Троит двигатель на холодную: причины и что делать
Довольно часто автомобилистам приходится сталкиваться с таким понятием, как двигатель троит на холодную. Происходит это при запуске мотора, проявляет себя проблема по-разному – начиная неравномерными выхлопами, заканчивая падением оборотов после завода механизма, появлением запаха горючего и т.д. После прогрева силовой агрегат начинает работать нормально, а автовладелец забывает о том, что троит двигатель до следующего аварийного запуска. Чтобы справиться с неисправностями, нужно сперва выявить причину их возникновения.
Содержание:
Что представляет собой троение двигателя на холодную
Такое выражение, как «холодный мотор троит», появилось во времена выпуска на автомобильный рынок машин с 4-цилиндовым двигателем. При отказе одного из них оставалось лишь три работоспособных цилиндра. Выявить проблему можно довольно быстро, если уделять внимание признакам, указывающим на то, что двигатель троит:
Почему троит двигатель на бензине
Современный автомобиль, оснащенный многоцилиндровым силовым движком, может троить по разнообразнейшим причинам. Условно эти проблемы можно подразделить на два типа. Первый, если первопричина кроется в отсутствии топлива. Второй, когда причины связаны с отсутствием искры. После этого классифицировать и диагностировать причину поломки можно по источнику неисправности.
Почему троит двигатель при запуске мотора – самые распространенные причины:
Также причиной проблемы может стать низкокачественное топливо. Это актуально в случае, когда автомобиль оснащен автоматической системой впрыскивания. Для нормализации работоспособности в моторах делают промывку форсунок. Для предупреждения дальнейших проблем желательно сменить заправку.
Причины троения на холодную дизельных двигателей
Несмотря на расхожее мнение автовладельцев, на холодную троит дизельный двигатель ничуть не реже своих бензиновых аналогов. Зато диагностировать первопричину поломки в этом случае куда проще, так как круг поиска значительно сужается. В случае с движками на дизеле, лишенную стабильности работу двигателя, сопровождает серый или белый дым, идущий рывками из выхлопной трубы – первые признаки троения.
К числу основных первопричин стоит отнести:
Также мастера иногда выявляют иные причины, например, клапанные засоры или неграмотно выставленные метки ГРМ и ТНВД. Определить истинную причину проблемы поможет только профессиональная диагностика неисправности, проведенная на современном оборудовании. Она позволит быстро решить вопрос, избегая «слепого ремонта». Для этого в специализированных сервисах выполняют компьютерную диагностику двигателя, быстро определяющую, почему холодный мотор троит.
Чем чревато троение двигателя на холодную
Многие автомобилисты не замечают проблемы, игнорируют ее, не обращая внимания на сбои в работе двигателя, пока моторы приходят в полную непригодность. Такой подход приводит не только к финансовым потерям, но и к большой вероятности заглохнуть на оживленной трассе, подвергая себя и окружающих огромному риску. Опытные водители прекрасно знают, во сколько обходится полноценный ремонт силового агрегата или его замена. Но огромные расходы на исправление усугубленной проблемы – не единственное последствие халатности современных автовладельцев.
Если причиной троения на двигателях становится прогар тарелки клапана, то она сперва покрывается мелкими незаметными трещинами, расширяющимся по мере использования авто. Продолжение эксплуатации может обернуться полным перегоранием части тарелки, попадающей в цилиндр, что приводит к полной неисправности мотора.
Если причина кроется в прогоревшем выпускном клапане на моторах, то топливный расход значительно повышается. Дорогостоящий бензин или дизель будет тратиться впустую, а водителю придется постоянно переплачивать за топливо. Это происходит из-за остановки процесса сгорания, влияющего на работоспособность катализатора или лямбда-зонда. Бензин будет попадать в поддон. А это позволяет ему разжижать моторное масло, неспособное в дальнейшем создавать надежную пленочную защиту на моторных элементах.
Как результат, эксплуатационные ресурсы цилиндров, поршней, коленчатых и распределительных валов сокращается, что приводит к внеочередному капремонту и финансовым потерям. Но избежать лишних трат поможет своевременное обращение в СТО, где опытные мастера быстро диагностируют причину, почему троит двигатель на холодную, и отремонтируют автомобиль. Наш автосервис оснащен высокотехнологичным и производительным оборудованием, инструментами. Здесь всегда найдутся фирменные запчасти, позволяющие быстро избавиться от троения путем ремонта или замены неисправных элементов, мешающих нормальной работе одного из цилиндров мотора. А опытный автоэлектрик — диагност выявит и устранит любую неисправность в автомобиле.
Троит двигатель на холодную: причины, решение
При эксплуатации автомобиля может возникнуть проблема, когда троит двигатель на холодную. Это означает, что плавают обороты. При этом появляется характерный неравномерный звук выхлопа двигателя, машина хуже разгоняется и наблюдается общая потеря мощности. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема пропадает.
Причины, почему троит двигатель при запуске, отличаются у автомобилей с разными системами питания. Для всех автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ), желательно провести компьютерную диагностику. Это значительно сузит круг поиска проблем.
Причины, по которым на холодную троит бензиновый двигатель
Для самостоятельного установления причины нестабильной работы мотора необходимо проверить свечи зажигания. Для того чтобы их вывернуть, потребуется специальный свечной ключ.
По состоянию нагара на них можно локализовать поиск проблемы. Чтобы избежать ошибочных выводов, проверку необходимо проводить после продолжительной поездки. Параллельно с этой процедурой необходимо проверить состояние изолирующего слоя высоковольтных проводов.
Если на нем имеются следы повреждения, то необходима замена. В большинстве случаев этого будет достаточно. Если следов повреждения нет, нужно проверить сопротивление при помощи мультиметра. Показатели должны соответствовать характеристикам проводов.
Нагар на свечах
В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.
Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:
- низкое октановое число;
- нарушение в цикле смесеобразования;
- раннее зажигание или подсос воздуха.
Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.
Свеча с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника.
Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.
Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.
Наличие следов бензина — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.
После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.
В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.
Причины, по которым на холодную троит дизельный двигатель
Причин, по которым может троить дизельный автомобиль при холодном пуске, меньше, и установить их легче. Это связано с отсутствием системы зажигания (топливо самовоспламеняется). Для оптимальной работы мотора используются свечи накала, подогревающие воздух в камерах сгорания. Первая причина, по которой может троить холодный двигатель, связана с ними.
Влияние свечей накала
При выходе свечи накала из строя температура воздуха в камере сгорания будет недостаточной для воспламенения топлива. Когда будет достигнута рабочая температура, потребность в подогреве снизится, и двигатель начнёт работать ровно. В таком случае свечу нужно заменить.
Ещё одной функцией свечей накала является оптимизация смесеобразования. При подаче форсункой в камеру сгорания топлива оно ударяется о стержень свечи и распыляется. Это способствует лучшему смешиванию горючего с воздухом и необходимо для полного сгорания топлива. Со временем стержень обгорает и перестаёт выполнять функцию распыления. В таком случае нестабильная работа мотора может продолжаться и после прогрева.
Самым точным способом для выявления неисправной свечи будет её демонтаж и проверка при помощи АКБ. Но так как свечи накала постоянно подвержены влиянию высоких температур, они часто «закисают» и есть риск их обломать. В таком случае потребуется разборка и ремонт двигателя. Безопасно проверить свечи накала можно при помощи мультиметра.
Но выявить свечи со слабым накалом таким способом не получится. Поэтому замену и проверку свечей накала лучше проводить в сервисе по ремонту дизелей.
Низкая компрессия — фактор нестабильной работы дизеля
Причины, по которым мотор работает нестабильно, могут быть связаны с низкой компрессией в цилиндрах двигателя. Возникает данная проблема в результате естественного износа цилиндропоршневой группы.
Показатель компрессии для дизельного двигателя важнее, чем для бензинового, т. к. воспламенение смеси зависит от степени сжатия. Двигатель троит до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура. Из-за повышения температуры давление возрастает, и мотор перестаёт троить.
Проверка компрессии производится при помощи компрессометра для дизелей. Замер компрессии следует проводить через отверстие для форсунок, предварительно отключив подачу топлива. Для отключения системы питания двигателя необходимо обесточить электромагнитный клапан.
Кроме того, свидетельством износа цилиндропоршневой группы служит появление сизого дыма. Для устранения этой неисправности требуется ремонт ДВС.
Нехватка топлива
Троение двигателя может возникать в связи с неисправностью форсунок или ТНВД. В случае, когда ТНВД не создаёт необходимого давления, топливо плохо распыляется и недостаточно интенсивно сгорает. Ещё на качество распыления влияет форсунка, которая может быть забита или подклинивать и вызывать схожий эффект.
В большинстве случаев насос высокого давления можно отремонтировать. Если проблема в форсунках, их необходимо заменить. Определить качество работы системы питания дизеля можно только с помощью специального оборудования.
Если самостоятельно найти причины неисправности не удалось, необходимо обратиться к специалистам. При эксплуатации автомобиля с неисправностями, которые вызывают троение, проблема будет прогрессировать, и стоимость ремонта вырастет.
Троит на холодную ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя на холодную, троит двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того, как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.
Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.
Причины, по которым троит двигатель на холодную
- Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет свечей) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
- Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированы клапана).
- Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
- Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
- Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), поэтому его также одним из первых стоит проверить.
- Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором – это играет ключевую роль в троении.
- Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.
Троение дизельного двигателя
Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых коллег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.
Во-первых, это может быть завоздушивание.
Во-вторых — возможно возникновение проблемы в свечах накала.
В третьих — подклинивание холодной форсунки.
Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.
Но все же, перед тем как проверять и менять все подряд, следует помнить, что современные двигатели не терпят «диагностики вслепую», уж слишком много похожих симптомов при разных неисправностях.
А менять все, что вам насоветуют, может, и не принести плодов. Поэтому, прежде всего, необходимо сделать компьютерную диагностику (если есть такая возможность) и, уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие выводы при поиске причины неисправности.
etlib.ru
Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.
Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.
Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.
Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.
Симптомы троения двигателя
Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.
Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.
Проблемы с системой зажигания
Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.
Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.
Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой
Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.
В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.
Кстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.
Проблемы с двигателем
Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.
Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.
Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.
Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.
Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.
4 подсказки для начинающих в холодную погоду
Это время года, всем. Листья падают, а ветер холодный. Люди обменивают майки и шорты на синие джинсы и футболки с длинными рукавами. Это прекрасное время для бегунов, но это может быть разочаровывающим временем, если вы только начали бегать и никогда не испытывали смелости.
Вопрос номер один, стоящий перед холодными месяцами: «Как новый бегун, что я могу ожидать в холодную погоду?»
Подробнее : 9 советов по бегу в холодную погоду
Короткий (и самый захватывающий) ответ — быстрые времена.
Да, в холодных гонках мы бежим намного быстрее, чем в стандартные жаркие летние месяцы 5K и 10Ks, но есть несколько вещей, которые нужно изучить, прежде чем отправиться в снег.
Во-первых, позвольте мне поделиться своим худшим опытом холодного бега.
17 января 2009 года я пробежал свой первый 5К. Когда я проснулся тем утром, градусник сказал 22 градуса, с холодом ветра 19. Никогда ничего не делал в таких условиях (я тренировался на беговой дорожке), я запаниковал и надел всю зимнюю одежду, которую смог найти.Это была большая ошибка.
Моя официальная одежда состояла из следующего:
- Нижнее белье
- Термобелье во всю длину
- Ветряные штаны
- Футболка
- Футболка с длинным рукавом
- Свитер
- Маска для лица
- Шарф Beanie
Подробнее: 3 совета для обучения в холоде
По всей вероятности, это не будет вашим опытом, но он принесет мне то, что вы должны помнить для бега в холодную погоду:
Подробнее: Не позволяйте холоду замедлить вас
.Вы уже знаете, как подготовиться к тренировкам в холодную погоду. Вы можете добавить дополнительные слои одежды и настроить скорость бега, чтобы назвать несколько.
Итак, давайте погрузимся в другой вид подготовки к холодной погоде. Давайте рассмотрим странные вещи, которые может делать ваше тело, пока вы находитесь на улице при низких температурах.
Если вам нужно немного больше мотивации для вашего бегового маршрута, проверьте беговые тренировки Aaptiv сегодня.
От насморка до дрожи и онемения — вот девять реакций тела при холодной погоде, о которых следует помнить, если вы планируете заниматься спортом на открытом воздухе.
Снижение кровотока
Когда вы простужаетесь, ваше тело немедленно начинает действовать. Он берет всю кровь, которая обычно течет к поверхности вашей кожи, и отправляет ее в ваши жизненно важные органы.
Результат включает в себя холодные руки и ноги (они прекрасно работают для этого), что на самом деле хорошо с точки зрения сохранения тепла тела.
Тем не менее, именно поэтому вы хотите носить перчатки и удобные носки, чтобы сохранить ваши конечности в тепле.
Красные щеки
Еще один побочный эффект холодной, сухой погоды? Покраснение и розацеа.
Ваша кожа более чувствительна и легко раздражается, и снижение кровотока у поверхности вашего тела (то есть у вашего лица) может привести к расширению и разрыву кровеносных сосудов, что приводит к появлению красных щек.
Обязательно наносите пену на солнцезащитный крем даже в разгар зимы (об этом есть отличные отзывы) или надевайте маску для лица, чтобы защитить кожу во время бега в холодную погоду.
Насморк
Роберт Хербст, тренер по здоровью и здоровью, говорит, что насморк функционирует как естественный защитный механизм для предотвращения заражения организма вирусами и инфекциями.
Кроме того, работа вашего носа — добавлять влагу в воздух, которым вы дышите, прежде чем он попадет в ваши легкие. Когда на улице холодно и сухо, эксперты говорят, что ваш нос по сути переходит в перегрузку, что иногда может привести к избытку жидкости.
Головная боль
Подобно румяным щекам во время тренировок на свежем воздухе, снижение кровотока в вашем теле также может повлиять на самочувствие головы.
Например, во время бега в холодную погоду у вас может начаться головная боль от холода и ветра — особенно если вы пропустили шапку, шарф или наушники.
Не забудьте покрыть все открытые части головы и шеи, чтобы вместо этого вы могли сосредоточиться на тренировке.
горящих легких
Замерзший воздух не повредит ваши легкие, но, безусловно, может вызвать жжение, которое может привести к тому, что вы не сможете отдышаться.
Ношение шарфа или лицевой маски может помочь сохранить воздух теплее, когда вы вдыхаете и выдыхаете.Но знайте, что ощущение ледяного воздуха, поражающего ваши легкие, скорее всего пройдет через несколько минут.
(Тем не менее, одно предупреждение: если у вас астма, вы подвержены более высокому риску так называемого «бронхита, вызванного физической нагрузкой». Всегда сначала проконсультируйтесь с врачом и прекратите тренировку, если вы кашляете чрезмерно или у вас возникли проблемы дыхание.)
болей и болей
Холодная погода часто равна напряженным мышцам.
Поскольку кровоток не обязательно достигает ваших сухожилий и мышц, как обычно, вы можете испытывать более общие боли во всем теле.
Меньшая гибкость увеличивает ваши шансы на растяжение связок или растяжение мышц, поэтому двигайтесь с осторожностью и найдите время для полной разминки, чтобы подготовить свое тело к тренировкам на открытом воздухе.
Для гибкости помогут занятия йогой и растяжками. Вы можете найти новейшие классы в приложении Aaptiv.
Дрожь
Когда температура вашего тела начинает падать ниже стандартных 98 градусов, ваш мозг по сути говорит: «Эй, мышцы? Начни двигаться, чтобы согреться.
И чем холоднее вы становитесь, тем больше вы дрожите, чтобы производить тепло, — и вы можете технически помочь себе, хлопая, прыгая или топая ногами, чтобы создать больше энергии и тепла для вашего тела.
онемение
Если вы чувствуете онемение или жжение или покалывание в теле во время тренировки на открытом воздухе, не игнорируйте это.
Войдите внутрь, нагрейте пораженный участок, а затем проверьте с вашим врачом или медицинским работником. Онемение может быть признаком обморожения, переохлаждения или хронического заболевания, называемого болезнью Рейно, и вам не нужно этого делать, если вы можете ему помочь.
Усталость
Мы все были там: вы хотите тренироваться, но ледниковые температуры означают, что вы сидите на диване с хорошей книгой или нажимаете кнопку повтора по утрам.Это не твоя вина!
Холодная погода обычно сочетается с меньшим дневным светом и более высоким уровнем мелатонина, который может заставить вас чувствовать себя более уставшим и вялым, чем обычно.
Ваши варианты? Отдыхайте, ложитесь спать пораньше или опирайтесь на сообщество Aaptiv для мотивации придерживаться вашей обычной тренировки.
,Для каждой физической активности тело требует энергии и сумма зависит от продолжительности и вида деятельности.Энергия измеряется в калорий и получается из магазинов тела или пищи, которую мы едим. Эта статья смотрит на расход энергии на ходьбу и бег. ХодьбаA линейный связь существует при скорости ходьбы от 3 до 5 км / ч потребления кислорода, но при чем выше скорость, тем выше потребление кислорода, что делает ходьбу менее экономичной. Масса тела может использоваться для прогнозирования расхода энергии с разумной точностью. при скорости ходьбы от 2 до 4 миль в час (3.От 2 до 6,4 км / час). McArdle (2000) [1] описывает количество калорий, которые вы будете сжигать в минуту для различных диапазонов тела масса (вес) и скорость, когда вы идете по твердой ровной поверхности. Если ваша масса тела составляет 64 кг, и вы идете со скоростью 5,63 км / час тогда вы будете сжигать примерно 4,6 калорий / минуту — если вы идете в течение одного часа вы сожжет 60 × 4,6 = 276 калорий БегПри беге на одинаковых скоростях обученный бегун на длинные дистанции работает с меньшим процентом аэробных возможностей, чем неподготовленный спортсмен, хотя поглощение кислорода во время бега будет одинаковым для обоих спортсменов.Разграничение между бегом и бегом трусцой зависит от уровня человека фитнеса. Независимо от пригодности, это становится намного более экономичным от энергетическая точка зрения, чтобы перейти от ходьбы к бегу, когда ваша скорость превышает 8 км / час (5 миль в час). Выше 8 км / ч потребление кислорода для ходунка превышает кислород впуск бегуна. При скорости 10 км / ч кислород поглощает кислород (O2) 40 мл / кг / мин по сравнению с 35 мл / кг / мин для бегуна. Смотри Макардл (2000) [1] , Масса тела может использоваться для прогнозирования расхода энергии с разумной точностью. при работе на твердой ровной поверхности (дорога, дорожка или трава). Количество калорий бег на 1 км равен вашему весу в кг (бегун 78 кг сожжет 78 Калории / км). Один литр кислорода равен пяти калориям, поэтому наш 78-килограммовый бегун использует 15,6 литра кислорода на километр. McArdle (2000) [1] указывает количество сожженных калорий в минуту для диапазонов массы тела (веса) и скорости, когда вы бежите на фирме ровная поверхность Как сравнить упражненияСледующая таблица, адаптированная из McArdle (2000) [1] , содержит приблизительные затраты калорий. за 30 минут упражнений для человека весом 68 кг для различных упражнения и интенсивность работы.Добавить 10% на каждые 7 кг свыше 68 кг и вычитать 10% на каждые 7 кг до 68 кг
Бесплатный калькуляторРекомендации
Ссылки по темеСледующие ссылки предоставляют дополнительную информацию по этой теме:
Страница №Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:
Связанные страницыСледующие страницы Sports Coach предоставляют дополнительную информацию по этой теме: |
Дэвид Кинг, Квинслендский университет
Это статья из серии «Я всегда интересуюсь», новая серия, в которой читатели задают вопросы, на которые они хотели бы ответить эксперту. Отправьте свой вопрос по адресу [email protected]
Почему у вас мерзнет нос, когда холодно? Кажется нелогичным — Соня Доминик
Около 50-90% людей насморк, когда холодно.Мы называем это «ринит, вызванный холодом», или «нос лыжника». Люди с астмой, экземой и сенной лихорадкой, кажется, испытывают это больше.
Работа вашего носа состоит в том, чтобы воздух, которым вы дышите, был теплым и влажным, чтобы при попадании в легкие не раздражать клетки. При вдыхании воздуха через нос при температуре ниже нуля воздух в задней части носа обычно составляет около 26 ° C, но может достигать 30 ° C. А влажность воздуха в задней части носа обычно составляет около 100%, независимо от того, насколько холодным воздухом мы дышим.
Это показывает, что нос очень эффективен для того, чтобы воздух, которым мы дышим, становился теплым и влажным, прежде чем он достигнет легких.
Подробнее — Проверка здоровья: как правильно сморкаться?
Так как же это сделать? Холодный, сухой воздух стимулирует нервы в вашем носу, которые посылают сообщение через ваши нервы в ваш мозг. Затем ваш мозг реагирует на этот импульс, увеличивая приток крови к носу, и эти расширенные кровеносные сосуды нагревают воздух, проходящий над ними.Во-вторых, нос запускается, чтобы производить больше секрета через слизистые железы, чтобы обеспечить влажность для увлажнения воздуха, проходящего через него.
Лечение, как правило, просто носить носовой платок или ткань! от www.shutterstock.comХолодный, сухой воздух также стимулирует клетки вашей иммунной системы (называемые «тучными клетками») в вашем носу. Эти клетки запускают производство большего количества жидкости в вашем носу, чтобы сделать воздух более влажным. Предполагается, что вы можете терять до 300-400 мл жидкости в день через нос при выполнении этой функции.
Тепло и потеря воды тесно связаны: нагрев воздуха в полостях носа означает, что слизистая оболочка полости носа (слизистая оболочка) становится более холодной, чем температура тела; в то же время вода испаряется (превращается в пар), делая воздух влажным. Испарение воды, требующее большого количества тепла, отводит тепло из носа, делая его более прохладным.
В ответ поток крови к носу увеличивается, так как задача подогрева вдыхаемого воздуха превосходит потерю тепла из носа (нормальная реакция организма на холод заключается в том, чтобы отвести кровь от поверхности к глубоким сосудам минимизировать потерю тепла от кожи).Так что это сложный балансировочный процесс для достижения правильного количества тепла и влаги, потерянной из носа.
Подробнее — я всегда задавался вопросом: почему вирус гриппа намного хуже, чем вирус простуды?
Если компенсаторный механизм слишком избыточный, из ноздрей будет капать влага, превышающая необходимую для увлажнения этого холодного, сухого воздуха. Тучные клетки обычно более чувствительны у людей с астмой и аллергией, а изменения кровеносных сосудов более реактивны у тех, кто чувствителен к раздражителям окружающей среды и изменениям температуры.Таким образом, заложенность носа и даже чихание могут быть вызваны холодным воздухом.
Лечение, как правило, просто носить с собой какие-то ткани или носовой платок. Хотя применение антихолинергических (блокирующих нервные импульсы) и противовоспалительных назальных спреев, таких как атропин и ипратропий, было опробовано с некоторым успехом.
Студент-медик Кейтлин Сондерс также способствовала этой статье.
Дэвид Кинг, старший преподаватель, Квинслендский университет
Эта статья была первоначально опубликована на разговор.Прочитайте оригинальную статью.
,