но рано или поздно всему приходит конец.
“В среднем с “гниющими” порогами к нам приезжают владельцы авто старше 15 лет. Если машина не билась, не красилась, то раньше их менять не придется. Это естественный износ автомобиля. И если вы отремонтировали пороги раз, скорее всего, это не гарантирует их долгой службы в дальнейшем. В зависимости от характера повреждения иногда мы рекомендуем ремонт, иногда — замену”, — поделился Александр, мастер-приемщик малярно-кузовного цеха ЕвроАвто на Индустриальном.
Почему гниют пороги автомобиля
Многие уверены, что пороги ржавеют снаружи. Автовладельцы часто путают порог, внешний декоративный элемент, и его усилитель, который скрыт внутри. Ведь мелкие частицы прилетают по краске, и появляется доступ воздуха к металлу, что и провоцирует появление коррозии. Но они начинают гнить изнутри. Влага попадает через дренажные отверстия и там остается, потому что порог не продувается. Еще одна частая причина — потеря технологических заглушек снизу, где начинает скапливаться грязь.
Коррозия порога идет по месту сварки. Он приварен точечно, и между металлическими панелями есть микрозазор. Там и образуется коррозия. Она “разъедает” кузовную панель. Повреждение образуется даже в том случае, если поверхность была слегка помята, либо если автомобилю уже много лет. Когда разрушение составляет более 40% поверхности, порог лучше заменить.
Возрастные машины часто возят в гаражный ремонт, потому что не всегда автосервис возьмет в работу такой случай. На ржавчину, например, тяжело дать гарантию. И если “привариваешь” новый порог к ржавому металлу основания — тоже. Здесь не получится удалить коррозию и сделать оцинковку. При соблюдении технологии ремонт (это даже, скорее, реставрация) в автосервисе получится небюджетным. Если же машина относительно новая (до 6 лет), то, скорее всего, это будет ремонт.
Когда нужно ехать на СТО
Казалось бы, мятый порог не мешает дальнейшей эксплуатации автомобиля. Это в первую очередь нарушение эстетического вида. С ним даже можно пройти государственный технический осмотр. А вот с повреждением лакокрасочного покрытия, которое его сопровождает, все гораздо серьезнее.
“Чаще всего к нам обращаются, когда уже поздно. Например, есть сквозные дыры. Мы считаем, что вовремя — это когда только появились коричневые вкрапления. Нужно понимать, что у машины есть свой срок службы, а вклад в ремонт — это увеличение ее стоимости”, — рассказывает Александр.
Специалисты ЕвроАвто не советуют затягивать с ремонтом порогов или как минимум приехать на СТО за советом. Честно расскажем, критичны ли повреждения, когда и какой ремонт понадобится!
Записаться на ремонт порогов
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Обивая пороги. Как защитить нижнюю часть автомобиля от повреждений? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
2901
Aleksandr Kondratov / Shutterstock.com
Весенние дороги покрываются выщербинами, которые заполняют асфальт мелкими кусочками твердого покрытия. При наезде на них камушки летят в днище и в пороги, которые принимают на себя удар и покрываются царапинами, сколами и прочими повреждениями. Если их не починить, то вода и химические антигололедные реагенты доделывают начатое камнями и металл покрывается ржавчиной. Пороги гниют и разрушаются с образованием сквозных дыр. Еще хуже, когда автомобиль часто ездит по гравийным дорогам. Мелкие камни цепляются протектором и бомбардируют арки колес и пороги. Летящий из-под колес песок создает образивную струю, стирающую лак и краску. В общем, через пять-семь лет езды на дачу по грунтовкам пороги пора ремонтировать и защищать. Как предотвратить такие повреждения?
Антикоррозионная обработка
Пороги — это одно из самых уязвимых мест автомобиля. Их можно покрыть внешними накладкам из пластика или резины. Однако они имеют существенные недостки. Под накладкой быстро образуется ржавчина. Из помощника такая защитная накладка превращается во врага машины. Поэтому лучше всего нанести на машину специальное защитное покрытие.
Пороги обычно защищают антикоррозионным слоем, но не помешает и антигравийная обработка. Ее заказывают в специализированной мастерской или делают сами в собственном гараже.Для начала необходимо приобрести антикоррозийное средство в баллончиках, наждачную бумагу или обычную металлическую щетку, а также респиратор для индивидуальной защиты.
Не помешает рабочая одежда, перчатки и очки, обезжириватель типа «уайт спирит», ветошь и строительный фен.
Перед началом работ машину нужно тщательно вымыть и просушить. Лучше всего найти эстакаду и приготовить автомобиль к обработке труднодоступных мест.
Как правило, после осмотра днища находятся очаги ржавчины, которые требуется зачистить с помощью наждачной бумаги или металлической щетки. Затем место обезжиривается и покрывается грунтовкой и краской. Операция трудоемкая и требует высокой квалификации мастера. Только потом можно начинать покрывать поверхности средством против ржавчины.
При работе необходимо убрать подальше нагревательные приборы и источники открытого огня. Антикоррозийные средства пожароопасны. Перед распылением вещества человек должен надеть респиратор, очки и перчатки.
Когда машина высохнет и покрытие затвердеет, можно приниматься за антигравийное покрытие.
Атигравийное покрытие
Обрабатывают пороги автомобиля «антигравием» по аналогичной схеме. Сначала мойка автомобиля, затем просушка и обезжиривание поверхности.
Используя бумажную ленту и скотч, нужно закрыть все поверхности, которые прилегают к порогам, чтобы не запачкать их. Затем антигравий наносится с помощью балончика, который тщательно встряхивается в течение 3-5 минут. Распылитель должен находиться на расстоянии от кузова в 25 см. Влажный слой через 5 минут высыхает. После чего процедура повторяется. Для надежного покрытия необходимо сделать 3-4 цикла.
Есть антигравийные средства, которые наносятся на кузов с помощью обычной кисточки. Это мастика «Антикор битумный», в составе которого битум и каучук, которые перед укладкой нагревают. Главный недостаток «антигравия» в том, что он черного цвета, поэтому защитный слой наносится выборочно и в нижней части порогов.
Бронепленка
Чтобы защитить другие части кузова, используют специальную бронированную пленку, которая хорошо справляется с ударами мелких камешков.
Пленка бесцветна и может накладываться на любую поверхность.Пленка защищает кузов от появления царапин и сколов, тем самым предотвращая появления ржавчины. К тому же пленка держится длительное время, от 4-7 лет.
Однако при неправильном наложении бронепленки она превращается в угрозу машине. Под ней не должны быть воздушные раковины, вздутия и водяные пузыри. Эти места могут легко «зацвести» ржавчиной. Перед наклейкой необходимо тщательно обезжирить поверхность и из-под пленки выгнать воздух.
Тогда она прослужит долгие годы.Царапинакузов автомобиляповреждение автомобиля
Следующий материал
Новости СМИ2
переход — Как отремонтировать сгнивший порог двери?
Недавно отвалился деревянный переходник у двери из моего гаража на задний двор. Когда я потянул переходную полосу, оказалось, что древесина под ней сгнила, как мне это починить?
Редактировать: Я скажу то, что я знаю, может быть внизу. Это первый этаж. Я не верю, что наш подвал простирается под какой-либо частью гаража. Пол в моем гараже выложен плиткой от предыдущего владельца (до того, как мы его купили, она содержала конуру вне дома, поэтому во всех комнатах, а не только в гараже, была эта сумасшедшая плитка!). Я предполагаю, что плитка находится поверх бетона, основываясь на том, что я вижу в других частях гаража, где плитка заканчивается) Красный кирпич — это внешняя часть дома, а брусчатка была уложена ландшафтным дизайнером прямо на землю.
- дверная рама
- переход
Чтобы сделать это правильно, вам придется поднять алюминиевый порог двери, чтобы увидеть, что происходит под ним. Похоже, что вода просачивалась под порог снаружи и частично или полностью сгнила нижняя дверная рама. Также возможно, что вода поступает по периметру косяков и просачивается на подоконник. Чтобы снять алюминиевый порог, вам, вероятно, придется снять накладку дверного упора с обеих сторон двери. Если вы сделаете это аккуратно, вы, вероятно, сможете использовать его повторно.
Подоконник можно приклеить или прикрутить. Это обнажит деревянную раму подоконника внизу. Деревянный подоконник будет прикреплен к косяку с обеих сторон. Может быть все сгнило или только часть.
Чтобы заменить его, вам придется вырезать его у косяка с обеих сторон или, если он сгнил только по одной длине, вы можете удалить поврежденную часть зубилом. Дайте области высохнуть, удаляя все гнилые части.
Затем можно переустановить подошедший алюминиевый порог и подошедший регулируемый порог – вероятно, вы захотите заменить его на новый. очень важно защитить алюминиевый подоконник от атмосферных воздействий внешним силиконовым герметиком. Вы также должны загерметизировать весь внешний периметр двери и ее отделку и убедиться, что уплотнитель вокруг двери, особенно внизу, не протекает. Пока вы не защитите его от непогоды, проблема будет только повторяться и прогрессировать. 5
ооф; это может быть 5-минутная работа, или 5-часовая работа, или, может быть, 5-дневная работа, в зависимости от того, как вы хотите это исправить.
Быстрое решение — вычистить гниль, заполнить чем-то вроде шпаклевки по дереву и снова прикрутить, может быть, более длинными шурупами, которые должны удержать его некоторое время.
Лучше бы гниль заменить новой доской, обрезанной по размеру, потом заменить переход.
Лучше всего сначала устранить утечку, вызвавшую гниение, а затем устранить симптом. Я предполагаю, что вдоль нижнего края двери нет уплотнителей, считайте это догадкой. Если это не так, у вас может быть серьезная проблема с водой, которая гниет на стенах и полах, и это верхушка айсберга…
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.
Как заменить прогнивший порог входной двери
Раскрытие информации рекламодателями
Мы рекомендуем лучшие продукты через независимый процесс проверки, и рекламодатели не влияют на наш выбор. Мы можем получить компенсацию, если вы посетите партнеров, которых мы рекомендуем. Прочтите нашу информацию для рекламодателей, чтобы получить дополнительную информацию.
Узнать больше
Раскрытие информации рекламодателями
Мы рекомендуем лучшие продукты через независимый процесс проверки, и рекламодатели не влияют на наш выбор. Мы можем получить компенсацию, если вы посетите партнеров, которых мы рекомендуем. Прочтите нашу информацию для рекламодателей, чтобы получить дополнительную информацию.
Подробнее
Опубликован в
Почему нам можно доверять
Компания Today’s Homeowner существует для того, чтобы помочь вам поддерживать или улучшать свой дом безопасно и эффективно. Мы придерживаемся строгих редакционных стандартов и тщательно проверяем советы и ресурсы, на которые ссылаются наши статьи. Нажмите ниже, чтобы узнать больше о нашем процессе проверки и о том, как мы зарабатываем деньги.
Узнать больше
Воспроизведение видео не поддерживается
Пороги на входных дверях могут гнить и портиться со временем из-за воздействия непогоды. При замене дверного порога используйте обработанную под давлением или устойчивую к гниению древесину.
Для снятия и замены дверного порога:
- Вытащите резиновую прокладку из канавок на металлическом пороге.
- Удалите винты, удерживающие металлический порог на месте.
- Разрежьте гнилой порог двери на куски с помощью осциллирующего инструмента или циркулярной пилы.
- Снимите старый дверной порог из-под дверной рамы.
- Поместите старый дверной порог на новый и обведите его.
- Обрежьте новый порог двери по размеру и скосите внешний край.
- Установите новый порог двери под дверной коробкой.
- Закрепите новый порог с помощью строительного клея и крепежа.
- Герметик снаружи дверного порога.
- Покрасьте новый порог двери.
- Замените металлический порог и прикрепите его винтами.
- Вставьте резиновую прокладку в пазы металлического порога.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.
Дополнительная информация
- Как снять и заменить наружную обшивку двери (видео)
- Замена изношенного уплотнителя вокруг дверей (видео)
- Как снять и заменить входную дверь (статья)
- Установка щетки на входную дверь (видео)
ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ
Если на пороге входной двери имеется сгнивший деревянный подоконник, его необходимо заменить. Первым делом необходимо снять резиновую прокладку, винты, затем алюминиевый порог.
Деревянная часть под порогом называется подоконником, и обычно она проходит под дверными косяками, поэтому ее необходимо вырезать. Осциллирующий инструмент идеально подходит для такой работы из-за тесноты. После того, как вы вырезали видимую часть подоконника, вы можете вытащить ту часть, которая проходит под косяками.
В данном случае в бетонном фундаменте образовалась пустота, которую мы заполнили быстросохнущим цементом перед заменой подоконника. Новый должен быть сделан из обработанной под давлением древесины, чтобы предотвратить гниение в будущем. Используйте кусочки старого в качестве шаблона, чтобы нарисовать контур нового, если сможете. В противном случае вы сделаете много измерений.
Чтобы соответствовать профилю дверного порога, вам, вероятно, потребуется скосить внешний край и придать ему форму с помощью шлифовальной машины. После того, как вы прикрепите деревянную деталь с помощью строительного клея и крепежа, вы можете заменить алюминиевый порог. Вероятно, лучше использовать новый.