Приора хэтчбек — технические характеристики ВАЗ 2172 (фото)
ВАЗ-2172 представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2112 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальной светотехникой и кузовными панелями. Лада Приора хэтчбек, уже получивший имидж молодежного автомобиля, помимо стильной внешности приобрел черты спортивности, напористости и энергичности.
Выпускался с осени 2008 года по 2015 год. На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. В сентябре 2008 появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации.
Под конец производства линейка моторов Приоры хэтчбек состояла из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ. Несмотря на наличие общего преемника в виде LADA Vesta, замена хэтчбеку так и не была выпущена.
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2172
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c (12.6 сек — робот)
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 360 — 705 л
Производство
Год выпуска: с 2007 по 2015
Фото ВАЗ-2172
История создания ВАЗ-2172
Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан.
Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.
Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora.
Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница». Lada Priora хэтчбек — это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году.
На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1 000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.
После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172.
На первых ВАЗ-2172 Приора хэтчбек ручки дверей были как на «десятках» — чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер.
В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно. Перед разработчиками Приоры хэтчбек стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, — в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя.
За последние годы Приора хэтчбек ВАЗ-2172 пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей.
С 2013 года продажи постепенно начали падать, в связи с общим моральным устареванием модели. Резкое падение спроса на Priora наступило после выхода на рынок моделей Lada нового поколения: Vesta и XRay. Но несмотря на наличие общего преемника в виде LADA Vesta, замена хэтчбеку так и не была выпущена. С 2015 года производство ВАЗ-2172 прекращено.
Модификации
Standart
В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.
Norma
Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.
Norma Climate
Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.
Comfort
Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.
Image
Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.
Luxe
Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.
Предыдущая
Технические характеристикиТехнические характеристики Лада Приора универсал ВАЗ-2171
Следующая
Технические характеристикиТехнические характеристики Lada Priora Coupe
Вин код Приора, полная расшифровка, параметры
Каждый автомобиль маркируется специальным уникальным номером, который наносится на детали еще во время их производства. После того как машина ставится на учет, сотрудник ГИБДД может полноправно проверить её по номеру и вин-коду – если все совпадает в документах и реальной «картине», проблем не возникнет.
Такой строгий учет был принят для того, чтобы исключить противозаконные махинации – дубликаты гос.номеров, установку двигателя с угнанной машины и т.д. Поэтому вин код автомобиля Лада Приора, это тот элемент, который никогда нельзя удалять – затирать, заклеивать или пытаться убрать его другим способом.
Со временем, когда объемы производства автомобилей серьезно возросли, понадобилось создать единую систему учета, чтобы нельзя было подделать документы или собрать машину из частей угнанных авто. Сотрудники ГИБДД и дорожной полиции других стран получили возможность отслеживать все автомобили, следить за уплатой штрафов и регистрационными действиями, что значительно упростило их работу.
1 — код на стойке, 2 — табличкаВопросы разобранные в статье
Полная расшифровка Вин кода (vin code) Приоры
Индивидуальное обозначение для каждой машины по своему замыслу должно было содержать несколько параметров. Вариант с объединением баз данных всех заводов-изготовителей, чтобы обозначение было порядковым для абсолютно всех автомобилей, трудно осуществим и не содержит полезную информацию. Поэтому вин код Приоры был создан таким, каким его привыкли видеть сейчас.
Цифры, изображенные на специальной табличке, расскажут о машине. Разбирать эти цифры необходимо поочередно. Но начинается идентификационный номер (vin-код) с ХТА. Это буквенное обозначение производителя, то есть – завода автоВАЗ.
Следующие цифры расшифровываются так:
- Первые 6 цифр – обозначение модели машины. Например, для ВАЗ-2170 типа кузова «седан» модификации 30 идентификационный номер начнется с 217030.
- 7-ая цифра – это обозначение года выпуска. Исчисляются они с первого октября текущего года до 30 сентября следующего. Для Приоры характерны цифры с 7 (производство до 30 сентября 2007 года) до 9 (с 1 октября 2008 года до 30 сентября 2009 года), а также латинские буквы, начиная с А – с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года.
Наконец, последние семь цифр — это номера кузова, они уникальны для каждой модели машины.
Также табличка содержит другую полезную информацию:
- сбоку перпендикулярно остальным обозначениям порядковый номер для Приоры, которая была выпущена с конвейера.
- напротив логотипа Росстандарта стоит значок №, а за ним – одобрение типа ТС;
- Под Vin’ом – надпись «двигатель» с номером – например, 21126.
- Внизу два столбика с цифрами. Правый столбик – это нагрузка на оси. Сверху для передней, а снизу – для задней. Левый столбик – максимальная масса. Внизу – с прицепом, сверху – без него.
Зачем нужен Винкод
Vin записывается для каждой машины в ее главные документы – ПТС, СТС, а также обязательно указывается при составлении договора купли-продажи. Все числа внутри должны совпадать – это верный признак того, что ни одна из отмеченных деталей не менялась, то есть, важнейшие детали были поставлены еще заводом-изготовителем.
Если номера не совпадают, значит, эти основные детали менялись, что явно не сыграет на руку при продаже – возникнут большие подозрения, что машина пережила серьезное ДТП. У инспекторов ГИБДД вообще могут возникнуть подозрения, если они признают vin code нечитаемым – так, процедуры регистрации авто могут стать под запретом.
Vin уникален для каждой машины, и благодаря его существованию ПТС становится похожим на реальный паспорт, фотография для которого не нужна – идентификации по вину достаточно. Именно к этим цифрам «привязана» вся информация о запрете на регистрационные действия – в том числе по кредитам.
Именно так машины проверяются перед покупкой, где государственный номер даст информацию только о текущем владельце, при том не очень подробную.
Где находится Вин код на Приоре
Вин код на Приоре имеет некоторую «память» со всеми событиями, которые происходили с машиной с момента производства. Каждому владельцу или потенциальному покупателю стоит знать, где находится специальный уникальный знак, которым маркируется автомобиль. Таких мест достаточно много, причем указывается не только идентификационный номер.
Этот простой способ записи информации помогает учитывать миллионы автомобилей.
Номер кузова
Посмотреть номер кузова можно под капотом слева – он будет написан внутри специальной таблички.
Модель и номер мотора
Найти нужные цифры можно на той же табличке (там собрана вся важная информация), а также эти цифры изображены над головкой блока цилиндров. Блок расположен чуть выше картера сцепления, а чтобы увидеть сам код, необходимо демонтировать воздушный фильтр, а для удобства взять зеркальце.
Идентификационная табличка на стакане стойки
Под обшивкой передней стойки со стороны водительского сиденья спрятана еще одна табличка в виде наклейки, которая дублирует всю необходимую информацию.
Дубль винкода на правом стакане стойки
А вот справа, напротив пассажирского сиденья, под обшивкой передней стойки можно найти дубликат Vin кода.
Дубль в нише для запасного колеса
До запаски дело доходит редко, поэтому это место можно считать отведенным от посторонних глаз и воздействия влаги. Там можно найти дубликат идентификационной таблички. Сначала необходимо достать запаску, а затем обратить внимание на металлическую полоску рядом с кронштейном – на ней выгравированы нужные цифры.
Налоговая реформа на основе предыдущего года (PYB)
Утвержденное предложение по налоговой реформе
4 ноября 2020 года Ассамблея штатов согласилась перевести всех налогоплательщиков за предыдущий год на текущий год.
Это означает, что если вы были налогоплательщиком за предыдущий год, платежи, которые вы сделали в 2020 году по налоговому счету за 2019 год, были использованы для оплаты налоговых обязательств за 2020 год, и вы стали налогоплательщиком за текущий год.
Ваш налоговый счет за 2019 год заморожен для оплаты позже.
Платеж за предыдущий год (PYB) за 2019 год
Узнайте о вариантах оплаты налога PYB за 2019 год.
Уплата налога за 2019 год
Уплата налога за 2019 год
Полное товарищество
Партнерские отношения.
Обязательства полных товариществ за 2019 г. заморожены, и весь 2019 г.произведенные оценочные платежи были перенесены и зачтены в 2020 году оценочных обязательств.
Обзор налоговой реформы PYB
В августе 2020 года мы провели опрос среди жителей островов, чтобы высказать свое мнение о предложении по налоговой реформе PYB. Полный отчет о результатах опроса можно прочитать здесь. Мы также проводили фокус-группы в октябре 2020 года, и новые результаты помогли сформировать 2-й этап Предложений — Правила.
Обзор предложения PYB по налоговой реформе и выводы
Разработка вариантов оплаты
проект Положений об оплате и вспомогательный отчет были представлены в Ассамблею штатов 10 февраля 2021 года и обсуждались в конце марта 2021 года.
к результатам опроса PYB, выводам фокус-групп, проведенных в октябре прошлого года, а также к отзывам Комиссии по анализу корпоративных услуг и государств-членов.
Отчет фокус-группы
Когда счет за 2020 год значительно превышает счет за 2019 год
Мы ускорили работу, чтобы внести это изменение, потому что знаем, что многие островитяне пострадали от значительного сокращения доходов в 2020 году, и им предстоит выплатить счет за 2019 год, который они не могут оплатить из своего меньшего дохода.
Однако мы понимаем, что для некоторых ситуация может быть обратной. Если вы можете столкнуться со значительно более высоким налоговым счетом в 2020 году, чем в 2019 году, например, из-за возвращения на работу после декретного отпуска. Revenue Jersey позаботится о том, чтобы такие ситуации рассматривались с сочувствием и справедливо, и сведет к минимуму последствия для вас.
Объяснение базы налогообложения за предыдущий год
До того, как мы внедрили Систему рассрочки подоходного налога (ITIS), жители островов обычно оплачивали весь свой налоговый счет одним платежом в год. Не было возможности платить частями из зарплаты.
Налоговая служба не будет знать, сколько налогоплательщики должны по налогу, пока они не представят свою налоговую декларацию в следующем году.
Новый налогоплательщик будет нести налоговые обязательства в первый год своей жизни, но не будет платить налог до следующего года.
Например:
- новый налогоплательщик приступил к работе в январе 2001 года и заработал в том году 20 000 фунтов стерлингов
- налог составит около 2300 фунтов стерлингов на их доход в 2001 году, но у них не будет счета для оплаты до 2002 года
- налоговые декларации за 2001 г. были отправлены в начале следующего года (2002 г.)
- заполненная налоговая декларация за 2001 г. будет получена в течение 2002 г.
- она будет начислена, но счет не будет выставлен до сентября 2002 г., когда все налоговые начисления вышли одновременно в общем выпуске
- у них будет время до декабря 2002 года для уплаты налога за 2001 год
Таким образом, до введения ITIS все островитяне платили налоги за предыдущий год (PYB).
Внедрена схема рассрочки подоходного налога (ITIS)
В 2006 году способ уплаты налогов жителями островов изменился, когда мы ввели схему рассрочки подоходного налога. Это собирало ежемесячные платежи из вашей зарплаты, если вы работали по найму или если у вас не было дохода от работы, вы сами платили взнос в начале года и балансирующий платеж в конце года.
Для большинства налогоплательщиков это изменило способ уплаты налога, но не изменило год, когда они платили. Платежи по-прежнему шли на счет за предыдущий год. Таким образом, в 2006 г. взносы пошли на уплату налога за 2005 г. (на основе предыдущего года).
Налог за предыдущий год всегда подлежит уплате, но в следующем году. Это может вызвать проблемы с платежами для всех, чей доход упадет в следующем году, например, из-за выхода на пенсию или увольнения.
Новые налогоплательщики с 2006 года
Есть группа налогоплательщиков, платежи по которым идут не только на неуплаченный налог за предыдущий год.
Взносы от работающих налогоплательщиков, зарегистрированных для целей налогообложения с 2006 года, идут на налог за тот же год (на основе текущего года). Таким образом, в 2006 году все взносы пошли на расчетный налог 2006 года, а затем продолжились на этой основе.
Ставка Системы рассрочки подоходного налога (ITIS) рассчитывается на основе регистрационной информации, которую предоставляет налогоплательщик, а затем оценивается каждый последующий год на основе налоговой оценки за предыдущий год. Ставка может быть обновлена налогоплательщиком, если его доход изменится, чтобы убедиться, что он не недоплачивает.
Этот налог завершается в следующем году, когда подается декларация, и необходимо выплатить любой невыплаченный остаток или возврат, если налог был переплачен.
Таким образом, люди, которые недавно зарегистрировались для уплаты налогов в 2006 году или вернулись в Джерси после отсутствия , должны платить за текущий год. Любой, кто был существующим налогоплательщиком до 2006 года, продолжал платить за предыдущий год, если только он не решил заплатить заранее и перейти на текущий год.
Таков был статус-кво до этой налоговой реформы.
Как работает система рассрочки подоходного налога (ITIS)
Как рассчитывается ставка системы подоходного налога (ITIS)
Понимание вашей оценки
Как зарегистрировать предыдущий год в учете корректировок | Малый бизнес
Стефон Уолтерс Обновлено 26 июня 2019 г.
Хотя компании всегда должны сообщать точную информацию в своей финансовой отчетности, это не всегда происходит, и иногда ошибка не обнаруживается до тех пор, пока отчет не будет опубликован. Независимо от того, обнаружена ли ошибка в ходе внутреннего аудита или третьей стороной, она должна быть исправлена. Корректировки за предыдущий период — это исправления прошлых ошибок, которые произошли и были отражены в финансовой отчетности компании за предыдущий период. Точно так же корректировка за предыдущий год является исправлением финансового отчета компании за предыдущий год.
Существенные ошибки в финансовых отчетах
Концепция существенности требует, чтобы компании не могли утаивать жизненно важную информацию или предоставлять вводящие в заблуждение цифры владельцам, кредиторам, инвесторам или регулирующим органам, сознательно или нет. Заявление о Стандартах финансового учета № 16 (SFAS 16) — это Заявление, которое ограничивает корректировки предыдущего периода и предыдущего года только существенными ошибками.
Существенной ошибкой считается ошибка, достаточно существенная для того, чтобы повлиять на мнение здравомыслящего человека. Когда в финансовой отчетности компании обнаруживается существенная ошибка, в текущем периоде необходимо внести корректировку за предыдущий период, чтобы исправить ошибку.
Корректировки за предыдущий период и корректировки за предыдущий год могут быть использованы для исправления ошибок, связанных с неточной математикой, сомнительной практикой бухгалтерского учета и искаженными фактами, которые исказили отчетную информацию.
Пересчет финансовых отчетов
Бухгалтеры должны определить, считается ли ошибка существенной и требует ли она пересчета. Пересчет пересматривает ранее выпущенный финансовый отчет, чтобы исправить ошибку. Передовой практикой является выполнение переформулировки всех существенных ошибок. Чтобы отобразить изменения в финансовых отчетах, начните с создания записи в журнале за текущий период. Эта запись должна корректировать баланс активов или пассивов за период. К записи следует добавить примечание, в котором указывается характер ошибки и ее кумулятивный эффект.
Корректировка нераспределенной прибыли
Нераспределенная прибыль представляет собой чистую прибыль или убыток компании после выплаты дивидендов акционерам плюс любые корректировки за предыдущий период или корректировки за предыдущий год. После корректировки в текущем периоде необходимо внести корректировку в нераспределенную прибыль. Поскольку корректировки предыдущего периода или года не должны влиять на текущий период, запись нераспределенной прибыли должна отражать противоположную запись корректировки. Например, если компания допустила ошибку и должна списать 50 000 долларов, нераспределенная прибыль должна быть кредитована на 50 000 долларов.