Причина стука в рулевой рейке – на месте, вправо или влево, слышен глухой стук, как определить и устранить

Содержание

Стук в рулевой рейке: как убрать?

Для многих автолюбителей одной из проблем в процессе эксплуатации транспортного средства является стук в рулевой рейке, который возникает с течением определенного времени. Проблема возникает не из-за плохого качества конструкции. Наоборот, она сама по себе очень надежна, вот только эксплуатация транспортного средства ненадлежащим образом провоцирует появление такого рода неисправности. Помимо этого, низкое качество отечественных автодорог приведет в негодность любой проверенный механизм, даже отличавшийся высокой надежностью.

стук в рулевой рейке

Неисправность, которая касается непосредственно рулевой рейки, проявляется в виде стуков или поскрипываний при эксплуатации авто. Появившиеся стуки в рулевой рейке могут не только отрицательно повлиять на поведение автомобиля на дороге, но и привести к ДТП. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, не только как устранить стук рулевой рейки, но и причины появления неисправности. Также для автолюбителей мы предоставим главу, в которой будут описаны методы увеличения срока службы рулевой.

Принцип работы механизма

Реечное управление состоит из следующих компонентов:

  • зубчатая рейка;
  • шестерня;
  • вал рулевой;
  • механизм рулевой;
  • наконечники.

Принцип работы данного узла следующий: при вращении рулевого колеса на шестерню от вала рулевого начинает передаваться усилие. Оно, в итоге, приводит в движение рулевую рейку. Задача зубчатой рейки заключается в преобразовании движения вращательного в поступательное.

Причины возникновения неисправности

Рассмотрев основной принцип работы устройства, понять причины того, почему появляется стук в рулевой рейке, не так уж и сложно. Чаще всего причинами неисправности может быть:

  1. Образование люфта в местах зацепления элементов рулевой. Связано это прежде всего с непригодной для местных автодорог конструкцией, которая попросту не выдерживает сильных нагрузок, а также с постоянной ездой на авто по бездорожью.
  2. В результате износа деталей внутрь попадают грязевые отложения, что приводит к появлению коррозии. Образовавшаяся ржавчина сводит к минимуму качество зацепления, и во время движения начинают появляться стуки.

Профилактические мероприятия

Исключить полное появление стуков в рулевой рейке достаточно сложно, но можно (если соблюдать несложные правила). Среди основных профилактических мер выделяют:

  • Полное игнорирование резких торможений и стартов (конечно если не существует риск ДТП), так как агрессивные маневры сильно изнашивают механизмы рулевой.
  • Не стоит использовать бордюр как отсечку во время парковки, потому что незначительные удары колесом о него впоследствии скажутся весьма плачевно.
  • То же самое касается и наезда на поребрик и подобные сложно преодолимые препятствия.
  • Преодоление неровностей дорог в виде ям, ухабов, лежащих полицейских, следует проводить на минимальных скоростях. Не стоит придерживаться правила: «больше скорость – меньше кочек». Любая кочка на скорости – это сильнейший удар по рулевой.
  • Постоянный контроль за состоянием сальников и пыльников на рулевых механизмах.
  • Диагностика при проявлении малейших признаков неисправности.

Простая методика ремонта

На вопрос о том, как убрать стук рулевой рейки на любой из машин, ответ достаточно прост: нужно произвести подтягивание регулировочного винта. Данное действие, конечно, поможет еще некоторое время передвигаться на транспортном средстве без особых проблем. Но иногда сильное затягивание винта приводит к нарушению в управлении, а именно ухудшается отклик руля. При поворотах свернуть в нужную сторону рулевое колесо будет очень трудно, и, в результате, будет присутствовать дискомфорт от вождения и большая усталость.

Действенный способ устранения стуков

Чтобы убрать стук в рулевой рейке, достаточно извлечь вал. Демонтаж проводится в соответствии с тем, какой узел установлен на авто. Здесь может быть простой реечный механизм или узел с усилителем рулевого управления.

Если механизм первого типа, достаточно выкрутить крепления наконечников рулевых, а затем уже снять зацепление. Если же на авто имеется усилитель рулевого управления, необходимо предварительно слить жидкость и открутить трубки высокого давления. Стоит отметить, что самостоятельный ремонт при наличии усилителя достаточно сложен и требует опыта подобных работ и наличия помощника.

После демонтажа вал нужно проточить. С него убирают следы коррозии или выработки. Поврежденные элементы реставрируются и обрабатываются тонким слоем хрома. Затем все элементы тщательно полируются.

Данные работы отличаются высокой точностью, благодаря чему появляется возможность продлить срок эксплуатации рулевой рейки. Если же в механизме наблюдается коррозия опорной стойки, то без полной замены детали не обойтись. В любом случае избавиться от проблемы можно, однако необходимо проведение первоначальной диагностики для определения сложности ремонта.

Ремонт рулевой «Лады Калины»

Стук рулевой рейки «Калина», как и любая другая модель отечественного автозавода, может продемонстрировать при эксплуатации по неровным поверхностям. Помимо этого, при движении передаются удары в руль. Прежде, чем проводить ремонт, нужно разобраться, почему слышна рулевая рейка. «Лада Калина» стук может издавать из-за ослабившегося регулировочного винта или же сильного износа и неправильной эксплуатации авто.

стук в рулевой рейке тойота

Для регулировки понадобятся ключи на 10 и на 13, а также съемник для рулевой. Для этого нет необходимости загонять автомобиль на яму или на подъемник. Все операции проводятся непосредственно в подкапотном пространстве.

Чтобы отрегулировать рейку, необходимо извлечь АКБ, так как его расположение мешает проводимым работам. С помощью ключа на 10 снимаются клеммы, а «накидком» на 13 отворачивается стяжка крепления аккумулятора.

После извлечения батареи, необходимо демонтировать находящуюся под ней подставку, которая крепится на 4-х болтах. Это позволит получить полный доступ к рулевой рейке. С нижней стороны корпуса находится болт регулировочный с внутренним пластмассовым колпачком, который также необходимо извлечь. После данных процедур с помощью спецключа нужно подтянуть тягу.

Особенности регулировки

На заметку! Затягивать регулировочный болт не стоит очень сильно, так как во время движения, при повороте может произойти опасное явление — закусывание.

стук рулевой рейки тойота королла

Регулировать необходимо так: повернуть болт максимум на 20 градусов, после чего нужно прокатиться и проверить, исчез ли стук рулевой рейки «Лады Калины». Если вибрация осталась, можно еще раз подтянуть болт, но максимум на 15 градусов.

Однако если повторное подтягивание не дало никаких результатов, необходимо производить капитальный ремонт рулевой рейки. В данном случае производится замена рулевых наконечников, сальников, пыльников.

Устранение неисправности на «Тойоте»

Несмотря на японское качество, стук в рулевой рейке «Тойота Королла» издает часто. И автолюбителям приходится решать эту проблему. В России очень популярны названные авто. Автолюбителям то и дело приходится решать, как убрать стук рулевой рейки. «Тойота Королла» интересует их больше всего. Раньше убрать эту проблему было очень сложно, однако благодаря мастерам выход все-таки нашелся.

как убрать стук рулевой рейки Необходимо приобрести пресс-масленки на 6 или на 8, качественную смазку и запастись терпением в работе. Проводить работы лучше всего в гараже на яме.

Далее для того чтобы устранить стук рулевой рейки, «Тойота Королла» ставится на ровную поверхность. Вооружившись сверлом нужного диаметра и дрелью, необходимо просверлить в рейке отверстие, чтобы было удобно не только повернуть пресс-масленку, но и произвести набивку рейки смазкой с помощью шприца.

рулевая рейка лада калина стук

Резьба под пресс-масленку нарезается с помощью метчика. После этого необходимо использовать специальный герметик, который подходит только для резьбовых соединений. Как только он будет нанесен, нужно вкрутить пресс-масленку в отверстие и произвести набивку смазки в рейку.

Для полного удаления стуков понадобится один баллон объемом в 400 мл. Стоит помнить, что после шприцевания необходимо убрать излишки смазки и закрыть масленку пластмассовым колпачком.

Использовать следует только ту смазку, которая подходит для реек автомобилей марки «Тойота». Таким простым способом можно устранить стук в рулевой рейке («Тойота Тундра», в том числе).

как устранить стук рулевой рейки

В иных случаях на данных автомобилях стучит рулевой механизм или труба, отвечающая за регулировку руля по высоте. Механизм необходимо продиагностировать на имеющийся люфт крестовины.

Как устранить стук рулевой рейки «Лачетти»

На автомобилях «Шевроле Лачетти» данная неисправность появляется из-за пришедших в негодность рулевых наконечников, замена которых обойдется владельцу намного дешевле рейки. При этом все работы можно произвести самостоятельно.

На замену двух наконечников уйдет чуть более получаса. Однако это позволит сохранить средства и убедиться в качестве выполненной работы. Для замены наконечников на «Лачетти» потребуются два «накидка» на 19 и 22, ключ баллонный, домкрат. Помимо этого, стук рулевой рейки («Лачетти» 1,6 SE при этом не исключение) возникает из-за вышедших из строя стоек или втулок стабилизатора.

стук рулевой рейки лачетти

Таким образом, устранить названную неисправность достаточно просто. Чаще всего это можно сделать самому, не тратя лишних средств на специальные мастерские. Однако, до того, как убрать стук рулевой рейки, необходимо произвести тщательную диагностику системы.

как убрать и избежать появления, причины проблемы

 Стук в рулевой рейке: как убрать, причины появления, профилактикаТакая проблема как стук в рулевой рейке знакома даже владельцам автомобилей от знаменитых немецких брендов. Данная неисправность появляется в машинах, которые оснащаются реечным рулевым управлением. Оно довольно простое и надежное, но его неверная эксплуатация может привести к возникновению проблемы. В рамках данной статьи мы разберемся, из-за чего возникает стук в рулевой рейке, а также посмотрим, что можно сделать, чтобы избежать неисправностей в системе управления автомобилем.

Стук в рулевой рейке: причины возникновения неисправности

Стук в рулевой рейке: причины Реечное рулевое управление довольно простое в плане конструкции, и оно состоит из нескольких основных компонентов: зубчатая рейка, шестерня, рулевой вал, рулевой механизм и рулевой наконечник.

В тот момент, когда автомобилист начинает вращать рулевое колесо, рулевой вал передает усилие на шестерню, что приводит рейку в движение. В свою очередь, зубчатая рейка выполняет задачу по преобразованию поступающего вращательного движения в прямолинейное поступательное движение, которое передается на рулевой наконечник.

Исходя из принципа устройства реечного рулевого управления, можно сделать вывод, что не так много компонентов в системе могут привести к возникновению стуков. Всего можно выделить две основные причины, из-за которых появляется стук в рулевой рейке:

  • В месте зацепления компонентов рулевого управления возник серьезный люфт. Чаще всего причиной его появляется становится неадаптированная к российским дорогам подвеска автомобиля. Кроме того, постоянные передвижения по бездорожью так же приводят к тому, что компоненты рулевой системы автомобиля сильно изнашиваются;
  • Изношены защитные чехлы в рулевой рейке. Сильный износ защитных элементов конструкции приводит к тому, что внутрь реечного механизма забивается песок с дороги и различная грязь. Из-за этого на рейке и шестерне начинает проявляться коррозия. Это приводит к плохому соединению компонентов и возникновению стуков при движении.Как избежать возникновения стука в рулевой рейке

Как можно видеть, всего две причины могут привести к тому, что появится стук в рулевой рейке, но полностью исключить возникновение подобной неисправности довольно сложно.

Как избежать возникновения стука в рулевой рейке

Полностью избежать риска возникновения стука в рулевой рейке нельзя. При этом есть 3 рекомендации, которые позволят минимизировать вероятность проявления подобной проблемы на автомобиле:

  • Паркуйте автомобиль аккуратнее. Постарайтесь во время установки автомобиля на стоянку не биться колесами о бордюры. Удар передается напрямую в механизмы рулевого управления, что может привести к повреждению защитных элементов конструкции и возникновению люфтов;
  • Как избежать возникновения стука в рулевой рейкеПреодолевайте препятствия на дороге на минимальной скорости. Не стоит резко тормозить перед препятствием и резко ускоряться перед ним. Постарайтесь подъехать к «лежащему полицейскому» или другому препятствию на дороге на минимальной скорости, которой хватит, чтобы его преодолеть. Помните, что заезд на препятствие и съезд с него – это стресс для рулевого управления, и он особенно сильно проявляется на повышенных скоростях;
  • Не брезгуйте техническим обслуживанием рулевого управления. При износе защитных чехлов на компонентах рулевого управления важно их заменить. Специалисты рекомендуют каждые 15-20 тысяч километров проверять чехлы на износ.

Само собой, езда автомобиля по бездорожью так же может привести к возникновению стука в рулевой рейке и другим проблемам. Постарайтесь выбирать максимально качественные и ровные дороги при движении на автомобиле.

Как убрать стук в рулевой рейке

Как убрать стук в рулевой рейкеЕсли предотвратить появление стука в рулевой рейке не удалось, то следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Проблема в том, что стук в рулевой рейке уже указывает на серьезные неисправности, которые можно устранить только полной заменой рулевого механизма.

Удалить стук в рулевой рейке некоторые автомобилисты стараются путем затягивания регулировочного винта. Это действительно помогает избавиться от проблемы, но ненадолго. Зажимая регулировочный винт, водитель прижимает рейку, что ухудшает отзывчивость рулевого управления и может привести к возникновению больших проблем.

Как убрать стук в рулевой рейке
Загрузка…

Можно ли ездить на машине, в которой стучит рулевая рейка

Стуки в рулевой рейке – это распространённые неисправности, с которыми сталкиваются многие автовладельцы. Бытует мнение, что как только застучала рулевая рейка, её необходимо сразу же менять, а это существенные расходы. В прошлом рулевые рейки были более надежными, они выдерживали по 150 тысяч километров и более, тогда как сегодня не редкость проблемы с этим узлом буквально на пробеге в 50-70 тысяч километров. Многих автовладельцев интересует, нужно ли сразу же менять рулевую рейку, как только появились в ней стуки, или подобные неисправности позволяют длительное время эксплуатировать автомобиль.


Неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка – это специальный узел, который позволяет передавать усилия с рулевой баранки непосредственно передним колесам, обеспечивая правильное управление автомобилем. Проблемы с этим узлом могут сопровождаться как выраженными стуками, так и определяются лишь при углубленной диагностике во время прохождения техосмотра или планового обслуживания автомобиля.

Отдельные мастерские предлагают услуги восстановления застучавших рулевых реек, однако такой работы хватит буквально на 10 тысяч километров, после чего потребуется проводить ремонт заново и менять этот проблемный узел. При этом непонятно, нужно ли сразу же менять рулевую рейку, которая будет непосредственно сказываться на безопасности эксплуатации машины, или же можно длительное время эксплуатировать автомобиль, имеющий подобные проблемы.

Основной причиной неисправности рулевой рейки являются разбитые российские дороги. Поэтому такие проблемы характерны для большинства отечественных автовладельцев, тогда как европейские водители практически не сталкиваются с неисправностями рулевых реек. К сожалению, при наличии серьезных поломок выполнить ремонт не представляется возможным. Поэтому необходимо приобретать всю конструкцию в сборе, а стоимость таких запчастей и затраты на восстановление автомобиля будут достаточно высоки.

 

Возможность эксплуатации автомобиля

Единого мнения о том, можно ли эксплуатировать автомобиль со стучащей рулевой рейкой, на сегодняшний день. В каждом конкретном случае ответ на этот вопрос будет зависеть от того, какие имеются повреждения у такой конструкции. Если причиной стука является износ втулки, которая забивается грязью и окисляется, то в подобном случае можно эксплуатировать автомобиль на протяжении 40-50 тысяч километров.

При этом мастера отмечают, что если автовладелец вовремя обратится в сервис, а причиной стуков является забившаяся грязью втулка, то возможна её недорогая очистка, что позволяет полностью восстановить работоспособность рулевой рейки. Если же автовладелец пренебрегает таким своевременным сервисом, то в последующем восстановить рулевую рейку уже не представляется возможным, а ремонт автомобиля обойдётся в круглую сумму.

Автовладельцу, как только он заметил какие-либо проблемы в функционировании рулевой рейки, появились стуки или закусывание руля в крайнем положении, необходимо сразу же обратиться в сервис, выполнять соответствующую диагностику и восстановление автомобиля. В подобном случае существует вероятность решения имеющихся проблем с минимальными затратами, а в последующем уже не потребуется выполнять сложный ремонт и приобретать дорогостоящие запчасти.


Подведём итоги

Проблемы с рулевой рейкой — это распространённая неисправность, причиной которой становятся плохие российские дороги. Ездить со стучащей рейкой можно, однако по мере эксплуатации автомобиля проблемы будут усугубляться, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если автовладелец вовремя обращается в сервис, то возможно устранение имеющихся проблем путем очистки втулки, а стоимость таких работ будет минимальна. Это позволит полностью восстановить автомобиль, устранив имеющиеся проблемы с рулевой рейкой.

08.10.2019

Причины стука в рулевом управлении

Когда начинает стучать под капотом, водительские сердца замирают: что стучит? Где? Может, показалось, когда рельсы переезжал? Может, это камушки по днищу?

В большинстве случаев стуки под капотом говорят о неисправностях в рулевом управлении. И пока в рулевом все совсем не затихло и не замерло, разберемся, что может стучать и как от стука избавиться. 

Строение рулевого механизма авто

Устройство рулевого управления

Для начала вспомним, что среднестатистическое рулевое управление состоит из:

  • руля — без него никуда;
  • рулевого вала;
  • рулевой колонки или рулевой рейки;
  • электро- или гидроусилителя;
  • рулевых тяг.

Диагностика стука рулевой рейки

Все эти агрегаты и запчасти имеют свойство ломаться, но стук появляется если:

  • Разбита опорная втулка: она расположена в противоположной от распределителя стороне узла и не позволяет штоку рейки люфтить и изнашиваться. Но если сама втулка износилась от времени, вы услышите стук где-то справа под капотом. Самостоятельно проверить, точно ли стучит именно втулка, можно поставив машину на яму или подъемник: возьмитесь за конец вала, и пошатайте его вверх-вниз. Если после я-твой-вал-шатал начало люфтить, значит стучит именно изношенная втулка. Что делать? Меняем втулку на СТО.
  • От гидроудара в силовом цилиндре рейки на внутренней стенке корпуса появилась кольцевая выработка, из-за которой и появляется стук. Можно либо отшлифовать корпус, либо его заменить.
  • Разрушился подшипник насоса ГУР, начинает стучать насос гидроусилителя руля. Здесь меняем подшипник, а если насос неразборной, весь агрегат целиком.
  • От механического трения или коррозии рассыпался подшипник распределителя (золотникового механизма). Едем на СТО, там нам разбирают распределитель, оценивают ущерб, меняют подшипник или распределитель целиком.
  • Крепежные соединения рулевого управления плохо затянуты. Исправляется элементарно — затягиваем сильнее (но с умом) все гайки и болты. Вуаля, стука нет!
  • Люфтят подшипники первичного вала. Здесь тоже не сложно — просто смазываем и регулируем рулевой вал.
  • Зазор между зубьями рейки увеличился из-за выработки, отсюда появился люфт, а потом стук. Нет, грохот. В этом случае придется менять зубчатую рейку.
  • Разболтался поджимной сухарь (он же гайка бокового поджима) и стучит по корпусу РР. В боковой поджимке обычно изнашивается фолье-вставка, пружина или контрагайка. Едем на СТО, там определяют, какая именно деталь “полетела”, и меняют ее.
  • Вышли из строя наконечники рулевых тяг с шаровыми шарнирами. Обычно повод посмотреть на тяги и наконечники дает порванный пыльник — неизвестно, когда он порвался и какие процессы пошли по металлу. Непорядок с тягами можно определить буквально вручную.

Почему стучит в рулевом управлении?

Причины стука РУ

Как диагностировать стук рулевой рейки самостоятельно

Если вы не можете в срочном порядке поехать на СТО, чтобы понять, что за барабашка стучит под капотом, или вы лихой автолюбитель-энтузиаст, можете самостоятельно осмотреть автомобиль. Для этого вам понадобятся две вещи — яма ( или подъемник) и друг, который никуда не спешит.

  • Итак, авто уже на подъемнике. Друг за рулем. Он глушит двигатель, ставит авто на ручник.
  • Вы забираетесь под автомобиль, поближе к рулевой рейке, и кричите товарищу, чтобы тот начал вращать руль.
  • Слышите стук, и пробуете определить его источник.
  • Если причина видимая и очевидная — пыльник порвался, или разболтались крепежные соединения — то вполне можно устранить неисправность самостоятельно.

Таким образом вы определите стук в неподвижном автомобиле. Во время вождения водитель может услышать стук, проезжая по щебенке или неровной дороге. Так тарахтят, например, изношенные сайлентблоки — их легко и просто меняют на СТО.

Громкий и резкий металлический стук дают изношенные тормозные суппорты. Проверить можно, стукнув по колесу — суппорт ходуном ходит. Ремонтировать суппорты лучше на СТО, не рекомендуем колхозить с поршнями или скобами — все-таки это тормоза.

ВАЖНО! Некоторые особо рьяные автолюбители пробуют устранить стук РР, подтягивая и перетягивая регулировочный винт. При этом зажимают рулевую рейку, от чего страдает качество управления руля. Не надо так.

Вывод — любой стук рулевого говорит о неполадках, которые нужно устранять обязательно и быстро, поэтому доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам. Желаем вам рулевое без стука!

Стук в рулевой рейке ВАЗ 2109, 2110, как устранить поломку своими руками

Сегодня мы поговорим про ситуацию, когда появился стук в рулевой рейке, причины данного явления и способы их устранения.

Рулевое управление автомобиля – чрезвычайно важный узел, поскольку при его неисправностях наступает катастрофическая угроза жизни, причем не только водителя со всеми пассажирами, но и окружающим участникам движения, включая пешеходов. В общем есть, чего бояться.

Если в рулевой рейке вы начали слышать инородный стук, то пришла пора заняться системой управления по-серьезному.

Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм установлен в большинстве типов легковых автомобилей.

Реечный рулевой механизм

Он проще устроен и содержит мало движущихся деталей, а значит более надежен.

Основными элементами реечного рулевого механизма являются шестерня и зубчатая рейка.

Как работает рулевой механизм

В идеальных условиях весь механизм сможет прослужить до 100 тыс. км пробега машины.

Также наличие реечного рулевого механизма в значительной мере снижает стоимость автомобиля, что тоже не мало важно.

Но ничего идеального нет и с рулевыми рейками случаются проблемы, требующие как профессионального, так и не профессионального подхода.

Причины стука

Стук в рулевой рейке – откуда он происходит? Давайте искать первопричину.

Да, рулевая рейка – система более простая, нежели устаревшая червячная разновидность.

Как уже отмечалось выше, она даже на российских машинах «ходит» 80-100 тыс. км, не доставляя автомобилистам проблем.

Но преждевременный стук, увы, иногда возникает.

Причины бывают такими:

  1. На ВАЗ-21099, к примеру, часто стук в рулевой рейке спровоцирован недостаточно хорошо закрученными крепежными болтами. Нет, затянуты они были добросовестно, это наши удивительные дороги, создавая вибрации, со временем раскрутили их. Стук здесь устранить несложно – надо просто затянуть все крепежи.
  2. На машине ВАЗ-2110 и всем авто в семействе десятого ряда нередко изнашивается опорная втулка на одной из сторон рейки. Поскольку изготавливают опорные втулки здесь из пластмассы, быстрый износ их не становится чудом при поездках по нашим идеальным, так сказать, автодорогам. Неровности способствуют возникновению свободного хода этого элемента, отчего износ происходит ускоренными темпами.
  3. Куда серьезнее ситуация, когда разрываются чехлы, защищающие рулевую рейку. Тогда пыли и грязи открыт доступ на ее зубчатые поверхности, что уже без лишнего драматизма похоже на катастрофу. Долго рейка без защиты не проработает, поэтому и появляется злополучный стук.
  4. Коррозия детали – вообще фатальная проблема, потому что рулевую рейку придется однозначно менять. Это дорого, но не дороже финансов и, главное, жизни со здоровьем.
  5. Редко, но имеет место заводской брак. Тут рейка чаще всего стучит уже на новом автомобиле. Благо, если транспорт числится на гарантии – тогда замены некачественного узла можно добиться за счет «заведения» изготовившего машину. Повреждение на заводе, плохое качество изготовления – наиболее частые случаи производственного брака.
  6. Материал рейки. Как правило, он мягкий и рассчитан для езды по качественным дорогам. При езде же по нашим ямам и в следствии постоянной вибрации постепенно слой за слоем, микрон за микроном происходит снятие металла с поверхности рейки, а это приводит к преждевременному износу опорной втулки. В данному случае проблему можно решить двумя способами. Или купить новую рейку или заказать изготовление аналогичной из более прочного металла. Обычно люди, которые этим занимаются порекомендуют вам нужный материал.

Всем без исключений автомобилистам хотелось бы осведомиться, как сохранить и продлить жизнь рулевой рейке, ведь это не просто дорогой, но и жизненно важный узел, неисправность которого часто оборачивается трагедией.

Как продлить жизнь рулевой рейке

Дадим лишь три совета:

  1. Относитесь к машине максимально бережно, почаще подвергайте осмотрам важные узлы, посещайте диагностические центры.
  2. Обнаружив малейший стук в рейке, немедленно отправляйтесь в автосервис, лучше на эвакуаторе.
  3. Воспримите аккуратный стиль езды как должное: не подвергайте рулевое управление высоким нагрузкам, не работайте рулем резко безо всяких причин.

Не перегружайте машину грузами и пассажирами. Избегайте динамичной езды по разбитым дорогам.

Итак, с распространенными причинами стука в рулевой рейке мы разобрались, профилактические меры обозначили.

Счастливых вам поездок!

Оцените статью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *