Знаки 1.4 — Приближение к железнодорожному переезду
Эти знаки предупреждают Вас о приближении:
1. | К железнодорожному переезду без шлагбаума. | |
2. | К железнодорожному переезду со шлагбаумом. | |
3. | К месту производства работ на дороге. |
Основной знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда, кроме того, такой же знак устанавливается повторно на расстоянии не менее 50 м до переезда.
Знаки «Приближение к железнодорожному переезду» являются дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Они применяются только вне населенных пунктов.
Можете ли Вы обогнать трактор?
1. | Нет. | |
2. | Да. | |
3. | Да, если обгон будет завершен за 100 м до переезда. |
Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними. Поскольку железнодорожный переезд находится вне населенного пункта, то знаки «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
и «Приближение к железнодорожному переезду» установлены на расстоянии 150-300 м до переезда. Следовательно, вы можете начать обгон трактора в данной ситуации, если обгон будет завершен за 100 м до переезда.Эти знаки предупреждают Вас:
1. | О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями. | |
2. | О наличии через 150—300 м железнодорожного переезда без шлагбаума. | |
3. | О наличии через 50—100 м железнодорожного переезда. |
Перед вами знак железнодорожный переезд без шлагбаума . Установленный под ним знак «Приближение к железнодорожному переезду» с тремя полосами является лишь дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Вне населенных пунктов такая комбинация знаков устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.
Какие знаки устанавливают непосредственно перед железнодорожным переездом?
1. | Только А. | |
2. | Только Б. | |
3. | Только В. | |
4. | А и В. |
Ответ
Ближе всего к железнодорожному переезду устанавливается знак В «Многопутная железная дорога». Он размещается перед железнодорожными переездами без шлагбаума на одной опоре со светофорами, а при их отсутствии на расстоянии не менее 20 м от ближайшего рельса. | |
Знаки А «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливаются только на дорогах вне населенных пунктов на расстоянии не менее 50 м от опасного участка. | |
Знаки Б «Железнодорожный переезд без шлагбаума» и «Приближение к железнодорожному переезду» соответственно за 150-300 м до него. |
Правильный ответ — Только В.
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
1. | Оба не нарушили. | |
2. | Оба нарушили. | |
3. | Только водитель автомобиля Б. | |
4. | Только водитель автомобиля А. |
Оба водителя нарушили Правила, так как стоянка запрещена ближе 50 м по обе стороны от железнодорожных переездов.
Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?
1. | Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда. | |
2. | Разрешен. | |
3. | Запрещен. |
Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.
Разрешен ли такой маневр?
1. | Нет. | |
2. | Да, если нет встречных транспортных средств. | |
3. | Да, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние 6 м. |
Водитель грузового автомобиля остановился в соответствии с требованиями Правил — не ближе 5 метров от шлагбаума, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен.
Дорожный знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду»
Железнодорожный переезд является достаточно опасным участком дороги, на котором регулярно случаются серьёзные аварии. Поэтому крайне важно заранее предупредить водителя о том, что он приближается к этому объекту. Эту функцию выполняют предупреждающие дорожные знаки 1.1 и 1.2, которые в населённых пунктах устанавливаются за 50 – 100 метров до переезда, а за их чертой – за 150 – 300 метров до оного. Кроме того, вне населённого пункта эти знаки обязательно дублируются на расстоянии в 50 метров до переезда.Разница в расстояниях между знаком и обозначаемым объектом объясняется тем, что за городом автомобили, как правило, двигаются на более высоких скоростях, следовательно, водителю требуется проехать большее расстояние, чтобы адекватно среагировать на знак.
Но чтобы водитель не растерялся и на протяжении всего отрезка дороги от первого знака, предупреждающего о близости переезда до самого переезда и не потерял представления о том, какое расстояние остаётся до опасного участка, знаки 1.1 и 1.2 за границей населённых пунктов дополняются дорожным знаком 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду».
1
В отличие от других предупреждающих знаков, имеющих форму треугольника, этот знак имеет прямоугольную форму, а также традиционный для знаков этой категории белый цвет с чёрной окантовкой. На знаке изображены красные диагональные полосы в количестве от одной до трёх.
Строго говоря, знак 1.4 являет собой не один. А шесть знаков, отличающихся между собой количеством полос и их наклоном. Чем больше полос на знаке, тем большее расстояние от него до переезда. Наклон же полос отличается для знаков, устанавливаемых с разных сторон дороги.
Знаки 1.4.1 и 1.4.4 имеют по три полосы. Первый из них, 1.4.1 устанавливается с правой стороны дороги, второй, 1.4.2 – с левой. Эти знаки устанавливаются совместно со знаками 1.1 и 1.2, непосредственно под ними. Расстояние до переезда в данном случае будет равно 150 – 300 метров.
Знаки 1.4.2 и 1.4.5 имеют по две полосы и устанавливаются самостоятельно примерно на середине расстояния между первым и вторым знаками «Железнодорожный переезд». Как и в предыдущем случае, знак 1.4.2. ставится справа от дороги, знак 1.4.5 – слева.
На знаках 1.4.3 и 1.4.6 имеется по одной полосе. Устанавливаются они совместно с дублирующими знаками 1.1 и 1.2 (непосредственно под ними) не менее чем за 50 метров до переезда.
Знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду» является вспомогательным знаком и не требует от водителя никаких дополнительных действий кроме как снижения от знака к знаку скорости, а также повышенных внимания и собранности.
Читайте также:
– Дорожный знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»
– Дорожный знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»
Дорожные знаки приближение к железнодорожному переезду
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду».
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые красные полосы и в виде обратного отсчета: три, два, один — чем меньше полос, тем ближе переезд.
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 устанавливаются
За 150-300 м до железнодорожного переезда устанавливается знак с тремя полосами под знаком 1.1 или 1.2:
или
Второй знак с двумя полосами устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м до железнодорожного переезда.
или
Третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м до ж/д переезда.
или
В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.
Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:
1.3.1 «Однопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.
1.3.2 «Многопутная железная дорога». Означает, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.
На железнодорожном переезде запрещается:
1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.
2. Двигаться задним ходом на переезде.
3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Многоканальная бесплатная горячая линия 8 (499) 110-92-57
Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу, штрафам, покупке и обмену автомобиля и другим вопросам.
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (499) 110-92-57 .
Это быстро и бесплатно!
Безопасность движения на дорогах во многом зависит от осведомленности водителя, дорожного покрытия и соблюдения требований знаков водителем автотранспортного средства.
Участки дорог могут иметь места, где устанавливаются переезды для железнодорожного транспорта.
О приближении к данному пересечению дорог водитель должен быть заблаговременно предупрежден, так как он может двигаться как в светлое, так и ночное время суток.
Знаки приближения к железнодорожному переезду
Для безопасного приближения к железнодорожному переезду, расстояние от предупреждающего знака и до пересечения с железной дорогой имеет строгую регламентацию в нормах права.
Именно установка знака может оповестить водителя о предстоящем переезде через железнодорожную магистраль.
Дороги бывают прямые и извилистые, соответственно последние могут представлять опасность для водителя, если заблаговременно он не будет извещен соответствующим знаком.
Даже если брать прямую дорогу, может иметь место плохая видимость из-за тумана, снежной метели или ночного времени суток.
Поэтому своевременно полученная информация о приближении к железнодорожному переезду обеспечит безопасность движения всех колесных транспортных средств.
Особенности установки знаков 1.4.1-1.4.3 и 1.4.4-1.4.6
Дорожный знак «Приближение к железнодорожному переезду» отвечает требованиям ГОСТа Р 52290-2004, установка которого имеет свои особенности.
По общему правилу знаки подлежат установке за городом на двухполосных и многополосных автомобильных дорогах, по которым осуществляется движение в оба направления.
При этом дорожные знаки должны быть продублированы перед подъездом к железной дороге с разных направлений движения транспорта.
Если дорога имеет однополосное направление автомобилей, то установка знака осуществляется при видимости ж/д переезда менее трехсот метров.
Знак 1.4.1-1.4.3 всегда монтируется с правой стороны дорожного покрытия, а знаки 1.4.4-1.4.6 – соответственно по левую сторону дороги. Расстояние для установки указанных дорожных знаков предусматривается от 150 до 300 метров в пропорциональном соотношении между знаками.
Значение знаков 1.4.1 и 1.4.4 предусматривает приближение к многополосной железнодорожной магистрали, 1.4.2 и 1.4.5 к двухполосной магистрали и соответственно, 1.4.3 и 1.4.6 к однополосной железной дороге.
Действия водителя приближающегося к железнодорожному переезду
По сути, нарушить требования знаков приближения к железнодорожному переезду невозможно, так как они имеют предупреждающее значение.
Задача водителя, приближающегося к переезду с железнодорожным разъездом, быть заранее осведомленным об этом и приготовится к снижению скоростного режима.
Также водитель должен вспомнить о допустимом поведении за рулем транспортного средства, пересекая железнодорожный переезд, так как впереди его могут ожидать шлагбаум или автоматические дорожные блокираторы.
Шлагбаум недобросовестный водитель может объехать, а вот дорожный блокиратор технически объехать не получится, так как прерывается дорожное покрытие.
На сегодняшний день это наиболее безопасное средство для блокировки проезда железнодорожных переездов. Еще лучше, когда эти устройства работают в комбинированном режиме.
Водителю следует также помнить что, за несоблюдение правил переезда через железнодорожные магистрали, а именно игнорирование требований светофора, шлагбаума, объезда железной дороги рядом с переездом чревато наступлением административных санкций.
Кодекс об административных правонарушениях прямо закрепляет данные санкции за противоправные действия водителя автомобиля, среди которых может быть по части 1 статьи 12.10 лишение водительских прав до шести месяцев.
Обязательно поделитесь с друзьями!
Номер | Название | |||||
1.1 | ||||||
1.4.1 — 1.4.6 | Приближение к железнодорожному переезду
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов. Этот знак может устанавливаться одновременно на правой и левой стороне дороги (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки устанавливаются: 1.4.1, 1.4.4 — за 150 — 300 метров 1.4.2, 1.4.5 — за 100 — 200 метров 1.4.3, 1.4.6 — за 50 — 100 метров. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Пересечение с трамвайной линиейПредупреждает о приближении к пересечению с трамвайными путями вне перекрёстка или перед перекрёстком при ограниченной видимости трамвайных путей (менее 50 м). Приближаясь к такому пересечению, водитель должен быть особо внимателен, так как в большинстве случаев трамвай имеет преимущественное право на движение, то есть водитель должен уступить дорогу трамваю. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 Пересечение равнозначных дорогМожет быть оборудован пешеходным переходом. Необходимо уступать дорогу любым транспортным средствам, приближающимся справа, и пешеходам. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1 Пересечение с круговым движениемПредупреждает о приближении к круговому перекрёстку. Движение в кольце идёт против часовой стрелки. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Светофорное регулированиеПредупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Разводной мостРазводной мост или паромная переправа. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Выезд на набережнуюВыезд на набережную или берег. Предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду. Водителю рекомендуется снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. | |||||
1.11.1, 1.11.2 | Опасный поворот
Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. | |||||
1.12.1, 1.12.2 | Опасные поворотыПредупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие манёвры как обгон, разворот и движение задним ходом. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. Подробно данные знаки мы рассматривали в отдельной статье. Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка. Крутой спускЦифрами указывается уклон в сотых долях. Особенности:В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск.Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если они следуют друг за другом. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Крутой подъемЦифрами указывается уклон в сотых долях. Особенности:В случае затруднённого встречного разъезда уступить дорогу должен водитель, движущийся на спуск. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Скользкая дорогаУчасток дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Водитель обязан снизить скорость. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Неровная дорогаУчасток дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное). Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Искусственная неровностьПредупреждает об искусственной неровности на дороге для принудительного снижения скорости. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Выброс гравияУчасток дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колёс транспортных средств. Опасная обочинаУчасток дороги, на котором съезд на обочину опасен. | |||||
1.20.1 — 1.20.3 | Сужение дороги1.20.1 Сужение дороги с обеих сторон. 1.20.2 Сужение дороги с правой стороны. 1.20.3 Сужение дороги с левой стороны. Подробно данные знаки мы рассматривали в отдельной статье. Двустороннее движениеНачало участка дороги (проезжей части) с встречным движением. Пешеходный переходПриближение к нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которой возможно появление детей. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка. Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкойПредупреждает о пересечении с велосипедной или велопешеходной дорожкой. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Все знаки, относящиеся к велосипедистам, мы рассматривали здесь. Дорожные работыПредупреждает о дорожных работах неподалёку. Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ. При повторении знаков вне населенных пунктов второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. В населенных пунктах – непосредственно в начале опасного участка. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Перегон скотаПредупреждает о том, что вблизи возможен перегон скота. Дикие животныеПредупреждают о том, что на дорогу могут выбегать дикие животные. Падение камнейУчасток дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. Боковой ветерПредупреждает о сильных боковых ветрах. Необходимо снизить скорость и держаться как можно ближе к центру занимаемой полосы, чтобы в случае порыва не оказаться на обочине или на встречной полосе. Низколетящие самолетыПредупреждает о низколетящих самолётах. ТоннельТоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена. Перед въездом в тоннель необходимо включить ближний или дальний свет фар (чтобы в случае отключенного освещения в тоннеле не оказаться на движущемся автомобиле в тёмном пространстве). ЗаторУчасток дороги, на котором образовался затор. Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор. Прочие опасностиУчасток дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. | |||||
1.34.1, 1.34.2 | Направление поворота
Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. Направление поворотаНаправление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги. Участок перекресткаОбозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Подробно данный знак мы рассматривали в отдельной статье. Устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка. Предупреждающими знаками называют те, которые предоставляют информацию водителю о приближении к участку проезжей части, имеющей какую-либо опасность. Как правило, водитель, который видит тот или иной предупреждающий знак должен принять определённые меры для собственной безопасности. Выше вы сможете найти предупреждающие знаки дорожного движения с картинками и пояснениями. Как выглядят предупреждающие знаки?В Российской Федерации предупреждающие знаки по ПДД — это знаки треугольной формы, углом вверх. Фон — белый, на нём нанесены рисунки чёрного цвета. Они символизируют опасный фактор. Каждый подобный символ имеет красноватую окантовку. Во многих государствах форма предупреждающих знаков идентична, но цвет фона могут быть как белые, так и жёлтые либо янтарные. В Соединенных Штатах и некоторых иных государствах приняты символы предостережения другого вида: они представляют собой квадрат жёлтого цвета с чёрной каемкой, у которого одна из диагоналей проходит вертикально. Обозначения могут быть не лишь в виде идеограммы, да и в качестве текстового описания угрозы. Специфические особенностиЗнаки движения, составляющие категорию предупреждающие, не запрещают какие-либо действия, ввиду этого нарушать их требования нельзя. Штрафы за нарушение предупреждающих дорожных знаков не предусматриваются на законодательном уровне Российской Федерации. Однако расслабляться не стоит, потому как предостерегающие символы зачастую, устанавливают перед участками проезжей части, на которых можно получить штрафы за нарушение остальных пунктов правил дорожного движения. На каком расстоянии ставят?До начала опасной зоны на территории населенного пункта знак устанавливается за 50-100 метров. Вне населенного пункта 150 – 300 метров. Определенный ряд знаков, который дублируется. Существуют дорожные указатели, располагающийся без табличек непосредственно перед спуском или подъемом, в случае, если спуск и подъем следуют друг за другом. В ходе проведения краткосрочной ремонтной работы на дороге устанавливается указатель, который предупреждает о том, что на расстоянии 10-15 м осуществляются ремонтные работы. Помимо этого, за пределами населённых пунктов определённые знаки дублируются. Второй указатель ставится на расстоянии не более, чем 50 метров до начала опасного отрезка дороги. В населённом пункте дублирующийся знак устанавливается в начале участка, с высоким уровнем опасности. Предупреждающий дорожный знак не ограничивает передвижение водителя. Он ничего не запрещает и не предписывает, а предостерегает водителя транспортного средства о наличии предстоящей угрозы. В основе большей части предупреждающих знаков лежит красноватый треугольник, который отлично видно издалека. Исключение составляют только знаки приближения к ж/д переезду и «направление поворота». Указатели помогают предостеречь водителя транспортного средства от нарушений, за которые можно получить вполне реальное наказание. |
Дорожный знак 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд.
Устанавливается:
Первый знак с тремя полосами устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 метров до переезда, а последний знак с одной полосой устанавливается не менее чем за 50 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются.
Данный знак устанавливается совместно со знаками:
1.1 |
«Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду со шлагбаумом. |
|
1.2 |
«Железнодорожный переезд без шлагбаума». Предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума. |
|
1.3.1 |
Предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает один железнодорожный путь. |
|
1.3.2 |
Предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей. |
На железнодорожном переезде запрещается:
- Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него;
- Двигаться задним ходом на переезде;
- Самовольно открывать шлагбаум;
- Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме(даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Однопутная железная дорога — дорожный знак 1.3.1
1.3.1 «Однопутная железная дорога».
Вид знаков: предупреждающие
Дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога» обозначает переезд через железную дорогу с одним путем. Такой знак устанавливается только после знака 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». А так как шлагбаума нет, то стоит понимать, что железнодорожный путь переехать придется один, а поезд по этому пути может двигаться как слева, так и справа!
Знак 1.3.1 устанавливается
Знак 1.3.1 устанавливается непосредственно перед железнодорожным переездом.
Данный знак устанавливается совместно со знаками:
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума.
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Эти знаки дополнительно предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак с тремя полосами устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 метров до переезда. Последний знак с одной полосой устанавливается не менее чем за 50 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются!
Запрещается
1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.
2. Двигаться задним ходом на переезде.
3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Многопутная железная дорога — дорожный знак 1.3.2
1.3.2 «Многопутная железная дорога»
Вид знаков: предупреждающие
Дорожный знак 1.3.2 предупреждает водителя о том, что проезжую часть пересекает два и более железнодорожных путей. Такой знак устанавливается только после знака 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Стоит понимать, что предстоит переехать сразу несколько ж/д путей, по которым железнодорожный состав может двигаться в обоих направлениях. Перед тем как переезжать переезд без шлагбаума, обязательно убедитесь, что ни справа, ни слева не двигается поезд!
Знак 1.3.2 устанавливается
Непосредственно перед железнодорожным переездом.
Данный знак устанавливается совместно со знаками:
1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Предупреждает водителя о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума.
1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Эти знаки дополнительно предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак с тремя полосами устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 метров до переезда. Последний знак с одной полосой устанавливается не менее чем за 50 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются!
Запрещается
1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.
2. Двигаться задним ходом на переезде.
3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|