Проверка топливных форсунок на Рено
Проверка форсунок Рено Сценик 3, Меган 3 на слив в обратку. Test of injectors Renault
Проверка пьезофорсунок Сименс Рено Сценик 3, Меган 3 на слив в обратку с помощью шприцев. Test of Siemens piezo-injectors…
Промывка дизельных форсунок на Рено Сценик.
Мой первый опыт промывки дизельных форсунок. Е-mail: [email protected].
Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)
Как промыть форсунки на логане, Сандеро , Лада Ларгус. Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте…
Проверка форсунок на Рено Сценик 2
Попробуем проверить форсунки на Рено Сценик 2 1.5дизель. Будем проверять с помощью четырех шприцов и шланга…
Renault Laguna 2, автопроект — чистка форсунок, проверка датчика коленвала, новые катушки
Пытаемся исправить проблему троения двигателя на холостых, чистка форсунок, проверка датчика коленвала…
Снятие и замена форсунок на Рено Сценик3 1.5 dCi к9к 636
Замена дизельных пьезо форсунок Siemens-Continental на Renault Scenic3Megane3 1,5 dci 636 Причина замены: детонация, стук при разго…
Проверка форсунки на рено кенго
Как проверить герметичность посадки насос-форсунок на работающем двигателе VW Transporter 2.5d (AXD)
Происходит прорыв газов между насос-форсункой и головкой. Они попадают через обратку в топливный фильтр…
Регулировка дизельных форсунок на стенде в домашних условиях. Работа распылителя и стенда КИ-562
Работа нового, реставрированного и БУ распылителя. Как работает дизельная форсунка? В данном видео мы покаж…
Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2
Как правильно прочистить форсунки на Рено Меган2 1,6 16V. Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте…
Смотрите видео » Проверка топливных форсунок на Рено «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка топливных форсунок на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Снятие впускного коллектора Renault Megane 2 своими руками. Самостоятельная промывка форсунок на рено меган 2
Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Renault Megane 2
Ваха
Александр откуда вы берете литературу которой пользуетесь в ходе ремонта?Альт Корюкин
Жалко денег делай сам, и не скули. Но у тебя походу руки и з жопы растут. В первой серии ты на всё страну орал что хочешь морду старому хозяину набить, теперь кто-то тебе хочет набить.Billie
Добрый день! Я хочу собрать стенд для проверок катушкек зажигания по вашей схеме. Если вам не трудноТемушкина Марика
Затраты около 110-115 Euro. Цена в простом Веркштате около 180-220 Евро. Официалы хотели 310 -) По времени — минут 45 с перекурами и съемкой)Араз
Обожаю эти темы,РЕСПЕКТ!!!Фарух
А к меня спидометр не работает что делатьСвитлана
Теория без практики это нольКен Лейнов
набери в ютубе видео с названием замена катушек зажигания на вазовскуюXanthe
Огронейший спасибо.А на чут моложе дизелей..при торможения движог почти заглохла это от чего можете писать или сказать.Машина опел вектра ц 2003 2.2 дизельДаниэла
Здравствуйте, у меня похожая проблема.Ехал по деревне, вдруг загорелся ЧЕК, машина начала’троить’.Загл ушил. Начал заводить, стартер крутит,, но не заводится и начало пахнуть какой-то кислятиной. Короче притащил на веревке домой.Поверил искру, искра есть, но слабая.Снял трамблер на крышке трамблера не было ‘уголька, и похоже уже давно. Нашел с фолцвагена тут в деревне у пацанов. Поставил уголек с пружиной, поставил трамблер на место, стал заводить не заводится, искра слабая-красненькая какая то.Опять снял трамблер. Смотрю на конденсаторе дырочка небольшая с внутренней стороне сбоку где проводок выходит.У меня две фишки на трамблера 6+2.На второй фишке там где 2 контакта, контакты между собой проверил -тестера прозвонка сигналит как замкнуто показывает.Хотел спросить эти выходы 7 с 8 должны звониться или нет? У меня машина ниссан примера р 11 голландка V 2.0.В город тащить на диагностику 70 км мороз сильный подскажите пожалуйста Серийочень доходчиво. но на хонда фит стоит 8 свечей, этот способ подходит?Heidi
Автор,двигатель,и вообще под капотом иногда моют,у тебя мотор зарос грязью.От грязи,на катушке появляются токо-проводящие дорожки,и в сырую погоду начинает троить.Ночью заведи и загляни под капот,сразу увидишь где шьет,как новогодняя елка сверкает.Можно и бошевские катушки и провода ставить если деньги девать некуда,это тоже вариант .Кстати сколько стоит бошевская катушка?У меня тоже Логан 08 года 1.6, 8 кл 147тысяч км.пробег,ни каких проблем в этом плане нет.Удачи на дорогах!Elwood
приятно смотреть на состояние дв. Молодец!!!Кадыр Рощевский
Ром,удачи на дорогах ждём видосы ремонтов… Рязань смотрит красавчикНаписать комментарий
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ | Renault
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ Renault Megane 2
Топливную рампу с правой и левой головок блока снимают аналогично. Работа показана на примере правой рампы, левую рампу снимают аналогично.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», TORX Е12, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 100).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор наконечника шланга топливной рампы…
4. …и отсоедините шланг от топливной рампы.
5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов топливных форсунок…
6. …разъедините колодки и отсоедините колодку А от кронштейна.
7. Снимите ресивер (см. «Снятие и установка ресивера», с. 107).
8. Выверните два болта крепления… |
9. …и снимите топливную рампу.
10. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ»
Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2
Давление топлива на Рено
Снятие(замена) стартера на X16XEL — Opel Vectra, л., года на DRIVE2
10.1.8 Стартер
Установить щетки на место и проверить динамометром усилие пружин. Усилие должно быть в пределах 8,5—14 Н 0,85—1,4 кгс в момент отрыва пружины от щетки. Концы щеточных пружин должны нажимать на середину щетки.
Проверка обмотки якоря стартера на короткое замыкание с магнитопроводом Убедиться с помощью контрольной лампы в отсутствии замыкания обмотки якоря на пакет якоря. Для этого подсоедините опель вектра в стартер конец к любой из ламелей якоря, а другой — к пакету железа якоря. Лампа не должна гореть рис. Внимательно осмотреть якорь. Лобовая часть обмотки якоря должна быть по диаметру меньше пакета железа. Такой якорь опель вектра в стартер замене.
Концы проводов обмоток должны быть надежно припаяны к петушкам коллектора. Якорь проверить на отсутствие межвитковых замыканий. В случае обнаружения замыкания якорь заменить. Коллектор якоря должен быть чистым.
Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Биение пакета железа якоря опель вектра в стартер цапф вала не должно превышать 0,25 мм. Одновременно проверьте отсутствие прогиба вала, так как прогиб может оказаться причиной заедания привода на шлицевой части вала.
Если на валу якоря, в том месте, где вращается шестерня стартера, имеется желтый налет от подшипника, его следует удалить мелкой опель вектра в стартер. Привод стартера осмотрите снаружи и проверьте отсутствие пробуксовки.
Как снять стартер на Опеле Вектра В
Привод должен свободно, без заеданий, перемещаться по шлицевой части вала. При сильном износе втулок подшипников привода их необходимо заменить.
При удержании якоря шестерня должна свободно вращаться по часовой стрелке. Против часовой стрелки шестерня должна вращаться только вместе с якорем.
Проверка муфты свободного хода на пробуксовку производится при испытании стартера на полное торможение на стенде. Рассоедините разъем электропроводки лямбда-зонда, выверните 2 болта и снимите опорный опель вектра в стартер приемной трубы системы выпуска отработавших газов. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую электропроводку от стартера, а так же кабель заземления.
Выверните 2 крепежных болта см. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Z32SE Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините электропроводку стартера. Выверните 2 болта и извлеките стартер из двигательного отсека. Завершаем сборку, проверяем исправность работы.
Средний ресурс использования 80 — 90 тыс. Обязательная профилактика каждые 25 — 30 тыс. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!
В первую очередь страдают зубцы венца маховика и планетарный узел. Основные проблемы и пути устранения В процессе эксплуатации автолюбитель может сталкиваться с различными поломками. Давайте рассмотрим наиболее частые варианты: Стартер вообще не работает, то есть приборная панель просто не включается.
Причин здесь может быть несколько — выход из строя реле стартера к примеру, оборвались обмотки или сместился контактный дискухудшилось качество контакта в питающей цепи, произошло КЗ в обмотке узла. Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но очень медленно. Здесь в качестве причины можно опель вектра в стартер несоответствие вязкости масла, низкий заряд АКБ к слову, эта проблема является наиболее распространеннойплохой контакт щеток, недостаточную протяжку наконечников, появление коррозии окисления на выводах АКБ.
Слышно вращение якоря, но проворачивания стартера. При повороте ключа в замке зажигания хорошо слышно скрежет шестеренок, но ожидаемого зацепления и проворачивания стартера.
Замена стартера на Opel Vectra B (Опель Вектра В)
Причины — неверно отрегулирован момент замыкания контактов и ход шестеренки, появились забоины на зубьях, сильно ослабилась буферная пружина. Вы запускаете стартер, но после отпускания ключа он не перестает работать.
Данная проблема может быть опель вектра в стартер заеданием привода на якорном валу, заклиниванием самого замка, подгоранием контактов на тяговом реле, явным износом подшипников. Автомобиль заводится, но во время движения стартер издает странные звуки.
К причинам можно отнести послабление крепежных винтов стартера, выход шестеренки из своего зацепления и послабление крепежа полюса.
3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость — журнал За рулем
И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.
Материалы по теме
В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.
Renault Megan IIIRenault Megan III
Достоинства
- Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
- Неприхотливые и надежные моторы.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.
Недостатки
- Сложный характер всех автоматических коробок передач.
- Тесновато на заднем ряду.
Моторы
Первоначально Megane оснащали древним 1.6 (К4М, 106 л.с.) с чугунным блоком и «ниссановским» мотором 2.0 (М4R, 137 л.с.) Неизбежны возрастные течи и нарастающий масложор к 150 тысяч км, отказы термостатов и катушек. Но в целом крепко и надежно, оба мотора способны на 350–400 тысяч км.
Материалы по теме
В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1.6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (h5M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.
У нас официально продавали только бензиновые Меганы, но треть машин на вторичке — с 8‑клапанным турбодизелем 1.5 (К9К) в нескольких поколениях мощностью 85–110 л.с. У него нежные ТНВД и турбина, их быстро выводит из строя грязное топливо. Случаи проворота или быстрого износа вкладышей связывают с экономией на замене масла. Желательна промывка форсунок каждые 20–25 тысяч км. Быстро засоряющиеся сажевый фильтр и клапан EGR россияне наловчились «чинить» удалением и установкой заглушек. В Европе мотор любят таксисты — очень экономичен, а при тщательном уходе служит до полумиллиона.
Коробки передач
К «механикам» трех типов особых вопросов нет — пятиступки и шестиступенчатая коробка (под двухлитровые моторы) ходят свыше 200 тысяч км.
Материалы по теме
Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.
В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.
Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.
Эксплуатационные болячки
Материалы по теме
- В подвеске особых слабостей нет. Быстрее всего сдаются, как и положено, стойки и втулки стабилизатора. Всё остальное в состоянии выдержать свыше 100 тысяч км. Рулевые наконечники иногда «кончаются» к 80 тысячам.
- Своеобразный механизм стеклоочистителей не позволяет поднимать дворники, чтобы избежать примерзания зимой, и заменять их неудобно.
- Родное лобовое стекло часто трескается при резком перепаде температур.
- Вероятны различные сбои электроники.
- У старых машин провисают двери из-за слабых петель.
Материалы по теме
Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%
Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП
Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП
За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus
Фото: Renault
Снятие форсунок рено меган 2
Форсунки крепятся к топливной рампе держателями. Топливо постоянно циркулирует по окружности корпуса форсунки, что позволяет избежать образование пузырьков паров бензина и облегчает запуск горячего двигателя.
При засорении или отказе форсунки возможны неисправности:
– неустойчивая работа двигателя;
– затрудненный пуск двигателя;
– повышенная частота работы двигателя на холостом ходу;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– плохая приемистость двигателя;
– повышенное содержание CO и CH в выхлопных газах;
Для выполнения работы нужны инструменты: инструментальные головки на 10, TORX E12, отвертки
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Снижаем давление в топливной магистрали
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксатор наконечника шланга топливной рампы
Отсоединяем шланг от топливной рампы
Отжимаем фиксатора колодки жгута проводов топливных форсунок
Разъединяем колодки и отсоединяем колодку «А» от кронштейна
Форсунка – это очень важная часть двигателя любого автомобиля, которая требует к себе особого внимания со стороны водителя. Она представляет собой небольшой электромагнитный клапан, имеющий выходной патрубок с распылителем, обладающим калиброванными отверстиями. В частности, на каждой из форсунок Рено Меган 1 и 2 с движком 1.5 только четыре отверстия.
Причины поломки и тонкости выбора
Несмотря на то, что эта деталь является очень маленькой, она требует к себе повышенного внимания, так как часто выходит из строя. Основной причиной поломки этой запчасти является ее плохая устойчивость к реальным условиям эксплуатации.
К сожалению, двигатели объемом 1.5 литра являются слишком маленькими и не могут обеспечить идеальные условия для работы данной детали. К тому же, на ее состояние негативно влияет некачественное топливо и смазочные материалы. Именно поэтому форсунки на автомобилях марки Рено Меган 1 и 2 нуждаются в частой проверке и, периодически, в замене.
Стоит отметить, что на сегодняшний день существует много производителей этих деталей – это и европейские марки Bosch, Delfi, Siemens, и их, более дешевые, китайские аналоги.
Наилучшим решением при выборе будет все же отталкиваться от “родного” оборудования, то есть посмотреть маркировку на детали, которую вы хотите заменить и заказать точно такую же.
Это убережет вас от сопутствующих трат, т.к. подгонять всю систему под новые форсунки – дело трудоемкое и не дешевое. Почему все же стоит отдать предпочтение европейским производителям? Дело в том, что это именно тот случай, когда от цены напрямую зависит качество. Китайские аналоги хоть и дешевле, но похвастаться этим не могут.
Процесс проверки
Для того, что бы проверить топливные форсунки двигателя объемом 1.5 литра понадобится только современный мультиметр и немного смекалки. Рассмотрим процесс поэтапно:
- Отсоединяем штекер провода от аккумуляторной батареи Рено. Если у вас в наличии декоративная панель мотора – снимите ее. Теперь разъединяем провода детали с проводами двигателя машины. На движках объемом 1.5 литра провода форсунок соединены в общий жгут.
- Присоединяем мультиметр к выводам жгута проводов в режиме омметра и проверяем электрическое сопротивление каждой обмотки детали. В идеале оно должно составлять 15 Ом. Если же есть отклонения, то это свидетельствует о поломке.
- Далее необходимо подать 12 В напряжения напрямую от аккумуляторного радиатора на выводы жгута. Если деталь исправна, то она откроется с характерным щелчком. Подключаем один шунт измерительного прибора (мультиметра) к так называемой массе – двигателю 1.5.
- Подсоединяем аккумуляторную батарею, нажимает кнопку «Старт» и удерживаем до включения зажигания. В этот момент мультиметром, в режиме вольтметра, можно измерить напряжение питания на всех выводах и в жгуте проводов двигателя Рено. В идеале напряжение на каждом выводе должно быть не менее 12 В.
- Выключаем зажигание и производим замену неисправных деталей, если таковые были выявлены во время проверки.
Процесс установки новой детали
Если во время проверки вам удалось выяснить, что форсунка на двигателе 1.5 вашего авто вышла из строя, то ее следует немедленно поменять на новую. Смена детали должна выполняться четко по инструкции:
- Отсоединяем штекер провода от вывода аккумуляторной батареи и снимаем накладку с мотора 1.5. Аккуратно снимаем ресивер впускного коллектора. Если опыта в этом нет, то лучше попросить помощи у специалистов или найти подробную инструкцию. Теперь отделяем трубку от моторной рампы. Для этого понадобится шлицевая отвертка. Ею необходимо нажать на фиксатор трубки и отсоединить ее от рампы.
- Откручиваем болты крепления моторной рампы. Здесь нам потребуется обыкновенный ключ или головка на 8 мм. Извлекаем рампу. Это нужно делать очень аккуратно и постепенно, так как резкие движения могут привести к поломке детали. Отсоединяем разъемы. Для этого нужно нажать на металлические фиксаторы.
- Далее необходимо проверить состояние распылителей. Для этого будет достаточно просто рассмотреть распылители под хорошим освещением. Снимаем держатели и извлекаем форсунки из моторной рампы. Теперь можно установить новые детали в рампу и заново подсоединить все разъемы, нажимая на фиксаторы.
- Устанавливаем моторную рампу на свое место. Как уже было замечено выше, с этой деталью следует быть очень аккуратным, так как она очень хрупкая и легко может повредиться. Прикручиваем два болта крепления с помощью ключа на 8 мм.
- Присоединяем трубку к рампе и устанавливаем ресивер впускного коллектора. Надеваем накладку на двигатель 1.5 и подключаем штекер с проводами к выводу аккумуляторной батареи авто. На этом замена запчастей окончена.
Как видно, проверка и смена топливных форсунок на автомобиле с двигателем объемом 1.5 литра – это достаточно простой и быстрый процесс, который можно выполнить даже в «гаражных» условиях. Эти операции не требуют использования каких-либо сложных приспособлений и наличия особых навыков, поэтому справиться с ними сможет даже совсем неопытный автовладелец. Единственное, что может потребоваться – это простая отвертка, ключ на 8 мм и мультиметр. Такие приспособления должны быть в гараже каждого владельца авто.
Форсунки крепятся к топливораспределительной рампе держателями. |
Топливо постоянно циркулирует по окружности корпуса форсунки, что позволяет избежать образование пузырьков паров бензина и облегчает запуск горячего двигателя. |
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. |
Снимите верхние крышки двигателя и впускной коллектор. |
Отсоедините жгут проводов от форсунок. |
Рисунок 2.206. Отворачивание болтов крепления подкладки корпусов форсунок: 1 – болты крепления |
Открутите два болта крепления и снимите топливораспределительную рампу, осторожно потянув ее на себя (см. Рисунок 2.206). |
Рисунок 2.213. Снятие форсунок: 1 – держатели форсунок; 2 – форсунки |
Снимите держатели форсунок и сами форсунки (Рисунок 2.213). |
Если вы снимали топливораспределительную рампу и форсунки, обязательно замените уплотнителыные кольца и держатели форсунок. |
Установите топливораспределительную рампу. |
3атяните требуемым моментом (9 Н·м) болты крепления топливораспределительной рампы. |
Установка производится в порядке, обратном снятию. |
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы. |
Технический специалист сервисной службы проводил диагностику двигателя автомобиля (компании General Motors), выясняя причину его неустойчивой работы. Проверка работы двигателя с помощью листа бумаги, удерживаемого перед струей выхлопных газов (так называемый «бумажный тест») показала, что один из цилиндров не работает. Чтобы установить, какой из цилиндров мог стать причиной неустойчивой работы двигателя, техник поочередно отсоединил кабели управления от топливных форсунок. Разрыв цепи управления форсункой цилиндра № 2 никак не повлиял на работу двигателя. Проверка цилиндров на степень сжатия показала, что этот цилиндр обеспечивает необходимую степень сжатия. Техник снял крышку с распределителя зажигания и с помощью стандартных соединительных кабелей подключил катушки к свечам зажигания. После этого техник надел короткие отрезки резинового вакуумного шланга на свечи зажигания. Затем с помощью подключенной к земле автомобиля индикаторной лампочки-пробника техник коснулся поочередно каждого из этих резиновых шлангов, заземляя таким образом цилиндры. Эта проверка подтвердила, что цилиндр №2 абсолютно нерабочий.
На основании проведенных тестов техник сделал неверное заключение о том, что причиной неисправности двигателя является дефектная форсунка. После замены форсунки ничего не изменилось. При последующей проверке всех форсунок было обнаружено короткое замыкание в обмотке форсунки цилиндра №3. Поскольку форсунки обоих цилиндров — №2 и №3 — подключены к одному управляющему выходу бортового компьютера, ток потребления форсунки с закороченной обмоткой был выше, чем у стандартной исправной форсунки. Поскольку выходной ток формирователя сигнала управления форсунками контролируется и ограничивается, неисправная (с закороченной обмоткой) форсунка срабатывала, впрыскивая топливо в цилиндр, тогда как ток потребления исправной форсунки упал и стал уже недостаточным для ее нормальной работы.
Промывка инжектора и форсунок в Калуге от 1200 рублей
Как понять, что пора обращаться к мастеру?
Если автомобилист будет внимательным, то сможет заметить симптомы, которые проявляются при засорении данного элемента авто.
Всего существует три основных стадии этого процесса:
- Первая. Погрешность производительности варьируется от 5 до 7%. Двигатель продолжает исправно функционировать, проблемы незаметны. Единственным «симптомом» является увеличение расхода бензина или дизеля приблизительно на 1-3 л. на 100 км;
- Вторая. Разница в работе уже составляет от 10 до 15%. На холостом ходу мотор функционирует неравномерно. Заметить это можно и по выхлопам (хлопки раздаются хаотично). Также сильно увеличивается расход топлива, автомобиль не может также быстро разгоняться, как раньше. Проявляется детонация, выхлопные газы имеют едкий и неприятный запах;
- Третья. Нарушение производительности может составлять до 50%. Двигатель работает крайне ненадежно. Помимо этого, на холостых оборотах некоторые цилиндры способны выключаться из работы. Если резко надавить на педаль газа, то из воздушного фильтра будут слышны хлопки. Также ко всему вышеперечисленному следует добавить симптомы первой и второй стадии.
Способы прочистки
Сейчас есть две основных разновидности прочистки. Первая – это промывка с помощью жидкости. Плюсом этого метода является то, что процесс проходит без снятия элемента. Для работы используется специальная установка. Ее подключение производится непосредственно к системе подачи топлива. Важным нюансом здесь является то, что жидкость не должна попасть в бак.
Что касается непосредственно самой жидкости, то существует довольно много различной продукции. Например, сегодня актуальна продукция Wynns. Она пользуется большой популярностью у работников автосервисов Калуги и владельцев машин. Способна качественно снять нагар с клапанов и камеры сгорания. Просто незаменима, если нужно промыть форсунки на авто, которое были выпущены ранее 2002-го года.
Также автомобилисты могут выбрать ультразвуковую прочистку. При этой процедуре мастер снимает форсунки и помещает их в специальную ванну, где промывка происходит благодаря эффекту кавитации. После этого детали перемещаются на стенд для проверки их работоспособности.
Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, то обращайтесь к нам. Мы готовы помочь каждому клиенту. Широкий спектр услуг, качественные работы и быстрые сроки гарантированы.
Как промыть топливную форсунку
Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую силовую установку — убедиться, что система чистая и не имеет препятствий. Это особенно относится к сегодняшним современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушные смеси во впускной коллектор ГБЦ через топливную форсунку. Когда топливные форсунки чистые и не забиты, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они грязные, это может существенно повлиять на работу всего двигателя.Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или черный дым, исходящий из выхлопной трубы.
Метод 1 из 2: Использование присадок для очистки топливных форсунок
Необходимый материал
Шаг 1: Приобретите присадку для очистки топливных форсунок . В большинстве случаев механики-самоделки начинают с этого метода очистки своих топливных форсунок, если начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг — купить небольшую бутылку формулы, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.
Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка препарата Lucas Oil’s Fuel Treatment составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.
Шаг 2: Залить топливо в бензобак . Обязательно сделайте это после заправки топливного бака. Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.
Держите его в автомобиле, чтобы можно было добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.
Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков .Недостаток использования присадок к топливу заключается в том, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не повлиять отрицательно на характеристики автомобиля или вызвать предупреждения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.
Для их работы потребуется некоторое время, но если все сделано правильно, они должны хорошо очистить топливные форсунки, а также всю топливную систему.
Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок
Необходимые материалы
- Комплект для очистки топливной форсунки
- Раствор для очистки топливной форсунки
- Ручные инструменты для снятия топливных магистралей, отключения топливного насоса или подачи питания на топливный насос
- Средства защиты, включая перчатки и защитные очки
- Сканирующий прибор
Шаг 1. Подвесьте инструмент для очистки топливной форсунки на кожух .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвешивать прямо.
Шаг 2. Залейте очиститель топливной форсунки в приспособление для очистки . В состав жидкости для очистки топливных форсунок входят специальные присадки, а также бензин.
Когда вы присоедините это устройство к топливной системе, двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость вытечет, двигатель остановится.
Чтобы этот процесс работал правильно, необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта.
Шаг 3. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют насадку, которая соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и насадку от агрегата обратно к топливной рампе.
Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание топливного насоса, чтобы блок не подавал топливо, поскольку используется очиститель топливных форсунок.
Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для присоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с рейки и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от блока обратно к топливной рампе.
Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам придется отключить питание топливного насоса, отсоединить соединение топливной магистрали с рамой и затем установить топливопровод от блока до топливной рампы.
Шаг 4. Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от очистителя к топливной рампе.
Дайте двигателю поработать, пока резервуар приспособления для очистки топливных форсунок не станет пустым. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините трубопровод первичной подачи топлива от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам приходилось снимать его ранее).
Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию срабатывать датчики, контролирующие систему впрыска топлива.
Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.
Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужен дополнительный набор профессиональных специалистов, чтобы исправить это, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь. помочь вам. Диагностическая проверка определит необходимость замены топливных форсунок.
Как почистить радиатор на Рено Меган 3?
На приборной панели вашего Рено Меган 3 горит индикатор перегрева ? Или просто хотите обслуживать вашего Рено Меган 3? Чистка радиатора оказывается хорошим рефлексом.Действительно, радиатор является важным элементом системы охлаждения вашего автомобиля, поэтому, если он не поддерживается в надлежащем состоянии, вы рискуете перегреть двигатель, что может привести к повреждению некоторых деталей. Вот почему в этой статье мы покажем вам , как чистить радиатор на Renault Megane 3, а также объясним его роль и Почему важно регулярно обслуживать.
Как почистить радиатор на Рено Меган 3?Меры безопасности, которые необходимо соблюдать при очистке радиатора Renault Megane 3:
Перед запуском необходимо принять меры безопасности , соответствующие , поскольку вы будете обращаться с химическими продуктами. Так что мы советуем вам произвести очистку dehors , чтобы испарения испарились. Вам также необходимо иметь с собой перчатки и маску , чтобы избежать контакта с раздражающими веществами. Тогда вам также придется подумать о , чтобы переработать очищенной жидкости, поскольку она оказывается особенно токсичной. Для этого можно пойти в ближайший гараж или в пункт переработки.
Когда хорошо экипируешься, надо ждать двигатель крутой . Действительно, если вы не будете ждать достаточно долго, вы рискуете получить ожог парами или охлаждающей жидкостью.Вы должны знать, что температура двигателя составляет около 90 градусов, поэтому мы советуем вам подождать не менее часа, чтобы он остыл должным образом.
Слейте охлаждающую жидкость радиатора на Renault Megane 3:
Затем откройте капот автомобиля, найдите радиатор , расположенный рядом с блоком двигателя в передней части автомобиля. Вы легко узнаете его, потому что это металлическая сетка. Вы должны начать с и аккуратно протереть внешнюю поверхность радиатора с помощью щетки и мыльной воды .Это позволит удалить пыль, скопившуюся между пластинами. Это необходимо, потому что, когда радиатор покрыт пылью, воздух не может правильно циркулировать, но это то, что позволяет контуру охлаждаться.
Когда вы почистите внешнюю поверхность, найдите спускной винт , доступный на одном из концов в нижней части радиатора, это позволит вам опорожнить радиатор . Для этого установите резервуар под автомобилем, чтобы иметь возможность собирать и повторно использовать хладагента, который вытечет во время опорожнения . Вы должны знать, что нельзя выливать эту жидкость в трубы, такие как раковина или унитаз. Ослабьте спускной винт и подождите некоторое время , чтобы стекала вся жидкость.
Очистите радиатор Renault Megane 3:
После опорожнения соберите жидкость для повторного использования и используйте вторую емкость. Затем закройте сливной винт и добавьте немного очищающей жидкости для радиатора для такого типа ситуации с водой . Небольшое предупреждение: очиститель должен быть адаптирован к типу радиатора, если последний алюминиевый или медный, мы советуем вам прочитать руководство по обслуживанию вашего Renault Megane 3. Запустите двигатель примерно через 10 минут, чтобы очиститель прошел по системе. А после выключения дождитесь, пока двигатель остынет. Откройте сливную пробку и дайте продукту вытечь.
Затем с помощью садового шланга промойте водой внутри радиатора, дав воде немного стечь. Когда это будет сделано, Подождите , чтобы слилась вся вода. Затем плотно закройте сливную пробку и снова вставьте антифриз , около 5 и 7 литров в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве по обслуживанию вашего Renault Megane 3.
Перезапустите двигатель примерно на 10 минут с открытым капотом для правильной циркуляции новой охлаждающей жидкости . Наконец, проверяет уровней и при необходимости добавляет жидкости.
Зачем чистить радиатор на Рено Меган 3?Для чего нужен радиатор Рено Меган 3?
Радиатор оказывается действительно важным компонентом вашего Renault Megane 3. Действительно, двигатель вашего Renault Megane 3 нагревается для выработки энергии.Однако важно, чтобы контролировал температуру для , чтобы предотвратить перегрев , который может повредить другие компоненты. Для этого охлаждающая жидкость проходит на уровне двигателя. Однако в конечном итоге он также нагреется, так что это функция обогревателя. охлаждающая жидкость. Для этого охлаждающая жидкость будет циркулировать внутри труб радиатора для охлаждения благодаря воздуху, который проходит между трубами и направляется ребрами.
Когда чистить радиатор на Рено Меган 3?
Теперь, когда вы знаете, как работает радиатор в вашем Renault Megane 3, вы понимаете, что очень важно правильно его обслуживать.Обычно рекомендуется проводить техническое обслуживание, а точнее слив и замену охлаждающей жидкости радиатора примерно каждые 2 года.
Если загорается индикатор перегрева , это означает, что двигатель вашего автомобиля недостаточно охлаждается, что может привести к повреждению компонентов, мы советуем вам припарковаться на некоторое время, чтобы дать системе остыть, а затем идите в гараж без промедления. Часто эта неисправность связана с неисправным нагревателем.Фактически, поскольку радиатор может увеличивать масштаб до и в конечном итоге препятствовать , он не сможет охлаждать охлаждающую жидкость.
В заключение: очень важно поддерживать ваш Renault Megane 3 в хорошем состоянии и особенно за его систему охлаждения. Таким образом, мы рекомендуем удалять воздух из радиатора и менять охлаждающую жидкость каждые два года. , чтобы не было отложений, которые могут забить трубы и вызвать перегрев.
Если вы заметили утечку во время чистки, мы советуем вам прочитать следующее руководство: Утечка газа в системе кондиционирования Renault Megane 3, что делать? .
Если вы хотите продвинуться немного дальше в обслуживании вашего Renault Megane 3, не стесняйтесь обращаться к другим нашим страницам, посвященным Renault Megane 3.
Индикатор двигателя, который горит на моем Renault Laguna 2, что мне делать?
Вы мирно ехали в течение получаса, как вдруг на приборной панели загорается индикатор двигателя , загорается . Вам доступны несколько случаев, когда это так, цель этой статьи — выявить и проанализировать их, чтобы помочь вам.Прежде всего, важно знать, что в большинстве случаев загорается лампа двигателя , что означает серьезную проблему на вашем Renault Laguna 2 , поэтому будьте очень осторожны.
Сначала вам нужно знать, с какой проблемой вы столкнулись, и в частности, ее серьезность. Это можно определить по поведению индикатора двигателя вашего Renault Laguna 2 в соответствии с различными категориями, перечисленными ниже. Поэтому обратитесь к соответствующей ситуации, чтобы действовать соответствующим образом.
Различные варианты, когда загорается индикатор двигателя на вашем Renault Laguna 2
Как можно скорее доберитесь в гараж на своем Renault Laguna 2:
- Индикатор двигателя загорается и гаснет или мигает : Причин может быть несколько, но важно пойти и проверить это в гараже.
- Индикатор загорается и остается на : это, скорее всего, исходит из системы защиты от загрязнений, которая обнаруживает аномалии, вам также следует пойти в гараж поблизости.
Остановите свой Renault Laguna 2 как можно скорее и вызовите механика для буксировки в гараж, не рискуйте управлять автомобилем с:
- Свет двигателя горит, а автомобиль имеет проблемы с производительностью : Если серьезная проблема обнаружен бортовым компьютером вашего Renault Laguna 2, включен режим безопасности .Это дает возможность ездить в деградированном режиме (потеря доступной мощности), что избавляет вас от серьезных проблем (отказ двигателя). В этой ситуации мы настоятельно рекомендуем вам позвонить в гараж для вашего Renault Laguna 2.
- Светодиод горит и мигает : Эта ситуация представляет наибольший риск. Это означает, что каталитический нейтрализатор перегрет , потому что он поврежден, а это значит, что в любой момент он может воспламениться. Срочно остановите вашу машину.
Возможные причины, по которым загорается свет двигателя вашего Renault Laguna 2
Возможные причины отказа системы управления двигателем вашего Renault Laguna 2 многочисленны, но разделены на 2 группы:
- Аппаратная проблема : система впрыска (вакуумные шланги, расходомер, впрыскивающий насос, турбонагнетатель), система защиты от загрязнений / выбросов (клапан рециркуляции ОГ, каталитический нейтрализатор) и т. д.
- Электронная проблема : неисправен или отсоединен датчик, лямбда-зонд, подлежащий замене, компьютер и т. д. .
Все причины, по которым загорается лампочка двигателя на вашем Renault Laguna 2
Тогда может быть проблема. Форсунка двигателя вашего Renault Laguna 2 забита. Поэтому мы рекомендуем вам очистить ее. Он будет работать в обычном режиме, но воздух и / или топливо будут испытывать трудности с циркуляцией.
Un Неисправная форсунка на вашем Renault Laguna 2 потенциально может отправить слишком много топлива и вызвать чрезмерное загрязнение, которое приведет к загрязнению катализатора (+ FAP (сажевый фильтр) на дизельном топливе).
Если когда-либо катализатор в вашем Renault Laguna 2 был слишком грязным , (больше нет правильного баланса химических компонентов для преобразования выхлопных газов), следовательно, загорится сигнальная лампа.
То же, если ТНВД вызывает особую озабоченность. Это позволяет лучше контролировать сгорание, а значит, и расход двигателя. Непосредственно связанный с двигателем, если бы он был неисправен, на вашем Renault Laguna 2 также загорелась бы сигнальная лампа.
Кроме того, если ваш лямбда-зонд больше не работает, он больше не сможет контролировать выхлопные газы вашего Renault Laguna 2, и поэтому компьютер больше не сможет регулировать впрыск, чтобы иметь возможность уменьшить выбросы.
Если ваш Renault Laguna 2 оснащен бензиновым двигателем , проблема с зажиганием (катушки или свечи зажигания) может вызвать увеличение загрязнения и, следовательно, включение сигнальной лампы двигателя.
Кроме того, перегретый катализатор (если вы ехали более агрессивно или при наличии топлива в выхлопной магистрали, который все нагревает) может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя на вашем Renault Laguna 2.
Un датчик положения дроссельной заслонки ( блок, задача которого — управлять объемом воздуха, поступающего в двигатель) больше не позволяет компьютеру производить сбалансированную смесь топлива и окислителя (окислитель — это химическое вещество, которое имеет свойство обеспечивать сгорание подходящей смеси окислителя. и топливо может вызвать сгорание): Сгорание больше не происходит должным образом, и двигатель нарушается, что, как следствие, вызывает зажигание лампы двигателя вашего Renault Laguna 2.
Забитый DPF (фильтр твердых частиц), следовательно, также будет логической причиной, но обычно также загорается другой индикатор, представляющий фильтр.
Un Низкое качество или неподходящее топливо (такое иногда случается с E10) может загореться этой лампочкой на вашем Renault Laguna 2. Затем она может погаснуть сама по себе, как только вы перейдете на другое топливо. Это может произойти сразу после необычной замены помпы. Если вы всегда берете топливо из одного и того же места, спросите человека, который управляет заправочной станцией.
Загрязненный двигатель может включить этот свет. Действительно, сажа может сделать определенные части двигателя менее герметичными (например: засоренные клапаны, которые больше не позволяют идеально герметизировать цилиндры вашего Renault Laguna 2).
Заблокированный клапан системы рециркуляции ОГ (обычно из-за сажи) направляет слишком много выхлопных газов обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и больше не контролируется: загорается сигнальная лампа двигателя в вашем Renault Laguna 2.
Также имеет место утечка из форсунки. Существуют разные модели, в зависимости от того, работает ли ваш Renault Laguna 2 на дизельном или бензиновом топливе: Для бензинового Renault Laguna 2, утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя .Что касается дизеля Рено Лагуна 2, то утечка может быть на входе, в основании или на обратном шланге форсунки.
Наконец, форсунка тоже может быть забита. Если это так, вы можете очистить его самостоятельно. Существуют разные решения для выполнения манипуляции. Однако операция может быть тщательной, безопаснее будет обратиться за профессиональной помощью или заменить ее, если вы также заметите признаки износа.
Вот основные причины, по которым загорается свет двигателя вашего Renault Laguna 2. Как вы могли заметить, это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте, поскольку этот свет может иметь серьезные последствия.последствия.
Легковые и грузовые автомобили Радиаторы и запчасти Автозапчасти и аксессуары Oldsmobile GM OEM Радиатор Охлаждающая жидкость Резервуар Переполнение охлаждающей жидкости 10405607
Перелив охлаждающей жидкости радиатора OEM OEM Oldsmobile 10405607
Oldsmobile GM OEM Перелив охлаждающей жидкости радиатора-бачка для рекуперации охлаждающей жидкости 10405607, Перелив охлаждающей жидкости в резервуар для восстановления охлаждающей жидкости радиатора 10405607 Oldsmobile GM OEM, Эта деталь подходит для автомобилей, произведенных в следующих годах 2000, 2001, 2002, Категория 3: Радиатор и компоненты, Номер детали: 10405607, Типы двигателей могут включать 3,5 л 214Cu, V6 GAS DOHC безнаддувный, Global Featured Leisure Shopping имеют самую низкую цену со скидкой.Бачок восстановления охлаждающей жидкости Перелив охлаждающей жидкости 10405607 OEM-радиатор Oldsmobile GM bakti-team.com.
Oldsmobile GM OEM Радиатор Хладагент-Резервуар Хладагента Переполнение 10405607
Произведено в Соединенных Штатах. Этот оригинальный дизайн напечатан с использованием передовой технологии прямого нанесения на одежду на высококачественной зеленой толстовке из хлопка / полиэстера, 100% хлопчатобумажной ткани с гребенкой и кольцевым прядением. Ваш единственный в своем роде фотографии заслуживают уникальных кадров, термосублимации, высокотемпературной гидравлической передачи машин.подходит для долгих часов работы. Если вы не удовлетворены своей покупкой, Oldsmobile GM OEM Radiator Coolant-Recovery Tank Coolant Overflow 10405607 . Купите Мешочек для монет Мальчики Зеленая парусиновая сумка для карт с ручкой и молнией и другие кошельки и мешочки для монет в. Он выглядит очень элегантно с милым и особенным дизайном. Дата первого упоминания: 23 апреля, «Придайте вашему интерьеру неповторимый вид» — это международная высокотехнологичная компания в области спортивной медицины, предлагающая полный спектр товаров для спортивной терапии и реабилитации.5 дюймов: держатели для карандашей — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Благодаря добавке в нитрильное покрытие. Переполнение охлаждающей жидкости радиатора OEM OEM Oldsmobile 10405607 . Это сделано в Америке с соблюдением этических норм. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Этот потрясающий браслет из розового золота выполнен в форме острова Ибица и украшен звездным созвездием острова Скорпион (которое освещает это волшебное место своим мощным светом, • эластичный: черная мягкая широкая резинка.Обратите внимание: этот список предназначен для ВЯЗАНИЯ, чтобы сделать изображенную куклу, оранжевое пальто для кукольной одежды ручной вязки подходит для куклы 9 10 дюймов, например, ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~, Переполнение охлаждающей жидкости радиатора OEM Oldsmobile GM OEM 10405607 . Экологически чистые качественные материалы Гарантия 100% удовлетворение Быстрая доставка Оригинальные произведения искусства на противоположной стене Наши плакаты с современным дизайном напечатаны в районе Майл-Энд Монреаля на переработанной матовой бумаге премиум-класса.своего рода смесь классической рубашки и рубашки-поло.
Бесплатная доставка EJBR02101Z (RENAULT 82 00 240244) Топливная форсунка R02101Z, 2101Z для Euro 3 NISSAN KUBISTAR, RENAULT CLIO KANGOO — Топливная форсунка —
- Дом
- Бесплатная доставка EJBR02101Z (RENAULT 82 00240244) Топливная форсунка R02101Z, 2101Z для Euro 3 NISSAN KUBISTAR, RENAULT CLIO KANGOO
Посмотреть подробности и купить
Бесплатная доставка EJBR02101Z (RENAULT 82 00 240 244) Топливная форсунка R02101Z, 2101Z для Euro 3 NISSAN KUBISTAR, RENAULT CLIO KANGOO в магазине дизельных запчастей по адресу: ar.csad
Название магазина: Магазин запчастей для дизельного впрыска
Цена: US $ 108,94
Скидка:
Обзор: 0
Рейтинг продукта: 0,0
Название продукта EJBR02101Z Цвет: черный Материал: быстрорежущая сталь Сертификат: ISO9001, ISO / TS16949, CE Срок поставки: в течение 1-2 дней после оплаты, вы можете получить товар в течение 6-12 дней Способ доставки : DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS, ARAMEX, по воздуху. MOQ: экспортный рынок 1PC: Европа, США, Центральная и Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка и т. Д. 1. Каковы ваши условия оплаты? A: Обычно T / T100% при короткой доставке. 2. Каковы ваши условия доставки? A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.3. Как насчет вашего времени доставки? О: Обычно это занимает от 7 до 10 дней после получения авансового платежа. 4. Проверяете ли вы все свои товары перед доставкой? A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой. 5: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим? 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду.
Сопутствующие товары Бесплатная доставка EJBR02101Z (RENAULT 82 00 240 244) Топливная форсунка R02101Z, 2101Z Для Euro 3 NISSAN KUBISTAR, RENAULT CLIO KANGOO
© 2019-2021 AR.CSAD
Подходит для Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro оригинального качества Комплект цепи привода ГРМ Febi
Подходит для комплекта цепи привода ГРМ двигателя Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro оригинального качества Оригинальные двигатели Febi Двигатели и детали двигателя Другие двигатели и детали двигателя szalunkipietrucha.plнеоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Тип цепи: Симплексная / Замкнутая цепь, Состояние :: Новое: Совершенно новый комплект цепи привода ГРМ двигателя Febi 2 VR6 Quattro подлинного качества оригинального производителя. может поставляться в нерозничной упаковке.MPN:: FEBITCHAINKITB005850: Размещение:: ВСЕ, количество в комплекте: 1 — Комплект, количество звеньев цепи: 70/98. Подходит для Audi TT 8N 3. Изношенную цепь привода ГРМ можно диагностировать по дребезжанию или дребезжанию головки блока цилиндров. См. Список продавца для получения полной информации, где применима упаковка, UPC:: не применяется, например, обычная или без печати коробка или пластиковый пакет, ISBN:: не применяется: EAN:: не применяется. См. Все определения условий: Торговая марка:: Febi, Если товар поступает напрямую от производителя, Почему эта эксклюзивность, неиспользованная, Номер детали производителя:: FEBITCHAINKITB005850: Количество:: 1 — Комплект.
Понедзялек-Пёнтек: 8:00 — 16:00
Подходит для Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro Оригинальное качество оригинального оборудования Комплект цепи привода распредвала двигателя Febi
РЕЗИСТОРНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ VAUXHALL OPEL CORSA D 2007-> ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА ВОЗДУХА. Адаптер подрулевого переключателя Ford C-Max Fiesta Focus Pioneer CTSFO002.2. Противотуманные фары Прожектор хромированная черная крышка Mitsubishi Triton L200 MN ML 2008-2014, Подходит для Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro Оригинальный комплект цепи привода распредвала двигателя Febi , RENAULT CLIO 1999 ВБЛИЗИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЗОЛОТАЯ ОТДЕЛКА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ MV302. Совершенно новый подлинный измеритель массы воздуха Fiat Alfa Lancia 0281002309 46559804 71787966.06-9164S NORTON COMMANDO 750 куб. Силиконовый шланг воздуховода для TVR Chimaera. Одиночные форсунки 166000372R Код Vauxhall / Renault / Nissan 2.3 DCI M9T 2010, Подходит для Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro Оригинальное качество оригинального оборудования Комплект цепи привода ГРМ Febi ,
Подходит для Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro Оригинальное качество оригинального оборудования Комплект цепи привода распредвала двигателя Febi
подходит для Audi TT 8N 3,2 VR6 Quattro неподдельный комплект цепи синхронизации двигателя Febi качества OE
Комплект цепи привода ГРМподходит для Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro оригинального качества Febi, количество звеньев цепи: 70/98, количество в комплекте: 1 — комплект, почему такая эксклюзивность, износ цепи привода ГРМ можно определить по дребезжанию или дребезжанию от головки блока цилиндров, Тип цепи: Симплексная / Замкнутая цепь, Исследования и покупки в Интернете, Гарантия ЛУЧШЕЙ цены, Быстрая доставка и низкие цены, Покупайте последние тенденции, Теперь идите покупать товары, которые вы хотите, оптовые цены.Комплект цепи привода ГРМ Febi Подходит для Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro с оригинальным качеством, подходит для Audi TT 8N 3.2 VR6 Quattro оригинального качества Комплект цепи привода газораспределения Febi.
.