Приложение1: Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки используются для информирования участников дорожного движения о расположении, особенностях и приближении к опасному участку дороги, движение
по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
1.1. « Железнодорожный переезд со шлагбаумом ». | |
1.2. « Железнодорожный переезд без шлагбаума ». | |
1.3.1. « Однопутная железная дорога ». | |
1.3.2. « Многопутная железная дорога ». |
Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.
1.4.1-1.4.6. « Приближение к железнодорожному переезду „. | |
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.
1.5.” Пересечение с трамвайной линией «. | |
1.6. « Пересечение равнозначных дорог ». | |
1.7. « Пересечение с круговым движением ». | |
1.8. « Светофорное регулирование ». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. | |
1.9. « Разводной мост ». Разводной мост или паромная переправа. | |
1.10. « Выезд на набережную ». Выезд на набережную реки или берег водоема. | |
1.11.1, 1.11.2. « Опасный поворот ». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево. | |
1. 12.1, 1.12.2. « Опасные повороты ». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево. | |
1.13. « Крутой спуск ». | |
1.14. « Крутой подъем ». | |
1.15. « Скользкая дорога ». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. | |
1.16. « Неровная дорога ». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавное сопряжение с мостами и т.п.). | |
1.17. « Выброс гравия ». Участок дороги с усовершенствованным покрытием, на котором возможен выброс гравия, щебня и т.п. из-под колес транспортных средств. | |
1. 18.1-1.18.3. « Сужение дороги ». Сужение с обеих сторон — 1.18.1, справа — 1.18.2, слева — 1.18.3. | |
1.19. « Двустороннее движение ». Начало участка дороги с встречным движением. | |
1.20. « Пешеходный переход ». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой 1.14.1-1.14.3. | |
1.21. « Дети ». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, места отдыха детей и т.п.), на проезжей части которого возможно появление детей. | |
1.22. « Пересечение с велосипедной дорожкой ». | |
1.23. « Дорожные работы ». | |
1.24. « Перегон скота ». | |
1.25. « Дикие животные ». | |
1.26. « Падение камней ». | |
1.27. « Боковой ветер ». | |
1.28. « Низколетящие самолеты ». | |
1.29. «Тоннель ». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. | |
1.30. « Прочие опасности ». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. |
1.31.1, 1.31.2. « Направление поворота ». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. | |
1.31.3. « Направление поворота ». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги. |
Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5-1.30 устанавливаются в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м , а вне населенных пунктов — на расстоянии 150 — 300 м до начала опасного
участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на дополнительном знаке 7.1.1 Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют один за другим. Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21 и 1.23 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.
Знак 1.23 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может быть установлен (без дополнительного знака 7.1.1) на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ. Знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются непосредственно перед железнодорожным переездом.
Предупреждающие дорожные знаки ПДД | AVTONAUKA.
RU
Комментариев нет
1-я статья из 10 в серии Дорожные предупреждающие знаки
Предупреждающие дорожные знаки ПДД. Вводная часть.
Назначение, вид, установка, повторяемость предупреждающих знаков.
Предупреждающие дорожные знаки ПДД это группа знаков, которые информируют водителя о приближении к опасному участку дороги, а также и о характере опасности впереди по движению.
Почти все предупреждающие знаки имеют отличительный признак — они выполнены в виде равностороннего треугольника с красной каймой. Характер опасности изображается на знаке в виде символа.
Вне населенных пунктов все предупреждающие дорожные знаки ПДД устанавливают на расстоянии от 150 до 300 метров до начала опасного участка, в населенных пунктах — на расстоянии от 50 до 100 метров.
Место установки подбирается в зависимости от условий видимости и возможности размещения.
Предупреждающие знаки ПДД допускается устанавливать и на другом расстоянии от опасных участков. В таком случае вместе с ними применяется табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта».
В отдельных случаях, в зависимости от особенностей участка дороги, могут применяться таблички 8.1.3 или 8.1.4 «Расстояние до объекта».
Исключение (по расстоянию от места установки до начала опасного участка) составляют знаки 1.3.1 — 1.4.6, 1.34.1 — 1.34.3, 1.35.
Данные знаки устанавливают на других расстояниях, отличных от общего правила для предупреждающих знаков.
Вне населенных пунктов предупреждающие дорожные знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21, 1.23, 1.25 повторяются, т.е. их устанавливают повторно.
Повторный знак размещают на расстоянии 50 — 100 метров до начала опасного участка. Знаки 1.23, 1.25 повторяются также и в населенных пунктах.
Движение по участку дороги, обозначенному предупреждающим знаком, требует от водителя внимания и собранности, а также принятия необходимых мер в соответствии с характером опасности на этом участке, например, контроля скорости, готовности уступить дорогу и пр.
Полный перечень предупреждающих знаков с краткими пояснениями (комментариями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.
Для удобства описания знаков и особенностей их характеристик знаки разделены на группы (ниже по тексту), и будут последовательно рассмотрены в дальнейшем.
Предупреждающие знаки 1.1-1.4.6
Предупреждающие знаки 1.5-1.10
Предупреждающие знаки 1.11.1-1.12.2
Предупреждающие знаки 1.13-1.14
Предупреждающие знаки 1.15-1.20.3
Предупреждающие знаки 1.21-1.25
Предупреждающие знаки 1.26-1.30
Предупреждающие знаки 1.31-1.34.3
Предупреждающий знак 1.35
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статейПредупреждающие дорожные знаки 1.1-1.4.6 >> Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Наука о дорожных знаках — Call Dare
Наука о дорожных знаках
Мы сталкиваемся с дорожными знаками каждый день, но задумывались ли вы когда-нибудь, почему они выглядят именно так? Даже если вы владеете собственностью или автостоянкой с вывесками, за которые вы несете ответственность, вы, вероятно, никогда не задумывались о дизайне дорожных знаков. И это нормально, потому что они устроены таким образом, что мы не на них фокусируемся. Поначалу это может показаться нелогичным, но их дизайн требует много размышлений и исследований. Итак, давайте углубимся в науку о дорожных знаках.
Дизайн дорожных знаков
В дорожных знаках используется так называемый эргономичный дизайн. Давайте посмотрим на это определение эргономики:
Эргономика предполагает проектирование рабочего места в соответствии с потребностями работника, а не попытки заставить работника приспособиться к рабочему месту. Доказано, что хороший эргономичный дизайн повышает качество работы и производительность, а также улучшает самочувствие работников.
Теперь просто замените «рабочее место» на дорогу или парковку, а «рабочий» на водителя, и вы начнете понимать, насколько эргономика может быть важной частью дизайна дорожных знаков. Смысл в том, чтобы сообщить водителю информацию, которая требует от него как можно меньше работы.
Предоставлено Brandon Industries
Конкретные принципы дизайна, используемые в дорожных знаках, включают пространственную совместимость, концептуальную совместимость, физическое представление, частоту, стандартизацию, исключительную функциональность и видимость. Некоторые из этих терминов говорят сами за себя, такие как стандартизация и видимость, другие более запутанны.
Единая функциональность означает, что знак должен передавать одну-единственную идею. Физическое представление — это когда знак показывает изображение чего-то физического (например, пешеходный переход показывает изображение идущего человека). Концептуальная совместимость может отображать физический объект, например самолет, но контекст и дополнительная информация информируют водителя о том, что знак направляет его в сторону аэропорта, а не предупреждает, чтобы он остерегался самолетов.
Пространственная совместимость учитывает пространство, которое занимает знак. Знак, сообщающий водителю о необходимости повернуть направо, должен иметь изгибающуюся вправо стрелку. Конечно, эта информация полезна только в том случае, если знак размещен в правильном месте. Как видите, при проектировании дорожных знаков требуется много внимания.
Психология дорожных знаков
Итак, как же может быть, что дорожные знаки созданы так, что мы не обращаем на них внимания? Идея состоит в том, что хороший дорожный знак должен проникать в наше подсознание. Водитель должен иметь возможность получать информацию со знака, даже не задумываясь об этом. Часть этого достигается за счет дизайна, а часть достигается за счет того, что называется праймингом.
Используемые элементы дизайна включают формы, цвета, символы и слова. См. инфографику ниже от Traffic School Online для более подробной информации о том, как каждый из этих элементов передает информацию. В то время как наша реакция на определенные цвета, такие как красный, может быть встроена в наш мозг, наша реакция на определенные формы, такие как восьмиугольники, нет.
Предоставлено онлайн-школой дорожного движения
Итак, что такое подготовка? Давайте проверим это определение из Simply Psychology:
Прайминг — это бессознательная форма имплицитной памяти человека, связанная с перцептивной идентификацией слов и объектов. Прайминг может быть ассоциативным, негативным, позитивным, аффективным, концептуальным, перцептивным, повторяющимся или семантическим. Тонкие эффекты, которые охватывает это сложное психологическое явление, могут быть использованы для манипулирования индивидуальным поведением.
Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется. Возьмем в качестве примера знаки остановки. Причина, по которой мы связываем восьмиугольники со знаками остановки, заключается в том, что мы научились этому со временем. Через всю жизнь повторения (испытывая восьмиугольные знаки «стоп» снова и снова) мы можем сразу распознать знаки «стоп».
Это связано с так называемой неявной памятью. Эксплицитная память включает в себя то, над чем вам приходится активно работать, например, детали исторического события. Имплицитная память включает в себя вещи, которые вы сразу вспоминаете, не думая о них сознательно, например, узнавание знака «стоп» или завязывание шнурков на ботинках.
Нужны ли моей собственности дорожные знаки?
Как мы выяснили в предыдущем блоге, единственные знаки, которые вы должны иметь по закону, — это знаки парковки для инвалидов и знаки пожарной зоны. Но другие знаки, такие как знаки остановки, знаки пешеходного перехода и указатели направления, сделают вашу собственность или парковку более безопасной для навигации. То, какие вывески у вас есть или нет, также может повлиять на страхование вашего имущества.
Dare может установить и отремонтировать ваши вывески. Мы также можем сделать всю разметку вашей парковки. Мы также устанавливаем, ремонтируем, заменяем и красим парковочные столбики. Вы готовы начать? Нажмите ниже, чтобы получить цитату сегодня.
Влияние повторения визуального восприятия на дорожные знаки на эффективность вождения у молодых и пожилых людей | Американский журнал трудотерапии
Skip Nav Destination
Постерная сессия| Плакат| Онлайн 01 июля 2015 г.
Эмили Парсонс;
Даями Репетти;
Габриэла Эрнандес;
Набиль Аббас;
Хорхе Гомес;
Элизабет Лима;
Кинсук Майтра, доктор философии, OTR/L;
Пак Хэ Йен, доктор философии, OT
Информация об авторе и статье
онлайн ISSN: 1943-7676
Печать ISSN: 0272-9490
Copyright © 2015 Американская ассоциация профессиональной терапии, Inc.
2015
Американский журнал «Профессиональная терапия , 2015», вып. 69(Приложение_1), 6911515160p1.
https://doi.org/10.5014/ajot.2015.69S1-PO3105
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
- Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Citation
Эмили Парсонс, Даями Репетти, Габриэла Эрнандес, Набиль Аббас, Хорхе Гомес, Элизабет Лима, Кинсук Майтра, Хэ Йен Парк; Влияние зрительного восприятия повторения дорожных знаков на эффективность вождения у молодых и пожилых людей.