Правка литых дисков технология: Правка литых дисков, правка колесных дисков.

Содержание

Правка литых дисков, правка колесных дисков.

От ям на дороге не застрахован ни один водитель. В качестве итога езды по таким неровностям, водитель получает поврежденные диски. Диски могут быть смяты, разорваны, деформированы «восьмеркой» и многое другое вы можете увидеть на колесах своего автомобиля после быстрой и дальней поездки. И из этой ситуации есть достойный выход. Совершенно не нужно выбрасывать старые диски и мчаться в магазин, чтобы приобрести новые. Можно просто заехать в сервисный центр и выправить старые. Во всяком случае, вам там точно скажут можно ли их выпрямить.

Что такое правка дисков? Это исправление их геометрии. Несомненно стоит прибегать к этой процедуре, иначе на покупке новых дисков после каждого их повреждения можно разориться, а ездить с помятыми выглядит, по меньшей мере, неряшливо. Штампованные диски исправляются прокаткой. Прокатка дисков или правка — это исправление геометрии обода. Прокатка исправляется на специальном оборудовании.

Что относится к комплексной услуге по правке дисков:
— восстановление геометрии диска: устранение радиального, осевого, комбинированного смещения;
— устранение трещин и сколов;
— наращивание отсутствующих частей, в том числе и наплавка поврежденного борта;
— восстановление лакокрасочного покрытия.

Зачем нужно править диски

Неровности на дисках сильно отражаются на эксплуатации автомобиля и безопасности во время поездки. Из-за неровных дисков постепенно разбивается ходовая и рулевая. Водитель ощущает биение в руль, пропорционально усиливающееся при увеличении скорости автомобиля. Заметно увеличивается тормозной путь. Если появились такие неприятные симптомы при вождении, дорога одна — в сервисный центр для диагностики дисков и их выправления.

Еще лет 10 назад такая процедура считалась неэффективной. При выправлении кувалдой на диске появлялись трещины, при излишне сильном разогреве металл терял свою прочность на молекулярном уровне. С тех пор все изменилось. Современные сервисы далеко ушли от тех методов исправления дисков на коленке. Инновационное оборудование позволяет править диск методом щадящего вытягивания, а температура регулируется в пределах такой, которая облегчает правку, не повреждая структуру материала.

Как осуществляется правка литых дисков

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке. Обод закрепляется на оси станка и начинает вращаться. Визуально, а также с помощью дополнительных измерительных инструментов выявляется место деформации. При помощи гидроцилиндра поврежденный участок выдавливается на место. После этого обод снова вращается на станке и измерительным инструментом проверяется ровность полученного результата. Если все ровно, то можно ставить резину и ехать дальше. Если же деформация более серьезная, то приходится разогревать диск, чтобы выпрямить его лучше. В противном случае диск может треснуть.

Ремонт литых дисков дело непростое. Станки для правки оснащены специальными датчиками, облегчающими выявление деформированных участков. В зависимости от степени деформации иногда достаточно 10 минут, чтобы вся геометрия восстановилась. Иногда на проведение правки может потребоваться час. Технологии ремонта на современных станках основаны по последнему слову науки. Алюминий, благодаря своей молекулярной структуре помнит свою изначальную форму и стремится к ней. Задача мастера — помочь материалу.

Если ремонтируется колесо со слабой степенью деформации, правка производится без нагрева только при помощи давления. Если диск поврежден сильно — например, завернутый участок кромки, загнутая полка и пр., — тогда проводится нагрев до некритичных 120 градусов при помощи специального фена. Это та температура, при которой материал теряет пластичность, но не свои прочностные характеристики.

Если на диске сложные повреждения — сильные загибы, овалообразные, осевые повреждения обода, то может потребоваться нагрев до 180 градусов. Такая температура уже критична для алюминия, при ней материал теряет до 10% своей прочности. Но это ситуация при которой из двух зол выбирают меньшее. Для автомобиля весом меньше 2 тонн такая потеря прочности не критична.

Полезная информация

 


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Аргонная сварка

Ремонт дисков

Ремонт салона автомобиля

Сезонное хранение колес

Удаление вмятин без покраски

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Технология правки литых дисков | АП-сервис

Сегодня поговорим о ремонте литых дисков. Отечественное дорожное полотно – одна из ключевых проблем нашей страны. Каждому водителю стоит быть всегда на чеку: неизвестно в какой области дороги поджидают ямы, выбоины, камни, или оставленные предметы работника автодора. От этого страдают автомобильные диски, которые требуют устранения неполадок в автосервисе.

Очень часто водители обращаются с просьбой подогнать геометрию колес, заменить или отреставрировать испорченные диски. Езда с подобными дефектами становит опасность для жизни водителя и его пассажиров.

Разновидности дефектов колесных деталей

Проблемы с автомобильными колесами бывают самими разными. Все зависит от скорости движения в момент получения повреждений, состояния дорожного полотна, и от конкретной детали, которая пострадала от сильного удара.

Как правило, новый диск лучше поддается реставрации, чем деталь, которая пережила несколько циклов ремонта. Во многом наличие вмятин и сколов зависит от материала, с которого вылита модель. Если вам не повезло стать обладателем некачественного хрупкого диска, специалисты автосервиса помогут вам произвести замену на более надежные марки деталей для автоколес. К примеру, в арсенале автомастерской «АП-сервис» — приличный ассортимент высококачественной продукции, которая выдерживает большие нагрузки и аварийные ситуации без особой порчи внутренних качеств.

В зависимости от сложности нанесенного урона, мастер подсчитает индивидуальную цену на оказанные услуги. Иногда легче заказать новые диски, чем реставрировать старую рухлядь. Прислушайтесь к консультации опытного мастера. Команда сервиса заинтересована, чтобы клиенты не переплачивали.

Как исправляют деформированные диски прокаткой?

Многих дефектов литых дисков можно избавиться с помощью такой процедуры как прокатка. Стоит она совсем недорого. Одно условие – диск не должен быть слишком поврежден. Чем ранее вы заподозрите неполадку, тем меньше вам обойдется ремонт деформированной детали.

В современном автосервисе для правки литых деталей (дисков) используют несколько типов современного оборудования:

·         стенд, предназначенный для прокатки с комплектом специальных насадок;

·         станок для исправления дефектов;

·         комплексная техника для металлообработки дисков.

Наша автомастерская оборудована современным комплектом для ремонта и предварительной диагностики состояния дисков с помощью новой компьютерной технологии.

Особенности технологии рихтовки

Даже литые диски страдают от повреждений. Поначалу мелкие дефекты незаметны, но при сильных нагрузках может случиться скол детали. Поэтому для более ремонта может понадобиться рихтовка. Процедура, как правило, используется после:

·         внезапного столкновения с асфальтным бордюром;

·         резкого наезда на «лежачего полицейского»;

·         попадания колеса в дорожную яму;

·         обнаружения фабричного дефекта диска.

Во многих случаях этот способ устранения дефектов будет целесообразным на все 100%. Рихтовка литых изделий – непростая процедура. Поэтому не стоит проводит реставрацию литых дисков самостоятельно без помощи работников шиномонтажа.

Во время ремонтной операции наши специалисты используют профессиональный станок с гидравликой, центровкой и арсеналом различных насадок. Работники мобильного шиномонтажа «АП-сервис» выполнят ваш заказ за довольно быстрое время и по выгодной цене. К примеру, вряд ли своими силами вы сможете просчитать энергию абсорбции и внутренне напряжение металла детали. Во избежание ухудшения состояния дисков после неудачных домашних процедур обратитесь к настоящим профессионалам своего дела. После проделанного профессионального ремонта ранее поврежденные диски полностью вернутся к исходному внешнему состоянию.

Что такое машина для правки колес?

Перейти к содержимому

Легкосплавные диски

— недешевая инвестиция, и правильное техническое обслуживание колес необходимо, если вы хотите продлить срок службы ваших колес. Тем не менее, инциденты, которые приводят к повреждению сплавов, являются обычным явлением, и это может повлиять на производительность и внешний вид ваших дисков и колес. По этой причине важно, чтобы у вас был доступ к новейшим инструментам и оборудованию для восстановления и ремонта ваших колес, как только возникают эти повреждения. Одним из таких важных инструментов является машина для правки колес, и в этой статье мы расскажем, что это такое, как она работает и почему вам следует подумать о ее покупке, если вы хотите обслуживать свои легкосплавные диски и колеса.

Что такое машина для правки колес?

Выпрямитель для колес — важная машина для ремонта легкосплавных дисков, используемая для исправления погнутых дисков и колес. С помощью различных методов выпрямитель может согнуть обод обратно в его первоначальную форму, тем самым борясь с возможностью дальнейшего повреждения и потери производительности, возникающей при изгибе сплавов. Машины для правки колес бывают разных моделей, каждая из которых предлагает различные преимущества и функциональные возможности по ремонту колес. Лучшие компании на рынке предлагают тщательно продуманный ассортимент станков для правки колес, предназначенных для конкретных областей процесса правки колес, а также предлагают преимущества, уникальные для каждой отдельной спецификации восстановления. Например, некоторые выпрямители включают приспособления для снятия бортов и являются полностью мобильными, в то время как другие тяжелее и имеют больший размер вала, чтобы обслуживать автомобили с большими ободами. В каждом случае оцените функциональность выпрямителей в соответствии с вашими уникальными предпочтениями и принимайте решение.

Распространенные причины и признаки повреждения колеса

Ремонт обода неизбежен, поскольку существуют распространенные причины повреждения колеса, с которыми рано или поздно могут столкнуться люди. Тем не менее, мы перечислили наиболее распространенные причины повреждения колеса ниже, чтобы помочь вам избежать досадной необходимости технического обслуживания:

  • Езда со спущенной шиной
  • Наезд на бордюр, наезд на него или слишком близко к нему
  • Коррозия от частого вождение по зимним дорогам или во влажных местах
  • Езда по разбитому асфальту
  • Попадание в выбоину

Если вы не знаете о каком-либо конкретном происшествии, которое могло привести к повреждению, обратите внимание на следующие контрольные признаки того, что ваши легкосплавные диски повреждены:

  • Вибрация или ощущение тряски от рулевого колеса или под сиденьем
  • Шины, которые быстро сдуваются или часто спускаются
  • Неравномерный износ шин
  • Выпуклости на боковинах шин
  • Снижение эффективности рулевого управления и торможения
  • Необходимость ремонта или технического обслуживания компонентов рулевого управления и подвески

Лучшее понимание причин и признаков повреждения колес поможет вам более эффективно действовать и избегать или ремонтировать диски до того, как повреждения станут слишком серьезными.

Зачем использовать машину для правки колес?

Основная причина, по которой вы хотели бы рассмотреть возможность использования выпрямителя колес, заключается в том, чтобы гарантировать, что возможные повреждения не приведут к более серьезным проблемам в будущем. Погнутый обод может снизить производительность автомобиля и поставить водителей в потенциально опасные ситуации, а это означает, что техническое обслуживание путем выпрямления колес является обязательным, особенно на ранних стадиях повреждения. Тот факт, что легкосплавные диски более подвержены повреждениям, чем традиционные стальные диски, является еще большей причиной для использования машины для правки колес. Эти системы помогут вам эффективно отремонтировать погнутые диски и обеспечат плавную и безопасную поездку в следующий раз.

Стоит ли покупать выпрямитель для легкосплавных дисков?

Выпрямители колес более распространены, чем вы думаете, и ко многим современным моделям относительно легко привыкнуть и использовать их на регулярной основе. Тот факт, что так много новых продуктов являются мобильными, делает их еще более эффективными при выполнении работы на лету. Стоит задуматься о покупке, так как ремонт не только предотвращает опасные ситуации, но и способствует долговечности ваших сплавов, тем самым экономя ваше время и деньги в случае погнутых колес. Кроме того, многие специалисты по ремонту колес предлагают эти изящные автомобильные гаджеты по чрезвычайно доступным ценам. Излишне говорить, что вы можете в кратчайшие сроки создать эффективную ремонтную мастерскую, где станок для правки колес станет ключевым элементом оборудования в вашей мастерской.

Автор adminОпубликовано Рубрики Рихтовка колес

Выпрямитель для легкосплавных дисков — система HBC

Быстро удаляет плоские пятна и выпуклости на деформированных колесах

WM350 из программы восстановления колес.

Из-за в целом плохого дорожного покрытия и выбоин многие автомобили на дорогах имеют деформированные колеса, которые легко исправить с помощью выпрямителя колес WM350.

Получите предложение сегодня

Тип ремонта

Выпрямление поврежденных колес с вмятинами.

Размер колеса

10–24 дюйма

Размер ремонта (макс.)

20–30 см.

Время ремонта (среднее)

25–35 мин. для начала

Профессиональный гидравлический выпрямитель для колес

Незаменимая вещь для мастеров по ремонту легкосплавных дисков и шиномонтажных мастерских Простая в использовании и высокоэффективная машина, которая позволяет техникам быстро удалять плоские пятна и выпуклости на деформированных колесах, устраняя необходимость частой замены в разы дороже оригинальных сплавов. Экономия денег и времени клиентов. Высокий спрос на ремонт > БЫСТРЫЙ ROI.

Максимальный диаметр обода 10 ”- 24”
Максимальная ширина обода 12 ”
Гидраул.
Гидраул. 380×50 Гц. 3 Фаза (также доступно в 220 В)
Электрон мощности двигателя оси 100 л.с./100 DC./DK 0,75 кВт
Рабочее давление 0-150 (Стандарт 125 Бар)
Димеры Димезии. (Д x Ш x В)
Размеры упаковки
900 x 600 x 1550 мм
1000 x 650 x 1450 мм
Вес 250 кг

Алмазный станок2 Полностью автоматизированная машина для восстановления колес от системы HBC обеспечивает высочайшее качество отделки и кратчайшие сроки выполнения работ. Большинство новых автомобилей в стандартной комплектации оснащены легкосплавными дисками с алмазной огранкой, и количество доступных вариантов дизайна увеличивается. Наш полностью автоматизированный центр по ремонту легкосплавных дисков обеспечивает высочайшее качество отделки и кратчайшие сроки выполнения работ …

Машина для окраски колес — автоматическая

Первая в мире полностью автоматическая машина для покраски колес. Запатентованный робот, способный красить обе стороны колеса от начала до конца, полностью автоматизированный, с использованием обычного краскопульта или аэрозоля. Исключает любые догадки или несоответствия при покраске колес!

Шкаф для очистки легкосплавных дисков

Сверхмощный цельнометаллический корпус дробеструйной обработки обеспечивает превосходный обзор круга и области травления. Яркое внутреннее освещение обеспечивает равномерное освещение без теней. Оптимальный обзор внутри шкафа обеспечивается высокоэффективным пылесборником

Электрогидравлический выпрямитель колес

Электрогидравлический выпрямитель колес быстро и эффективно удаляет плоские пятна, вмятины и выпуклости на деформированных колесах. Из-за в целом плохого дорожного покрытия и выбоин у многих автомобилей на дорогах деформированы колеса, которые легко ремонтируются

Система ремонта легкосплавных дисков — окрашенные диски

Система ремонта легкосплавных дисков эффективно ремонтирует легкосплавные диски с бордюрами, царапинами или коррозией при очень низкой стоимости ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *