Проходимость ниссан кашкай: Тест лучшего (ну, почти) кроссовера для России — журнал За рулем

Тест-драйв Nissan Qashqai 2020

Один из самых популярных кроссоверов российского авторынка Nissan Qashqai (входит в топ-10 SUV) в канун сезона 2021 претерпел ряд обновлений: наблюдаются новые опции комфорта, расширен цифровой арсенал модели, освежилась отделка салона… Тестируем!

Что конкретно изменилось? Так, например, сиденья теперь можно заказать в кофейного цвета премиальной Алькантаре. Но только в высших комлектациях SE Yandex, SE Top, LE Yandex и LE Top. Всего комплектаций семь.

 

Для самых высших версий исполнения SE Top и LE Top в доступе появился дистанционный (с ключа) пуск двигателя. Для «Яндекс-комплектаций» (SE Yandex и LE Yandex) стала доступна система кругового обзора.

 

У Nissan Connect теперь новый интерфейс, который распознает голосовые команды и позволяет подключать к системе смартфон посредством Android Auto или Apple CarPlay. Появилась и возможность вывода на 8-дюймовый тачскрин смартфоновую картинку Яндекс.Навигатора (через Янденкс. Авто).

 

 

Автомобильная сущность Qashqai осталась без изменений. На выбор два варианта бензиновых двигателей – турбированный 1.2, мощностью 115 л.с. и атмосферный 2.0 в 144 л.с. Два варианта трансмиссий – 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT.

 

Уровень безопасности весьма высок. Уже в базовом оснащении у Qashqai-2020 имеются системы помощи при экстренном торможении, контроля траектории движения. В пакете технологий Nissan Intelligent Mobility адаптивная головная оптика, системы обнаружения препятствий в задней полусфере, избежания столкновений.

 

А самое главное, Nissan Qashqai очень приятно рулится: отзывчиво, точно, комфортно. Великолепно справляется с дорожными и околодорожными неровностями, и обладает незаурядной проходимостью. В чем экипаж АВТОСОЮЗа убедился в тестовом режиме.

 

ЗАМЕТНАЯ  ЭВОЛЮЦИЯ

 

Агрессивности во внешнем облике после рестайлинга модели прибавилось: «взгляд» головной оптики стал острее, противотуманки сузились, передний бампер своими очертаниями дублирует V-образность новой радиаторной решетки. И как будто рельефность капота заметнее, и дизайн задних фонарей выразительнее…

 

 

Ощущение повышенной атлетичности усиливается в салоне. Рулевое колесо вовсе даже и не колесо, а спрямленный в нижней части штурвал спорткара. Кстати, такое D-образное дизайн-решение, это не только модно и стильно, но и удобно. Особенно при посадке в автомобиль людей солидной комплекции.

 

Удобнее стали кресла с по-спортивному усиленной боковой поддержкой. Посвежела и панель приборов.

 

Похоже, это уже не тот мягкий домашний питомец, что еще в прошлом сезоне мирно убаюкивал нас в скучных городских пробках, а способный на нечто большее хищник известной нам генами nismo породы. Или так только кажется? Ведь двигатель, трансмиссия, ходовка конструктивно прежние…

 

Мотор тот же: поперечно расположенная 2-литровая рядная «четверка» с системой изменения фаз газораспределения VVL на впускном распредвале. Мощность 144 л.с., крутящий момент – 200 Н.м при 4400 об/мин. Пуск и останов двигателя осуществляются кнопкой старт-стоп.

 

Вариатор тоже прежний, но с новым гидротрансформатором и новыми настройками, благодаря чему инженерам Nissan удалось обострить отклик на педаль акселератора и выровнять динамику разгона. Это в теории. А на практике?

 

 

ОЩУТИМАЯ  МОДЕРНИЗАЦИЯ

 

Кнопочкой пуска двигателя оживляем стрелки приборов, селектор вариатора перемещаем в положение D, и новый Qashqai послушно устремляется вперёд. Пожалуй, и действительно послушнее, чем в прежней версии. Газ в пол, и Nissan Qashqai за считанные секунды без ступенчатого переключения передач вырывается в лидеры транспортного потока. Вполне себе линейно и динамично разгоняясь, как и обещали инженеры.  

 

Обновлённая подвеска легко отрабатывает неровности дорожного полотна. И там, где дорожники еще берегут поствесенние выбоины, и где уже сфрезеровали убитый асфальт, и где оставили стыки с пока еще гладью свежего покрытия. Что обновилось в подвеске? Убавили жесткость пружин, усилили отбойность амортизаторов. Кому как, но нам эта модернизация пришлась по душе.  

 

Рулиться Qashqai стал заметно острее, прибавил в информативности. – Сказываются перекалибровка электроусилителя и увеличение жесткости элементов рулевого управления. Тормозится автомобиль уверенно и точно. Есть, кстати, и интеллектуальная система торможения двигателем, очень полезная на скользких дорогах и в резких поворотах. Есть и система экстренного торможения, если что… Стояночный тормоз электронный, – активируется кнопочкой, отключается автоматически при намеренном начале движения.

 

Ощутимо тише стало в салоне – показания нашего редакционного шумометра и при реве мотора на высоких оборотах, и при скоростном перемещении по громкой щебенке не превышали 60 децибелл. Это благодаря улучшенной шумоизоляции по всему кузову, утяжелившей кроссовер на полсотни килограммов. И акустическому лобовому стеклу, кстати, с электрообогревом.

 

НЕОЖИДАННАЯ  ПРОХОДИМОСТЬ

 

Общее впечатление от новой версии Nissan Qashqai складывалось настолько вдохновляющим, что решение покинуть асфальт в направлении усугубляющейся с каждым шагом внедорожности выглядело вполне логичным. Хотя и рискованным, – он же всего лишь кроссовер, не внедорожник…

 

 

За счёт 200-мм дорожного просвета и солидного хода подвески наш тестовый Qashqai без проблем преодолел непосильный для пузотёрок грунтовый спуск, и выкатился на песок. Ни разу не чиркнув стальной защитой картера о гребни ландшафта, благодаря, в том числе, и системе гашения колебаний кузова, которая нивелирует раскачку.

 

Формула привода задаётся управляющей «шайбой» селектора, расположенной на тоннеле между кресел. После городского 2WD поворачиваем на AUTO, а дальше интеллектуальная система сама решает, нужен ли в данных конкретных условиях полный привод, и сколько процентов крутящего момента стоит подать на заднюю ось. Во власти водителя остается лишь управление блокировкой центрального дифференциала, что может пригодиться на ожидаемом нами бездорожье спецучастка.

 

При блокировке осей передача крутящего момента поровну по осям происходит до первого резкого ускорения или набора скорости под 40 км/ч, после чего режим LOCK автоматически меняется на AUTO.

 

 

Но у нас всё пока впереди: песчаный пляж с плотным, скрепленным корнями травы стартовым участком и узенькой полоской мокрого песка у самой воды на финише. А между ними то, по чему и лютые внедорожники без спецподготовки могут не пробраться – рыхлый сухой песок. И всё зависит от того, насколько он глубок…

 

Сапёрную лопатку наизготовку, шайбу в положение LOCK, и вперед!.. Новый Nissan Qashqai уверенно финишировал у воды, даже не попытавшись хотя бы слегка побуксовать! Лопатка не понадобилась. Блокировка, кстати, тоже – в обратную сторону двигались в автоматическом режиме привода, и также без проблем. Да, песок не глубок и не очень-то широк, да, еще окончательно не просох после зимы, но всё-таки! Qashqai – очень достойный SUV!

 

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ  ОСНАЩЕННОСТЬ

 

Экстрим отступил, в вальяжном режиме проводим фотосессию и изучаем то, до чего пока руки не доходили. На галёрке просторно даже втроём, задние кресла легко раскладываются и с высоко поднятыми подголовниками, – образуется достаточно просторная площадка – багажная или пикниковая – в зависимости от решаемых задач. Можно устроить комфортную лежанку, полюбоваться надвигающейся непогодой через панорамную крышу с электроприводной шторкой…

 

 

Кстати, про обзорность – она великолепна! Обширное остекление, информативные зеркала, да еще и прозрачная крыша… Но еще великолепнее обо всех реальных и ожидаемых препятствиях информирует система кругового обзора.

 

На случай, если всё же водитель что-то упустил из виду, или просто не в состоянии заметить, имеется и целая бригада электронных ассистентов, призванных предотвратить столкновение: система обнаружения препятствий при движении задним ходом, система распознавания движущихся объектов, система мониторинга слепых зон, система остановки перед препятствием…

 

И это всё сверх стандартного системного набора всех приличных автомобилей. Уровень безопасности нового Qashqai оценивается экспертами чуть ли не как премиальный. И, что интересно, «полный фарш» безопасности наблюдается уже в базовой комплектации.

 

А есть еще и российский пакет с подогревами всего, что только можно обогреть, и продвинутые мультимедиа навороты, вплоть до системы Яндекс. Авто с голосовым управлением (в топ-версии).

 

 

…Тем временем мы снова на парковке дилерского центра. Кстати, парковаться новый Qashqai умеет самостоятельно. За всего-то несколько часов не самого глубокого погружения в бездонный внутренний мир нового Nissan Qashqai мы настолько свыклись с этим замечательным автомобилем, что покидать уютный салон совсем даже не хотелось. Великолепная модель! И практически идеально соответствует запросам наших сибирских автомобилистов. И в этом несложно убедиться лично.

 

Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

АвтоцентрБ/у авто Сравнение Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20 мая
  • 21 мая
  • 22 мая
  • 23 мая
  • 24 мая
  • 25 мая
  • 26 мая
  • 27 мая
  • 28 мая
  • 29 мая
  • 30 мая
  • 31 мая
  • 01 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор Nissan Qashqai 2023 года: Ti — небольшой внедорожник, готовый к работе с CX-30, Corolla Cross и T-Roc , что делает его более чем в два раза дороже, чем лидер сегмента MG ZS (22 990 долларов США).

Но его более реальным конкурентом являются Mazda CX-30 G25 Astina FWD (43 310 долларов США), Toyota Corolla Cross Atmos Hybrid 2WD (46 050 долларов США) и Volkswagen T-Roc 140TSI R-Line (45 200 долларов США).

Как и следовало ожидать, за эту немалую сумму Qashqai Ti оснащен стандартными функциями, включая двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, аудиосистему Bose с 10 динамиками (с цифровым радио), спутниковая навигация, беспроводная зарядка устройств, Android Auto (проводной) и Apple CarPlay (беспроводной), адаптивный круиз-контроль, вход и запуск без ключа, а также 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей.

В стандартную комплектацию Qashqai Ti входят 19-дюймовые легкосплавные диски. (Изображение: Джеймс Клири)

Также есть адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари и противотуманные фары, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, «Интеллектуальная система помощи при парковке», частичная кожаная отделка (сиденья, передний центральный подлокотник, приборная панель, обивка дверей, коробка передач и рулевое колесо) , передние сиденья с подогревом (с функцией массажа), сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях (с памятью), дворники с датчиками дождя, панорамный люк на крыше и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Это здоровая корзина стандартных фруктов в машине стоимостью менее 50 тысяч долларов, и она хорошо сочетается с прямыми конкурентами. Наш тестовый Ti также был окрашен в двухцветную двухцветную краску, дающую черную крышу, за 700 долларов.

Официальный показатель расхода топлива Nissan для комбинированного цикла (ADR 81/02 — городской, загородный) составляет 6,1 л/100 км, при этом 1,3-литровый турбированный двигатель Qashqai выделяет при этом относительно скромные 138 г/км CO2.

Стоп-старт двигателя является стандартным, хотя, как я подозреваю, 99 процентов людей делают это, я регулярно выключал его.

Ti оснащен панорамным люком на крыше. (Изображение: Джеймс Клири)

За неделю езды по городу, пригороду и некоторым автострадам средний расход составил 8,1 л/100 км, что вполне нормально для класса.

Хорошей новостью является то, что Qashqai работает на «стандартном» неэтилированном бензине с октановым числом 91, и вам потребуется 55 литров этого топлива, чтобы заполнить бак.

Используя официальное число, которое соответствует диапазону 900 км, который сокращается до чуть менее 680 км, используя наше реальное число.

Nissan Australia покрывает Qashqai стандартной для рынка пятилетней гарантией без ограничения пробега, включая техпомощь на дороге в течение всего срока действия. (Изображение: Джеймс Клири)

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев/15 000 км пробега, причем последний пробег немного короче обычных 20 000 км пробега.

Обслуживание по ограниченной цене доступно в течение трех лет (1467 долларов США), четырех лет (2494 долларов США) и пяти лет (2916 долларов США).

Это не особенно дешево и на целых 93% больше (!) по сравнению с предыдущей моделью. В конце концов, этот новый двигатель используется совместно с Renault.

Вы получите бесплатную стирку и пылесос, если это поможет облегчить боль.

Nissan Qashqai прибывает в США как Rogue Sport

Ниссан Роуг Спорт 2017 года. Ниссан

В понедельник Nissan пополнил свой портфель внедорожников компактным кроссовером Rogue Sport.

Rogue Sport — это американская версия отмеченного наградами кроссовера Qashqai (произносится как Cash-Kai) — самой продаваемой модели Nissan в Европе.

Несмотря на то, что Rogue Sport построен на той же платформе Renault-Nissan CMF, что и Rogue, он короче более чем на фут.

В результате Rogue Sport будет нацелен на молодых одиноких людей, пары без детей и пустых родителей.

«Хотя мы ожидаем, что Rogue по-прежнему будет привлекать владельцев молодых семей, Rogue Sport удовлетворяет потребности одиноких людей и пар, которым требуется больше места и универсальности, чем средний седан, для повседневного использования в городе и общественной деятельности», — вице-президент Nissan в Северной Америке. для планирования продукта, Майкл Банс, говорится в заявлении.

Nissan Rogue (вверху) с Nissan Rogue Sport. Ниссан

Мощность для Rogue Sport обеспечивается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л. с., соединенным с вездесущей бесступенчатой ​​трансмиссией Nissan.

Rogue sport также будет оснащен набором подключенных услуг Nissan, системой камер кругового обзора и интеллектуальным круиз-контролем.

Слухи о прибытии Qashqai в США ходят уже пару лет. По словам Nissan, компания решила отложить появление Qashqai, чтобы сосредоточиться на укреплении позиций бренда Rogue.

В 2016 году продажи более крупного Rogue выросли почти на 15% — в США было продано более 329 000 единиц. Фактически, он стал 10-м самым продаваемым автомобилем в стране и сумел обогнать седан Altima и стать самой продаваемой моделью Nissan.

Интерьер Ниссан Роуг Спорт. Ниссан

Можно с уверенностью сказать, что бренд Rogue нашел прочную основу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *