После мытья двигателя машина не заводится: обзор неисправностей и правила мойки двигателя

Содержание

Автомобиль не заводится после мойки двигателя

Очень часто водители прибегают к услугам автомойки, чтобы привести в надлежащий вид свой автомобиль. Это обусловлено различными факторами, такими как внешние загрязнения или предпродажная подготовка и очистка двигателя. Скопление грязи и масляных подтеков на внешней оболочке двигателя не может сулить ничего хорошего в плане безопасности эксплуатации мотора. Большое скопление грязи способствует перегреву двигателя, а в некоторых случаях происходит самовозгорание горючих веществ и масел. Именно по этой причине большинство водителей прибегают к подкапотной мойке.

Однако нет полной гарантии, что электрика и двигатель не будут повреждены после комплексной мойки автомобиля. Полностью предохраниться от попадания влаги и вывода из строя электропроводки и двигателя практически невозможно. Причины могут быть очень разнообразные, но все они ведут к невозможности нормального запуска и работы мотора. Давайте выясним, что делать, если автомобиль не заводится после мойки двигателя.

Причины отсутствия зажигания

Детали могут быть повреждены напором воды

Есть несколько причин, по которым двигатель не может запуститься и эффективно работать:

  • Повреждение деталей вследствие сильного напора воды.
  • Нарушение работы электропроводки.
  • Попадание влаги в свечные колодцы, из-за чего мотор троит.

Как решить проблему

Проблема с запуском двигателя после мойки может возникнуть у многих автолюбителей, но это не является поводом для паники и немедленного обращения в сервисный центр. Неполадку можно устранить собственными силами и в кратчайшие сроки.

Попадание небольшого количества влаги под капот при поверхностной мойке кузова

Необходимо удалить остатки воды

В этом случае достаточно просто удалить влагу из-под капота при помощи губки, которая довольно хорошо впитывает в себя жидкость.

Результат может дать чистка клемм аккумулятора

Затем следует проверить проводку и клеммы аккумулятора на наличие налета. Если налет наблюдается, достаточно почистить клемму наждачной бумагой, после чего заново подтянуть клемму, т.к. после чистки могут образоваться небольшие зазоры.

Видео: способ чистки клемм аккумулятора

Теперь можно снова попробовать завести автомобиль, если вся влага была устранена, то мотор заведется.

Проникновение воды непосредственно в двигатель после внутренней мойки

Трамблер надо разобрать и протереть

Гораздо труднее будет запустить двигатель после мойки Керхером. Вода подается под высоким давлением и способна проникать под крышку трамблера и в двигатель, если он имеет трещины и недостаточно герметичен. Лучше всего от предложения сбить грязь с двигателя при помощи струи, которая подается под давлением, следует категорически отказаться во избежание серьезных проблем впоследствии.

Если все-таки двигатель помыли таким способом, то нужно предпринять некоторые меры по реанимации двигателя и восстановлению всех функций. Для этого следует внимательно осмотреть систему зажигания, ведь именно здесь возможна и кроется причина «капризов» двигателя. Обязательно нужно разобрать, хорошо протереть или продуть трамблер, предварительно сняв с него крышку.

Если система бестрамблерная, надо прочистить свечные колодцы

Безтрамблерная система заставит довольно тщательно потрудиться над прочисткой всех свечных колодцев. Перед этим необходимо снимать все катушки, а некоторые из них находятся в очень труднодоступных местах. Свечи обязательно необходимо выкрутить и тщательно просушить, чтобы искра смогла воспламенить воздушно-топливную смесь. Перед этим требуется проверить их на наличие повреждений и, если таковые имеются, заменить на исправные. Во избежание короткого замыкания при работе двигателя необходимо просушить все провода.

Все эти процедуры необходимо проводить непосредственно перед запуском двигателя, чтобы избежать значительных повреждений из-за наличия влаги в тех местах, которые должны быть абсолютно сухими.

Если проблема не устранена и машина не заводится, нужно проверить все элементы зажигания, еще раз все хорошо протереть сухой губкой и на какое-то время поставить машину в теплое сухое место.

Как правильно мыть двигатель

Лучше всего для чистки двигателя использовать специальный аэрозоль

Решив, что делать мойку двигателя все-таки придется, следуйте определенным требованиям при мойке, чтобы не приходилось устранять такие проблемы.

  1. Не следует применять аппарат высокого давления, достаточно обойтись обычным шлангом.
  2. Не стоит использовать шампуни, содержащие щелочь. Они очень сильно разъедают детали, состоящие из алюминия и меди. При этом могут вывести из строя электрику автомобиля.
  3. Хорошо ведет себя специальный аэрозоль, который достаточно прост в обращении. Достаточно нанести его на загрязненную поверхность и через несколько минут смыть все проточной водой.
  4. Можно задействовать простые моющие средства и почистить загрязнения специальными щетками. Это сведет к минимуму вероятность возникновения неполадок.

Понятно, что периодически нужно мыть автомобиль, но гарантия исправности двигателя напрямую зависит от того, насколько щадящий способ был применен при внешней и внутренней мойке авто.

Видео: о правилах мойки двигателя

После мойки двигатель не заводится. Что делать?

Автовладельцы часто предпочитают самостоятельно мыть автомобиль, потому что опасаются что другой человек сможет навредить машине. И это в общем правильно, так как грязь может повлиять на работу некоторых систем, и в дальнейшем может привести к поломке.

Но у некоторых автомобилистов случается так, что после автомойки автомобиль начинает троить и странно вести себя, а иногда и совсем не заводится. Чтобы у вас в жизни подобного не случалось, в этой статье мы подробно разберем как грамотно полностью помыть автомобиль.

Оглавление:

  • Влага в двигателе — что делать
  • Где может быть влага под капотом
  • Автомобиль не заводится после мойки — причины
  • Что делать, если автомобиль не заводится после мойки
  • Порядок действий после мойки машины
  • Что делать в дождливую погоду

Для начала необходимо разобрать, что же означает слово «троить», так как не все автовладельцы слышали о таком. Троить — это поломка ДВС, при которой один из 4 цилиндров перестает работать. Когда цилиндр выходит из строя, то в скором времени можно ощутить, что машина работает с перебоями. Также можно заметить, что повысится расход горючего, и появятся трудности с запуском.

Троить ДВС может по следующим причинам:

  • При мойке свечные туннели залились водой, поэтому искра не может появиться, вследствие этого цилиндр не может функционировать.
  • Мойка двигателя и всего авто осуществлялась под высоким давлением. Движок нельзя мыть таким образом, поскольку уязвимые части могут повредиться.
  • Все датчики подкапотного пространства не сильно защищены, и поэтому в них часто попадает автошампунь, и это приводит к поломке двигателя.

Если обобщить, рассмотрев вышеописанные причины, то следует сделать конкретный вывод — не стоит мыть все подкапотное пространство при помощи неподходящих для этого жидкостей. Потому что все элементы, включая двигатель, аккумулятор, датчики способны нормально работать только при отсутствии влаги.

Влага в двигателе — что делать

Поскольку автомобиль не способен корректно работать из-за попадания влаги, то нужно принять все меры по ее устранению.

Силовая проводка

Для этого припаркуйте автомобиль в сухом теплом месте, затем протрите сухими тряпками всю воду с подкапотного пространства. Такую же процедуру надо сделать с бронепроводами свечей. Далее стоит проверить клеммы в аккумуляторной батарее — необходимо убедиться, что они в полном порядке. Если вы заметили, что они стали серыми, то это говорит о сильном окислении. Воспользуйтесь мелкозернистой наждачной бумагой, и постепенно удалите слой окислившегося металла. Естественно, всё это необходимо делать в обесточенной машине, чтобы вас не ударило током.

Где может быть влага под капотом

Автомобиль не заводится после мойки — причины

Довольно часто после посещения профессиональной автомойки у владельца начинаются неприятности с автомобилем, к примеру, движок работает с перебоями или машина не заводится вообще. Причем стартер схватывает, но пользы от этого абсолютно никакой нет. Способы решения проблемы будут зависеть от того, какая мойка автомобиля осуществлялась. Более подробно мы разберем типы мойки и их особенности.

Мойка осуществлялась только снаружи

Если вы мыли автомобиль снаружи, то под капот все равно может попасть незначительное количество влаги. Это не так критично, поэтому такую влагу можно легко убрать с помощью хорошей впитывающей ткани. Иногда удалить влагу можно с помощью компрессора, но в этом случае следует направлять поток воздуха в стороны, иначе вода попадет на механизмы — от этого будет только хуже.

Бывает так, что владельцы не обращают внимание на мельчайшие детали, например, не убрали влагу с аккумулятора. В дальнейшем при контакте меди и свинца образуется оксид, от этого контакт может совсем пропасть. Устранить налет очень просто — для этого воспользуйтесь металлической щеткой, только не забудьте потом подтянуть клеммы для устранения зазора. После подобной процедуры у вас должно получиться завести автомобиль.

Что делать, если была проделана неграмотная мойка под капотом

На многих автомойках новички не задумываются о последствиях и моют двигатель аппаратом высокого давления — это недопустимо! Последствиями такой мойки будут серьезные трудности в работе автомобиля.

Если так получилось, что машина перестала работать после мойки двигателя, то теперь уже ничего не поделаешь — придется исправлять положение дел. Для этого вам необходимо запастись сухими хлопковыми или другими хорошо впитывающими тряпками. Для начала обратите внимание на самые уязвимые места: свечные тоннели, бронепровода, а также на систему зажигания (особенно если она состоит из трамблера).

Все вышеперечисленное — это самый главный порядок работ по удалению жидкости из систем автомобиля.

Конечно, может случиться и такое, что даже после тщательной просушки подкапотного пространства, автомобиль не завелся. В таком случае есть вероятность поломки той или иной части мотора, например, от сильного напора струи. В таком случае лучшим решением будет обращение в автосервис и диагностика автомобиля.

Послесловие

Важно помнить, что нельзя мыть подкапотное пространство аппаратом высокого давления! Дело в том, что чрезмерный напор может сломать или выбить те или иные детали подкапотного пространства, либо затолкать воду в труднодоступные места двигателя, до которых будет тяжело добраться.

Достаточно будет обычного напора из-под крана либо простого ведра с водой. А для того, чтобы удалить сложные загрязнения можно использовать химические средства. Главное — не переборщить, потому что всё хорошо в меру — если перестараетесь, то и химические средства также приведут к неприятным последствиям, например, окислят контакты.

Что делать, если автомобиль не заводится после мойки

Помыв автомобиль вы обнаружили, что он не заводится, то это означает только одно — мойка проводилась со значительными нарушениями правил.

Если у вас произошла такая ситуация, то не стоит сразу в панике бежать в автосервис. Во-первых, выполнить просушку можно самостоятельно, а во-вторых, в сервисе вам могут придумать еще несколько неисправностей и содрать с вас больше денег. В автосервис следует обратиться только когда вы точно уверены, что тщательно просушили и вытерли подкапотное пространство.

Запуск двигателя не происходит по причине того, что влага попала в отдельные узлы, которые не очень хорошо влагозащищены. Системы могут полноценно и правильно функционировать только в сухом состоянии, поэтому стоит сделать все возможное, чтобы туда не попадала лишняя влага.

Порядок действий после мойки машины

  1. Откройте капот машины и внимательно осмотрите, в каких местах скопилась жидкость.
  2. Необходимо насухо вытереть клеммы АКБ и бронепровода свечей зажигания, потом уже убрать воду со всей остальной проводки.
  3. Если уже появился оксид на клеммах, то его необходимо удалить мелкозернистым напильником или наждачной бумагой. Окисление происходит в несколько раз быстрее, если при мойке использовалась химия, и она попала на аккумулятор. Поэтому стоит хорошо почистить и насухо вытереть места контактирования проводки и аккумулятора.
  4. Для сбора влаги лучше использовать губку и хлопковую тряпку; губка хороша тем, что она может собирать значительное количество жидкости в труднодоступных местах.
  5. После того, как вода была удалена из всех вышеописанных узлов, следует хорошо просушить проблемные места. Для этого можно использовать, например, строительный фен, важно только не перестараться и не переплавить изоляцию. Поэтому не стоит слишком близко подносить фен к осушаемому участку.

Если вы удалили всю жидкость из подкапотного пространства, но симптомы проблем в скором времени повторяются, то скорее всего дело было не в мойке. Значит проблема кроется в другом и следует обратиться в специализированный сервис для осмотра специалистами.

Что делать в дождливую погоду

Если в сырую погоду произошла неисправность, то автовладельцу придется найти причину такого поведения автомобиля. Если вы ездите на машине в дождь, то вода также может попасть под капот. Можете не переживать — в двигатель вода практическине попадает от простого дождя и даже ливня, так как силы напора не хватит, чтобы вода смогла проникнуть.

При отсутствии питания следует первым делом проверить свечные колодцы и трамблер, так как это самые распространенные места попадания влаги. После того, как просушить эти места, чаще всего автомобиль можно с легкостью завести. Совершенно другая ситуация, если вы налетели на большой скорости на лужу, и после этого двигатель перестал заводиться.

Если автомобиль не заводится, то это может говорить либо о незначительном проникновении воды по капот, либо о гидроударе. Самая серьезная поломка — гидроудар, случается это крайне редко и с очень серьезными последствиями. Заключается поломка в том, что вода попадает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Вода не сжимаема, поэтому последствия плачевны, и на ремонт уйдет много средств. Если вода попадет в цилиндр двигателя, то может пробить цилиндр или деформировать шатун.

Надеемся, что статья была полезной для вас, и теперь вы знаете, что следует защищать подкапотное пространство от попадания влаги. В противном случае это может обернуться вам серьезной поломкой. Желаем вам хороших дорог и долгих лет езды на автомобиле без ремонта!

Вот почему мотоцикл не заводится после мойки

✓ СОВЕТ ЭКОНОМИИ: узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла!

Экономьте деньги, сравнивая котировки.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Мыть мотоцикл не так просто, как вы думаете, а неправильное выполнение часто приводит к тому, что вы пытаетесь понять, почему он не заводится. Мотоциклы могут быть хрупкими, и, поскольку вся электроника и компоненты зажигания открыты, важно проявлять особую осторожность при мытье мотоцикла.

Почему не заводится мотоцикл после мойки? Мотоцикл может не заводиться после мойки, потому что на многие электрические компоненты может попасть вода, что может привести к короткому замыканию компонентов или неправильному считыванию показаний датчиков. Использование шланга или какого-либо метода промывки под давлением может привести к тому, что вода попадет в эти важные компоненты, и для правильной работы потребуется их сушка.

Каждый мотоцикл уникален, и у некоторых может быть больше проблем с мытьем, чем у других. Убедитесь, что при мытье мотоцикла вы принимаете правильные профилактические меры, чтобы вода не попала на чувствительные компоненты. Как лучше всего мыть мотоцикл? В каких областях нужно быть особенно осторожным? Что делать, если после мойки мотоцикл не заводится? К концу этой статьи будут даны ответы на все эти вопросы.

Причины, по которым он не заводится после мойки

Как я упоминал ранее, попадание воды в недопустимые места является основной причиной, по которой ваш мотоцикл может не завестись . Когда вы моете под давлением или просто обливаете его водой, вы рискуете, что вода стекает по частям велосипеда и достигает датчиков, переключателей или соединений, что приведет к тому, что велосипед не заведется. Чтобы дать вам лучшее представление о том, почему это распространенная проблема при мытье мотоцикла, позвольте мне немного объяснить, как это работает.

Начнем с замка зажигания. Вы поворачиваете ключ и щелкаете пусковым переключателем двигателя, и в зависимости от вашего поколения мотоцикла вы должны услышать жужжание топливного насоса.

Затем вы выжимаете сцепление и нажимаете кнопку запуска на мотоцикле и ждете, пока не сработает стартер, что заставит мотоцикл перевернуться. Пока стартер крутит, топливные форсунки подают газ и зажигаются свечи зажигания. Как только мотоцикл переворачивается, вы убеждаетесь, что он находится в нейтральном положении, отпускаете сцепление, а затем либо ждете, пока он прогреется, либо отправляется в путь.

В системах, которые заставляют мотоцикл переворачиваться, много движущихся частей, и каждая из них имеет решающее значение для его запуска. У вас есть обычные свечи зажигания и впускной коллектор двигателя, но у вас также есть разъемы топливного насоса, топливной форсунки и стартера.

Попадание воды в любой из этих компонентов приведет к тому, что мотоцикл не заведется, пока вода не высохнет. Когда вы пытаетесь завести велосипед, важно устранить неполадки, чтобы сузить круг причин сбоя.

Вы слышите топливный насос? Слышишь щелчок стартера? Видите ли вы что-нибудь, указывающее на то, что велосипед находится в нейтральном положении? Удар остановлен? Это вопросы, которые вы можете задать, чтобы помочь вам точно определить проблему с запуском.

Проблемы, возникающие при мойке мотоцикла, неприятны, но, к счастью, они никогда не наносят большого ущерба и их всегда можно предотвратить.

Как завести мотоцикл после мойки Это

Хорошо, предположим, что после того, как вы хорошенько помыли его, вы пытаетесь сесть на мотоцикл и выехать, но ваш мотоцикл не заводится . Что вы делаете?

Первое, что я бы порекомендовал сделать, это убедиться, что ваш мотоцикл сухой. Это может показаться неприятным фактором, но на мотоцикле есть много трещин, которые, вероятно, мокрые, о которых вы не знаете.

Снимите сиденье и высушите все, что под ним. Если вы знаете, где находится ваша батарея или блок предохранителей, найдите время, чтобы осмотреть их, чтобы убедиться, что все сухо. Вы также можете попробовать немного покачать мотоцикл из стороны в сторону, чтобы увидеть, не попала ли вода на невидимое вам соединение.

Если мотоцикл не заводится и у вас есть время, дайте ему немного просохнуть . Возможно, вода попала на свечу зажигания или в воздушный фильтр. Если он на улице, дайте солнцу нагреть его и высушить, прежде чем пытаться перевернуть его.

Это может быть неприятно, но вам нужно набраться терпения. Трудно точно определить, где находится вода, но дайте ей полностью высохнуть, прежде чем снова кататься на ней.  Вот почему я рекомендую мыть мотоцикл в день, когда он вам не нужен.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском даже после того, как мотоцикл высох, вам необходимо дополнительно проверить систему запуска. Хватит ли заряда батареи? Стартер крутит, но двигатель не заводится? Есть ли топливо в бензобаке? Проблема с предохранительным выключателем сцепления?

Самое главное, убедитесь, что вы проверили все на мотоцикле от впускного коллектора до сцепления. Осмотрите провода и, возможно, проверьте предохранители . Если бы вода попала на блок, обеспечивающий питание, это могло бы вызвать короткое замыкание, которое в конечном итоге привело бы к перегоранию предохранителя.

Чтобы узнать больше о том, как работают предохранители на мотоцикле, ознакомьтесь с другой нашей статьей, нажав здесь.

Как правильно мыть мотоцикл 

Мыть мотоцикл просто и легко, если перед началом мытья мотоцикла принять соответствующие меры предосторожности. При подготовке велосипеда, , важно защитить его части, которые непосредственно связаны с зажиганием и электроникой.

Начать следует с воздухозаборника, если сможете до него добраться. Вы можете использовать что-то простое, например, 9Пакет для продуктов 0013 и резинка , чтобы вода не попала внутрь. То же самое нужно сделать с аккумулятором и предохранителями.

Осмотрите свой мотоцикл и проверьте, нет ли на открытом воздухе каких-либо других электрических соединений, и закройте их. Хороший совет, который я усвоил, — положить тряпку на заднюю часть бензобака между баком и сиденьем. Таким образом, вода не будет стекать в труднодоступные места.

Как только вы почувствуете, что все покрыто, вы можете смыть велосипед . Я использую так называемый метод двух ведер , когда мою мотоцикл. Я начинаю с очень легкого ополаскивания. Я не использую мойку высокого давления или ведро для мытья велосипеда. Простой способ сделать это — использовать садовый шланг с легкой насадкой для душа, все, что вам нужно сделать, это смыть грязь.

Потом беру ведро, насыпаю в него автомобильного мыла и смешиваю с водой так, чтобы была пена. Затем я использую салфетки из микрофибры, сбрасываю их в ведро с мылом и осторожно провожу ими по велосипеду. Обязательно сначала отожмите полотенце, чтобы на велосипед не попало слишком много воды.

После каждого макания я вытираю тряпку в другое ведро, которое у меня есть, поэтому это называется методом двух ведер. Обычно я дважды макаю полотенце, прежде чем отложить его для последующей стирки, и использую новое полотенце. Это предотвращает попадание песка или грязи на мотоцикл и появление царапин. После того, как я чувствую, что мой велосипед чист, я снова использую шланг, чтобы смыть все, затем использую еще несколько полотенец, чтобы слегка промокнуть оставшуюся воду.

При очистке мотоцикла важно быть легким и бережным . Это не только предотвратит разбрызгивание воды, но и продлит срок службы краски. После того, как все высохнет, снимите весь пластик, и все будет готово!

Может ли мойка мотоцикла испортить его?

Мойка мотоцикла не испортит его, если вы будете осторожны . Если вы проявите неосторожность и случайно попадете в водозаборник велосипеда, это может привести к серьезным повреждениям.

Будьте осторожны и не торопитесь . Может возникнуть соблазн поторопиться и просто обрызгать мотоцикл с ног до головы, но помните, что награда за быструю мойку мотоцикла не стоит того риска, который она представляет.

2006 2500HD 6.0 не заводится после мойки моторного отсека

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 23 сообщений

Сеймур66
·
Зарегистрировано

давестер3500
·
Зарегистрировано

2004 Sierra 3500 6,0 л, авто, удлиненная кабина, кабина и шасси, обновлен до 4wd

Сеймур66
·
Зарегистрировано

давестер3500
·
Зарегистрировано

2004 Sierra 3500 6,0 л, авто, удлиненная кабина, кабина и шасси, обновлен до 4wd

Z15
·
Зарегистрировано

2021 GMC Sierra Denali CC 4WD Ultimate 6. 2L

Сеймур66
·
Зарегистрировано

давестер3500
·
Зарегистрировано

2004 Sierra 3500 6,0 л, авто, удлиненная кабина, кабина и шасси, обновлен до 4wd

Сеймур66
·
Зарегистрировано

давестер3500
·
Зарегистрировано

2004 Sierra 3500 6,0 л, авто, удлиненная кабина, кабина и шасси, обновлен до 4wd

Сеймур66
·
Зарегистрировано

ак4лайф
·
Зарегистрировано

Сеймур66
·
Зарегистрировано

ак4лайф
·
Зарегистрировано

Сеймур66
·
Зарегистрировано

ак4лайф
·
Зарегистрировано

Сеймур66
·
Зарегистрировано

давестер3500
·
Зарегистрировано

2004 Sierra 3500 6,0 л, авто, удлиненная кабина, кабина и шасси, модернизирован до 4wd

ак4лайф
·
Зарегистрировано

Сеймур66
·
Зарегистрировано

давестер3500
·
Зарегистрировано

2004 Sierra 3500 6,0 л, авто, удлиненная кабина, кабина и шасси, обновлен до 4wd

1 — 20 из 23 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *