Порше макан габаритные размеры: Технические характеристики Porsche Macan 2019-2020

Содержание

Porsche Macan — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Видео

Porsche Macan — Porsche Россия

Система слежения за разметкой.

Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.

Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.

Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.

Система помощи при перестроении.

Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.

Система контроля полосы движения.

Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.

Индикатор ограничения скорости.

Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.

Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.

Система кругового обзора Surround View.

В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.

Размеры Porsche — Техданные

Macan Turbo Macan S Macan S Diesel
Длина
Длина 4 699 мм / 4 692 мм*6 4 681 мм / 4 692 мм*6 4 681 мм / 4 692 мм*6
Ширина
Ширина 1 923 мм 1 923 мм 1 923 мм
Ширина с расширителями колесных арок
Ширина с расширителями колесных арок 1 926 мм 1 926 мм 1 926 мм
Ширина с наружными зеркалами заднего вида
Ширина с наружными зеркалами заднего вида 2 098 мм 2 098 мм 2 098 мм
Высота при нормальном уровне, пневмопружины, 18/19 дюймов
Высота при нормальном уровне
Высота при нормальном уровне 1 609 мм 1 609 мм 1 609 мм
Высота, нормальный уровень (с релингами)
Высота, нормальный уровень (с релингами) 1 615 мм 1 615 мм 1 615 мм
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 708 мм 1 708 мм 1 708 мм
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника 2 112 мм 2 112 мм 2 112 мм
Высота при собственной массе по DIN, стальная пружинная подвеска
Высота при собственной массе по DIN
Высота при собственной массе по DIN 1 624 мм 1 624 мм 1 624 мм
Высота при собственной массе по DIN (с релингами)
Высота при собственной массе по DIN (с релингами) 1 630 мм 1 630 мм 1 630 мм
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 723 мм 1 723 мм 1 723 мм
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника 2 127 мм 2 127 мм 2 127 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью 1 649 мм 1 649 мм 1 649 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами)
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами) 1 655 мм 1 655 мм 1 655 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 748 мм 1 748 мм 1 748 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника 2 052 мм 2 052 мм 2 052 мм
Максимальная глубина преодолеваемого брода
Максимальная глубина преодолеваемого брода 300 мм 300 мм 300 мм
Колесная база
Колесная база 2 807 мм 2 807 мм 2 807 мм
Передний свес
Передний свес 942 мм / 935 мм*6 924 мм / 935 мм*6 942 мм / 935 мм*6
Задний свес
Задний свес 950 мм 950 мм 950 мм
Диаметр разворота
Диаметр разворота 11,96 м 11,8 м 11,8 м

Porsche Macan — характеристики, как выбрать

27 Февраля 2020

Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан.


Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан. Технические характеристики которого варьируются в зависимости от комплектации и ваших целей. Всем ценителям надежных автомобилей автосалон «АВТОДОМ» предлагает купить Porsche Macan понравившейся конфигурации.

Компактный SUV – спортивный дух

С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.

Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул. 


В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки. Такой рестайлинг Porsche Macan

выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше. Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.

Технические характеристики

Macan

Macan S

Macan GTS

Macan Turbo

Потребление топлива на 100 км

8,9л.

8,9л.

9,6л.

9,8л.

Мощность л.с.

252л.с.

354л.с.

380л.с.

440л.с.

Разгон 0-100 км

6,7сек.

5,3сек.

4,9сек.

4,5сек.

Разгон 0-100 км *Sport Chrono

6,5сек.

5,1сек.

4,7сек.

4,3сек.

Максимальная скорость

227км/ч

254км/ч

261км/ч

270км/ч

Ширина

1923

1923

1926

1926

Длина

4696

4696

4686

4684

Porsche Macan не идет на компромиссы

На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.

Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.

Осознанный выбор в пользу Макан

Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля

одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.


Справка по поколениям и модификациям Porsche Macan

Все о поколениях и модификациях Porsche Macan (фото, характеристики, двигатели, КПП)

Porsche Macan (Typ 95B) — это компактный кроссовер люксового (премиального) сегмента рынка, построенный на модульной платформе MLB концерна Volkswagen с продольным передним расположением двигателя (базируется на версии шасси от Audi Q5). Производство модели налажено в Лейпциге (Германия). В модельном ряду компании Порше, Макан располагается на ступеньку ниже кроссовера Кайен, предлагая более компактный и недорогой кроссовер. Первый показ кроссовера Порше Макан состоялся 20 ноября 2013 года на автосалоне Лос-Анджелесе.

Обращая внимание на исторический модельный ряд компании Порше, Макан может смело называться современным преемником моделей 924/944, так как с середины 90-ых годов компания больше не производит переднемоторных спортивных автомобилей компактного класса, переключившись на рынок спортивных кроссоверов (SUV) с появлением модели Кайен в 2002 году. Подчеркивает и факт родства моделей и лимитированная версия Macan Spirit 2019 года для Испанского рынка.

Porsche Macan дорестайлинг (95B.1) имеет пять различных модификаций: Macan, Macan S, Macan S Diesel, Macan GTS и Macan Turbo. Рестайлинговая версия в начале 2019 года имеет пока только две модификации Macan и Macan S, при этом дизельных версий у Макана больше не будет.

Название Macan (Мачан, от индонезийского слова Macan (mat͡ʃan) — «тигр») произносится как Макан (более привычное прочтение для большинства европейских языков), не смотря на то, что оригинальное его индонезийское произношение звучит как «Мачан». Примечательно, что в индонезийском переводе смысл названия из-за этого изменился, поскольку слово «макан — makan» в этом языке означает «еда», а также «есть, кушать».

I. Porsche Macan I поколение, построенный на платформе MLB, 11.2013 — н.в.

Porsche Macan выпускается с 11.2013 года по настоящее время в одном типе кузова:

  • Пятидверный кроссовер — 95B.1 (11.2013 — 01.2019), 95B.2 (08.2018 — н.в.)
В начале производства Макан предлагался только в двух версиях: Macan S и Macan Turbo. В 2015 году к ним добавились Macan S diesel и Macan GTS, а в 2016 году базовый Macan с 2-литровым турбодвигателем и самый мощный Macan Turbo performance.

1.1. Porsche Macan I дорестайлинг (95B. 1, MLB), 11.2013 — 01.2019

1.2. Двигатели и КПП Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

Двигатели концерна VAG, которые ставятся на Porsche Macan агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Porsche Macan.

Бензиновые двигатели Porsche Macan (95B.1, MLB):

Название​

Мощность​

Тип двигателя​

Модель​

Период установки​

PDK

Тормоза​

2.0 TFSI
Macan​

252 л.с.​

R4 DOHC 16v
turbo

MCY.NA/NB/PA
(EA888 gen3B)

Euro6​

04.2016 —
01.2019​

A5B.03

Перед: 345×30 мм
Зад: 330×22 мм​

3.0 V6 TFSI
Macan S​

340 л. с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT
Euro6​

11.2013 —
01.2019​

A5B.00

Перед: 350×34 мм
Зад: 330×22 мм​

3.0 V6 TFSI
Macan GTS​

360 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT
Euro6​

11.2015 —
01.2019​

A5B.00

Перед: 360×36 мм
Зад: 330×22 мм​

3.6 V6 TFSI
Macan Turbo​

400 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT.LA
Euro6​

11.2013 —
01.2019​

A5B.01

Перед: 390×38 мм
Зад: 356×28 мм​

3.6 V6 TFSI
Macan Turbo
Performance​

440 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT.MA
Euro6​

09.2016 —
01.2019​

A5B. 02

PCCB
Перед: 396×38 мм
Зад: 370×30 мм​


Дизельные двигатели Porsche Macan (95B.1, MLB):

Название​

Мощность​

Тип двигателя​

Модель,​

Период установки​

PDK

Тормоза​

3.0 TDI
Macan S diesel​

258 л.с. (190 кВт)
580 Нм​

V6 DOHC 24v
turbo diesel CR

MDH.KA
euro6​

06.2015 —
02.2018​

A5B.01

Перед: 350×34 мм
Зад: 330×22 мм​

1.3. Интерьер Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

1.4. Габаритные размеры и масса Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

Модель​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Macan​

1 770 кг​

4 697 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan S​

1 865 кг​

4 681 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan S diesel​

1 880 кг​

4 681 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan GTS​

1 895 кг​

4 692 мм​

1 926 мм (2 098 мм)​

1 609 мм​

2 807 мм​

Macan Turbo​

1 925 кг​

4 699 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan Turbo Perf.

1 925 кг​

4 699 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 609 мм​

2 807 мм​


1.5. Размеры шины и колёсных дисков Porsche Macan I дорестайлинг (95B.1, MLB), 11.2013 — 01.2019

Согласно информации из оригинального каталога модели, Porsche Macan может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Porsche Macan.

Посадочный диаметр​

Название диска​

Материал диска​

Размер диска​

Размер шин​

R18​

Macan Design
Macan S Design​

Лёгкий сплав​

8.0Jx18 ET21 (передние)
9.0Jx18 ET21 (задние)​

235/60 R18 (передние)
255/55 R18 (задние)​

R19​

Macan Design
Macan Turbo Design
Sport Classic Design​

Лёгкий сплав​

8. 0Jx19 ET21 (передние)
9.0Jx19 ET21 (задние)​

235/55 R19 (передние)
255/50 R19 (задние)​

R20​

Macan Sport Design
RS Spyder Design​

Лёгкий сплав​

9.0Jx20 ET26 (передние)
10.0Jx20 ET19 (задние)​

265/45 R20 (передние)
295/40 R20 (задние)​

R21​

911 Turbo Design
Sport Classic Design​

Лёгкий сплав​

9.0Jx21 ET26 (передние)
10.0Jx21 ET19 (задние)​

265/40 R21 (передние)
295/35 R21 (задние)​


* Момент затяжки колёс на Porsche Macan равен 140 Нм.

2. Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.

Обновленный Porsche Macan был представлен публике в июле 2018 года. Экстерьер обновлённого Макана 95B.2 отличается от дорестайлингового не сильно, но особо заметны изменения в задней части, где фонари стали объединены одной общей перемычкой, оснащённой светодиодной полосой — стоп-сигналом и надписью Porsche машину проще узнать при виде сзади — фонари теперь визуально объединены «перемычкой» со встроенным стоп-сигналом. Спереди изменения не столь значительны, они коснулись дизайна переднего бампера и теперь все модели уже в базе оснащаются светодиодной головной оптикой.

Вместе с рестайлингом Porsche Macan получил ряд новых колесных дисков, а также изменения в ходовой части:

  • в передней подвеске подпружиненные вилки теперь сделаны из алюминия, экономя около 1,5 кг неподрессоренной массы;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости теперь настроены на более нейтральную поворачиваемость;
  • опциональная пневмоподвеска оптимизирована с целью улучшить ходовые качества и комфорт, при этом уровень дорожного просвета варьируется в диапазоне 180-230 мм, а система Porsche Active Suspension Management (PASM) в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения постоянно изменяет жесткость амортизаторов;
  • модернизированная тормозная система получила педаль из металлопластика и укороченный рычаг, передающий усилие на главный тормозной цилиндр, что позволяет более точно дозировать тормозное усилие;
  • Macan S получил увеличенные на 10 мм в диаметре и на 2 мм в толщине тормозные диски (360х36 мм), а новые тормозные колодки не содержат меди. Карбон-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) также доступны в качестве опции.
В салоне обновлённого Porsche Macan 2019-го модельного года тоже появились изменения, главным из которых стал дисплей мультимедийной системы, который теперь может похвастать диагональю 11″ вместо прежних 7″. По этой причине дизайнерам пришлось изменить места расположения воздуховодов климатической установки. Трехзонный климат-контроль входит в серийное оборудование, а среди опций доступны аудиосистемы BOSE Surround Sound и Burmester High End Surround Sound.

2.1. Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.


Porsche Macan I рестайлинг (95B.2) Sport Design Package


Познакомиться с комплектациями и вариантами отделки Porsche Macan I рестайлинг (95B.2) можно в официальных информационных брошюрах:

[RU] Информационная рекламная брошюра Porsche Macan I рестайлинг (95B.2) 07.2018 года (российское издание)

2. 2. Двигатели и КПП Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.

Двигатели концерна VAG, которые ставятся на Porsche Macan рестайлинг агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Porsche Macan 2019-го модельного года.

Бензиновые двигатели Porsche Macan (95B.2, MLB):

Название​

Мощность​

Тип двигателя​

Модель​

Период установки​

PDK

2.0 TFSI
Macan​

252 л.с.​

R4 DOHC 16v
turbo

MCY.NA/NB/PA
(EA888 gen3B)

Euro6​

07.2018 —
н.в.​

A5B.03

3.0 V6 TFSI
Macan S​

354 л.с.​

V6 DOHC 24v
turbo

MCT
Euro6​

07. 2018 —
н.в.​

A5B.00

2.3. Интерьер Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.


2.4. Габаритные размеры и масса Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.

Модель​

Снаряженная масса​

Длина​

Ширина​

Высота​

Колёсная база​

Macan​

1 795 кг​

4 686 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

Macan S​

1 865 кг​

4 696 мм​

1 923 мм (2 098 мм)​

1 624 мм​

2 807 мм​

2.5. Размеры шины и колёсных дисков Porsche Macan I рестайлинг (95B.2, MLB), 07.2018 — н.в.

Согласно информации из оригинального каталога модели, Porsche Macan может оснащаться следующими размерами шин и колёсных дисков. Подробнее с перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Porsche Macan.

Посадочный диаметр​

Название диска​

Материал диска​

Размер диска​

Размер шин​

R18​

Macan Design
Macan S Design​

Лёгкий сплав​

8.0Jx18 ET21 (передние)
9.0Jx18 ET21 (задние)​

235/60 R18 (передние)
255/55 R18 (задние)​

R19​

Macan Sport Design
Sport Classic Design​

Лёгкий сплав​

8.5Jx19 ET21 (передние)
9.0Jx19 ET21 (задние)​

235/55 R19 (передние)
255/50 R19 (задние)​

R20​

Macan Turbo Design
RS Spyder Design​

Лёгкий сплав​

9.0Jx20 ET26 (передние)
10.0Jx20 ET19 (задние)​

265/45 R20 (передние)
295/40 R20 (задние)​

R21​

911 Turbo Design
RS Spyder Design
Sport Classic Design​

Лёгкий сплав​

9. 5Jx21 ET27 (передние)
10.0Jx21 ET19 (задние)​

265/40 R21 (передние)
295/35 R21 (задние)​


* Момент затяжки колёс на Porsche Macan равен 140 Нм.

Новый Porsche 911 RSR для Ле-Мана

  

Штуттгарт. На старт гоночного сезона 2017 года Porsche выходит с абсолютно новым гоночным автомобилем класса GT. Новый 911 RSR, пользуясь свободой, предоставляемой регламентом GT для 24-часовой гонки в Ле-Мане, кроме последовательного облегчения конструкции делает ставку на суперсовременный шестицилиндровый оппозитный двигатель без наддува, размещенный перед задней осью. Исключительно легкий четырехлитровый силовой агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива, жестким приводом клапанов и отличается выдающейся экономичностью. Гоночная премьера нового 911 RSR состоится в январе 2017 года в 24-часовой гонке в Дайтоне.

«При сохранении типичного дизайна 911-го это пока что самая большая эволюция в истории нашей топ-модели GT», – говорит руководитель автоспортивного отделения Porsche д-р Франк-Штеффен Валлизер. Новый 911 RSR – это абсолютно новый автомобиль: ходовая часть, каркас кузова, концепция аэродинамики, двигатель и коробка передач были сконструированы полностью заново. Новая концепция двигателя позволила конструкторам интегрировать в задней части кузова особенно большой диффузор. В сочетании с задним антикрылом, которое подвешено по примеру гоночного болида класса LMP1 919 Hybrid, существенно повышается прижимная сила и аэродинамическая эффективность.

«В 911 RSR мы сознательно сделали ставку на суперсовременный и легкий атмосферный двигатель, так как он оставлял нашим инженерам больше свободы при разработке конструкции автомобиля, – поясняет Валлизер. – Кроме того, регламент LM-GTE в принципе предусматривает абсолютное равенство шансов разных концепций привода, так как тяговые характеристики турбированных и атмосферных двигателей уравниваются». Новый атмосферный двигатель в зависимости от размера рестриктора развивает мощность около 375 кВт (510 л.с.) и через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с магниевым картером и управлением подрулевыми лепестками передает свой крутящий момент на задние колеса 31-сантиметровой ширины. Таким образом, завершен переход на новое поколение двигателей. После 911 GT3 R и 911 GT3 Cup теперь и флагман класса GT от Porsche использует то же самое суперсовременное семейство шестицилиндровых оппозитных силовых агрегатов.

Однажды в прошлом Porsche уже раздвигал границы возможностей концепции 911-го – в 1996 году в 911 GT1. С большим спортивным успехом: в 1998 году 911 GT1 в 24 часах Ле-Мана завоевал для Porsche 16-ю победу в общем зачете. Тогда на стартовом поле самые быстрые автомобили представляли класс GT1.

Впервые в гоночном болиде Porsche GT используются суперсовременные системы помощи водителю: новый 911 RSR оснащен системой предупреждения об опасности столкновения, работающей на базе радара, так называемой «Collision Avoid System». Даже в темноте можно заранее увидеть более быстрые прототипы LMP и таким образом избежать столкновений. Новая концепция каркаса безопасности и новое жестко привинченное гоночное сиденье дополнительно повышают безопасность пилота.

Поскольку сиденье жестко соединено с автомобилем, теперь можно сдвинуть педальный блок и таким образом подогнать его под рост водителя.

Новый 911 RSR теперь стал значительно более удобным и в техническом обслуживании: элементы карбоновой оболочки благодаря быстроразъемным соединениям можно полностью заменить в кратчайшее время. Кроме того, значительно быстрее и проще производится изменение настройки ходовой части.

Внешний вид наклеек на кузов 911 RSR тоже изменен: гоночный болид GT впервые демонстрирует новый заводской дизайн, который подчеркивает ясный и динамичный язык форм Porsche Motorsport. С высоты можно увидеть силуэт герба Porsche. Основными цветами остались белый, красный и черный.

В сезоне 2017 новый 911 RSR будет иметь предположительно 19 гоночных выступлений за заводскую команду общей продолжительностью более 140 часов. Porsche выступает с двумя заводскими автомобилями в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC), включая 24 часа Ле-Мана, и в американском чемпионате IMSA Weathertech Championship. Премьера автомобиля состоится непосредственно на открытии сезона IMSA в Дайтоне 28 и 29 января. «Мы прекрасно к этому подготовлены, – говорит Марко Уйхази, руководитель заводских команд в классе GT. – Начиная с первого функционального теста в Вайссахе в марте этого года, мы накатали более 35 000 тестовых километров на гоночных трассах в Европе и в Северной Америке – больше, чем при разработке любого другого гоночного автомобиля Porsche GT».

Технические характеристики Porsche 911 RSR 2017 модельного года

Концепция

Одноместный гоночный автомобиль категории LM-GTE

Масса/габаритные размеры

Масса приблиз. 1243 кг (в соответствии с регламентом)
Длина 4557 мм (без сплиттера, заднего крыла и диффузора)
Ширина 2042 мм (передняя ось) / 2048 мм (задняя ось)
Колесная база 2516 мм

Двигатель

6-цилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, расположенный перед задней осью; рабочий объем 4000 см3, ход поршня 81,5 мм, диаметр цилиндра 102 мм, мощность приблизительно 375 кВт (510 л. с.) в зависимости от рестриктора, четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система смазки с сухим картером, одномассовый маховик, ограничение мощности при помощи рестриктора, дроссельная заслонка с электронным управлением.

Трансмиссия

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление.

Кузов

Облегченное шасси, комбинированная конструкция из алюминия и стали, съемный люк в крыше для доступа в кокпит, интегрированные в крышу крепления для эвакуации; безопасный топливный бак FT3, установленный в передней части автомобиля, вварной каркас безопасности, сиденье, соответствующее требованиям спецификаций FIA 8862-2009, жестко закрепленное в кузове; шеститочечный ремень безопасности, совместимый с системой защиты головы HANS, продольно регулируемый педальный узел, изготовленные из карбона кузовные панели с возможностью быстрой замены, заднее антикрыло на изогнутых стойках, система четырехстоечного пневмодомкрата с предохранительным клапаном, электронноуправляемая система пожаротушения, лобовое стекло с обогревом.

Подвеска

Передняя ось: подвеска на двойных поперечных рычагах, регулируемые 4-позиционные демпферы, сдвоенные винтовые пружины (главная и вспомогательная), регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Задняя ось: интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, регулируемые 4-позиционные демпферы, сдвоенные винтовые пружины (главная и вспомогательная), регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления, приводные валы с триподами.

Тормоза

Два независимых тормозных контура для передней и задней оси, с тандемной системой регулировки.

Передняя ось: моноблочные быстросъемные шестипоршневые неподвижные алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.

Задняя ось: моноблочные быстросъемные четырехпоршневые неподвижные алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.

Диски и шины

Передняя ось: цельные кованые легкосплавные диски размерности 12,5Jx18 с вылетом 25 и центральным креплением, слики Michelin 30/68-18.

Задняя ось: цельные кованые легкосплавные диски размерности 13Jx18 с вылетом 37 и центральным креплением; слики Michelin 31/71-18.

Электрооборудование

Блок регистратора Cosworth; карбоновое быстросъемное многофункциональное рулевое колесо с интегрированным дисплеем и подрулевыми «лепестками» переключения передач, система предотвращения столкновений, управляемый генератор, подключенный к литий-железо-фосфатному аккумулятору (LiFePO4), светодиодные фары, светодиодные фонари с дождевым фонарем, подсветка номера автомобиля и фонарь лидера гонки, ультрафиолетовая подсветка в салоне, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией памяти, система контроля давления в шинах (TPMS), система подачи питьевой воды, система кондиционирования воздуха, панель переключателей на центральной консоли с флуоресцентными надписями.

Новый Порше Макан ГТС 2016-2017 фото, видео цена Porsche Macan GTS характеристики отзывы

Не так давно линейка автомобилей Porsche пополнилась очередным спортивным внедорожником. Следует отметить, что новая модель, которая носит название Porsche Macan GTS, отличается от предшественников компактными размерами, но немного уступает по динамическим характеристикам.

новый Macan GTS 2016-2017 года

Впрочем, определенный недостаток мощности можно рассматривать, как дополнительное преимущество, поскольку автомобиль даст возможность будущему владельцу почувствовать настоящее наслаждение от процесса вождения. Пожалуй, чтобы понять, что представляет собой автомобиль Porsche Macan GTS, необходимо более детально ознакомится с его характеристиками. Итак, приступим.

Внешний облик новой модели Порше Макан ГТС 2016

Если сравнивать данную модель с предшественниками, то нужно признать, что ее внешний вид заметно улучшен. Учитывая это, следует сказать, что Porsche Macan GTS имеет все шансы, чтобы стать лучшим спортивным кроссовером из всего модельного ряда. При первом взгляде на автомобиль сразу бросаются в глаза ксеноновые фары, которые являются настоящим украшением модели.

Порше Макан GTS 2016-2017

Боковые воздухозаборники могут похвастаться темными вкладками, которые добавляют контраста во внешний вид нового Porsche Macan GTS. Отдельного внимания заслуживает задний диффузор, который стал более спортивным. Что касается колесных дисков, установленных на модели, то они просто созданы для быстрой езды и прекрасно сочетаются с аэродинамическими элементами, которые присутствуют на кузове автомобиля. Кроме этого, нужно вспомнить о боковых накладках, которые образуют герб Porsche.

Заряженный Macan GTS 2016-2017, вид сзади

На первый взгляд кажется, что данные элементы не оказывают существенного влияния на внешний вид автомобиля, но именно благодаря их присутствию, создается иллюзия, что двери стали заметно уже, чем на предыдущих моделях.

Отделка салона Porsche Macan GTS 2016-2017

Салон нового Porsche Macan GTS достаточно удобен, как для водителя, так и для пассажиров. Это объясняется тем, что элементы управления расположены довольно компактно, поэтому водитель не ощущает дискомфорта во время движения. В тоже время, пассажиры всегда смогут насладиться отличными креслами, которые могут похвастаться качественной отделкой, а также имеют несколько уровней регулировки.

салон, панель приборов Порше Макан ГТС 2016-2017

Если говорить о функциональных возможностях автомобиля, то следует отметить, что даже базовая модель укомплектована современной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и надежными подушками безопасности. Что касается дополнительных опций, то на данный момент о них ничего неизвестно, однако, в любом случае, чтобы их получить придется переплатить.

Габаритные размеры новинки Макан ГТС

Как уже говорилось выше, Porsche Macan GTS отличается от своих предшественников компактными габаритами. К слову, если вы хотели ознакомиться с конкретными цифрами, то они выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля – 4,7 м;
  • ширина модели составляет 1,9 м;
  • высота машины равна показателю 1,7 м;
  • колесная база нового Porsche Macan GTS -2,8 м;
  • аэродинамическое сопротивление равняется коэффициенту – 0,6

В топливный бак можно залить 65 литров горючего
Примерный вес автомобиля составляет 2550 кг.
Как видите, размеры Porsche Macan GTS ничем не примечательны, но ознакомившись с ними, сразу можно сказать, что данная модель является спортивной.

Порше Macan GTS

Технические характеристики Порше Макан ГТС 2016

В первую очередь, когда речь заходит о технических характеристиках Porsche Macan GTS нужно сказать, что данный автомобиль может похвастаться прекрасной подвеской, которая значительно упрощает жизнь водителю. Кроме этого, инженеры оснастили новую модель улучшенной стабилизационной системой. Несомненно, отдельного внимания заслуживает 3-литровый силовой агрегат, мощности которого будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до «сотни» всего за 5 секунд. К слову, этот двигатель прекрасно работает в тендеме с автоматической коробкой передач, которая способна обеспечить хорошую управляемость, характерную для большинства спортивных автомобилей.

Цена и комплектация Porsche Macan GTS 2016-2017

По предварительным данным, стоимость нового автомобиля стандартной комплектации будет составлять 70 тысяч евро. Информация по другим модификациям пока не разглашается, как и другие важные моменты, которые касаются продаж автомобиля на российском рынке.

Видео новый Порше Макан ГТС 2016-2017 года:

Новый Porsche Macan GTS 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Porsche Macan Особенности и характеристики

8-позиционные сиденья Power GTS-inc: память, упаковка,

Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением, откидывающаяся вперед подушка / спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Спортивное рулевое колесо с кожаной / металлической отделкой с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, металлическая консольная вставка и металлические элементы интерьера

Кожаная обивка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Задержка выключения внутреннего освещения

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Porsche Macan 2019 Размеры | Внедорожник Интерьер, Экстерьер

Porsche Macan — элегантный, мощный и оснащенный широким выбором элементов интерьера для водителей Лос-Гатос и Саратога. Более того, Macan предлагает просторную грузовую площадку, но при этом достаточно компактен, чтобы маневрировать по улицам города. Узнайте больше о размерах Porsche Macan 2019 года от Porsche Fremont ниже.

Внешний размер Porsche Macan

Изнутри кабина внедорожника Macan кажется просторной и удобной, а компактная рама модели Macan позволяет водителям Сан-Хосе и Менло-Парк с легкостью парковаться и ездить по узким городским улицам.

  • Длина: 184.9 дюймов
  • Ширина (с зеркалами): 82,6 дюйма
  • Ширина (со сложенными зеркалами): 75,7 дюйма
  • Высота: 63,9 дюйма
  • Колесная база: 110,5 дюймов

Porsche Macan внутренние размеры и багажное отделение

Грузовые габариты Porsche Macan 2019 года универсальны и удобны: за задними сиденьями можно разместить до 17,6 кубических футов грузового пространства. Нужно больше места? Грузовое отделение Porsche Macan может быть увеличено до кабины максимум на 52 человека. 9 кубических футов . Чтобы упростить погрузку и разгрузку груза, интерьер Porsche Macan включает такие функции, как:

  • Задняя дверь с электроприводом, полностью автоматическое открывание / закрывание и регулировка по высоте
  • Задние сиденья, складывающиеся, раздельно, 40/20/40
  • Неподвижная съемная крышка багажного отделения

Несмотря на просторность салона, наиболее важные элементы управления легко доступны. Многофункциональное рулевое колесо, рычаг переключения передач PDK и основные функции автомобиля расположены в трехмерном пространстве, напоминающем спортивный автомобиль.

Возможности Porsche Macan

Чтобы дополнить грузоподъемность внутренних размеров Porsche Macan, Macan также включает в себя мускулы, необходимые для работы с дополнительной передачей, благодаря его 2-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю мощностью 248 л.с., который создает крутящий момент 273 фунт-фут. Технические характеристики Porsche Macan для буксировки и полезной нагрузки включают:

.
  • Полезная нагрузка 1435 фунтов
  • Буксировочная способность 4 409 фунтов
  • Porsche Hill Control, помогающий преодолевать крутые спуски при буксировке.
  • Защитная кромка из алюминия (серийно для Porsche Macan S)

Познакомьтесь с Porsche Macan на выставке Porsche Fremont

Хотите испытать просторный салон Macan и узнать, чем Porsche Macan сравнивается с такими моделями, как BMW X3 и Jaguar F-PACE? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв, или посетите нас, чтобы просмотреть наш перечень новых моделей Macan и предложения по аренде Macan! Мы всего в нескольких минутах езды от Лос-Альтос и Милпитас, и мы можем показать вам, почему Porsche может легко победить другие люксовые бренды, такие как BMW!

Porsche Macan — Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система издает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или плавно включает тормоза.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на шоссе. Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления. Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

ParkAssist (передний и задний) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном экране, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом.Изображение камеры и динамические указания на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения. В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10.9-дюймовый сенсорный экран при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

2020 Porsche Macan Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Porsche Macan 2020 с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

AWDS S AWDGTS GTS AWD Turbo Turbo AWD

Полный привод

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 52.9
Объем груза до сиденья 2 (футы) 17,6
Объем груза до сиденья 3 (футы) 17,6
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,5
Длина, общая (дюймы) 184.9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 76,2
Высота, общая (дюйм) 63,9
Ширина колеи, перед (дюймы) 65,2
Ширина задней колеи (дюймы) 65
Мин. Клиренс (дюймы) 7.4
Мин. Клиренс (дюймы)
Внутренние размеры

S S AWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 52,9
Объем груза до сиденья 2 (футы) 17.6
Объем груза до сиденья 3 (футы) 17,6
Внешние размеры
Высота, общая (дюймы) 63,9
Ширина колеи, перед (дюймы) 65,2
Ширина задней колеи (дюймы) 65
Мин. Клиренс (дюймы) 7.4
Мин. Клиренс (дюймы)
Колесная база (дюйм) 110,5
Длина, общая (дюймы) 184,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 76,2
Внутренние размеры

GTS GTS AWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (футы) 17.6
Объем груза до сиденья 1 (футы) 52,9
Объем груза до сиденья 3 (футы) 17,6
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,5
Длина, общая (дюймы) 184. 5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 76,2
Высота, общая (дюйм) 63
Ширина колеи, перед (дюймы) 65
Ширина задней колеи (дюймы) 65,3
Мин. Клиренс (дюймы) 6.7
Внутренние размеры

Turbo Turbo AWD

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 1 (футы) 52,9
Объем груза до сиденья 2 (футы) 17,6
Объем груза до сиденья 3 (футы) 17. 6
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 110,5
Длина, общая (дюймы) 184,5
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 76,2
Высота, общая (дюйм) 64
Ширина колеи, перед (дюймы) 64.8
Ширина задней колеи (дюймы) 65,2
Мин. Клиренс (дюймы) 7,4
Мин. Клиренс (дюймы)
Внутренние размеры

Технические характеристики Porsche Macan 2021 года, обзор, цена и комплектация

Технические характеристики Porsche Macan 2021 года, обзор, цена и комплектации | Сьюикли Порше Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: