Renault Duster 2018-2019 — фото, комплектации и цена, характеристики Дачия-Рено Дастер 2
Презентация обновленного паркетника Dacia (Renault) Duster 2018-2019 года состоялась на Франкфуртском автосалоне, открывшем свои двери для посетителей буквально на днях. Это уже второе по счету поколение популярной модели, продающейся в Европе под брендом Dacia, а на рынках России, Азии и Южной Америки – с классическим шильдиком Рено. В Германии на суд публики представлен именно вариант для стран Старого Света, который поступит в продажу в начале 2018 года. Глобальная же версия, являющая собой почти точную копию европейского «собрата», можно будет приобрести не раньше конца 2018 – начала 2019 года.
В России один из лидеров нашего рынка, реализуемый под именем Рено Дастер, появится в обновленном виде, скорее всего, не раньше 2019 года. Российский вариант в плане оформления кузова и салона как две капли воды будет похож на новую модель Dacia, поэтому на ее примере мы и рассмотрим весь комплекс обновлений, выписанных кроссоверу при смене поколений. В ходе знакомства с новым Рено Дастер 2018-2019 обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики новинки.
Дизайн кузова
«Второй» Duster в своей основе имеет все ту же платформу B0, успешно используемую предшественником. В этой связи сколь-либо заметных корректировок внешних размеров кузова ждать не приходилось, их и не произошло. Однако точных цифр производитель пока не опубликовал, ограничившись округленными значениями. В длину обновленный кроссовер вытянулся на 4.3 метра, ширина машины составила 1.8 метра. Геометрическая проходимость автомобиля чуть ухудшилась за счет уменьшения угла съезда с 36 до 33 градусов. Угол въезда при этом остался прежним – 30 градусов, равно как не изменился и дорожный просвет, сохранившийся на уровне 210 мм.
Фото Дачия-Рено Дастер 2018-2019
При прорисовке внешнего облика дизайнеры не стали устраивать революций, стараясь выдержать приглянувшиеся тысячам поклонников очертания и пропорции. Отличить снаружи новую версию модели от дореформенной неискушенному автолюбителю удастся не сразу, тем удивительнее тот факт, что почти все кузовные панели паркетника 2-го поколения абсолютно новые. Визуально же правки кажутся не столь масштабными – новое оформление получила решетка радиатора, чуть иную конфигурацию приобрела головная оптика, легкой коррекции подверглись бампера, немного изменился рельеф капота. Среди прочих нововведений отмечаем серьезно преобразившиеся задние фонари с новым рисунком в виде прицела, переформатированную дверь багажного отделения, пластиковые накладки за передними крыльями с символикой 4WD и блоками поворотников, черные треугольные секции у основания боковых зеркал.
Видоизмененная корма
От внимательного взгляда, обращенного с бокового ракурса, не ускользнут такие детали, как приподнятая подоконная линия и новый яркий дизайн колесных дисков 17-го размера. А вот другую новацию заметить не так-то просто – нижняя кромка лобового стекла на 100 мм удалилась от водителя, а наклон самого стекла и боковых стоек, соответственно, увеличился. По замыслу производителя такое решение должно добавить простора седокам.
Новое качество интерьера
Если внешне Дачия-Рено Дастер изменился в мелочах, но концепция осталась прежней, то салон паркетника модифицировался по полной программе. Затронуты были все аспекты – внутренняя архитектура, сиденья, материалы отделки, доступное оборудование. И, что самое главное, каждое из улучшений выглядит нужным и уместным, поэтому, в общем, интерьер теперь выглядит более интересно и самобытно.
Одним из главных пунктов в списке обновлений значился пересмотр передней панели. На ней отныне прописались новые дефлекторы системы вентиляции, причем в центре их стало три, а не два, как раньше. Интересно, что модернизированный блок управления климатом, находящийся в нижней части консоли, в унисон вентиляционным соплам обзавелся тремя круглыми функциональными элементами. Такая согласованность производит приятное визуальное впечатление. Отлично вписался в общую конфигурацию и горизонтальный блок кнопок, расположенной прямо над панелью климатической установки.
Перекроенный интерьер
Кроме указанных выше новшеств салон Рено Дастер 2 может похвастать взобравшимся чуть выше и развернувшимся к водителю экраном мультимедийной системы, новым четырехспицевым рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), улучшенной комбинацией приборов, более удобными передними креслами с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой. Этим преобразования не ограничиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.
Новая консоль
В списке доступного для новинки оборудования, появляющегося в топовых комплектациях, числятся климат-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, поясничный подпор кресла водителя, шторки безопасности. Гамма электронных помощников пополнилась автоматическим переключением света фар и мониторингом «слепых» зон.
Багажный отсек Dacia-Renault Duster после реформирования распрощался с 30 литрами полезного объема. Теперь у переднеприводных версий за спинками задних сидений помещается максимум 445 литров груза, у полноприводных – 376 литров.
Технические характеристики Renault Duster в новом кузове 2018-2019 года
В Европе линейку двигателей Дастера 2-й генерации составят следующие агрегаты:
- Бензиновый «атмосферник» 1. 6 SCe мощностью 115 л.с.;
- Бензиновый турбомотор 1.2 TCe с отдачей 125 л.с.;
- Дизель 1.5 dCi 90 л.с.;
- Дизель 1.5 dCi 110 л.с.
Все двигатели работают в паре с механической коробкой, но переднеприводным модификациям со 110-сильным дизелем также полагается и преселективный «робот» EDC.
В России новый Рено Дастер получит «свой» набор силовых агрегатов, в который с высокой долей вероятности войдут моторы предшественника. Это бензиновые «четверки» 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра, а также 1.5-литровый дизель с выходной мощностью 109 л.с.
Какие-либо изменения в конструкции ходовой части не производились. У версий с передним приводом сзади устанавливается полузависимая подвеска, у модификаций со схемой 4WD – независимая. У полноприводных Дастеров по умолчанию «гребут» только передние колеса, назад тяга отправляется при блокировке электромагнитной муфты.
Фото Renault (Dacia) Duster 2018-2019
Видео и тест-драйвы
youtube.com/embed/BzJDt3o_nLI?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Почему оставили 2-литровый старый мотор на новом Renault Duster
11 февраля 2021 в 20:03 2021-02-11 2021-02-11 admin
Сегодня 11 февраля состоялась онлайн-презентация нового внедорожника Renault Duster. Эта модель завершает обновление кроссоверной линейки французского автопроизводителя в России. Напомним, летом 2019 года был представлен купе-кроссовер Renault Arkana. В прошлом году был обновлен Renault Kaptur. И вот после подготовки производства на московском заводе «Рено Россия» состоялась презентация второго поколения Duster.
Эту презентацию ждали давно. Но самое удивительное заключается в том, что сегодня произошла сенсация – сотрудники и специалисты московского офиса Renault сделали все, чтобы новое поколение Duster вернул титул лидера класса SUV, который он утратил 4 года назад, уступив Hyundai Creta.
Представляем, какие там велись жаркие споры и дискуссии не только внутри офиса, но и со штаб-квартирой в Париже.Конечно, самая большая интрига презентации касалась моторной гаммы автомобиля. Без сомнения базовым стал мотор альянса h5M объемом 1,6 л с двумя вариациями в 114 л.с. и 117 л.с. Конечно, самым топовым должна была стать и стала франко-немецкая разработка H5Ht 1.3 TCe 150 уже знакомая по Renault Arkana и новому Kaptur.
Но в конце января, вдруг откуда не возьмись, произошел слив – на новом Duster будет дизельный мотор 1,5 л dCi (109 л.с., 240 Н.м). На него сегодня приходится 20% продаж. А значит, терять аудиторию «дизелеводов» нельзя.
Но, конечно, сенсация случилась далее. Оказывается, в моторной гамме остается старый проверенный бензиновый 2-литровый мотор F4R, который ведет свою родословную с 1998 года, мощностью 143 л.с. 192 Н.м. Остается задать вопрос, а почему в моторной гамме нового Duster оставили этот силовой агрегат? Сотрудники московского офиса конечно читали многочисленные отзывы и комментарии в пабликах и соцсетях, где довольно многочилсенная аудитория «реноводов» с опаской относилась к новому турбомотору H5Ht 1.
Впрочем, понять специалистов московского офиса Renault можно. Перед ними огромная статистика, которой они апеллируют. Duster появился в России в 2012 году, с тех пор было продано более 450 тыс. автомобилей этой модели. Подавляющее большинство покупателей Renault Duster – 90% – выбирают версии с интеллектуальной системой полного привода ALL Mode-4×4-I, которая позволяет ездить в режиме 4х4 Lock на скорости до 80 км/ч. Также поклонники Duster предпочитают версии с механическими трансмиссиями – более 86%.
Новый Renault Duster стал чуть-чуть крупнее: длина 4341 мм (на 26 мм больше нынешней модели), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм (с рейлингами). При этом колесная база была увеличена до 2676 мм. Также по геометрической проходимости новый Renault Duster остается лидером в классе. Дорожный просвет 210 мм, а углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Новый Duster стал менее спартанским. Рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Также новый Renault Duster получил обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также систему дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе). Кроссовер имеет металлическую защиту картера двигателя и высокую стойкость к коррозии.
Наверное, для возврата лидерства в классе SUV у нового Duster есть все. Осталось узнать ценник модели.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс. Дзен
Комментарии для сайта Cackle
Renault Duster 2019
Автор: Линда | Комментарии закрыты | Renault
Renault Duster 2019 года — это компактный внедорожник (SUV), производимый совместно французским производителем Renault и субрумынской Dacia с 2010 года. Renault Duster 2019 года в настоящее время представляет второе поколение, представленное осенью 2017 года. Renault Duster на определенных рынках, таких как Индия, Иран, Казахстан, Россия, Мексика, Египет, Южная Африка, Украина, ОАЭ и Южная Америка. Первое поколение было возрождено как Nissan Terrano в России и Индии. Это третья модель модели Dacia, основанная на платформе Logan, после Sandero. Четырехдверное обозначение было восстановлено в конце 2015 года в Южной Америке и продавалось как Renault Duster Oroch.
Duster 2019 года впервые был представлен в виде ледовых гонок на приз Andros Trophy, впервые представленный 17 ноября 2009 года. Об открытии версии было сообщено в СМИ 8 декабря 2009 года, и она была представлена на Женевском автосалоне в марте 2010 года. на платформе B0 Duster имеет длину 4,31 метра (169,7 дюйма), ширину 1,82 метра (71,7 дюйма) и диаметр 210 мм (8,3 дюйма).
- 2019 Рено Дастер 4×4
- Рено Дастер 2019 рестайлинг
- 2019 Renault Duster Индия
- Интерьер Рено Дастер 2019 года
- Новый Рено Дастер 2019 Интерьер
- Renault Duster 2019 Египет
- Рено Дастер 2019Индия
- Рено Дастер 2019
Объем багажного отделения составляет до 475 литров (16,8 куб. футов), а при сложенном заднем многоместном сиденье его грузоподъемность может превышать 1600 литров (57 куб. футов). Renault Duster 2019 предлагается с одним или полным приводом.
Renault Duster 2019 Индия
Вариант Renault Duster 4×4 2019 года использует систему полного привода Nissan, которая позволяет водителю выбирать три различных режима вождения: Auto, где полный привод включается автоматически, если передние колеса теряют контакт, блокировку, при которой 50 процентов крутящего момента обычно приходится на заднюю ось, и 2WD, при котором трансмиссия блокируется на полном приводе для максимальной эффективности использования топлива.
2019 Renault Duster Facelift
Внешность претерпела значительные изменения передней части с новой обожженной решеткой радиатора и переработанными фарами, переработанными релингами на крыше, новыми 16-дюймовыми колесами и скромными изменениями задней части. Интерьер был обновлен, с тем же дизайном и функциями, которые были представлены в прошлом году в новых моделях линейки Dacia. Был представлен новый 1,2-литровый двигатель TCe 125 с непосредственным впрыском топлива.
Безопасность Renault Duster 2019
В декабре 2017 года EuroNCAP опубликовал результаты аварии модели второго поколения. Он получил три звезды из пяти, результат считается ожидаемым, [65] хотя большинство его конкурентов получили пять звезд. Он получил 27 баллов (71%) за защиту взрослых, 32 балла (66%) за защиту детей, 24 балла (56%) за защиту пешеходов и пять баллов (37%) за функции безопасности.
Рено Дастер 2019 Интерьер | Renault Duster 2019 Египет |
В ходе предварительного исследования водитель обнаружил пределы хорошей защиты, а пассажир получил хорошие оценки.
Новый Renault Duster Techroad поднимает модельный ряд на новый уровень
Запуск совершенно нового внедорожника Renault Duster в октябре 2018 года имел оглушительный успех, увеличив продажи Duster на 50%.
Ассортимент New Duster был дополнен появлением долгожданного Renault Duster 4×4 в начале этого года, и теперь он приветствует модификацию Duster TechRoad в этом неизменно популярном модельном ряду.
TechRoad демонстрирует ту же сильную ДНК и улучшенную генетику, что и остальная часть модельного ряда Duster, с особенностями, характерными для этой конкретной модели. Современный внешний вид придает облику надежного внедорожника.
Изображение: Quickpic
Полностью переработанный интерьер с превосходным качественным отделкой и целым рядом новых оборудования для обеспечения повышенного комфорта и превосходного удовольствия от вождения
Умные функции, демонстрирующие технологический прогресс на следующем уровне, чтобы облегчить повседневное вождение, включающую камеру заднего вида. .
Впечатляющие 17-дюймовые колеса Diamond Cut с красными колпаками
Лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм для бездорожья
Впечатляющий расход топлива всего от 4,8 л/100 км
Повышенный уровень безопасности
Разнообразный модельный ряд новинок Renault Duster доступен по чрезвычайно конкурентоспособной цене всего от 255 900 рандов, что обеспечивает доступность для авантюрного образа жизни. Duster TechRoad Дериватив [установлен для замены уровня динамики 4×2 тримметра], теперь доступен только от R293 900.
Изображение: Quickpic
с более чем двумя миллионами автомобилей, проданных во всем мире, Renault Duster был полностью обновлен через шесть лет после его первоначального выпуска. . Абсолютно новые модели Renault Duster могут похвастаться совершенно новым внешним видом, придающим отчетливо напористый и надежный вид. Автомобиль предлагает высококачественный, полностью переработанный интерьер для комфортного и удобного салона.
Абсолютно новый Duster, оснащенный новыми средствами управления автомобилем и новым оборудованием, представляет собой настоящий внедорожник, универсальный и удобный для повседневного вождения. но в более скромной форме. Duster оказался чрезвычайно популярным на рынке Южной Америки: с момента его первого запуска было продано более 17 000 единиц.
Абсолютно новый Renault Duster развивает и усиливает существующие сильные стороны Duster, но знаменитая ДНК Duster остается в его сердце, то есть чрезвычайно способный внедорожник, прочный, простой и надежный, но очень доступный в зависимости от стоимости. предложение.
Прочный новый уровень
Прочный и особенно напористый стиль нового Renault Duster TechRoad подчеркивает родословную внедорожника. Визуально более мускулистый, тон дизайна задают более агрессивные линии, более выразительная передняя часть и более широкая задняя часть, усиливающие впечатление устойчивости.
Изображение: Quickpic
Жесткая осанка Duster подчеркивается смелыми, более горизонтальными линиями, новыми 17-дюймовыми пластинами Diamond Cut спереди и выступающими задними колесами, обеспечивающими более агрессивный профиль удостоверение авантюриста.
Хромированная окантовка решетки радиатора, а также приподнятая линия талии и мощный световой сигнал в форме буквы «С» завершают мощный образ нового Duster.
Мускулистый экстерьер TechRoad подчеркивают фирменные значки и красные полосы на боковых дверях, а новый цвет Red Fusion наверняка станет популярным выбором.
Новый Renault Duster теперь обладает еще большими внедорожными качествами, о чем свидетельствует лучший в своем классе дорожный просвет в 210 мм, а также заслуживающие внимания углы въезда и съезда в 30 ° и углы съезда в 34 ° соответственно, что делает его подходящим для движения по пересеченной местности. .
Лучший в своем классе простор и комфорт
Интерьер нового Renault Duster TechRoad был полностью переработан, и теперь он отличается просторным и удобным для пассажиров салоном. Обивка имеет высококачественную отделку с красными деталями на сиденьях и эффектной красной внутренней отделкой. Особое внимание было уделено приборной панели, которая отличается сильным эргономичным дизайном.
Изображение: Quickpic
Оптимальный комфорт в поездке обеспечивается новыми и более обволакивающими сиденьями, в которых особое внимание уделяется материалам, посадке и отделке.
Многочисленные продуманные места для хранения легко доступны благодаря улучшенному доступу к элементам управления и, среди прочего, расширенным мультимедийным возможностям.
Новый Duster также предлагает модульную компоновку салона, позволяющую легко адаптироваться к потребностям: многоместное заднее сиденье можно сложить в пропорции 1/3–2/3, а багажник может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью до 478л.
Улучшенное качество и высокотехнологичное оборудование
Абсолютно новый Renault Duster предлагает множество современного оборудования, облегчающего ежедневное вождение без стресса, включая встроенную GPS-навигацию. Теперь, когда смартфон совместим с зеркалом, основными конкурентами на сегодняшний день являются Apple CarPlay и Android Auto.
Каждый из них обеспечивает функциональность системы вашего телефона, которая работает на компьютерном интерфейсе вашего автомобиля, позволяя водителям и пассажирам управлять музыкой, навигацией и общением с помощью голосовых команд и ручного управления автомобилем.
Теоретически, чем лучше приложения, тем безопаснее вождение; если вам не нужен доступ к телефону, вы можете лучше сосредоточиться на вождении.
Кроме того, такие удобные функции, как автоматический климат-контроль, ограничитель скорости и круиз-контроль, обеспечивают превосходную поддержку при вождении на открытой дороге.
Бескомпромиссная безопасность
Абсолютно новый Duster предлагает множество передовых технологий активной и пассивной безопасности в стандартной комплектации для всего модельного ряда, таких как ABS [антиблокировочная тормозная система] с EBD [электронная система распределения тормозных усилий] в сочетании с EBA [Emergency Brake Assist], позволяющая сохранить контроль над траекторией в случае резкого торможения.
Изображение: Quickpic
Система контроля дистанции при парковке сзади облегчает маневрирование при парковке, предупреждая водителя о препятствиях, расположенных позади автомобиля, с помощью последовательности звуковых сигналов, которые тем быстрее, чем ближе вы к ним.
Система помощи при трогании на подъеме, срабатывающая при снятии ноги с педали тормоза, берет на себя управление автомобилем, удерживая его неподвижно в течение 2 секунд, позволяя водителю нормально ускоряться, не останавливаясь и не скатываясь назад.
Мощность, чтобы идти дальше
Феноменальный абсолютно новый Renault Duster поставляется с двумя вариантами топлива и тремя вариантами двигателей. Есть выбор между 1,6-литровым двигателем 16V и двумя версиями невероятного двигателя 1,5 dCi с турбонаддувом.
В Duster 1.5 dCi уверенность водителя и комфорт выходят на первый план. Двигатель дизельного двигателя 1.5 dCi 4×2 имеет мощность 66 кВт и 210 Нм, а его расход составляет всего 5,1 л/100 км. Версии 4×2 EDC и 4×4 Manual имеют мощность 80 кВт и 250 Нм и 260 Нм соответственно, а расход составляет всего 4,8 л/100 км.
Для большего комфорта и удовольствия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Dual-Clutch EDC теперь доступна с дизельным двигателем 1,5 dCi. Переключение на более высокую передачу происходит быстро и плавно, без рывков и потерь при ускорении, а расход топлива сравним с расходом на МКПП всего 4,8 л/100 км.
Спокойствие в стандартной комплектации
Как и в случае со всей линейкой продукции Renault, на все новые модели Renault Duster в стандартной комплектации предоставляется 5-летняя гарантия на механические части или 150 000 км пробега, а также 6-летняя гарантия на защиту от коррозии. . Обслуживание проводится с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года/45 000 км.
Абсолютно новый Renault Duster TechRoad, безусловно, обладает яркой индивидуальностью как внутри, так и снаружи, что делает модельный ряд Renault Duster еще лучше подготовленным для того, чтобы стать прорывом в своем сегменте.
Renault Duster Range
Recommended retail price
New Renault Duster 1.6 Expression 4X2 — R255 900
New Renault DUSTER 1.