Производство ниссан: Петербургский завод Nissan в 2020 году выпустил более 38 тысяч автомобилей

Содержание

Петербургский завод Nissan в 2020 году выпустил более 38 тысяч автомобилей

Петербургский завод Nissan по итогам 2020 года выпустил 38350 автомобилей, что на 27% меньше по сравнению с предыдущим годом. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе японской марки.

Самой массовой моделью на российском конвейере Nissan остается кроссовер Qashqai с показателем 18964 машины (-31%). Производство внедорожника X-Trail в прошлом году составило 17244 автомобиля (-20%), флагманского кроссовера Murano – 2142 единицы (-41%). Стоит при этом отметить, что летом 2020 года петербургский завод Nissan перешел на односменный режим работы, в связи с чем было сокращено около 450 человек из 2000 сотрудников предприятия.

Кроме того, на московском заводе «Рено Россия» в 2020 году было произведено 10238 кроссоверов Nissan Terrano (-25%). На мощностях АВТОВАЗа изготовлено 11704 автомобиля Datsun on-DO и mi-DO (-48%). В декабре 2020-го компания Nissan завершила производство автомобилей Datsun в нашей стране в связи с уходом марки с российского рынка.

Бестселлером Nissan на российском рынке в 2020 году остается кроссовер Nissan Qashqai, чьи продажи составили 22110 штук (-12%). Второе место занял Nissan X-Trail с показателем 20237 реализованных машин (-3,2%). Флагманский кроссовер Nissan Murano разошелся тиражом 2815 экземпляров, что на 16% ниже результата годичной давности. Кроссовер Nissan Terrano, который производится на мощностях завода «Рено Россия», по итогам 2020 года нашел 11178 владельцев (-11%). Что касается моделей, выпускаемых на мощностях АВТОВАЗа, продажи седанов Datsun on-DO составили 12830 машин (-34%), хэтчбеков Datsun mi-DO – 1942 штуки (-35%).

Кроме того, в 2020 году компания Nissan поставила на экспорт 3233 автомобиля российского производства (-22%), включая 2405 машины в Казахстан (-2,4%) и 828 единиц – в Беларусь (-51%).

Как ранее сообщал  «АВТОСТАТ», в мае 2020-го компания Nissan объявила о намерении реструктурировать бизнес в России и полностью обновить модельную линейку в ближайшие четыре года. Основное внимание будет уделено обновлению моделей в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. На рынок будут выведены обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, а также новые модели. В частности, в конце 2021 года в нашей стране появится среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения, который будет поставляться в нашу страну по импорту. Кроме того, впервые Nissan представит на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей – новый электрический купе-кроссовер Nissan Ariya. Главной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и Исследовательский центр Nissan в Санкт-Петербурге, которые позволяют выпускать автомобили, полностью соответствующие предпочтениям российских покупателей.

Вместе с тем, в рамках новой стратегии, направленной на дальнейшее развитие и укрепление бренда Nissan, принято решение о завершении производства автомобилей под брендом Datsun на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти в декабре 2020 года. Компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan, политика предоставления гарантии останется без изменений.

Сколько стоят эти и другие новые автомобили на рынке, подскажет сайт «Цена Авто», оценить свой автомобиль с пробегом можно с помощью калькулятора «Оценить авто».

История марки Nissan — CARobka.ru

Nissan — марка автомобилей, выпускаемых одноименной японской компанией со штаб-квартирой в Иокогама. Nissan Motor Co., Ltd. входит в тройку крупнейших японских автопроизводителей вместе с Toyota и Honda. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автокомплектующих, а также спутников связи, спортивных лодок и пр.

Компания Nissan появилась в 1925 году после слияния Kwaishinsha Co., производившей автомобили Dat, и Jitsuo Jidosha Co. Первым названием было Dat Jidosha Seizo Co. Официальной датой рождения автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года, когда образовалась Jidosha Seizo Co., Ltd. с президентом Йошисуке Айкава. 1 июня 1934 года компания получила имя Nissan Motor Co., Ltd.

Вскоре она построила первый автомобилестроительный завод в Иокагаме. Его расчетная мощность составляла 15 тысяч единиц в год. Однако у Nissan Motor Co., Ltd. не было ни опыта, ни кадров, ни технологий для изготовления собственных автомобилей. Самым передовым опытом на тот момент располагали американцы, и Йошисуке Айкава начал подыскивать партнера для создания совместного предприятия.

Выбор пал на концерн General Motors, но, когда сделку уже практически заключили, японское правительство наложило на нее запрет. К счастью, появился Уильям Р. Горхам, американец, ставший главным конструктором Dat, а затем и Nissan. Он поехал в США и выкупил там оборудование для производства авто у разорившейся Graham-Paige. Кроме того, Горхам предложил работу самым перспективным сотрудникам автопроизводителя, убив тем самым двух зайцев.

Когда оборудование и высококвалифицированные специалисты американской автокомпании прибыли в Йокогаму, Nissan сосредоточился на разработке и выпуске собственных автомобилей. Долгое время компания собирала свои модели под маркой Datsun. Лишь в названии некоторых из них появлялась приставка Nissan, и совсем редкие экземпляры продавались только под этим именем.

В 1934 году выходит Nissanocar, который был назван «самым экономичным и надежным» автомобилем малого класса. Он комплектовался мотором объемом 748 куб. см и мощностью 8.8 кВт. Машина разгонялась до 75 км/час и была удачным образцом сочетания мощности и оригинального дизайна.


Nissanocar (1934)

Начиная с 1935 года Nissan интенсивно совершенствовал технологию изготовления автомобилей. Одним из новшеств, внедренных в 1935 году, был переход на специальные прессы для обработки металлических листов и отказ от ручного труда для выполнения этой операции. Кроме того, компания начинает использовать комплектующие только японского производства.

После столь серьезных технологических преобразований настало время заняться продвижением бренда. Для этого в мае 1935 года разрабатывается новая маркетинговая политика компании, которая предусматривает в том числе введение корпоративной символики.

Эмблемой корпорации стало сочетание красного круга, символизировавшего восходящее солнце, и голубой полоски, которая обозначала небо. Слоганом была выбрана фраза: «Искренность приносит успех». В это время компания работает над расширением географии продаж, в частности, начинаются продажи ее моделей в Австралии.

Первым собственным автомобилем Nissan был Type 70, созданный на основе дизайна автомобилей Graham-Paige. С конвейера сходили стандартные и люксовые седаны, которые продавались по цене 4 000 и 4 500 йен соответственно. Автомобиль получил привлекательный дизайн и просторный салон с большими сиденьями. В задней части модели можно было поместить сиденья еще для трех пассажиров, делая автомобиль семиместным. Кузов был полностью изготовлен из стали, а для ветрового стекла использовалось безопасное стекло.

Под капотом располагался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3670 куб. см с водяным охлаждением. Он развивал 85 л.с. при 3400 оборотах в минуту и агрегатировался с трехступенчатой трансмиссией.


Nissan Type 70 (1937)

В это время выходят также автобусы Type 90 и фургоны Type 80. Последний выпускался на основе грузовика Graham Paige. Его отличала продуманная обтекаемая конструкция кузова, обеспечивавшая водителю прекрасную обзорность. Кроме того, он характеризовался высокой комфортностью езды, малым радиусом поворота, большой грузоподъемностью. Он комплектовался рядным шестицилиндровым мотором с максимальной мощностью 85 л.с., который работал в паре с четырехступенчатой коробкой передач.

С началом военных действий производство гражданских автомобилей было полностью прекращено. В 1940 году Nissan становится крупным дзайбацу, который включал Tobata Casting и Hitachi. В его состав входили 74 фирмы. Это было четвертое по величине объединение Японии военных лет.

Во время Второй мировой войны марка сосредоточилась на выпуске техники для армейских нужд. Кроме того, она производила двигатели для военных самолетов и моторных лодок.

В 1943 году окончено строительство завода Йошивара, который из-за военных действий работал не слишком долго. В сентябре 1944-го компания перевела головной офис в Токио и взяла другое название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое продержалось до 1949 года.

В 1945 году компания возобновляет изготовление грузовиков, однако послевоенное восстановление проходило медленно. Несмотря на то что завод Йокогама не повредили бомбардировки, большая часть мощностей в течение 10 лет находилась в ведении оккупационных властей. Более того, многие дилеры, занимавшиеся продажей автомобилей, перешли к Toyota Motor.

Несмотря на трудности, компания взяла курс на восстановление довоенных позиций. В 1947 году возобновлено производство автомобилей под маркой Datsun.

В 50-х годах Nissan искал способы получить доступ к передовым технологиям производства автомобилей и двигателей. В качестве партнера компания выбрала фирму Austin из Великобритании. Они заключили соглашение, согласно которому Nissan собрала около 2 000 моделей Austin из импортных агрегатов, часть которых продавались в Японии под британской маркой.

Nissan производил и продавал автомобили под маркой Austin в течение семи лет. С 1953 по 1959-й было выпущено 20 855 автомобилей. Соглашение также давало Nissan права на использование патентов британской марки. Японцы успешно применяли добытые технологии при производстве собственных двигателей.

В 1950 году Nissan покупает акции компании Minsei Diesel Motor Co. Ltd., которая войдет в корпорацию как подразделение Nissan Diesel Motor Co., Ltd.

В 1951 году, используя опыт изготовления военных автомобилей, марка выпускает полноприводный внедорожник Patrol. Он комплектовался мощным шестицилиндровым двигателем, усиленной рамой и неразрезными мостами. Такой принцип построения модели используется по сей день.

3,7-литровый мотор выдавал 75 л.с., а крутящий момент передавался на все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Позднее линейка двигателей пополнилась 92-сильным силовым агрегатом, а затем 4-литровым мотором мощностью 105 л.с.

В 1960 году вышло второе поколение Nissan Patrol, которое было настолько удачным, что без каких-либо серьезных доработок выпускалось в течение 20 лет. Автомобили третьего поколения, появившегося в 1980 году, использовались миссией ООН.


Nissan Patrol (1951)

В 1953 году в результате разногласий между руководством и работниками на заводах Nissan началась крупнейшая 100-дневная забастовка. Переговоры с лидерами тогдашнего профсоюза привели в тупик, несколько сотен рабочих были уволены, а оккупационные власти США арестовали профсоюзных лидеров.

После этого в компании образовался новый профсоюз, который согласился на сокращение зарплат в обмен на сохранение 2 000 рабочих мест. Nissan Motor вырабатывает корпоративные принципы в отношении наемных рабочих, которым следует до сих пор.

В 1958 году компания начинает экспорт легковых автомобилей в США. В 1960-м в Калифорнии открывается первое официальное отделение на североамериканском рынке — Nissan Motor Corporation USA. В 1962 году начинаются поставки авто в страны Европы.

В 1960 году выходит Nissan Cedric, который на тот момент был самым большим японским автомобилем. Модель отличали высокая комфортабельность и просторный салон. Автомобиль был представлен в нескольких комплектациях, предлагался с салоном для шести и восьми человек, а также получил линейку моторов мощностью от 70 до 87 л.с. Кроме того, модель комплектовалась дизельными двигателями.

Шестиместный Cedric был первым автомобилем Nissan, использовавшим кузов-монокок. Второе поколение модели, которое производилось с 1965 по 1971 год, использовало кузов, разработанный дизайнерским ателье Pininfarina.


Nissan Cedric (1960–2004)

В 1961 году компания Nissan становится лидером среди экспортеров автомобилей в США, а также образовывает Nissan Mexicana, S.A. de C.V.

В 1966 году Nissan Motor поглотила Prince motor company. Это слияние принесло и без того успешному автопроизводителю только выгоды: штат компании пополнился высококвалифицированными специалистами, качество автомобилей значительно возросло, выходят передовые модели — Skyline и Gloria.

В 1965 году появляется роскошный лимузин Nissan President, который предназначается в основном для высших руководителей корпораций и государственных служащих. Первоначально он продавался только на японском рынке, затем в ограниченном количестве поступил в Сингапур и Гонконг. Позднее появилась североамериканская версия автомобиля.

Выпущенный в 1973 году Nissan President с номером кузова 000002 был изготовлен специально для Брежнева. Автомобиль за номером 000001 в качестве служебной машины был поставлен премьер-министру Японии.

Первое поколение модели пришло на смену премиальной Cedric Special. Это был дорогой автомобиль не только для покупки, но для содержания. Его отличали большие размеры и мощный объемный мотор (от 3,0 до 4,4 литра). С 1971 года для Nissan President в качестве опции предлагалась антиблокировочная система.


Nissan President (1965–2010)

В 1969 году для североамериканского рынка выходит модель 240Z, ставшая легендарной. Она оснащалась 2,4-литровым двигателем с чугунным блоком, головкой из алюминиевого сплава, с двумя клапанами на цилиндр и семью подшипниками коленчатого вала. Его мощность составляла 151 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент был на уровне 198 Нм при 4400 оборотах в минуту. Первоначально двигатель агрегатировался с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач, а с сентября 1970 года появилась трехступенчатая автоматическая трансмиссия.

240Z получил переднюю независимую подвеску Макферсон, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальная скорость составляла 201 км/час. По сравнению со своим главным конкурентом — Porsche — 240Z был в два раза дешевле, не уступая в динамике. В 70-х годах его признали самым продаваемым спортивным автомобилем в мире: менее чем за 10 лет было продано 500 000 автомобилей модели.

В 1983 году компания решила отказаться от бренда Datsun. Дело в том, что за пределами Японии марку Nissan практически не знали — первой скрипкой была Datsun. Это заставило руководство корпорации пересмотреть маркетинговую стратегию. Постепенно бренд Datsun был упразднен на всех рынках.

В 1990 году появляется Nissan Primera — семейство автомобилей с кузовом седан, универсал и лифтбэк. Модель предназначалась в основном для европейского рынка и собиралась в Великобритании.


Nissan Primera (1990–2007)

В середине 1990-х годов компания испытывала финансовые трудности. Это привело к тому, что в 1999 году ее контрольный пакет акций выкупил французский автопроизводитель Renault. Новый руководитель Карлос Гон успешно реализовал программу восстановления Nissan, благодаря чему стал очень популярным в Японии.

В 1995 году начинается выпуск модели Almera, образовывается совместное предприятие в Индонезии. В 1997-м на Primera и Bluebird устанавливается вариатор, позволяющий увеличить экономию топлива. Кроме того, появляется первая разработка компании в области гибридных технологий — HEV (hybrid electric vehicle).

С декабря 2006 года выпускается Nissan Qashqai, самый популярный в России автомобиль марки. Эта модель была первой, разработанной дизайнерской студией Nissan в Лондоне. Уже через год после выхода продажи модели в Европе достигли 100 000 единиц, причем 15 376 были проданы в России.

В 2014 году вышло второе поколение автомобиля, которое выпускается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.


Nissan Qashqai (2006)

В 2004 году в Москве открыта компания ООО «Ниссан Мотор РУС», полностью принадлежащая японской марке. Уже в 2006 году продажи автомобилей достигли 75 000 единиц, а Nissan стал четвертым из самых продаваемых автопроизводителей на российском рынке.

Весной 2007 года в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом началось строительство завод полного цикла Nissan с мощностью 50 000 автомобилей в год. Объем инвестиций в строительство предприятия составил 200 млн долларов. Завод открылся 2 июня 2009 года. К 2012 году на предприятии был налажен выпуск таких моделей, как X-Trail, Teana и Murano.

В 2012 году на АВТОВАЗе стартовала сборка модели Almera.

В 2010 году появляется электрокар компании — Nissan Leaf — в кузове компактного пятидверного хэтчбека, который в 2014 году продавался уже в 35 странах мира. Он является самым продаваемым электрокаром: по состоянию на декабрь 2014 года было реализовано 158 000 единиц модели.

Nissan Leaf завоевал множество наград, среди которых Европейский Автомобиль года (2011), Всемирный автомобиль года (2011) и Автомобиль года в Японии (2011, 2012).

При разработке авто конструкторы уделяли внимание не только безопасной для окружающей среды трансмиссии, но и другим элементам, сводящим потребление энергии к минимуму. Так, автомобиль оснащен светодиодными фарами, которые потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы. Аэродинамика модели также хорошо продумана: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а для автомобиля 2013 модельного года он был сокращен до 0,28.

Сейчас Nissan Motor Co., Ltd. — один из крупнейших автопроизводителей в мире. В 2013 году было продано более 5 млн автомобилей по всему миру. Он располагает несколькими заводами в Японии, а также производственными предприятиями в Китае, Индии, Вьетнаме, Индонезии, Таиланде, Мексике, Испании, Великобритании.

Российский завод Nissan может приостановить выпуск автомобилей в марте

В марте выпуск машин на российском автозаводе Nissan может быть приостановлен, сообщил «Ведомостям» представитель компании. Это произойдет в случае, если затянется простой на принадлежащих автоконцерну китайских заводах автокомплектующих, пояснил он. Эти предприятия выпускают компоненты в том числе и для России, но сейчас не работают из-за распространения коронавируса. По этой причине Nissan уже решил приостановить производство на своем японском автозаводе – с 14 по 17 февраля.

Ранее подобным образом поступили и другие глобальные автоконцерны. «Мы продолжаем уделять приоритетное внимание безопасности и благополучию наших сотрудников в Китае, – подчеркнул представитель Nissan. – В полном соответствии с государственными директивами и с учетом ситуации с эпидемией и нашими поставщиками мы готовимся возобновить производство в Китае не ранее 17 февраля на заводе в Хуаду и на заводе в Даляне. Даты перезапуска для других заводов будут отличаться в зависимости от завода, и мы будем обновлять при необходимости».

Сейчас проблем с поставками комплектующих для российского завода нет, предприятие работает в плановом режиме, продолжает представитель Nissan. На заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. Производственная мощность составляет 100 000 автомобилей в год.

В марте из-за ситуации в Китае, где распространяется коронавирус, может изменить производственный план «Камаз», предупреждала компания. Пока решений нет, пояснил представитель автопроизводителя.

«АвтоВАЗ», «Рено Россия», «Хендэ мотор мануфактуринг рус», «ПСМА рус», «Автотор» приостанавливать выпуск, менять модельный ряд из-за ситуации в Китае не планируют, сообщили их представители. «Отгрузки по большей части номенклатуры УАЗа возобновились, но остаются риски, связанные с распространением коронавируса и дальнейшим графиком работы китайских поставщиков», – говорит представитель «Соллерса». Поэтому УАЗ продолжает прорабатывать варианты перехода на альтернативных поставщиков внутри России, отмечает он. По его словам, у совместных предприятий «Соллерса» с Mazda и Ford рисков с перебоями поставок нет: китайских поставщиков у них нет. Представитель группы ГАЗ от комментариев отказался. «Ведомости» ожидают комментария Toyota, у которой завод в Санкт-Петербурге.

История NISSAN — Автосалон У Сервис+

1. ОСНОВАНИЕ КОМПАНИИ NISSAN

Появление компании, объем производства которой достигает 20 тысяч автомобилей.

1933 Г.

Компании Nikon Sangyo Co. and Tobata Imono Co создают в г.Йокогама фирму Jidosha-Seido Ltd., во главе которой стоит блестящий руководитель — Йошисуке Айкава. Новое предприятие выполняет все операции по выпуску автомобилей марки Datsun.

1934 Г.

Нихон Сангио становится единственным владельцем компании и меняет ее название на Nissan Motor Co., Ltd.

1935 Г.

С конвейера завода в Йокогаме сходит первый малогабаритный пассажирский автомобиль Datsun.

2. ПОСЛЕВОЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Восстановив производство после окончания второй мировой войны, компания Nissan создала несколько легендарных моделей.

1941 Г.

Объемы выпуска достигают 20 тысяч автомобилей, но с началом Тихоокеанской войны производство остановлено.

1947 Г.

Выпуск пассажирских автомобилей Datsun возобновляется.

1951 Г.

Компания Nissan использует свой опыт производства военных автомобилей, который был значительно углублен во время Второй мировой войны, и выпускает легендарный внедорожник Patrol. Полноприводная модель с 85-сильным 6-цилиндровым двигателем превзошла по мощности двигателя и грузоподъемности американский автомобиль Willis Jeep.

1953 Г.

Противоречия между сотрудниками и руководством компании вылились в 100-дневную забастовку рабочих. После разрешения этого конфликта взаимоотношений между управляющими и работниками становятся относительно гармоничными.

1958 Г.

Модель Datsun 210 завоевывает чемпионский титул в ралли Australian Mobil Gas Trial. Nissan выходит на мировой автомобильный рынок.

1959 Г.

В Японии поступает в продажу автомобиль Datsun Bluebird, который пользуется большим успехом на рынке. Ему суждено стать одной из самых популярных моделей Nissan.

1960 Г.

Через два года после начала продаж своих автомобилей в США Nissan открывает официальное отделение Nissan Motor Corporation USA (NMC) в Калифорнии.

3. NISSAN В ЕВРОПЕ

После успешного развития в Америке и Австралии компания Nissan выходит на европейский рынок.

1962 Г.

Компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы.

1966 Г.

Nissan сливается с компанией Prince motor company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria.

1969 Г.

Начат выпуск легендарной модели 240Z. С двигателем рабочим объемом в 2,4 литра мощностью в 150 л.с. модель 240Z сходна по своим характеристикам с автомобилями Porsche, но при этом в два раза дешевле.

1973 Г.

В разгар энергетического кризиса модель Nissan Sunny занимает первое место в испытаниях на топливную экономичность, проводимых американским Агентством по защите окружающей среды, и приобретает невероятную популярность в Америке.

1980 Г.

Компания Nissan приобретает половину акций компании Motor Iberica, S.A. в г. Барселона, Испания. Совокупный объем экспорта превосходит 10 млн. автомобилей.

В г.Смирна, штат Теннеси, основана компания Nissan Motor Manufacturing Corporation USA (NMMC).

1983 Г.

Компания Nissan Motor Iberica S.A. (Испания) начинает выпуск модели Patrol (Safari).

Марка Datsun, под которой продукция компании продавалась на международных рынках, унифицирована в рамках единого бренда — Nissan.

1984 Г.

В г.Сандерленд основана компания Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. 1986 г. С конвейера компании Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd сходят первые автомобили модели Bluebird.

1988 Г.

В Великобритании открыт Европейский технический центр Nissan. В Италии основана компания Nissan Italy, которая первой получила статус Национальной торговой компании (National Sales Company, NSC) — экслюзивного официального дистрибьютора продукции Nissan на территории страны.

4. РАЗВИТИЕ РЫНКА

Компания Nissan Europe, уже прочно стоящая на ногах, начинает активно развиваться и завоевывать различные награды.

1989 Г.

В Амстердаме основана компания Nissan Europe NV (NENV), которая отслеживает деятельность Nissan в странах Европы, в том числе, вопросы технического развития, производства, снабжения и привлечения заемных средств.

1991 Г.

В Великобритании создана новая Национальная торговая компания — Nissan Motor (GB) Ltd.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспорт 5-дверного хэтчбэка Primera в Японию.

1992 Г.

В Германии основана компания Nissan Design Europe GmbH.

Модель Nissan Micra, собираемая в Сандерленде (Великобритания), начинает продаваться в Европе, открывая эру автомобилей супер-мини. В 1993 г. машина завоевывает в Европе звание «Автомобиль года».

1993 Г.

Компания Nissan Motor Iberica SA начинает выпуск новой полноприводной модели Terrano II для европейского рынка. Автомобиль завоевывает мировое признание и в 1999 г. занимает более 15% производственной программы завода в Барселоне.

1994 Г.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. получает Королевскую награду за выдающийся вклад в экспортную деятельность за три года подряд.

1995 Г.

Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспорт модели Micra в Австралию.

1997 Г.

Создан Европейский технический центр Nissan в Испании.

5. ВОЗРОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ NISSAN

В рекордные сроки компания Nissan преодолевает финансовые трудности, выйдя на новый уровень прибыльности.

1999 Г.

Компании Renault и Nissan подписывают договор о Глобальном альянсе. Соглашение приводит к образованию четвертой по величине группы автомобильных компаний, производящих массовые модели, с ежегодным объемом выпуска, превышающим 5 млн. единиц, и общим штатом в 265 тысяч человек.

Nissan несет большие убытки и оказывается на грани банкротства. Карлос Гон выдвигает План возрождения компании.

2001 Г.

По результатам за 2001 г. Nissan Europe выходит на производственную рентабельность, а производственная прибыль компании Nissan по всему миру достигает 8%. Это самый высокий показатель за все время существования компании.

2002 Г.

Карлос Гон поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного Плана возрождения компании достигнуты на год раньше намеченного срока. На последующие 3 года вводится план под названием Nissan 180.

Nissan открывает свою европейскую штаб-квартиру в пригороде Парижа. Новая компания получает название Nissan Europe SAS.

2003 Г.

Nissan открывает в Лондоне Европейский центр дизайна.

2002 финансовый год компания Nissan заканчивает с рекордной операционной прибылью в 6,25 млрд. евро и доходом в 10,8%, что является одним из самых высоких показателей в автомобильной промышленности. Чистая задолженность ликвидирована.

2004 Г.

2003 финансовый год компания заканчивает с рекордной операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.

2005 Г.

Август — Nissan продает в Европе свой 10-миллионный автомобиль.

Ноябрь — Nissan вводит в строй первую ветроэлектростанцию на заводе в Сандерланде, Великобритания.

2006 Г.

Август — На московской международной выставке «Мотор Шоу» представлена модель Infiniti.

Декабрь — Компания объявляет о «Зеленой» программе Nissan-2010.

2007 Г.

Октябрь — Nissan приобретает шведскую компанию Atlet AB.

Сентябрь — Королевство Марокко и альянс Renault Nissan объявляют о строительстве нового производственного комплекса.

Июль 2007 — Nissan приступает к строительству нового сборочного завода в Санкт-Петербурге.

Май — Автомобиль Nissan Qashqai получает пять звезд в испытаниях Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

2008 Г.

Июль — Португалия и альянс Renault Nissan объявляют о начале сотрудничества для создания экологически чистых транспортных средств.

Июнь — Nissan International SA открывает новую штаб-квартиру в г.Ролл, Швейцария.

Май — GT-R ПРОХОДИТ НУРБУРГРИНГ МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 7:30 [31 января 2008 г.]

Май — Nissan объявляет о рекордно высоком объеме продаж в Европе за 2007 финансовый год: 636 тысяч автомобилей.

2009 Г.

Май 2009 — Nissan обнародует новый среднесрочный бизнес-план NISSAN GT 2012

Июнь 2009 — Открыт завод Nissan в Санкт-Петербурге, Россия, начало производства Nissan Teana

Август 2009 – Nissan Motor Co Ltd открывает новую глобальную штаб-квартиру в Йокогаме, Япония

Август 2009 – Nissan представляет новую модель Nissan Leaf – первый доступный серийный электромобиль для мирового рынка с нулевым уровнем выбросов

Ноябрь 2009 – Начало производства Nissan X-Trail на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

2010 Г.

Февраль 2010– Nissan представляет 7-ое поколение Nissan Patrol

Апрель 2010– Nissan объявлен победителем «Бренд года/Effie» 2009 в России в двух номинациях: «Репутация и доверие». Серебряной наградой отмечен Nissan Murano в категории «Авто-мото»

Апрель 2010 — Альянс Renault-Nissan и Daimler AG объявляют о широкомасштабном стратегическом сотрудничестве

Май 2010 – Nissan объявляет о начале коммерческого производства Nissan Micra на заводе в Ченнай, Индия

Июнь 2010– Введена вторая смена на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

Октябрь 2010 – Nissan объявляет о начале производства Nissan Leaf на заводе в Оппама, Япония

Ноябрь 2010 – Nissan Leaf объявлен Европейским автомобилем года 2011

2011 Г.

Январь 2011– Nissan Qashqai получил высокую оценку качества в рейтинге автомобильной ассоциации Германии (ADAC)

Январь 2011– Начало производства Nissan Murano на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

Февраль 2011 – Nissan Motor Co Ltd начала строительство уникального завода по производству новейших литиево-ионных аккумуляторов в Кассии, Португалия

Апрель 2011 года– Введена третья смена на заводе Nissan в Санкт-Петербурге

Апрель 2011– Nissan объявлен победителем «Бренд года/Effie» 2010 в номинации «Репутация и доверие». Бронзовой наградой отмечена Nissan Tiida в категории «Авто-мото»

Апрель 2011– Nissan Leaf назван «Автомобилем мира 2011 года»

Май 2011– Nissan объявляет о рекордном объеме продаж в мире в 2010 фискальном году– 4.185 млн автомобилей

Май 2011– Nissan Juke получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

2012 Г.

Февраль 2012 — Альянс RENAULT-NISSAN третий год подряд ставит новый рекорд по объемам продаж

Февраль 2012 – Глобальный Технический центр Nissan отмечает 30-летие

Март 2012 – Nissan стал партнером-основателем самого бескомпромиссного автоспортивного проекта своего времени – Nissan DeltaWing

Март 2012 – Компания Nissan анонсирует возвращение бренда Datsun

Апрель 2012 — Nissan GT-R стал лауреатом премии «Автомобиль года в России» 2012 в классе «Купе Премиум»

Май 2012 – Nissan объявляет о значительном расширении производства в России

Май 2012 — В 2011 финансовом году продажи Nissan в мире достигли рекордного уровня в 4,845 миллионов автомобилей

Компания Nissan: история и современность. Справка

История компании:

Компания была основана в 1933 году в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё». В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку.

В 1958 году компания начала поставки автомобилей в США, а в 1964 году «Ниссан» стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 году на Тайване.

В середине 1990-х годов компания испытывала серьёзные финансовые проблемы. Тогда её контрольный пакет был выкуплен французским автопроизводителем Renault. На данный момент французской компании принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а «Ниссан» имеет 15 % акций Renault.

Nissan сегодня:

Сегодня под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также c конца 90-х годов компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti».

Nissan Motor выпускает автомобили в 20 странах мира. В июне 2009 года начал свою работу завод Nissan в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составили 200 млн долларов. Завод выпускает три модели — Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano. В 2010г. предприятие выпустило 24,5 тыс. автомобилей.

По итогам 2010 финансового года, компания продала по всему миру 4,185 млн автомобилей. Чистая прибыль компании составила 319,2 млрд йен (3,69 млрд долларов). Самым крупным рынком для Nissan является Китай, где за 2010 финансовый год было продано 1,024 млн машин.

Компания тяжело пережила последствия японского землятресения. Заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля. Из-за бедствия компания произвела и продала в марте на 55 000 автомобилей меньше, чем планировала.

Материал подготовлен на основе открытых источников

В Петербурге завод Nissan приостановит производство с 29 мая по 30 июня

https://ria.ru/20200528/1572121103.html

В Петербурге завод Nissan приостановит производство с 29 мая по 30 июня

В Петербурге завод Nissan приостановит производство с 29 мая по 30 июня — РИА Новости, 28.05.2020

В Петербурге завод Nissan приостановит производство с 29 мая по 30 июня

Завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановит производство с 29 мая по 30 июня в связи со снижением спроса на автомобили из-за ситуации с COVID-19, сообщили РИА… РИА Новости, 28.05.2020

2020-05-28T14:51

2020-05-28T14:51

2020-05-28T14:51

nissan motor

санкт-петербург

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/19162/90/191629092_0:185:2900:1816_1920x0_80_0_0_44472091dd39a7ec9e2cfca3c7e8c53b.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 мая — РИА Новости. Завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановит производство с 29 мая по 30 июня в связи со снижением спроса на автомобили из-за ситуации с COVID-19, сообщили РИА Новости в компании.Ранее производство на заводе Nissan приостанавливалось с 30 марта, оно было возобновлено с 18 мая в две смены. Также сообщалось, что в течение нескольких месяцев Nissan переведет свой завод в Петербурге на работу в одну смену из-за снижения спроса на автомобили и в связи с этим просчитывает варианты снижения численности занятых на предприятии. Как уточняли в компании, предполагается, что порядка 450 человек постепенно к августу покинут компанию, при этом подавляющая часть сотрудников — по соглашению сторон.Завод Nissan в Петербурге («Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус») начал работу в июне 2009 года. В настоящее время завод выпускает три модели: Qashqai, X-Trail, Murano. На заводе работают около 2 тысяч человек.

https://ria.ru/20200528/1572111564.html

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/19162/90/191629092_117:0:2784:2000_1920x0_80_0_0_31bfc2d034b07fc1bbdab07e53b250b3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

nissan motor, санкт-петербург, экономика

Завод Nissan провёл оптимизацию и готовится к выпуску новых моделей

Фото: Ермохин Сергей

Петербургский завод Nissan 3 августа запустил конвейер после 2–недельных каникул. Предприятие перешло на работу в одну смену из–за снижения спроса на автомобили.

«С момента возобновления производства мы работаем в одну смену», — сообщили «ДП» в российском представительстве автоконцерна. Там уточнили, что в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» (НМР) практически завершен процесс увольнения более 450 сотрудников, о котором сообщалось ранее. Расторжение договоров прошло на индивидуальных условиях — в основном по соглашению сторон. Выплаты со стороны компании составили по пять–шесть окладов. До того на предприятии работало около 2 тысяч человек.

Петербургские заводы Hyundai и Nissan возобновили работу после каникул Промышленность

Петербургские заводы Hyundai и Nissan возобновили работу после каникул

При этом небольшую часть персонала в компании все же уволили через процедуру сокращения. По данным комитета по труду и занятости населения Санкт–Петербурга, НМР сообщил властям о планируемом в июле высвобождении 12 человек «в связи с уменьшением объемов реализации готовой продукции».

Компания не впервые проводит сокращения на петербургском предприятии. В начале 2016 года на заводе уже были сокращены 400 человек, также из–за спада автомобильного рынка в России. После этого на предприятии осталось около 1700 сотрудников. После восстановления рынка персонал снова набирали.

Перед летней приостановкой работы у предприятия в этом году были и другие каникулы. С 30 марта по 5 апреля конвейер НМР не работал. Позднее производство приостановили еще на 3 недели — с 29 мая по 20 июня. В числе причин называлось снижение спроса на новые автомобили, которое последовало за пандемией.

Тогда же, в конце мая, автоконцерн Nissan объявил, что намерен реструктурировать бизнес в России. Компания заявляла, что в течение четырех следующих лет планирует полностью обновить модельную линейку, укрепив позиции в популярных у россиян сегментах — классе кроссоверов и внедорожников.

В рамках этой стратегии Nissan также решил отказаться от производства автомобилей под брендом Datsun на заводе АвтоВАЗа в Тольятти (завершить его планируется в декабре 2020 года). «Главной движущей силой для реализации будущего плана станут производственные мощности и исследовательский центр Nissan в Санкт–Петербурге», — говорилось в сообщении концерна.

Перед уходом на последние каникулы в компании подтвердили: во время отпуска на предприятии будет идти «модернизация оборудования для подготовки к началу производства новых моделей, которые будут представлены на российском рынке в ближайшие несколько лет».

В первой половине текущего года корпорация Nissan выпустила в России 19 560 машин (–39% по сравнению с январем–июнем 2019–го). Кроме того, партнер компании по альянсу в Москве выпустил за этот период 3547 моделей Terrano (–50,9%).

Завод Nissan перед отпуском уволит четверть сотрудников Автопром

Завод Nissan перед отпуском уволит четверть сотрудников

В конце июля компания Nissan Motor сообщила, что получила в первом финансовом квартале (он завершился 30 июня) чистый убыток в 285,59 млрд иен ($2,71 млрд) против чистой прибыли в 6,38 млрд иен годом ранее. Корпорация ожидает, что весь финансовый год будет для нее убыточным.

Продажи Nissan в апреле–июне упали по всему миру на 47,7%, до 643 тыс. автомобилей. Это падение компания связала с пандемией коронавируса и приостановкой заводов почти на всех континентах из–за продолжающегося спада продаж.

Снижение спроса на автомобили и объемов продаж в этом году почувствовали на себе все российские производители.

При этом страдает не только рынок легковых автомобилей. С июня Горьковский автозавод перешел на 4–дневный режим работы сроком на полгода, объяснив это падением объема заказов. В июле об аналогичном решении сообщил завод «Форд Соллерс Елабуга».

На предприятии АвтоВАЗа не исключают, что с конца августа тоже введут 4–дневную рабочую неделю.

В пресс–службе российского подразделения Toyota «ДП» сообщили, что сокращений или увольнений персонала на петербургском заводе не планируется. На данный момент он работает в две смены.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) c начала пандемии сократил число смен до двух. В пресс–службе ХММР уточнили, что это временное решение и предприятие планирует вернуться к трехсменному графику работы.

Сокращения и увольнения сотрудников на заводе также не планируются.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Nissan корректирует производство в июле из-за нехватки микросхем — источники

ТОКИО, 22 июня (Рейтер) — Японская компания Nissan Motor Co (7201.T) в следующем месяце скорректирует производство на нескольких заводах из-за глобальной нехватки микросхем, три источника напрямую осведомленность о плане сообщила Рейтер во вторник.

Третий по величине автопроизводитель Японии остановит производство на заводе в Точиги, восточная Япония, в общей сложности на три дня в июле, сообщили источники, отказавшись назвать, поскольку план не является публичным.

В следующем месяце завод в Кюсю на юге Японии будет простаивать в течение двух дней, заявили они, добавив, что завод также отменит ночную смену.

Другой завод в Кюсю также будет работать только в дневную смену в течение определенного периода в следующем месяце, сказали люди.

Логотип Nissan Motor отображается во время пресс-показа нового полностью аккумуляторного внедорожника Ariya в павильоне Nissan в Иокогаме, к югу от Токио, Япония, 14 июля 2020 г. REUTERS / Issei Kato

Подробнее

Завод Nissan в Оппаме, Другой отечественный сборочный завод, расположенный в Канагаве, с середины мая корректирует производство, работая без ночной смены, и продолжит это делать в июле, сообщили источники.

«Из-за глобальной нехватки микросхем Nissan корректирует производство и предпринимает необходимые меры для обеспечения восстановления», — заявил представитель Nissan, не вдаваясь в подробности.

Nissan, как и другие автопроизводители, вносит изменения в производство из-за нехватки микросхем во всем мире. Автопроизводитель заявил, что дефицит, вероятно, повлияет на производство 500 000 автомобилей в этом году.

Генеральный директор автопроизводителя Макото Учида сообщил акционерам на годовом общем собрании ранее во вторник, что компания минимизирует негативное влияние нехватки микросхем.

Он добавил, что Nissan пытается компенсировать производственные потери в течение финансового года и принять меры для обеспечения стабильности поставок запчастей.

Отчетность Маки Шираки; Написано Эйми Ямамицу; Редактирование Луизы Хевенс

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Производство, продажа и экспорт Nissan за март 2021 г. и апрель 2020 г. — март 2021 г.

ЙОКОГАМА, Япония — Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила данные о производстве, продажах и экспорте за март 2021 года и период с апреля 2020 года по март 2021 года.

1. Производство

Март 2021 г.

Мировое производство Nissan в марте увеличилось на 49,7% по сравнению с годом ранее.

  • Производство в Японии и за ее пределами превысило результаты прошлого года на 24,7% и 56,4% соответственно.

апрель 2020 г. — март 2021 г.

Мировое производство Nissan в период с апреля 2020 года по март 2021 года снизилось 17.1% по сравнению с годом ранее.

  • Производство в Японии и за ее пределами снизилось на 31,8% и 14,2% по сравнению с годом ранее, соответственно.
    • Производство в Китае превысило результаты прошлого года на 16,3%, установив рекорд за период с апреля по март.

2. Продажи

Март 2021 г.

Мировые продажи в марте выросли на 50,8% по сравнению с предыдущим годом.

  • • Продажи в Японии, включая микроавтобусы, увеличились 17.4% по сравнению с годом ранее.
    • Продажи в Японии зарегистрированных автомобилей на 19,6% превзошли результаты прошлого года.
    • Продажи
    • минивэнов в Японии превысили результаты прошлого года на 14,1%.
  • Продажи за пределами Японии превысили результаты прошлого года на 58,5%.

апрель 2020 г. — март 2021 г.

Мировые продажи за период с апреля 2020 года по март 2021 года снизились на 12,4% по сравнению с предыдущим годом.

  • Продажи в Японии, включая мини-автомобили, снизились 10.6% к уровню прошлого года.
    • Продажи мини-автомобилей в Японии превысили результаты прошлого года на 1,3%.
  • Продажи за пределами Японии снизились на 12,6% по сравнению с годом ранее.
    • Продажи в Китае превысили результаты прошлого года на 13,7%, установив рекорд за период с апреля по март.

3. Экспорт из Японии

Март 2021 г.

Экспорт из Японии в марте превысил результаты прошлого года на 32.2%.

апрель 2020 — март 2021

Экспорт из Японии в период с апреля 2020 года по март 2021 года снизился на 33,6% по сравнению с годом ранее.

###

Контакты
[email protected]

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите
nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

2022 Начало производства Nissan Frontier

Похоже, этот Frontier почти готов.

Nissan

Радуйтесь, любители грузовиков среднего размера, новое предложение уже близко! В четверг на заводе автопроизводителя в Кантоне, штат Миссисипи, началось производство полностью отремонтированного Nissan Frontier 2022 года.Эта хорошо известная табличка с именем прикручена на этом предприятии Deep South с 2012 года.

Чтобы помочь построить новый Frontier, Nissan нанимает коллаборативных роботов, или для краткости коботов. Эти машины помогают автоматизировать процесс сборки, повышая безопасность рабочего в процессе и снижая нагрузку. Коботы помогают выполнять повторяющиеся задачи (их много на конвейере), улучшая качество транспортных средств и оптимизируя эффективность производства.

Рынок средних грузовиков необычен.За исключением, пожалуй, Honda Ridgeline, ни один из пикапов в этом сегменте не является выдающимся. Ford Ranger и Chevy Colorado хороши, но ничто в них не потрясет вас. Точно так же Toyota Tacoma пользуется огромной популярностью и уважением, но, опять же, она не особенно удобна или приятна в управлении. Что касается уходящего Фронтира, то он старше холмов и восходит к 2005 году, что с точки зрения автомобилестроения означает, что он абсолютно древний.

Надеюсь, «Граница 2022 года» все это изменит.Благодаря новому прочному внешнему виду, это может быть самый привлекательный грузовик среднего размера в мире. Этот Nissan среднего размера, доступный с задним или полным приводом, оснащен 3,8-литровым двигателем V6, который автопроизводитель фактически представил в уходящем Frontier, что является необычным ходом. Относительно редко — хотя и не беспрецедентно — запуск новой трансмиссии в старом автомобиле. Этот двигатель плавный и мощный, выдает 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Умная девятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Обладая большим количеством технологий, свежим внешним видом и радикально улучшенным интерьером, Nissan Frontier 2022 года выглядит победителем. Конечно, мы не можем сказать наверняка, будет ли этот среднеразмерный грузовик хоумраном, но мы возлагаем большие надежды. Ищите новый Frontier в дилерских центрах в конце этого лета.

Сейчас играет: Смотри: Nissan Frontier 2022 года: знакомство с грузовиком среднего размера…

8:14

Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Вот модели автомобилей, которые страдают от нехватки чипов

Barcroft MediaGetty Images

Нехватка полупроводниковых чипов сильно повлияла на автомобильную промышленность.Очевидно, самая большая проблема заключается в том, сколько заводов приостанавливают производство — и мы здесь, чтобы сообщить вам, на каких основных транспортных средствах в настоящее время сказывается нехватка чипов, — но давайте не будем забывать о Peugeot 308. Конечно, его нет в продаже. США, но Stellantis заявила на этой неделе, что вместо цифровых спидометров, которые должны были быть в автомобиле, теперь он будет производиться с аналоговыми циферблатами, чтобы сэкономить чипы для использования в более популярных моделях. Есть надежда, что эти неожиданные варианты когда-нибудь станут необычными коллекционными предметами.

Почти каждый автопроизводитель пострадал и был вынужден существенно скорректировать производственный график. Консалтинговая фирма AlixPartners, на которую ссылается Washington Post , подсчитала, что мировая автомобильная промышленность в этом году произведет на 1,5-5 миллионов автомобилей меньше, чем первоначально ожидалось. Только Volkswagen потеряет 100000 автомобилей в 2021 году, при этом ожидается, что ситуация ухудшится во втором квартале, и не ожидает, что сможет компенсировать разницу в этом году.

Точно, как долго эта ситуация продлится, висит в воздухе, но похоже, что на горизонте темнота. Тайвань, где производится много полупроводников, страдает от нехватки воды, потому что в прошлом году на остров не обрушились тайфуны (что означает низкий уровень водоносных горизонтов), а количество осадков в течение первых трех месяцев 2021 года составило примерно половину нормы. Учитывая эту ситуацию и многие проблемы, на этой неделе газета South China Morning Post сообщила, что нехватка чипов может продлиться до 2022 года.

Мы будем обновлять эту историю по мере поступления дополнительной информации.

Как возникла нехватка микросхем

Audi Q7 / Q8, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg

Немецкая деловая газета Handelsblatt 26 апреля сообщила, что завод Volkswagen в Братиславе, Словакия, прекратит производство внедорожников с 29 апреля по 7 мая из-за нехватки микросхем. Завод производит VW Touareg и Porsche Cayenne (на фото), а также Audi Q7 и Q8.Производство небольших автомобилей для европейского рынка, включая Volkswagen Up, Seat Mii и Skoda Citigo, будет продолжено.

Шевроле Камаро, Эквинокс, Малибу, Траверс; Cadillac XT4 / XT5 / XT6; GMC Acadia

Более 10 000 рабочих получат какой-то продолжительный перерыв на длинном списке ГМ-заводов. Три завода — Спринг-Хилл, штат Теннесси (на котором собираются Cadillac XT5 и XT6 и GMC Acadia), Delta Township, штат Мичиган (Buick Enclave и Chevrolet Traverse), и Ramos Arizpe в Мексике (Chevrolet Blazer и Equinox) будут закрыты на один или несколько дней. две недели.Три других завода — Лансинг, штат Мичиган (Cadillac CT4 и CT5, Chevrolet Camaro), Канзас-Сити (Cadillac XT4, Chevrolet Malibu) и Ингерсолл, Онтарио (Equinox), будут закрыты на более длительный период.

Форд Бронко Спорт

Завод

Ford в Эрмосильо, Мексика, на котором строится новый Bronco Sport, приостановил производство с 13 по 17 мая, сообщает Reuters со ссылкой на источники на заводе, которые заявили, что причиной была нехватка поставок.

Ford F-150, Explorer, Mustang; Линкольн Авиатор, Наутилус

Ford уже сокращает производство популярных F-150 и Explorer, но на этой неделе автопроизводитель заявил, что будет снижать темпы производства на некоторых заводах еще на неделю или две.Заводы Ford в Чикаго, Флэт-Роке и Канзас-Сити будут простаивать до конца недели, 10 мая. Эти и другие заводы простаивают с середины апреля, и в список затронутых моделей также входят Mustang, Edge, и транзитный фургон. Также пострадало производство Lincoln Aviator и Nautilus.

28 апреля, объявляя квартальные результаты, Ford прогнозировал, что в этом году он произведет на 1,1 миллиона автомобилей меньше, чем планировалось, что намного превышает предыдущие прогнозы, согласно которым было построено на 40 000 автомобилей меньше.Финансовый директор Ford Джон Лоулер, которого цитирует Automotive News , сказал, что у компании около 22 000 частично построенных автомобилей с отсутствующими деталями. В этот список уже входит популярный F-150.

Hyundai

У

Hyundai, по-видимому, было много чипов для продолжения производства в начале года, но компания заявила, что ей придется скорректировать свои производственные показатели в мае, как это было в апреле.Помимо этого, картина становится неясной, как и имена пострадавших моделей, сообщил Reuters представитель компании в Корее. Ранее в этом месяце завод компании Asan, который производит Sonata для зарубежных рынков, временно остановил производство, а ее основной завод в Ульсане остановился на неделю. Новостей о остановке производства в США пока нет.

Jaguar XE, XF, F-Type; Land Rover Discovery, Range Rover Evoque

The U.Автопроизводитель из К. временно прекратит производство автомобилей Jaguar XE, XF и F-type на своем заводе в Касл-Бромвич, а также внедорожников Land Rover и Range Rover на своем заводе в Хейлвуде, начиная с 26 апреля, сообщает Bloomberg. Завод в Хейлвуде производит Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque (на фото). Производство на заводе компании в Солихалле, где производится остальная часть линейки Range Rover, а также Land Rover Defender и Jaguar F-Pace, не пострадает.

Джип Гранд Чероки, Додж Дуранго

Завод

Stellantis NV Jefferson North в Детройте сократит рабочие графики в апреле и мае.Это означает, что производство Jeep Grand Cherokee и внедорожника Dodge Durango будет затронуто чередующимися увольнениями до конца мая. Завод обычно работает по 20 часов в день с тремя бригадами, но два бригады будут уволены с 26 апреля по 17 мая, а третья бригада будет уволена с 17 по 31 мая, сообщает Automotive News.

Мерседес-Бенц C-Класс, GLC, EQC

Mercedes прекратил производство C-класса на своем заводе в Алабаме в прошлом году, но нет гарантии, что производство не пострадает, даже если бы это не произошло.Daimler заявил, что временно остановит производство на двух своих заводах в Германии, в Бремене и Раштатте, по крайней мере, на одну неделю. C-класс, кроссовер GLC и электрический кроссовер EQC производятся в Бремене, а завод в Раштатте производит компактные автомобили Mercedes.

Mini Cooper; BMW X1, X2

По состоянию на 30 апреля Automotive News завод BMW в Оксфорде в Великобритании остановит производство Mini Coopers на три дня, а также автопроизводитель сократит производство на своем заводе в Регенсбурге, Германия.Завод в Оксфорде является крупнейшим из трех заводов Mini в Великобритании. В Регенсбурге производятся гибридные автомобили BMW X1 и X2.

Mitsubishi

По данным Bloomberg, Mitsubishi производила около 90 000 автомобилей каждый месяц в январе и феврале этого года, поэтому новость о том, что компания сократит это число на 16 000 в мае, означает, что примерно пятая часть мирового производства компании будет зависеть от нехватки чипов. В настоящее время неясно, какие именно модели будут приостановлены в производстве, но представитель Mitsubishi подтвердил Car and Driver , что затронутые модели будут поступать с заводов в Окадзаки и Мидзусима, Япония и Таиланд.Mirage (на фото) производится в Таиланде и других странах.

Nissan Altima, Leaf, Maxima, Murano, Rogue

Nissan не делал официального объявления, но источники, цитируемые Japan Today, сообщили, что в середине мая временно остановят свой завод в Кюсю, Япония. Завод производит среди других моделей внедорожник X-Trail (известный здесь как Rogue). В том же отчете говорится, что еще один японский завод остановится на 10 дней в мае, а два других сократят ночную смену на часть мая.Уже в марте Nissan приостановил часть запланированного производства в США моделей Murano плюс Leaf, Maxima и Rogue в Смирне, штат Теннесси, и Altima (на фото) в Кантоне, штат Миссисипи, сообщает Automotive News .

Subaru Ascent, Impreza, Наследие, Outback

Местное информационное агентство WFYI в Индианаполисе сообщило, что завод Subaru в Лафайете, штат Индиана, был закрыт в течение последних двух недель апреля, что повлияло на производство 15 000 автомобилей.Завод строит Ascent, Impreza, Legacy и Outback (на фото).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Автопроизводитель Nissan корректирует производственные графики в США и Мексике из-за нехватки чипов

ХЬЮСТОН (ICIS) — Nissan Motor Corp приспосабливает производственные графики на сборочных предприятиях в США и Мексика как глобальная нехватка полупроводники задерживаются.

В США компания будет проводить регулярные производственный график пять дней в неделю и восемь часов в день для линий 1 и 2 на своем завод в Смирне, штат Теннесси. Производство было временно приостановлено на заводе, который производит Murano, Pathfinder, QX60, Rogue, Модели Maxima и LEAF.

Сборочный завод Canton в Миссисипи будет продолжить работу линии 1 при сокращении производства график четыре дня в неделю, восемь часов в неделю день в июне.Завод производит Титан и Пограничные модели.

Линия 2, по которой производится Altima, будет работать в первую неделю июня, а недели 7 июня, 14 июня и 21 июня запланировано как непроизводственное недели.

На заводах в Мексике автопроизводитель планирует приостановить производство на заводе в Агуаскальентесе 1 на семь дней в июне, а растение 2 на один день.На заводе Morelos производство будет перерыв на семь дней в июне из-за нехватка микрочипа.

Полупроводники — ключевые компоненты в производство автомобилей, так как они используются для управления двигатель, антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля, система контроля топлива и отопления и воздуха кондиционирование.

Глобальная нехватка чипов возникла по мере того, как экономики начали открываться из-за коронавируса блокировки, что привело к всплеску спроса.

В ответ на нехватку чипов другие автопроизводители недавно расширили сокращение производства.

Автомобильная промышленность — крупный потребитель нефтехимии, которая способствует более чем треть затрат на сырье в среднем транспортное средство.

Полимеры, используемые в автомобилях, включают: полипропилен (PP), полиуретаны, нейлон, акрилонитрилбутадиенстирол (АБС), стирол акрилонитрил (SAN), поликарбонат (PC) и бутадиен-стирольный каучук (SBR).

Посетите ICIS автомобильная тематическая страница.

Посетите ICIS Страница темы полярного шторма на побережье Мексиканского залива США.

Посетите ICIS влияние коронавируса на тему химии страница.

Nissan продолжает простаивать производство Leaf, Maxima и Murano из-за глобальной нехватки чипов: Новости

Завод Nissan в Смирне, штат Теннесси.(Изображения: Nissan)
Nissan приостанавливает производство на заводе в Смирне, штат Теннесси, на четыре дополнительные недели трех своих автомобилей.

Nissan планирует сократить производство своих автомобилей из-за глобального дефицита полупроводников, согласно недавнему отчету Automotive News . После двухнедельного летнего закрытия завода в Смирне в конце июня завод простаивает три своих автомобиля еще на четыре недели. Другие автомобили Nissan также пострадали от останова.

Хотя компания прямо не прокомментировала дату перезагрузки строительства Leaf, Maxima и Murano на своем заводе в Теннесси, она также заявила, что приостановит производство Altima на заводе в Кантоне, штат Миссисипи. Этот шаг продолжается, поскольку автопроизводители перераспределяют чипы, которые они могут получить для своих самых популярных моделей. Например, производство Nissan Rogue будет продолжено на заводе в Смирне.

В этом году у Nissan несколько ключевых запусков, и компания пытается правильно распределить ресурсы.

Автопроизводитель стремится улучшить свою судьбу с помощью новых продуктов, которые уже получили признание. Новый Nissan Pathfinder 2022 года пятого поколения является важным запуском, как и его будущий двоюродный брат Infiniti QX60. Совершенно новый Frontier также должен появиться в ближайшее время, и полностью электрическая Ariya и разрекламированный Z также выглядят чрезвычайно многообещающими. Nissan также продемонстрировал приверженность обеспечению более высокого качества и впечатляющего количества стандартного оборудования безопасности для всех своих автомобилей.

Имейте в виду, что Nissan — не единственный автопроизводитель, который замедлил или приостановил производство из-за нехватки сверхпроводящего чипа. Со временем эта ситуация стабилизируется, и все производственные линии Nissan (среди прочего) должны вернуться к работе в ближайшие недели и месяцы. На данный момент, однако, это тонкий баланс, позволяющий компании придерживаться графика наиболее важных запусков и поддерживать способность удовлетворять спрос.

А пока посмотрите это видео о Nissan Pathfinder 2022 года.Это доказательство того, что Nissan умеет прислушиваться к потребностям клиентов и реагировать на них. Мы сравниваем его с оригинальной моделью — в данном случае с моделью 1995 года — ниже:

Nissan ускоряет сборочную линию с помощью решения для 3D-печати

После успешной интеграции 3D-печати в производственный процесс автомобильный гигант Nissan теперь имеет доказанную способность расширять использование этой технологии в Великобритании.

Производитель автомобилей использует технологию 3D FFF (производство плавленых волокон). Это исходило от BCN3D — ведущего мирового разработчика и производителя интегрированных настольных 3D-решений. Это делается для создания инструментов, приспособлений и приспособлений для его производственной линии в Барселоне, Испания, и экономия времени и средств была настолько впечатляющей, что вскоре компания могла бы развернуть ее на других производственных площадках.

На данный момент изготовлено 700 деталей, некоторые из которых стоят всего 3.45 € на изготовление. Ранее Nissan передавал все свои прототипы и приспособления на аутсорсинг поставщикам механического оборудования, которые использовали традиционные методы производства, такие как ЧПУ и сверление. Хотя качество готовой продукции было хорошим, сроки поставки были длительными и негибкими, а затраты высоки.


Внутри конвейера Nissan

Обработка даже простых инструментов может стоить около 400 евро (344 фунта стерлингов). Распечатав некоторые из этих деталей на 3D-принтерах, Nissan сократил время проектирования, обработки и производства деталей с одной недели до одного дня и снизил расходы на 95%.

Аддитивное производство, или 3D-печать, становится все более популярным в автомобильном секторе, помогая производителям сокращать циклы разработки и быстрее запускать автомобили в производство. 3D-печать также помогает значительно сократить время производства компонентов без ущерба для их качества.

Удовлетворение производственных потребностей

Лаборатория аддитивного производства Nissan оснащена парком из четырех принтеров BCN3D, которые доказали свою надежность и могут работать круглосуточно и без выходных, чтобы соответствовать напряженному производственному графику Nissan.Принтеры оснащены системой независимой двойной экструзии (IDEX), что означает, что Nissan может печатать два идентичных компонента одновременно, что, в свою очередь, увеличивает производительность вдвое.

Nissan также использует недавно выпущенный BCN3D Smart Cabinet — новаторское решение, которое было разработано для сохранения возможности печати на нити, продления срока ее хранения, уменьшения эстетических дефектов и избежания дорогостоящей повторной печати.

Используя приложения САПР, в том числе Autodesk Inventor и Siemens NX, команда Nissan адаптировала весь процесс проектирования для интеграции 3D-печати и обнаружила, что это проще, чем механический.

Карлос Реллан Мартинес, менеджер по техническому обслуживанию и инжинирингу Nissan, говорит: «Достигнутые показатели надежности были превосходными. Наш принтер работает почти 24 часа в сутки, и каждый год мы печатаем около 100 различных приспособлений и инструментов для конкретного использования в наших процессах.

«Аутсорсинг инструментов поставщику механического оборудования был в 20 раз дороже, чем 3D-печать тех же деталей, а время ожидания инструментов сократилось с недели до одного дня. Внедрив 3D-печать, мы увеличили добавленную стоимость и снизили затраты без больших сроков доставки.Мы очень быстро окупили вложения в принтеры ».

Товары разные

Команда Nissan использовала принтеры BCN для производства множества продуктов, включая инструмент для фиксации калибра для центрирования лобового стекла, инструмент для позиционирования нижнего сверла и приспособление для позиционирования и закрепления названия модели на автомобиле. Инструмент для фиксации был сделан из ТПУ, стоил 8 евро (6,89 фунтов стерлингов), и на его печать ушло в общей сложности 14 часов. Инструмент для позиционирования был изготовлен из ABS, напечатан за 15 часов и стоит 21,50 евро. (18 фунтов стерлингов.51) Шаблон был создан из ABS, напечатан за 12 часов и стоил всего 3,45 €. (2,97 фунта стерлингов)

Эрик Палларес, технический директор BCN3D, добавляет: «Автомобильная промышленность, вероятно, является лучшим примером масштабирования сложного продукта с требованиями соответствия высочайшим стандартам качества. Удивительно видеть, как процесс сборки автомобиля — когда многие отдельные детали собираются вместе на сборочной линии — опирается на детали, напечатанные FFF, практически на каждом этапе ».


Щелкните здесь, чтобы просмотреть в цифровом виде сборочную линию Nissan.

Для просмотра соответствующего контента от производителя щелкните здесь.

Посетите нашу выставку Smart Factory Expo 10-11 ноября 2021 года — подробности и регистрация здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *