Porsche 911 характеристики: Porsche 911 Turbo 2022 цена

Содержание

Технические характеристики Porsche 911 carrera — Бибипедия

Технические характеристики Porsche 911 carrera: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 911 carrera 991 с 2012 года

  • Характеристики 911 carrera 991 с 2012 года подробно

Характеристики 911 carrera gts кабриолет с 2010 года

  • Характеристики 911 carrera gts кабриолет с 2010 года подробно

Характеристики 911 carrera gts купе с 2010 года

  • Характеристики 911 carrera gts купе с 2010 года подробно

Характеристики 911 carrera 997 с 2008 года

  • Характеристики 911 carrera 997 с 2008 года подробно

Характеристики 911 carrera купе с 2004 года

  • Характеристики 911 carrera купе с 2004 года подробно

Характеристики 911 carrera 997 2004 — 2008

  • Характеристики 911 carrera 997 2004 — 2008 подробно

Характеристики 911 carrera 996 2001 — 2004

  • Характеристики 911 carrera 996 2001 — 2004 подробно

Характеристики 911 carrera 996 1997 — 2001

  • Характеристики 911 carrera 996 1997 — 2001 подробно

Характеристики 911 carrera 993 1993 — 1997

  • Характеристики 911 carrera 993 1993 — 1997 подробно

Характеристики 911 carrera 2 964 1989 — 1993

  • Характеристики 911 carrera 2 964 1989 — 1993 подробно

Характеристики 911 carrera 930 1973 — 1989

  • Характеристики 911 carrera 930 1973 — 1989 подробно

Характеристики 912 901 1965 — 1969

  • Характеристики 912 901 1965 — 1969 подробно

Характеристики 911 901 1964 — 1973

  • Характеристики 911 901 1964 — 1973 подробно

Porsche 911 (Порше 911) – это легендарный заднеприводный спортивный автомобиль от Porsche, предлагаемый сегодня в версиях купе и кабриолет. Первый серийный экземпляр появился в 1964 году под названием 911 Carrera, став первым автомобилем марки с 6-цилиндровым двигателем и сменив на конвейере модель 356. В 1993 году появилось юбилейное издание, а линейка пополнилась версиями Turbo Cabriolet и Carrera 4S Cabriolet, причем турбо-кабриолет появился впервые с 1989 года. В 2004 году дебютировало очередное поколение Carrera и Carrera S, продолжив эволюцию классического силуэта 911 и возвратив овальные передние фары с раздельными указателями поворота. Версии Carrera 4 и Carrera 4S вышли в 2005 году, а 911 Turbo и GT3 – в 2006-м.

Porsche 911 GT3: цена Порше 911 ГТ3, технические характеристики Порше 911 ГТ3, фото, отзывы, видео

Porsche 911 GT3: цена Порше 911 ГТ3, технические характеристики Порше 911 ГТ3, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Porsche
  4. Porsche 911 GT3

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Porsche 911 GT3 — фото 1

Porsche 911 GT3 — фото 2

Porsche 911 GT3 — фото 3

Porsche 911 GT3 — фото 4

Porsche 911 GT3 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Porsche 911 GT3

Год выпуска2017
Тип кузоваКупе
Длина, мм4562
Ширина, мм1852
Высота, мм1271
Количество дверей2
Количество мест 4
Объем багажника, л125
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 3.

8 PDK
Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33799
Мощность, л.с. / оборотах475/8250
Момент, Н·м / оборотах440/6250
Расход комби, л на 100 км12.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л. с. / оборотах500/8250
Момент, Н·м / оборотах460/6000
Расход комби, л на 100 км12.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 4.0 PDK

Максимальная скорость,
км/ч
318
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах500/8250
Момент, Н·м / оборотах460/6000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Porsche 911 GT3 RS 3.

8 PDK
Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек3.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
3996
Мощность, л.с. / оборотах520/8250
Момент, Н·м / оборотах470/6000
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 GT3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3, 2017 г

Porsche 911 GT3 Cup 991. 1 — заводская гоночная машина для участия в Porsche Carrera Cup. Подготовлена заводом Porsche. Тяжело описать то удовольствие (и страх одновременно) которые получаешь от Porsche 911 GT3. Начинаешь понимать, что это не шутки когда упаковываешься в кресло Recaro из сантиметрового чистого карбона и пристегиваешься шести точечными толстыми ремнями. Посадка низкая. Панель приборов Cosworth. Куча тумблеров на консоли. Вместо пассажирского кресла все усыпано блоками электроники. Все становится по-настоящему серьезно, когда ты включаешь массу, потом зажигание и машина начинает издавать звуки, как будто запускаешь суперкомпьютер, в буквальном смысле она начинает загружаться, а на дисплее появляется надпись «Initializing… Please wait». Это сопровождается всевозможными жужжаниями, потрескиваниями, звукам стартующих вентиляторов охлаждения бортовой электроники. Когда все запустилось можно нажать маленькую кнопку с надписью Start Engine. И тогда обороты стартера при старте достаточно высокие (чтоб запустить двигатель с холостыми в 2100 оборотов в минуту) и крутится он долго, что звучит просто отменно.

Когда двигатель запущен пилот слышит только грохот кулачков в коробке и слабый баритон на заднем фоне и шепот: «я готова слушаться, и подчинятся, но, смотри, не беси меня». Первым делом нужно хорошо прогреть резину. И начинаются чудеса, Porsche 911 GT3 настолько быстрая, что нет времени даже глянуть на скорость и обороты, переключать передачи удается только из-за ярких диодных ламп шифт-лайта. Она просто не дает тебе спуску, никакого расслабления. Только полная концентрация, сдержанность и холодный расчет. «Даванул» в повороте газ не аккуратно – получай разворот. Никаких систем трекшн-контроля, устойчивости или контроля тяги. Только твоя правая нижняя конечность в роли всех систем TC ESC ESP и т.д.). Просто ракетно-феноменальное ускорение. 0-100 км/ч за 3.2 сек. 0-200 км/ч около 9 сек. 400 м — 11 cекунд. Еще более безумное торможение до 2G. Как раз тот случай, когда тормозишь так поздно, что очень сложно поверить, что ты остановишься.

   Достоинства: феноменальное ускорение. Тормоза. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Киев

 

Обои рабочего стола Porsche 911 GT3

 

Обои Porsche 911 GT3

 

Видео Porsche 911 GT3 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Porsche 911 GT3

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Porsche 911 GT3 — обзор автомобиля


Porsche 911 GT3 / Порше 911 ГТ3

Porsche 911 GT3 — мощные суперкары, созданные специально для любителей остроты ощущений в движении. Автомобили этого семейства отличаются облегченной конструкцией кузова, в состав которого входит легкий материал — карбон. Из карбона спроектирована крышка багажного отсека, боковые воздухозаборники, задняя центральная поперечина, кромка заднего спойлера и многие другие детали. Автомобили Porsche 911 GT3 являются полноценными гоночными автомобилями, которые могут покорить не только любое шоссе, а и знаменитый Нюрбургринг. 911 GT3 — автомобили, созданные для души.

В плане безопасности 911 GT3 особую роль играют керамические композитные тормоза, особая конструкция кузова, подушки безопасности, система защиты от боковых столкновений, пакет Clubsport. Материалы отделки интерьера моделей 911 GT3 полностью отвечают всем требованиям, предъявляемым к спортивным автомобилям. В основе отделки лежит практичный и дорогой материал — алькантара красного цвета. Также в интерьере применяются материалы из карбона и качественной кожи. Ходовая часть 911 GT3 настроена таким образом, чтобы получать максимальную уверенность при маневрировании на высокой скорости. Дорожный просвет моделей 911 GT3 ниже на целых 25 мм от автомобилей семейства Carrera.

Porsche 911 GT3 по умолчанию комплектуется динамическими биксеноновыми фарами с функцией очистки, регулируемыми боковыми зеркалами с управляемым обогревом, 4-позиционными спорткреслами с электрорегулировками, 2-зонной климатической системой (рециркуляция, датчик контроля качества воздуха), безопасными электростеклоподъемниками, центральным информационным комплексом (цветной медиадисплей, коммуникационный модуль, навигация, громкая связь, выход в сеть, поддержка интерфейса Apple, акустика с 10 динамиками), светодиодами подсветки интерьера. Внешне Porsche 911 GT3 можно опознать по эффектному заднему спойлеру, бамперам с выраженными воздухозаборниками, эксклюзивным колесным дискам R20, расширенным арками колес сзади (на 44 мм шире по сравнению со стандaртным 911-м). В списке опций присутствуют сиденья с регулировками по 18 направлениях или радикальные ковшеобразные кресла, LED-система адаптивного динамического освещения, камера заднего обзора, скоростной круиз-контроль, премиум-система объемного звука BOSE, керамические тормоза, регулируемая подвеска. В доплате не нуждаются фронтальные подушки безопасности, защитная системa от бокового удара, инерциoнные ремни, стабилизация курсовой устойчивости, антибукс, помощник экстренного торможения.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Porsche

Сообщить об ошибке


2023 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, вполне вероятно, что 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандартный» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство 911 моделей имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911 проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.

Где находится этот автомобиль

1

Chevrolet Corvette Z06

ОТ: 109 долларов США,295

2

Porsche 911

ОТ 107 550 долл. США

3

Porsche 911 Turbo / Turbo S

ОТ 184 350 долл. США

4

Porsche 9 11 GT3 / GT3 RS

ОТ: 171 150 долларов США

5

McLaren Artura

ОТ 237 500 долларов США

6

McLaren GT

ОТ 208 490 долларов США

Что нового в 2023 году?

Чтобы отпраздновать 70-летие продаж автомобилей марки в Северной Америке, Porsche добавила версию Dakar 9, ориентированную на бездорожье.11 с шипованными шинами, приподнятой подвеской и такой же трансмиссией, как у Carrera 4 GTS. Всего будет выпущено 2500 экземпляров, а стартовая цена составит 223 450 долларов. В модельный ряд 911 также входит топовый кабриолет America Edition GTS. Только 100 экземпляров предназначены для продажи в Соединенных Штатах (еще 15 отправятся в Канаду), и все они поставляются с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, окраской кузова Azure Blue 356, колесами с тройной отделкой (с белыми, серебряными и красными деталями). и специальная графика на теле. Черный кожаный салон украшен красными деталями, а подсвеченные накладки на пороги отдают дань североамериканской истории бренда. Заинтересованные покупатели должны быстро связаться со своим дилером Porsche, так как ограниченная серия, вероятно, будет распродана даже по цене 186 370 долларов. Модель Carrera T, ориентированная на пуристов, возвращается в линейку в этом году с задним приводом, без задних сидений и механической коробкой передач за 118 050 долларов.

Цены и какой из них купить

Carrera

107 550 долларов США

Carrera 4

114 850 долларов США

Carrera T 900 07

118 050 $

Carrera S

124 450 $

Targa 4

127 650 $

Carrera 4S

131 750 $

Carrera GTS

144 050 $

Targa 4S

144 550 $

Carrera 4 GTS

151 350 $

Targa GTS

164 150 $

GTS America Edition. стандартная Каррера. Хотя мы любим механические коробки передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche, возможно, является лучшей коробкой передач с автоматическим переключением передач в мире, поэтому мы никого не будем отговаривать от ее выбора. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Нам нравится классический кузов купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое. Опция Sport Seats Plus предлагает более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Это всего лишь небольшая часть вариантов настройки, предлагаемых Porsche для этого автомобиля, которые существенно увеличивают цену. Но предупреждение: им трудно сопротивляться.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

В задней части 911 установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель поставляется со смехотворно быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач, но вам придется раскошелиться на S или GTS, чтобы получить ее. Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. У нас есть протестировал базовую Carrera , а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свою доблесть на гоночной трассе , а свою невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях . Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. На нашем испытательном треке модель GTS разгонялась до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, 911 GTS в том же тесте показал немного более медленный результат — 3,2 секунды. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

Подробнее о купе и кабриолете 911
  • Porsche 911 Dakar — это веселье на песке
  • Porsche 911 Carrera T 2023 года возвращается к истокам
  • Porsche 911 GTS Cabriolet America — дань памяти США е

Экономия топлива и реальные MPG

С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911. Тем не менее, оценки экономии топлива других моделей 911 не снижаются. намного дальше от этих цифр. наш маршрут по шоссе со скоростью 75 миль в час, Carrera и Carrera S (обе с автоматической коробкой передач) показали впечатляющие результаты 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и багаж

Интерьер 911 по-прежнему выглядит скорее утонченным, чем сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном, а также — впервые — с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. 9Низкая посадка водителя 11 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя теоретически 911-й по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 19-го, когда 911-е впервые отправились в путь.60-е годы.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения 9014 8 Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в середина приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

      Модель 911 доступна с бесчисленным множеством технологий помощи водителю , включая необходимые опции, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание 9 0185 Гарантийное покрытие Porsche составляет является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание покрывается бесплатно. Однако такие соперники, как Jaguar F-type предлагает более выгодную цену за счет обслуживания на срок до пяти лет.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
      Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
      Технические характеристики 9 0198

      Технические характеристики

      2022 Порше 911 Каррера ГТС
      Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 138 050 долл. США/162 940 долл. США

      ДВИГАТЕЛЬ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
      Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент: 420 фунто-футов при 2300 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, передний/правый: 16,1-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск/15,6-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
      Шины: Pirelli P Zero PZ4
      F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
      R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 96,5 в
      Длина: 178,5 в
      Ширина: 72,9 в
      Высота: 50,9 в
      Пассажирский объем: 49 футов 3
      Объем груза: 14 футов 9 дюймов0039 3
      Снаряженная масса: 3399 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 2,8 с
      100 миль в час: 8,0 сек
      1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
      130 миль в час: 11,3 сек
      150 миль в час: 15,9 сек
      170 миль/ч: 23,6 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,9 с 90 206 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 206 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 206 Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
      Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов 90 206 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,06 г

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/23 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      2020 Porsche 911 Carrera

      900 03 ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      $106,290 (базовая цена: 98 750 долларов США)

      ДВИГАТЕЛЬ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
      Мощность: 379 л. с. при 6500 об/мин
      Крутящий момент: 331 фунт-фут при 1950 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235/40ZR-19 (92Y) NA0 R: 295/35ZR-20 (101Y) NA0

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 96,5 в
      Длина: 177,9 в
      Ширина: 72,9 в
      Рост: 51,1 в
      Объем пассажиров: 72 фута 3
      Объем груза: 5 футов 3
      Снаряженная масса: 3360 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 3,2 сек
      100 миль в час: 7,9 сек
      130 миль/ч: 14,0 сек
      150 миль в час: 20,5 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 206 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 206 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 206 1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
      Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 277 футов 90 206 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г
      Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 206 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
      Дальность действия по шоссе: 550 миль

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Porsche 911 Характеристики и характеристики

      Классификация EPA

      Миникомпактные автомобили

      Трансмиссия

      900 10 Полный привод

      Код заказа двигателя

      NA

      Тип двигателя и необходимое топливо

      Неэтилированный H-6 Twin Turbo Premium

      Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

      3,0 л/182

      Топливная система

      Бензиновый непосредственный впрыск

      Максимальная мощность при об/мин

      379 при 6500

      Максимальный крутящий момент при об/мин

      331 @ 1950

      Объем системы охлаждения (в квартах)

      Нет данных

      Код заказа трансмиссии

      G1G

      Описание трансмиссии

      Авто- Руководство по переключению передач с наружным диаметром

      Количество скоростей трансмиссии

      8

      Передаточное число первой передачи (:1)

      4,89

      Передаточное число второй передачи (:1)

      3,17

      Передаточное число третьей передачи (:1)

      2,15

      Передаточное число четвертой передачи ( :1)

      1,56

      Передаточное число пятой передачи (:1)

      1,18

      Передаточное число шестой передачи (:1)

      0,94

      Передаточное число седьмой передачи (:1)

      0,76

      Передаточное число восьмой передачи (:1 )

      0,61

      Обратное отношение (:1)

      3,99

      Передаточное число главной передачи (:1)

      3,39

      Размер муфты

      Нет данных

      Оценка выбросов парниковых газов EPA

      900 10 NA

      Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

      8,9

      Запас хода по городу/шоссе (мили)

      316,80 / 422,40

      Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (мили на галлон)

      20 / 18 / 24

      Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/ город/шоссе (MPGe)

      Н/Д / Н/Д / Н/Д

      Емкость топливного бака / Размер бензобака

      17,6

      Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

      NA

      Колесная база (дюймы)

      96,5

      Длина (дюймы)

      177,9

      Ширина без зеркал (дюймы)

      72,9

      Высота (дюймы)

      51,1

      Ширина передней гусеницы (дюймы) 9000 7

      62,7

      Ширина задней колеи (дюймы)

      61,2

      Минимальный дорожный просвет (дюймы)

      NA

      Высота подъема (дюймы)

      NA

      Пассажировместимость

      4

      Общий пассажирский объем (куб. футов)

      NA

      Пространство перед головой (дюймы)

      Нет данных

      Передняя опора Пространство (дюймы)

      NA

      Пространство передних плеч (дюймы)

      NA

      Пространство передних бедер (дюймы)

      NA

      Пространство для головы второго ряда (дюймы)

      NA

      Пространство для ног второго ряда (дюймы)

      NA

      Плечевое пространство второго ряда (дюймы)

      NA

      Нижнее пространство второго ряда (дюймы)

      NA

      Объем багажника (куб. футы)

      NA

      Рулевое управление

      Реечная шестерня

      Передаточное отношение (:1)

      NA

      Обороты, от упора до упора

      NA

      Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)

      36,8

      Диаметр поворота метр / Радиус от стены до стены (футы)

      НП

      Тип передней подвески

      Стойка

      Тип задней подвески

      Многорычажная

      Диаметр переднего амортизатора (мм)

      Нет данных

      Задний амортизатор Диаметр амортизатора (мм)

      Нет данных

      Передний стабилизатор поперечной устойчивости Диаметр (дюймы)

      NA

      Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

      NA

      Тип тормоза

      4-колесный дисковый

      Антиблокировочная тормозная система 90 007

      4 колеса

      Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

      13

      Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

      13

      Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

      Нет данных

      9038 0

      Размер переднего колеса ( дюймов)

      19 X 8,5

      Материал переднего колеса

      Алюминий

      Размер передних шин

      P235/40YR19

      Размер задних колес (дюймы)

      2 0 X 11,5

      Материал заднего колеса

      Алюминий

      Размер задней шины

      P295/35YR20

      Размер запасного колеса (дюймы)

      NA

      Материал запасного колеса

      NA

      Размер запасного колеса 90 007

      NA

      Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

      NA

      Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

      NA

      Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)

      NA

      Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) )

      NA

      Базовая снаряженная масса (фунты)

      3460

      Ток холодного запуска при 0°F

      NA

      Максимальная мощность генератора (А) 9 0007

      NA

      Технические характеристики Porsche 911 для других годов выпуска

      • 2023 Порше 911 Кабриолет
      • 2023 Порше 911 Тарга
      • 2023 Порше 911 Дакар
      • 2022 Порше 911 Тарга
      • 2022 Порше 911 Каррера 9011 3
      • 2022 Порше 911 Каррера Кабриолет
      • 2021 Porsche 911 Targa
      • 2021 Porsche 911 Carrera
      • 2021 Porsche 911 Carrera Cabriolet
      • 2020 Porsche 911 Carrera
      • 2020 Porsche 911 Carrera Ca бриолет
      • 2019 Porsche 911 Speedster Cabriolet
      • 2019 Porsche 911 Carerra
      • 2019 Porsche 911 Carrera Кабриолет
      • 2019 Porsche 911 Targa
      • 2018 Porsche 911 Targa
      • 2018 Porsche 911 Carrera Кабриолет
      • 2018 Porsche 911 Carrera
      • 2017 Porsche 911 Carrera Cabriolet
      • 2017 Porsche 911 Carrera
      • 2017 Porsche 911 Targa
      • 2016 Porsche 911 Targa
      • 2016 Porsche 911 Carrera Cabri олет
      • 2016 Порше 911 Каррера
      • 2015 Порше 911 Каррера
      • 2015 Порше 911 Тарга
      • 2015 Porsche 911 Carrera Cabriolet
      • 2014 Porsche 911 Targa
      • 2014 Porsche 911 Carrera
      • 2014 Porsche 911 Carrera Cabriolet
      • 2013 Porsche 911 Carrera Cabriolet
      • 2013 Porsche 911 Carrera
      • 2012 Porsche 911 Carrera
      • 2012 Porsche 911 Targa
      • 2012 Porsche 911 Carrera Cabriolet
      • 90 112 2011 Порше 911 Каррера Кабриолет
      • 2011 Порше 911 Каррера
      • 2011 Порше 911 Тарга
      • 2010 Porsche 911 Carrera
      • 2010 Porsche 911 Targa
      • 2010 Porsche 911 Carrera Cabriolet
      • 2009 Porsche 911 Carrera
      • 2009 Porsche 911 Carrera Cabriolet
      • 2009 Порше 911 Тарга
      • 2008 Порше 911 Каррера
      • 2008 Порше 911 Каррера Кабриолет
      • 2008 Порше 911 Тарга
      • 2007 Порше 91 1 Targa
      • 2007 Porsche 911 Carrera
      • 2007 Porsche 911 Carrera Cabriolet

      Двигатель: 3,0-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, 6 цилиндров

      Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK)

      Двигатель с функцией автоматического запуска и остановки

      Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем, последовательным переключением передач с управлением на рулевом колесе и масляным радиатором

      Постоянный всеколесный

      Передаточное число 3,39

      Масляный радиатор двигателя

      Аккумулятор с защитой от выбега

      Газовые амортизаторы

      Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

      Автоматическая поездка с управлением водителем Адаптивная подвеска Control

      Электроусилитель рулевого управления

      17,6 гал. Топливный бак

      Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной отделкой выхлопной трубы

      Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

      Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

      Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

      Колеса: 19 дюймов спереди/20 » Задняя часть Carrera

      Шины: 235/40R19 спереди и 295/35R20 сзади, включая: Лето Performance

      Колеса с серебристыми вставками

      Комплект для перемещения шин

      Прозрачная краска

      Задний бампер в цвет кузова er w/Черная полоска для натирания/ Fascia Accent

      Передний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/Fascia Accent

      Черная отделка боковых окон и черная отделка заднего стекла

      Дверные ручки в цвет кузова

      Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом, автоматическим затемнением и ручным складыванием

      Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

      Тонированное стекло

      900 10 Обнаружение дождя Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

      Панели из оцинкованной стали/алюминия

      Спойлер с электроприводом

      Задние противотуманные фары

      Огни периметра/приближения

      Светодиодные стоп-сигналы

      Автовкл. /выкл. Ближний/дальний свет Фары дневного света с автоматическим выравниванием и Задержка выключения

      Радио: Porsche Communication Management (PCM) -inc: модуль онлайн-навигации, Connect Plus (беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, модуль связи LTE, беспроводной доступ в Интернет и многочисленные службы Porsche Connect Services), SiriusXM с 3-месячным платиновым статусом Пробная подписка на план, интеграция Apple Music, Apple Podcasts и Spotify, голосовой пилот с пониманием естественного языка и активация через Hey Porsche, навигация плюс с информацией о пробках в реальном времени и обновлением онлайн-карты и звуковым пакетом плюс (аналоговая звуковая система, 8 динамиков) , общая выходная мощность 150 Вт со встроенным усилителем и цифровой обработкой сигнала)

      Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и управлением внешней памятью Возможности подключения

      3 ЖК-монитора спереди

      Отображение трафика в режиме реального времени

      Спортивные сиденья с регулировкой по 4 направлениям

      Сиденье водителя с 6 направлениями, вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *