Производство хендай грета: где собирают хендай грета, хендай грета страна производитель

Где собирают Хендай Грета (Creta) для России 2018-2019 года

Рубрика: Creta

Страна производитель первого автомобиля Хендай Грета – Индия. Сборка началась в июне 2014 года. А где собирают Крету 2018-2019 года для России, и когда сошли первые кроссоверы с нашего конвейера, сейчас расскажем.

За счет популярности и универсальности данной модели компания расширяла производство по всему миру, и немногие знают, где на самом деле она собирается сегодня для российского рынка.

Сборка кроссовера в России

В 2016 году спрос на Грету в нашей стране вышел на пиковое значение, и «Hyundai» приняла решение организовать место сборки в Санкт-Петербурге.

Для отечественного рынка Крету делают иначе, адаптируя её под наши погодные условия и дороги. Ставят более мощную подвеску, увеличивают дорожный просвет, подключают дополнительные опции. В России доступны две версии двигателей с объёмом 1,6 и 2.0 литров, оба на бензине. Покупатель имеет возможность выбрать передний или полный привод.

Уже в 2010 году на заводе Санкт-Петербурга в городе Сестрорецке были созданы первые автомобили. В тот год было продано 87 000 штук. Ежегодно он начал выпускать по 200 000 новых экземпляров. Первые начали собираться Солярисы и Рио. А в 2016 году было продано более 145 000 машин по всей России.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере. Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей.

Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000.

Как собирают Hyundai Creta на заводе (видео)

Производство в других странах

Кроссовер производят во многих странах, в Индии, Китае, США, Турции, Чехии, Бразилии и других. В Китае Хундай Грета продается под маркой «ix25», она не сильно отличается от российской, так же как и от индийской версий.

Крупнейшее предприятие находится в Южной Корее в городе Ульсан. Там выпускают 70% всех автомобилей компании, которые затем направляются на экспорт.

Большое количество продаж идет с завода в Индии (город Ченнаи), в Африке и Южной Америке спрос тоже велик. Завод в Ченнаи способен выпускать только 7000 единиц в месяц. Это создает большие очереди, людям приходится ждать месяцами, чтобы стать владельцем новенькой Креты.

Компания «Hyundai» постоянно работает над увеличением мощностей своих предприятий. В 2010 году было продано 1 750 000 машин, что составило 32 млрд. долларов прибыли.

Заключение

Возможно, Вы разочарованы прочитав о том, что основная страна сборки Hyundai Creta (Грета) 2018-2019 года – это Россия. Но ведь все хотят купить такого «красавца» как можно дешевле, и таким образом компания организовала эту возможность.

А Вы слышали, что машину назвали в честь острова Крит, который находится в Греции? Правда или нет, пишите своё мнение ниже.

Рейтинг

( 4 оценки, среднее 4. 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Российский завод Hyundai | Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

2022

Российский завод Hyundai

10 лет заводу Hyundai в России

Десять лет успешной работы завода Hyundai в Санкт-Петербурге позади, и мы с уверенностью смотрим в будущее. Завоевать доверие потребителей помогли непрерывная работа и постоянное совершенствование процесса производства и выпускаемой продукции. В юбилейный для завода год Hyundai представляет специальную серию Hyundai Solaris «10 лет».

Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

В честь десятилетия завода Hyundai в России выпущена специальная юбилейная серия Solaris, в которую мы включили пакет самых популярных и функциональных опций.

2

Второй по объему производства автомобильный завод в России

ХММР

Завод с полным производственным циклом. Технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 1 млрд. долларов.

2 600

Специалистов успешно работает на предприятии

Оборудование

Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 230 единиц. ХММР обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов.

200тыс.

Автомобилей в год выпускается с конвеера завода Хендэ

Технологии

Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей. Петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий.

Производственный


процесс //workshop 2 //workshop 1 //workshop 3 x //workshop 4
  • 1

    Цех штамповки

    Первый собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5 100 тонн. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

  • 2

    Цех сварки

    В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

  • 3

    Цех окраски

    Цех окраски — самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

  • 4

    Цех сборки

    В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

    Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Работа у нас

Работа на автомобильном заводе «ХММР» — это не только стабильность, социальные гарантии и хорошие условия труда, но также широкие возможности для профессионального и личностного роста.

Мы приглашаем на работу целеустремленных и инициативных людей, готовых развиваться вместе с компанией.

Вы можете заполнить Анкету, а также отправить нам своё резюме по электронной почте: [email protected]

Далее

История Hyundai


Motor Company

Как производится Hyundai Creta? Смотрите, как это происходит

  • Дом
  •   •  
  • Новости
  •   •  
  • Как производится Hyundai Creta? Смотрите, как это происходит Как производится Hyundai Creta…

Hyundai Creta стал феноменальной историей успеха корейского автопроизводителя. Этот глобальный автомобиль стал одним из основных продуктов, которые Hyundai предприняла, чтобы позиционировать себя как автопроизводителя нового поколения.

В настоящее время Creta производится на пяти разных сборочных заводах Hyundai, в том числе по одному в Китае, Индии, России, Бразилии и Индонезии. Нам удалось заполучить видео, в котором показано, как производится Hyundai Creta от начала до конца.

Видео должно быть с завода Hyundai в Санкт-Петербурге, Россия. Он начинается с осмотра прессового цеха, где огромные валки из высоколегированной стали отправляются на автоматические прессы, которые вырезают листовые заготовки нужной формы. Затем эти листовые заготовки транспортируются на основные штамповочные линии, где заготовки в автоматическом режиме подаются на линию для изготовления кузовных панелей, а «техническое видение» используется для контроля качества и проверок. Производительность линий по обработке листов составляет 1720 панелей в час.

Также читайте: 3 роскошных внедорожника Volkswagen Touareg 4X4 Diesel V6 продаются дешевле, чем Hyundai Creta 2020 года

Эти панели кузова затем отправляются в сварочный цех, где с помощью 100-процентного автоматизированного процесса они собираются для формирования основного несущего каркаса Creta. Затем в панели крыши создается отверстие, чтобы поместиться в люк, прежде чем панели кузова отправляются в сварочный цех. Затем на вспомогательной линии привариваются внешние и внутренние панели крыши. С помощью специальных роботов за час производится до 48 кузовов Creta.

Весь готовый кузов затем отправляется в покрасочный цех, после чего отправляется на сборочную линию. Панорамная стеклянная крыша устанавливается в крышу изнутри с помощью манипулятора. После этого установка различных компонентов, таких как передний и задний бамперы, кронштейны для сидений, приборная панель, топливный бак, двигатель, коробка передач, подвеска, внутренняя обшивка, ремни безопасности, колеса, фары, задние фонари, обшивка потолка, шильдики на лобовом стекле, сиденья. , руль, дверные панели и т.д. сделано.

После установки всех вышеперечисленных деталей проводится испытание под душем, чтобы убедиться, что вода не проникает в кабину. Готовый автомобиль после заправки всеми необходимыми жидкостями проходит дополнительный контроль качества. После того, как он получает зеленый сигнал от специалистов по проверке качества, он отправляется в дилерский центр. Это общий процесс, применяемый при производстве всех автомобилей Hyundai.
Hyundai Creta продается в Индии с 2015 года и неизменно считается одним из лучших и самых продаваемых внедорожников в Индии. На сегодняшний день в Индии было продано более 6 миллионов копий Creta, что доказывает ее успех в стране. Доступная в настоящее время модель Hyundai Creta второго поколения доступна с двумя бензиновыми (1,5-литровый безнаддувный) и одним дизельным (1,5-литровый дизель) вариантами силовых агрегатов.

Также читайте: All New Tata Safari: может ли в нем комфортно спать высокий взрослый человек? (Видео)

Нехватка чипов: покупатели выбирают новые варианты Creta с меньшими возможностями

Нехватка чипов: покупатели выбирают новые варианты Creta с меньшими функциями

РЕКЛАМА

07 января 2022 г. — Обновлено в 11:42 IST | Мумбаи, 7 января

Покупатели выбирают модели Creta с меньшим количеством полупроводников, чтобы избежать длительного периода ожидания.

Ряд покупателей самого продаваемого внедорожника в Индии Hyundai Creta остановились на варианте ниже, чем тот, который они забронировали, чтобы избежать более длительного периода ожидания автомобиля.

Корейскому автопроизводителю удалось сократить количество полупроводников в Creta, сократив функции среднеразмерного внедорожника, которые зависят от чипов.

Hyundai представила на рынке новые варианты Creta четыре месяца назад в качестве меры противодействия продолжающейся нехватке чипов. По словам высокопоставленного представителя компании, покупатели смаковали все доступные варианты внедорожника.

Тарун Гарг, директор по продажам, маркетингу и обслуживанию Hyundai Motor India, сказал: «Мы проявляли гибкость при внедрении новых вариантов. Мы сделали это в нескольких вариантах в Крете, и это было очень хорошо принято. Клиент был доволен тем, что Hyundai смогла предоставить варианты, которые могут привести к более быстрой доставке. Все варианты, которые мы предлагали, были приняты потребителями, и теперь даже эти варианты находятся в списке ожидания».

Конкуренты Hyundai также сократили количество чипов

Конкуренты Hyundai, такие как Tata Motors и Mahindra & Mahindra, снизили количество чипов на транспортное средство на некоторых моделях в качестве временного решения, чтобы справиться с нехваткой чипов. Немецкий автогигант Volkswagen также изучает возможность запуска новых вариантов своих моделей, которые потребляют меньше чипов.

«Мы были очень гибкими в наших операциях. Самое главное для нас, что мы должны быть в состоянии предложить что-то клиенту. Это было сделано после консультаций с цепочкой поставок и производством. Это усилие было действительно оценено клиентами, и именно так мы смогли сохранить наше лидерство среди внедорожников», — добавил Гарг.

У Hyundai есть заказы на более чем 100 000 единиц, 40 процентов из которых приходится на Creta. В дополнение к Creta Hyundai также экспериментировала с решением для Venue, компактного внедорожника длиной менее четырех метров, расположенного ниже Creta.

«Мы запустили его четыре месяца назад, и он оказался очень хорошим способом решить проблему нехватки полупроводников. Многие клиенты перешли на новый вариант, чтобы получить более быструю доставку», — добавил Гарг.

Читайте также: Hyundai становится лидером в сегменте внедорожников, но Tata Motors быстро сокращает отставание

Понижающие варианты предлагаются по более низкой цене с сокращенным периодом ожидания. Эти варианты не имеют второстепенных функций, таких как беспроводная зарядка сотового телефона. M&M, например, предлагает новые варианты популярного XUV700, которые не имеют функции беспроводной зарядки мобильных устройств.

Автомобиль может иметь до 200 микросхем, управляющих различными функциями, включая развлекательные системы, подушки безопасности, GPS, составление маршрутов, резервные камеры, датчики предотвращения столкновений и другие, такие как усовершенствованная система помощи водителю (ADAS).

Полностью укомплектованный вариант XUV700 поставляется со 170 микросхемами, некоторые из которых питают ADAS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *