При нажатии на педаль газа машина глохнет: Почему двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа? — Иксора

Содержание

Почему двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа? — Иксора

Проблему, при которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа, нельзя назвать редкой. Водители довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда при нажатии на «газ» мотор автомобиля глохнет, перестает набирать обороты, захлебывается и т.д.

Рассмотрим причины, по которым двигатель начинает захлебываться при нажатии на педаль газа.

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам:

  1. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и при этом двигатель глохнет при нажатии на педаль газа «на холодную», причиной проблемы может явиться банальное попадание влаги.

При влажной погоде конденсат иногда скапливаются на внутренней стороне крышки распределителя зажигания. В таких случаях мотор без нареканий работает на холостых оборотах, а проблема проявляется только при нажатии на педаль газа. Обуславливается это тем, что в момент подгазовки работа распределителя ускоряется, и элемент пропускает больший объем электричества.

Однако, скопившийся внутри крышки конденсат вызывает сбой, и на свечах зажигания формируется слабая искра, и, как следствие, мотор захлебывается.

Чтобы быть уверенным в источнике проблемы, проверьте, проявляется ли она на хорошо прогретом двигателе и в сухую погоду.

  1. Если в топливной системе нет вакуума, т.е. появляется подсос воздуха, двигатель также начинает захлебываться. В этом случае проблема актуальна как на холодном, так и на прогретом агрегате.
  2. Если мотор автомобиля захлебывается при нажатии на педаль газа, необходимо также уделить внимание состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Если этот датчик выходит из строя, то система ЭБУ перестает подавать оптимальные объемы топлива. Таким образом, может подаваться как несоответствующее количество горючего, так и система может вообще не инициировать впрыск. Частым признаком подобной проблемы является горящий индикатор «check engine».

Стоит отметить также то, что если вы недавно провели чистку дроссельной заслонки, и после этого отметили появление проблемы с двигателем, то для исправления проблемы дроссельную заслонку необходимо дополнительно калибровать.

  1. Качество искрообразования также требует пристального внимания. Неисправная работа свечей напрямую влияет на этот параметр, в результате чего мотор глохнет при нажатии на газ.
  2. Воздушный и топливный фильтры также нуждаются в проверке состояния. Если эти элементы забиваются загрязнениями и перестают выполнять свои функции, это может сильно повлиять на состав топливно-воздушной смеси. При этом насос перестает подавать топливо в должном объеме, что приводит к неправильной подаче топлива и воздуха. Как следствие – мотор захлебывается при нажатии на педаль газа.
  3. Если блок управлениям двигателем (ЭБУ) начинает сбоить, то нарушается работа многих систем автомобиля, в том числе нарушается работа питания и зажигания. Неисправный ЭБУ перестает осуществлять переход в режим работы под нагрузкой, в следствие чего после нажатия на педаль газа мотор глохнет.

Чтобы избежать многих проблем в работе автомобиля, достаточно регулярно проводить техосмотр, согласно требованиям автопроизводителя, а также вовремя осуществлять замену расходников. Приобрести запчасти и аксессуары для своего автомобиля быстро и по привлекательной цене вы всегда можете в магазине IXORA. Если вы не уверены в выборе необходимой запчасти, наши эксперты с легкостью помогут подобрать подходящие детали под вашу модель автомобиля.

Если вы столкнулись с необходимостью замены свечей зажигания, советуем приобретать только детали, рекомендованные к установке производителем автомобиля. Все необходимые автокомпоненты можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
BOSCH0242229630Свеча зажигания для Hyundai Grandeur, 0242229630
BOSCH0242229654Свеча зажигания для Renault Sandero, 0242229654
BOSCH0242229656Свеча зажигания для Toyota Corolla E70, 0242229656
MAZDAL3Y418110Свеча зажигания MAZDA L3, L3Y418110
NGK2300Свеча зажигания для Mercedes Benz W210 E-Klasse, 2300
NGK3028Свеча зажигания для Chevrolet Spark, 3028
LAVR4120Свеча зажигания Toyota Corona, 4120
NGK1662Свеча зажигания для Toyota Previa, 1662

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое ПАО масла и стоит ли заливать?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нажимаешь на газ машина глохнет ВАЗ 2109. Возможные причины • LOC.COM.UA

Почему ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?

Ничего не бывает лучше для автомобилиста, чем надежный и верный конь, выручающий в трудную минуту. Однако такое бывает не всегда. Иногда машина начинает капризничать на пустом месте и отказывается ехать, как задумано производителем. Начинаются провалы в мощности двигателя, а то и вовсе его отказ при резком нажатии на газ или попытке тронуться с места.

Зачастую поломка подобного рода может быть следствием недостаточного прогрева мотора, неисправности тормозной системы или ходовой части. Но при адекватной работе вышеупомянутых узлов – корень зла находится в работе силового агрегата. При возникновении проблемы при трогании с места, у автомобиля ВАЗ 21099 может быть несколько причин:

Устранение неисправности

Инжектор на автомобиле ВАЗ 21099 довольно капризен и ненадежен. Когда появляются неприятности, первым делом нужно провести компьютерную диагностику системы и, исходя из результата, двигаться дальше.

За счет низкой надежности электронных систем зажигания, у автомобиля появляется целый ряд типичных «болезней». При неисправной электронике возможны провалы в мощности на скоростных режимах или машина может «глохнуть» при попытке начать движение. В таком случае выполняется диагностика ЭБУ.

В случае положительного результата (сканер не находит ошибку), нужно произвести механическую проверку компонентов. Легче делать работу по методу исключения.

  • Датчик массового расхода воздуха. Данный узел отвечает за количество подаваемого воздуха для образования топливной смеси. При поломке может возникать недостаток кислорода в цилиндрах и при резком нажатии на газ. В связи с этим, автомобиль может глохнуть или не набирать обороты при разгоне.
  • Датчик положения дроссельной заслонки. Деталь дает понять ЭБУ, насколько нужно увеличить обороты мотора и когда. При неисправности возможны симптомы типа – провал мощности, отказ двигателя при старте, самопроизвольное повышение оборотов коленвала и др.
  • Датчик давления во впускном коллекторе. При недостаточном давлении в топливной рампе мотор не получает достаточного количества топлива и при резком нажатии на акселератор. Возникает провал мощности вплоть до отказа силового агрегата.

В случае не выявления отклонений в режиме работы деталей, нужно проверить подачу топлива и воздуха в двигатель. Для этого следует:

  • очистить или заменить воздушный фильтр;
  • промыть дроссельную заслонку;
  • продиагностировать состояние топливного насоса, уплотнительных прокладок и магистральных соединений;
  • выполнить очистку форсунок;
  • осмотреть электрические сети на предмет видимых повреждений.

Если самостоятельно найти причину поломки не удается, и машина продолжает глохнуть при повышении нагрузки, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

Глохнет при нажатии на газ

#1 21.09.2009 12:11:50

ВАЗ 21093 карбюратор (99 год), машина глохнет при нажатии на педаль газа. Нажимаешь плавно доходит до 1500 и резко теряет до 0, если задержать нажатой, то обороты начинают скакать от максимума до 0 с некоторой частотой. Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь — сразу глохнет)До этого наблюдалась картина: нажимаешь резко на педаль газа: сначала провал, а потом только ускорение (если плавно, то не наблюдалось)

#2 21.09.2009 12:21:23

Поблагодарили 1126 раз в 847 сообщениях

Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах. Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18)

«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла. » (с) Вальтер Рёрль.

#3 21.09.2009 12:34:48

Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые

#4 21.09.2009 12:34:54

pihel, проверь электромагнитный клапан.

#5 21.09.2009 16:45:45

Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты… проверь жиклеры

#6 21.09.2009 17:36:25

Поблагодарили 1126 раз в 847 сообщениях

в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые

«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#7 21.09.2009 18:04:47

А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально — можно лезть в карбюратор.

«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» (с) (нарком путей сообщения Каганович)

#8 21.09.2009 18:26:42

Летом машина не заводилось, в итоге оказалось что дело в датчике холла, но до этого момента много перебрали.

Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное

#9 21.09.2009 19:59:47

Алексей, я бы предположил, что дело в малом количестве топлива. На холостой ход хватает, а на более производительные режимы уже нет.

Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм.

Версия первая — проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было.

И вторая — загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается.

#10 21.09.2009 23:56:15

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики. В 83 карбюраторе несколько систем обогащения, но если память не изменяет, то все работают через главную дозирующую систему. Начать проверять с нее.При резком нажатии работает ускорительный насос. Если провал, то он работает не правильно.Все дело может просто в подсосе воздуха. Сначала проверьте плоскости карбюратора, прокладки.Если сами плохо представляете работу карбюратора, то лучше обратиться к специалисту.

Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#11 25.09.2009 19:09:50

Только сейчас дошли руки разобрать карб. Он оказался сухой. Бенз качается, если шланчик снять, а в сам карб не поступает.Поиск причины отложили до завта-послезавтра.

#12 25.09.2009 19:58:12

Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы.Если все-таки сухой, то смотри фильтр тонкой очистки (болт на 13). Смотрим клапан и поплавки. Если все-таки бенз есть а неисправность осталась, то чистим основны топливные жиклеры.

#13 25.09.2009 20:01:50

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

#14 25.09.2009 22:03:22

После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух.

#15 25.09.2009 22:08:04

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

pihel:

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#16 30.09.2009 21:46:15

Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться Оказалось вышел из строя датчик холла, при условии, что его менял месяц назад (вот это надежность!)Поставил новый, все ок, но начали плавать обороты… не понятно.

#17 30.09.2009 21:52:33

Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль?

#18 30.09.2009 21:57:37

На холостом ходу, при задвинутом подсосе

#19 09.03.2011 12:40:52

agpj Посетитель Откуда: Вологда Авто: ВАЗ 2109 Регистрация: 07. 03.2011 Сообщений: 6 ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере. отсоедени шланг от него. заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало…) по сути не должно ничего изменится. дла карбюратора неподходящие симптомы…

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере. отсоедени шланг от него. заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало…) по сути не должно ничего изменится. дла карбюратора неподходящие симптомы…

#20 13.03.2011 23:16:13

натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Провал при нажатии педали газа на ВАЗ 2109 карбюратор

судя по симптомам и отпискам в ответах, действительно подсос воздуха. дымогенератор сооруди из сигареты (в нете посмотри как) найдешь виновника торжества.

ускоритель на 4.ех болтах проверь квадратный с боку

клювик прочисти… мембрана заменена а вспрыска нет

Ну если на других пробовал, то смотри зажигание, что-бы мембрана работала.

На переходных оборотах должен отключаться клапан эппх хотя 80 процентов тазоводов и не знают что это такое.

Проверь мебрану в зажигании и вакуме тормоза

Зажигание по стробоскопу ставил поди, а? Может трамблер дурит. Проверь для начала вакуум-корректор. Отсоедини шланг В-К от карба и создай ртом разрежение. Обороты должны вырасти. Проверь внутренности трамблера на люфты. Если все норм, то покрути зажигание: Убери чуть в минус (плюс), выедь на дорогу и потопай на газ с разной глубиной и долготой нажатия. Машина должна всегда сразу отзываться. Если не так, крути дальше. Если еще хуже стало, значит крути в другую сторону на 2-3 градуса, и опять езжай «топать». Получше? Еще крутани в ту же сторону и проверяй и т. д. По меткам/стробоскопам выставляют УОЗ, чтоб гарантированно завелась. А на дороге уже доводят до нужного машине.

У меня на 2108 были случаи провалов при нажатии на педаль газа-при добавлении газа на малых заводится и работает нормально, на средних глохнет, при резком нажатии на газ до полных работает на полных. Подгорели контакты в замке зажигания. Менял замок. Симптомы аналогичные повторились через несколько лет — проблемы решились заменой эл. магнитного клапана хх на карбюраторе.

типичных неисправностей всего две — Поломка датчика положения коленвала или Выход из строя бензонасоса.

Провал при нажатие на педаль газа инжектор

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях забуханкаывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет при нажатии на газ | ВАЗ: передний привод

Добрый день, форумчане!Подскажите в чем может быть причина:ВАЗ 21093 карбюратор (99год), при нажатии на педаль газа глохнет. Нажимаешь плавно доходит до 1500 и резко теряет до 0, если задержать нажатой, то обороты начинают скакать от максимума до 0 с некоторой частотой. Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь. сразу глохнет)До этого наблюдалась картина: нажимаешь резко на педаль газа: сначала провал, а потом только ускорение (если плавно, то не наблюдалось)

Полинα Бабсовет Откуда: Вологда Регистрация: 19.02.2009 Сообщений: 12893

Поблагодарили 1099 раз в 825 сообщениях

Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах. Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18)

pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276

Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые 🙂

Dep Механик Откуда: Вологда Авто: легковой Регистрация: 26.01.2007 Сообщений: 3691

Поблагодарили 170 раз в 120 сообщениях

sas85 Автолюбитель Откуда: Алексеевка Авто: ВАЗ 21140 Регистрация: 19.07.2009 Сообщений: 165

Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты. проверь жиклеры

Полинα Бабсовет Откуда: Вологда Регистрация: 19.02.2009 Сообщений: 12893

Поблагодарили 1099 раз в 825 сообщениях

в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые 🙂

chyma Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: UAZ, Fiat Albea Регистрация: 17.09.2009 Сообщений: 1456

Поблагодарили 162 раза в 84 сообщениях

А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально. можно лезть в карбюратор.

pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276

Летом машина не заводилось, в итоге оказалось что дело в датчике холла, но до этого момента много перебрали.

Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное

Antonof Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: ВАЗ 21102 Регистрация: 14.09.2009 Сообщений: 51

Алексей, я бы предположил, что дело в малом количестве топлива. На холостой ход хватает, а на более производительные режимы уже нет.Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм.Версия первая. проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было.

И вторая. загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается.

MadMax2112 Бригадир Откуда: Вологда Авто: Skoda Scout Регистрация: 01.08.2003 Сообщений: 4368

Поблагодарили 269 раз в 220 сообщениях

Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики.В 83 карбюраторе несколько систем обогащения, но если память не изменяет, то все работают через главную дозирующую систему. Начать проверять с нее. При резком нажатии работает ускорительный насос. Если провал, то он работает не правильно.Все дело может просто в подсосе воздуха. Сначала проверьте плоскости карбюратора, прокладки.

Если сами плохо представляете работу карбюратора, то лучше обратиться к специалисту.

pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276

Только сейчас дошли руки разобрать карб. Он оказался сухой. Бенз качается, если шланчик снять, а в сам карб не поступает.

Поиск причины отложили до завта-послезавтра.

Mike Мастер Откуда: Вологда Авто: JEEP GrandCherokee 4.0 Регистрация: 20.05.2008 Сообщений: 1162

Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы.Если все-таки сухой, то смотри фильтр тонкой очистки (болт на 13). Смотрим клапан и поплавки.

Если все-таки бенз есть а неисправность осталась, то чистим основны топливные жиклеры.

pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

NEO Автолюбитель Откуда: Вологда Регистрация: 19.02.2008 Сообщений: 319

После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух.

MadMax2112 Бригадир Откуда: Вологда Авто: Skoda Scout Регистрация: 01.08.2003 Сообщений: 4368

Поблагодарили 269 раз в 220 сообщениях

теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет

pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10.08.2009 Сообщений: 276

Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться :)Оказалось вышел из строя датчик холла, при условии, что его менял месяц назад (вот это надежность!)

Поставил новый, все ок, но начали плавать обороты. не понятно.

Mike Мастер Откуда: Вологда Авто: JEEP GrandCherokee 4.0 Регистрация: 20.05.2008 Сообщений: 1162

Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль?

pihel Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Kia RIO Регистрация: 10. 08.2009 Сообщений: 276

На холостом ходу, при задвинутом подсосе

agpj Посетитель Откуда: Вологда Авто: ВАЗ 2109 Регистрация: 07.03.2011 Сообщений: 6

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере. отсоедени шланг от него. заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало. ) по сути не должно ничего изменится. дла карбюратора неподходящие симптомы.

ВАККУМНЫЙ регулятор на трамблере. отсоедени шланг от него. заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало. ) по сути не должно ничего изменится. дла карбюратора неподходящие симптомы.

фигню написал. до конца обсуждение на дочитав:blush:винт СО выкручивать нада,

tusha Автолюбитель Откуда: лальск Авто: 21113,2106 Регистрация: 16.02.2011 Сообщений: 31

натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни

Глохнет или плохо держит Инжектор холостые обороты двигателя

ВАЗ 2114 2010 года пробег 27000 считай не ездила, когда заводишь холодную все норм но как прогреется до 70 и выше начинают плавать обороты, а то и вовсе отпускаешь педаль газа сразу глохнет подождешь мин. Год назад менял вакуумный усилитель и датчик холостого хода.

ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ МАШИНА ГЛОХНЕТ ПРИЧИНА НАЙДЕНА

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе

Нагревается до рабочей температуры, на холостых работает, но если периодически газовать, то иногда обороты падают до 500 как бы начинает троить и глохнет если не нажать на газ. На ходу работает, но при включении нейтральной передачи в основном глохнет. Менял РХХ, топливный, воздушный, масляный фильтры, промывал ДЗ, машина ВАЗ 2115 2003г подскажите, что может быть? Подробное видео. снятие и замена форсунок, легкое снятие топливной рампы без снятия ресивера на ВАЗ-21102/2112/21.

Провалы при нажатие на педаль газа на инжекторе

Ребят у меня проблема когда температура поднимается выше 90 то при малом нажатии на газ обороты сами по себе подскакивают на 3тыс. проверка датчика дроссельной заслонки.

21099 глохнет

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина когда на ходу ставлю на нейтраль у меня обороты падают на 700-500 или вообще глохнет, РХХ заменен в принципе все заменено! Раньше глохла при нажатии на педаль газа, сейчас. почти сразу после запуска, остальное на видео.

Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114

Всем привет у кого не будь было, что вот датчик РХХ при резком нажатии педали газа выбивает сам датчик вместе с кишками? Машина на холодную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. После того.

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Во время движения или при переключения скоростей, так секундно глохнет двигатель дёрнет и опять нормально не знаю, что делать датчики все поменял, а толку нет, но так раздражает это. Ремонт ВАЗ 2114.

Инжекторный двигатель плохо тянет и провал при нажатии на газ

Из того что было сделано, диагностика ничего не показывает( нет ошибок). ДЗ, если отключить ДМРВ, то машина вообще глохнет, т.

ВАЗ 2109. Инжектор. Дёргается при движении. Причина.

Холостых обороты падали настолько, что мотор глох, на светофорах приходилось внимательно следить за стрелкой тахометра и педалью газа не давать мотору заглохнуть. Причина оказалась проста: резиновый коврик сместился и тормозил педаль газа, мешая ей самопроизвольно возвращаться в исходное положение. Обрыв провода ДПКВ.

зависают обороты ВАЗ инжектор РЕШЕНО. (личный опыт)

Проблема: машина на холодную поднимает ХХ до 1500-2000 при нажатии педали газа они сбрасываются, когда машина прогрета, то поднимает ХХ до 3000-4000 и при нажатии на педаль газа ХХ никак не реагирует (поднимет ХХ и опять на 3000-4000 фиксирует). Жутко бесит это все уже, помогите пожалуйста с решением проблемы!

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! НЕ СПЕШИ менять ДМРВ

Когда даёшь газу и бросаешь педаль сразу то обороты падают до 300-400 или 500 и выравниваются до 1000 но на месте стрелка редко стоит. Просто когда работает машина не трогая педаль газа она плавает с 1000 до 500 и обратно. Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на “нейтралку.

Глохнет при торможении на газу

Если на вашей машине установлено ГБО без собственного электронного блока управления (в частности, второго поколения) то вероятной причиной в работе двигателя может быть неправильно настроенный редуктор. Например, такая ситуация может проявляться на большой скорости при нажатии педали тормоза и отпускании педали газа. В этом случае дроссель прикрыт, а поток встречного воздуха обедняет смесь. Вследствие этого вакуумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа на холостых оборотах, а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее. Устранить проблему можно путем перенастройки редуктора для работы на холостом ходу, чтобы система подавала больше газа.

Еще одна возможная причина описанной выше ситуации у машин с ГБО — это засоренный фильтр на электроклапане (однако он есть не на всех установках). Для устранения проблемы необходимо почистить или заменить его. Если есть регулировка положения “лето” и “зима” у фильтра необходимо выставлять его по сезону. В противном случае встречный поток воздуха также может обеднять смесь.

Проблемы в электронике

В современном автомобиле все процессы, которые происходят в двигателе, управляются специальным компьютером ЭБУ. Данная система самостоятельно по определенным программам выбирает оптимальные режимы и соотношение бензина и воздуха в топливной смеси.

Чтобы смесь готовилась правильно, ЭБУ собирает данные из большого количества датчиков. Так, если глохнет машина при нажатии на газ (инжектор), тогда мог выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ или же температуры ОЖ. Определить, правильно ли работают датчики, можно при помощи специальных диагностических устройств.

Sources:

https://russia-car-gid.ru/gloxnet-pri-nazhatii-na-gaz-vaz-21099/
https://tuning-vaz2106.ru/1-3/vaz-2109-karbyurator-pri-nazhatii-na-pedal-gaza-mashina-glohnet-dvigatel-glohnet-posle-nazhatiya-na-gaz-prichiny.html
https://tuning-vaz2106.ru/1/vaz-2109-karbyurator-pri-nazhatii-na-pedal-gaza-mashina-gloxnet-vaz-2109-gloxnet-pri-nazhatii-gaza-chto-sluchilos.html
https://lm55.ru/pochemu-ne-zavoditsya/vaz-rezko-nazhimaesh-na-gaz-glohnet.html
https://tachka-moya.ru/raznoe/glohnet-pri-nazhatii-na-gaz-vaz-2109.html
https://kix-bar.ru/problemy-s-inzhektorom/vaz-2109-nazhimaesh-na-gaz-glohnet-inzhektor. html
https://lakkroll.ru/nazhimaesh-tormoz-glohnet-mashina-vaz-2109/
https://fb.ru/article/276218/pochemu-glohnet-mashina-pri-najatii-na-gaz

Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа ford холостой ход педали газа l4-…

Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа ford холостой ход педали газа l4-…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Макс. R

на 25 февраля 2016 г.

Машина будет работать на холостом ходу, но при подаче газа заглохнет.

Автомобиль глохнет Осмотр $94,99–114,99 долларов США 90 027 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Миа Бевакуа

Автомеханик

16 лет опыта

У ваших симптомов может быть много потенциальных причин. Когда вы нажимаете на акселератор, двигатель находится под нагрузкой и всасывает больше воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) должен отреагировать, подав в двигатель больше топлива. Если автомобиль колеблется или глохнет при ускорении, обычно проблема в воздушно-топливной смеси. Основной причиной может быть что угодно, от утечки вакуума до отказавшего топливного насоса. Я предлагаю вам обратиться к обученному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики проблемы остановки вашего автомобиля, чтобы можно было выполнить соответствующий ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Все лампы приборной панели и фары работают, но машина не заводится.

Сигнал стартера проходит через замок зажигания, через выключатель сцепления или датчик положения автоматического переключения передач, а затем передается на реле стартера. Реле стартера управляет стартером. Я рекомендую проверить систему (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection)…

Окно не работает

Здравствуйте. Я предполагаю, что переднее стекло вашего водителя не работает. Механик может проверить предохранители окна на наличие перегоревших. В случае перегоревших предохранителей неисправность в цепи вызвала…

Окна не закрываются

Глядя на электрическую схему вашего автомобиля, я не вижу ни одной части цепи, которая затрагивала бы оба задних стекла, не затрагивая при этом передние. Из-за этого я предполагаю, что у вас вышли из строя два электростеклоподъемника…

при замене нижних шаровых, когда устанавливать масленку?, как запрессовывать новую шаровую на место или после?

Вы устанавливаете пыльник после запрессовки шаровой опоры. Нажмите на соединение, установите стопорное кольцо, затем установите чехол. В багажнике отлито металлическое кольцо. Вам нужно будет нажать на него. Я использую один из…

плохое ускорение, проверьте двигатель

Вам нужно проверить каталитические нейтрализаторы. 540-е печально известны тем, что катализатор внутри каталитических нейтрализаторов отрывается (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) от внешней стенки узла и гремит, особенно при взлете. Это также…

Мой индикатор Check Engine горит, и код указывает на термостат. Безопасно ли управлять моей машиной с этой проблемой?

Если вы сможете написать нам точный диагностический код неисправности (DTC), который Autozone загрузил для вас, мы сможем дать вам более точный ответ. За неимением этой информации, если вы имеете в виду «систему охлаждения двигателя…»

Встряхивание автомобиля

Может быть сочетание неисправностей, создающих эффект тряски, который вы ощущаете. Определенные дефекты шин, в частности, внутреннее повреждение или разрыв ремня. , а также неравномерный износ шин вызовет тряску или тряску автомобиля, что может быть «установлено…

Проблемы с электрикой

Привет! Потребуется тщательное тестирование электропроводки, чтобы определить, какие именно провода пострадали от возгорания двигателя вентилятора и проводки. Скорее всего, вам не потребуется заменять всю проводку двигателя, так как не все это…

Консультация по покупке Toyota Camry 1999 года, LE Подержанные мили: 233 000… Стоит ли покупать ее?

Я бы посоветовал проверить веб-сайт Kelly Blue Book, чтобы узнать подробности, связанные с вашим почтовым индексом, поскольку рыночные цены на автомобили зависят от почтового индекса. Это даст вам основу для определения того, находится ли автомобиль в пределах…

Статьи по Теме

Справочник покупателя Ford Edge 2012 года

In В 80-е годы семьи ездили на универсалах. В 90-х и 00-х их заменили минивэны и внедорожники. Сегодня все больше и больше семей выбирают более экономичный компромисс, который также является немного более спортивным и более…

Лучшие подержанные автомобили для семьи

Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы сантехник

Сантехники Сантехникам приходится носить с собой всевозможные инструменты и расходные материалы. Если вы проводите водопровод в большом здании или даже в доме приличных размеров, вам понадобится транспортное средство с довольно большой грузоподъемностью. Автомобиль…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Смета


автомобилей работают на холостом ходу, но глохнут при заправке: 7 распространенных причин

Керн Кэмпбелл

С проблемами автомобиля может быть трудно справиться, особенно если мы не знаем, что происходит не так. Проблемы с автомобилем также могут стать дорогостоящими, даже в процессе диагностики. Часто бывает полезно немного разобраться в том, что происходит под капотом, чтобы увидеть симптомы распространенных проблем.

Автомобиль нормально работает на холостом ходу, но глохнет при нажатии на газ

Наиболее распространенные причины внезапной остановки автомобиля при нажатии на газ:

  • An issue with the air control valve
  • Clogged fuel filter
  • Vacuum issues
  • Broken airflow sensor
  • Throttle bore
  • Exhaust gas recirculation
  • A сломанный карбюратор

Имея в виду эти распространенные причины, важно понимать, что это за детали, что они делают, профилактические меры по поддержанию этих деталей в хорошем состоянии и варианты ремонта.

1. Клапан управления подачей воздуха

Клапан управления подачей воздуха — это часть автомобиля, регулирующая работу двигателя на холостом ходу. Этот клапан регулирует количество воздуха, поступающего внутрь вашего автомобиля. Когда автомобиль начинает работать на холостом ходу, вам не нужен такой сильный поток воздуха, как при активном вождении.

Когда вы нажимаете на газ, вы открываете дроссельные заслонки, которые позволяют воздушному потоку проникать внутрь двигателя и вызывать реакции, необходимые для движения автомобиля и увеличения его скорости.

Таким образом, если что-то не так с клапаном управления подачей воздуха, ваша машина не сможет двигаться при нажатии на газ. В старых моделях автомобилей примерно через 70 000 миль клапан может загрязниться, препятствовать функционированию детали и заставлять машину глохнуть.

К счастью, есть несколько простых возможных решений. Вы можете легко исправить это, используя магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы очистить его вручную. Если вам неудобно делать это, в Интернете есть видеоролики, демонстрирующие процесс и профессионалы, которые также могут это сделать.

2. Засоренный топливный фильтр

Топливный фильтр — это фильтр, который очищает двигатель от мусора и других частиц, позволяя топливу поступать в двигатель. Если фильтр засорится, что часто случается легко, это может привести к тому, что ваш автомобиль не будет работать должным образом.

Ремонт может обойтись дорого. Однако, если человек проявляет инициативу и время от времени заменяет фильтр, это не так дорого.

В более новых моделях обычно нет фильтра для замены, у них есть сетчатый фильтр, который не заменяют до тех пор, пока он не сломается.

Лучшее, что нужно сделать, прежде чем прикладывать усилия и тратить деньги на замену топливного фильтра, это получить показания с помощью вакуумметра и манометра топлива. (Источник)

3. Проблемы с вакуумом

В двигателе используются различные детали, которые создают вакуум внутри двигателя, что помогает контролировать уровень воздуха и газа в двигателе.

Если произойдет что-то, что повлияет на эти уровни, машина перестанет работать. Это может быть так же просто, как вакуумный шланг с утечкой или трещинами в других частях двигателя.

Иногда можно сказать, что в автомобиле возникла утечка вакуума, если автомобиль издает свистящий звук перед тем, как заглохнуть. Проблемы с вакуумом могут быть простыми и недорогими в устранении, если это простая утечка.

Если это сложнее или часть сломана, человек может в конечном итоге заплатить более тысячи штук.

4. Датчик расхода воздуха

Датчик расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Он находится рядом с воздушным фильтром. Это важно отметить, потому что это помогает поддерживать сбалансированное количество воздуха и газа и поддерживать хорошую работу двигателя.

Обычно, если датчик неправильно считывает показания или вообще не работает, загорается индикатор проверки двигателя.

Но, в любом случае, машину, скорее всего, придется отвезти в мастерскую, чтобы починить.

5. Отверстие дроссельной заслонки

Отверстие дроссельной заслонки — это часть автомобиля, которая ограничивает количество воздуха, поступающего в двигатель от педали акселератора.

Как и в случае с клапаном управления подачей воздуха, неисправность может произойти примерно через 70 000 миль пробега из-за загрязнения детали. Вы можете почистить его самостоятельно или доверить ремонт профессионалу.

6. Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Клапан EGR — это часть дизельного автомобиля, которая регулирует количество отработавших газов, поступающих обратно через впуск.

Это важно для функционирования автомобиля, потому что выхлопной воздух имеет высокую температуру и может нарушить баланс воздуха и газа в двигателе. Лучший способ позаботиться о клапане — это использовать хорошее топливо, содержать клапан в чистоте и регулярно проводить техническое обслуживание.

7. Карбюратор

Если карбюратор забит, машина будет работать на холостом ходу, но глохнет при нажатии на педаль газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *