Поршневой кольцо: Поршневые кольца: виды, функции, типичные проблемы

Содержание

Поршневые кольца: виды, функции, типичные проблемы


Поршневые кольца являются неотъемлемыми элементами цилиндро-поршневой группы двигателя. Они представляют собой детали в форме незамкнутой окружности, установленные с минимальным зазором в специальные канавки на внешних поверхностях поршней.

Основная функция поршневых колец состоит в придании необходимого радиального давления для поддержания уплотнения между поршнем и цилиндром.

Рассмотрим виды, назначение и правила обслуживания колец подробнее.

Почти во всех двигателях установлены 2 типа поршневых колец: компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца


Компрессионные кольца (от трех до семи штук) вставляются в специальные пазы в верхней части поршня.


Они обеспечивают герметичность камеры сгорания, участвуют в передаче тепла от поршня к гильзе цилиндра, а также поглощают часть поршневых колебаний из-за боковой тяги.

Верхнее компрессионное кольцо имеет несколько конфигураций: оно может быть плоским, перекрученным или с L-образным участком. Верхняя и нижняя поверхности перекрученного кольца лежат в канавке под легким наклоном, контактируя с отверстием цилиндра только  краями рабочей стороны.

Изделия с L-образным участком отличаются конструкцией большого выступа, имеющего форму буквы L. Уплотнительная способность таких колец зависит от силы давления газов, которая действует на заднюю часть выступа. При высоком давлении в цилиндре – например, после сгорания топливовоздушной смеси или в такте сжатия – кольца с L-образным участком увеличивают усилие, прикладываемое к стенкам. Когда давление в цилиндре низкое, они ослабляются, тем самым снижая трение и износ.

Второе (нижнее) компрессионное кольцо дополняет работу маслосъемного и обеспечивает уплотняющую функцию. Оно препятствует попаданию газов в картер, предотвращает детонацию и проникновение излишков моторного масла в камеру сгорания.

Некоторые кольца специально сделаны скошенными – для большей эффективности в удалении масла со стенок цилиндра при движении вниз. Новыми конструкциями являются кольца без зазора. Их использование способствует скорейшей приработке двигателя и более высокой мощности ДВС.

Маслосъемное кольцо


Благодаря маслосъемному кольцу с компрессионных колец, поршня и внутренней стенки цилиндра удаляется лишнее моторное масло.

После его прохода на поверхностях остается небольшая масляная пленка (толщиной в несколько микрон). В канавке маслосъемного кольца предусмотрены прорези или радиальные отверстия, по которым излишки масла возвращаются в поддон.

Выделяют 2 вида маслосъемных колец: цельные и составные. Последние состоят из двух тонких колец, а также осевого и радиального расширителей. Такие модели дешевле в производстве, поэтому встречаются чаще, чем чугунные цельные.

В некоторых случаях на поршень устанавливается не по одному, а по два цельных или составных кольца.

Подводя итог вышесказанному, можно выделить следующие функции поршневых колец:

  • Компрессия. Уплотняющие кольца поддерживают изоляцию камеры сгорания от картерного пространства, что способствует более эффективному сжатию топлива.
  • Экономия расхода масла. Маслосъемные кольца снимают часть масла со стенок цилиндра во время работы двигателя, благодаря чему оно не попадает в камеру сгорания.
  • Теплообмен. При сгорании топливно-воздушной смеси температура внутри камеры достигает примерно +300 °С. Кольца отводят тепло к цилиндру во избежание повреждения поршня из-за перегрева.
  • Снижение горизонтальных колебаний поршня. Благодаря плотной посадке кольца не дают поршню перемещаться в горизонтальном направлении, что предотвращает износ ЦПГ.

Для производства поршневых колец используются высокопрочные виды чугуна или нержавеющая сталь. Предел прочности и теплостойкость стали выше, однако чугунные изделия дешевле, обеспечивают более легкую и быструю приработку.

Верхние компрессионные поршни из стали чаще всего обрабатываются оловом или пористым хромом (сталь становится легированной).


Увеличенным сроком службы и способностью к быстрой приработке отличаются кольца с молибденовым покрытием.

Похожие антифрикционные покрытия наносятся также на юбки поршней – в целях продления работоспособности этих важнейших элементов двигателя.

Сегодня имеется возможность использовать покрытия не только в процессе производства поршней, но и перед их установкой, заменой и в прочих незаводских условиях.

Современные антифрикционные материалы выпускаются в форме жидких средств, по консистенции напоминающих краски, или в аэрозольных баллонах. В России покрытия для деталей ДВС и узлов промышленного оборудования выпускает компания «Моделирование и инжиниринг».

Для юбок поршней, вкладышей коленчатых и распределительных валов, шлицевых соединений, дроссельных заслонок, штоков клапанов предназначено антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY Для деталей ДВС.



Благодаря основным действующим компонентам – высокодисперсному дисульфиду молибдена высокой степени очистки и графиту – оно предотвращает появление задиров на юбках поршней, защищает их от повышенного трения и механических повреждений. В результате применения этого материала снижается шум при работе двигателя, повышается его КПД, уменьшается расход топлива.

Удобная аэрозольная упаковка позволяет наносить покрытие быстро и равномерно. Состав высыхает при комнатной температуре за 12 часов, при нагреве до +170 °C – за 20 минут.



Перед использованием материала поверхности подготавливаются с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY, который гарантирует отличную адгезию покрытия и долгий срок его службы.


При износе поршневых колец зазор между поверхностью детали и стенками цилиндра увеличивается. В результате газы, образующиеся при сгорании топливно-воздушной смеси, проникают в масляный картер, снижая эффективность работы двигателя и ухудшая характеристики моторного масла.

Продукты разрушения масла и сгорания бензина, в свою очередь, способствуют образованию отложений в кольцевых канавках, что приводит к снижению подвижности и залеганию колец.



Последствия износа поршневых колец легко заметить без разборки двигателя.

Задуматься о смене колец следует, если обычная норма потребления масла вдруг резко возросла, а при запуске ДВС из выхлопной трубы идет синий дым (моторное мало горит).

От качества поршневых колец напрямую зависит срок их службы и возможности вашего двигателя, поэтому, выбирая новые комплекты этих деталей, обратите внимание на следующие моменты:

  • Цена. Дешевые детали долго не прослужат
  • Внешний вид и содержание упаковки. На упаковке должна содержаться полная информация об изготовителе, материалах и т.д. Внутри нее должна быть подробная инструкция по установке деталей
  • Внешний вид самих колец. Детали не должны иметь даже самых мелких дефектов, неровностей металла и пр.

Замена поршневых колец – процедура несложная. Для снятия колец разведите их края до тех пор, пока они не выйдут из канавки. Сделать это можно небольшой плоской отверткой, но лучше специальным цанговым инструментом, который пригодится вам и при установке новых колец.

Далее очистите канавки от нагара. Без этой процедуры установить поршень обратно в цилиндр будет достаточно сложно. Для удаления загрязнений воспользуйтесь подходящим инструментом или старым компрессионным кольцом, сломанным на две части. После очистки канавок проверьте их на наличие повреждений.


Перед установкой новых колец обязательно ознакомьтесь с инструкцией – в ней содержится информация о последовательности действий и правильном расположении деталей.

Все операции проводите аккуратно, помните, что прочность нижнего компрессионного и маслосъемного колец ниже, чем у верхнего компрессионного.

Первым установите нижнее кольцо. Чтобы его случайно не деформировать, контролируйте усилия. Если на кольце имеется маркировка «TOP», его нужно располагать маркированной частью в сторону днища поршня.



После установки проверьте зазоры между боковыми поверхностями колец и стенками цилиндра. Он должен составлять до 0,1 мм. Если указанная цифра больше, предстоит менять сами поршни, возможно, в расточке или перегильзовке нуждается цилиндр.

По завершению замены колец произведите обкатку ДВС в течение 3-5 тыс. км. В процессе обкатки обязательно прогревайте двигатель после запуска, не эксплуатируйте его на высоких оборотах, избегайте длительного простоя на холостых и движения на повышенных передачах с малой скоростью.

Возврат к списку

ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ | Yenmak Engine Parts

ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Поршневые кольца имеют различные типы и характеристики покрытия в зависимости от их использования и функций. Кольца, используемые в верхней канавке, называются компресионными и являются наиболее основными элементами, используемыми как для создания давления, так и для уплотнения во время сгорания. Кольца, используемые во второйканавке, называются маслосъемными и помогают компрессионному кольцу удалять избыток масла, оставшийся на стенках. В зависимости от конструкции поршня могутиспользоваться несколько колец. Кольца, называемые масляными кольцами, используемыми в третьей кольцевой канавке, представляют собой специально разработанные кольца, которые обеспечивают смазку, которая должна находиться между поршнем и гильзой во время цикла. В зависимости от конструкции поршня также можно использовать несколько масляныхколец.


ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА

Цилиндрические компрессионные поршневые кольца – это кольца, имеющие прямоугольное поперечное сечение. У таких колец боковые поверхности параллельны друг другу. Данный тип компрессионных поршневых колец является самым простым и наиболее распространенным. В настоящее время кольца этого типа используются преимущественно в качестве первого компрессион

Читать далее
КОНИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО

Конические кольца выполняют не только функцию компрессионных поршневых колец, но и обладают хорошими маслосъемными свойствами. Этому способствует смещенная внутрь верхняя кромка кольца. При движении поршня вверх, от нижней к верхней мертвой точке, кольцо скользит по масляной пленке. Под действием гидродинамических сил (образование масляного клина)

Читать далее
СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦА

СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦАУ скребкового кольца, обеспечивающего как уплотнение от прорыва газов, так и съем масла, нижняя кромка рабочей поверхности имеет прямоугольную или скругленную проточку. В этой проточке скапливается определенное количество масла, которое затем стекает обратно в масляный поддон.КОНИЧЕСКОЕ СКРЕБКОВОЕ КОЛЬЦОКоническое скребковое кольцо

Читать далее
КОЛЬЦА ТРАПЕЦИЕВИДНОГО СЕЧЕНИЯ

У колец симметричного трапециевидного сечения обе боковые поверхности расположены не параллельно друг другу, а под наклоном, в результате чего поперечное сечение приобретает форму трапеции. Угол наклона составляет, как правило, 6°, 15° или 20°.У колец несимметричного трапециевидного сечения нижняя боковая поверхность не имеет угла наклона и располо

Читать далее
КОРОБЧАТЫЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

В современном моторостроении коробчатые маслосъемные поршневые кольца больше не используются. Их упругость обеспечивается только за счет собственного поперечного сечения. Поэтому такие кольца относительно более жесткие. Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями (SC) Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками (DC)

Читать далее
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ

Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями и пружинным расширителем Самый простой тип конструкции, обеспечивающий более эффективное уплотнение в сравнении с обычным коробчатым маслосъемным кольцом с прорезями. Маслосъемное коробчатое кольцо с параллельными фасками и пружинным расширителемКольцо имеет такую же форму рабочей поверхности,как и у обычно

Читать далее
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ

Данные маслосъемные кольца состоят из двухтонких стальных пластинок (колец) и распорной пружины-расширителя,прижимающей кольца к стенкам цилиндра.Маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинкамилибо имеют хромированные рабочие поверхности,либо со всех сторон обработаны азотированием.Последние отличаются повышенной износостойкостью какв област

Читать далее

© All Rights Reserved Yenmak

Руководство по стоимости замены поршневых колец (2023)

Средняя стоимость замены поршневых колец составляет от 75 до 3500 долларов США в зависимости от того, обращаетесь ли вы к механику или занимаетесь ремонтом самостоятельно.

Диапазон цен на замену поршневого кольца основан на средних национальных показателях для всех типов автомобилей. Эта сумма не учитывает конкретную марку или модель вашего автомобиля, и в эту цену не включены налоги или сборы. Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла и фильтра или замена ремня ГРМ, также являются дополнительными. Чтобы получить более точную оценку стоимости замены поршневых колец в зависимости от марки, модели и местоположения, воспользуйтесь датчиком FIXD и бесплатным приложением!

Получите более точную оценку

Для более точной оценки стоимости на основе вашей марки, модели и местоположения используйте FIXD Sensor и бесплатное приложение.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПРАВИТЬ ЗА 19,99 долл. США

Стоимость у механика: 1800–3500 долл. США

  • Детали: от 75 до 100 долл. США
  • Стоимость работ: от 1800 до 3500 долл. США
  • 900 19

    Несмотря на то, что сами поршневые кольца относительно недороги, стоимость у механика зависит от трудозатраты на снятие старых поршневых колец и замену их новыми. Даже у опытного механика замена поршневых колец может занять до 10 часов. Большинство поршневых колец необходимо заменить примерно через 100 000 миль пробега.

    Чтобы узнать больше о важном обслуживании автомобиля и о том, когда его выполнять, ознакомьтесь с нашим полным руководством по обслуживанию автомобиля для начинающих.

    Стоимость сборки: $75-$300

    • Уровень сложности: продвинутый
    • Необходимые детали:
      • Гаечный ключ
      • Очиститель или обезжириватель тормозов
      • Керосин для пропитки снятые поршни в
      • Инструмент для поршневых колец
      • Поршневые кольца

    Замена поршневых колец вашего автомобиля механиком может стоить вам тысячи долларов. Хотя это может быть сложно, это можно сделать дома, если у вас есть подходящие материалы. Механик может взимать с вас от 85 до 300 долларов в час только за оплату труда, в зависимости от его опыта и самой мастерской. Это быстро складывается, поскольку процесс замены может занять более 10 часов.

    Используйте FIXD Sensor и бесплатное приложение, чтобы получать автоматические оповещения о техобслуживании, когда пора заменить поршневое кольцо и другие важные элементы обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля!

    Сэкономьте 1000 долларов с FIXD

    FIXD сообщит вам, что не так с вашим автомобилем, и сколько будет стоить ремонт, сэкономив ваше время и деньги. Нажмите ниже, чтобы узнать больше и сэкономить 67%.

    СКИДКА 67% СЕЙЧАС

    Что такое поршневое кольцо?

    Поршневые кольца являются внутренним компонентом двигателя и крепятся к внешней части поршня, обеспечивая уплотнение камеры сгорания. Эти кольца помогают регулировать давление масла в вашем автомобиле и контролировать количество масла, потребляемого двигателем. Если поршневые кольца изношены или повреждены, ваш автомобиль будет показывать различные признаки того, что что-то не так. Поршневые кольца могут быть маленькими, но они имеют решающее значение для правильной работы двигателя.

    Что включает в себя замена поршневого кольца?

    Перед заменой поршневого кольца рекомендуется провести испытание на сжатие, чтобы убедиться, что поршневое кольцо действительно виновато. Другие детали могут вызывать некоторые из тех же симптомов, например, уплотнение клапана. Вот почему важно запустить тест. Если поршневое кольцо повреждено, вы можете ожидать трудоемкую задачу, но вполне возможно сделать своими руками.

    В большинстве автомобилей необходимо снять около 30 деталей, прежде чем добраться до поршневых колец. При очистке бороскопом вам придется направлять воду под высоким давлением через небольшие отверстия, просверленные над цилиндрами, чтобы удалить оставшийся шлам или оставшиеся частицы, чтобы они не застряли в двигателе при его повторной сборке. Эта задача и повторная сборка делают ремонт в механическом цехе таким дорогостоящим.

    Коды, связанные с неисправным поршневым кольцом, включают:

    • P0018 Положение корреляции коленчатого вала (ряд 2, датчик A)
    • P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B

    Что произойдет, если не заменить Поршневое кольцо?

    Если поршневое кольцо сломается и вы его не замените, последствия могут быть катастрофическими. Когда поршневое кольцо выходит из строя, оно не может предотвратить утечку масла в цилиндр. Когда масло вытекает, оно смешивается в процессе сгорания и медленно просачивается в цилиндр, что вызывает падение уровня масла в вашем автомобиле, что приводит к снижению производительности и даже отказу двигателя.

    Как часто заменять поршневое кольцо

    Средний срок службы поршневого кольца составляет 100 000 миль, хотя в зависимости от технического обслуживания он может прослужить от 50 000 до 250 000 миль. Если ваше поршневое кольцо повреждено или изношено, его следует немедленно заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

    Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации от производителя автомобиля. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если вам нужна дополнительная информация о замене поршневого кольца в вашей конкретной модели и модели.

    Общие симптомы, необходимые для замены поршневого кольца

    Общие симптомы неисправного поршневого кольца могут быть похожи на другие неисправные детали автомобиля, поэтому важно помнить об этих общих симптомах при определении необходимости замены поршневого кольца на вашем автомобиле. заменены поршневые кольца. Вот пять наиболее распространенных признаков неисправности поршневого кольца:

    • Из вашего автомобиля выходит много выхлопного дыма:  Этот дым будет очень густым и синего или темно-серого цвета. Запах горелого масла часто сопровождает дым, потому что масло начинает просачиваться в камеру сгорания, когда поршневое кольцо плохое. Горящее масло приводит к запаху и густому выхлопному дыму.
    • Избыточный расход масла: Если вам необходимо долить масло между регулярными заменами масла, осмотрите поршневые кольца на предмет необходимости их замены.
    • Плохое ускорение: Потеря сжатия приведет к плохому ускорению. Когда вы нажимаете на педаль газа, вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы разогнаться.
    • Избыток масла в воздушном фильтре:  Это происходит, когда воздушно-масляная смесь выходит через поврежденные поршневые кольца.
    • Плохая общая производительность автомобиля: В конце концов, ваш автомобиль может полностью потерять мощность, и вам, возможно, придется куда-то буксировать его. Обычно это происходит только в том случае, если вы игнорируете симптомы, упомянутые выше.

    Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

    При замене поршневых колец могут быть выполнены следующие работы по техническому обслуживанию:

    • Замена моторного масла и фильтра
    • Замена ремня ГРМ0025

      Загрузите FIXD Sensor и бесплатное приложение, чтобы настроить собственный график технического обслуживания для марки, модели и пробега вашего автомобиля. Затем на ваш телефон будут отправляться автоматические оповещения о техническом обслуживании, поэтому вам больше не придется беспокоиться о том, что вы пропустите замену масла или перестановку шин. Он также сообщит вам, когда следует заменить тормозные колодки и проверить аккумулятор, щетки стеклоочистителя и шины, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Загрузите приложение FIXD сегодня, и оно поможет снять стресс, связанный с техническим обслуживанием автомобиля, чтобы вы могли расслабиться и наслаждаться поездкой.

      Получайте автоматические оповещения о техническом обслуживании

      FIXD автоматически отслеживает график технического обслуживания вашего автомобиля и уведомляет вас, когда приходит время обслуживания, чтобы вы могли поддерживать бесперебойную работу своего автомобиля и сэкономить 1000 долларов США ! Нажмите ниже, чтобы узнать больше и сэкономить 67% в течение ограниченного времени.

      СКИДКА 67% СЕЙЧАС

      Поршневые кольца — Etsy.de

      Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

      Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

      Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

      ( 258 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *