Промывка радиатора печки без снятия. Чем промыть алюминиевый и медный радиатор печки?
Автор Proavtomaster На чтение 14 мин Просмотров 31.1к. Опубликовано
При эксплуатации автомобиля внутренние детали изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы этого не допустить, необходимо не дожидаться крайней степени износа различных элементов, и своевременно проводить работы по техническому обслуживанию. Радиатор печки является надежным элементом, но несвоевременная промывка системы охлаждения может стать причиной развития очень нежелательных последствий, которые обязательно себя проявят при эксплуатации машины в зимнее время года.
Как понять, что забит радиатор печки
Проводить тестирование отопительного элемента следует только при полностью прогретом двигателе и включенной печке.
Почему радиаторы печки забиваются
Причиной забивания радиатора печки, как правило, является наличие продуктов распада в охлаждающей жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля присадки тосола выпадают в осадок и оседают на внутренних поверхностях трубок из меди или алюминия. Появление механических примесей может быть также вызвано наличием коррозийного разрушения стенок металлических элементов. Небольшой налет способен лишь незначительно снизить эффективность салонного отопителя, но при большом скоплении твердых веществ может полностью прекратиться циркуляция жидкости.
Как можно промыть радиатор печки машины
Радиатор можно промыть без снятия с автомобиля и после выполнения демонтажа детали. Каждый вариант технического обслуживания имеет свои положительные моменты и недостатки, но восстановительные работы, проведенные без частичной разборки системы отопления автомобиля, можно выполнить при минимально возможных временных затратах.
Промывка радиатора печки без снятия
Удаление воздушной пробки
Если отопитель салона перестал работать, то, в первую очередь, следует проверить его на наличие воздушных пробок. Часто заторы из газа появляются внутри системы охлаждения после замены тосола, установки новой помпы или термостата.
Чтобы убедиться в том, что причиной отсутствия нагрева печки не является воздушная пробка, необходимо заехать на крутой подъем таким образом, чтобы основной радиатор системы охлаждения оказался значительно выше радиатора печки. Затем необходимо дать поработать мотору при повышенных оборотах, чтобы удалить воздух из системы.
Как проверить радиатор печки
Проверить радиатор печки можно с помощью термометра. На выходе из радиатора должна быть примерно такая же температура, как и при входе. Если значения нагрева существенно отличается, то потребуется промывка изделия. Выполнить проверку можно не разбирая деталей внутренней обшивки автомобиля. Для этой цели достаточно измерить температуру охлаждающей жидкости вначале во входящем, а затем в выходящем патрубке отопителя салона.
Промывка печки пластиковыми бутылками
Промывка радиатора пластиковыми бутылками является оригинальным и очень эффективным методом восстановления работы печки. Чтобы выполнить очистку внутренних трубок салонного радиатора необходимо подготовить следующие детали:
- Две пластиковые бутылки объемом 1,5 литра.
- Четыре хомута подходящего диаметра.
- Средство для чистки радиаторов.
Работа выполняется в такой последовательности:
- Чистящую жидкость наливают в первую бутылку, которую затем соединяют шлангом с входом в радиатор отопителя.
- На выходной патрубок печки одевается шланг, который следует немного приподнять над уровнем радиатора.
- Надавливанием на первую бутылку добиваются заполнения радиатора чистящим средством.
- Как только жидкость начнет вытекать из шланга на выходе из печки, устанавливается вторая бутылка, которую предварительно следует хорошо сжать.
- Прогоняя очиститель из одного пластикового резервуара можно эффективно прочистить радиатор.
Если отопитель печки сильно загрязнен, то процедуру можно повторить.
Промывка радиатора при помощи автомобильной помпы
В некоторых моделях автомобилей для повышения эффективности циркуляции жидкости в отопительной системе применяется электрический нагнетатель, используя который можно эффективно промыть радиатор печки. Для выполнения такой работы потребуется собрать специальное приспособление из следующих деталей:
- Электрической автомобильной помпы.
- Трех шлангов подходящего диаметра.
- Хомутов.
- Погружного кипятильника.
- Металлической емкости.
- Фильтра (можно использовать синтетический носок).
Для эффективной промывки радиатора потребуется также приобрести специальное чистящее средство.
Приспособление для промывки радиатора печки собирается следующим образом:
- Соединить шлангами помпу, радиатор печки, и металлическую емкость.
- На шланг, идущий от помпы к металлическому резервуару, следует надеть носок, который будет выполнять функцию фильтрующего элемента.
- Залить в патрубок насоса и в металлическую емкость чистящее средство.
- Погрузить электрический кипятильник в емкость и нагреть жидкость до температуры 90˚С.
- Подключить электрическую помпу к аккумулятору соблюдая полярность.
При таком способе очистки можно эффективно освободить внутренние трубки печки от засора всего за 5 – 10 минут. После окончания процедуры следует промыть радиатор отопителя салона чистой дистиллированной водой и продуть сжатым воздухом. Для этой цели потребуется полностью слить чистящее средство из всех патрубков, печки и емкости, в которой осуществлялся нагрев жидкости, а также следует удалить самодельный фильтр со сливного патрубка. Затем в контур насоса и емкость следует залить чистую воду и снова включить насос на несколько минут.
Промывка алюминиевого радиатора
При промывке радиатора, трубки которого изготовлены из алюминия, запрещено применять каустическую соду. Объясняется это тем, что этот химикат обладает значительной щелочной реакцией. В результате воздействия соды на алюминиевую поверхность может произойти химическое взаимодействие, при которой в просвет трубок выделится большое количество продуктов распада, которые только увеличат затор в радиаторе. Кроме того, поврежденные трубки могут быть полностью разрушены в течение непродолжительного периода эксплуатации.
Чем промыть радиатор печки автомобиля
Промывка радиатора печки лимонной кислотой
Лимонная кислота может использоваться для чистки кухонной посуды от накипи, поэтому для удаления засоров в радиаторах печки также можно успешно использовать это недорогое, но эффективное средство.
Для промывки радиатора лимонной кислотой необходимо растворить сухой магазинный продукт в чистой воде. Рекомендуемая пропорция – 50 г на 1 литр жидкости. Для промывки радиатора можно использовать метод двух бутылок или применить самодельную установку на основе электрической помпы. Если планируется в ближайшее время менять охлаждающую жидкость в двигателе, то можно добавить кислотный раствор в охлаждающую жидкость и дать поработать двигателю с включенной печкой в течение получаса. Затем следует оставить раствор на сутки, после чего слить жидкость, промыть систему охлаждения чистой дистиллированной водой и залить новый тосол.
Как промыть радиатор печки уксусом не снимая
Столовый уксус также является слабым кислотным раствором, поэтому его можно успешно использовать для очистки радиаторных трубок изнутри. Для приготовления раствора для промывки радиатора следует смешать 0,5 литра столового уксуса и 10 литров дистиллированной воды. Затем полученной смесью промывается радиатор отопителя любым подходящим методом.
Промыть радиатор сывороткой
Натуральная молочная сыворотка содержит молочную кислоту, поэтому этот продукт также можно успешно применить для очистки радиатора автомобильной печки. Для промывки потребуется около 10 литров этого продукта, который следует обязательно процедить через несколько слоев марли.
Заливают сыворотку вместо охлаждающей жидкости и используют машину в обычном режиме в течение 30 минут. Затем необходимо промыть систему охлаждения горячей дистиллированной водой и залить новый антифриз.
Промывка радиатора печки электролитом
В качестве эффективного средства для промывки радиатора печки можно использовать аккумуляторный электролит. Чтобы набрать необходимое количество этого вещества можно слить жидкость из старых батарей, затем процедить и использовать.
Как промывать ортофосфорной кислотой
Ортофосфорной кислотой также можно успешно чистить радиатор печки. Работу рекомендуется выполнять на демонтированном устройстве и с применением индивидуальных средств защиты.
Для удаления накипи на радиаторных трубках достаточно использовать небольшое количество ортофосфорной кислоты. Чтобы почистить внутреннюю поверхность металла достаточно залить радиатор кислотным раствором на 2 часа. Затем обязательно следует промыть изделие чистой дистиллированной водой. Рекомендуется также продувать деталь сжатым воздухом, чтобы удалить остатки жидкости.
Промывка радиатора печки водой
Очистка радиатора осуществляется под давлением. Например, можно подсоединить шланг к водопроводному крану и одному из патрубков печки. Таким образом можно избавиться только от легко отделяемых отложений на стенках трубок.
Несмотря на неэффективность данного метода для борьбы с известковой накипью, его можно успешно применять, если известно, что внутренние детали радиатора были загрязнены попадание в систему охлаждения пыли, грязи и других механических объектов, которые не слишком сильно прилипают к металлу и могут быть отделены от него промывкой водой под давлением.
Специальное средство для промывки радиатора печки
Для промывки радиатора печки можно использовать следующие специально выпущенные для этой цели средства:
- LAVR Radiator Flush Classic – может успешно применяться для очистки алюминиевых и медных радиаторов отопителя салона. Средство позволяет справиться не только с известковым налетом, но и с ржавчиной.
- LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger – может использоваться с любым типом металла. Реализуется в банках, объема которых достаточно для однократной очистки радиатора печки.
- Hi-Gear Radiator Flush – является средством быстрого действия. Для очистки радиатора от накипи потребуется затратить не более 7 минут.
Перечисленные средства позволяют успешно справиться с засорами радиатора. Единственный недостаток специальных реагентов заключается в более высокой стоимости по сравнению с применением «дедовских» методов.
Очистка радиатора печки с помощью бытовых чистящих средств и средств для прочистки труб (Туалетный утенок активный, Tiret professional, Крот).
Бытовые чистящие средства также можно успешно использовать для прочистки радиатора. Рекомендуется разводить концентрированную жидкость водой в пропорции 1 к 3. Затем полученный раствор заливают вместо тосола, и выжидают в течение 1,5 часа. Когда средство отстоится, систему охлаждения промывают чистой водой.
Применение бытовых чистящих средств не рекомендуется для очистки алюминиевых радиаторов. Объясняется запрет на использование наличием активной щелочи, которая может повредить этот металл.
Промывка радиатора отопителя Фантой, Швепсом или Спрайтом
В безалкогольных газированных напитках Фанте, Швепсе и Спрайте содержится лимонная кислота, поэтому их можно успешно применять для удаления накипи на внутренних стенках радиатора печки. Для проведения процедуры потребуется приобрести около 8 литров напитка. Чтобы очистить внутренние трубопроводы потребуется залить жидкость в систему охлаждения и выждать в течение нескольких часов. После завершения процедуры очистки следует тщательно промыть систему охлаждения. .
Очистка радиатора печки с помощью молочной кислоты
Чтобы очистить радиатор отопителя можно применять 6-процентный раствор молочной кислоты. В продаже можно найти более концентрированное средство (36%), поэтому приобретенный химикат потребуется развести к дистиллированной воде в соотношении 1 к 5.
После приготовления раствора его заливают в систему охлаждения автомобиля и ожидают пока не прекратиться выделение углекислого газа. Затем грязную жидкость сливают, промывают систему охлаждения водой и заливают новый антифриз.
Промывание серной кислотой
Для удаления накипи и засоров используется 15-процентный раствор кислоты, поэтому концентрат разводят дистиллированной водой в соотношении 1 к 6. При приготовлении средства следует аккуратно добавлять кислоту в воду, а не наоборот. Чтобы обезопасить себя от химических ожогов, даже при использовании сильно разведенного раствора, рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты.
youtube.com/embed/puUkJPH7tVo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Чистка раствором соляной кислоты
Чистка соляной кислотой является эффективным, но небезопасным способом. Для приготовления рабочего раствора потребуется смешать концентрат с дистиллированной водой в соотношении 1 к 20.
Перед промывкой радиатора рекомендуется демонтировать деталь с автомобиля, а после завершения процедуры обязательно пропустить через внутренние трубки чистую дистиллированную воду в количестве не менее 10 литров.
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментарияВо французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Замена радиатора отопителя — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
Если в мастерской говорят, что вам нужна замена радиатора отопителя, скорее всего, вы все еще не оправились от шока, вызванного оценкой, поскольку стоимость замены радиатора отопителя может быть выше. 1300 долларов. Я объясню, что входит в работу, чтобы вы поняли, почему стоимость такая высокая, и в процессе вы могли определить, можете ли вы заменить радиатор нагревателя самостоятельно, тем более что стоимость радиатора нагревателя составляет всего около 150 долларов. Но сначала давайте поговорим о том, как работает радиатор отопителя вашего автомобиля, что вызывает его отказ, как промывка радиатора отопителя может решить вашу проблему без фактической замены всего блока и работают ли герметики радиатора отопителя.
Что такое радиатор отопителя
Радиатор отопителя — это небольшой радиатор, в который поступает горячая охлаждающая жидкость из верхней части двигателя. Водяной насос вашего двигателя подает охлаждающую жидкость из основного радиатора в двигатель и нагнетает часть этой горячей охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и возвращается к водяному насосу через второй шланг отопителя. При работающем вентиляторе сердцевина отопителя может увеличивать температуру наружного воздуха на 85–100°, что обеспечивает максимальную температуру в салоне до 90°F.
Из-за ограниченного пространства за приборной панелью ребра и трубки сердечника отопителя намного меньше основного радиатора, и эти маленькие трубки могут быть закупорены и повреждены по небрежности владельца. На самом деле, 90% всех поломок радиатора отопителя напрямую связаны с небрежностью владельца. Вот как выходят из строя радиаторы отопителя:
Причины отказа радиатора отопителя
1. Несвоевременная замена охлаждающей жидкости приводит к большему количеству отказов радиаторов отопителя, чем любая другая причина. Охлаждающая жидкость двигателя содержит антикоррозионные и антиэлектролизные присадки для предотвращения гальванического воздействия — коррозии, возникающей при контакте разнородных металлов с электролитом. В этом случае охлаждающая жидкость является электролитом, а алюминий, магний, медь, сталь, используемые в двигателе, трубках нагревателя, водяном насосе, термостате и т. д., являются разнородными металлами. Как только защитные присадки истощаются, вся ваша система охлаждения подвергается коррозии изнутри. Частицы коррозии отрываются и застревают в трубках сердечника отопителя, блокируя поток охлаждающей жидкости и образуя «холодное пятно» в сердечнике отопителя. Как только это начнется, ваш радиатор отопителя выйдет из строя. Горячие и холодные точки заставляют сердечник нагревателя расширяться и сжиматься с разной скоростью, что приводит к разрыву швов, что приводит к протечке сердечника нагревателя.
2. Второй наиболее распространенной причиной отказа нагревателя является использование неподходящей охлаждающей жидкости или смешивание различных типов охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, которую вы найдете в магазинах автозапчастей, утверждается, что она «универсальна». Это не так, и ни один автопроизводитель не одобряет эту универсальную охлаждающую жидкость. Если вы попытаетесь сэкономить несколько долларов, купив универсальную охлаждающую жидкость вместо рекомендованной, вы можете повредить всю систему охлаждения. Что на самом деле происходит здесь, так это то, что охлаждающая жидкость должна быть совместима не только с различными металлами, используемыми в вашем автомобиле. 0003
система охлаждения, а также резиновые, нитриловые, EPDM и силиконовые уплотнения и прокладки, используемые во всей системе. Используйте неправильную охлаждающую жидкость, и вы можете получить несоответствие охлаждающей жидкости/уплотнения, которое ухудшает качество уплотнений и прокладок. Это достаточно плохо, во многих случаях приводя к выходу из строя основных прокладок. Хуже того, однако, долгосрочный эффект деградации уплотнения. Вот пример:
Вы установили нерекомендованную охлаждающую жидкость и получили течь через прокладку головки блока цилиндров. Меняешь прокладку ГБЦ, заливаешь охлаждающую жидкость и едешь дальше. Но частицы, образующиеся из оригинальной прокладки головки блока цилиндров и изношенных уплотнений по всему двигателю, попадают в сердцевину отопителя и забивают его.
Разница в цене между универсальной охлаждающей жидкостью и охлаждающей жидкостью дилера составляет около 10 долларов США за галлон. Большинство автомобилей потребляют менее 2 галлонов. Таким образом, вы сэкономите 20 долларов и причините гораздо больше вреда в будущем.
3. Снятие ограничителя низкого расхода. Некоторые автопроизводители намеренно уменьшают поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя, чтобы увеличить отдачу тепла в салон. Если вы замените или отремонтируете шланг нагревателя и удалите ограничитель потока, увеличенный поток может изнашивать маленькие трубки сердцевины нагревателя.
Признаки радиатора отопителя
• Нагрев практически отсутствует — признак закупорки радиатора отопителя или воздушной пробки в радиаторе отопителя
• мокрый ковер из-за утечки из радиатора отопителя из-за негерметичного радиатора отопителя. Охлаждающая жидкость вытекает из блока отопителя на ковер
• масляная пленка на лобовом стекле. Вытекшая охлаждающая жидкость испаряется и конденсируется на ветровом стекле
• сладкий фруктовый запах при использовании вентилятора. Большинство охлаждающих жидкостей имеют сладковатый запах
Как проверить радиатор отопителя
Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень охлаждающей жидкости повлияет на радиатор отопителя задолго до того, как повлияет на температуру двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, переходите к следующему шагу.
Далее проверьте, оборудован ли ваш автомобиль клапаном управления отопителем. В старых автомобилях использовался клапан управления отопителем для регулирования потока охлаждающей жидкости через сердечник отопителя. Многие регулирующие клапаны нагревателя приводились в действие кабелем, в то время как другие приводились в действие небольшим вакуумным двигателем. Оба типа могут выйти из строя в закрытом положении, что исключает поступление охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
Найдите два шланга отопителя, идущие к радиатору отопителя — они входят в брандмауэр. Когда двигатель прогрет до полной рабочей температуры, а регулятор отопителя установлен на горячий, коснитесь каждого шланга. Если один шланг горячий, а другой холодный, то у вас проблема. Причиной может быть неисправный водяной насос, который не обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости должным образом (хотя это также проявляется как перегрев двигателя), воздушная пробка в радиаторе отопителя или забитый сердечник отопителя.
Проведите проверку давления в системе охлаждения. Если радиатор отопителя протекает, охлаждающая жидкость может капать по трубке слива конденсата кондиционера на землю, и система не будет удерживать давление.
Удалите воздушный карман радиатора нагревателя и промойте его.
Некоторые системы охлаждения плохо спроектированы, так что единичный случай низкого уровня охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушного кармана в радиаторе нагревателя, и карман не будет самоочищаться, препятствуя надлежащему потоку охлаждающей жидкости. . В этом случае следует попытаться удалить воздушный карман путем промывки или с помощью инструмента для удаления воздуха. Инструменты для удаления воздуха создают вакуум во всей системе охлаждения для удаления воздушных карманов. Это намного эффективнее, чем промывка.
UView 550000 Набор инструментов для проверки герметичности системы охлаждения эрлифта и продувки воздушного шлюза для удаления воздуха из системы охлаждения
Промойте радиатор отопителя, сняв оба шланга отопителя. Это тонкая операция. Если вы приложите слишком много усилий для снятия
Lisle 60900 Инструмент для обратной промывки сердечника нагревателя
старых шлангов нагревателя, вы можете повредить трубки сердечника нагревателя и буквально сломать паяные соединения и даже полностью сломать впускные/выпускные трубки. Вот самый безопасный способ снять шланги радиатора отопителя:
Пружинные хомуты для шлангов нагревателя
OTC 4525 Клещи для гибких шланговых хомутов кабельного типа
Снимите хомут для шланга и сдвиньте его на несколько дюймов назад от трубки сердцевины нагревателя. Используйте инструмент для снятия пружинного зажима, если пространство ограничено. Затем используйте инструмент для снятия шланга нагревателя, чтобы разорвать связь между нагревателем
Инструмент для снятия шланга OTC 4521 Новый шланг
и трубкой сердцевины нагревателя. Вставьте заостренный конец инструмента для снятия шланга отопителя между шлангом и трубкой и перемещайте его, пока не сломаете соединение. Затем вы можете снять шланг отопителя с трубки.
Затем прикрепите длинный кусок прозрачной виниловой трубки диаметром 5/8 дюйма к выпускному отверстию радиатора нагревателя (тому, что идет к водяному насосу).
Подсоедините виниловые трубки к радиатору обогревателя
Проложите этот шланг к воздушному шлангу, садовому шлангу или инструменту для промывки радиатора обогревателя. Установите второй кусок прозрачной виниловой трубки диаметром 5/8 дюйма на входную сторону радиатора нагревателя и проложите ее к 5-галлонной ведре на полу.
Начните с использования сжатого воздуха для обратной промывки радиатора отопителя и удаления твердых частиц. Держите давление воздуха низким. Переключиться на обратную промывку водой, обращая внимание на давление воды.
Промойте сердцевину нагревателя
Сердечники нагревателя рассчитаны на максимальное давление 10-15 фунтов на квадратный дюйм, в то время как домашнее давление воды может достигать почти 40 фунтов на квадратный дюйм. Если вы слишком сильно надавите на засоренный сердечник нагревателя, вы можете сломать спаянные швы. Промывайте, пока вода не станет прозрачной. Затем заполните радиатор отопителя свежей охлаждающей жидкостью и снова подсоедините шланги отопителя.
Следует ли использовать химикаты для промывки радиатора отопителя?
В некоторых онлайн-видео рекомендуется использовать имеющиеся в продаже очистители радиатора отопителя. Некоторые даже рекомендуют построить циркуляционную установку, в которой вы прокачиваете ванну и чистящее средство для плитки через систему на ночь, чтобы разрушить отложения кальция. Эти процедуры действительно работают — иногда. В других случаях они удаляют так много мусора, что ваш радиатор отопителя начинает протекать. Это потому, что мусор затыкал точечные утечки в сердечнике вашего обогревателя. Используйте химикаты, если обычная промывка не открывает сердцевину вашего нагревателя, И вы готовы принять риск того, что вы можете создать утечку.
Следует ли использовать герметик радиатора отопителя?
Возможно. Вы увидите всевозможные онлайн-советы по этому поводу, от «конечно, это сработало для меня» до «даже не думайте об использовании герметика для системы охлаждения». Так что правда? Ну, герметики системы охлаждения работают двумя способами:
1. Они могут закрыть утечку целлюлозным материалом. Вы добавляете герметик. Он протекает через систему и застревает в точечных утечках. Эти продукты работают для очень небольших утечек. Однако утечка начнется снова при следующей промывке системы. Эти закупоривающие продукты смываются, так что вам придется отступать после каждого последующего смыва.
2. Герметик реагирует на перепад температур. Эти продукты также работают.
НО, самая большая проблема с продуктами для предотвращения утечек системы охлаждения заключается в том, что потребители игнорируют указания и добавляют слишком много герметика, и именно ЭТО вызывает страшные истории. Если вы собираетесь попробовать силер, НИКОГДА не превышайте рекомендации по дозировке, указанные на этикетке упаковки. Поверьте мне в этом, больше НЕ лучше. Добавьте слишком много, и вы забьете радиатор и сердцевину отопителя.
Стоимость замены радиатора нагревателя?
Замена радиатора отопителя в большинстве автомобилей последних моделей — это огромная работа, которая часто включает откачку хладагента из кондиционера автомобиля и снятие всей приборной панели и консоли. Давайте посмотрим на шаги для Ford Taurus
2010 года. Начните со снятия приборной панели. Снятие панели приборов занимает почти 6 часов и включает в себя 36 шагов. Один только этот шаг составляет основную часть затрат на замену сердечника нагревателя на рабочую силу.
1. Поворачивайте рулевое колесо, пока передние колеса не займут прямолинейное положение.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Соберите хладагент.
4. Снимите монтажный рычаг стеклоочистителя и шарнирный вал в сборе.
5. Снимите 2 болта верхнего кожуха левой приборной панели.
6. Снимите PCM.
7. Снимите фиксатор жгута проводов со шпильки кронштейна PCM.
8. Снимите 3 гайки и кронштейн PCM.
9. Открутите болт верхнего кожуха правой приборной панели.
10. Снимите верхнюю крышку двигателя.
11. Снимите хомуты вакуумного шланга с поперечной распорки стойки стойки.
12. Снимите поперечную распорку стойки стойки.
13. Снимите шланги отопителя с радиатора отопителя.
14. Снимите гайку коллектора термостатического расширительного клапана (ТРВ) и коллектор ТРВ.
15. Снимите рулевое колесо.
16. Снимите передние сиденья.
17. Снимите напольную консоль.
18. Снимите панели отделки левой и правой передней стойки.
19. Снимите панели отделки левой и правой накладки на пороги.
20. Отложите в сторону уплотнители открывания левой и правой двери.
21. Снимите левую и правую боковые отделочные панели приборной панели.
22. Снимите и выбросьте болт крепления вала рулевой колонки к рулевой колонке.
23. Отделите вал рулевой колонки от рулевой колонки.
24. Отсоедините электрический разъем верхней левой перегородки приборной панели.
25. Отсоедините 2 нижних электрических разъема Smart Junction Box (SJB) и нижний левый электрический разъем приборной панели
на перегородке.
26. Снимите болт ручки открывания капота и отведите ручку открывания капота в сторону.
27. Снимите накладку подножки водителя.
28. Снимите левую и правую секции переднего коврика.
29. Снимите 2 штифтовых фиксатора и задний воздуховод пространства для ног.
30. Отсоедините электрический разъем правой перегородки панели приборов.
31. Отсоедините кабель антенны и разъем антенны спутникового радио, если имеется
32. Снимите 2 болта и провода заземления с туннеля поддона пола.
33. Отсоедините небольшой электрический разъем модуля управления системой пассивной безопасности (RCM) и отсоедините 2 провода
Штифтовые фиксаторы жгута.
34. Снимите 4 болта центрального опорного кронштейна приборной панели.
35.Отверните 6 боковых болтов приборной панели.
36.Снимите приборную панель с автомобиля.
37. Отверните 3 винта правого нижнего изолятора приборной панели и отложите изолятор в сторону.
38. Снимите 2 гайки с модуля исполнительного устройства дистанционного управления (RFA) и отложите модуль в сторону (если имеется).
39. Отсоедините и отложите шланг аспиратора датчика температуры в салоне в сторону.
40. Снимите 2 винта крепления напольного воздуховода и напольный воздуховод.
41. Отсоедините штыревой фиксатор Y-образного переходника воздуховода консоли и снимите Y-образный переходник.
42. Открутите 2 болта переходника напольного воздуховода и отсоедините переходник напольного воздуховода от сердечника нагревателя и корпуса сердечника испарителя.
43. Отсоедините 3 электрических разъема и снимите штифтовой фиксатор жгута проводов.
44. Отсоедините 4 штифтовых фиксатора жгута проводов и отсоедините электрический разъем.
45. Отсоедините 3 электрических разъема, отсоедините штифтовой фиксатор жгута проводов и отсоедините жгут панели приборов от радиатора отопителя и корпуса радиатора испарителя,
46. Снимите 4 болта крепления радиатора отопителя и корпуса радиатора испарителя.
47. Снимите сердечник отопителя и корпус сердечника испарителя.
48. Для установки повторите процедуру снятия в обратном порядке.
После того, как приборная панель будет снята, следующая часть стоимости замены радиатора отопителя будет заключаться в извлечении и замене радиатора отопителя из коробки отопителя, что занимает еще около 2 часов. Если в машине есть кондиционер, эвакуация и перезарядка занимает еще 1,4 часа.
Таким образом, стоимость замены радиатора отопителя для Ford Taurus 2010 года выглядит следующим образом:
Работы по откачке и заправке кондиционера, снятию приборной панели, замене радиатора отопителя 9,6 часа 125 $ = 1122,50 $
Замена радиатора отопителя 150 $
Замена хладагента 90 $
Общая стоимость замены радиатора нагревателя $1 452,50
©, 2017 Rick Muscoplat0232 6 января 2017 г. , Rick Muscoplat
Переменный ток, аккумулятор и многое другое… — LRE Automotive, Inc.
Переменный ток, автомобильный аккумулятор и другие советы по уходу
Система кондиционирования годится к следующему теплому сезону, запускайте ее несколько раз за зиму. Это предотвратит заедание движущихся частей компрессора. Кроме того, циркуляция хладагента поможет сохранить мягкость и гибкость уплотнений.
2. Обслуживание аккумуляторной батареи автомобиля Возможно, производитель говорит, что ваш аккумулятор необслуживаемый, но не верьте этому! Регулярно проверяйте аккумулятор, чтобы продлить срок его службы и избежать неприятностей, связанных с разряженным аккумулятором.
- Начните с простого: поддерживайте чистоту аккумулятора. Грязный корпус может привести к утечке тока. Протрите влажной тряпкой. При необходимости используйте мягкое моющее средство.
- Затем очистите контакты или клеммы аккумуляторной батареи. Сначала ослабьте и снимите отрицательный кабель (черный или со знаком минус), а затем красный положительный кабель. Используйте аккумуляторную щетку из латунной проволоки, смоченную пастой из нескольких столовых ложек пищевой соды и небольшого количества воды.
- Осмотрите корпус батареи на наличие повреждений, таких как трещины или вздутия — признаки того, что батарею необходимо заменить.
- Переустановите кабели, сначала положительную, и смажьте клеммы и зажимы тонким слоем смазки, чтобы предотвратить новую коррозию.
3. Некоторым батареям требуется вода Если на вашей батарее есть вентиляционные крышки, снимите их, чтобы проверить уровень электролита. Он должен возвышаться на 1/2 дюйма (13 мм) над верхними пластинами аккумулятора. Если это не так, используйте дистиллированную воду, чтобы поднять уровень на 1/4 или 3/8 дюйма (6 или 10 мм) ниже нижней части вентиляционной крышки. Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить аккумулятор. Механики должны проверять вашу батарею в рамках регулярного планового технического обслуживания, но они часто пропускают эту процедуру. Обязательно попросите, чтобы это сделали.
4. Бережно относитесь к аккумулятору Если вы случайно оставите фары включенными и разрядите аккумулятор, примите следующие меры предосторожности, чтобы не повредить аккумулятор и стартер при запуске автомобиля от внешнего источника:
- Не рискуйте привести к взрыву аккумулятора. Когда обе машины выключены, подключите положительный конец кабеля к положительной клемме разряженного аккумулятора.
- Подсоедините другой положительный конец кабеля к положительной клемме батареи-источника.
- Подсоедините отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме батареи-источника.
- Прикрепите оставшийся отрицательный провод к неокрашенному металлу на двигателе автомобиля (как можно дальше от разряженного аккумулятора).
- Подождите несколько минут и попробуйте завести неисправную машину. Если он не заводится, запустите исходную машину, а затем попробуйте снова запустить мертвую.
- Когда автомобиль заведется, обязательно отсоедините кабели в обратном порядке.
- Если автомобиль по-прежнему не заводится, не пытайтесь зарядить его, иначе вы можете повредить стартер. Отнесите аккумулятор в автомагазин, чтобы узнать, можно ли его зарядить.
- Даже если вы добились успеха, обеспечьте полную зарядку, подключив аккумулятор к зарядному устройству на ночь или проехав на автомобиле 5–10 миль (8–16 км).
5. Загерметизируйте протекающий радиатор Избавьтесь от высоких расходов на новый радиатор, попробовав устранить утечку с помощью герметика радиатора, такого как Alumaseal от Gold Eagle Co. Доступный в виде порошка или жидкости, продукт циркулирует в радиаторе. пока не доберется до отверстия, где оно осядет и заполнит отверстие при контакте с воздухом. Alumaseal также можно использовать для остановки течи радиатора нагревателя.
6. Разбавьте охлаждающую жидкость В вашей системе охлаждения требуется охлаждающая жидкость-антифриз и вода, поэтому не заливайте неразбавленную охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Разбавьте его водой до обычно рекомендуемого соотношения 50-50. Точно так же не используйте в системе чистую воду. Охлаждающая жидкость защищает от коррозии и замерзания. Вода обеспечивает хорошую передачу тепла от охлаждающей жидкости к радиатору.
7. Сохраняйте спокойствие Еженедельно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и антифриза, который показывается на прозрачном перепускном бачке охлаждающей жидкости и антифриза. Если низкий, долейте до максимальной отметки на бачке раствор 50-50 охлаждающей жидкости-антифриза и воды. Некоторые производители охлаждающей жидкости теперь продают предварительно смешанную охлаждающую жидкость и воду для автомобилистов, которым нужен быстрый и простой способ дозаправки.
8. Не забудьте промыть Охлаждающая жидкость-антифриз со временем разлагается и загрязняется. Смывайте его из системы охлаждения в соответствии с рекомендациями в руководстве (обычно каждые два года; каждые пять лет для более новых охлаждающих жидкостей). Невыполнение этого требования может привести к повреждению радиатора, засорению радиатора отопителя и выходу из строя термостата и водяного насоса.
9. Не смешивайте охлаждающие жидкости Избегайте смешивания охлаждающих жидкостей разного цвета. Если охлаждающая жидкость розового цвета, не добавляйте в нее зеленый состав. В противном случае вы получите густой раствор, который не будет выполнять свою функцию. Используйте только охлаждающую жидкость, указанную в руководстве пользователя.
10. Проверка жидкости гидроусилителя руля Проверяйте жидкость гидроусилителя руля один раз в месяц при прогретом автомобиле. Если уровень низкий, проверьте шланги и насос на наличие утечек. В дополнение к тому, что вашей машиной будет трудно управлять, низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля может повредить насос гидроусилителя руля.