VW5604CAP Продольный рычаг передней подвески (полиуретан)
DAF — CF DAF — XF FREIGHTLINER MAN — F90/2000 MAN — L 2000 M 2000 MAN — TGA MAN — TGL MAN — TGM MAN — TGS MAN — TGX MERCEDES TRUCKS — ACTROS MERCEDES TRUCKS — ATEGO MERCEDES TRUCKS — AXOR MERCEDES TRUCKS — MK MERCEDES TRUCKS — NG MERCEDES TRUCKS — SK RENAULT TRUCKS — KERAX RENAULT TRUCKS — MAGNUM RENAULT TRUCKS — MIDLUM RENAULT TRUCKS — PREMIUM RENAULT TRUCKS — PREMIUM 2 SCANIA — 3 SERIES SCANIA — 4 SERIES SCANIA — P/G/R/T SERIES VOLVO TRUCKS — B VOLVO TRUCKS — FE VOLVO TRUCKS — FH VOLVO TRUCKS — FL VOLVO TRUCKS — FM VOLVO TRUCKS — NH VOLVO TRUCKS — NL ОСИ BPW ОСИ ROR ОСИ SAF ОСИ SCHMITZ
СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатораПыльники, чехлы ШРУСа, отбойники
100,5 125,8 134,00 14. 5 147,00 151/191,6 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20,7 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32,6 32.
2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34,00 34.2 34.6 34.8 34.9 35.0 35 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37,00 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,20 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.15 16 16.8 17 18.4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 26,0 27. 3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31,00 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33,8 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34.3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35,3 35,4 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36,00 36,40 36. 0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38,0 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40.7 41 41,00 41,4 41,6 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42,00 42,60 42.2 42.3 42. 5 43,00 43,6 43.0 43 43.4 43.5 43.50 43.6 43.7 43.8 44 44,2 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45,6 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46,0 46,00 46,6 46.2 46.3 46.5 46.8 47 47,0 47,4 47.0 47.2 47.3 47.5 47.7 47/47 48 48,0 48.0 48.3 48.5 48.6 49 49,0 49. 3 49.50 49.5 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.4 51.40 51.5 51.7 52 52.5/45 53 53,00 53.0 53.5 54 54,00 54.5 55.1 55.4 56 56,00 56.5 57.2 57.5 59 59.3 59.8 116 59/42,6 60 60,0 60,00 62 63 64 65 66.2 68,00 70. 5 71 73 78.5 79 87.3 96
51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87 87.0 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101. 0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158.7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201. 5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427
-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180
8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14
105,8 121,8 37.2 49.4 49.5 59 61 62.5 63.5 64.5 70 75 80 82 83.5 84 85 86 86.5 89 91 92 94 95 96 97.5 98.5 100 103 105 108 108.5 111 114 115 119 120 122 122. 2 123 123.2 128 130 145 148 174 175 190 194 195 200 210 218 220 223 225 230 95,2
назначение, конструктивные особенности, возможные проблемы и пути их решения
23 Июля 2021 987
Надежность крепления ходовой части к кузову автомобиля зависит от качества рычагов подвески. Так называется одна из разновидностей направляющих элементов, которые не только играют роль фиксатора, но и стабилизируют положение автомобиля относительно поверхности дороги при совершении различных маневров: старта, остановки, разворота и т. д. Поэтому производители уделяют немало внимания конструкции продольных рычагов и делают все возможное, чтобы они соответствовали самым строгим параметрам прочности, надежности и долговечности.
Продольный рычаг передней подвески: конструктивные особенности и основные функции
Продольный рычаг передней подвески представляет собой конструкцию в виде жесткой монолитной штанги с несколькими ребрами жесткости. Такое решение позволяет в разы увеличить прочность детали и сделать ее более износостойкой. В конструкции многорычажной подвески, которой оснащены все современные модификации автомобилей, передний рычаг выступает в качестве основы механизма. В зависимости от конструктивных особенностей ходовой части различают:
- Подрамники. Имеют жесткое основание и несколько отверстий под крепления. К ним крепят поперечные штанги, входящие в конструкцию передней подвески.
- Продольные рычаги. Фиксируются на ступице и кузове автомобиля, обеспечивают положение колеса во время движения транспортного средства. С их помощью машина сохраняет стабильное положение в момент ускорения или торможения. При условии правильной установки и регулировки передние рычаги обеспечивают ровную траекторию движения машины.
- Поперечные передние рычаги. Необходимы для стабилизации положения машины при крене кузова.
Функции рычагов передней подвески зависят от их расположения:
- Верхние рычаги соединяют переднее колесо с поворотным кулаком, за счет чего оно удерживается в вертикальном положении.
- Нижние рычаги удерживают стойки в пределах допустимого диапазона колебаний и компенсируют функции верхнего рычага.
Благодаря простой конструкции и усилению с помощью ребер жесткости рычаги передней подвески имеют длительный срок службы. Однако чувствительность к ударам и изношенность расположенных рядом деталей ходовой могут стать причиной их износа, деформации или разрушения. Даже изготовление из высокопрочной стали или легкосплавных материалов не является гарантией защиты от преждевременного разрушения детали, особенно если машина эксплуатируется в условиях плохих дорог.
Где используют рычаги передней подвески
Специалисты выделяют два вида независимых подвесок, в которых есть продольный рычаг передней подвески БМВ Е46 с креплением к раме или к кузову:
- В первом варианте роль упругих элементов играют пружины.
- Во второй модификации предусмотрены торсионы.
В числе преимуществ данного конструктивного решения стоит отметить простой ремонт, приемлемую стоимость и возможность выпуска машин с ровным днищем. Однако у него имеются и недостатки — продольные колебания колес при вращении и сильный крен на поворотах.
В зависимости от технического исполнения различают:
- Подвеску на косых рычагах. Рычаги здесь располагаются под косым углом к колесам, что сводит к минимуму любые изменения колесной базы во время движения автомобиля.
- Подвески на продольных и поперечных рычагах. Из-за сложности конструктивного решения применяется достаточно редко, преимущественно в различных комплектациях автомобилей марки Rover.
- Подвески на двойных продольных рычагах, иначе называемые «системой Порше». Наличие двух рычагов дополнительно усиливает эффект от торсионных валов. Компактность такой конструкции позволяет увеличить длину салона и обеспечить дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.
Характерные неисправности и дефекты продольных рычагов передней подвески
В числе наиболее частых поломок:
- Неспособность подвески справиться с гашением вибраций при движении по трассе с незначительными неровностями. Данная проблема – следствие так называемого излома рычага, если в нем лопнул хотя бы один элемент.
- При отпускании руля машину заметно «ведет» в сторону, и водителю приходится прикладывать усилия, чтобы вернуть ее в первоначальное положение и сохранять в нем во время движения. Причина данного явления – заметная деформация рычага передней подвески.
- Автомобильные покрышки демонстрируют признаки автомобильного износа. Данное явление может стать следствием нарушения регулировки развал-схождения и смещения оси колеса относительно его строго вертикального положения.
Выявить все перечисленные неисправности позволяет детальная диагностика автомобиля, которую можно заказать в проверенном сервисном центре.
Подводя итог
От состояния продольных рычагов передней подвески во многом зависит безопасность автомобиля и его пассажиров. Поэтому деталь требует периодического осмотра и своевременного ремонта, что позволит исключить неприятные происшествия в пути и продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Похожие новости
Новые турмаршруты, разнообразие фестивалей и мастер-классы. Что представит Гродненская область на республиканском туристическом форуме «Открой Беларусь»
Трудовые пенсии с 1 мая увеличатся в среднем на 5%
МЧС напоминает, как приготовить шашлык безопасно
На Лидчине в учреждениях образования проходит экологическая акция «Чистый берег»
ЖКХ информирует о необходимости заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Квартира с душком: выселить нельзя оставить
Техническая школа AutoZine — Подвеска
Техническая школа AutoZine — Подвеска- Сравнивать
со следующими задними подвесками, Продольный рычаг / Полуприцеп
подвески
довольно старые. Он обычно использовался почти во всех магазинах средней ценовой категории.
высокая цена
седаны до того, как многорычажная задняя подвеска стала популярной в 1990-х годах. От
BMW 3-й серии 82 года до Mercedes 560SEC, даже Porsche 911, продольный рычаг
/ полуприцепные подвески доминировали в половине мира.
Запаздывание Рычажная подвеска (верхний рисунок) использует два продольных рычага которые шарнирно соединены с кузовом автомобиля на переднем крае рычага. Рука относительно большой по сравнению с рычагами управления другими подвесками, потому что он находится в одинокий часть, а верхняя поверхность поддерживает винтовую пружину. Это жестко зафиксированный к колесу на другом конце.
Обратите внимание, что это только позволяет колесо двигаться вверх и вниз, чтобы справиться с ударом. Любое боковое движение и изменение развала (по отношению к кузову автомобиля) не допускается. Тем не менее, когда машина заходит в поворот, продольный рычаг тоже кренится степень как и кузов автомобиля, таким образом изменяет угол развала (по отношению к дороге поверхность). Теперь вы можете видеть, как оба колеса наклоняются к внешней стороне поворота, таким образом привести к недостаточной поворачиваемости. По этой причине чистый продольный рычаг был забытый автопроизводителями давно. Вместо него приняли полуприцепной рука.
Полуприцеп Рычажная подвеска (нижний рисунок) имеет продольный рычаг поворотный под наклонными углами — примерно от 50 до 70 градусов. В остальном такие же, как подвеска на продольных рычагах. Судя по всему, полупродольные рычаги наполовину тянущийся и полупоперечный. Вы можете проанализировать его, разделив его на два векторы, один — задний компонент, а другой — поперечный компонент. Висячая составляющая приводит к недостаточной поворачиваемости, как уже было сказано. На в с другой стороны, поперечная составляющая фактически равна качающейся оси. приостановка. Возможно, вы помните, что подвеска качающейся оси всегда ввести избыточную поворачиваемость из-за крена кузова. В результате две составляющие отмена друг друга и приводят к почти нейтральной реакции рулевого управления.
Полуприцеп имеет недостаток — при движении колеса вверх-вниз угол развала меняется, в отличие от двойного подвеска на поперечных рычагах.
Неважно
полуприцеп
или чисто подвески на продольных рычагах, так как они жестко прикреплены к
в
колеса, неизбежно больше ударов и шума может быть передано на автомобиль
тела, особенно при резких поворотах или движении по ухабистым дорогам.
Более того,
большой неподрессоренный вес продольного рычага приводит к ухудшению плавности хода
качество.
Поэтому большинство современных седанов заменяют ее многорычажной или двойной.
поперечные рычаги
приостановка. Продольный рычаг / Полуприцеп исчезает в
промышленность.
Преимущество: | Все круглые, несколько слабость. |
Недостаток: | Менее рафинированный чем многоканальный. |
Кто им пользуется? | Многие седаны и купе. |
Большинство современные мини-автомобили до С-сегмента (например, VW Golf) используют кручение балка в качестве задней подвески. Почему? сравните с двойными поперечными рычагами, многоканальный и подвески на продольных рычагах, он задействует небольшую ширину автомобиля, поэтому обеспечить большее пространство для задних сидений. Это также дешевле. Сравнить с Макферсон стойки, ее амортизатор короче и может круто наклоняться от по вертикали, таким образом занимая меньше места в багажнике.
На самом деле торсионная балка приостановка только наполовину независимая — есть торсионная балка, соединяющая оба колеса вместе, что дает ограниченную степень свободы при принуждении. Для некоторых менее требовательные компактные автомобили, на этом спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. На напротив, он не обеспечивает такой же уровень плавности хода и управляемости, как двойной поперечные рычаги или многорычажной подвески, хотя в реальности она превосходит свою только прямой конкурент, стойки MacPherson. Самая лучшая управляемость в Европе GTI использовали эту подвеску.
Преимущество: | Компактный, дешевый. |
Недостаток: | Теоретически плохая поездка и обработка. |
Кто им пользуется? | Самый европейский мини автомобили до гольф-класса. |
С конца 80-х гг. многоканальный задняя подвеска все чаще используется в современных седанах и купе. самый ранний претенденты включают Nissan 200SX, Infiniti Q45, Mercedes S-класса и BMW. 3-я серия и т.д.
Трудно описывать его построение, потому что оно не является строго определенным. Теоретически любая независимый подвески, имеющие 3 и более рычага подвески, являются многорычажными. Другой конструкции может иметь самую разную геометрию и характеристику, например, у БМВ многорычажка выглядит как буква «Z», отсюда и название «Z-ось». Это относительно занимает много места, но предлагает очень хорошую управляемость; Многорычажка Honda Accord по сути, это подвеска на двойных поперечных рычагах, добавленная с пятой контроль рука. Передняя подвеска Audi A4 Quadralink имеет четыре звена. Это выглядит одинаковый двойные поперечные рычаги, но устраняет рулевое управление крутящим моментом.
- Пока рано говорить
ли
многорычажная подвеска предлагает управляемость наравне с двойными поперечными рычагами.
Большинство
спортивные автомобили и все лучшие гоночные автомобили по-прежнему используют двойные поперечные рычаги. Только
Porsche 993 и 996, Nissan Skyline GT-R и т. д. вместо этого выбрали многорычажку.
Тем не менее, похоже, что многоканальная связь может предложить лучший компромисс между
умение обращаться
и эффективность использования пространства, так как все больше и больше седанов используют его. Хонда, которая
использовал
быть верным сторонником двойных поперечных рычагов, перешедших на многорычажку
настраивать
в последнем Соглашении может быть доказательством.
Преимущество: | Хорошо умение обращаться и ездить. |
Недостаток: | Не так дешево и как компактный как макферсон и торсионная балка. |
Кто им пользуется? | От среднего до роскошные седаны. |
В середине 70-х Порше развитый эта уникальная задняя подвеска для своего отмеченного наградами 928. В основном это вариант подвески на полуприцепных рычагах.
В любых подвесах, стержень соединения должны быть вставлены с резиновой втулкой для поглощения шума и вибрация. Для обычной подвески на продольных рычагах (первый ряд в следующий рисунок), всякий раз, когда при торможении инерция кузова автомобиля пытается оттянуть автомобиль «от себя» от задней подвески. Благодаря эластичности резиновая втулка, заднее колесо будет схождение. В результате автомобиль воля избыточная поворачиваемость.
ось Weissach была разработан для устранения этой избыточной поворачиваемости (второй ряд на картинке). Разделив один продольное звено на две части, между которыми добавлено шарнирное соединение, в избыточную поворачиваемость при торможении можно устранить или даже внести недостаточная поворачиваемость ! Это помогает стабилизировать движение на поворотах. Некоторые люди называют это как «пассивный управление задними колесами».
Кто используй это ? | Порше 928. |
Продольные рычаги — Howe Racing Enterprises, Inc
Главная / Продольные рычаги / Страница 1 из 20011
SKU: 38120R BUSHING JOINT, RUBBER — 3/4 RH
$34.35
SKU: 318925R T-ARM FRM MT, TALL RS FRONT
$122.65
SKU: 31991 31991 — T-ARM & SHOCK MOUNT — CAST 91&UP
$ 166,30
SKU: 310 JAM NUCT, 3/4 RH — Steel32288
$ 1,00
SKU: 38120L втулка, резина — 3/4 LH
$ 47,55
8899999888,55 $ 47,55
88999988 $. 3/4 дюйма
$ 5,65
SKU: 3102 JAM NUT, 3/4 LH-Steel2196-62
$ 1,70
SKU: 318927L T-Arm Frame MT, LS Easy Advated
$ 107.75
88888888899999999999.899. X 2 1/4″
$4.55
SKU: 318928L T-ARM FRAME MT, LS LOW PROFILE
$107.75
SKU: 318927R T-ARM FRM MT, RS EASY ADJUST
$107.75
SKU: 318926R T- РЫЧАГ FRM MT, RS ПЕРЕДНИЙ
122,65 $
Артикул: 318928R РАМА T-ARM MT, RS НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ
107,75 $
Артикул: 319911 T-ARM MT.