Причина большой расход масла ниссан кашкай: Ниссан кашкай расход масла — Блог любителя автомобилей

Содержание

чем опасен масложор (повышенный расход моторного масла)? Что влияет на повышенный расход масла?

 
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, чем опасен повышенный расход моторного масла бензиновым двигателем Renault/Nissan 1.6 h5M/HR16DE (114 лошадиных сил), а также, что влияет на масложор (чрезмерный жор масла) в японо-французском силовом агрегате, устанавливаемый на Renault Kaptur/Sandero/Logan/Duster/Arkana, а также Nissan Terrano/Qashqai/Note, Lada Vesta/Xray/Largus/Granta.

В нашей статье и видео ниже мы также на свой обывательских взгляд автовладельца легкового автомобиля Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом бензинового мотора 1.6 литра (заводской индекс мотора — h5M), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic от Jatco (заводская серия вариатора — JF015E), купленной у официального дилера Renault, выясним, какие узлы двигателя могут выходить из строя из-за повышенного расхода масла. Справочно заметим, что подробно ознакомиться с техническими характеристиками мотора

1.6 h5M/HR16DE вы можете в здесь.
{banner_adsensetext}
На сегодняшний день большинство автовладельцев Рено Каптур и Дастер с мотором 1.6 литра (справочно: двигатель собирается на автоВАЗе в Тольятти и является младшим слегка доработанным братом-близнецом ниссановского HR16DE) уже знают, что их двигатель может страдать масложором — повышенным расходом моторного масла (расход на 1000 километров пробега может составлять 850-950 миллилитров). 

Однако стоит сказать, ведь мало, кто знает из автолюбителей, что проблема или конструкторская недоработка производителя, связанная с масложором, может негативно отразиться на ускоренном износе некоторых ключевых компонентов силового агрегата.

По мнению автоспециалистов, как правило, если двигатель находится в исправном состоянии, то моторное масло не должно вызывать появление сизого по цвету дыма в выхлопе (появление сизого дыма зачастую означает, что в топливную систему залит не качественный бензин, который медленно сгорает в камерах цилиндров). Что касается появления
черного 
по цвету дыма в выхлопе, то это означает, что работа системы впрыска топлива нарушена. Как в первом, так и во втором случаях, при появлении того или иного цвета выхлопа это будет означать, что двигатель работает неправильно, в следствии чего, происходит не только повышенное потребление бензина, но и моторного масла.

Стоит также отметить, что если в силовом агрегате на протяжении длительного периода времени сверх допустимой нормы сгорает масло, то на краях выходного отверстия глушителя появляется черная кромка маслянистого вида (проверяется это довольно легко). Данный признак также может свидетельствовать о том, что двигатель h5M болен масложором.

Все, что мы вам перечислили выше — это всего лишь возможные признаки повышенного расхода моторного масла. Однако намного сложнее понять основную причину угара масла. По мнению специалистов, зачастую без вскрытия мотора и его узлов, однозначно установить точную причину масложора достаточно сложно. При этом существует целый список сравнительно недорогих по стоимости и несложных по объему работ способов борьбы с угаром моторного масла, которые можно применить перед вскрытием силового агрегата (
справочно: измерение компрессии в цилиндрах; замена одной марки масла другой, более качественной; заправка только высокооктановым бензином и многое другое
).


Чем опасен масложор? Во-первых, проблема, связанная с масложор зачастую очень быстро прогрессирует (если не предпринять меры, то расход масла будет только расти). Во-вторых, при жоре масла может происходить ускоренный износ цилиндропоршневой группы (из-за недостатка смазки в процессе трения деталей). В-третьих, масложор приводит к быстрому появлению нагара на свечах зажигания, следовательно, вырастут затраты на частую замену этих расходных деталей двигателя. И, в-четвертых, самая большая опасность повышенного расхода моторного масла двигателем кроется в том, что если жить с масложором (не обращать на него внимания), то рано или поздно можно просто не уследить за минимальным уровнем технической жидкости в картере и, как следствие попасть на капремонт силовой установки.


Таким образом, чтобы не допустить неприятных последствий, связанных с масложором двигателя h5M/HR16DE, рекомендуется как можно чаще производить межсервисное техническое обслуживание автомобиля (
справочно: то есть проходить техобслуживание не каждые 15 тысяч километров, как указано в технической документации, а 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега
). Кроме того, не нужно жалеть денег на покупку высококачественного оригинального моторного масла (заводом изготовителем рекомендуется использовать синтетическое масло Elf Evolution SXR 5W40 или 5W30).
Видео: «Двигатель Renault/Nissan 1.6 h5M/HR16DE: чем опасен масложор?»
В заключении отметим, что допустимый масложор может встречаться в любом современном двигателе, причем, как бензинового, так и дизельного типа. Все дело в том, что многие заводы изготовители при производстве мотора уже закладывают определенную долю масла, идущую на угар (не более 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега). Однако в том случае, если двигатель потребляет масла более 500 миллилитров на 1000 километров пробега, то это однозначно указывает на неполадки в узлах мотора, которые нужно находить и устранять.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Причины масложора в двигателе Renault/Nissan 1.6 h5M/K4M. Какой расход масла считается нормальным?

 
Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, из-за которых может возникать масложор (повышенный расход моторного масла) в японо-французских бензиновых двигателях 1.6 h5M/K4M, устанавливаемые на такие модели автомобилей, как Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan/Arkana, Nissan Juke/Qashqai/Note/Terrano и Lada Vesta/Xray/Largus/Granta. Кроме того, узнаем, какой расход моторного масла двигателем считается нормальным, а также, как можно снизить потребление технической жидкости силовым агрегатом.


В нашей статье и видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года выпуска с двигателем 1.6l h5M (114 лошадиных сил) в комплектации Style, передним приводом и вариаторной коробкой передач

CVT X-Tronic от Jatco (серия JF015E), установим основные факторы, способные вызывать жор масла, а также выясним, какие существуют наиболее действенные способы по снижению повышенного расхода моторного масла силовой установкой.

{banner_adsensetext}
Итак, сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с объемом двс 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла. Как правило, расход масла мотором 1.6 h5M/K4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 450 до 750 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря просто на просто ненормально.

Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом? Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия). 

Конструктивная особенность двигателя 1.6 h5M/K4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (
низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое
), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.

Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 h5M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания. В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (
справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России
).

В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла. В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.

В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (
не прогретым
) силовым агрегате под высокой нагрузкой.

Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую — это напрямую относится к конструктивной особенности двс.

{banner_reczagyand}
Как снизить масложор? На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 h5M/K4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).

Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-9 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (
покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR
) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).

А теперь смотрите наше видео, в котором мы коротко подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателей 1.6 h5M/K4M, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором на Рено/Ниссан/Лада.
Видео: «Причины масложора в двигателе Renault/Nissan 1.6 h5M/K4M»
Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии h5M/K4M завелась такая неприятность, как 
масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателях 1.6l h5M/K4M можно назвать показатель в
200-250 миллилитров
технической жидкости на 1000 километров пробега.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.

«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

3 Проголосовало 1

Ниссан Кашкай расход топлива. Большой расход у Nissan Qashqai

Просмотров 1.2к. Опубликовано

Всё о расходе топлива у автомобиля Nissan Qashqai.

Nissan Qashqai расход топлива

Расход топлива у Ниссан Кашкай в зависимости от модификации в среднем составляет(по трасе/в городе):

  • У Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT расход топлива 8.2 литра на 100 км;
  • Nissan Qashqai+2 2.0 4WD расходует 8.4 литра на сотню;
  • Норма расхода топлива у Nissan Qashqai+2 2.0 2WD в смешенном режиме 8.0 л;
  • Nissan Qashqai+2 1.6 в среднем расходует 6.8 литров на 100 км.

Что делать при повышенном расходе топлива?

Если наблюдается большой расход топлива у Ниссан Кашкай, можно:

  • промыть форсунки;
  • заменить свечи;
  • заменить масло в двигателе;
  • катализатор требует замены лямбдазонда;
  • проверить давление в шинах;
  • развал-схождение проверить;
  • проверить тормозные механизмы;
  • другое.

Описание Nissan Qashqai

NISSAN QASHQAI — это городской кроссовер с новым динамичным дизайном, мощью внедорожника и проворством легкового автомобиля.

Концепт современного Nissan Qashqai впервые был представлен посетителям Женевского автосалона в 2004 г., и с этого времени, по мнению многих специалистов, он стал эталоном автомобилей класса кроссовер. Динамичный дизайн в сочетании с мощностью внедорожника и маневренностью легкового автомобиля, комфорт, безопасность и приемлемая цена позволили Qashqai не просто завоевать симпатии покупателей, но и утвердиться в качестве автомобиля №1 в данном классе.

Особенности автомобиля

Разработка внешнего вида и салона Nissan Qashqai  проводилась сотрудниками студии дизайна NDE компании Nissan, поэтому и автомобиль воспринимается скорее как европейский. Компактный кузов базовой модели позволяет достаточно комфортно разместить внутри салона 5 пассажиров и их багаж. Обновленная версия автомобиля – Nissan Qashqai 2 – рассчитана на 7 человек и оснащена сдвигающимися сидениями второго ряда и складывающимися сидениями третьего.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Покупателям может быть предложен Nissan Qashqai 1.6 с бензиновым двигателем рабочим объемом в 1,6 л и мощностью 115 л. с. Второй, более мощный вариант, – работающий также на бензине автомобиль Nissan Qashqai 2.0 (2,0 л и 140 л. с.).

Безопасность и управляемость

Безопасность движения Ниссан Кашкай обеспечивается с помощью системы полного привода All-Mode 4×4, автоматически распределяющей между осями крутящий момент, когда при пробуксовке одного или одновременно двух передних колес подключается задняя ось. Кроме того, Ниссан Кашкай оборудован поворотным электронным переключателем режимов работы трансмиссии и предоставляет возможность своему владельцу постоянно использовать включенный полный привод.

При проведении тестов Euro NCAP новый Nissan Qashqai зарекомендовал себя как автомобиль с максимальным уровнем защиты, способным обеспечить безопасность водителя и пассажиров в случае лобового или бокового столкновения с препятствиями. Начиная с базовой модели, новый Ниссан Кашкай  оснащается 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками, уменьшающими риск получения травмы шейного отдела позвоночника.

Управляемость Nissan Qashqai: инновационные технологии

Поддержка курсовой устойчивости Nissan Qashqai  осуществляется с помощью последнего поколения системы ESP с функцией контроля эффективности тормозной системы. При потере управляемости система осуществляет снижение подачи крутящего момента и выборочно производит подтормаживание колес, восстанавливая траекторию движения. Модель Ниссан Кашкай  оборудована ABS, позволяющей предотвращать блокировку колес и сохранять возможность управления автомобилем.

Электронное распределение тормозных усилий выполняется посредством системы EBD, обеспечивающей оптимальное торможение в зависимости от дорожных условий и загрузки автомобиля. В случае резкого торможения задействуются система помощи Nissan Brake Assist и система контроля давления тормозной системы. Режим TCS позволяет Кашкай избегать пробуксовки колес, автоматически притормаживая колесо, вращающееся быстрее другого, и восстанавливая сцепление с дорогой.

Дизайн салона автомобиля

Высокая посадка кресла дает возможность водителю Кашкай хорошо видеть дорогу, а наличие Bluetooth, сенсорного цветного дисплея и большого количества разнообразных функций (датчика дождя, автоматического включения фар и камер заднего вида, спутникового навигатора и т. д.) делает поездку комфортной и приятной, вызывая сильное желание купить Ниссан Кашкай еще во время тест-драйва. Благодаря использованию многослойного изоляционного материала и уплотнителя и изменениям в конструкции лобового стекла проникновение в салон наружного шума и вибраций сведено к минимуму.

Узнать о ценах, комплектациях Ниссан Кашкай можно в нашем дилерском центре Автомир на Ярославском шоссе. Цена, по которой осуществляется продажа Nissan Qashqai, будет зависеть от выбранной модели и комплектации, в том числе и самой доступной по стоимости базовой.

Видео тест-драйва авто:

Теги: Ниссан Кашкай расход топлива, норма, причины большого расхода топлива.

ПРИЧИНЫ МАСЛОЖОРА В ДВИГАТЕЛЕ RENAULT/NISSAN 1.6 h5M/K4M | AutoBlogCar - мото и авто обзоры

Добрый день, сегодня мы расскажем про основные причины, из-за которых может возникать масложор (повышенный расход моторного масла) в японо-французских бензиновых двигателях 1.6 h5M/K4M, устанавливаемые на такие модели автомобилей, как Renault Kaptur/Duster/Sandero/Logan/Arkana, Nissan Juke/Qashqai/Note/Terrano и Lada Vesta/Xray/Largus/Granta. Кроме того, узнаем, какой расход моторного масла двигателем считается нормальным, а также, как можно снизить потребление технической жидкости силовым агрегатом.

В нашей статье и видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года выпуска с двигателем 1.6l h5M (114 лошадиных сил) в комплектации Style, передним приводом и вариаторной коробкой передач CVT X-Tronic от Jatco (серия JF015E), установим основные факторы, способные вызывать жор масла, а также выясним, какие существуют наиболее действенные способы по снижению повышенного расхода моторного масла силовой установкой.

Итак, сразу стоит сказать, что на сегодняшний день большинство владельцев переднеприводных Рено Каптюр с объемом двс 1.6 литра страдают масложором, который в первую очередь сказывается на ускоренном потреблении моторного масла. Как правило, расход масла мотором 1.6 h5M/K4M в среднем на 1000 километров пробега составляет от 450 до 750 миллилитров, а то и более, что откровенно говоря просто на просто ненормально.

Какие причины влияют на повышенный расход масла силовым агрегатом? Во-первых (основная на наш взгляд причина), на такой большой расход масла на угар влияет конструктивная особенность самого мотора, который собирается не в Японии, как многие могут подумать, а в городе Тольятти (Россия). 

Конструктивная особенность двигателя 1.6 h5M/K4M может быть связана с плохой фильтрацией входящего в двигатель воздуха (низкое качество воздушного фильтра, недостаточная герметичность впускного тракта и многое другое), в связи, чем в камеры сгорания цилиндров попадает загрязненные воздушные массы, вызывающие абразивный износ цилиндропоршневой группы. Все это приводит к том, что на стенках цилиндров остаются излишки моторного масла, которые затем сгорают. Кроме того, попадающая с воздухом грязь в цилиндры, откладывается в канавках поршневых колец, а затем соединяется с маслом и преобразуется в абразивную пасту. Все это в итоге приводит к тому, что подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки поршневых колец наоборот, расширяются, в следствии чего, происходит снижение герметичности самого цилиндра и увеличение объема масла на угар.

Во-вторых, зачастую на заводе изготовителе в двигатель 1.6 h5M/K4M заливается обкаточное масло (точную марку заливаемого масла на заводе даже сам дилер сказать не может – проверено на личном опыте), которое желательно заменить, не дожидаясь 1-го технического обслуживания. В-третьих, на масложор может влиять и манера езды водителя французско-японо-российской машины (справочно: подавляющее большинство моделей собираются в России).

В-четвертых, неисправности системы вентиляции картерных газов, является еще одной возможной причиной повышенного расхода масла. В-пятых, неполное сгорание топлива в камерах цилиндров (данная причина напрямую связана с низким качеством заправляемого бензина). В этом случае, желательно на временной или постоянной основе пересесть на топливо с более высоким октановым числом, например, с АИ-92 или АИ-95 на АИ-98.

В-шестых, суровые условия эксплуатации автомобиля, а именно работа мотора на минимальных оборотах холостого хода продолжительный период времени (справочно: частые пробки). Все это приводит к тому, что из-за низкого давления в двигателе, при сгорании топливно-воздушной смеси, поршневые кольца начинают работать неэффективно, в следствии чего, падает уровень герметичности цилиндра. Все это приводит к тому, что на стенках цилиндра остается толстая масляная пленка, которая сгорает в процессе функционирования двигателя. Кроме того, тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это также частая езда на холодном (не прогретым) силовым агрегате под высокой нагрузкой.

Все вышеперечисленные причины, как следствие, отражаются на ускоренном износе ключевых узлов силовой установки (цилиндропоршневая группа, система зажигания, охлаждающая система и другие компоненты мотора). По мнению автоспециалистов, повышенный расход масла нового автомобиля, как правило, не является поломкой того или иного узла двигателя, зачастую - это напрямую относится к конструктивной особенности двс.

Как снизить масложор? На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 h5M/K4M. Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, с более устойчивой к температурным перепадам вязкостью (5W40 или 5W30), согласно допускам завода изготовителя (список допустимых масел указан в технической документации на автомобиль).

Кроме того, рекомендуется чаще производить межсервисное и плановое техническое обслуживание (справочно: не каждые 14-15 тысяч, а 1 раз в 8-9 тысяч километров пробега) и попросту не экономить деньги на покупку качественных горюче-смазочных жидкостей (покупать желательно только оригинальное масло Elf Evolution SXR) и расходных деталей (фильтры, свечи зажигания и прочие расходники).

А теперь смотрите наше видео, в котором мы коротко подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателей 1.6 h5M/K4M, а также подробно рассмотрим, как не допустить появления подобных проблем с мотором на Рено/Ниссан/Лада.

Таким образом, если в двигателе вашего автомобиля с объемом 1.6 литра серии h5M/K4M завелась такая неприятность, как масложор, то не в коем случае нельзя пускать эту проблему на самотек, так как в противном случае, может настать тот день, когда мы просто просмотрим минимальный уровень масла по щупу, в следствии чего, силовая установка будет работать на сухую, что приведет к ускоренному износу цилиндропоршневой группы и возможному дорогостоящему капремонту. В свою очередь заметим, что нормальным расходом масла в двигателях 1.6l h5M/K4M можно назвать показатель в 200-250 миллилитров технической жидкости на 1000 километров пробега.

ИСТОЧНИК РАССМОТРЕННОГО МАТЕРИАЛА - НАШ САЙТ AUTBAR.RU

Подписывайтесь на наш Телеграм - канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Загорелся индикатор "проверьте масло". Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на "приборке" загорается значок "масленка", а на некоторых автомобилях - надпись Check Engine Oil Level - это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная "масленка" - сигнал о том, что уровень масла критический, читай - продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля - совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки - современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты - дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на "приборке" загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка "масленка" 100 - 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, "РГ" подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего - в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента - вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на "приборке" значка "масленки" является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме - проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор "масленка" погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора "масленка" - использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на "приборку". Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла - в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и "масленка" подмигнет вам с "приборки".

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор "масленка" могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров - лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Nissan Qashqai 2007-2014, проблемы и поломки, опыт эксплуатации

Nissan Qashqai – автомобиль знаковый. Этой моделью японские маркетологи подарили миру класс компактных городских кроссоверов, созданных для комфортной езды по городу и легкому бездорожью. Модель отличается высокой популярностью и стабильным спросом на вторичном рынке. Основная составляющая успеха Nissan Qashqai – его доступность, он стоил заметно дешевле своих ближайших соперников. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Но так ли хорош популярный у нас «японский» кроссовер?

В нашей рубрике «Проверка временем» Qashqai первого поколения. Автомобиль очень популярный, а значит интересный для нас и наших читателей. Мы изучили какие проблемы и болячки присущи Nissan Qashqai 2007-2014 годов выпуска и вот что стоит знать будущим владельцам.

Nissan Qashqai хотя и не чистокровный внедорожник, но у него есть некоторые преимущества перед городскими автомобилями гольф-класса. Это дорожный просвет в 200 мм, не большие  свесы, позволяющие взбираться на любые бордюры и съезжать с них, штурмовать проселки и колдобины грунтовых дорог, без боязни поцарапать или потерять бампер, фартук или глушитель. Кстати, пластик прочный, легкий «поцелуй» выдерживает, немного прогибается и тут же восстанавливает форму.

С первых лет выпуска Nissan Qashqai занимал лидирующие позиции продаж практических на всех рынках, не растерял своей популярности он и на вторичном рынке. Поэтому дабы содержание поддержанного «Кашкая» не стало для вас неожиданностью, рассмотрим выявленные в процессе эксплуатации его основные болячки или нарекания его владельцев.

Не смотря на японские корни, Nissan Qashqai создавался для европейского рынка с учетом вкусов и привычек его обитателей. Причем для стран Старого Света и России его выпускали в Англии. С одной стороны, потребительские свойства кроссовера вполне отвечают нашим требованиям, а с другой – считается, что сборка на Туманном Альбионе проигрывает по качеству машинам из Японии. Нельзя утверждать, что абсолютно все машины подвержены или склонны всем нижеуказанным заболеваниям, они скорее носят локальный характер, а некоторые и вовсе устранялись в гарантийный период. Но как говорится, если оружие на стене висит, значит рано или поздно оно должно выстрелить.

Даже базовые комплектации отличались весьма щедрым оснащением. Начальная комплектация XE (передний привод, 1.6 л с МКП) включала в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, CD-магнитолу и обогрев передних сидений. Версия LE (мотор 2.0 л) дополнительно подразумевала раздельный климат-контроль, электропривод зеркал, датчик дождя, литые диски, противотуманные фары, кожаный салон и ESP. Вариант LE шел с трансмиссией 4х4.

Автомобиль выпускался в 5-дверном кузове и был рассчитан на пять человек. С 2008 года модель получила 7-местную версию, которая называлась Qashqai +2. В длину она прибавила около 21 сантиметра – 13 из них пошли в базу и еще 7 – в задний свес. Еще на 3 сантиметра увеличилась высота. За счет этого полезный объем багажника вырос на 90 литров, а сзади появился третий ряд сидений. Впрочем, хитом продаж Nissan Qashqai +2 не стал. Сидеть взрослому человеку на галерке будет не комфортно, третий ряд исключительно для детей.

Весной 2010 года на рынок СНГ вышел рестайлинговый Qashqai. Традиционно переработке подверглись бампер, решетка радиатора и оптика, что придало автомобилю чуть более спортивный и немного агрессивный вид. Также изменениям подверглись и технические характеристики. Далеко не рекордный угол въезда сократился на 0,3 градуса, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,34 до 0,33.

Салон после рестайлинга пережил некоторые доработки: появился новый дисплей бортового компьютера, mp3-магнитола и ниша для телефона. Но куда существенней то обстоятельство, что электроусилитель стал более правдоподобным, подвеска – мягче и выносливее, а шумоизоляция стала лучше.

В целом замечания у владельцев дорестайлинговых «Кашкаев» типичны, хотя некоторые из них и после рестайлинга не исчезли. Быстро «лысеют» рукоятка механической коробки передач и внутренние дверные ручки, через пять-шесть лет отслоившимся покрытием может «порадовать» и козырек щитка приборов. А летом ни в коем случае не оставляйте Qashqai с пластиковым рулем под палящим солнцем – материал обода может запросто расплавиться! Производитель учёл все замечания клиентов и при рестайлинге использовал другое покрытие на козырьке приборной панели. Так что владельцев «Кашкаев», выпущенных после 2010 года, эта проблема уже не беспокоит. Скапливающийся конденсат портит обивку потолка в районе солнцезащитных козырьков и передних стоек, особенно при наличии огромного панорамного люка.

На передних дверях с возрастом начинают заедать стеклоподъемники – в направляющие попадает слишком много грязи. Тянуть с чисткой не стоит – рискуете спалить электромотор стеклоподъемника. А еще при осмотре автомобиля обязательно сделайте погромче музыку – через несколько лет внутренняя обивка дверей начинает резонировать и дребезжать. Если аудиосистема не хочет реагировать на кнопки управления на руле, придется заменить блок подрулевых переключателей: неудачно проложенный жгут проводов со временем переламывается, отчего из строя могут выйти и поворотники. Из прочих мелочей стоит отметить скрип педали тормоза, который решается простой смазкой – это вообще копеечная проблема.

У дорестайлинговых версий старше 2009 года со временем разбалтывается ручка открывания пятой двери – чтобы добраться до ее крепежа, придется снять внутреннюю обшивку. В некоторых случаях водители отмечают, что начинает постукивать крышка багажника. Такая неприятность наблюдается как на обычной, так и на удлиненной версии. Лечится сей недуг простой регулировкой, но мы советуем с этой процедурой не затягивать: если дверь вовремя не отрегулировать, она может повредить замок. К рестайлинговым автомобилям стоит внимательно присматриваться сзади: запотевшие фонари – обычное явление, и на их уплотнении явно сэкономили.

Коррозии корпус противостоит надежно, но лакокрасочное покрытие быстро теряет свой лоск. А хромированные детали кузова уже через год-два могут утратить первозданный вид.

Одна из проблем – не самые эффективные дверные уплотнения и крайне неудачный отопитель салона. Теплого воздуха не видать, пока двигатель полностью не прогреется, чего в мороз на трассе можно ждать вечно – многие владельцы из-за этого ездят с «дедовской» картонкой на решетке радиатора. А датчик температуры воздуха в салоне, пристроенный в неудачном месте под рулевой колонкой, любит приврать. После рестайлинга печка стала работать эффективнее, изменились расположения датчиков и алгоритм работы климат-контроля. Появление холодного потока из воздухозаборников может быть вызвано выходом из строя реле вентилятора, из-за чего последний постоянно работает на высоких оборотах. Нередко «сгорает» резистор моторчика и реле вентилятора отопителя. После 100 000 км пробега часто выходит из строя компрессор кондиционера. Признаками приближения его кончины является хруст и треск появляющийся при включении и в последствии его заклинивание. Замена агрегата обойдется владельцу очень  не дешево.

На Qashqai устанавливали бензиновые моторы объемом 1.6 л (115 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.), а также пару турбодизелей 1.5 л (106 л.с., с 2008 года – 103 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.). После рестайлинга бензиновые 1.6 и 2.0 л стали выдавать 117 и 141 л.с. соответственно, а 1.5 dCi – 110 л.с. Дизельные модификации кроссовера у нас официально не продавались, и на рынке их достаточно мало.

Бензиновые силовые агрегаты одинаковы по конструкции: блоки и головки цилиндров у них отлиты из алюминиевого сплава, а газораспределительный механизм приводится цепью. От гидрокомпенсаторов в приводе клапанов отказались – зазоры регулируются подбором шайб. Болячки у моторов тоже общие. К 70–100 тыс. км пробега «устает» задняя опора двигателя. Немногим дольше держатся верхние опоры. Одновременно придется менять и износившиеся к этому времени сайлент-блоки подрамника.

После 100 000 км пробега растягивается цепь ГРМ. Предвестником ее кончины, как правило, является датчик положения распредвала, который выдает ошибку на приборной панели. С возрастом на обоих агрегатах начинают «сопливить» сальники и прокладки. Появляются течи антифриза через термостат или по стыку расширительного бачка. В группе риска также погружной топливный насос, который идет в сборе с фильтром-сеткой. Она забивается, и мотор начинает захлебываться и работать с перебоями. Правда, лечится это элементарной чисткой фильтра.

Из мелких неприятностей, которые поджидают владельцев 1.6-литрового мотора, стоит отметить свист ремня генератора. Это происходит из-за попадания на него реагентов, которыми посыпают улицы зимой. У 2-литрового двигателя MR20DE такая простая операция, как замена свечей зажигания, может закончиться весьма плачевно. Дело в том, что из-за малейшей перетяжки очень тонкая стенка свечного колодца может лопнуть и тогда антифриз попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы в систему охлаждения. Как приговор – замена головки блока. Турбодизели объемом 1.5 и 2.0 л достаточно требовательны к качеству топлива. От суррогата быстро «умирают» форсунки впрыска и нейтрализаторы. При езде в пробках забивается клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Загрязнение дроссельной камеры является очередной проблемой в списке неполадок двигателей Nissan Qashqai. Если у таких двигателей, как QR20DE, QR25DE, а также QG15DE, QG16DE и  QG18DE будет загрязнена дроссельная камера, то блок управления перейдет  в аварийный режим. В следствии этого режима вы не сможете завести машину. Педаль газа будет отключена системой автомобиля. Это нарушает работу всей автомобильной электроники и служит провокатором более серьезных проблем и поломок. Ремонт нужно проводить, начиная с промывки дроссельной камеры.

Иногда у Nissan Qashqai с моторами VQ20DE и VQ30DE выходит из строя блок управления двигателем, вызвано это коротким замыканием в обмотках. Необходимо срочно обратится в автосервис. Проблема очень сложна и под силам только опытным специалистам. Двигатель 2.0 л. MR20DE/M4R устанавливался на большое количество моделей Nissan и Renault. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai. На данный момент блок не ремонтируется, т.к. Nissan не предоставляет ремонтную поршневую, а неоригинала еще нет. Данному двигателю присущ жор масла. При использовании нормального масла жор должен составлять от 100-200 г на 1000 км. Граница после которой жор становится проблемой 200-300 г на 1000 км.

Также стоит следить и за состоянием радиатора. На этой модели он имеет свойство относительно быстро забиваться, отчего происходит перегрев и разрушение головки блока цилиндров. На пробеге около 100 000 километров такое случается сплошь и рядом, поэтому профилактическая промывка системы охлаждения будет совсем не лишней процедурой.

Порой, выйдя поутру к своему «Кашкаю», некоторые владельцы могли обнаружить неприятный сюрприз – лужицу топлива и стойкий запах бензина возле машины. Низкое качество резины, из которой сделана резиновая прокладка бензобака, со временем приводит к разгерметизации топливной магистрали и утечке бензина. Проблему устраняли по гарантии заменой неисправной детали на аналог должного качества.

Межсервисный интервал Nissan Qashqai – 15 000 километров. Помимо стандартных процедур по замене масла и фильтров, раз в 30 000 км положено менять и свечи. Впрочем, дело это бесполезное, потому как штатные платиновые по факту служат не менее 70 000 – 80 000 километров, а при бережной эксплуатации и до 100 000.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач сочеталась с бензиновым двигателем 1.6 л и 1.5-литровым турбодизелем. Особой долговечностью она не отличается – к 150 тыс. км пробега уже изнашиваются синхронизаторы. Зато у 6-ступенчатой МКП вполне приличный ресурс – она запросто «переживет» двигатель. Сцепление с 5-ступенчатой «механикой» выдерживает всего 50-70 тыс. км. Примечательно, что на Nissan Tiida этот же узел в связке с 1.6-литровым мотором и механической 5-ступенчатой коробкой служит еще меньше. Может, это просчет в конструкции? Опять же, сцепление с 6-ступенчатой стабильно выхаживает 150 тыс. км. На пробеге около 100 000 км нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала.

Гидромеханический 6-ступенчатый «автомат» Jatco JF613E, сочетающийся только с 2-литровым турбодизелем, также считается эталоном долговечности – он может запросто «пробежать» 300 тыс. км до капитального ремонта. Правда, для того чтобы он «дожил» до такого возраста, следует менять масло каждые 60 тыс. км пробега.

А теперь – вариатор! Он производится той же компанией Jatco, но надежностью не отличается. Его долголетие напрямую зависит от стиля езды. Еще следует каждые 60 тыс. км обновлять масло с фильтром – рекомендуется фирменная «трансмиссионка» Nissan CVT Fluid NS-2. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора. Но и в щадящих условиях толкающий ремень редко выдерживает более 150 тыс. км. С заменой тянуть не стоит – иначе изношенный ремень «задерет» конусные шкивы и ремонт потянет на приличную сумму. Заодно с ремнем нужно в превентивном порядке обновить клапан масляного насоса. На пожилых экземплярах выходит из строя шаговый двигатель, а селектор вариатора отказывается переключать передачи из-за поломки соленоида блокировки селектора. После 130 тыс. км могут загудеть подшипники ведущего и ведомого валов.

«Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», - таковы типичные комментарии обладателей дорестайлинговых Nissan Qashqai. Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

Колодки спереди в среднем ходят 30 000 км, а задние – 45 000 - 60 000. Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок.

На всех версиях Nissan Qashqai – независимая подвеска, которая не рассчитана на бездорожье – она короткоходна и жестковата. Проблемное место в ходовой части – опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются буквально до абразивного хруста к 40–60 тыс. км. Правда, стоят при этом не дорого. На первых экземплярах донимали быстро выходящие из строя амортизаторы и подшипники ступиц. Эти детали после рестайлинга 2010 года модернизировали, повысив срок их службы. Теперь амортизаторы и ступичные подшипники преодолевают рубеж в 100 тыс. км. Столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами.

В рулевом управлении на дорестайлинговых машинах в морозы отказывал электроусилитель руля. Дилеры меняли его бесплатно в рамках отзывной акции. А вот уплотнение рулевого вала так и не доработали, из-за чего при повороте рулевого колеса раздавался и раздается скрип. Замена помогает ненадолго, поэтому резинку просто обрабатывают силиконовой смазкой.

Несмотря на такое количество «болячек», у Nissan Qashqai завидная ликвидность на вторичном рынке. Поэтому дешево его не купить, хотя беспроблемным Qashqai не назовешь. Чтобы обезопасить себя от незапланированных трат в дальнейшем, целесообразно приобретать этот кроссовер после 2010 года выпуска, когда большинство болячек уже вылечено. Полный привод «Кашкаю» однозначно ни к чему, хотя к нему как раз нареканий по надежности практически нет, а вот о силовом агрегате можно подумать. Надо быть готовым к тому, что автомобиль с мотором 1.6 л и вариатором едет очень плохо – мощности откровенно не хватает. Такая версия подойдет для поездок исключительно по городу, в неспешном темпе. Лучший вариант конечно турбодизель 2 л с «механикой» или классическим «автоматом». Правда, их на рынке очень мало. Как альтернатива – бензиновый 2-литровый с МКП. Если наличие автоматической трансмиссии принципиально, крайне внимательно, подходите к выбору автомобиля. Отдавайте предпочтение только экземплярам с малым пробегом, потому как замена вариатора на машинах, разменявших вторую сотню тысяч километров – удовольствие не из дешевых.

владельцев Nissan Qashqai сбиты с толку из-за отказов двигателя | Автомобили

Когда Ана Кеог потратила 28 000 фунтов стерлингов на новенький Nissan Qashqai в 2015 году, меньше всего она ожидала, что двигатель будет трижды переоборудован за 18 месяцев, когда ее машина неделями бездействует. Но она - лишь один из многих покупателей 1,2-литровых бензиновых турбомоделей Qashqai, которые говорят, что страдают от серьезных проблем, из-за которых они остаются без машин на несколько недель.

Qashqai - один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но владельцы Nissan обвинили его в том, что он не признает серьезных проблем с моделями, которые содержат автомобили, поставляемые Renault 1.2-литровые бензиновые двигатели DIG-T, представленные в 2014 году.

Кео, которая работает няней и находится почти на девятом месяце беременности, говорит, что она не имеет своего Qashqai в течение нескольких месяцев, в то время как ее местный дилер Nissan Глин Хопкин , попытался разобраться в повторяющихся проблемах. Она говорит, что дошла до того, что больше не доверяет машине - и боится, что ей придется возить в ней своего новорожденного ребенка.

Проблемы Кио начались через 10 месяцев после того, как она подняла автомобиль, когда из двигателя раздался странный шум.По гарантии Nissan заменил цепь привода ГРМ - жизненно важный элемент двигателя, который должен прослужить всю жизнь автомобиля, но при выходе из строя может повредить большинство двигателей.

Подумав, что ей только что не повезло, она была встревожена, когда через пару месяцев снова поднялся шум. На этот раз сотрудники Nissan диагностировали, что Qashqai нужен совершенно новый двигатель, а это значит, что ее машина не использовалась в течение почти месяца, пока один был закуплен и установлен. В конце концов, его вернули, но через несколько недель проблема снова возникла.

Незадолго до Рождества Кио снова пришлось вернуть машину дилеру, и, по ее словам, ее оставили в слезах после того, как ей сообщили, что потребуется еще один ремонт двигателя - всего за три недели до того, как она должна была родить.

Она говорит: «Я думаю, мы были более чем терпеливы, но Nissan и дилер, похоже, не знают, что они делают. Как у автомобиля может быть столько перестроек двигателя за такой короткий период? Никаких объяснений никогда не предлагается, и я просто ожидаю, что смирюсь с этим, как будто это нормально.На эту машину мы потратили очень много денег. У меня скоро будет ребенок, я просто хочу, чтобы машина работала ».

Она и ее муж говорят, что они на исходе, и попросили Nissan выкупить машину. Но они говорят, что все, что им предложили через Глина Хопкина, - это обмен в размере 14 500 фунтов стерлингов за автомобиль, который, по их мнению, стоит более 19 000 фунтов стерлингов, и только в том случае, если они купят еще один Nissan.

Кио отнюдь не одиноки. Гэвину Коннолли из Бридженда в Южном Уэльсе только что заменили двигатель на его 15-месячном 1.2. Кашкай потому что в нем горело слишком много масла. Коннолли, который работает в сфере торговли автомобилями, но не в Nissan, говорит, что сотрудники дилера сказали ему, что проблема с поршнями на партии двигателей.

«Я взял свою машину на сервис, но мне сказали, что в ней почти нет масла. Его снова заправили, и мне сказали вернуть его через 3000 миль, и это была та же история », - говорит он. «Дилер был отличным, но Nissan - неудачным. Я знаю других владельцев с той же проблемой, включая одного парня, чья машина могла ездить только шесть недель из семи месяцев, которые он ей владел.В конце концов, ему так надоело, что он продал его с огромным убытком, просто чтобы избавиться от него », - говорит он.

В ветке на Qashqaiforums.co.uk говорится о том, что проблема с расходом масла возникла еще в 2015 году. Другие владельцы сообщают, что их двигатели были заменены совсем недавно, в прошлом месяце. Это главная тема в разделе «движок» сайта.

По крайней мере, для Кео есть выход из ситуации. Представитель Nissan сказал: «Хотя с их автомобилями были проблемы, мы позаботились о том, чтобы они всегда оставались мобильными, предоставив автомобиль в аренду.Мы гордимся качеством наших продуктов и предоставляемых услуг. Очевидно, что обстоятельства этого дела не соответствуют нашим обычным высоким стандартам, и поэтому мы предложили заменить их автомобиль на совершенно новый. Мы уверены, что это решит проблему ».

Знай свои права

Когда имеешь дело с автосалонами, может казаться, что они держат все карты. Но у вас есть права: Закон о правах потребителей означает, что вы можете отклонить товары неудовлетворительного качества, непригодные для использования или не в соответствии с описанием, и получить полный возврат средств в течение 30 дней с момента покупки.

Через 30 дней и до шести месяцев у дилера есть один шанс решить проблему. Если попытка ремонта или замены не удалась, вы имеете право отказаться от товара для полного возмещения или снижения цены (если вы хотите оставить автомобиль себе). Невозможно сделать вычет из суммы возмещения в течение первых шести месяцев после неудачного ремонта или замены, хотя многие дилеры просто отрицают это право.

Через шесть месяцев все сложнее. Закон дает вам защиту на срок до шести лет с момента покупки, но вы должны доказать, что автомобиль был неисправен на момент доставки, а это означает, что вам может потребоваться экспертный отчет.Автомобильный омбудсмен будет разрешать споры бесплатно.

Покупатели должны предъявлять претензии дилеру, а не производителю. Вот с кем заключен контракт.

Владельцы Qashqai выступают против отказов двигателей

Владельцы Qashqai обвинили Nissan в том, что они не признают наличие серьезных проблем с моделями, оснащенными 1,2-литровыми бензиновыми двигателями DIG-T от Renault, представленными в 2014 году.

По данным The Guardian, Ана Кеог потратила 28000 фунтов стерлингов на новенький Qashqai в 2015 году, но осталась без машины на несколько недель после того, как ее машине потребовалось три ремонта двигателя всего за 18 месяцев.

Проблемы впервые возникли через десять месяцев после ее владения, когда Ана заметила странный шум, исходящий от двигателя.

По гарантии Ниссан заменил цепь ГРМ, но через пару месяцев шум вернулся.

Nissan сказал, что машине нужен новый двигатель, и Ана снова осталась без машины, так как двигатель был закуплен и установлен.

Всего несколько недель спустя шум снова вернулся.

«Не знаю, что делают»

Ана сказала: «Я думаю, мы были более чем терпеливы, но Nissan и дилер, похоже, не знают, что они делают.

«Как у автомобиля может быть столько переборок двигателя за такой короткий период?

«Никаких объяснений не предлагается, и я просто должен смириться с этим, как будто это нормально.

«Мы потратили много денег на эту машину.

«Я собираюсь завести ребенка, я просто хочу, чтобы машина работала».

Nissan предложил выкупить автомобиль обратно за 14 500 фунтов стерлингов, если они купят другой Nissan, но Ана и ее муж считают, что автомобиль стоит более 19 000 фунтов стерлингов.

Гэвину Коннолли из Бридженда в Южном Уэльсе также заменили двигатель на своем 15-месячном Qashqai, потому что он сжигал слишком много масла.

Проблемы с поршнем

В представительстве Коннолли сообщили, что возникла проблема с поршнями в партии двигателей.

Он сказал: «Я взял свою машину на сервис, но мне сказали, что в ней почти нет масла.

«Его снова заправили, и мне сказали вернуть его через 3000 миль, и это была та же история.

«Я знаю других владельцев с той же проблемой, в том числе одного парня, чья машина могла ездить только шесть недель из семи месяцев, которые он ей владел.

«В конце концов, ему так надоело, что он продал его с огромным убытком, просто чтобы избавиться от него».

Владельцы, комментирующие форумы Qashqai, считают, что проблемы с расходом масла возникли еще в 2015 году, а некоторые владельцы отметили, что на этой неделе их автомобили забронированы для исправительных работ.

Qashqai - один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. За десять лет производства на 137 рынках было продано 3,3 миллиона автомобилей.

Сталкивались ли вы с проблемами с Nissan Qashqai в вашей мастерской? Поделитесь своим опытом и комментариями ниже.

Проблемы Nissan Qashqai 2013 года выпуска 1.6 360 dCi Двигатель

Есть ли у вашего Nissan Qashqai 1.6 360 dCi 2013 года проблемы с двигателем? Могут быть включены такие вещи, как остановка двигателя, колебания, недостаток мощности, грубая работа, тряска или чрезмерный расход моторного масла.
Некоторые Nissan Qashqai 1.6 360 dCi 2013 года выпуска могут иметь неисправные каталитические нейтрализаторы, чрезмерный расход масла, проблемы с электрическими разъемами, неисправные датчики массового расхода воздуха, а в некоторых случаях двигателям может потребоваться серьезный механический ремонт, даже полная замена двигателя! Эти автомобили обычно необходимо заменить на новый двигатель, и в результате расход масла всегда выходит за рамки технических требований к использованию масла.
Есть также некоторые проблемы, с которыми мы часто сталкиваемся. Об этом мы поговорим ниже.

Ваш Nissan Qashqai 1.6 360 dCi 2013 года выпуска также может испытывать проблемы с включением индикатора CHECK ENGINE, которые вызваны чрезмерным скоплением моторного масла на электроде свечи зажигания. Это просто индикатор проблемы с расходом масла или других проблем, таких как система выбросов, система зажигания, система впрыска топлива и т. Д.
Некоторые автомобили могут иметь неисправные топливные шланги, перегрев двигателя которых может вызвать преждевременный износ.Это может привести к утечке топлива и даже к возгоранию. Если мы удалим и переустановим неисправную линию, утечка может усугубиться. В Nissan Qashqai 1.6 360 dCi 2013 года будет установлен дополнительный блок управления электрическим вентилятором системы охлаждения. Если он работает после выключения двигателя, то для более быстрого снижения нагрева двигателя Nissan Qashqai 1.6 360 dCi 2013 года.

При использовании синтетического масла в жарком климате, затоплении, затрудненном запуске и потере компрессии некоторые автомобили могут страдать от плохой смазки. Некоторые клиенты жалуются на расход масла выше среднего и на неисправные уплотнения заднего ротора, которые приводят к утечкам масла.
Предохранительный клапан крышки радиатора может быть установлен слишком высоко, это может привести к превышению допустимой температуры двигателя. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости в верхней части двигателя, вызвать возгорание, каплю охлаждающей жидкости на выпускной коллектор и тому подобное. Крышку радиатора и клапан следует заменить.
В некоторых случаях заглохание и резкий холостой ход могут стать проблемой при повороте на поворотах. Хотя необходимо очистить систему впрыска топлива, поскольку двигатель наклоняется во время поворота, проблема может заключаться в неисправном резиновом чехле воздухозаборника, который прогибается.

Некоторые Nissan Qashqai 1.6 360 dCis 2013 года выпуска пользуются хорошей репутацией как долговечные и надежные автомобили. Немногие испытывали серьезные проблемы с двигателем. Однако некоторые двигатели пострадали от чрезмерного расхода масла и поврежденного катализатора из-за утечек масла, что могло привести к отказу двигателя.
Когда вы однажды утром выйдете из дома, и ваш двигатель Nissan Qashqai 1.6 360 dCi 2013 года выпуска перевернется, но не запустится. Что не так? Теперь, когда мы знаем, как работает двигатель Nissan Qashqai 1.6 360 dCi 2013 года выпуска, мы также можем понять основные вещи, которые могут препятствовать работе двигателя.Могут произойти три основные вещи, включая плохую топливную смесь, отсутствие искры или недостаточную компрессию. Кроме того, проблемы могут создать сотни мелких вещей, за исключением «большой тройки». Выше краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш двигатель Nissan Qashqai 1.6 360 dCi 2013 года выпуска. Надеюсь, вы сможете собрать урожай.

Двигатель Nissan MR20DE

| Масло заправочный, надежность, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan MR20

Автомобиль
Производитель Завод в Иокогаме
Также называется Nissan MR20
Renault M4R
Производство 2005-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный привод DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.1 (3,55)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,2
Рабочий объем 1997 куб. См (121,9 куб. Дюйма)
Выходная мощность 98 кВт (133 л.с.) при 5200 об / мин
101 кВт (137 л.с.) при 5200 об / мин
103 кВт (140 л.с.) при 5100 об / мин
108 кВт (147 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 191 Нм (141 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (144 фунт · фут) при 4400 об / мин
193 Нм (142 фунт · фут) при 4800 об / мин
210 Нм (155 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 66.6
68,6
70,1
73,6
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
- Город
- Автомагистраль
- Комбинированный
для X-Trail
21 (11,1)
32 (7,3)
27 (8,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,4 (4,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (195)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

150+
~ 140
Двигатель установлен в Nissan Sentra
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan X-Trail
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3
Renault Samsung SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Mégane
Renault Fluence
Renault Latitude Рено Сценик

Двигатель Nissan MR20DE надежность, проблемы и ремонт

Nissan MR20DE является преемником QR20DE.Этот двигатель был разработан как Nissan, так и Renault. В модельном ряду Renault он называется M4R. Для двигателя разработан новый алюминиевый блок цилиндров со смещенным коленчатым валом, ход поршня - 90,1 мм, диаметр цилиндра в этом двигателе - 84 мм. Алюминиевая ГБЦ имеет два распредвала и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC на стороне впуска. MR20DE не был оборудован гидравлическими подъемниками, поэтому при появлении тикающего шума необходимо отрегулировать клапанный зазор.
Системы впуска и выпуска сделаны особым образом для создания минимального сопротивления.Впускной коллектор имеет длинные ходовые части, он улучшает крутящий момент на низких и средних частотах. Выхлопная система имеет прямую конструкцию, что позволяет эффективно отводить выхлопные газы.
Также MR20DE имеет систему рециркуляции отработавших газов, которая возвращает часть выхлопных газов для их повторного сгорания и улучшает экологический индекс.
Инженеры также постарались снизить трение за счет блестящей зеркальной полировки шейки коленчатого и распределительного валов, а также благодаря совершенно правильной форме цилиндров.
Все это сделало двигатель MR20DE достаточно удобным для безопасной езды по городу.Но если вы любите активную езду, вам этого точно будет недостаточно.
С 2010 года появился MR20DD с системой непосредственного впрыска.
Также в серию Nissan MR входят такие двигатели, как MR16DDT, MR18DE / MRA8DE, M9R.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan MR20DE

1. Большой расход масла. Скорее всего, в цилиндре отложилась сажа или вышли из строя маслосъемные кольца. Вам необходимо запустить диагностику, возможно, потребуется капремонт.
2. Неровный холостой ход. В основном это происходит из-за растяжения цепи ГРМ.Наряду с резким холостым ходом машина теряет мощность. Просто поменяйте цепь ГРМ и все уладится.
Эту проблему может вызвать грязный корпус дроссельной заслонки. Вы должны проверить его состояние, возможно, его нужно изменить.
3. Свистящий шум. Часто такое случается при холодном двигателе. Бояться этого не стоит, причина в ремне генератора. Просто замените ремень на новый, и ваш двигатель больше не будет шуметь.
Есть и другие проблемы, которые иногда могут возникать.Одна из самых неприятных - трещины на голове. Обычно бывает, если свечи зажигания закручены очень плотно, на винте появляются трещины. Позже охлаждающая жидкость может начать просачиваться через них, что вызывает пропуски зажигания на MR20DE. Это можно решить, поменяв головку на новую. Чтобы избежать проблемы, необходимо аккуратно завинчивать свечи зажигания и только на холодном двигателе.
Подводя итог, MR20DE / M4R - вполне надежный, но обычный двигатель середины 2000-х годов. Его ожидаемый срок службы может превышать 180 000 миль (300 000 км), если он регулярно обслуживается и использует качественное моторное масло.

Тюнинг двигателя Nissan MR20DE

Н / Д сборка

Если вам в голову пришла настройка MR20DE, лучше забудьте об этой идее. Этот двигатель кажется худшим выбором для тюнинга, вы не сможете купить для него какие-либо рабочие детали. Однако, если вы упрямый человек и хотите увеличить мощность своего MR20DE любыми способами, купите воздухозаборник, коллектор нестандартной конструкции и прямую выхлопную систему. Отрегулируйте на это ECU, и вы получите около 10-15 л.с.
Этот двигатель не подходит для настройки производительности.

<<<<<

«Новый» автомобиль - расход масла

Сразу после того, как я немного посоветовал, в каком направлении мне теперь двигаться.

В начале прошлого года купил свой новый Кашкай 1.2. Перед его первым обслуживанием я узнал, что ему нужен 1 л масла на отметке 8000 миль. Я долил его и в то время особо не задумывался.

Однако после его обслуживания (примерно 4000 миль) я заметил, что его нужно снова долить на 0,5 л. На данный момент я владею им полтора года с общим пробегом 15000 миль.Вдобавок машина вернулась из-за ряда «мелких» мелочей из-за неисправностей датчиков, проблем с краской

Сообщил о потере дилеру, он был у них в течение всего 1 часа, прежде чем мне перезвонили, по сути, рассказав мне то, что я уже знал . Отсутствие внешней утечки масла и нежелание проводить дальнейшее расследование, поскольку потери находятся в допустимых пределах. Я сообщил об этом непосредственно в Nissan GB, чтобы узнать, можно ли что-нибудь сделать. Нет немедленного ответа, но я поговорил с менеджером по обслуживанию, когда пошел забирать машину.

Он видел ряд других 1.2 с потерей масла, включая Jukes, это подтверждается клубами владельцев как Qashqai, так и Juke. Некоторым людям были заменены двигатели, но они понесли значительные потери, в то время как другие не сообщают о потерях вообще. Он считает, что это неотъемлемая «характеристика дизайна», и, возможно, это связано с небольшим турбомотором 1,2, который нагружен в таком большом автомобиле. Он этого не сказал, но я уверен, что он намекал на то, что этот маленький двигатель не совсем подходит для этой цели, несмотря на то, что он прекрасно ездит! Конечно, ничего в письменной форме в этом аспекте, и официальный письменный ответ является «характеристикой дизайна» без каких-либо технических причин, почему он ее теряет.

Мой дилер разговаривал с Nissan Technical, от которых в действительности не было никакой пользы. Они подтвердили, что видели несколько автомобилей с потерей масла, но не сделали реальных выводов. Он предположил, что сервисный бюллетень будет выпущен «в ближайшее время», но не сообщил никаких конкретных подробностей или того, когда это произойдет. Я договорился с моим дилером, что дам ему месяц, прежде чем снова связаться с ним.

Сегодня я получил дополнительный звонок от Nissan GB, который снова заявил, что потеря находится в пределах допуска (их допуск составляет 0,5 л на 600 милях !!), и что потеря ограничена характеристикой.Я толкнул его по причине, почему он потерял его, он не смог. Я подтолкнул его к информации относительно бюллетеня, и да, есть слух, что что-то будет выпущено, но опять же нет подробностей относительно того, что это могло быть, или даже когда это могло быть.

Мой дилер выдвинул теорию, потому что это новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и форсированным двигателем, что характерно для двигателей этого типа. Я быстро сбил его, когда заявил, что у нас также есть Micra с прямым впрыском, которая имеет наддув без потери масла.

Я не думаю, что потеря масла 0,5 л за 4000 миль является правильной, как и другие, с которыми я разговаривал. Между мной и моим отцом у нас было около 17 автомобилей Nissan, все разного пробега и использования. Некоторые из новых, другие с пробегом> 100 000 миль. Моему отцу прошлой Примеру было 250 000, и это тоже не теряло масла! Это первый разрыхлитель масла, и меня беспокоит его надежность в долгосрочной перспективе.

Однако мне кажется, что я застрял между камнем и наковальней из-за этого. Ниссан заявляет о приемлемом расходе топлива и отсутствии вины.Они также говорят, что это характеристика дизайна, однако не могут объяснить, почему в нем используется масло, или почему некоторые используют, а некоторые нет. Поскольку автомобилю более 6 месяцев, я уверен, что согласно SOGA ответственность за доказательство неисправности / производственного дефекта лежит на мне, и я осмелюсь сказать, что дилер просто посмеется надо мной, если я попытаюсь отклонить его сейчас.

В недоумении, в каком направлении я действительно могу двигаться!

Почему ваш бортовой компьютер не дает точных показаний MPG

Майкл Симари и производитель

В нашем выпуске за апрель 2013 года мы обратились к EPA с критикой за его нереалистичные оценки экономии топлива гибридов.Но возможно ли, что EPA не единственное, кто уклоняется от экономии топлива? Это тема, близкая и родная вашему автору. Каждый раз, когда я заправляю свой BMW 335i 2007 года, я записываю использованные галлоны, показания одометра и отчет путевого компьютера о расходах на галлон. Учитывая капризы наполнения бензобака до одного и того же уровня при каждой заправке, некоторые вариации понятны. Но за годы работы я обнаружил, что бортовой компьютер BMW всегда показывал больше, чем расчет миль на галлон, основанный на использованном топливе и скорректированных показаниях одометра.На протяжении 20 340 миль и 56 заправок давление на галлон составляло от 0,8 до 2,6 миль на галлон. [Хотя для автомобилей и водителей давно придерживается политики , из-за того, что мы не уверены в точных цифрах, мы делаем исключение для этого исследования. Потерпите нас.] В среднем, бортовой компьютер BMW показал, что пробег на 1,4 мили на галлон больше - почти на 6 процентов - больше расчетного.

Микрошаг за один раз

Современные двигатели управляются компьютерами, которые вычисляют, сколько микролитров топлива нужно впрыснуть в каждый цилиндр за цикл сгорания.Для определения эффективности использования топлива компьютер подсчитывает количество топлива, поданного в двигатель, и пройденное расстояние.

Это была не только моя машина. Во время 1289-мильного путешествия туда и обратно из Анн-Арбора в Нью-Йорк, долгосрочный Acura ILX C / D составил в среднем 29,5 миль на галлон. Но его бортовой компьютер показал 31,4 балла - оптимистично более чем на 6 процентов. Мы также возили Kia Sportage в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. Согласно показаниям помпы и одометра, более 1064 миль Sportage достиг 24,6 миль на галлон.Однако его бортовой компьютер увеличил эту цифру на 1,1 мили на галлон до 25,7 - инфляция составила 4,5 процента. Каждое пополнение было немного оптимистичным.

Марк Аллен, директор GM по глобальной энергии, массе и аэродинамике, говорит, что некоторая неточность неизбежна. «Плотность топлива бывает разной. У нас нет возможности его измерить. Mobil может отличаться от Shell. Летний бензин на зимний может иметь большое значение ». А еще есть системы улавливания паров. В герметичных топливных баках современных автомобилей пары бензина, скопившиеся в баке, поглощаются канистрой, заполненной древесным углем.Периодически эта канистра продувается двигателем. «Если погода жаркая, вы производите сильную чистку», - говорит Аллен. «Это неизмеренное топливо не учитывается бортовым компьютером».

Honda использует дополнительные входные данные для расчета миль на галлон. «Мы смотрим на данные о потреблении топлива, которые поступают от компьютера управления двигателем, но мы также отслеживаем поплавковый датчик, измеряющий уровень топлива в баке», - говорит Радж Манаккал, главный инженер по электрическим и информационно-развлекательным устройствам. Он также отмечает, что из-за изменений температуры пластиковые топливные баки могут расширяться и сжиматься на целый литр.На Acura ILX это дает общий разброс в 4 процента.

Эти источники потенциальной неточности реальны, но если вы хотите точно отслеживать расход топлива с помощью путевого компьютера, вам необходимо откалибровать его [см. Ниже]. На 335i сервисное меню доступно через загадочную процедуру, которую я нашел в Интернете. В этом меню я смог изменить калибровку путевого компьютера. При изменении значения по умолчанию с 1000 на 1035 маршрутный компьютер соответствовал реальности. К сожалению, такой настройки не существует, чтобы исправить ужасающе оптимистичный спидометр BMW.


Калибровочная станция

В следующей длительной поездке остановитесь рядом с отметкой мили и сбросьте одометр поездки. Спустя сто или более миль остановитесь еще раз и посмотрите, как ваш одометр сравнивается с пробегом по дороге. Затем при следующей заправке сбросьте свой маршрутный компьютер и заполните бак в соответствии со следующей процедурой:

1) Заполняйте с максимальным расходом до тех пор, пока насос не отключится.

2) Подождите 10 секунд, затем продолжайте заполнение с минимальным расходом, пока форсунка снова не щелкнет.

3) Повторите эту процедуру еще два раза. В идеале это следует делать с помощью одного и того же насоса на той же станции. Даже с откалиброванным одометром одна заправка содержит слишком много переменных для точного расчета. Но если вы регистрируете по крайней мере три таких заполнения, у вас должно быть достаточно данных, чтобы разделить ваши километры с поправкой на одометре на указанные галлоны насоса, чтобы получить точный расход миль на галлон. Сравните это значение миль на галлон с данными бортового компьютера, и вы получите поправочный коэффициент.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как узнать, требуется ли замена свечей зажигания

Если вы какое-то время находитесь между автовладельцами, то скорее всего, вы столкнулись с неисправной свечой зажигания в тот или иной момент. Свечи зажигания несут ответственность за буквальное зажигание, которое позволяет вашему автомобилю заводиться и двигаться, и поэтому, хотя они относительно недороги, они также очень важны.Но как узнать, нужно ли заменить свечи зажигания?

Как узнать, требуется ли замена свечей зажигания

Прежде чем перейти к основным симптомам свечей зажигания, давайте рассмотрим не менее важный вопрос.

Как на самом деле выходит из строя свеча зажигания?

Зная то, что мы знаем о свечах зажигания - что они вырабатывают искру каждый раз, когда ваша машина заводится - понятно, что они получат неплохую тренировку. Эта тренировка может в конечном итоге привести к скоплению остатков топлива на самой свече, что может снизить ее воспламеняемость.Другая распространенная проблема заключается в том, что зазор между двумя электродами (где происходит фактическая искра) может увеличиваться из-за длительного использования, и что топливно-воздушная смесь не сможет перекрыть зазор во время зажигания.

Какие есть признаки того, что ваши свечи зажигания выходят из строя?

1) Ваша машина - грубый стартер. Вообще говоря, мы виним автомобили, у которых проблемы с запуском от аккумулятора, что и понятно. Однако изношенные свечи зажигания также легко могут быть виноваты.Если искры не будет, зажигания не будет, и ваша машина не двинется с места. 2) Ваша машина грубый бездельник. Een Если ваш автомобиль все-таки заводится, неисправные свечи зажигания еще долго будут вызывать проблемы. В идеале звук вашего двигателя должен быть ровным на холостом ходу, а машина не должна греметь. Однако плохие свечи зажигания вызывают резкий и неустойчивый холостой ход. 3) Ваш двигатель иногда пропускает зажигание. Вы когда-нибудь чувствовали, что ваша машина останавливается или колеблется на долю секунды во время движения? Это может быть связано с тем, что ваши цилиндры не работают должным образом, что часто является результатом неисправной свечи зажигания. 4) У вас скачки напряжения в двигателе. С другой стороны, вы иногда можете почувствовать рывок перед тем, как замедлить скорость, или ощущение, что она тронулась и остановилась. Иногда это означает, что в процессе сгорания всасывается больше воздуха, что является еще одним признаком неисправной свечи. 5) У вас расход топлива выше обычного. Неисправная свеча зажигания будет расходовать топливо неэффективно, поскольку иногда происходит неполное сгорание, эффективно расходуя топливо, которое она потребляет в перерывах между вводом в эксплуатацию.Это может снизить экономию топлива до 30%. 6) Ваша машина не ускоряется должным образом. Если вы нажмете на газ и не почувствуете привычной реакции, это также может быть связано с неисправной свечой зажигания. Как вы понимаете, все это говорит о том, что исправная свеча зажигания с чистым горением абсолютно необходима для стабильной работы вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *