Лада Приора | это… Что такое Лада Приора?
LADA Priora
LADA Priora на викискладе
Общие данные
Производитель: | АвтоВАЗ |
Года пр-ва: | март 2007 — н.в. |
Другое имя: | LADA 2170 (экспортное) |
Дизайн
Тип кузова: | седан |
Платформа: | ВАЗ-2170 |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
КПП: | 5 ст. мех. |
Двигатели
ВАЗ-21116 (80,9 л.с.) | |
---|---|
Марка: | ВАЗ-21116 (80,9 л.с.) |
Объём: | 1600 см3 |
Максимальный крутящий момент: | 120 Н·м |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 172 км/час |
ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) | |
---|---|
Марка: | ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) |
Тип: | бензиновый (АИ-95) |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 183 км/час |
Модификации кузова
Седан | |
---|---|
Года производства: | март 2007 — н.в. |
Тип кузова: | 4‑дв. седан |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4350 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Изображения на Викисладе?: | Седан |
Хэтчбек | |
---|---|
Года производства: | февраль 2008 — н. в. |
Другое имя: | ВАЗ-2172 |
Предшественник: | ВАЗ-2110 |
Тип кузова: | |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4210 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Универсал | |
---|---|
Года производства: | май 2009 — н.в. |
Другое имя: | ВАЗ-2171 |
Предшественник: | ВАЗ-2111 |
Тип кузова: | 5‑дв. универсал |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4330 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1480 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Характеристики
Скоростные характеристики
Макс. скорость: | 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.) |
На рынке
Предшественник ВАЗ-2110 | Преемник ВАЗ-2116 |
Связанные: | ВАЗ-2110 |
Похожие: | Daewoo Nexia Hyundai Accent Renault Logan Chevrolet Lanos Chery Amulet Fiat Albea Kia Spectra |
Другое
Масса: | Снаряженная — 1088 кг Полная — 1578 кг |
Расход топлива: | Трасса — 5,4 л Город — 9.8 л Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.) |
Объём бака: | 43 л |
Заводы: | ВАЗ |
LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].
Содержание
|
Основные отличия от ВАЗ 2110
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.
Безопасность
В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.
Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)
Общие данные | |
---|---|
Радиус поворота | 5.5 м |
Объём багажника | 430 л |
Время разгона 0-100 км/ч | 11.5 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Двигатель | |
Объём двигателя | 1596 см³ |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин |
145 Н*м при 4000 об/мин | |
Топливо | АИ-95 |
Ходовая часть | |
Подвеска спереди | типа «Мак-Ферсон» |
Подвеска сзади | упругая поперечная балка |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины | 185/65R14 |
Модификации
• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;
• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине.
• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.
• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.
• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].
• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».
Модификации | ||||
---|---|---|---|---|
Седан (ВАЗ-2170) | Хэтчбек (ВАЗ-2172) | Универсал (ВАЗ-2171) | «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708) | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4330 | 4525 |
Ширина, мм | 1680 | |||
Высота, мм | 1420 | 1480 | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2667 | ||
Колея передняя, мм | 1410 | |||
Колея задняя, мм | 1380 |
Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе | Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто» |
Двигатель
На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1. 6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.
В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.
См. также
- ОАО «АвтоВАЗ»
- Автомобили Лада
Примечания
- ↑ АВТОВАЗ прекратил выпуск Lada 111
- ↑ Краш-тест: Лада Приора
- ↑ Начались продажи удлиненной Lada Priora
Ссылки
- Официальный сайт ОАО «Волжский автомобильный завод»
- Официальный сайт модели LADA PRIORA
Лада Приора | это… Что такое Лада Приора?
LADA Priora
LADA Priora на викискладе
Общие данные
Производитель: | АвтоВАЗ |
Года пр-ва: | март 2007 — н.в. |
Другое имя: | LADA 2170 (экспортное) |
Дизайн
Тип кузова: | седан |
Платформа: | ВАЗ-2170 |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
КПП: | 5 ст. мех. |
Двигатели
ВАЗ-21116 (80,9 л.с.) | |
---|---|
Марка: | ВАЗ-21116 (80,9 л.с.) |
Объём: | 1600 см3 |
Максимальный крутящий момент: | 120 Н·м |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 172 км/час |
ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) | |
---|---|
Марка: | ВАЗ-21126 (97,9 л.с.) |
Тип: | бензиновый (АИ-95) |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 183 км/час |
Модификации кузова
Седан | |
---|---|
Года производства: | март 2007 — н.в. |
Тип кузова: | 4‑дв. седан |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4350 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Изображения на Викисладе?: | Седан |
Хэтчбек | |
---|---|
Года производства: | февраль 2008 — н.в. |
Другое имя: | ВАЗ-2172 |
Предшественник: | ВАЗ-2110 |
Тип кузова: | 5‑дв. хетчбэк |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4210 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Клиренс: | 165 мм |
Универсал | |
---|---|
Года производства: | май 2009 — н. в. |
Другое имя: | ВАЗ-2171 |
Предшественник: | ВАЗ-2111 |
Тип кузова: | 5‑дв. универсал |
Колёсная база: | 2492 мм |
Длина: | 4330 мм |
Ширина: | 1680 мм |
Высота: | 1480 мм |
Колея передняя: | 1410 мм |
Колея задняя: | 1380 мм |
Характеристики
Скоростные характеристики
Макс. скорость: | 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.) |
На рынке
Предшественник ВАЗ-2110 | Преемник ВАЗ-2116 |
Связанные: | ВАЗ-2110 |
Похожие: | Daewoo Nexia Hyundai Accent Renault Logan Chevrolet Lanos Chery Amulet Fiat Albea Kia Spectra |
Другое
Масса: | Снаряженная — 1088 кг Полная — 1578 кг |
Расход топлива: | Трасса — 5,4 л Город — 9. 8 л Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.) |
Объём бака: | 43 л |
Заводы: | ВАЗ |
LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.
С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].
Содержание
|
Основные отличия от ВАЗ 2110
Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.
Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.
Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.
Безопасность
В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.
Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)
Общие данные | |
---|---|
Радиус поворота | 5.5 м |
Объём багажника | 430 л |
Время разгона 0-100 км/ч | 11.5 с |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Двигатель | |
Объём двигателя | 1596 см³ |
Число клапанов | 16 |
Мощность | 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин |
145 Н*м при 4000 об/мин | |
Топливо | АИ-95 |
Ходовая часть | |
Подвеска спереди | типа «Мак-Ферсон» |
Подвеска сзади | упругая поперечная балка |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Барабанные |
Шины | 185/65R14 |
Модификации
• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;
• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;
• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.
• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.
• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].
• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».
Модификации | ||||
---|---|---|---|---|
Седан (ВАЗ-2170) | Хэтчбек (ВАЗ-2172) | Универсал (ВАЗ-2171) | «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708) | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4330 | 4525 |
Ширина, мм | 1680 | |||
Высота, мм | 1420 | 1480 | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2667 | ||
Колея передняя, мм | 1410 | |||
Колея задняя, мм | 1380 |
Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе | Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто» |
Двигатель
На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1. 6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.
В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.
См. также
- ОАО «АвтоВАЗ»
- Автомобили Лада
Примечания
- ↑ АВТОВАЗ прекратил выпуск Lada 111
- ↑ Краш-тест: Лада Приора
- ↑ Начались продажи удлиненной Lada Priora
Ссылки
- Официальный сайт ОАО «Волжский автомобильный завод»
- Официальный сайт модели LADA PRIORA
Жокей Эрилуис Ваз, стремящийся обогнать его * The Racing Biz
by Linda Dougherty
Эрилуис Ваз и тренер Эдди Грэм (в галстуке) празднуют победу Hardest Core на Cape Henlopen.
Когда 16 августа Hardest Core Эндрю Бентли Стейблз сообщил об огорчении в гонке Arlington Million 1-го класса, это стало одной из самых приятных историй лета в гонках.
Четырехлетний мерин не только одержал победу над физическим испытанием, которое едва не стоило ему жизни, но и стал первым участником турнира по дифференцированным ставкам для своего молодого тренера Эдди Грэма.
Столь же интригующей является история о жокее на его спине, Эрилуисе Ваз. Arlington Million также стал первой победой по ставкам для 30-летнего уроженца Каролины, Пуэрто-Рико, который восстановился после двух длительных и получивших широкую огласку дисквалификации в Parx Racing, одна из которых потенциально могла положить конец карьере.
Выпускник школы верховой езды в Пуэрто-Рико, Ваз приехал в Соединенные Штаты и начал гонять лошадей в Нью-Йорке, прежде чем получил лицензию ученика и выиграл свою первую гонку в Акведуке в 2004 году.
«В Нью-Йорке я очень хорошо зарекомендовал себя в роли наездника на жуках, — сказал Ваз. «Я много ездил за Ричардом Датроу. У его брата, Тони Датроу, в то время был полный сарай в Парксе, и он сказал, что ему нравится, как я катаюсь, и спросил, поеду ли я в Паркс, когда потеряю жука, что я и сделал».
В 2005 году, в свой первый полный год в Бенсалеме, штат Пенсильвания, Ваз собрал 110 победителей, а его скакуны заработали более 2,3 миллиона долларов. В течение следующих пяти сезонов он постоянно входил в число ведущих гонщиков трассы.
Но потом он начал делать себе имя, и не в положительном смысле. Первая дисквалификация Ваза на 200 дней была вынесена стюардами Parx (тогда еще Philadelphia Park) после того, как он подрался с коллегой-жокеем Адемаром Сантосом во время пятой гонки 8 января 2010 года.
Ваз опубликовал публичное заявление перед получил его жесткую подвеску, которая, в частности, гласила: «Я совершил ошибку, о которой буду сожалеть всю оставшуюся жизнь».
В течение почти семи месяцев, когда в 2010 году ему запретили ездить верхом, Ваз вернулся в Пуэрто-Рико, чтобы быть со своей семьей. Вернувшись, он снова быстро начал выигрывать, набрав 9 очков.3 победы и более 2,8 миллионов долларов дохода в 2011 году. Но в конце того же года произошел еще один инцидент, в результате которого его исключили из Бенсалемского овала.
Ваз был выгнан из Паркса 13 декабря — после «отстранения на неопределенный срок» — после того, как жокей Кристина Макманигелл обвинила его в сексуальных домогательствах, когда она была в женском душе жокеев 7 декабря, с видеозаписью, показывающей, как он входит в этот район.
Гоночная комиссия Пенсильвании оставила в силе решение Паркса 3 января 2012 года, и впоследствии Макманигелл подал гражданский иск в округе Бакс, штат Пенсильвания, обвинив его в «нападении, вторжении в частную жизнь, ложном лишении свободы и умышленном причинении эмоционального стресса». Иск требовал суда присяжных и возмещения убытков на сумму более 50 000 долларов.
Пока он был отстранен, Ваз ездил по Мэриленду и Западной Вирджинии без происшествий, и в конце концов адвокату Ваза, Алану Пинкусу, удалось восстановить гонщика, и судебный процесс был завершен в середине 2013 года.
«Это был действительно плохой опыт», — сказал Ваз, который сказал, что Пинкус посоветовал ему не говорить о деталях дела. «Это задело меня лично, и я потерял много бизнеса. Я не такой человек».
Когда с ней связались, Макманигелл сказала, что у нее нет комментариев, кроме как сказать, что она пыталась оставить дело позади.
Ваз стал постоянным гонщиком Hardest Core после того, как Грэм, с которым он подружился благодаря баскетбольным играм, предложил ему покататься на мерине 28 июня в Парксе в гонке с доплатой / дополнительным требованием на газоне, которую он выиграл три длины. Затем он привел сына Hard Spun к победе на мысе Хенлопен Стейкс в Делавэр-парке 12 июля перед Arlington Million.
«Он отлично катается по газону, — сказал Грэм. «Зачем мне менять гонщиков на Arlington Million? Я полностью верил в него и в его способность выполнять работу. Он не катался на Hardest Core, как дальнобойщик; он ездил на нем так, как будто он был фаворитом».
На вопрос о том, что он думает о своей первой гонке первого класса, Ваз сказал: «Честно говоря, я был очень спокоен и сосредоточен. Не знаю почему, но я никогда не волнуюсь и не нервничаю; Я катаюсь, как могу».
Привлекательный Кот с Эрилуисом Вазом выигрывает ставки миссис Пенни в Parx Racing. Фото Райана Денвера / EQUI-PHOTO
После пересечения финишной черты с церемониальным взмахом кулака Ваз сказал, что у него мало времени, чтобы насладиться моментом.
«Все поздравляли меня, и мы все были очень счастливы», — сказал он. «Но я пропустил свой рейс, и к тому времени, когда я вернулся домой, было 4:30 утра, и мне нужно было вернуться на работу».
Грэм сказал, что Hardest Core, скорее всего, будет тренироваться до турнира Breeders’ Cup Turf (Gr. 1) 1 ноября в Санта-Аните. Ваз, сказал он, позвонит.
Линда Догерти пишет о скачках с 1990 года для таких изданий, как Daily Racing Form, The Blood-Horse и Mid-Atlantic Thoroughbred. Подпишитесь на нее в Твиттере @PaThoroughbred.
Познакомьтесь с Анной Ваз, помощником научного сотрудника
Где вы выросли?
Я вырос в Кампинасе, Бразилия, городе в сельской местности штата Сан-Паулу.
Где вы учились и по какому предмету вы получили степень(а)?
Изображение
Ана Ваз участвовала в нескольких исследовательских проектах на борту судов, прежде чем в основном работала с моделями и анализом больших наборов данных. Здесь она проводит эксперименты, чтобы проверить, как температура влияет на эмбриональное развитие опакапаки (гавайского розового люциана), в рамках своего диссертационного исследования в Гавайском институте морской биологии. Фото предоставлено Ana VazЯ получил степень бакалавра и магистра наук в Бразилии в Федеральном университете Рио-Гранде и Университете Сан-Паулу. Моя докторская степень по океанографии получена в Гавайском университете в Маноа, где я изучал распространение личинок вокруг Гавайского архипелага. Это повлекло за собой физические процессы, лежащие в основе связности, и влияние морских заповедников.
Как вы пришли работать в Юго-восточный научный центр рыболовства?
Полтора года назад я начал работать младшим научным сотрудником в Кооперативном институте морских и атмосферных исследований Университета Майами. Я работаю в отделе рыболовства Мексиканского залива отдела устойчивого рыболовства. До этого я сотрудничал с исследователями центра в качестве постдока и ассистента в Школе морских, атмосферных и наук о Земле Розенштиля. Этот полезный опыт побудил меня подать заявку на мою нынешнюю должность.
Чем вы занимаетесь в научном центре?
Целью моего исследования является изучение закономерностей расселения и пополнения личинок красного луциана в Мексиканском заливе. В частности, мы стремимся изучить, как распространение личинок, обусловленное местной океанографией, поведением видов и демографией, может формировать структуру и динамику популяции красного люциана. Эти знания могут улучшить наше понимание темпов восстановления популяции и потенциальных уровней устойчивой эксплуатации, особенно при рассмотрении изменений в уровнях эксплуатации в различных юрисдикциях управления. Я буду сотрудничать в расследовании экологических причин плохого пополнения комплекса люциана и групера в Южной Атлантике.
Что вам больше всего нравится в вашей должности?
Изображение
Семейный кот Аны Мяу — ее «приятель по работе». Фотография предоставлена Анной ВазМне очень нравятся многие аспекты работы. Мне нравятся междисциплинарные совместные исследования и возможность взаимодействовать и учиться у людей, вовлеченных в самые разные аспекты науки об океане и его сохранения. Сюда входят исследователи, менеджеры, преподаватели и различные заинтересованные стороны. Мне особенно нравится прикладной характер нашей работы с упором на сохранение морских ресурсов, управление рыболовством и восстановление.
Наконец, я нахожу рабочую среду в центре невероятно полезной. Я чувствую интеллектуальную и профессиональную поддержку и стимул. Меня также приветствует энергичная и разнообразная группа коллег, которая как иммигрантка, женщина и мать воодушевляет и воодушевляет.
Какой совет вы бы дали тем, кто заинтересован в карьере в NOAA Fisheries?
Я чувствую, что еще слишком новичок в центре, чтобы давать советы. Но я бы сказал, что установление связей с исследователями NOAA — важный шаг. Будучи студентом — бакалавром или выпускником — есть несколько возможностей для стажировок, стипендий и стипендий по всей стране. Некоторые из них нацелены на увеличение разнообразия в следующих поколениях ученых. Я рекомендую проверить их.
Я учусь на практике. Я начал работать стажером в первый месяц учебы в бакалавриате еще в Бразилии. Я твердо верю, что работа в интересующей вас области, инструменты и методы обучения, построение отношений с исследователями (будь то в NOAA, академических кругах или промышленности) могут помочь вам расти как профессионально, так и лично.
Что для вас значит Месяц латиноамериканского наследия?
Изображение
Ана у Национального памятника Флориссан Фоссил Кровати, Колорадо. Фото предоставлено Анной ВазКак латиноамериканец, работающий в STEM, я считаю, что репрезентация имеет основополагающее значение для вдохновения, создания и привлечения разных поколений ученых. Таким образом, видимость, обеспечиваемая Месяцем латиноамериканского наследия для историй и опыта латиноамериканского сообщества NOAA, может оказать долгосрочное влияние, помогая изменить восприятие того, как мы выглядим и как мы сюда попали. В более широком масштабе, выслушивание разнообразного межсекторального сообщества латиноамериканцев в Соединенных Штатах может помочь разрушить опасные стереотипы, которые, к сожалению, все еще широко распространены, и в то же время воздать должное нашему наследию, культуре и вкладу в развитие этой страны.
Хотя я приветствую этот месяц как время собраться вместе, чтобы узнать и поразмышлять о том, откуда мы пришли, и заложить основу для того, куда мы хотим двигаться как страна, он также вызывает некоторые противоречивые чувства. Например, мне не нравится превращение моего наследия в товар, и я хотел бы, чтобы этот месяц вдохновил на немедленные конкретные действия в поддержку нашего сообщества. Я также выступаю за использование «Месяца латиноамериканского наследия», поскольку он охватывает людей из Латинской Америки, которые не говорят по-испански (например, португальцы, французы и носители языков коренных народов), и пересекающиеся идентичности нашего разнообразного сообщества.
Есть ли книга, цитата или человек, которые повлияли на то, что вы стали тем, кем вы являетесь сегодня? Расскажите нам, почему.
Изображение
Ана Ваз с мужем и двумя сыновьями в Черном каньоне национального парка Ганнисон, штат Колорадо. Фото предоставлено Анной ВазЯ выпускница колледжа в первом поколении, выросшая в семье синих воротничков-геев. Я решил, что стану океанографом в 9 лет, что было весьма необычным выбором, особенно для Бразилии. Поддержка двух моих матерей, Анжелы и Люсии, сыграла решающую роль в том, чтобы попасть сюда, и я хочу почтить их память. Мне также повезло в течение моей карьеры иметь образцовых женщин-исследователей в качестве образцов для подражания, которые были пионерами пространств в областях, где доминируют мужчины. Их пример и наставничество оказали решающее влияние на то, что я продолжил свою карьеру в области наук об океане.
Наконец, в честь Месяца латиноамериканского наследия я хочу поблагодарить многих авторов, которые не только повлияли на то, кем я являюсь сегодня, но и поделились важными историями и мнениями из Латинской Америки. Я питаю слабость к магическому реализму, поэтому Изабель Альенде и детская писательница Ана Мария Мачадо занимают первые места в моем списке. Но одна из моих любимых цитат о Латинской Америке взята из стихотворения Пабло Неруды: вечность ». На английском языке это переводится как « и нет красоты, подобной красоте / Америки, раскинувшейся в ее аду, / в ее холмах скал и силы, / в ее атавистических и вечных реках ».
Изображение
Ана Ваз с гордостью демонстрирует свой гигантский урожай чеснока. Фото предоставлено Анной ВазЧем ты любишь заниматься помимо работы?
В свободное от работы время я обычно провожу время на свежем воздухе с мужем и двумя сыновьями — мы любим прогулки на природе, походы, водные развлечения, путешествия и систему национальных парков! Я также заядлый садовник, органически выращиваю более 70 сортов фруктов и овощей на нашем заднем дворе. Мои домашние животные также претендуют на долю моего нерабочего времени — наш пандемический кот Мяу, наша собака Элвис и наши девять забавных домашних цыплят.