Поворот направо — Нюансы ПДД
Поворот направо Поворот направо считается одним из самых легких маневров. При этом выполняют этот «легкий» поворот в соответствии с требованиями ПДД крайне редко. Итак, как поворачивать направо: 1.Перед поворотом водитель должен занять КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ на проезжей части. Внимание! Не просто крайнюю правую полосу, а крайнее правое положение в этой полосе. Наши водители, в своей спешке очень часто в одной полосе для движения едут по две машины в ряд. Это нарушение Правил, но такова, к сожалению, реальность. Если водитель поворачивает из правой полосы, но не из крайнего правого положения на ней и праве него втискивается еще один участник дорожного движения (например, мотоциклист) виноват будет поворачивающий. И абсолютно заслуженно. Занимать крайнее правое положение водители не любят, потому что радиус поворота при этом становится меньше и приходится больше поворачивать руль. А так как делать это правильно подавляющее большинство не умеет и учиться не хочет, то и пытается поворачивать так как удобнее, а не правильнее. 2.Поворачивать направо надо также В КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ТО, что нельзя поворачивать на «встречку» понятно, но и в любую попутную полосу кроме крайней правой поворачивать нельзя. Часто, поворачивая направо и пропуская пешеходов, водитель поворачивает в средние полосы, так как они быстрее освобождаются от переходящих дорогу пешеходов. Это нарушение ПДД, которое, кроме всего прочего, часто становится причиной ДТП. Пример такого ДТП: водитель встречного направления, желая повернуть налево видит, что встречный автомобиль будет поворачивать направо, зная, что повернуть направо можно только в крайний правый ряд начинает свой маневр одновременно с ним (налево можно поворачивать в любой попутный ряд) и они «встречаются» в средней полосе. Виноваты оба: один нарушил правила поворота, другой не пропустил «помеху справа». Исключения. 1.Можно повернуть не в правый а в соседний ряд, если непосредственно за поворотом есть препятствие. Правила не уточняют конкретное расстояние в метрах. Подразумевается, что из-за препятствия водителю СРАЗУ придется выполнять маневр перестроения. Здесь чаще всего неправильно трактуется термин «препятствие». Напоминаю, что в соответствии с Правилами это – неисправное транспортное средство, дефект проезжей части или посторонний неподвижный предмет на дороге. Высаживающая людей в неположенном месте «маршрутка» и т.д. препятствием не является и ее наличие не позволяет водителю повернуть сразу в соседний ряд. Поворачиваем в правый и ряд и после этого аккуратно объезжаем. Глупо ожидать знания и соблюдения ПДД от тех пешеходов, которые «просят» высадить их в неположенном месте. Вполне возможно они из-за этой «маршрутки» сейчас выскочат. 2.Если направление движения по полосам регулируется дорожными знаками или разметкой «Направление движения по полосам», то мы руководствуемся требованиями знаков (разметки). Если поворот направо разрешен из двух полос, то можно поворачивать из двух. В этом случае мы рекомендуем сохранять «рядность движения», то есть из первой полосы поворачивать в первую, из второй во вторую и т.д. Чтобы не мешать партнерам по потоку и не провоцировать ДТП. 3.На перекресток с круговым движением можно въезжать с любой попутной полосы. Если въехать на перекресток можно с нескольких полос, то и въезжать можно в несколько полос, если въехать можно только с одной, то въезжаем только в крайнюю правую. Разрешена только траектория «А». Выезжать с такого перекрестка, в любом случае, можно только из крайней правой полосы. 4.Если на дороге, по которой вы едете, крайняя правая полоса выделена для движения маршрутных транспортных средств, то все зависит от того, какой дорожной разметкой она отделена от остальной проезжей части. Если разметка прерывистая – вы обязаны перестроиться в полосу маршрутных транспортных средств и поворачивать направо с нее. Если она отделена сплошной разметкой, вы поворачиваете со второй полосы (так как занимать полосу маршрутных транспортных средств вам запрещено). При этом, поворачивая направо, вы должны пропустить маршрутные транспортные средства. 5.Если полоса для маршрутных транспортных средств находится на той дороге, куда вы поворачиваете, то снова все зависит от того, какой разметкой эта полоса отделена. Если она отделена сплошной разметкой, поворачиваем сразу во второй ряд, как в случае с наличием препятствия сразу за поворотом. Если она отделена прерывистой разметкой, Правила требуют от вас двигаться по указанной на картинке сложной траектории. Повернуть надо в крайний правый ряд (полосу маршрутных транспортных средств), а затем сразу перестроиться в соседний ряд.
Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 198786 | Оценка: 4.87 Добавить комментарийКомментарии: |
Поворот налево ПДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Поворот налево ПДД
Подборка наиболее важных документов по запросу Поворот налево ПДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Показать все
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12. 12 «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика» КоАП РФ»Так санкция части 1 названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание за проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика. Въезд на перекресток Г.Л. был совершен на сигнал светофора, разрешающий движение прямо, поворот налево истец совершил после того, как зажглась дополнительная секция светофора. Однако действия истца, а именно несоблюдение пунктов 8.5, 13.8 Правил дорожного движения Российской Федерации состоят в прямой причинно-следственной связи с произошедшим дорожно-транспортным происшествием.»
Статьи, комментарии, ответы на вопросыЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Некоторые недостатки нормативной правовой основы организации и осуществления дорожного движения и предложения по совершенствованию правового регулирования указанной деятельности
(Якимов А. Ю.)
(«Административное право и процесс», 2018, N 6)Однако необходимо помнить о правиле, содержащемся в п. 8.5 ПДД: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении (кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение).
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 24.10.2022)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 18.03.2023)1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, —
Как бороться с штрафом за незаконный или небезопасный поворот
Правила дорожного движения, касающиеся поворотов, и некоторые возможные способы защиты от штрафа за неправильный поворот.
Вы можете получить билет за «неправильный поворот» во множестве различных сценариев. Неправильным поворотом может быть разворот или левый или правый поворот на перекрестке. Вот некоторые из основ о законах поворота и о том, как защититься от штрафа за неправильный поворот.
Как бороться с билетом за неправильный поворот
Способы защиты, доступные для билета с неправильным ходом, зависят от типа хода. Ниже мы обсудим различные типы законов о поворотах и то, как вы можете оспорить штраф за нарушение для каждого типа.
Борьба с штрафом за незаконный левый и правый повороты
Законы всех штатов определяют, когда водителю разрешено поворачивать направо или налево. Ниже приведен пример того, как обычно формулируются эти законы, и способы, с помощью которых вы можете добиться отклонения билета на поворот.
Правила правого и левого поворота
Законы большинства штатов гласят примерно следующее:
Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на шоссе, должен сделать это следующим образом:
(a) Поворот направо. Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
(б) Левые повороты. Подъезд для левого поворота должен осуществляться как можно ближе к левому краю крайней левой полосы или к участку проезжей части, разрешенно доступному для движения в направлении движения такого транспортного средства, а при повороте на перекрестке, поворот налево до въезда на перекресток не допускается. После въезда на перекресток поворот налево осуществляется таким образом, чтобы выехать с перекрестка на полосу движения, правомерно доступную для движения в этом направлении при выезде на проезжую часть.
Другими словами, вы не должны поворачивать направо или налево, если вы не находитесь в соответствующей крайней правой или левой полосе. Кроме того, перед поворотом любого типа вы должны находиться как можно ближе к бордюру или краю проезжей части, насколько это возможно.
Защита билетов на правый и левый поворот
Большинство штрафов за неправильный правый поворот основаны на том, что поворот совершался, когда водитель предположительно находился не настолько близко, насколько это возможно, к бордюру или краю проезжей части. Таким образом, защита этих типов билетов должна быть сосредоточена на том, почему было разумно совершить поворот, не находясь прямо рядом с бордюром или краем проезжей части. Как правило, лучшие причины связаны с безопасностью и могут включать:
- объезд автомобилей, припаркованных у бордюра
- уход от транспорта, выезд с парковочных мест
- избегать придорожных работ и
В игру вступает еще одна возможная линия защиты, если у офицера не было удобной точки обзора, чтобы увидеть, насколько близко вы были к бордюру или краю проезжей части во время поворота. При таком виде защиты могут помочь карты и схемы.
Билеты на повороты, запрещенные знаками или отмеченными полосами
Законы всех штатов требуют от водителей соблюдения дорожных знаков и разметки, в том числе ограничивающих повороты на перекрестках. Ниже у нас есть пример одного из этих типов законов и некоторые возможные способы защиты.
Законы, касающиеся знаков и разметки полос движения
Законы многих штатов гласят примерно следующее:
Когда на перекрестке запрещены повороты направо или налево, уведомление о таком запрете должно быть сделано путем установки знака .
Другими словами, эти законы требуют от водителей соблюдать дорожные знаки и другие разметки, запрещающие определенные типы поворотов.
Защита от поворотов при нарушении знаков и дорожной разметки
Защита от нарушений этих типов законов (знаки и разметка полос) обычно сосредоточена на неадекватном уведомлении. Если вы получили билет, вы, вероятно, сделали запрещенный поворот. Но если вас не уведомили должным образом о запрете, вы не совершили нарушения.
Например, вы можете обойти этот тип штрафа в суде, показав, что вывеска настолько старая и выцветшая, что ее невозможно разобрать, или что вывеску закрыли заросшие деревья. При подготовке этой защиты вы, вероятно, захотите принести фотографии.
Билеты на незаконный разворот
В большинстве штатов действуют законы о развороте несколько раз. Какой закон применяется, зависит от того, совершил ли водитель поворот в жилом или деловом районе или в каком-либо другом районе.
Законы о разворотах в деловых районах
В большинстве штатов есть закон о разворотах в деловых районах, который гласит примерно следующее: разделенное шоссе, где отверстие было обеспечено.
«Деловой район» обычно определяется как место, где более 50% собственности, выходящей на улицу, «используется для бизнеса» на определенной протяженности.
Борьба с билетом за незаконный разворот в деловом районе
Одним из «защит» обвинения в том, что вы совершили разворот в деловом районе, является то, что вы не находились в деловом районе, когда совершали поворот . Чтобы понять это, вам нужно посмотреть, как в вашем штате определяется «деловой район», и определить, подходит ли место поворота. Тем не менее, правительство должно доказать, что это место находилось в деловом районе. Если правительство не может доказать этот факт, вы теоретически должны быть в состоянии победить в деле, указав, что правительство не доказало обвинение. Но если вы уверены, что поворот произошел не в деловом районе, то, конечно, было бы полезно иметь какие-то доказательства этого.
Законы о разворотах в жилых районах
В большинстве штатов есть закон о разворотах в жилых районах, который гласит что-то вроде этого: в любом направлении в пределах 200 футов, за исключением перекрестка, когда приближающееся транспортное средство контролируется официальным устройством управления дорожным движением.
В основном этот закон распространяется на районы жилых районов, которые не являются перекрестками со светофорами или знаками.
Борьба с штрафом за незаконный разворот в жилом районе
Наиболее спорная часть этих нарушений обычно связана с тем, приближалось ли другое транспортное средство в пределах 200 футов (или любого другого расстояния, указанного в законе). Если вы уверены, что на этом расстоянии не приближается другая машина, может быть полезно принести карту с четкими обозначениями соответствующих расстояний и объектов.
Вы также можете оспорить вывод офицера о том, что другая машина находилась на этом расстоянии, заставив офицера признать на перекрестном допросе, что он или она только оценил расстояние, но не измерял его на самом деле. Также может быть защита, основанная на том, что поворот происходит не в жилом районе (как и в случае с нарушениями делового района, вам нужно будет найти это и проверить местоположение).
Законы о разворотах на шоссе (не в жилых или деловых районах)
В большинстве штатов также действует закон о разворотах, который применяется к территориям за пределами жилых и деловых районов. Эти законы обычно гласят что-то вроде этого:
Никто не должен делать разворот на любом шоссе, где водитель такого транспортного средства не имеет беспрепятственного обзора на 200 футов в обоих направлениях вдоль шоссе.
В соответствии с этими законами вы можете совершать законный разворот, если у вас есть беспрепятственный обзор на расстояние, указанное в законе вашего штата. Не имеет значения, приближаются ли другие транспортные средства в пределах этого расстояния, если вы можете ясно их видеть и поворачивать безопасно.
Борьба с штрафом за незаконный разворот на шоссе
В суде вы часто можете использовать карты, диаграммы или изображения, чтобы продемонстрировать, что вы могли видеть дальше, чем предусмотрено законом.
Билеты за небезопасные повороты и перестроения
В дополнение к конкретным законам о поворотах, изложенным выше, в большинстве штатов также существует общая категория, называемая «небезопасные повороты или перестроения».
Законы о небезопасных поворотах и смене полосы движения
Эти всеобъемлющие законы обычно читаются примерно так:
Никто не должен сворачивать транспортное средство с прямого курса или двигаться вправо или влево по проезжей части до тех пор, пока такое движение не может быть выполнено с разумной безопасностью, и только после подачи соответствующего сигнала в случае, если любое другое транспортное средство может быть затронуто проезжей частью. движение.
Другими словами, небезопасно менять полосу движения или поворачивать.
Защита от штрафов за небезопасные повороты и перестроения
Теоретически, по крайней мере, обвинение должно доказать факты, которые в совокупности демонстрируют, что вы вели машину небезопасно. Но в реальном зале суда билетный инспектор, скорее всего, просто засвидетельствует, что ваши действия были опасны. Хотя это вывод, а не доказательство, обычно этого достаточно, чтобы переложить бремя доказательства на вас. (Теперь судья будет ожидать, что вы продемонстрируете, что ваши действия были безопасными. ) Поэтому важно, чтобы вы были готовы предоставить доказательства того, что это было так.
Поговорите с дорожным прокурором
Можно оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения без помощи адвоката. Тем не менее, дорожный юрист обычно может увеличить вероятность того, что штраф не будет оплачен. Если вы думаете о том, чтобы оспорить поворотный билет, возможно, стоит хотя бы поговорить с адвокатом о вашей ситуации.
Код транспортного средства § 22100 VC
Кодекс транспортного средства 22100 указывает, как и когда правые и левые повороты выполняются на дорогах Калифорнии. Полный кодовой секции гласит:
22100. За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 22100.5 или 22101, водитель любого транспортного средства, намеревающийся повернуть на шоссе, должен сделать это следующим образом:
(a) Правильно Повороты. Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением:
движением в одном направлении, которое заканчивается на пересекающемся шоссе, допускающем движение в обоих направлениях, водитель транспортного средства, находящегося в средней полосе, может повернуть направо на любую полосу, разрешенную законом для движения в этом направлении, после выезда на проезжую часть.
(2) При повороте направо с дороги с односторонним движением на перекрестке водитель должен подъехать к повороту, как это предусмотрено в данном подразделе, и завершить поворот по любой полосе, разрешенной для движения транспорта в в этом направлении при въезде на проезжую часть.
(3) На шоссе, имеющем дополнительную полосу или полосы, обозначенные для поворота направо соответствующими знаками или разметкой, водитель транспортного средства может повернуть направо с любой полосы, обозначенной и обозначенной для поворота направо.
(b) Левые повороты. Подъезд для левого поворота должен осуществляться как можно ближе к левому краю крайней левой полосы или к участку проезжей части, разрешенно доступному для движения по направлению движения транспортного средства, а при повороте на повороте перекрестке, поворот налево до въезда на перекресток не допускается. После въезда на перекресток поворот налево должен осуществляться таким образом, чтобы покинуть перекресток по полосе, правомерно доступной для движения в этом направлении при въезде на проезжую часть, за исключением шоссе, имеющего три полосы для движения в одном направлении, заканчивается на пересекающейся автомагистрали, обеспечивающей движение в обоих направлениях, водитель транспортного средства, находящегося в средней полосе, может повернуть налево на любую полосу, разрешенную законом для движения в этом направлении, после въезда на проезжую часть.
Есть шесть важных моментов, которые необходимо знать об этом разделе кода.
- В общем, VC 22100 требует, чтобы водителей поворачивали направо , чтобы сделать это как можно ближе к правому бордюру или правому краю дороги.
- Аналогичным образом, в соответствии с кодом транспортного средства 22100, водители, поворачивающие налево , должны делать это как можно ближе к левому бордюру или левому краю дороги.
- Водитель, совершающий неправильный поворот, должен заплатить штраф в размере 238,00 долларов США.
- Водитель, нарушивший VC 22100, также получает один балл в своей записи о вождении DMV. Водитель рискует получить лишение водительских прав по небрежности, если он получит 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев.
- Водители могут оспорить штраф за неправильный поворот, подав правовую защиту . Тем не менее, водителям лучше проконсультироваться с опытным калифорнийским адвокатом, прежде чем делать это.
- Автомобилисты не могут игнорировать штрафы за нарушение Транспортного кодекса 22100. Это приводит к нарушению нового закона, неявке в соответствии с Транспортным кодексом штата Калифорния 40508. Это нарушение может быть обвинено в административном правонарушении.
В этой статье наши адвокаты по автокатастрофам в Калифорнии () объяснят следующее: в Калифорнии
- 2.1 Штраф
- 2.2 Баллы в водительском стаже штата Калифорния
- 3.1 Общие средства защиты при обвинении в неправильном повороте
- 3.2 Обращение за помощью к адвокату
- 6.1 Нарушение кода транспортного средства 40508 VC
- 6.2 Штрафы за нарушение VC 40508
- 8.1 Незаконные развороты на перекрестках – Кодекс транспортных средств 22100.5;
- 8.2 Развороты в деловых и жилых районах – Код ТС 22102-22103; и,
- 8.3 Сигналы перед поворотом или перестроением — Код транспортного средства 22108.
1. Код транспортного средства 22100 VC — Когда и как водители должны поворачивать в Калифорнии на дорогах Калифорнии. VC 22100 (a) относится к правым поворотам, а VC 22100 (b) — к левым поворотам.
1.1 Код транспортного средства 22100 (a) и правильные правые повороты в Калифорнии
До 9 лет0127 Код транспортного средства 22100 (a) :
Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части… 1
Есть, однако, три исключения из этого общего правила. Это:
- Если водитель едет по трехполосной дороге , которая заканчивается дорогой с двусторонним движением , он может повернуть направо со средней полосы на любую разрешенную законом полосу. 2
- Если водитель поворачивает направо с дороги с односторонним движением , он должен:
- подъехать к повороту по общему правилу, указанному выше; и
- должен завершить поворот на любой полосе движения, доступной в законном порядке. 3
- Если водитель едет по дороге с полосами, обозначенными для правого поворота, он может повернуть направо с любой отмеченной полосы для поворота. 4
1.2 Код транспортного средства 22100 (b) и правильный левый поворот в Калифорнии
Под Код транспортного средства 22100 (b) :
Подход для левого поворота должен осуществляться как можно ближе к левому краю крайней левой полосы… 5
В кодовой части предусмотрено три дополнительные правила . Это:
- Водитель не может начать левый поворот до въезда на перекресток. 6
- Повернуть налево можно на любую разрешенную законом полосу. 7
- Если водитель едет по трехполосной дороге, которая заканчивается дорогой с двусторонним движением, он может повернуть налево со средней полосы на любую разрешенную законом полосу. 8
2. Штрафы за неправильный поворот
Водитель получает два штрафа за нарушение транспортного кода 22100 VC. Это:
- Штраф; и
- баллов в его водительском стаже штата Калифорния.
2.1 Штраф
Водитель, совершающий неправильный поворот направо или налево, получает штраф и должен заплатить соответствующий штраф.
Штраф за нарушение VC 22100 составляет 238,00 долларов США. 9
2.2 Баллы в водительском удостоверении штата Калифорния
Водители, нарушившие Кодекс транспортных средств 22100, также получат один балл в водительском удостоверении DMV . 10 Это нехорошо. Очки в конечном итоге сообщаются страховой компании водителя. В результате тарифы на страхование водителей увеличиваются на несколько лет.
Еще одна проблема возникает, когда водитель получает несколько баллов в своем водительском стаже за определенный период времени. Если водитель в Калифорнии получает 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, DMV может либо приостановить, либо отозвать его водительские права.
Обратите внимание, однако, что любое действие потребует слушания DMV штата Калифорния.
3. Юридическая защита в случае нарушения водителем кода транспортного средства 22100 VC
Водитель, получивший штраф за неправильный поворот, может попытаться оспорить штраф , выдвинув судебную защиту. Однако, если это будет сделано, водителю лучше обратиться за помощью к опытному адвокату защиты Калифорнии.
3.1 Общие средства защиты в случае обвинения в неправильном повороте
Есть пять общих средств защиты если обвиняют в нарушении VC 22100. Это:
- Водитель повернул направо или налево, в то время как приблизился, насколько это было возможно, к правому или левому бордюру с учетом всех применимых обстоятельств.
- Водитель повернул со средней полосы, но он находился на трехполосной дороге и сделал поворот на законно доступную полосу .
- Чрезвычайная ситуация сделала невозможным отслеживание VC 22100.
- Офицер сделал ошибка .
- Неправильный поворот потребовался из соображений безопасности . 11
Независимо от конкретных аргументов в защиту, водитель должен подкрепить их достоверными доказательствами. Лучше всего использовать следующие доказательства:
- Показания свидетелей;
- Фотографии; и/или
- Видеонаблюдение.
Водителям лучше всего обратиться за помощью к опытному адвокату по вопросам дорожного движения в Калифорнии.
3.2 Обратитесь за помощью к юристу
Водители могут представлять себя при попытке обыграть билет за неправильный поворот. Но автомобилистам лучше всего обратиться за помощью к опытному юристу по вопросам дорожного движения в Калифорнии .
Наем юриста для помощи важен по четырем основным причинам. К ним относятся:
- Прокуроры часто заключают более выгодные сделки с водителями с адвокатами.
- Адвокаты защиты знают, как уменьшить или снять обвинение.
- Водитель, которого представляет адвокат, не обязан обращаться в суд. Адвокат водителя может выступать от его имени.
- Адвокаты защиты знают, какую защиту лучше всего использовать от имени клиента.
4. Нарушения правил транспортного средства 22100 VC и автошкола
Водителям, получившим штраф за неправильный поворот, не нужно обращаться в автошколу . Но они могут сделать это.
Обратите внимание, что если водитель посещает автошколу, он все равно должен заплатить штраф в размере 238 долларов. 12 Тем не менее, водитель, как правило, не получает никаких баллов в своем водительском стаже DMV. 13
Как правило, водитель в Калифорнии может стать волонтером автошколы, если:
- Водитель имеет действующие водительские права;
- Правонарушение произошло, когда водитель управлял некоммерческим транспортным средством; и,
- Билет за нарушение правил перевозки.
5. Нарушение VC 22100 и уголовные обвинения
Несоблюдение транспортного кода 22100 не влечет за собой уголовных обвинений. Это потому, что в Калифорнии не считается преступлением, если водитель не поворачивает правильно направо или налево.
Нарушения VC 22100 являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния. Таким образом, водители, виновные в неправильном повороте, не подлежат тюремному заключению или другим уголовным наказаниям.
Автомобилисты не могут игнорировать штраф за неправильный поворот.
6.
Игнорирование штрафа за нарушение ВК 22100Автомобилисты не могут игнорировать штраф за неправильный поворот. Если это происходит, происходят две вещи. К ним относятся:
- Водитель нарушает Кодекс транспортного средства штата Калифорния 40508 VC из-за неявки в суд по поводу нарушения правил дорожного движения; и,
- Водитель получает штраф за нарушение VC 40508.
6.1 Нарушение правил транспортного средства 40508 VC
Если водитель получает штраф в Калифорнии, он должен подписать письменное обещание явиться в суд . Он обещает явиться в определенное время и в определенное место (если только его не представляет защитник – см. пункт 3.2 выше).
Если водитель умышленно не появляется, он нарушает Кодекс транспортного средства 40508 VC . 14 Водитель умышленно не появляется, когда он добровольно не появляется. Это даже не защита, если водитель не собирался нарушать закон. 15
Также не имеет значения, виновен или невиновен водитель-нарушитель в основном штрафе за нарушение правил дорожного движения. 16 Он нарушает Кодекс транспортного средства 40508, просто нарушив обещание:
- Явиться в суд,
- Явиться для внесения залога,
- Выплатить залог в рассрочку,
- Уплатить штраф в установленный срок, или
- Выполнить с любым условием суда. 17
6.2 Штрафы за нарушение ВК 40508
Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением . Наказания включают:
- До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
- Штраф до 1000 долларов. 18
7. Неправильные повороты и их влияние на судебный иск о травмах
Водитель, нарушивший правила транспортного средства 22100, может стать причиной аварии с другим автомобилистом или даже с пешеходом. Если автомобилист/пешеход получит травму, а затем подаст иск о возмещении вреда здоровью водителя, водитель может быть найден « халатность ».
Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. Когда дело доходит до автомобильных аварий, небрежные водители считаются виновниками аварии, и им, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.
Иногда бывает сложно доказать халатность в случае причинения телесных повреждений. Но в Калифорнии водитель считается «халатным как таковым», если он нарушает закон.
Халатность как таковая — это тип юридической теории. Предполагается, что водитель проявляет небрежность, если он нарушает закон или постановление
Это означает, что водитель будет проявлять небрежность как таковой при выполнении неправильного поворота, поскольку это действие является нарушением VC 22100.
Обратите внимание, однако, что даже если водитель сам по себе небрежен, он все еще может возместить любой ущерб, который он понес. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.
8. Законы, касающиеся транспортного кода 22100 VC
Существует несколько законов, связанных с VC 22100. К ним относятся:
- Незаконные развороты на перекрестках – Код ТС 22100. 5;
- Развороты в деловых и жилых районах – Код ТС 22102-22103; и,
- Сигналы перед поворотом или перестроением — код транспортного средства 22108.
8.1 Незаконные развороты на перекрестках — код транспортного средства 22100.5
Согласно VC 22100.5, водители совершают незаконный разворот в Калифорнии, когда они перекресток, контролируемый светофором, где это запрещает знак.
Кодекс транспортного средства штата Калифорния 22100.5 гласит:
Водитель не должен совершать разворот на перекрестке, контролируемом официальными светофорами, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21451. 19
зеленый свет может сделать разворот, если это не запрещает знак. 20 Если разрешен разворот, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 21
Кроме того, код транспортного средства 21451 (b) гласит, что водители, приближающиеся к сигналу с зеленой стрелкой, могут совершить разворот, если это не запрещает знак. 22 Опять же, если разворот разрешен, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 23
VC 22100.5 далее утверждает, что, когда развороты разрешены, водители должны совершать их с крайней левой полосы.
Водители, нарушающие раздел 22100.5 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, VC, получат:
- Штраф в размере 234 долларов США; и,
- Один балл, начисляемый водителю в водительском удостоверении DMV.
8.2 Развороты в деловых и жилых районах – Коды транспортных средств 22102-22103
Коды транспортных средств Калифорнии 22102 и 22103 относятся к разворотам в деловых и жилых районах Калифорнии.
VC 22102 делает незаконным для водителя разворот в деловом районе, за исключением случаев, когда водитель делает поворот на перекрестке или в свободном проходе на улице. 24
В соответствии с VC 22103 водителям в жилом районе запрещено разворот, когда другой автомобиль приближается с любого направления в пределах 200 футов. 25 Единственным исключением является ситуация, когда водитель находится на перекрестке, контролируемом официальным устройством дорожного движения. 26
Наказания за нарушение этих законов штата Калифорния о разворотах такие же, как и при нарушении VC 22100.5 – штраф в размере 234 долларов США и один балл в водительском стаже водителя DMV.
8.3 Сигналы перед поворотом или перестроением — код транспортного средства 22108
В соответствии с кодом транспортных средств штата Калифорния 22108 VC, водители должны подавать сигнал перед поворотом или перестроением.
Кроме того, VC 22108 требует, чтобы все водители подавали сигнал не менее чем за 100 футов до поворота или смены полосы движения. 27
В разделе указано:
Любой сигнал о намерении повернуть направо или налево должен подаваться непрерывно в течение последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом. 28
Сигнал предназначен для предупреждения водителя, сидящего сзади. 29
Обратите внимание, что после того, как водитель подал сигнал, он не имеет абсолютного преимущества в пределах дороги или перекрестка. Калифорнийские суды заявили об обратном и наложили дополнительные обязанности на сигнального водителя. К ним относятся обязанности:
- Соблюдать разумную осторожность при эксплуатации транспортного средства. 30
- Проведите соответствующие наблюдения. 31
- Соблюдайте осторожность при выполнении поворота, чтобы избежать столкновений. 32
Водитель получает два штрафа за нарушение кода транспортного средства 22108 VC. Это:
- Штраф в размере 238 долларов США; и,
- Один балл за вождение DMV.
Юридические ссылки:
- Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (a) VC.
- Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (a)(1) VC.
- Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (a)(2) VC.
- Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (a)(3) VC.
- Код транспортного средства штата Калифорния 22100 (b) VC.
- См. там же.
- См. там же.
- См. там же.
- См. таблицу штрафов DMV.
- См. там же.
- Эта защита была признана действительной в судебном деле Калифорнии Эмери против Лос-Анджелеса (1943 г.), 61 Cal. Приложение. 2d 455.
- См. веб-сайт судов Калифорнии.
- См. там же.
- Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
- CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
- См. там же.
- Транспортный кодекс штата Калифорния 40508 VC, примечание 1.
- Уголовный кодекс штата Калифорния, 19 шт. За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев, штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или оба.