При нагреве двигателя машина глохнет: Машина глохнет на ходу на прогретом двигателе 🦈 avtoshark.com

Содержание

Двигатель глохнет при нагреве и нагрузке

Двигатель глохнет при …

17 ответов

Последний — Перейти

#1

А причин может быть много.Топай на сервис.

#2

Если есть искра и есть бензин, то двигатель работает. У Вас что-то из этих 2х компонентов пропадает. Проверяйте модуль зажигания. Мне кажется, что искра все же пропадает при прогреве.

+ может быть проблема в коммутаторе на новом бесконтактном зажигании… если ставили..

#3

#4

ваз 06

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет

#5

ваз 06

Подскажите почему при 90-95градусах под нагрузкой машину начинает дергать и потом глохнет, постоит остынет- едет

Это самый главный вопрос — может проще и правильнее новую машину купить?

#6

Гость

А у вас на машине есть охлаждающий вентилятор? У меня была четвёрка 2000 г. выпуска. В ней при нагреве двигателя автоматически влючался вентилятор. На некоторых жигулях его вроде нужно включать вручную.

Вентилятор! ВРУЧНУЮ!

#7

Идем дальше. Первая догадка — паровая пробка в бензонасосе, но жигули не склонны к этой проблеме, из-за низкого расположения бензонасоса. Но все же, попрбуйте после остановки мотора положить на бензонасос мокрую тряпку. Если машин быстро заведется, то это паровая пробка. Тольо тряпку потом убрать не збудьте, а то загорится, когда высохнет.

Еще была проблема, что если мембрана бензонасоса прохудится, то бензин начинает просачиваться в масляный картер. Пока моторхолодный, смесь не очень переобогащается, но как прогреется, бензин из масла испаряется очень интенсивно, и мотор останавливается из-за слишком богатой смеси.

Выкрутите свечи, и посмотрите на цвет нагара. Если черная сухая копоть, то смесь богатая. Если так, то ищите причину в топливоподаче. Либо бензонасос (паровая пробка, или текущая мембрана), или карбюратор богатит (см уровень топлива в поплавковой камере, не пропускает ли игла).

Это все справедливо только для карбюраторной машины. Если инжектор (не помню, ставили ли инжектор на 06, то там все по-другому).

#8

Леди на Ладе

Ахахахахаха))))

Вентилятор! ВРУЧНУЮ!

из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.

#9

Sergey

Леди на ЛадеАхахахахаха))))

Вентилятор! ВРУЧНУЮ!это не шутка.

из-за низкого качества датчиков включения вентилятора, в салон выводили кнопку, которой принудительно включали вентилятор.

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)

#10

Леди на Ладе

Ну когда это закончили делать?

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)

#11

Sergey

Леди на ЛадеНу когда это закончили делать?

У меня 1999 года была девяносто девятая, очень хорошо помню, датчик температуры двигателя крякнул, я его под капотом вручную отключала, чтоб вентилятор постоянно работал, чтоб до сервиса доехать и не перегреться.

Это на классиках было? До какого года?

На 2001 года 2104 тоже такой кнопки не было у меня)это люди делали самостоятельно, заколебавшись менять датчик, а не завод ставил.

#12

Леди на Ладе

Мне со всеми моими четырьмя Жигулями везло — не было проблем особо.

#13

А шо глохнет, нужно смотреть цвет налета на свечах. Основной вариант, глючит карб

Что за дрыгатель стоит на аппарате?

ЗЫ:Лол

#14

#15

#16

#17

Новые темы за все время: 23 536 тем

  • Приехать в тачке без руля

    24 ответа

  • У кого тоже айфон? У меня у одной так?

    9 ответов

  • Страшные истории на ночь

    31 ответ

  • Б/у авто лучше новой?

    10 ответов

  • Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

    76 ответов

  • Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

    4 ответа

  • Телеканал Россия

    30 ответов

  • Дикая роза

    10 ответов

  • Скрыть друзей в вк???

    4 ответа

  • рок группы и коллективы c культовым статусом

    60 ответов

Популярные темы за все время: 11 775 тем

  • лето вообще будет?

    259 189 ответов

  • Любителям котов и прочих радостей

    198 313 ответов

  • Возвращение в Россию после 5 лет в США

    52 383 ответа

  • а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

    40 647 ответов

  • Рro Не балет

    36 322 ответа

  • Как проводите лето?

    33 243 ответа

  • Задержка путинского пособия.

    31 376 ответов

  • Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

    29 047 ответов

  • Клуб довольных жизнью.

    27 066 ответов

  • Как выращивать огурцы?

    18 094 ответа

Следующая тема

  • много ли вы читали в детстве?и сколько Вам лет?

    59 ответов

Предыдущая тема

  • Есть такие у кого в 30 ни семьи ни карьеры ничего?

    165 ответов

Глохнет после прогрева двигатель P10 — Двигатель

  • 17.01.2008, 13:57 #1

    Глохнет после прогрева двигатель P10

    Машина заводится, прогревается и глохнет. Через минут15-20 заводится и дальше проблем нет.
    Считал код ошибки — «11». Осциллографом проверил импульсы с трамблера — импульсы на ЭБУ идут, но искры нет. Никто не сталкивался с такой проблемой

  • 17.01.2008, 14:01 #2

    Глохнет после прогрева двигатель P10

    p.s. Двигатель SRi 2,0

  • 22.03.2009, 18:18 #3

    Глохнет при прогреве

    Nissan Primera 1991г.в двигатель SR20 Прогретый автомобиль глохнет (сбивается зажигание и пропадает искра), остывает до ~30 и заводится все замечательно Подскажите пожалуйста В чем дело?

    Поиском сначала надо пользоваться была уже такая тема!!!
    √O√ANыч


  • 22. 03.2009, 19:39 #4

    Глохнет при прогреве

    профиль заполни пожалуста. как определил что зажигание «сбивается», и вообще что в твоем понимани «сбивается»? остывает до 30чего?

  • 22.03.2009, 19:55 #5

    Глохнет при прогреве

    Стробоскопом не смотрел, но перед тем как машина глохнет падают обороты ХХ и слышны «выстрелы» в выхлопную систему. Остывает до 30 градусов С.

  • 22.03.2009, 20:18 #6

    Глохнет при прогреве

    так еще несколько вопросов по поводу двигателя. у тебя моновпрыск? искра точно пропадает?

  • 22.03.2009, 20:24 #7

    Глохнет при прогреве

    Да, моновпрыск. Искра пропадает, импулсов в базе транзистора нет.

  • 22.03.2009, 20:42 #8

    Глохнет при прогреве

    первое что приходит в голову это трамблер на свалку.

  • 22.03.2009, 21:14 #9

    Глохнет при прогреве

    При чем тут трамблер? Датчик положения коленвала установленный внутри трамблера целый, больше там «хитрых» деталей нет.
    Пропадают управляющие импульсы системы зажигания от контроллера.

  • 22.03.2009, 21:25 #10

    Глохнет при прогреве

    Сообщение от Д м и т р и й

    При чем тут трамблер? Датчик положения коленвала установленный внутри трамблера целый, больше там «хитрых» деталей нет. Пропадают управляющие импульсы системы зажигания от контроллера.

    а самодиагностика что выдает? если это связано с температурой как ты утверждаешь, то проверь датчик температуры.

  • Двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии. Причины и решения

    Информация

    Двигатель глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии? Если да, извините за это, и мы искренне сочувствуем вам в этой ситуации, учитывая, что вы, возможно, тщетно пытались решить проблему несколькими способами.

    Хорошей новостью является то, что вы попали в нужное место, где вы узнаете обо всех возможных причинах остановки двигателя на холостом ходу в прогретом состоянии и о том, как устранить каждую из них. Мы также покажем вам, с какой суммой вы можете расстаться в каждом случае.

    Итак, почему двигатель глохнет на холостом ходу, когда он прогрет?

    Многие причины могут привести к тому, что двигатель вашего автомобиля вначале будет работать на холостом ходу, а после прогрева будет разочаровывающе глохнуть. Они включают, но не ограничиваются следующим;

    • Перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания.
    • Грязный или неисправный клапан управления холостым ходом.
    • Потеря сжатия.
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала.

    Содержание

    Причины остановки двигателя в прогретом состоянии

    1.

    Перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания

    Согласно основным научным знаниям, тепло вызывает расширение. Если двигатель вашего автомобиля имеет проблему перегрева, блок управления двигателем (ECU)/модуль управления двигателем (ECM) и катушка зажигания являются некоторыми важными компонентами, которые могут быть неблагоприятно затронуты, слишком сильно нагреваясь и неожиданно расширяясь.

    Это расширение может разорвать или разъединить внутреннюю цепь внутри катушки зажигания, в результате чего она не сможет провести электрический сигнал к блоку управления двигателем или блоку управления двигателем.

    Следовательно, ECU или ECM не смогут естественным образом сигнализировать датчику о срабатывании свечей зажигания. Таким образом, двигатель будет испытывать нехватку мощности и в конечном итоге заглохнет.

    Решение: 

    Исправьте все, что вызывает перегрев двигателя, чтобы важные компоненты, такие как ECU/ECM и катушка управления зажиганием, не выходили из строя из-за слишком большого количества тепла.

    Тем не менее, многие проблемы могут вызвать перегрев двигателя. К ним относятся поврежденный радиатор, низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости, а также ослабленные, забитые, треснутые или поврежденные шланги.

    2. Грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

    Двигатель вашего двигателя поддерживает работу вашего двигателя, а это означает, что если он перестает работать, двигатель также перестает работать – он глохнет. Обычно это инжектор обогащения, который поддерживает работу двигателя при низких температурах.

    Но клапан управления подачей воздуха сразу берет на себя функции форсунки после прогрева двигателя. Если он загрязнен или неисправен, ACV может не выполнять эту функцию эффективно (поддерживая двигатель двигателя работающим, когда двигатель не работает), что приводит к остановке двигателя.

    Решение: 

    Если клапан управления холостым ходом загрязнен, попробуйте очистить его, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема с остановкой двигателя. Если это не решит проблему, возможно, у вас неисправный ACV. В этом случае попробуйте заменить регулирующий клапан новым, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема.

    3. Потеря компрессии

    После чрезмерного износа из-за несвоевременной замены масла, плохого сгорания с течением времени и других проблем поршневые кольца и цилиндры сильно разболтаются, что приведет к потере компрессии.

    Это означает, что у них будут проблемы со стыковкой, а также с надлежащей герметизацией, когда двигатель нагревается и цилиндры расширяются.

    Следовательно, продукты сгорания начнут обдувать поверхности кольцевого цилиндра, вызывая потерю мощности при каждом такте. Таким образом, каждый такт не будет достаточно мощным, чтобы поддерживать вращение двигателя, когда двигатель работает на холостом ходу при высоких температурах. В конце концов, двигатель перестанет вращаться и заглохнет.

    Напротив, кольцевые поверхности цилиндров будут плотно прилегать друг к другу, пока двигатель холодный. В этом случае продукты сгорания не продуваются, и двигатель может работать без остановки.

    Чтобы определить, вызвана ли потеря компрессии ослабленными поршневыми кольцами и цилиндрами, выполните проверку компрессии с помощью тестера компрессии.

    Проверьте компрессию в каждом цилиндре, запишите результаты. Как правило, минимальная компрессия для двигателей составляет 9.0 фунтов на квадратный дюйм, даже если оно может быть выше или ниже для вашего двигателя, в зависимости от модели вашего автомобиля.

    Решение: 

    Отточите цилиндры и приобретите новые поршневые кольца. Или просто полностью замените двигатель, что будет намного проще, даже если вы заплатите больше.

    4. Неисправный датчик положения коленчатого вала

    Часто неисправный датчик положения коленчатого вала является причиной проблемы с остановкой после прогрева двигателя на холостом ходу. Как только датчик нагревается, он периодически перестает работать из-за неисправности. Вам придется дать двигателю остыть, прежде чем датчик снова начнет работать.

    К сожалению, многие автовладельцы и механики часто ошибочно принимают эту проблему за проблемы с зажиганием просто потому, что искрового зажигания обычно нет. Это потому, что когда датчик выходит из строя, модуль управления трансмиссией (PCM) не может синхронизировать зажигание.

    Решение: 

    Если проблема связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала или электрическим разъемом, замените датчик или разъем, и проблема исчезнет. С другой стороны, если это плохая проводка, пусть ваш механик починит проводку вокруг датчика положения кривошипа и его разъемы.

    Сколько стоит ремонт глохнущего двигателя при прогреве?

    Опять же, ответ зависит от причины проблемы. Например, если это перегрев блока управления двигателем / модуля управления двигателем (ECU) / (ECM) или катушки зажигания, вам необходимо устранить причину этой проблемы.

    Многие проблемы могут вызвать перегрев двигателя, в том числе поврежденный радиатор, низкий уровень или загрязнение охлаждающей жидкости, а также ослабленные, забитые, потрескавшиеся или поврежденные шланги.

    Например, починка сломанного радиатора в среднем будет стоить 9 долларов.0 при его замене обойдется вам в сумму от 300 до 900 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Точно так же доливка или замена охлаждающей жидкости обойдется вам в сумму от 100 до 200 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Заключение

    Наличие двигателя, который поначалу работает на холостом ходу только для того, чтобы заглохнуть после прогрева, может вызывать разочарование, особенно если кажется, что вы не можете его починить.

    Многие проблемы могут привести к такому поведению вашего двигателя, включая перегрев блока управления двигателем/модуля управления двигателем (ECU)/(ECM) или катушки зажигания.

    Другими виновниками являются грязный или плохой клапан управления холостым ходом, потеря компрессии из-за чрезмерного износа поршневых колец и цилиндров, а также неисправный датчик положения коленчатого вала.

    Хорошая новость заключается в том, что для каждой из них есть эффективное решение, как описано в этой статье.

    РЕШЕНО: Глохнет после прогрева двигателя до рабочей температуры — 1995-2005 Chevrolet Cavalier

    Chevrolet Cavalier — компактный автомобиль, выпускавшийся с 1982 по 2005 год компанией General Motors.

    135 вопросов Посмотреть все

    Верн @vern11756

    Рем: 49

    2

    1

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    машина заводится и работает нормально, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, потом глохнет, заводится снова, но глохнет пока двигатель не остынет. Что может быть причиной этого?

    Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да №

    Оценка 4

    Отмена

    Выбранное решение

    Филипп Такахаши @филлиптак35704

    Респ: 85.5k

    142

    87

    148

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    К сожалению, это ТИПИЧНО симптомы потери компрессии. После чрезмерного износа (например, если у вас есть дефекты, перегрета машина, пренебрежение заменой масла, плохое сгорание с течением времени и т. д. и т. д.) поршневые кольца и цилиндры не соприкасаются и не уплотняются должным образом, вызывая низкую компрессию и прорыв газов. В холодном состоянии сопряжение кольца и цилиндра плотно прилегает, не позволяя газам сгорания проходить мимо и позволяя двигателю работать. По мере того, как двигатель нагревается, сопряжение кольцевого цилиндра становится более свободным, так что двигатель будет работать более плавно и легко… но если износ слишком велик, продукты сгорания начнут обдувать поверхности кольцевого цилиндра и заставят каждый такт потерять власть. Достаточный прорыв газов в конечном итоге будет означать, что мощность каждого такта недостаточна для поддержания вращения двигателя.

    Чтобы определить, неисправны ли кольца/цилиндры, обратитесь к механику или купите компрессометр (может быть, их можно взять напрокат в Auto-Zone или других автомагазинах?). Проверьте компрессию каждого цилиндра в соответствии с инструкциями к инструменту и запишите компрессию каждого цилиндра. Из того, что я смог найти, минимальная компрессия для двигателей в целом составляет 90 фунтов на квадратный дюйм … но для вашего двигателя она может быть больше или меньше. Вы также обычно хотите, чтобы цилиндры находились в пределах 10-15 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.

    ЕСЛИ это действительно плохая компрессия, вам придется купить новые поршневые кольца и отточить цилиндры… или просто заменить двигатель (что, вероятно, было бы НАМНОГО проще)… но дайте нам знать как этот тест идет первым!

    PS- Поиски в Интернете, похоже, выдают проблемы со сжатием для более поздних моделей Cavaliers

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 4

    Отменить

    Тайская Олеа @тайолея

    Рем: 37

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Часто возникают проблемы с датчиками положения коленчатого вала. Как только они нагреваются до рабочей температуры, они перестают работать с перерывами, как неисправный датчик давления масла (только когда датчик выходит из строя). Вам придется дать двигателю остыть, прежде чем датчик положения коленчатого вала снова начнет работать. Это часто неправильно диагностируется как проблемы с зажиганием, но когда этот датчик выходит из строя, PCM не может синхронизировать зажигание искры, поэтому искры не будет.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 3

    Отменить

    сеттаунсенд @sethtownsend

    Рем: 13

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Моя машина случайно глохнет несколько дней, работает весь день, поэтому не заводилась, это было из-за главного реле, из-за которого компьютер выгорел из-за плохого соединения

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 1

    Отменить

    Джеймс Томпсон @jamesthomp10209

    Рем: 13

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Согласен с диагнозом датчика угла поворота коленчатого вала. Скорее всего, это датчик коленвала, электрический разъем или проблема с проводкой от датчика к контроллеру ЭСУД. Вы можете получить случайный код пропуска зажигания или код угла поворота коленчатого вала. Это не должно быть очень дорого, если вы уверены в проблеме. Удачи!

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 1

    Отменить

    старая турция03 @oldturkey03

    Респ: 735.1k

    950

    848

    2,3к

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Похоже на проблемы с топливом. Это может быть регулятор давления топлива или вакуумный клапан, управляющий им плохо, это приведет к паровой пробке. Так что проверьте это. Также вытащите пробки и посмотрите, как они выглядят на лице. есть вероятность, что катушка зажигания вышла из строя. чем горячее двигатель или температура окружающей среды, тем слабее искра на неисправной катушке. Просто начните и дайте нам знать, как вы прогрессируете. Удачи

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    Дуэйн Дональдсон @дуанедональдсон

    Респ: 805

    3

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    На самом деле это похоже на очень грязный корпус дроссельной заслонки, когда двигатель холодный и холодный, регулятор холостого хода пропускает больше воздуха через закрытую дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки (дроссельную заслонку), поэтому он работает хорошо, но при полном прогреве холостой ход будет страдать, когда этот перепускной клапан больше не пропускает лишний воздух в двигатель через дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки. Используйте хороший безопасный очиститель и протрите корпус дроссельной заслонки внутри как можно больше, откройте дроссельную заслонку и очистите как можно глубже, а затем, работая немного быстрее, чем очиститель на холостом ходу, в другие отверстия, вы можете увидеть, где воздух будет проходить в обход. дроссельная заслонка. Я считаю, что это решит вашу проблему остановки на холостом ходу.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    окслейси @oxlacey

    Рем.: 1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    У меня такая же проблема на прелюде 88. Горит контрольная лампа двигателя. Механик говорит, что это мой клапан холостого хода. Снял, почистил, вроде шевелится. Поставил обратно и двигатель заурчал при рабочей температуре. Потом снова начал это делать. Одна вещь, которая беспокоила меня, была линия охлаждающей жидкости к / от холостого хода. При снятии шлангов с холостого хода охлаждающая жидкость не вытекала. Посмотрим на IACV, чтобы увидеть, нет ли блокировки в секции охлаждающей жидкости, что может привести к тому, что IACV станет слишком горячим. Любые предложения приветствуются!

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    Электронная почта E @электронная почта

    Рем.: 1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Почти уверен, что это датчик 02 или пакеты катушек, поверьте мне, я все поменял на этом 2000 cadillac deville dhs, даже у меня кончились деньги до понедельника, тогда это будут датчики 02 и пакеты катушек. У меня есть встроенный считыватель кодов на моей машине и Код, который всплывает, это P0300 и P0440, которые представляют собой системы испарителя и пропуски зажигания, и это может быть датчик 02, клапан egr или каталитический нейтрализатор, он говорит, что мне пришлось пойти в автозону, чтобы получить код p0440, чтобы всплыть наша приборная панель не даст нам много информации поэтому я взял его в автозону, сначала проверьте топливный фильтр, затем попробуйте датчики 02, затем топливный насос, затем пакеты катушек, которые для моей машины стоят 300 штук каждый смехотворно

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    Электронная почта E @электронная почта

    Рем.: 1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Пакеты катушек для 2000 cadillac deville dhs

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 0

    Отменить

    Энди Сэдлер @andisadler

    Рем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *