Про оппозит – Тупой вопрос про автомобильную зажигалку на оппозит | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Самая прекрасная работа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Я в аэропорту Горно-Алтайска, самый конец августа. Тепло и солнечно — утренний туман к обеду рассеивается, и мы встречаем задержанный из Москвы рейс. Меня ждёт самая прекрасная на свете работа: следующие двадцать дней я проведу гидом-переводчиком с двумя группами франкоговорящих туристов, которых мы с коллегами сопровождаем в туре на мотоциклах «Урал» по Алтаю.

***

В команде нас пятеро: мы с француженкой Лори Бернар (Laurie Bernard) сотрудничаем с французским агентством путешествий, а парни из Новосибирска — Виталий (гид), Игорь (механик) и Андрей (повар) — работают в компании «Уралмото Сибирь», предоставившей мотоциклы. Наконец из здания аэропорта начинают выходить зрелые мужчины и женщины в мотоэкипировке: в первой группе у нас семеро французов. Знакомимся, помогаем загрузить багаж в автобус и приезжаем на базу «Берендеевка», где гостей ждёт знакомство с «Уралами».

После обеда и подписания бумаг нашим туристам предстоят инструктаж по технике безопасности и тренировочные заезды по закрытой грунтовой площадке. Все наши гости — бывалые мотоциклисты с огромным стажем путешествий, но половина не имеет опыта езды с коляской… которая требует очень специфических навыков! Спустя час — ценой двух разбитых поворотников, помятого крыла и положенного набок мотоцикла — наши туристы осваиваются за рулём, и мы направляемся в небольшой вечерний прохват на горную пасеку.

Утром покидаем базу: с каждым днём мы будем удаляться от цивилизации, забираясь во всё более дикие места без интернета, душа и «европейских» туалетов. Отмечаю про себя, насколько профессионально новосибирцы всё организовали: открывают и замыкают колонну автомобили, между которыми осуществляется связь по рации. В переднем джипе — инструмент и все необходимые запчасти, в заднем — полевая кухня, провиант, посуда и раскладные столы: всё, что нужно для пикника.

Я еду в замыкающем автомобиле с Андреем, нашим поваром. Под колёсами проносится великолепный асфальт Чуйского тракта, сбоку иногда блестит бирюзовыми волнами Катунь, пейзажи кружат голову и захватывают дух. Повсюду свободно разгуливают животные, иногда выходя на шоссе: коровы, овцы, козы, лошади. Андрюха без умолку болтает про мотоциклы, охоту и невероятные повороты своего жизненного пути, я поддакиваю и наслаждаюсь пейзажами.

Чуйский тракт недаром считается одной из самых красивых дорог мира: природа и рельеф радикально меняются через каждые пятьдесят километров. За окном проплывают все возможные виды гор: поросшие густой тайгой, покрытые альпийскими лугами; каменистые утёсы, красноватые скалы, покатые зелёные склоны…

Все наши туристы — пенсионеры, ведь французская молодёжь почти не путешествует: либо очень много работают, либо живут на пособия по безработице. У нас четыре экипажа: Жоэль и Жан-Шарль проводят отпуск с жёнами, друзья Эммануэль и Жак делят «Урал» на двоих и меняются за рулём, а Реми путешествует один — поэтому он идёт первым и везёт Лори. Наша француженка хочет постоянно контролировать ситуацию и всю дорогу едет, развернувшись в коляске задом наперёд. На остановке Игорь делится идеей специальной версии мотоцикла «Урал Гид» с установленной наоборот коляской, специально для Лори… смеёмся.

Что может быть прекраснее путешествия на мотоцикле? Только путешествие на русском мотоцикле «Урал» по нашей прекрасной Родине, такой красивой и разнообразной. Ещё приятнее помогать зарубежным гостям открывать для себя культуру и обычаи нашей страны. Видеть, с каким удивлением и восторгом они познают привычные нам вещи: «Этот суп называется борщ, он со свёклой». «Пельмени — это русские равиоли с мясом… и обязательно добавьте сметану, по-французски это — свежие сливки». «Баня — такая русская сауна, мы иногда проводим так несколько часов с друзьями и разговорами. А веник — это не больно, такая СПА процедура, очень приятно, попробуйте!» Да, мы такие разные и в то же время такие одинаковые…

После слияния двух рек покидаем долину Катуни и берегом Чуи следуем на юго-восток, приближаясь к монгольской границе. Слева и справа возвышаются горные хребты, вдали замерли стеной снежные вершины. Виталий указывает рукой на горизонт: «налево — Монголия, прямо за хребтом — Китай, а справа — Казахстан».

С сегодняшнего вечера у нас не будет привычных городских удобств: полевые туалеты с дыркой в полу, которые французы называют «турецкими», мытьё — в бане, электричество от генератора. Наверняка лет через десять Чуйский тракт будет пестреть современными гостиницами со всеми удобствами, у нас же пока есть возможность насладиться первозданностью этого края.

Сворачиваем в какой-то посёлок, пересекаем Чую по мосту, навстречу на эндурике проносится девушка в бикини и шлёпанцах. Мы грунтовками устремляемся к невысокой горной гряде: едем на Марс. В степи дорожки сходятся и расходятся — можно выбрать любую, но дисциплинированные европейцы строго следуют друг за другом колонной, глотая пыль. Что же — пусть едут, как им спокойней.

Перед затяжным каменистым подъёмом Виталий с Игорем останавливают группу, чтобы провести инструктаж и включить приводы на колесо коляски — так мотоциклы меньше тянет вправо. Жан-Шарль, привыкший ездить только по асфальту, очень боится боковых уклонов: на крутом подъёме он сразу же съезжает в канавку. Но в этом сложном месте предусмотрительно дежурит Игорь, который немедленно приходит на помощь… вскоре все мотоциклы собираются на вершине холма, откуда открывается головокружительный вид на ущелье и скалы всех оттенков красного: мы на Марсе!

Егорыч — немолодой алтаец с едва уловимой иронией в суровом прищуре монгольских глаз, владелец одноимённой базы «У Егорыча». Его лагерь находится на берегу горного ручья у подножья священной горы Ак Бом, куда, говорят, в поисках духов и откровений поднимаются шаманы. Наши туристы уселись в беседке кружочком: трещит в темноте костёр, Андрюха варит пельмени в большущем казане, рядом гремит по камням ручей и дымит трубой баня. Ак Бом по-алтайски значит Белая Гора: «Монблан!» — объясняю я французам. После парилки никто из интуристов не решается нырнуть в бассейн с ледяной водой: как и все ранее встреченные мною французы, они убеждены, что немедленно умрут от термического шока.

На каждой базе гидам предоставляется отдельный дом, и в баню мы с командой тоже ходим отдельно, после клиентов: с этого момента мой мозг наконец отдыхает, переключаясь на родной язык.

За три недели мы очень сдружимся с ребятами: я в восторге от их профессионализма и энтузиазма. Игорь и Виталий — мастера на все руки: прекрасные механики, профессиональные гиды и знатоки этих мест, могут развлекать клиентов, вкусно готовить, рубить, шить, стирать, гонять мотокросс, решать любые проблемы и никогда не терять чувства юмора. Я давно столько не смеялся.

В Акташе уходим с федеральной трассы направлением на долину реки Чулышман, которая впадает в Телецкое озеро: всем дана команда предупредить родных и близких, что два дня не будет связи. Асфальт сменяется пыльным грейдером, дорога карабкается на перевал, где намечен обед на берегу священного озера.

Пока ребята жарят на газовой горелке яичницу, объясняю туристам, что в таких местах категорически нельзя мусорить и ходить в туалет на природе — если горные духи ещё потерпят, то оскорблённые аборигены могут достать ружьё или топор…

Мариам, супруга Жоэля, замёрзла и просится пересесть в автомобиль: я экипируюсь и устраиваюсь вместо неё в коляске. С этого дня я продолжу путешествие на «Урале»: хоть и пассажиром, но я несказанно этому рад! Мариам тоже рада теплу и комфорту автомобиля, и только Андрею придётся нелегко болтать о жизни: ведь по-иностранному он знает только отдельные фразы на немецком.

Ближе к концу дня добираемся до знаменитого перевала Кату-Ярык: здесь разбитая, усыпанная булыжником и разъеденная промоинами грунтовка падает вниз по склону на восемьсот метров, а средний (!) уклон составляет 18%. Перед спуском проводим инструктаж, ведь здесь действительно опасно: красноречивей слов об этом говорят останки трёх автомобилей, навсегда оставшихся у подножия серпантина.

Мой пилот Жоэль не уверен в своих силах и присоединяется к супруге в автомобиль, вместо него за рулём устраивается Лори. В каких только передрягах мы с ней ни побывали и я уверен, что француженка меня не убьёт и в этот раз… через несколько напряжённых минут вся команда собирается в долине. Горящие глаза, трясущиеся руки и шумные обсуждения — адреналин всё ещё бурлит в крови после экстремального спуска. Ночуем на туристической базе «Эзен», где наших гостей ждёт сюрприз: европейские туалеты в номерах и горячий душ — неслыханная роскошь для этих мест.

Следующий день проводим расслабленно: небольшой прохват в сорок километров по живописной долине Чулышмана до Каменных грибов — геологических формаций, образовавшихся на склоне горы в результате эрозии почвы. Такие же, оказывается, есть во Франции и называются «девушки с причёской». Мой пилот Жоэль отдохнул за ночь и снова за рулём — по натуре он гонщик, уже неплохо освоился с колясычем, прочувствовал особенности управления и хочет валить… но впереди Жак упорно тошнит 30 км/ч. Жаку не нравятся «Уралы», не нравятся грейдеры, не нравится Алтай, не нравятся «турецкие» туалеты и вообще, приехать его уговорил друг Эммануэль, а сам он ни за что не поедет быстрее… Что же, всем не угодишь: я молюсь, чтобы Эммануэль скорее сменил за рулём своего занудного друга, ведь Маню уже третий раз в России и любит гонять на «Урале».

Чтобы попасть на Каменные грибы, нужно переправиться на моторной лодке через бурный Чулышман и вскарабкаться сыпучей тропой по крутом склону на приличную высоту — наши немолодые туристы поочерёдно сходят с дистанции и возвращаются вниз, только мы с Реми, Лори и Виталиком добираемся до самого верха: оказывается, Реми служил в альпийских стрелках и чувствует себя в горах, как дома. Отсюда, сверху, открывается головокружительный вид на долину и горные хребты вокруг.

После быстрого обеда всей компанией посещаем аил Алексея, местного кайчи и шамана, чтобы послушать традиционное алтайское горловое пение. В центре шатра потрескивает небольшой костёр, дым уходит к потолку, а мы внимаем невероятным звукам, исходящим из этого человека: слышатся и шум деревьев в лесу, и падающая вода, голоса каких-то волшебных зверей и свист ветра… под ритмичное завывание топшура очень трудно не впасть в какое-то подобие транса: мне начинает казаться, что на улице ночь и метель, и можно так просидеть до утра. Но представление заканчивается: восторженные, мы благодарим Алексея и прощаемся.

На улице радом с аилом вертикально стоит строительная тачка, в центре которой на верёвочке висит кнопочный мобильный телефон. Алексей объясняет озадаченным иностранцам: вообще, в долине нет сотовой связи, но тачка играет роль параболической антенны и точно ориентирована в направлении, откуда телефон ловит СМС сообщения. Воистину, нет границ российской смекалке! Мы с потрясёнными интуристами отправляемся в обратный путь.

Утром снова штурмуем Кату-Ярык: дорога здесь одна и действует круглый год. Подниматься не так опасно, но физически куда тяжелее — ревя моторами, машины одна за другой уходят в кручу. За знаменитым перевалом нас ждут доисторические стелы и петроглифы, слияние Чуи и Катуни — место невероятной красоты и силы, разбитые дороги Усть-Коксы, дом-музей Николая Рериха, считавшего Алтай местом возрождения цивилизации.

В Тюнгуре мы пересечём Катунь по полуразвалившемуся подвесному деревянному мосту, а под Усть-Каном познакомимся с Людмилой и Светланой, радушными хозяйками уютной базы отдыха «Лесная дача», с которыми будем петь народные песни и танцевать допоздна. Разгорячённая танцами и застольем, на прощание Людмила поцелует Жан-Шарля в губы, а Лори придётся наврать его ревнивой супруге, что хозяйки нашей базы… ну, живут нетрадиционной семьёй.

Десять дней пролетят незаметно, и вот мы уже в аэропорту Горно-Алтайска меняемся контактами и обнимемся на прощанье с нашими туристами, ставшими друзьями — они повезут домой незабываемые впечатления об отпуске на Алтае, а мы вернёмся на базу. Впереди двухдневный отдых и вторая группа.


.

***

Мы сидим в ресторане на базе, выпиваем с нашим другом мотожурналистом Андреем Котофеем и делимся новостями за прошедший год и планами на будущее — ведь мы не виделись с тех пор, как Андрей оставил столичную суету и нашёл здесь на Алтае свой новый дом.

Днём Котофей познакомил нас с одним удивительным человеком — шаманом Сергеем Вэша, который живёт на берегу Семы недалеко от нашей базы. Рядом с его простым деревенским домом стоит типи , где Сергей проводит свои обряды. Залезаем в шатёр и усаживаемся по-турецки на шкурах: раскуриваем трубку мира и благодарим духов четырёх сторон света, неба и земли. Узнав, что Лори беспокоят головные боли, Вэша вправляет ей пару позвонков и рекомендует… выйти замуж. «Нет, я не хочу. У меня есть собака и мотоцикл!» — отказывается наша француженка. Завтра Лори улетит домой, и во втором туре я впервые буду работать без неё: волнительно!
.

***

Снова раннее утро, мы встречаем новую группу вдвоём: здравствуйте, мы ваши гиды Виталий и Виталий. В этот раз у нас пять человек и четыре экипажа: француженка Шанталь с сыном Фабрисом, француз Кристиан и два франкоговорящих швейцарца Филипп и Гайа. Шанталь, между прочим, семьдесят два года: дома у них с сыном есть по собственному «Уралу», а остальные туристы не имеют опыта езды с коляской. Её сыну Фабрису недавно исполнилось пятьдесят и неделю назад он женился: шутит, что отправился в свадебное путешествие с мамой. На самом деле — побоялся отпускать немолодую мать одну в далёкую и неизвестную Россию.

Утро. Устраиваюсь в коляске у Кристиана: весь второй тур я проеду пассажиром «Урала». Снова Чуйский тракт, снова Акташ, гейзеровое озеро, Марс — сегодня здесь дует чудовищный ветер. На Семинском перевале нас накрывает мокрый снег, а утром мотоциклы украшает иней. За прошедшие две недели природа изменилась — осень начинает вступать в свои права, раскрасив горы нарядными жёлто-красными красками. Проснувшись у Егорыча, мы с восторгом обнаруживаем, что за ночь на Белый Бом и окрестные горы лёг снег.

Я уже не раз работал с французами и могу сказать, что вторая группа — исключительная: они не просятся в туалет каждые сорок минут, не требуют обед в тринадцать тридцать и не пьют вечерами красное вино, зато едут быстро и технично, разгоняясь за сотню на асфальте и держа комфортные восемьдесят на грейдере, когда почти не трясёт. А вчера у Егорыча Шанталь и Фабрис после парилки даже ныряли в бассейн с ледяной водой, причём не умерли от термического шока! Невероятная женщина эта Шанталь: представляю, как она жгла напалмом лет сорок назад!

Спуск с Кату-Ярыка проходит без проблем. На базе «Эзен» кроме нас только один постоялец — Татьяна из Владивостока, которая путешествует по Алтаю одна на арендованном в Новосибирске автомобиле. Мы с Игорем и Виталием единогласно предлагаем девушке держаться нашей компании — одной в этих диковатых местах небезопасно. Татьяна с удовольствием вливается в наш коллектив и пытается по возможности общаться с туристами и помогать по хозяйству.

Шанталь единственная не осиливает подъём к Каменным грибам — я остаюсь с дамой вдвоём на берегу реки ждать остальных. Налетают тучки, а с ними — небольшой косой дождик, мы укрываемся в какой-то пустой беседке с вывеской «конные прогулки»: сезон закончился и лошадки уже перебрались на зимние квартиры.

Шанталь рассказывает, как в сорок лет на своей парусной яхте в одиночестве пересекла Атлантику и оказалась во Французской Гвиане, где неожиданно для себя провела почти тридцать лет. Сейчас она вернулась во Францию и живёт на берегу океана, до сих пор часто ходит под парусом и много ездит на своём «Урале» — вот только на техобслуживание к ближайшему дилеру ехать за шестьсот километров. Не перестаю удивляться этой женщине!

Мы в Акташе, небольшом посёлке на Чуйском тракте, где есть магазин, банкомат и мобильная связь. Позади прощание с Татьяной, утренний подъём на Кату-Ярык и красивейшая дорога назад к цивилизации через красно-золотые горы. Наши туристы покупают вскладчину хариуса и водки: Фабрис просит меня сегодня вечером раскрыть секреты русской водочной церемонии.

Здесь же встречаем четырёх молодых французов, которые едут на древнем «Пежо» во Владивосток: соотечественники эмоционально обмениваются впечатлениями. Вот мы снова у Егорыча: пора приступить к церемонии. Наши гости быстро осваивают ритуал: произносятся велеречивые тосты, начинаются споры о политике и разговоры о женщинах, и мы расходимся спать уже заполночь.

Утром заезжаем на заправку, я иду в туалет — одноэтажное кирпичное строение. Внезапно в процессе его использования раздаётся страшный грохот, какая-то вибрация бежит по полу… «Откуда здесь метро?» — удивляюсь я и вдруг понимаю: землетрясение! Как мы узнаем позже — шесть баллов с эпицентром недалеко от Акташа.

Меня встречают напуганные Игорь и Виталик: они сидели в автомобиле и видели, как качались фонарные столбы. А французы сидели на мотоциклах, смотрели в лес и ничего не заметили. Через полчаса заходим в магазин за продуктами: на полке начинают качаться и звенеть бутылки. Второй толчок!

Возвращаемся в «Лесную поляну» к гостеприимным Людмиле и Светлане: в доме для гидов предусмотрительно накрыт стол — бутылочка коньяка и закуски. Пока мы кормим наших гостей ужином, хозяйки со своим помощником жарят шашлыки на улице и приглашают присоединиться к их застолью.

После вчерашней водочной церемонии и целого дня в дороге туристы падают с ног и вежливо отказываются, только неугомонная Шанталь допоздна остаётся болтать обо всём на свете с нашими очаровательными хозяйками, которые знай подливают француженке коньяку… а бедный переводчик выбивается из последних сил!

На следующий день на двух «Уралах», оборудованных тьюнинговой выхлопной системой, ломаются рамы в одном и том же месте, куда подвешен глушители. Явный конструктивный просчёт мастера Самоделкина! Принимаем решение снять глушители, чтобы не потерять. «А у нас появились радары с измерением децибелов», — грустно говорит Фабрис. Под оглушительный грохот прямотоков финишируем в «Берендеевке» — на Алтае пока с этим полная вольница.

За ночь Виталик с Игорем заварили рамы — мотоциклы снова в строю. Сегодня, в последний день тура, мы едем на водопад Бельтертуюк по Чемальскому тракту: в начале идеальное шоссе ведёт нас берегом Катуни через одну из самых туристически развитых территорий Алтая, с обеих сторон отели и базы отдыха непрерывно сменяют друг друга — неизбежное будущее и других районов этого благодатного края. Постепенно цивилизация остаётся позади, мы трясёмся по каменистой грунтовке, которая слева упирается в отвесную скалу, а справа — обрывается в реку. Водопад — конечная точка маршрута, дальше дороги нет. Уже в сумерках мы возвращаемся на базу.

Самая прекрасная на свете работа закончена, я чувствую себя уставшим и счастливым. Все туристы остались живы и здоровы, полны эмоций и впечатлений, а большинство, я уверен, искренне полюбили нашу страну и наши замечательные «Уралы». Я очень рад знакомству с новосибирцами и надеюсь, что мы положили начало долгой и крепкой дружбе. Впереди зима: время пересматривать фотографии и планировать новые приключения.

Москва, осень 2019 г.

Проект: «Вождь» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

С чего обычно начинается любая переделка из Урала? Правильно: скачивается всякое фото хороших переделок, после чего распечатывается и вешается на стену, как образец. Да всё так, только мы под этими фото написали ещё и надпись – «так не делать!». Зачем плодить только «американские» чёпперы, коих итак много водится на земле? Оппозит самый симметричный агрегат из всех и это дало на много идей. Единственная асимметрия в заднем колесе, но мы нашли способ это исправить. Оппозит самый низкий агрегат из всех и это тоже использовалось нами по полной. И наконец – это самый легко и многообразно тюнингуемый в мире мото-движок (я имею в виду самопал, а не заводской «китовый» тюнинг как на ХД).

Найдите тут стандартные детали.

 Вождь
Низкий, длинный силуэт. При этом потрясающая управляемость.

 Вождь
Рама усиленна перемычками из нержавейки. Огромное количество токарных и фрезеровочных работ.

 Вождь
Посадка, только вперёд ногами. Генератор от «Запорожца». Чешский электростартер, предназначенный на последние ВАЗ. Практически нет хрома — одна лишь полированная нержавейка.

 Вождь
Скелет крыла обтянутый кожей, моноамортизатор и сдвоенный барабанный тормоз с гидравлическим приводом.

 Вождь
Два редуктора. Левый фальш, но присудствуют колодки. Стоп-габарит на светодиодах.

 Вождь
Между перьями вилки две дудки сигнала. Фальш-радиатор содержит жигулёвский торообразный воздунный фильтрующий элемент. Между педалями аккумулятор. Цепи из нержавейки, чтоб не скользили ноги. Карбюраторы с переди. Обжечь ноги не получится.

 Вождь
Руль зет-бар, Самодельные ручки, ласточки выжима и зеркала — всё опять из нержавейки. Два сообщающихся бензобака общим обьёмом 7,5 литра. Рычаг задней передачи между половинками бака. Двигатель и коробка отпескоструены и покрашенны термостойкой краской.

 Вождь
Одиночное сиденье.

 Вождь

И на последок габарито-размерное сравнение с уралом «Волк».

 Вождь
Гораздо ниже.

 Вождь
При этом длинее.

 Вождь
Езда вперёд ногами разительно удобнее чем на «Волке».

Нужны фото в большем разрешении? — Пишите.

крылатые фразы оппозита | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Итак, компиляция всего собранного, отсортированная, почищенная и оталфавиченная.
——————————————————
1. …для нищебродов.
2. …и переднее крыло фтопку!
3. 240 спиц в жопе — это нормально?
4. А в инструкции — М8.
5. А вот когда я был Shlans-ом…
6. А если сломаемся? Что значит ЕСЛИ!!!
7. А правда жабу можно использовать вместо конденсатора?
8. А Синёж-то в этом году будет? Дайте карту проезда, а то я только в третий раз…
9. А ты байкер?
10. А у меня в деревне была Ява…
11. А чертежи дашь?
12. Ария — это миталл!
13. Аццкий Говномес.
14. Баба или Днепр?
15. Баба или мотоцикл?
16. Богомерзкие иппонопомойки.
17. Было плохо? Будет хуже!
18. В цитатник!
19. Ведро зеленой компрессии.
20. Ведро искры.
21. Вектор усёру.
22. Вилка так работать не будет.
23. Волк — лох.
24. Волк жует траву.
25. Волк, на пересдачу!
26. Волка на мясо.
27. Вот сюда бы мотор от БМВ (укус Дизеллля).
28. Все байкеры — пидарасы.
29. Все будут ездить на эндуро.
30. Все на пивинг и шашлыкинг!
31. Всю солярку слили.
32. ВШК в жопу!
33. Вы мне тут сварочкой присрите как-нить, я домой доеду и на проволоку намертво примотаю!
34. Вытащил говны из мотора.
35. Гейватронный привод. Но жабовый круче.
36. Гидравлика в жопу.
37. Главное — не расстраивайся!
38. Глаза боятся, а Урал едет!
39. Говнобайкер (труЪоппозитчик).
40. Говномес.
41. Говноцикл/недострой/соляк в разбор.
42. Говночеппер.
43. Да за такое пора бы и забанить!
44. Да, ещё эта — оставь монетку!
45. Девушка из Замухлюевки, покажи сиськи!
46. Дед сказал лить 80-й, но я залил 92-й, Урал работает отлично, но греется. Залил 80-й как советовал дед, мот стал плохо заводиться и чихать. Что мне делать?
47. Джап — калЪ.
48. Джап — говно!
49. Джаподрочер.
50. Для деревни сойдёт! Все тёлки твои!
51. Доедет ли Урал до… ? (указывается населенный пункт не далее 100 км).
52. Доеду — сделаю.
53. Если в новой теме про Уралы за полдня появилось еще 50 новых ответов- разбанили Дизеллля.
54. Если из двигателя Урала не капает масло, то его там нет.
55. Если маслом не ссыт, то его нет.
56. Если правила дорожного движения пишутся кровью, то советы оппозитчиков — клинами и капиталками.
57. Еще один Олигарх.
58. Забанить Дизеллля!
59. Забанить Истерроида!
60. Заехать на мотике в вокзал.
61. Закидать карданам.
62. Закись гороха.
63. Залей компрессию (указать куда).
64. Заполни личку.
65. Ирбит твою мать!
66. Как отрегулировать клОпОна?
67. Как поставить в жопу широкое калисо?
68. Как поставить ВАЗодвигло?
69. Как поставить ЗАЗодвигло?
70. Как сделать из Урала спортбайк?
71. Как сделать из Урала чоппир?
72. Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса «Ракета»?
73. Как установить ВШК?
74. Какое масло лить?
75. Кардан из палаты мер и весов.
76. Классическое фото ночью в тeмном гараже.
77. Клваитаруа Рмуаты.
78. Кожанная шапка.
79. Коленвал в колесо тереть не будет? (про кардан).
80. Колобашка.
81. Колонна Уралов до Сенежа не доедет.
82. Крути фонарики.
83. Кто не поедет, тот Филипп Киркоров (Юрий Антонов).
84. Куйхины гавно.
85. Купил мотоцикл Урал 5 лет назад в другом городе у бабушки, бабушка умерла, мотоцикл записан на дедушку который умер еще раньше, сам мотоцикл утилизирован, телефонов наследников нет, из документов только техпаспорт, номер двигателя не совпадает. Я полностью восстановил мотоцикл, откапиталил двигатель и поставил назад ВШК. Как мне переоформить документы на себя?
86. Кури мануал.
87. Кустомизер.
88. Латентный джаповод.
89. Лови кардан!
90. Ломучее говно.
91. Лучше японца за эти деньги куплю!
92. МАТ. ВОЛК.
93. Месить говны.
94. Мессер, сначалапакажысвойматацыкол!
95. Мешок искры надо искать в переднем колесе.
96. Монокарб.
97. Мопед не мой, я просто разместил объяву!
98. Морда и жопа не гармонируют.
99. На днепре тимпиратура греется.
100. Наддув из пылесоса.
101. Натравите на него Вишнёва (Скормите его Жыру).
102. Не заводится оппозит!
103. Не работает один цилиндр.
104. Не судите строго. Мне… лет.
105. Ножка не топается.
106. Нормально пацан делает, хотя бы так, а не водку жрёт.
107. Ну вот, смотрите — собрал! Потом разберу и покрашу как следует.
108. Обоссать и сжечь, а что не сгорит, сдай на металлолом и пропей.
109. Обработать напильником.
110. Один голдовод другого голдовода мажором обозвал.
111. Окиловаченый УралЪ.
112. ОлдскулЪ.
113. Олдскульный чихольчик.
114. Оппозитный ГуруЪ.
115. ПАмАгите клОпОна!
116. Перед отъездом в моторе что-то грыкнуло, но потом само все сделалось и я с легким сердцем поехал дальше, ведь ничто не предвещало беды и настроение было хорошее!
117. Переплюйка — за и против.
118. Поворотники поменяй, фару в горизонт.
119. Поздравьте меня, я купил… (Урал, Днепр, рогатый руль, М-72… ).
120. Почти что волк за 300 тыщщщ.
121. Пригнитесь. Вентилятор включен, лопата наготове.
122. Приснился Василий в ночнушке.
123. Прострелить колени Сычeм.
124. Прострелить колени, говном непременно!
125. Проще забанить недовольных!
126. Разбанить Тита.
127. Расово неверный говноджап.
128. Религия не позволяет.
129. Ромашка глубоко — колесо нешироко.
130. Самый хороший мотоцикл — Урал с днепрокоробкой.
131. Седло по нормальному перетянуть.
132. Симфер, блеать, почини форум!
133. Синёж!
134. Синяя изолента.
135. Сиськи в студию!
136. СИСЬКИ!
137. Скамейкер.
138. Скока звеньев у ураловской цепи?
139. Сколько жрёт?
140. Сколько прёт?
141. Слитая соляра.
142. Совоскость (указать нужный цвет).
143. Создаю танк.
144. Срач пытались замутить в теме про Анубиса, но из-за педиков ее закрыли.
145. Ссыт маслом.
146. Сто спиц поставил в жопу!
147. Стучит — значит, работает, течет — значит, есть.
148. Сыча в президенты, Васисуалия в премьер-министры.
149. СычЪ, как всегда: собрался и не приехал.
150. Тебя что, Румата укусил? (Мнея куусил Рмуато).
151. Тит проплотил взлом.
152. Товарищь, а вы знаете толк в извращениях!
153. Тубронаддув (из пылесоса).
154. Тула стайл (предполагается сильная укуренность, вещества).
155. Тут только обосрать могут, а ты молодец, продолжай в том же духе!
156. Ты русский язык в школе учил?
157. Ты трейл считал?
158. Ты частоту сборки соблюдал?
159. Укус Дизеллля (БМВ головного мозга)
160. Урал — труЪ.
161. Урал — это копия БМВ.
162. Урал или днепр?
163. Урал или мотоцикл?
164. Урал ТруЪ, Днепр КалЬ.
165. Урала мать, Днепра кусок!
166. Утятница для Урала.
167. Учи матчасть.
168. Федор, почини сайт!
169. Фотки в студию!
170. Фото, как завещал Великий и Ужасный.
171. Фпоиск!
172. Харлеедрочер.
173. Хитрые карбюраторы (переплюйка).
174. Хром из баллончика.
175. Читай камасутру.
176. Читай Котова.
177. Чопер на всех ништяках и свежее волкомясо.
178. Чорный Днепор.
179. Чорный модер.
180. Шестерня-девственница, ни разу генератора не видавшая. Вся в смазке.
181. Школота, кури букварь.
182. Шток для бензина течет (про плохой бензокран).
183. Это был Лайк!
184. Я — лошара!
185. Я — механик с X-летним стажем.
186. Я всегда останавливаюсь на помощь мотоциклисту.
187. Я делаю под себя.
188. Я на стоковом колясыче ехал 150 км/час, честно-честно.
189. Я не Дима (как вариант — Паша-Который-не-Дима).
190. Я сам на ИМЗ работаю/работал.
——————————————————
1. «Вебдваноль» — в связи с желанием одмина ресурса проапгрейдить его до состояния непоймичего, что длилось весьма долгое время, мем имел два значения: сначала в контексте «вот в 2012 году таки запустят вебдваноль», ныне, в связи с убогостью, нефункциональностью, глюками и постоянными падениями сервера — как ругательство.
2. «ВШК» (Великое Широкое Колесо) — заднее колесо невъепенной ширины, чем ширше — тем лучше, которое во что бы то ни стало необходимо запихнуть в мотоцикл, подражая этим вашим заграничным чопперам. Релейтед мем — «колесо от Волги в жопу».
3. «Джап — это калЪ!» — любимое публичное выражение оппозитчика, который, однако, втихаря фапает на этот самый джапъ.
4. «Заехать в вокзал» — считается, что оппозитчик приобретает статус ТруЪ, только пьяным в говно въехав на мотоцикле в какой-нибудь вокзал, естественно, через двери. Мем применяется при глумлении над ньюфагами.
5. «Замухлюевка» — легендарная деревня, все жители которой поголовно строят чепиры, генерируют бредовые идеи с производительностью несколько говнотем в сутки и так далее. Мем связан со старым механизмом регистрации на форуме, при котором сия деревня автоматически проставлялась в графе «Откуда» совместно с женским полом. Соответственно, индивидуумы, у которых не хватало моска для редактирования своего профиля, и создали печальную славу этой деревне. Релейтед мем — замухлюевская трава (употребляется авторами особо безграмотных нововведений).
6. «Камикадзе» — вымышленный герой регулярно выкладываемых на ресурсе оппозит. ру графоманских говнорасказов.
7. «Лови кардан!», «Закидать карданами» — реакция завсегдатаев ресурса на очередную гениальную бредовую идею по способам ремонта/усовершенствования чьего-нибудь оппозита, стопицотую тему про «клопона» либо иные неосторожные высказывания участника конфы. Кардан — часть советского оппозитного мотоцикла, в силу конструктивных особенностей хорошо приспособленная для проламывания черепа оппонента или метания, опять же, в оппонента.
8. «Онубес Стайл» — толстенные высеры мега-толстенного тролля с ником Анубис на ресурсе оппозит. ру. В высерах Анубиса всё сводится к педерастии, очень умным евреям и очень глупым алкашам-славянам. Однако народ ведётся и брызжет слюнями, пытаясь смешать Анубиса с говном.
9. «Покажи сиськи!» — реакция завсегдатаев на забредшую сдуру на ресурс девушку. Местные дамы привыкли, случайные — пугаются. К теме сисек может быть сведен любой топик. Сисек за всю историю ресурса было показано чуть более чем нихрена, но — традиция. В отсутствие женских сисек суровые оппозитчики иногда выкладывают свои.
10. «Помогитеклопона» — крик души очередного школьника, отчаявшегося заставить работать ураловский (вариант — днепровский) газораспределительный механизм. Также служит определением для всех подобных тем купно.
11. «Укус Руматы», алсо «Мнея куусил Рмуато» — объяснение любого крайне неразборчивого поста в форуме. Мемы рождены по нику превого зиевсного больонго днааой болзенью.
12. «Чепир», алсо «Чопир» и так далее — обозначает любую корявую самоделку с километровой вилкой и ВШК. Мем прижился в связи с тем, что в 95% случаев косоручие коррелируется с банальной безграмотностью.
——————————————————
Технологии и материалы, применяемые при изготовлении и ремонте мотоциклов Урал и Днепр.
——————————————————
Совоскость.

Эмпирическая жидкость, химически активная к фазовой дислокации диффузии атомарного строя атомов для холодой закалки трущихся и нагруженых частей машин и механизмов.
Применима для снижения уровня шума, уменьшения зазоров в трущихся частях двигателя (более всего результативна в парах качения), увеличивает прочность металла, увеличивает компрессию, снижает угар масла. С помощью каталитических добавок на первых стадиях, проникая в камеру сгорания, оптимизирует скорость фронта пламени при сгорании рабочей смеси, улучшая тем самым КПД двигателя. Добавляется в масло в процентном соотношении 0,8866644.

Менструальная жидкость.

Металлоорганическая жидкость платиновпалдиевой группы, химически активная в среде углеводородов ароматической группы, сама не является горючей жидкостью, но при горении является сильнейшим катализатором окисления.
При добавлении в бензин улучшает смесеобразование в карбюраторе, создавая молекулярные смеси углеводородов с воздухом, улучшает наполнение цилиндра, при горении осаживается на трущихся деталях ЦПГ и клапанов, тем самым является самовосстанавливающим ремонтным составом. Улучшает компрессию, самоприхлопывает (притирает) клапана и направляющие клапанов, уменьшает угар масла, увеличивает на 50% мощность горения, что на 25-40 процентов в целом увеличивает мощность двигателя. Добавляется в бензин.

Компрессионная жидкость.

Полностью синтетическая жидкость из группы жидких эпоксидов, стойкая к температуре и давлению.
При заливке непосредственно в цилиндр увеличивает компрессию и уменьшает прогар масла. Заливается через свечное отверстие в объёме 1см3 на 100см3 объёма цилиндра. После заливки прокрутить стартером и дать застыть на цилиндрах для образования органической кристалической решетки, интегрированной в поверхностный слой зеркала цилиндра.

Не рекомендуется применять эти жидкости вместе, так как это чревато выходом из строя всего двигателя! Внимательно читайте инструкцию!
——————————————————
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

а как называть тогда оппозитную нишу | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

А вообще про джап, так могу сказать — всем сердцем люблю оппозит советский, чинить люблю, ездить, но и джап имею и китайца!
Купил случайно, Хонду, удовлетворяющую 99% моих потребностей и ездил на ней 2 месяца, не слазил, грешен(. Потом сел на обратно на Днепр, слезы на глаза накатывались.. как я на нем ездил раньше? Разница — необозримая пропасть… хотя мотоциклы практически одного поколения. Причем не по мотору, к мотору особых претензий нет, по ходовой части! Подвеска (еб@ническая), тормоза адские, управляемость, проходимость, возможность давать такие нагрузки, что сам не выдерживаешь, а мот смотрит на тебя хладнокровно, датчиками и говорит — «ну че ты остановился? поехали!».
Так вот это все произвело во мне необратимые изменения! Я почувствовал разницу и понял к чему нужно стремиться. Какая должна быть подвеска И ВООБЩЕ что такое подвеска я понял благодаря джапу. Что такое тормоза на большой скорости и с общим весом в 400 с лишним кг. Что такое прохождение поворота.
Результат таков- сейчас мой Днепр разобран и переделывается с абсолютно иным подходом, в концепте классического мотоцикла.
Езжу на колясыче, каждые выходные, с наслаждением! Чиню моторы всему селу, карбы кручу.. не ради денег, как вы понимаете.
И, сука, каждого умника, который мне брызжит в лик о том, что ждап говно — за воротник сажу на свою хонду и заставляю совершить заезд под наблюдением по шоссе, а потом по бездору, а потом подумать над новыми ощущениями.
Также перемешивание грязи приветствую, собрал ПС, лихой мотор, просто адовый. Но жалко его.. до слез жалко, деталей мало очень в свободном доступе! А тут на ремонт китайца кроссового приволокли, пока чинились, хозяин на другой позарился, так и выкупил я его.. Очень я вам скажу весело и познавательно! Китайцы, гады, наковыряли всяких вкусняшек с японской техники и в свою применили за не дорого. Ездит, ремонтопригодность полная, простой мотор! А также, подвеска, динамика, трава и грязь в небе, больные падения, поездки на заднем, ремонт в поле — все присутствует!
В общем я это к чему, некоторые сходив налево, больше не возвращаются, а некоторые, даже гадить начинают на оппозит.
Некоторые в стельку принципиальные и ни капли, ни сантиметра иноземщины.
А я вот, очень много «зачерпнул» для себя и отказываться не собираюсь, а наоборот интересуюсь все больше и больше.

Цитаты OPPOZIT.RU | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

собираю здесь понравившиеся мне цитаты с сайта

cptGreen:

эволюция!
Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ (13) — геморрой и оппозитчиком.

из темы про харизму мотоцикла Урал.

denek91:

1. Харизма мотоцикла.
У мотоцикла (любого) нет харизмы. Харизма как собирательный образ желаемых к приобретению человеком качеств видна у некоторых обладателей Уралов. Через обладание подобным предметом и повторением поступков совершаемых с предметом, человек проецирует чужую харизму на себя. Желание быть идентичным с кем- либо приводит на начальном этапе к простому копированию. Чем и пользуются маркетологи и продаваны, создавая легендарность Урала.
2. Общее пространство.
Обладание идентичным предметом и еще одна непознанная вмною вещь создают некое общее пространство.В отношении к уралу например это портал оппозит.рф.
Пространств может быть несколько .
Любое такое пространство создано разумом и соответственно наделяется харизмой учавствующих в этом пространстве индивидумов. Такая харизма является общей ее вектор складывается из векторов всех индивидуальных харизм. Попадая в пространство человек либо вливается в него немного изменяя общий тренд либо покидает.
3. На своем Урале ездил на работу, один раз в Карелию, иногда просто катаюсь. Ввиду отсутсвия на ИМЗ системы TQM в момент проектирования и строительства Белого Волка в эксплуатации возникат регулярные серьезные дефекты препятствующие надежной эксплуатации. Что делает поездки на дальние расстояния малоперспективными. На смотру или на работу попонтоваться доехать можно.

Из блога Mr Vlad http://oppozit.ru/article81092.html

Mr_Vlad:

И главное запомните- ни за что не берите новый Урал, Урал- дорогое говно, над вами будут смеяться, если узнают, что его собирал дед в рваной фуфайке, секретарь члена правления завода сидит в приемной чуть ли не за школьной партой, а в качестве перспективного образца рассматривается «последний новейший» БМВ Р100 образца 94го года и все это еще как-то трепыхается, держится на плаву и наращивает продажи. Готовьтесь, ИМЗ в оранжевом бросает вызов.

Взято из темы про эживучесть новых 750сс http://oppozit.ru/post_72571.html?page=5
Вообще тема весьма интересна к прочтению и наталкивает на мысли о великом прогрессе ИМЗ.

VampirY:

Пфф

Во первых:
Паша — не знаю как твой 825-й, но мой литр был собран на заводе через жопу и на отъ№бись…
Антон — Шестерни ГРМ датируемые 77-78 годом оказались полным говном. К тому же еще и кривыми.
Физрук — У меня на КВ стоят два сальника, один двухкромочный и один обычный — и один хер потеет…

По факту — самым моим живучим мотором оказалась 650-ка, которая реально просто ездила, совершенно не выла ГРМом даже с Денсой, не стучала и никогда! не ссалась маслом.
750-й мотор очень приятный, ОСОБЕННО если на него поставить низовой РВ, что в сочетании с «квадратным» мотором делает его очень тяговитым и более отзывчивым.
Надежность его достаточно высокая, но тем не менее сильно зависит от конкретной смены на заводе и дня месяца.
Некоторые улучшения по мотору за последнее время меня приводят в замешательство, как то:
1. Коромысла на подшипниках имеют чудовищные люфты, списываемые на то, что дескать роликам нужна смазка… Оно конечно так, но моглибы придумать что-то иное, чем просто рассверлит обычное корамысло и поставить туда ролики, и только потом подумав что смазываться то они не будут!
Вы видели коромысла на роликах на М73? Там эта проблема элегантно решена небольшим отверстием в теле коромысла. И это конец 70-х годов.
Почему не пошли тем же путем в 2012-ом — для меня загадка.
Вывод — сделано на отъ№бись!

2. Новые пружины клапанов.
Понятно что они технологичнее и много жестче прошлых, понятно так же что именно из-за них появился задний ролик РВ (в точности такой же что и на моем литре года так 78-ого выпуска!) но!
Распредвалы не выдерживают нагрузки от таких пружин. Спросите у Бордо и Васи.(кстати на литре за смешной пробег мотора, РВ нового образца показал себя отвратно. На кулачках следы износа как будто пробег подходит к нескольким десяткам тысяч пробега!) И это подводит нас к качеству запчастей.
3. Запчасти до сих пор продают из того что либо выбраковалось при сборке на заводе, либо вообще не прошло проверку и ОТК.
Иначе как объяснить, что на новом пустом картере 750 сс с завода!!! не отбита группа картера?!? Выходит его даже не измерили?
Дотошный осмотр картера выявил огрехи литья заваренные аргоном! Выходит все же из брака картер-то! А брался он у офф диллера между прочим! Кстати на картере не оказалось и серийного номера… что тоже наводит на мысль.

Как-то так.
Завод, ИМХО идет на поводу иностранных комплектующих, выбирая по принципу — подешевле и лижбы встало. Никаких серьезных испытаний, ИМХО, не производится. Никак иначе объяснить ситуацию с головами и коромыслами образца с конца 2011-года я объяснить не могу.

Взято из отчета о пробеге Чехов и Словаков на НОВЫХ Уралах.
http://oppozit.ru/article90410.html
Замечу речь идет о абсолюно новых мотоцикла взятых с конвеера прошедших предъездовую подготовку и расчитынных для передвижения по бездорожью. Считаю такие поломки для новой техники за немалые деньги просто недопустимой. Китайские квадрики выходят надежнее.

Quote:

Так текущий сервис превратился в средний ремонт. Мы должны были обязательно посмотреть двигатели. При проверке клапанов на одном двигателе появился зазор больше номинального. Это сигнал, что что-то не в порядке. Одна головка цилиндра не везла. По договоренности с Ирбитом еще и ночью группа механиков с запасными частями выехала к нам. В 8 часов утра они уже были у мотоцикла. Неисправная головка будет в Ирбите направлена на анализ для выявления причин дефектов.

Поскольку у нас было время, я им воспользовался для некоторого другого ремонте. Наконец, донастроена геометрия колясыча. Поскольку все мы делаем из глаз, удалось это с второй попытки. В КПП был слишком zašroubován болт датчика нейтральной, в результате чего нарушение срабабывания. Были зажаты задние дисковые тормоза. К сожалению, в конце произошло чрезмерный износ накладок, Ирбит нам сразу же доставил новые. На одном мотоцикле после проведения диагностики появился глюк лямбда-зонда (не влияют на функционирование двигателя), также был обменен на новый.

На двух мотоциклах произошла утечка масла из амортизаторов. Причину мы не знаем. В Санкт-Петербурге нас будут ждать новые, поврежденные передадим в Ирбит.

Большинство этих недостатков была обнаружена слишком поздно, так как мотоциклы не прошли предварительной подготовки и тестирования поездкой, которая предшествует каждому передачи мотоцикла клиенту. Ни одной неустранимой неисправности. Таким образом, мы здесь, чтобы мы тщательно испытать в сложных условиях, характеристики новых моделей мотоциклов Урал.

Нам не нравится поведение холодного двигателя, смесь слишком бедна, и необходимо двигатели прогревать, особенно в этих, низких, температурах. При переходе от холостого хода на разгон ощущается «дыра». В ближайшие дни нам было обещано новое топливная карта, после загрузки ее сразу же мы протестируем.

Сегодня мы посылаем пару фотографий ремонта двигателя. Другие фотографии из периода за неделю до нашего прибытия в Ирбит. Жаль, приехали мы поздно, было там весело .

Мотоциклы снова подготовлены к пробегу, ждём с нетерпением. Завтра поедем через реку Каму, это действительно пробраться нельзя. Спасибо помощи механика, что из Ирбита, за большую поддержку.

Вот еще одна интересная мысль. Взято с ветки про установку клапанных пружин ВАЗ в головки 750сс http://oppozit.ru/post_85710.html?page=2

moonbeam:

хмм… а ведь ИМЗ дешевле было бы покупать эти пружины у автоВАЗа, чем изготавливать самим или покупать с гейропы. и так же с кольцами, поршнями, пальцами, направляющими, маслянными колпачками, зажиганием, генером и тд..
и вот вам пожалуйста- взаимозаменяемость, ремонтопригодность, и труЪшность 🙂
ИМХО
И действительно, на просторах нашей родины можно найти поставщика и производителя достойных пружин или иных запчастей. Хотя тот же ВАЗ использует много з.ч. Германского происхождения. Но однако, стоит заметить, что их ценник куда ниже перепроданных иностраннных з.ч. ИМЗ.

Цитата из объявления о продаже. Как ни собирай оппозит, хоть его весь иностранными деталями увешай итог один — распил и продажа по кускам. Не еден по трассе, нет динамики, нет приемистости. По проселку и бездорожью еще так сяк, но воздушнику тяжело, а по трассе динамика трактора на 4х ступке. Нет спору двиг можно вылизать даже модернизировать но фантастики и чуда не случится.

kit1990:

фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
Итак.собрал кастом на базе Днепра 11.продаю его целиком.но пока никто не звонит даже.все собиралось из качественных запчастей.пока изучается спрос.позже будет ценник.жаль конечно.
Описание:
)Сезон на нем уже открыл.в начале сезона сменил масло везде.все путем.))
Продаю свой кастом на базе днепра.Подробности:
-новая поршневая на 79 по автотехнологии.666 кубиков)) 92 бензин.обкатку прошел.
-все расходники новые.
-все хромированные детали в отличном состоянии.
-стоят прямотоки.звук адский)) (в придачу отдам стоковые выхлопухи).
-гонял в небольшие дальняки.не подводил.
-перья вилки перебрал.сальники сменил.работает как надо.
-передний дисковый тормоз.все новое.
-задняя сидушка хендмейд.кожа.
-документы в порядке.стоит на учете.проблем с ментами не было.даже по поводу прямотоков))
в придачу отдам всякие мелочи и расходники)
причина продажи:покупка иномарки. все мои мотобратья уже пересели.им скучновато со мной по трассе переть.целиком продажа пока не пользуется спросом.никто в этом сезоне не позвонил.вот и решил изучить вопрос распила)
ссылка на фото
http://vk.com/porshen116?w=wall8333811_2611%2Fall

Все из того же пресловутого топика про Харизму Урала.
В общем с автором согласен.

mahakala:

А вот мне другая позиция больше нравится: просто выбирать лучшее, не важно чье просто лучшее, и тем самым владеть лучшим. На быстром самолете быстрее долетишь, на хорошей машине быстрее доедешь. Руководство СССР вело весьма не глупую политику принимая за основу для организации своего производства уже готовые конструктивные схемы импортной техники, вместо того чтоб тратить время на собственные разработки. Вот например, индусы пригласили к себе Мерседес построить завод, те построили, а индусы взяли и нацианализировали, теперь у них есть свой завод ТАТА. Китайцы вообще не стесняются, — тупо посещают все выставки с фотоаппаратом и фоткают все новые разработки, а потом копируют их у себя. США не стесняется просто забирать лучшее в том числе и умы.
Современный урал под флагом «мотоцикл с легендой» комплектует свои мото импортными деталями.
Харизма если она и есть у урала — то это всего лишь внешнее и навеянное историей, и то для того чьи иллюзии делают этот набор ассоциаций и впечатлений привлекательным.
У меня вот урала нет и вероятно не будет, не хочу я его никакой ни старый не новый. Есть пару реплик (м72 и к750), просто так сложилось, хотел — оно появилось. Продавать не буду, если только кто-нибудь не предложит хорошие деньги или вдруг начнут мешать.
BuffoG прав, импортная ретротехника не менее привлекательна, а за рубежом так и по-более, т.к. урал для всего мира — это все равно российский потомок бмв, да и доверие к русской технике сомнительное. Почему-то жигули никому там не надо… Мне хватило побывать на одном ретромероприятии в Финляндии, где было много разных ретро т.с. и уралы в том числе, в общем ряду с Triumph, AJS, Norton, BMW, и т.д. они смотрятся бледновато. Лично мое мнение иностранцы катающиеся на уралах и при этом еще иногда украшающие свои мото символикой СССР, красными звездами и т.д. мне напоминают клоунов, жертв рекламы, ну или уж очень тараканистых персонажей. Это как если бы в России были идейные любители например Индийского тук-тука или японской рикши )

В продолжении темы про харизму Урала:

Messer:

Wolkodav:

Но это как-то не очень хорошо объясняет харизму. Харизмы у нашей политической системы нет (разве что в сравнении с лютыми азиатскими режимами), а вот у мотоциклов есть. В чём же загадка?

Да и у мотоциклов нет. Все в России совсем не такое, каким кажется.
Политическая система — имитация таковой, видимость есть, а политики нет.
Здравоохранение — тоже имитация: больницы стоят, врачи работают, а продолжительность жизни падает.
Музыка — имитация: вроде стоят волосатые чуваки с гитарами, а начнут играть — уши вянут.
Байкеры — тоже имитация: вместо беспредела и оргпреступности под американскими флагами борются с врагами народа под православными крестами.

Вот и харизма у Урала не настоящая, поддельная. Нету ее на самом деле.
Вроде железный мотоцикл, честный, мужской.
А возьмет — и подведет тебя вдали от дома, по-мужски разве это?
Только клапанами греметь горазд.
А она не в грохоте, харизма, а в деле познается.
Байкеры-то в Штатах недолго бы просуществовали, если бы у них в каждом налете моторы поршнями плевались.
Так что нету харизмы в Урале, один пустой звон только.

Ну и еще одна мысль: не мотоцикл красит человека, а человек мотоцикл.
Где хоть один харизматичный человек на Урале?
Что — НА и Бандидос все на Уралы пересели? Нет, и не собираются.
А кто в Штатах на Уралах ездит? Крестьяне только, которым скучно и гайки хочется покрутить, а не на чем. Не ломается же ничего.
Брэд Питт еще ездит.
Какая тут харизма? Нету ее.

Fizruck:

Вот читаю ещё раз этот трейд и убеждаюсь в следующем.
У УралаЪ есть как люди любящие его (не оголтелые фанатики), так и есть антиподы всем своим нутром ненавидящие его и тихо ждущие когда же все развалиться.
Я вот и говорю, что я фанат оппозитчиков, а не Уралов. УралЪ является неким фильтром который просеивает через себя людей. И те кто смогли, являются людьми со стержнем, на этих людей можно положиться и они близки взглядами на жизнь. Пускай некоторые уже и не так часто ездят на Урале, а имеют другой повседневный мотоцикл, но не когда дурного слова не скажут из — за уважения к тому что дал УралЪ.
А есть те кто этот фильтр не прошли и они это прекрасно понимают. И в них какая та не понятная злость и желчь из — за этого. Не кто в них палкой с говном не тычит, они просто не оппозитчики. Но нет же говно кипит в них самих и они его извергают и готовы измазать все, что связано с Уралом. Они не могут успокоиться и принять другую точку зрения. Их девиз — если ты ещё не запятнан их говном, то они обязательно к тебе придут и закидают тебя, поясняя как ты не прав и что ты должен делать …

Gor30:

Харизма Урала в том что мы его ценим и любим вопреки всему… Познавая Урал-познаешь Россию . Я тоже задумался на эту тему … мысли приходили разные ,но больше грустные ,поделюсь —Думаю все дело в Самих Нас ,увы ,мы не ценим себя и окружающее нас . Посмотрел сегодня «мото» —американская глубинка они улыбаются -любят себя , техника (пусть ржавая ) как элемент декора (истории ) приятно посмотреть -ценят ее ,и так ВО ВСЕМ ,поэтому у них все красиво и ухожено ( по большому счету ) любят они свое …а МЫ ..м-да наоборот ,себя не ценим не любим-вечно не довольны ( пьянки , мат ,ругань на власть ) , дома в руинах ,мусор и т.д и т.п .не увсех конечно но все же. И про Уралы —посмотрите видео на Ютубе — обидно как правило из области «Я убиваю Урал ха-ха-ха…» И посмотрите про Харлей как их «облизывают » ….Есть конечно приятные исключения оппозитчики например .

denek91:

Продавая мне мотоцикл с конструктивным дефектом влияющим на безопасность владельца и окружающих но не сказав об этом -меня обманули. В инструкции по эксплуатации прилагавшейся к мотоциклу не указано ни про этот дефект, ни про возможный гидроудар 750сс (зеленыйГерап ждет ремонта в твоем гараже) мотора. Кроме того у дилера в Москве нету крестовин, которые мне необходимо постоянно менять. Кроме того эти крестовины невозможно обслужить не сняв колесо и мост, а шприцевать их надо раз в 500 км или после каждого нормального дождя. Продолжать думаю не стоит.
Нормальные оппозитчики давно пересели на дукасы, харлеи или БМВ. Вон, Дизель на БЭЕхе гоняет и в ус не дует. А считаю, сколько крестовин мне надо взять вдорогу и сколь времени в дороге я потрачу на ремонт.
А завод… туда ему и дорога.
А я вот Дизеля уважаю. Он объездил почти всю Россию (на мотокле БМВ). И правду про урал пишет, что Урал говно, и не стесняется услышать от брутальных чуваков желающий причислять себя к избранной касте труЪбайкеровкшатриев в свой адрес «рыдание девочки». Его за то и забанили, что он уже минимум по разу каждому брутальному уралисту доказал что Урал говно. И брутальные чуваки раз у них говно-мотоцикл относятся не к касте кшатриев а где-то ближе к касте этих самых, которых руками не трогают.
Вот дизель как раз и есть ТруЪбайкеркшатрий.
Доказывать, что создавать себе трудности в мирной жизни путем покупки говна и потом их героически решать в дороге, доказывая что у тебя железный мотоцикл и ты можешь на остановке «для поссать» заодно прошприцевать крестовину разобрав ходовую часть — даже более чем глупо. Мотоциклы — они для того что бы ездить. А на бирке Урала нигде не написано что это шоу-стоппер.
Короче дилеры работают плохо, мотоцикл древнее и ломучее говно мамонта, отношение к небогатому покупателю как говну. За это американский завод в Ирбите, производящий американоевропейские мотоциклы скрывающиеся за маркой «Урал» заслуживает банкроства и изгнания в Европу. Хоть на логистике съэкономят. А в России мы будет развивать и пропагандировать китайский Чанг Янг, или наконец-то в Волгограде запустят мотор литр и мы будем ездить на нормальном русском мотоцикле Волк2 который спроектировали русские мотоциклисты.
Чтобы купить себе БМВ мне не хватит денег с продажи Волка. Дурака который купит его за 550 тыщ найти пока сложно. Но может кто и найдется, начитавшийся Ваших постов о железных людях преодолевающих трудности на железных мотоциклах и о том как это круто.
Но я подожду, лет 20 и продам в стоке под видиом раритета без пробега из дедушкиного гаража, за мильон сто тыщ долларов., ибо остальные Волкиуже распилят к тому времени.

Ответ Денеку

VampirY:

AntoniGutslasher:

Дык поставь ты себе ступицу колеса с дэмпфером и забудь про летающие крестовины 🙂 Вложить то потребуется тыщ 15-20 если делать не самому. Или поставь спецгайку на коробку и полиуритановую муфту.
У меня кстати проблем с крестовинами на Волке не было. И у Гриши который сейчас пользует его, тоже. А пробег там сейчас двадцать с чем то. Может всё таки Ирбитский демпфер не так уж и плох 🙂

Та вот болт. Самолично в первый же год менял там крестовины ибо пришел им означенный зверек, аж иголки порастерялись. Демпфер не особо спасает.

Messer:

dimanche:


А вообще, Урал — это тупо хобби. Железяка, в которой всегда можно поковыряться и иногда, если повезёт, то покататься. Если очень повезёт, то покататься относительно далеко.

Ясное дело, затем американцы его и покупают.

зоб:

помниться как мой брат чинил свой урал,он просто покупал еще один за три тыщи р,и перекидывал движок,потом еще неделю катался и все повторялось,в какойто момент весь гараж был завален этими движками,а перед гаражом стояли рамы..боюсь для меня харизма урала,гдето как у презерватива-попользовал и выкинул..

denek91:

Зачем заводу создавать нормальную дилерскую сеть 100% полную запчастей и плодить сертифицированных механиков? Ведь можно купить харизматичный бренд, и с помощью друзей продаванов или просто используя опыт путешествий энтузиастов-путешественников-бессеребренников раздувать харизму бренда до небес, впаривая облапошенным любителям мотоциклов очередную американскую мечту перекрашенную под русский манер.
А ведь Россию матушку (да и злобную бабку европу) можно проехать и на ижаке с коляской, и на ебрике, и даже на восходе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *