Почему оставили 2-литровый старый мотор на новом Renault Duster
11 февраля 2021 в 20:03 2021-02-11 2021-02-11 admin
Сегодня 11 февраля состоялась онлайн-презентация нового внедорожника Renault Duster. Эта модель завершает обновление кроссоверной линейки французского автопроизводителя в России. Напомним, летом 2019 года был представлен купе-кроссовер Renault Arkana. В прошлом году был обновлен Renault Kaptur. И вот после подготовки производства на московском заводе «Рено Россия» состоялась презентация второго поколения Duster.
Эту презентацию ждали давно. Но самое удивительное заключается в том, что сегодня произошла сенсация – сотрудники и специалисты московского офиса Renault сделали все, чтобы новое поколение Duster вернул титул лидера класса SUV, который он утратил 4 года назад, уступив Hyundai Creta. Представляем, какие там велись жаркие споры и дискуссии не только внутри офиса, но и со штаб-квартирой в Париже.
Конечно, самая большая интрига презентации касалась моторной гаммы автомобиля. Без сомнения базовым стал мотор альянса h5M объемом 1,6 л с двумя вариациями в 114 л.с. и 117 л.с. Конечно, самым топовым должна была стать и стала франко-немецкая разработка H5Ht 1.3 TCe 150 уже знакомая по Renault Arkana и новому Kaptur.
Но в конце января, вдруг откуда не возьмись, произошел слив – на новом Duster будет дизельный мотор 1,5 л dCi (109 л.с., 240 Н.м). На него сегодня приходится 20% продаж. А значит, терять аудиторию «дизелеводов» нельзя.
Но, конечно, сенсация случилась далее. Оказывается, в моторной гамме остается старый проверенный бензиновый 2-литровый мотор F4R, который ведет свою родословную с 1998 года, мощностью 143 л.с. 192 Н.м. Остается задать вопрос, а почему в моторной гамме нового Duster оставили этот силовой агрегат? Сотрудники московского офиса конечно читали многочисленные отзывы и комментарии в пабликах и соцсетях, где довольно многочилсенная аудитория «реноводов» с опаской относилась к новому турбомотору H5Ht 1.
3 TCe150. Они приводили свои доводы и опасения. Впрочем, уже более 16 000 владельцев новых Arkana и Kaptur могут рассказать об опыте эксплуатации автомобилей с этим силовым агрегатом. Но факт есть факт, проверенный временем и российскими дорогами старый французский мотор оказался под капотом нового Duster.
Впрочем, понять специалистов московского офиса Renault можно. Перед ними огромная статистика, которой они апеллируют. Duster появился в России в 2012 году, с тех пор было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%.
Новый Renault Duster стал чуть-чуть крупнее: длина 4341 мм (на 26 мм больше нынешней модели), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм. Также по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Новый Duster стал менее спартанским. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Также новый Renault Duster получил обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также систему дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе). Кроссовер имеет металлическую защиту картера двигателя и высокую стойкость к коррозии.
Наверное, для возврата лидерства в классе SUV у нового Duster есть все. Осталось узнать ценник модели.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс. Дзен
Комментарии для сайта Cackle
Тест-Драйв Рено Дастер в грязи
Рено мастер тест драйв видео
Популярный в Российской Федерации на протяжении последних нескольких лет внедорожник Рено Дастер, модернизирован был в 2015 году. Зачастую, рестайлинг – это косметические небольшие корректировки, которые не касаются двигателей, трансмиссии, а также ходовой части. Но в данном случае, все обстоит иначе.
Мы решили проверить, что именно инженеры французской компании улучшили в своем автомобиле 4х4 или наоборот, что-то ухудшили. Для этого мы взяли два автомобиля Рено Дастер, обе версии — дизель. Это Рено Дастер новый, и соответственно до рестайлинговая версия. Осталось провести тест драйв и уже на основании него, сделать обзор.
Авто 2012 года
Начинаем с главного, с характеристик:
Данная машина укомплектована 6-скоростной трансмиссией, хотя многие владельцы утверждают, что имеющиеся передачи не совсем наилучшим образом и оптимально подобраны и с ними не очень комфортно работать. Тест драйв показал, что 1-ая передача является слишком короткая, и поэтому не совсем понятно, зачем присутствует 6 передач. Российские дороги вполне себе позволяют ехать на 5-ой скорости, это вполне оптимальный вариант, и поэтому 6-ая оказывается как бы лишней. На 5-ой передаче уже работает 3000 оборотов, что вполне себе достаточно, чтобы комфортабельно ехать, передвигаться в общем потоке, и даже идти на обгон. А вот из-за того, что как выше было сказано, передачи были специалистами подобраны не правильно, сильно страдает плавность движения. Кроме всего прочего желать лучшего оставляет и избирательность скоростей, но если посмотреть на это с другой стороны, то привыкнуть и к этому можно.
Приведем пример, двигаясь на автомобиле со скоростью80км/час на 5-ой передаче, и пытаетесь переключиться на 4-ую, то моментально чувствуете рывок. А если бы скорость авто была намного выше, то удар был ощутим сильнее. А такого вообще не должно быть.
Тест драйв видео которого можно увидеть в интернете без проблем, лишний раз подтвердил, что Рено Дастер имеет плавность хода и вполне себе уверенно способен держать дорогу. Он не оснащен острым рулем, хотя он ему и не нужен, если брать в расчет, что это кроссовер. Машина стабильно и плавненько вписывается в любые без исключения повороты. А вот за курсовую устойчивость и настоящий полноценный драйв машине смело можно давать уверенную пятерочку.
Во время проведения тестирования дизельный движок, несмотря на свою маленькую мощность, легко шел на обгон при 3-ех тысячах оборотах на 5-ой скорости. Об этом свидетельствует и тест драйв видео.
Тест драйв по грязи показал, что Рено Дастер ощутимо трясет, однако ямы и бугры подвеска прекрасно отрабатывает, она просто их «съедает». Машина едет уверенно и в данном случае коробка передач кажется водителям куда более сбалансированной. На бездорожье машина просто превосходна. Инженеры, по всей видимости, надеялись, что данный автомобиль будет-таки автомобилистами использоваться как и полагается, по назначению.
Дастер 4х4 легко справляется с любыми проблемами на пересеченной местности, однако на более крутых подъемах водителю придется несколько раз поменять передачу. Это говорит о том, что мощности недостаточно.
Эргономика машины приближена к оптимальной. Управление очень легкое, но охватывает далеко не все функции. Кондиционер устраивает полностью. Имеется стандартный центральный замок, 4-е стеклоподъемника и так далее. Привыкнуть нужно к чисто французской детальки – сигнал подается при нажатии на кнопочку, которая располагается с торца левого так называемого подрулевого переключателя.
Наибольшая часть остеклена, что дает большой обзор, но при этом маленькие зеркала. Хоть и имеют электропривод и обогрев, создают се же дискомфорт.
Звуковая изоляция Рено Дастер на слабом уровне. Слышен шум, доносящийся из-под колес, работы двигателя. Но если вспомнить, что данная машина является бюджетной, и вспомнить о ее ценнике, то про звукоизоляцию можно просто забыть.
Магнитола штатная нареканий никаких не вызывает, она имеет интерфейс Bluetooth с новейшей функцией «свободные руки», разъем USB. Вы спокойно можете, не отрываясь от руля говорить по телефону, воспроизводить видео и так далее.
Несмотря на часть небольших недочетов, которые выявлены были, пока проводился тест драйв, машина получилась очень даже неплохой.
Авто 2015 года
Начинаем опять же с главного, с характеристик, которые стали намного лучше:
Если сравнивать Рено Дастер новый с предшественником, то очевидно, что у него улучшен крутящий момент, добавлена и улучшенамощность, больше стала и максимальная скорость и в разы увеличена скорость разгона, однако это все не самое главное, очень радует, что расход горючего не увеличился, а остался на прежнем уровне. Инженеры смогли этого добиться благодаря использованию мощнейшей турбины с инновационной изменяемой геометрией. Это все доказывает тест драйв.
Тестирование коробки передач Рено Дастер показало, что от предыдущей модели она совершенно ничем не отличается. Но вот благодаря новому и более мощному дизельному двигателю, поведение ее изменилось, и наконец-то 6-ая передача стала, востребована водителями при любой езде.
Вообще же коробку передач лучше было бы назвать 5-скоростной с пониженной передачей. А вот трогается автомобиль Renault Duster со 20-ой передачи, а 1-ая пониженная необходима для того, чтобы пользоваться ей во время езды по пересеченной местности. У новенького автомобиля Рено Дастер появилась одна особенность: когда вы едете по трассе, включаете 6-ую передачу и используете коробку передач машины как автоматическую.
Мощный движок, который использует дизель, скорость набирает быстрее, чем дорестайлинговая версия, а обгоняет остальных участников движения увереннее и быстрее. Водитель чувствует, что рулевое управление такое же, как и было раньше, и Renault Duster себя точно также ведет. Легко въезжает в повороты и имеет прекрасную курсовую устойчивость. Тест драйв яркое тому подтверждение.
Кузов новинки почти, что не изменился, и посему обзор остался на прежнем уровне, но зеркала так и не увеличили, что печально.
Изменений не получила подвеска. Проводимый тест драйв по грязи показал, что машина отлично едет по ямам и всевозможным буграм и подвеска никоим образом не пробивается. С новым «французом» Renault Duster проделали все те же трюки, что и с прежней моделью, и с тестом он справился просто отлично.
Однако в отличие от предшественника, как показал тест драйв по грязи, в гору машина способна въехать на 5-ой передаче, дополнительная мощность очень чувствуется.
Какой можно сделать вывод?
2 проведенных теста Renault Duster показали, что новенькая версия за счет куда более мощного движка стала более похожей по характеристикам и своим качествам на полноценный внедорожник. Авто стабильно себя ведет во время обгона. Кузов более солидный, а салон стал комфортабельнее. Однозначно обновленная версия Renault Duster лучше старой. И еще нужно обратить внимание, что те Дастеры, которые собираются в России, сильно отличаются от тех, что производят в Румынии.
Авто 2012 года.
Zamenarenault. ru
13.07.2017 3:10:37
2017-07-13 03:10:37
Источники:
Https://zamenarenault. ru/duster/obshhee/test-drajv. html
Рено Дастер 2019 — новый видео тест драйв кроссовера 4х4 в новом кузове » /> » /> . keyword { color: red; }
Как показал себя на дороге новый Рено Дастер 4х4 2019? Смотрите тест драйв на видео! Авто данной марки демонстрирует отличную управляемость на специальной площадке и в сложных дорожных условиях.
Впервые доступны навигационная мультимедийная система Media Nav и круиз-контроль с ограничителем скорости для кроссовера Renault Duster. После фейслифтинга обновленный кроссовер Duster также получил стандартные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и ESP. Появились акустические датчики парковки, и показатель температуры атмосферного воздуха. Автомобиль теперь получил АКПП для полного привода. 1,5 — литровый DCI дизельный двигатель теперь будет доступен в версии 114 л. с.
Как показал себя на дороге новый Рено Дастер 4х4 2019.
Renault-automir. ru
12.05.2020 22:13:33
2020-05-12 22:13:33
Источники:
Http://renault-automir. ru/duster/video/
Новый Renault Duster | Видео — тест драйв Рено Дастер 2 » /> » /> .
keyword { color: red; }Рено мастер тест драйв видео
Duster 2 поколения в новом кузове 2022 модельного года в автосалоне официального дилера Renault — реальная цена модели в комплектации «Style» с турбомотором 1.3 л (150 л. с.) и установленным дополнительным оборудованием.
Ведущий канала «Авто разговоры» проводит детальный обзор нового кроссовера снаружи и внутри, а также комментирует все его достоинства и недостатки.
Обзор и тест-драйв Рено Дастер 2 поколения
На обзоре новый Рено Дастер 2 поколения с бензиновым турбодвигателем TCe 150 (1.3 л), где ведущий канала показывает, какие изменения произошли в экстерьере и интерьере новой модели.
После обзора проводится небольшой тест-драйв нового кроссовера по заснеженной дороге.
Самый быстрый Дастер
На видео показано испытание Дастера 2 поколения на неровной (умеренно разбитой) дороге солнечного Дагестана. Ведущий канала демонстрирует, на что способен автомобиль и как он едет.
Dacia Duster 2 поколения для Европы
На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера Dacia Duster 2 поколения в новом кузове, где сделан видеообзор «Взгляд в будущее», в котором проведен детальный осмотр (снаружи и внутри) этого горячо любимого во всем мире кроссовера.
Ведущий канала рассказывает о внедренных в автомобиль новшествах и высказывает свои впечатления об увиденных достоинствах и недостатках нового внедорожника.
Франкфуртский автосалон – это международная выставка новых автомобилей и мотоциклов, которая проводится по нечетным годам во второй половине сентября в немецком городе Франкфурт на Майне. Организацией выставки занимается немецкий Союз автомобильной промышленности.
Renault Duster нового поколения с полным приводом
В видеоролике ведущий канала «Чё Как» представляет Рено Дастер новый модификации, рассказывает о его возможностях, плюсах и минусах, а также предлагает инженерам компании Renault доработать некоторые системы, чтобы машина была более удобной в использовании.
На видео показаны: экстерьер и интерьер нового Renault Duster, новая светодиодная оптика кроссовера, регулировка руля по вылету и наклону, а также продемонстрированы возможности мультимедийной системы Media Nav, дисплей которой установлен с наклоном по отношению к водителю для улучшения восприятия информации. В конце видео проводится тест-драйв кроссовера с комментариями водителя о том, как он чувствует себя за рулем нового Renault Duster, как машина ведет себя на дороге, как входит в повороты, хорошо ли работают ее системы и о многом другом.
Что может новый Дастер
Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.
Видео тест
Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.
Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.
Дизельный Рено Дастер 2
«Салон авто TV» представляет Рено Дастер — дизель (1.5 dCi) нового поколения, где рассказывается об его технических особенностях и отличиях от предыдущей модели.
В конце видео ведущий канала выносит свой вердикт о том, в какую сторону изменился внешний вид кроссовера, не утратил ли он своей репутации после обновления и стоит ли он вообще своих денег.
Отзывы владельца о новом Renault Duster 2 поколения
На видео российские автомобилисты, находящиеся в Турции, проводят мини обзор нового дизельного Рено Дастер 2 поколения, показывают: экстерьер и интерьер автомобиля, подсвечиваемые регуляторы управления системой климат-контроля, мультимедийную систему и запускают двигатель кнопкой «Старт-Стоп». Ребята задают вопросы владельцу Renault Duster нового поколения, на которые он дает ответы с отзывами об авто.
Владелец нового Renault Duster из Турции рассказывает об экономичности двигателя нового автомобиля, о его шумоизоляции и о том, как машина ведет себя на бездорожье.
Экстерьер и интерьер нового Рено Дастер
Главный редактор журнала «Auto Tender» представляет новый Рено Дастер 2 поколения: сравнивает его с предшественником, демонстрирует: изменение интерьера и интерьера авто, расположение кнопок и шайб управления блоком климат-контроля, управление видеокамерами системы кругового обзора, багажный отсек и место расположения запасного колеса.
Редактор журнала также информирует о том, какими двигателями и КПП комплектуется новый Renault Duster и рассказывает о его трансмиссии.
Желающим приобрести Рено Дастер нового поколения с автоматической коробкой передач дается рекомендация по выбору версии модификации кроссовера.
Дизель или бензин?
Тест нового Renault Duster разной модификации и комплектации. Преодоление кроссовером различных препятствий на автополигоне: череды лежачих полицейских и металлических перекатов, а также проверка того, как кроссовер справляется с заездом на тридцатиградусный склон с последующим диагональным вывешиванием. На видео также демонстрируется работа системы помощи при подъеме и спуске (удержание автомашины на подъеме в течение нескольких секунд при всех отпущенных педалях и плавном спуске).
На видео также показан тест движения дизельного и бензинового Рено Дастер нового поколения по трассе с последующим решением по выбору наиболее предпочтительной его модификации при покупке.
Renault Duster 2-х поколений на бездорожье — «Off road»
Два дизельных Дастера с полным приводом разных поколений заезжают на бездорожье, где на самых сложных участках тестируется уровень их проходимости. Там же на обоих кроссоверах проверяется открытие и закрытие дверей, а также изменение междверных зазоров при горизонтальном вывешивании.
После бездорожья проводится тест обоих автомобилей на экономичность по шоссе при включенном круиз-контроле, установленном на 100 км/ч, результат которого озвучивается его участниками.
Презентация новой модели Renault Duster
На видео показана презентация Рено Дастер 2 поколения в новом кузове, прошедшая в одном из автосалонов Renault «Солли Плюс», которая превзошла самые смелые ожидания.
Менеджер автосалона рассказывает о двигателях, трансмиссии и комплектации нового кроссовера.
Видео тест Renault Duster 2.0
Обзор первой модели Рено Дастер с полным приводом и объемом цилиндров двигателя 2.0 литра от автомобильного журнала «Motor». На видео показан тест-драйв автомобиля на заснеженном поле и крутом склоне, а также демонстрируется его горизонтальное вывешивание.
Ведущий канала знакомит зрителя с техническими характеристиками кроссовера, рассказывает о его конструкции, трансмиссии, подвеске и надежности в эксплуатации, а также озвучивает первоначальную цену.
Внедорожники Renault
Покатушки на внедорожниках по бездорожью, взятых на тест-драйв в автосалоне официального дилера Renault. Автомобили с легкостью рассекают по заснеженным горкам, демонстрируя свою надежность и проходимость.
На видео показана одна из самых первых моделей Рено Дастер (полный привод 4х4, бензин, 1.6 л.) собранная в России на московском автозаводе Renault.
Что может новый Дастер
Обзор и тест-драйв нового Renault Duster 2 поколения на канале «Полигон кузницы». В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.
Ребята рассказывают о технических изменениях в новом кроссовере, о комплектации и ценах, проверяют работу новой видеосистемы, качество материалов салона, удобство в эксплуатации, вместимость, проходимость, динамику, соответствие величины заявленного производителем дорожного просвета, тестируют автомобиль на хороших и плохих дорогах в различных режимах.
Параллельно с тестированием автомобиля они опробовали высокоточную финскую снайперскую винтовку «TIKKA Т3x» с оптическим прицелом среднего класса, которая позволяет точно работать по целям на расстоянии до полутора километров.
В видеоролике ведущий канала рассказывает о ценовом диапазоне и комплектации кроссовера, комментирует его внешний вид, показывает двигатель, салон и багажный отсек, демонстрирует то, как машина преодолевает различные препятствия на автополигоне, а также тестирует автомобиль на трассе.
Newduster. ru
08.08.2018 18:42:13
2018-08-08 18:42:13
Источники:
Https://newduster. ru/video. htm
Внедорожник Renault Duster 2019 года с фейслифтингом: 5 фактов, которые нужно знать По цене от 7,99 до 12,50 рупий (бывший выставочный зал, Дели) фейслифтинг Duster остается механически идентичным своему предшественнику, но получает изменения в интерьере и экстерьере. Он оснащен 106-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым турбодизелем, доступным в версиях мощностью 85 и 110 л.с. Внедорожник доступен в девяти версиях с пятью комбинациями двигателя и коробки передач. Вот пять вещей, которые вы должны знать о новом фейслифтинге Renault Duster.
Обновленный внешний видВ то время как Duster второго поколения продается на зарубежных рынках, модель первого поколения продается в Индии. Тем не менее, Renault преуспела в том, чтобы скрыть винтажность внедорожника. Обновленный Duster можно узнать по новым прожекторным фарам со светодиодными ДХО, обновленной хромированной передней решетке и обновленному переднему бамперу. Скульптурный капот также немного выше (приподнят для Duster, чтобы соответствовать нормам защиты пешеходов), чем на предыдущей модели. Передние и задние защитные пластины, а также пластиковая облицовка задней двери также улучшают внешний вид. Помимо прочего, Duster получит новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также новый вариант окраски кузова в синий цвет.
Рестайлинг салонаИзменения в салоне включают новое рулевое колесо, угловые дефлекторы кондиционера и коричневую тканевую обивку. Отделка из искусственного алюминия, хромированные и глянцево-черные детали и вставка на приборной панели, выполненная в цвет кузова, также украшают салон. Приятное обновление в интерьере — информационно-развлекательная система. Несмотря на то, что он сохранил тот же 7,0-дюймовый экран, теперь он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что Renault решила не использовать более крупный 8,0-дюймовый блок, который будет представлен в грядущем семиместном автомобиле Triber.
Варианты, модифицированныеКак упоминалось ранее, Duster доступен в общей сложности в девяти вариантах с пятью конфигурациями двигателя и коробки передач. В то время как линейка вариантов остается более или менее неизменной, важным дополнением является введение полного привода в средней комплектации RxS (O). Ранее полный привод был доступен только в полностью загруженном варианте RxZ. Хотя это делает его более доступным, в новом варианте AWD отсутствуют такие функции, как автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, передний подлокотник, электрически складываемые ORVM, круиз-контроль, задняя парковочная камера и задний дворник/омыватель.
Кроме того, комбинация дизельного двигателя и АМТ теперь доступна только в топовом варианте RxZ (у модели до фейслифтинга она была в среднем варианте RxS). Это означает, что наряду с более высокой ценой Duster AMT получает больше функций, а именно тех, которых не хватает новому полноприводному варианту.
Пересмотренные ценыСледуя обновлениям, Renault пересмотрел цены на Duster. Внедорожник стоит от 7,99 рупий за бензиновый вариант RxE и до 12,50 рупий за комплектации RxZ AMT и RxS (O) AWD (оба дизельных варианта мощностью 110 л.с.). Для сравнения, предыдущий модельный ряд Duster стоил от 7,9 рупий.9-13.10 лакхов (бывший выставочный зал, всеиндийский).
Благодаря варианту переустановки полноприводный Duster теперь стоит на 60 000 рупий меньше, но в нем отсутствует некоторое оборудование. Между тем, версия AMT теперь дороже на 60 000 рупий, но более функциональна, чем раньше.
Соперники по сегментамОсновными соперниками внедорожника являются другие внедорожники среднего размера, такие как Hyundai Creta (10–15,65 лакхов), Nissan Kicks (9,55–14,65 лакхов Sti Suki 900) и Maru -крест (8,86–11,49 лакха рупий). Кроме того, благодаря конкурентоспособной цене, обновленный Duster также конкурирует с компактными внедорожниками, такими как Mahindra XUV300 (7,90-12,70 рупий) и Ford EcoSport (7,69-11,33 рупий). По цене фейслифтинговый Duster сейчас занимает промежуточное положение между среднеразмерными и компактными внедорожниками.
См. также:
Рено Дастер 2019 г. рестайлинг фотогалерея
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с ценами, обзорами, изображениями, видео и т. д. Renault Duster
Нажмите здесь для просмотра моделей Renault India, цен, обзоров, изображений, видео и многого другого — Новый внедорожник Renault Duster в октябре 2018 года имел оглушительный успех, продажи Duster выросли на 50%.
Ассортимент New Duster был дополнен появлением долгожданного Renault Duster 4×4 в начале этого года, и теперь он приветствует модификацию Duster TechRoad в этом неизменно популярном модельном ряду.
TechRoad демонстрирует ту же сильную ДНК и улучшенную генетику, что и остальная часть модельного ряда Duster, с особенностями, характерными для этой конкретной модели. Современный внешний вид придает облику надежного внедорожника.
Изображение: QuickPic
Полностью переработанный интерьер с превосходным качеством отделки и целым рядом нового оборудования для обеспечения повышенного комфорта и превосходного удовольствия от вождения
Умные функции, демонстрирующие технологические достижения следующего уровня, чтобы облегчить повседневное вождение, включающую камеру заднего вида. .
Впечатляющие 17-дюймовые колеса Diamond Cut с красными колпаками
Лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм для бездорожья
Впечатляющий расход топлива всего от 4,8 л/100 км
Повышенный уровень безопасности доступен по чрезвычайно конкурентоспособной цене всего от 255 900 рандов, что обеспечивает доступность для авантюрного образа жизни. Производная версия Duster TechRoad [назначенная для замены уровня отделки салона Dynamique 4×2] теперь доступна всего от 29 рандов.3 900.
Изображение: Quickpic
Рено Дастер, проданный более чем двумя миллионами автомобилей по всему миру, был полностью обновлен спустя шесть лет после его первоначального выпуска. Абсолютно новые модели Renault Duster могут похвастаться совершенно новым внешним видом, придающим отчетливо напористый и надежный вид. Автомобиль предлагает высококачественный, полностью переработанный интерьер для комфортного и удобного салона.
Оснащенный новыми средствами управления автомобилем и новым оборудованием, новый Duster представляет собой настоящий внедорожник, универсальный и удобный для повседневного вождения, с колесной формулой 4×4
Оригинальный Renault Duster был спроектирован и спроектирован так, чтобы уверенно справляться с трудными дорожными условиями, но в более скромной форме. Duster оказался чрезвычайно популярным на рынке Южной Америки: с момента его первого запуска было продано более 17 000 единиц.
Абсолютно новый Renault Duster развивает и усиливает существующие сильные стороны Duster, но знаменитая ДНК Duster остается в его сердце, то есть чрезвычайно способный внедорожник, прочный, простой и надежный, но очень доступный в зависимости от стоимости. предложение.
Прочный новый уровень
Прочный и особенно напористый стиль нового Renault Duster TechRoad подчеркивает родословную внедорожника. Визуально более мускулистый, тон дизайна задают более агрессивные линии, более выразительная передняя часть и более широкая задняя часть, усиливающие впечатление стабильности.
Изображение: Quickpic
Прочная осанка Duster подчеркнута смелыми, более горизонтальными линиями, новыми 17-дюймовыми передними накладками Diamond Cut и выступающими задними колесами, обеспечивающими более агрессивный профиль удостоверение авантюриста.
Хромированная окантовка решетки радиатора, а также приподнятая линия талии и мощный световой сигнал в форме буквы «С» завершают мощный образ нового Duster.
Мускулистый экстерьер TechRoad подчеркивают фирменные значки и красные полосы на боковых дверях, а новый цвет Red Fusion наверняка станет популярным выбором.
Новый Renault Duster теперь обладает еще большими внедорожными качествами, о чем свидетельствует лучший в своем классе дорожный просвет в 210 мм, а также заслуживающие внимания углы въезда и съезда в 30 ° и углы съезда в 34 ° соответственно, что делает его подходящим для движения по пересеченной местности. .
Лучший в своем классе простор и комфорт
Интерьер нового Renault Duster TechRoad был полностью переработан, и теперь он отличается просторным и удобным для пассажиров салоном. Обивка имеет высококачественную отделку с красными деталями на сиденьях и эффектной красной внутренней отделкой. Особое внимание было уделено приборной панели, которая отличается сильным эргономичным дизайном.
Изображение: Quickpic
Оптимальный комфорт в поездке обеспечивается новыми и более обволакивающими сиденьями, в которых особое внимание уделяется материалам, посадке и отделке.
Многочисленные продуманные места для хранения легко доступны благодаря улучшенной доступности элементов управления и, среди прочего, расширенным мультимедийным возможностям.
Новый Duster также предлагает модульную компоновку салона, позволяющую легко адаптироваться к потребностям: многоместное заднее сиденье можно сложить в пропорции 1/3–2/3, а багажник может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 478л.
Улучшенное качество и высокотехнологичное оборудование
Абсолютно новый Renault Duster предлагает множество современного оборудования для облегчения повседневного вождения, включая встроенную GPS-навигацию. Теперь, когда смартфон совместим с зеркалом, основными конкурентами на сегодняшний день являются Apple CarPlay и Android Auto.
Каждый из них обеспечивает функциональность системы вашего телефона, которая работает на компьютерном интерфейсе вашего автомобиля, позволяя водителям и пассажирам управлять музыкой, навигацией и общением с помощью голосовых команд и ручного управления автомобилем.
Теоретически, чем лучше приложения, тем безопаснее вождение; если вам не нужен доступ к телефону, вы можете лучше сосредоточиться на вождении.
Кроме того, такие удобные функции, как автоматический климат-контроль, ограничитель скорости и круиз-контроль, обеспечивают превосходную поддержку при вождении на открытой дороге.
Бескомпромиссная безопасность
Абсолютно новый Duster предлагает множество передовых технологий активной и пассивной безопасности в стандартной комплектации для всего модельного ряда, таких как ABS [антиблокировочная тормозная система] с EBD [электронная система распределения тормозных усилий] в сочетании с EBA [Emergency Brake Assist], позволяющая сохранить контроль над траекторией в случае резкого торможения.
Изображение: Quickpic
Система контроля дистанции при парковке сзади облегчает маневрирование при парковке, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных позади автомобиля, с помощью последовательности звуковых сигналов, скорость которых увеличивается по мере приближения к ним.
Система помощи при трогании на подъеме, срабатывающая при снятии ноги с педали тормоза, берет на себя управление автомобилем, удерживая его неподвижно в течение 2 секунд, позволяя водителю нормально ускоряться, не останавливаясь и не скатываясь назад.
Мощность, чтобы идти дальше
Феноменальный абсолютно новый Renault Duster поставляется с двумя вариантами топлива и тремя вариантами двигателя. Есть выбор между 1,6-литровым двигателем 16V и двумя версиями невероятного двигателя 1,5 dCi с турбонаддувом.
В Duster 1.5 dCi уверенность водителя и комфорт выходят на первый план. Двигатель дизельного двигателя 1.5 dCi 4×2 имеет мощность 66 кВт и 210 Нм, а его расход составляет всего 5,1 л/100 км. Версии 4×2 EDC и 4×4 Manual имеют мощность 80 кВт и 250 Нм и 260 Нм соответственно, а расход составляет всего 4,8 л/100 км.
Для большего комфорта и удовольствия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Dual-Clutch EDC теперь доступна с дизельным двигателем 1,5 dCi. Переключение на более высокую передачу происходит быстро и плавно, без рывков и потерь при ускорении, а расход топлива сравним с расходом на МКПП всего 4,8 л/100 км.
Спокойствие в стандартной комплектации
Как и в случае со всей линейкой продукции Renault, на все новые модели Renault Duster в стандартной комплектации распространяется 5-летняя гарантия на механические части или 150 000 км пробега, а также 6-летняя гарантия на защиту от коррозии. . Обслуживание проводится с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года/45 000 км.
Абсолютно новый Renault Duster TechRoad, безусловно, обладает яркой индивидуальностью как внутри, так и снаружи, что делает модельный ряд Renault Duster еще лучше подготовленным для того, чтобы стать прорывом в своем сегменте.
Renault Duster Range
Recommended retail price
New Renault Duster 1.6 Expression 4X2 — R255 900
New Renault DUSTER 1.