XC90 I — Внезапно глохнет двигатель на холостом ходу или при сбросе газа. — Клуб Вольво
- Joined
- Aug 1, 2009
- Messages
- 2,904
- Age
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II P3
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #2
Читайте коды.
Если считаете, что это дроссель, по мониторьте его через VIDA.
Upvote 0 Downvote
Ивашка 83
Постоянный участник
- Joined
- Aug 12, 2018
- Messages
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Калужская область
- #3
В общем , что попробовал дроссельная заслонка поставлена новая,(bosh), перестали плавать обороты,но по прежнему глохнет расход воздуха 12. 7-13 кг/час(не 14), время срабатывания форсунок ровно 0,4 мс , ошибок по пропускам зажигания нет, и вообще висит 1 ошибка по датчику наддува(1 срабатывание за 90 циклов), но почему то не отражает вида коэффициент заполнения насоса и давление в рампе. Модуль управления насосом в задней правой арке не нашел. Может ли быть что он упал в аварийный режим и чудит? Уточню авто американка 2003 года выпуска.бак 72 литра(может он и не должен отражать эту информацию?) Давление со штуцера в рампе до 5 атм. Штуцер рампы справа, если смотреть на дрыгатель??????
Last edited:
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #4
Ивашка 83 said:
В общем , что попробовал дроссельная заслонка поставлена новая,(bosh), перестали плавать обороты,но по прежнему глохнет расход воздуха 12. 7-13 кг/час(не 14), время срабатывания форсунок ровно 0,4 мс , ошибок по пропускам зажигания нет, и вообще висит 1 ошибка по датчику наддува(1 срабатывание за 90 циклов), но почему то не отражает вида коэффициент заполнения насоса и давление в рампе. Модуль управления насосом в задней правой арке не нашел. Может ли быть что он упал в аварийный режим и чудит? Уточню авто американка 2003 года выпуска.бак 72 литра(может он и не должен отражать эту информацию?) Давление со штуцера в рампе до 5 атм. Штуцер рампы справа, если смотреть на дрыгатель������
Click to expand…
на 2003 мг нет модуля топливного насоса, он питается через реле. Поэтому по виде ничего там не увидите. Давление должно железно стоять на 3.8 во всех режимах . 5 атм это уже неисправность. Время впрыска 0.4 — мало, возможно в рампе все время высокое давление, но тогда по идее должен быть код на богатую смесь.
Upvote 0 Downvote
jons
Постоянный участник
- Joined
- Aug 9, 2018
- Messages
- 56
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Регион
- Москва
- #5
Ивашка 83 said:
Уважаемые админы, если создал тему не в том разделе прошу переместить. Форумчане прошу помощи в решении проблемыСуть такая: на холостом ходу или при сбросе газа машина иногда(раз в 2-3 дня глохнет). При разгоне нет рывков и дерганий, но иногда как будто кто то авто придерживает. Грешу :1. Дроссель? 2. Топливный насос готовится помереть?(когда залито более полубака или влита промывка топливной системы никогда не глохнет. фильтры и сеточки поменяны с год назад) 3. Подсос воздуха? (может ли так влиять неисправный клапан управления турбиной?). Обороты бывает ровно 700 бывает плавают от 600 до 750. очень редко подскакивают до 1000. После того как заглохнет тут же заводится как ни в чем не бывало Дайс есть, если кто то подскажет на что обратить внимание при подключении дайса буду очень благодарен
Click to expand…
Насос подыхает.Я прошел через это.Снимали дроссель,меняли расходомер,менял лямды.В итоге насос просто умер.Причем привез к дому а утром не завелся.
Upvote 0 Downvote
Ивашка 83
Постоянный участник
- Joined
- Aug 12, 2018
- Messages
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Калужская область
- #6
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
михась
- Joined
- Oct 15, 2009
- Messages
- 3,969
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- Имя
- михаил
- #7
Ивашка 83 said:
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?Click to expand. ..
У меня его вежливо перенесли в салон под седло,теперь всё сухо,да и новый он.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
Ивашка 83 said:
насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?
Click to expand. ..
Да должен быть одномоторный.
Upvote 0 Downvote
sergey199
Постоянный участник
- Joined
- Feb 5, 2010
- Messages
- 683
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- сергей
- #9
Fatto said:
Да должен быть одномоторный.
Click to expand…
Не факт. Лучше достать и посмотреть.
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 9,451
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #10
Ивашка 83, а топливные коррекции есть в параметрах или только время открытия форсунок?
Upvote 0 Downvote
Ивашка 83
Постоянный участник
- Joined
- Aug 12, 2018
- Messages
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Калужская область
- #11
Не обратил внимания, но вроде в ecm небыло такого параметра, там открытие форсунок, расход воздуха и положение распред валов и их отклонение от нормы(но вольвовед из меня никакой
Last edited:
Upvote 0 Downvote
михась
- Joined
- Oct 15, 2009
- Messages
- 3,969
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- Имя
- михаил
- #12
Fatto said:
на 2003 мг нет модуля топливного насоса, он питается через реле. Поэтому по виде ничего там не увидите. Давление должно железно стоять на 3.8 во всех режимах . 5 атм это уже неисправность. Время впрыска 0.4 — мало, возможно в рампе все время высокое давление, но тогда по идее должен быть код на богатую смесь.
Click to expand…
Погоди на 2.5 америкосе с двумя насосами должно больше быть.
———-
Ивашка 83 said:
Спасибо за пояснение про отсутствие модуля топливного насоса, а то б
я всю машину разобрал в его поисках насос у меня я так понимаю с одним моторчиком? Если бак 72 литра?Click to expand…
Так в первом посте вы вроде написали сеточка помыта,в колбе видно один или два насоса.Мотор хоть какой?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #13
михась said:
Погоди на 2. 5 америкосе с двумя насосами должно больше быть.
Click to expand…
На 2003 мг на америкосах нет модуля насоса
Upvote 0 Downvote
михась
- Joined
- Oct 15, 2009
- Messages
- 3,969
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- Имя
- михаил
- #14
Fatto said:
На 2003 мг на америкосах нет модуля насоса
Click to expand. ..
Нету,два насоса только с модулем? большое давление только с модулем?
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,973
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #15
михась said:
Нету,два насоса только с модулем? большое давление только с модулем?
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Click to expand. ..
Да только с модулем два насоса. Без модуля всегда 3.8.
Upvote 0 Downvote
Ивашка 83
Постоянный участник
- Joined
- Aug 12, 2018
- Messages
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Калужская область
- #16
Когда сетку мыл полностью не доставал только колбу подвынимал но шланг какой-то в бак дальше от колбы уходил я почему то думал что 2 насос перекачкой может на конце этого шланга бытьзаказал моторчик бош в сборе поможет или нет отпишусь боюсь как бы не реле на ceme чудило чего тогда делать нифига не понятно и спасибо всем за советы ,
Last edited:
Upvote 0 Downvote
михась
- Joined
- Oct 15, 2009
- Messages
- 3,969
- Age
- 47
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Мурманская область
- Город
- Мурманск
- Имя
- михаил
- #17
Насосы оба в колбе,на той стороне поплавок
Ивашка 83 said:
Когда сетку мыл полностью не доставал только колбу подвынимал но шланг какой-то в бак дальше от колбы уходил я почему то думал что 2 насос перекачкой может на конце этого шланга бытьзаказал моторчик бош в сборе поможет или нет отпишусь боюсь как бы не реле на ceme чудило чего тогда делать нифига не понятно и спасибо всем за советы ,
Click to expand. ..
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Upvote 0 Downvote
Вася Захар
хороший Человек
- Joined
- Aug 11, 2010
- Messages
- 6,051
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Василий
- #18
У меня была такая хрень,оказался провод коленвала пошел по по. …е. искали год поломку,поменял пол машины….
Отправлено с тапки)))
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Ивашка 83
Постоянный участник
- Joined
- Aug 12, 2018
- Messages
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Калужская область
- #19
В общем проблема решилась заменой дпкв 2 месяца пллет нормальный три раза тьфу, что бы не сглазить что самое странное по сопротивлению и осциллограмме был вроде как исправен может где обрыв внутри был
Upvote 0 Downvote
Глохнет при сбросе газа((( — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.
com#1 kisel-san
Отправлено 28 August 2012 — 11:30 AM
Всем доброго времени суток!
Проблема у меня такая:
На ХХ немного «подтраивает», немного дашь газу, все нормально, но стоит только его сбросить, практически сразу глохнет((((
Ребят, подскажите пожалуйста, что может быть???
читал похожие темы, но толком не разобрался, в чем может быть проблема((((
заранее спаибо))
Сообщение отредактировал kisel-san: 28 August 2012 — 19:18 PM
- Наверх
#2 ZipeR
Отправлено 28 August 2012 — 14:43 PM
Проблема может быть в том что ты не написал буквы двигателя и установленную систему питания. Если напишешь, возможно причина найдется.
- Наверх
#3 kisel-san
Отправлено 28 August 2012 — 15:48 PM
Проблема может быть в том что ты не написал буквы двигателя и установленную систему питания. Если напишешь, возможно причина найдется.
Двигатель: PN
карб: pierburg 2EE
- Наверх
#4 ZipeR
Отправлено 28 August 2012 — 21:17 PM
Вот так лучше. Но теперь тебя наверняка отправят в эту ТЕМУ.
- Наверх
#5 kisel-san
Отправлено 29 August 2012 — 12:18 PM
Спасибо, но я в той теме так и не разобрался))
сегодня поменял топливный фильтр, и, о боги, все заработало))))
не знаю, правда, в чем была причина( мб бенз хреновый) т.к. фильтр было рановато менять)))
и все же завтра еще посмотрю на его поведение))
- Наверх
#6 Mihalych
Отправлено 29 August 2012 — 15:29 PM
Спасибо, но я в той теме так и не разобрался))
сегодня поменял топливный фильтр, и, о боги, все заработало))))
не знаю, правда, в чем была причина( мб бенз хреновый) т. к. фильтр было рановато менять)))
и все же завтра еще посмотрю на его поведение))
Опиши подробнее свою проблему, прям досконально, потому что с 2ее можно бороться и понимать его только так. Когда всё произошло, в какой момент. Глохнет при сбросе газа это при переходе с передачи на нейтраль или просто газ нажимает и глохнет.. Так мы уже будем тебе варианты предлагать, но я не думаю, что дело было в топливном фильтре.И правильно тебе написали, нужно тебе всё это написать в Системах Питания , где обсуждаются проблемы с 2ее
Сообщение отредактировал Mihalych: 29 August 2012 — 15:30 PM
- Наверх
#7 kisel-san
Отправлено 31 August 2012 — 14:31 PM
Ну, началось все так: перегнал я Гогу из Питера в Тверь (около500км) только въехал в город, и тут началось, вижу впереди ямы, начинаю оттормаживаться и сбрасываю на нейтраль, дабы переключиться на более низкую передачу (в салоне играет музыка) смотрю на приборку, загорелись зарядка и масло,но увидел только зарядку и подумал, что генератор кончился (позже понял, что тогда загорелись обе лампы), затем включаю скорость и отпускаю сцекпление))) движка заработала, просто в тот момент я даже не понял, что заглох, так вот, проезжаю около 200 метров, и при первом же сбросе и переходе на нейтраль опять тоже самое(но музыка на этот раз уже не играла,вырубил ее) так с горем пополам доехал до дома на постоянной подгазовке( точне обороты держал высокие)как приехал, сразу написал вам.
ну а после, вы уже знаете, что я поменял фильтр, и все встало на свои места))
- Наверх
#8 Xfavorit (Саша)
Отправлено 31 August 2012 — 23:24 PM
как вариант решения ))
- Наверх
#9 Mihalych
Отправлено 01 September 2012 — 14:31 PM
Ну, началось все так: перегнал я Гогу из Питера в Тверь (около500км) только въехал в город, и тут началось, вижу впереди ямы, начинаю оттормаживаться и сбрасываю на нейтраль, дабы переключиться на более низкую передачу (в салоне играет музыка) смотрю на приборку, загорелись зарядка и масло,но увидел только зарядку и подумал, что генератор кончился (позже понял, что тогда загорелись обе лампы), затем включаю скорость и отпускаю сцекпление))) движка заработала, просто в тот момент я даже не понял, что заглох, так вот, проезжаю около 200 метров, и при первом же сбросе и переходе на нейтраль опять тоже самое(но музыка на этот раз уже не играла,вырубил ее) так с горем пополам доехал до дома на постоянной подгазовке( точне обороты держал высокие)как приехал, сразу написал вам.
вот собственно и вся история))
ну а после, вы уже знаете, что я поменял фильтр, и все встало на свои места))
интересный исход)) можно сказать, легко отделался. Мучала меня эта проблема несколько месяцев, в конце концов снял карб, продул жиклёры и всё исчезло.
Теперь наоборот обороты подвисают на 1100 и очень долго сбрасываются до положенных 850-900, ну уж лучше так , чем отключение двигла. Расход в смешанном 7.5 л , очень даже радует
- Наверх
#10 kisel-san
Отправлено 02 September 2012 — 13:12 PM
да вот и настараживает, что больно легко отделался)))
а вот жиклерчики, наверно все равно посмотрю, ибо расход в семашном около 8-8.5 литров))
хотя это может быть нормально))
как вариант решения ))
а с прокладкой тьфу-тьфу , нормально все)))
не все равно спасибо))
Сообщение отредактировал kisel-san: 02 September 2012 — 13:12 PM
- Наверх
Запустится и будет работать, пока педаль газа нажата.
..Заводится и работает пока нога на педали газа. Выключается, как только отпускаешь газ. Аккумулятор проверяли, он был плохим, поэтому я заменил его. Генератор тоже проверял, сказали неисправен. На данный момент не заменил. Все предохранители выглядят хорошо. Реле еще не проверял. Другое дело, что за день до всего этого я почистил ковер в салоне. Электрика под ковром есть? Я думал, что ECM намок, но он находится под приборной панелью. Есть идеи, что это может быть? Заранее спасибо.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Среда, 1 марта 2017 г., 18:45
2001 Toyota Camry 2001 Camry Глохнет
Механическая проблема двигателя Toyota Camry 2001 года, 4 цилиндра, автомат, 100 тыс. миль Сэр, моя Камри 2001 года глохла, Первый случай Год.. .
Вопрос задан sai ·
17 ОТВЕТОВ
2001
TOYOTA CAMRY
ВИДЕО
Безопасно ли водить машину Check Engine?
Видео-инструкция по ремонту
РУКОВОДСТВО
Глохнет во время движения
Двигатель, который глохнет во время движения, а затем снова запускается, либо немедленно или через короткое время отличается от двигатель, который просто не запускается или если…
2001 Toyota Camry Car Dies
Проблемы с работой двигателя 2001 Тойота Камри Передний привод Автомат 149000 миль Несколько раз во время вождения автомобиля машина будет… 2001 Camry заводится, но не заводится
Привет У меня Тойота Камри 2001 года, V6. В последнее время у меня возникла проблема с запуском. Машина заводится, но тут же глохнет, если я не включу…
Вопрос задан ssia_us ·
1 ОТВЕТ
2001
TOYOTA CAMRY
Прерывистая остановка на холостом ходу без проблем
Некоторое время автомобиль работает отлично на холостом ходу, затем обороты начинают колебаться, заканчиваясь остановкой. Коды неисправностей не устанавливаются. Во время вождения это чувствует…
Вопрос задан UrbanaKare ·
1 ОТВЕТ
1 ИЗОБРАЖЕНИЕ
2001
TOYOTA CAMRY
Заглох посреди дороги
У меня Toyota Camry 01. Первый раз, когда он делает это. Все огни включились, затем я поставил его на парковку, и все началось снова. Что ты…
Вопрос задан Giani ·
1 ОТВЕТ
2001
TOYOTA CAMRY
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
9000 4 Задайте вопрос о машине. Это бесплатно!СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Считывание кода/Снятие кода Honda
Считывание кода Считывание/Снятие кода Mercedes-Benz C230
Безопасно ли водить машину Check Engine Light?
Онлайн-руководства по ремонту автомобилей
Двигатель глохнет при сбросе газа
JavaScript отключен.
у меня были проблемы с глохнущим двигателем, когда я отпускал газ на низких скоростях и в парке.
это нормально, когда я только запускаю его, но я проезжаю около 5 миль или около того по дороге, когда еду медленно (как я делаю, когда еду по городу примерно в 5 милях от моего дома), если кто-то делает поворот перед я отпускаю газ, чтобы замедлиться, и он глохнет на мне =/
я заметил это прошлой ночью по дороге домой как раз перед тем, как подъехать к подъездной дорожке я отпускаю газ и обороты падают и двигатель глохнет.. он заводится нормально, поэтому я выруливаю на подъездную дорожку, припарковался , дайте ему немного газа, отпустите газ, и он снова заглохнет. это исчезло … мне интересно, нужно ли мне покупать новую батарею (потому что мои клеммы чистые и без коррозии) или если очистка клапана IAC исправит это, если да, то как мне это сделать?
помогите?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 Сообщений
какие-нибудь CEL? это могли быть вы TPS
Ответить
Сохранить
Как и
, РХХ находится на задней стороне корпуса дроссельной заслонки. он удерживается на месте с помощью 2 винтов и электрического разъема.
возьмите баллончик очистителя дроссельной заслонки (не очиститель карбюратора) прочистите плунжер РХХ и отверстие в корпусе дроссельной заслонки, куда он входит. плунжер либо обуглен «приклеен» к корпусу дроссельной заслонки, либо отверстие для РХХ закоксован.
лучше всего снять корпус дроссельной заслонки, чтобы хорошенько его почистить.
также будут проявляться симптомы неисправности TPS.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, когда я снимаю IAC, есть ли что-то, о чем мне нужно беспокоиться, например, о перемещении определенных частей во время его очистки? (например, поршень, нужно ли следить за тем, чтобы он не сдвинулся, когда я его чищу? или это только для карбюраторных двигателей?)
а насколько сложно снять и почистить дроссельную заслонку? это мой единственный автомобиль, и он мне нужен для работы, поэтому, если я что-то испортил (выкрутил винт, потерял винт и т. д.), я не могу просто пойти в магазин запчастей, так как живу в центре BFE. =/
, и он не ведет себя так, как мой TPS, потому что он только глохнет, у меня никогда не было проблем с тем, чтобы он сам набирал обороты, но спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
о, а что такое CEL? извините, но я никогда не слышал эту аббревиатуру до
Ответить
Сохранить
Например,
индикатор проверки двигателя..
в РХХ есть небольшая кольцевая прокладка.. некоторые из них оранжевые.. не потеряйте ее и убедитесь, что она возвращается в правильное положение. кроме этого, это в значительной степени прямая работа … о, НЕ регулируйте «иглу / плунжерную штуковину» IAC … двигатели делают это за вас … если вы втянете или откроете ее, PCM будет думать, что он находится в другом положении, чем он есть на самом деле, и вы больше никогда не будете работать с этим датчиком без дела. . кроме того, потяните отрицательный кабель аккумулятора, прежде чем отключать датчик..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, для снятия корпуса дроссельной заслонки потребуется новая прокладка корпуса дроссельной заслонки для впускного коллектора.
отсоединяем трос дроссельной заслонки, откручиваем кронштейн с правой стороны дроссельной заслонки, отсоединяем разъемы ДПДЗ и РХХ, а затем 4 болта, удерживающие дроссельную заслонку.
нажатие поршня на РХХ не влияет на него, он сбрасывается, как только на него снова подается питание.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, если вы нажмете на этот поршень / иглу более чем на 1/8 дюйма, он, скорее всего, не вернется в исходное положение должным образом. старый, вообще не нажимая на него … его перемещение дезориентирует датчик, и хотя есть вероятность, что он сбрасывается сам по себе, это лишь небольшая вероятность.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
это не просто небольшая вероятность, потому что он сбрасывается сам, поверьте мне, я делал это годами на своем баране.
вы не покупаете новый датчик, потому что он грязный, вы покупаете новый датчик, когда старый выходит из строя.
Ответить
Сохранить
Нравится
ОБНОВЛЕНИЕ! Слишком сыро, чтобы пилить и валить бревна, поэтому сегодня днем у меня был выходной, и я смог немного повозиться с ним. Я обнаружил, что НЕ МОГУ заставить его заглохнуть, отпустив газ в течение дня, независимо от того, прогрет двигатель или нет. У меня он глохнет только ночью (когда я включаю фары)
Я зашел в магазин запчастей, чтобы купить чистящее средство для дроссельной заслонки, и спросил, могут ли они проверить мой аккумулятор и генератор переменного тока просто на всякий случай, пока я был в городе. Генератор заряжает нормально. Батарея, однако (которой 5 лет и год пролежал во дворе у мужика) — барахло.. В чем смысл для меня, а для вас?? Просто ищу уверенности
Я все еще собираюсь почистить свой клапан IAC на всякий случай, и потому что я уже заплатил за это, когда парень проверил мою батарею. Плюс, если его очистка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решит мою проблему без необходимости покупать новую батарею, это вызовет у меня широкую улыбку
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, чтобы никто больше не знал? или вам просто не хочется тратить свое время на решение чужой проблемы? :dunno: я думаю, я думал, что форум — это место, где люди МОГУТ знать, о чем они думают (вместо того, чтобы просто спорить друг с другом и сдаваться..) но никто не помогает так @#$% это… :wall:
Ответить
Сохранить
Нравится
Множество людей помогало вам с вашей проблемой, вы в последний раз писали, что очистите IAC и попробуете, с тех пор вы не обновлялись.