Какой клиренс у приоры хэтчбек
Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль Лада Приора, 2016
Автомобиль | Лада Приора, 2016 | |
Модификация | 1.6 8-кл. | 1.6 16-кл. |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4350 | |
Ширина, мм | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 87 (64) | 106 (78) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Коробка передач | механическая, | |
Привод | передний | |
Шины | R13 | 175/65 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2013-2015
Автомобиль | Лада Приора, 2013–2015 | |||
Название модификации | 1.6 | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 | 1.6 |
Тип кузова | седан | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 | |
Снаряженная масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 | 98 (72) /5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | механическая, | механическая, | |
Привод | передний | передний | передний | |
Шины | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | 183 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 6,9 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Автомобиль Лада Приора, 2008-2013
Автомобиль | Лада Приора, 2008–2013 | ||
Название модификации | 1,6 л 8-кл. | 1,6 л 16-кл | Купе |
Тип кузова | седан/5-дверный хэтчбек/универсал | 3-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4350/4210/4330 | 4210 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420/1435/1508 | 1435 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | |
Сняряженная масса, кг | 1088 | 1088 | |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 1596 | 1596 | 1596 |
Рабочий объем, куб. см. | 8 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 81 / 5200 | 98 / 5600 | 95 / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка передач | механическая, | ||
Привод | передний | ||
Шины | 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 183 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Клиренс (или дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой установлен автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. Эта характеристика играет большую роль при выборе автомобиля, т.к. она напрямую влияет на проходимость автомобиля. А Вы знаете, какой настоящий дорожный просвет Приоры?
Чтобы узнать клиренс Приоры седан, хэтчбек или универсал достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля. Производитель указал эту характеристику в одной таблице:
Дорожный просвет с HVV (РММ) для всех типов кузова одинаковый. Под двигателем Приоры он равен 170 мм., а самая низкая часть автомобиля находится под системой выпуска (135 мм). Стоит учитывать, что приведенные значения указаны с разрешенной максимальной массой автомобиля. Это значит, что дорожный просвет Лада Приора без нагрузки в 500 кг будет немного больше, чем указано в таблице.
Чтобы выяснить, какой клиренс у Приоры без нагрузки потребуется рулетка. Расстояние от земли до края порога возле переднего колеса 180 мм., а заднего колеса — 195 мм. Такой дорожный просвет выручит при прохождении разбитых участков дороги, но для преодоления бездорожья этого не достаточно.
Замеры дорожного просвета Приоры седан и хэчтбек журнала Авторевю:
Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:
Веста | XRAY | Гранта | Калина | Ларгус | Ларгус Кросс | Приора | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс, мм | 187-190 | 190 | 205 | 195 | 205 | 175 | 195 | 170-187 |
Напомним, другие обзоры этого автомобиля можно найти в этой категории или по содержанию.
Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Лады Приоры. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.
Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.
Клиренс | |
Универсал | 165 |
Хэчбек | 165 |
Купе | 165 |
Отзывы владельцев Лады Приоры
- Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору. В целом машина меня устраивает. Днищем не чиркает. Ездил пока только на дачу- клиренс нормальный.
- Готов рассказать — я с другом у него Форд третий я на Приоре по проселке гонялись. Так вот ямы, ухабы и прочие неровности дороги благодаря высокому зазору хватает на ура. А мой друг брюхом греб.
- Высота зазора не плохая, по Питеру великолепно не задевает бордюры, лежачих ментов не цепляет. Однако стоит отметить, это не внедорожник для проселке не подойдет.
- Каждые выходные аккуратно по сельской дороге катаюсь, просвет в норме подойдет для безобразных дорог.
- Я дачник машина забита под завязку. Солидный клиренс нечего сказать! Еще ни разу брюхом кочки не зацепил.
- У нас в деревне дорога ужасная – колея, глина, ямы, ухабы. Вообще отвратительная. Катаюсь на Приоре днищем ни разу ни задел. Доволен, клиренс для этих дорог не плох.
- У меня раньше была иномарка, ездил через полицейских как на катке, а на Приоре такого нет — дорожный просвет суперский! Для наших дорог делали.
- Автомобиль катаю не только по населенному пункту, но и частенько выбираюсь за город и даже межгород катаюсь. Высота дорожного просвета 17 см велик особенно для такого авто.
- Представляете, мы с друганами решили тачку обкатать трое приятелей сели на заднее сидение и поехали. Вы не поверите, сложилось такое впечатление, что машина на пузо легла. Все бугорки и ямки чувствовались очень сильно. Просвет в целом не плох цепанули пару раз. Но все, же по проселке ехать на скорости будет очень рисково.
- Цепляет зараза по сильному бездорожью, на буграх брюхом трет, а так к бордюрам нормально можно парконутся, проходят почти все, кроме большущих паребриков. Лежачих проходит хорошо.
- Однажды мы отправились в деревню по проселке и создалось впечатление, что после нашей поездки дорога станет ровнее все бугры дном цепляли.
- Нормальный клиренс. Бывает во много раз хуже. У меня был европеец, вот там ужас — как пылесос собирал все бугры, очень низкая.
- Действительно нечего сказать, просвет низкий, до этого момента и на предыдущих тачках проходил везде, сейчас страшно лезть, куда попало она у меня еще новая, только полгода пользую. Но, безусловно, это не кроссовер и если не заморачиваться катаясь по бездорожью, то для города хватит клиренса.
Похожие новости:
Комментарии 5
Вообще автомобиль не такой уж низкий 170 мм клиренс все же! Хватал днищем несколько раз зимой за снег! Я полагаю, что дорожный просвет в норме, только на танке можно проехать по лежачему полицейскому высота которого почти с бордюр?
Лично мне хватает везде, куда есть смысл соваться на своей машине, господа вы же не водители трактора, а отечественного автопрома. Поэтому я доволен клиренс в норме.
Как то поехал по дороге ближайшую Лен. область, вы себе и не представляете дорога закончилась и началась разбитая. Назад не поехать, да там и не развернуться даже. Ехал очень медленно вперевалочку, но, как известно все ямы объехать не возможно. Одну объезжаешь в другую попадаешь при этом на минимальной скорости. Пару раз дном черканул. Был бы клиренс повыше лучше прошел.
Машина супер! И клиренс блестящий, это к государству обращаться надо ведь колея появляется через пару месяцев после установки свежего асфальта, а ямы замаскированные лужами в которых диски гнешь и ломаешь, проезжая по разбитой дороге дном цепляешь. Это не в машине проблема. Клиренс в норме 17 см все же.
Несколько дней назад я первый раз задел днищем, я был в ужасе. Ехали по трассе, очень медленно, 25-30 км, может даже меньше. И перед нами был какой-то бугор, я его сразу же не заметил. На европейце никогда бы не поймал. Потом 5 раз зацепил пока по кладбищу ехал – а это при условии, что знаю дорогу. Либо клиренс низковат, либо маршрут не удачен.
«>
kalina-2.ru
Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
myautoblog.net
Приора дорожный просвет: какой клиренс у автомобиля
![Разъяснение термина Высота колес](/800/600/https/1ladapriora.ru/wp-content/uploads/2014/03/Razjasnenie-termina-300x285.jpg)
Просвет колес
Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.
Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.
В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.
Вернуться к оглавлениюПосле этого, в 2008 году, сошла с конвейера еще одна кузовная вариация — пятидверный хэтчбек, а спустя еще год появились: трехдверное купе и пятидверный универсал. В 2011 году автовазовцы провели рестайлинг всех вариаций авто, который коснулся элементов интерьера и экстерьера Приоры.
Дорожный просвет Приоры
На данный момент все новые модификации этого авто снабжаются двигателем в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.
Первый вариант двигателя (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач, развивает предельную скорость 172 км/ч, при этом средний расход топлива — 7.2 литра на 100 км.
Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступенчатую коробку передач, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход топлива при этом всё те же 7.2 литра на 100 км.
Теперь конкретно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:
Модель | Размер дорожного просвета |
Универсал | 165 мм |
Хэтчбек | 165 мм |
Купе | 165 мм |
Таким образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного автомобиля абсолютно одинаковый.
Вернуться к оглавлениюИнтересно! Экстерьер Лады Приора разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, только при создании кузова различных модификаций было использовано инженерами больше двух тысяч новых деталей.
Лада приора: стоимость новых моделей
![Выбор модификации авто Выбирай подходящую комплектацию авто](/800/600/https/1ladapriora.ru/wp-content/uploads/2014/03/Vybor-modifikacii-avto-300x225.jpeg)
Разные модификации авто
Цена на основную версию новой Лады Приора выпуска 2011 года составляет 11500 тысяч долларов. Данную версию можно спокойно назвать «пустой», но все же, некий минимум оборудования в ней присутствует, а именно: электростеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, сигнализация и центральный замок.
Усредненный вариант обойдется в 13000 тыс долларов. А самая «напичканная» комплектация стоит порядка 14500 тысяч долларов.
Эта модификация снабжена 16-ти-клапанным двигателем мощностью в 98 лошадиных сил, подушками безопасности, ABS системой, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, обогревом сидений и зеркал и литыми 14-ти-дюймовыми дисками.
![Загрузка ... Загрузка ...](/800/600/https/1ladapriora.ru/wp-content/plugins/wp-polls/images/loading.gif)
1ladapriora.ru
«Приора» — клиренс. «Лада Приора»
В 2006 году на ОАО «АвтоВАЗ» начался первый цикл подготовки к выпуску новой модели «Лада Приора». Автомобиль, получивший индекс 2170, создавался на базе модели «Лада-110», переняв от нее платформу и двигатель. По сути, «Приора» представляла собой углубленный рестайлинг «десятки». В конструкции отмечено около тысячи изменений, как поверхностных, так и принципиальных. К «Приоре» перешла обширная номенклатура деталей интерьера и багажного отделения. Экстерьер «Лада Приора», клиренс и многие другие параметры ходовой части отличались от данных модели 110-й. Двери стали шире на 5 мм, что заставило штамповочный цех завода в Тольятти перестроить несколько пуансонов и матриц. Таким образом, идентичность «Лада-110» и «Лада Приора» была сведена к минимуму. Инженеры АвтоВАЗа насчитали свыше тысячи деталей, которые отличали прежнюю «Ладу» от новой, и коренным образом изменили конструкцию «десятки». Внешние атрибуты, молдинги, литые колесные диски, наружные ручки дверей, оптика передка, задние фонари, капот, багажник, оперение и весь экстерьер в целом дышали новизной. Последний штрих обновления — шины «Кама Euro» размером 185/65 R14.
![приора клиренс](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/10639/422055.jpg)
Удачное решение
Интерьер «Лада Приора», клиренс которой предполагал достаточно высокую посадку, был разработан в итальянском городе Турине, в студии инженерного проектирования Cancerano. В салоне доминирует современный стиль интерьерного автомобильного дизайна. Удалось ликвидировать недочеты прошлых дизайнерских наработок в интерьере 110-й модели. Наружный дизайн также подвергся изменениям. Была упразднена слишком акцентированная пограничная зона между крышей и остальной частью кузова по линии задней стойки. Задние колесные арки «Лады Приора» приобрели более эстетичный вид. Была отменена сплошная полоса задних фонарей, выглядевшая несколько нелепо на компактном автомобиле, вместо нее по краям крышки багажника встали два вертикально развитых фонаря, визуально расширившие экстерьер. В целом дизайнерам удалось отойти от нарицательного образа «антилопы в положении», каким нарекли «десятку» в народе, едва она появилась на российских дорогах. А «Лада Приора», технические характеристики, клиренс, колесная база, габариты и обводы кузова которой говорили о том, что найдено удачное решение по основным параметрам, сомнений ни у кого не вызывала.
![ваз приора](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/10639/422051.jpg)
Интерьер
Высокий уровень эргономики также не вызывал нареканий. Отделочные материалы, сравнительно недорогие, но достаточно качественные, комбинируются по цветовой гамме и делают внутреннее пространство автомобиля уютным и релаксирующим. Тон отделки итальянские дизайнеры применили в двойном, послойном варианте. Верхний ярус салона отделан светлыми материалами, а нижний — более темными. Контрастного перехода между этими двумя уровнями нет, один цвет сменяет другой плавно, в полутонах. По сути, вся отделка салона решена в двухцветном варианте, что создает впечатление цельности. Подлокотник водительской двери оснащен полуавтоматическими кнопками управления стеклоподъемниками, там же находится джойстик регулировки наружных зеркал заднего вида. Все кнопки выполнены в формате антинажатия, случайные касания их не включат.
Приборы
Между передними сиденьями расположена небольшая консоль в виде подлокотника с двумя кюветами для мелких предметов, что очень удобно, так как обычно мелочь вроде женских шпилек для волос разлетается по всему салону. В потолок у верхней кромки лобового стекла вмонтирован светильник, совмещенный с карманом для очков. Приборная панель включает в себя все необходимые датчики, циферблаты и разнообразные индикаторы. Приборы расположены рационально, их показания хорошо читаются, а приглушенная подсветка приборной доски позволяет видеть всю нужную информацию в темное время суток. В центре верхней части торпедо находится дисплей бортового маршрутного компьютера, на котором можно ознакомиться с показаниями одометра, параметрами расхода топлива в нескольких режимах, скоростью в среднем значении и показаниями времени по нескольким часовым поясам.
![клиренс приора хэтчбек](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/10639/422056.jpg)
Новинки
Обращает на себя внимание оригинальный модуль слева от рулевого колеса, в котором собраны сенсоры управления: ближним и дальним светом, стояночными огнями, противотуманными фарами, корректорами регулировки фар, яркостью освещения приборов. Там же находится дублирующая кнопка, открывающая багажный отсек. Основная расположена под правой рукой водителя, около рычага переключения передач. Характерно, что крышку багажника можно открыть только из салона: замок на самой крышке упразднен, на его месте — гладкая поверхность. По самым современным технологиям выполнено уплотнение лобового и заднего стекла, посредством которого создается впечатление полного монолитного слияния кузова со стеклами.
Недостаток
Салон в плане пространства не изменился, все внутренние размеры остались прежними, аналогичными 110-й модели. Оставляет желать лучшего амплитуда регулировки передних сидений. Салазки явно недостаточной длины, и если за руль сядет рослый человек, то ему будет некомфортно в «ужатом» состоянии. Вместе с тем повышена пассивная безопасность машины, в передних дверях и в торпедо появились ударопоглощающие вставки, которые достаточно органично интегрированы в конструкцию.
![клиренс приора универсал](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/10639/422057.jpg)
Силовая установка
Двигатель «Лада Приора» — это многократно проверенный и испытанный силовой агрегат ВАЗ-21104 объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с. с четырьмя клапанами газораспределения на один цилиндр. Альтернативно может устанавливаться двигатель 21128 (объемом 1,8 литра, мощностью 120 л. с.), но это может произойти только в рамках тюнингования «Лада Приора» итальянской фирмой «Super Auto». Отдельно нужно сказать, что по указанному двигателю была попытка усовершенствования газораспределительного механизма путем применения зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика фирмы Federal Mogul с гарантией ресурса в 200 тысяч километров для этих деталей. В такой ресурс не верит никто, включая и саму фирму, но замену произвели, о чем вскоре пожалели.
Передняя подвеска
Коробка передач — 5-ти ступенчатая, с усиленным механизмом сцепления, ориентированным на крутящий момент в 145 Нм. В КП применены закрытые подшипники с увеличенным ресурсом. Вакуумный усилитель последней модификации позволяет значительно снизить усилие при нажатии на педаль тормоза и повышает эффективность всей тормозной системы автомобиля. Передняя подвеска выверена по комплектности спиральных пружин и амортизаторов, подобранных в оптимальном сочетании. Форма применяемых спиралей была изменена довольно радикальным образом — из цилиндрических пружины превратились в бочкообразные, но эффект от этой метаморфозы до сих пор никак не проявился. Тем не менее, несмотря на то, что подход к вопросу был почти научно-экспериментальным, все равно получен впечатляющий результат, ход машины стал мягким и плавным. Свою роль сыграли и стабилизаторы поперечной устойчивости передней подвески.
![приора технические характеристики клиренс](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/10639/422052.jpg)
Задняя подвеска
Задняя подвеска оснащена усиленными пружинами, которые вкупе с гидравлическими амортизаторами придают стабильность и устойчивость всей маятниковой конструкции, обеспечивая тем самым хорошую управляемость автомобиля. В результате удачной сбалансированности всей ходовой части «Лада Приора», клиренс которой в значении 145 мм предполагал развитие динамики, смогла достичь высоких скоростных показателей. На трассе максимальная скорость машины составляет свыше 180 км/час. Разгоняется ВАЗ «Приора» до 100 км/час за 11 секунд, что для автомобиля такого класса является неплохим результатом. Выброс СО2 у модели минимальный благодаря применению катализатора на магнитно-стрикционной основе, уменьшающего содержание СО2 в выхлопе до значений нормативов Евро-3 и Евро-4.
Комплектации
«Лада Приора» продается в базовой комплектации «норма», в которую входят: подушка безопасности для водителя, электроусилитель рулевого механизма, центральный замок с дистанционным сигналом, рулевая колонка с регулятором высоты, электрический двухпозиционный привод стеклоподъемников передних дверей, бортовой компьютер, программный иммобилайзер, электронные часы, подголовники задних сидений, спинка заднего сиденья с подлокотниками, корректор фар.
ВАЗ «Приора» оснащается современной системой отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать заданный микроклимат в салоне, а также обеспечивающей мгновенное отпотевание стекол. Хотя запотевание случается чрезвычайно редко, поскольку все стекла в машине атермальные, а заднее — с электроподогревом. Активной безопасности в комплектации «норма» не предусмотрено, система ABS устанавливается на автомобиль в комплектации люкс (с 2008 года). То же самое можно сказать и в отношении автоматического распределения тормозных усилий — системы EBD. Набор «Люкс» включает в себя еще и кондиционер, сервоприводы стеклоподъемников на все четыре двери, подушку безопасности для переднего пассажирского места. Версию «люкс» можно отличить по стильным противотуманным фарам, интегрированным в передний бампер, индикаторам парктроника, подогреваемым наружным зеркалам заднего обзора, покрашенным в цвет кузова,
![приора увеличение клиренса](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/10639/422053.jpg)
Клиренс, от которого зависит многое
«Лада Приора», технические характеристики, клиренс, колесная база, длина и ширина которой были сбалансированы наилучшим образом, стала пользоваться устойчивым спросом. Тогда же, в 2008 году, одновременно с комплектацией «Люкс» появилась модификация хэтчбек «Лада Приора», клиренс которой был занижен до 145 мм. От высоты дорожного просвета зависит многое. Поэтому клиренс «Приора»-хэтчбек рассчитывался под стандартную загрузку этого типа кузова. Из расчета полной загрузки для автомобиля типа хэтчбек достаточно 145-155 мм дорожного просвета. Клиренс «Приора» универсал требовал других значений, поскольку грузоподъемность автомобиля с таким кузовом гораздо выше, чем у обычных легковых машин. И когда багажник и задняя часть салона загружаются по максимуму, то вся ходовая часть проседает. Поэтому модель «Лада Приора» универсал, клиренс которой потребовал высокой посадки, получила дорожный просвет 165 мм. Иначе обстоит дело с дорожным просветом автомобилей с кузовом седан, поскольку это самый распространенный тип кузова. Клиренс «Приора» седан рассчитывается по общему стандарту для легковых авто. От наиболее выступающей точки под днищем машины (обычно это корпус глушителя) до дорожного полотна расстояние должно быть не менее 135 см. У большинства моделей АвтоВАЗ дорожный просвет составляет 165 мм, и для «Лада Приора» увеличение клиренса не требуется.
![лада приора универсал клиренс](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/10639/422054.jpg)
Антикоррозийные материалы
Чуть больше половины всех кузовных деталей для «Приоры» изготавливается из металла оцинкованного и анодированного, низколегированных сортов. А детали, наиболее подверженные воздействию коррозии — колесные арки, пол кузова, пороги — изготавливаются из стали, оцинкованной по технологии горячего покрытия. Высокая антикорозийность кузова «Лада Приора» подкрепляется качественной покраской с применением многослойной грунтовки. Противокоррозийные свойства кузова автомобиля гарантируются производителем на 6-летний срок эксплуатации.
fb.ru