Промывка топливной системы дизельного двигателя: Промывка топливной системы дизеля «СУПРОТЕК». Чистка форсунок, сетки ТНВД, насосов. | SUPROTEC

Промывка топливной системы бензинового двигателя и дизельного двигателя автомобиля

Ваш автомобиль стал расходовать больше топлива – возможно, имеет место засора топливной системы. Каждый владелец авто должен четко следить за этим фактором, чтобы своевременно обнаружить загрязнение и устранить его в самом начале, иначе последствия могут быть неприятными.

Признаки загрязнения

Основная беда в том, что признаки образования грязи в топливной системе и признаки подобных неисправностей машины частично совпадают. Но, все же, можно предположить, что проблема кроется в загрязнении:

  • Мотор не запускается. Бензин или солярка есть, стартер крутит.
  • Снижение мощности – особенно это заметно, когда необходимо быстро разогнаться, т.е. при обгоне «педаль в пол», а обороты не увеличиваются.
  • Сбой в работе двигателя и увеличение расхода горючего.

Наиболее точный ответ можно получить только на СТО, после проведения диагностики спец устройствами. Они подсоединяются к рампе и помогают оценить перепады давления в момент раскрытия форсунок. При обнаружении неполадок требуется промывка топливной системы двигателя.

Причины загрязнения

Большая часть автолюбителей слабо понимает, что собой представляет топливная система двигателя, а есть те, кто и вовсе не понимают что это. Включает она в себя насос, топливный бак, фильтр, магистрали и систему впрыска. Основная причина ее загрязнения – низкокачественное топливо, в котором различные вредные примеси и, порой, вода. Если внешне оно выглядит прозрачным, то все равно со временем в магистралях и фильтрах скапливаются отложения лаков и смол, которые затрудняют подачу горючего в камеру сгорания, что снижает производительность (мощность).

Согласно мнению специалистов топливная система двигателя чистится и в профилактических мерах. Делать это желательно через каждые 10-15 тысяч километров. В большей части это относится к моторам, работающим на дизеле, где система впрыска боится засоров. Топливный фильтр – это основной компонент системы, служащий расходным материалом, т.е. его нужно менять в первую очередь.

Если водитель часто использует канистры, то здесь причина загрязнения – банальная невнимательность водителя. При заливе топлива нужно проверять ее на чистоту, чтобы туда не попадали различные посторонние частицы – песок, ржавчина или какой-либо мусор.

Как промыть бензиновую систему своими руками

Промывка топливной системы двигателя осуществляется несколькими способами. Все они друг от друга отличны техникой, каждая из которых требует определенных временных затрат и усилий. Естественно и качество будет различным. Рассмотрим их немного подробнее.

Самая распространенная промывка топливной системы двигателя – добавить в топливный бак жидкость для промывки. Процесс ее применения прост – автомобиль можно использовать в привычном режиме. Однако, этот способ актуален при наличии незначительных отложений. У него есть один минус — может привести к попаданию грязи в систему, в особенности, если автомобиль старый и система давно не чистилась.

Есть и более сложный вариант – промывка форсунок. Она нацелена на удаление грязевых отложений. Для этого используется специальное средство путем подачи разряда от аккумуляторной батареи на форсунку. Причем сначала проводится промывка топливной системы бензинового двигателя в целом, а потом можно приниматься за форсунки.

Самый объемный процесс чистки – полный разбор всей топливной системы двигателя. В таком случае каждый элемент промывается отдельно. Изначально демонтируется рампа и форсунки, а затем отдельно снимаются форсунки. Процесс очистки был описан ранее. Рампу нужно промыть, используя бензин или спец очиститель, а затем продуть сжатым воздухом. На следующем этапе чистится от нагара заслонка. Топливоотводы также продуваются как и рампа, но только после полного разбора системы. Бензобак тоже желательно снять и промыть, потому как в нем скапливаются частицы грязи в больших объемах (ржавчина, песоки т.п.). Не забудьте промыть бензонасос, чтобы прочистить в нем сеточку. Фильтр понадобится новый.

Промывка дизельной системы

Промывка топливной системы дизельного двигателя требует отдельного внимания. Сделать это можно даже в своем личном гараже. Для этого приобретите специальную промывку (она отлична от той, что используется для бензиновых моторов) и два резиновых шланга длиной 80 см ( толщина одного 1 см, а другого 0,8 см), можно и больше. Один нужно надеть на тнвд вместо штатных, а второй вставить в банку с промывкой.

Теперь запустите двигатель и пусть он поработает на холостых примерно 15 минут, а затем заглушите. Выждите примерно полчаса, чтобы жидкость въелась в грязь и снова запустите двигатель. Процесс нужно повторять, пока жидкость полностью не выработается и потом родные шланги устанавливаются на место.

Таким образом, промыть двигатель от грязевых отложений можно самостоятельно в домашних условиях. Но если у вас нет возможности, опыта или времени, обратитесь в наш сервисный центр. Наши специалисты быстро и качественно сделают свою работу. К тому же цена промывки топливной системы двигателя у нас заметно ниже и придется по карману даже клиентам с небольшим бюджетом.

Промывка топливной системы дизельного двигателя RoadNav RNS-2010

ОПИСАНИЕ: Промывочная жидкость для систем впрыска современных дизельных двигателей.  Не требует разборки системы впрыска. Подходит для всех типов двигателей и систем впрыска. Восстанавливает работу форсунок, тем самым нормализуя работу двигателя. Снижает токсичность выхлопа и сажи, уменьшает «дизельный стук двигателя» и улучшает холодный пуск двигателя, особенно в зимний период. Рекомендуется для профилактики загрязнений топливной аппаратуры. Состав обладает активной чистящей способностью, безопасен для станций промывки и другой топливной аппаратуры обслуживаемого двигателя. Промывка безопасна для сажевых фильтров DPF и каталитических нейтрализаторов.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • -НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! 
  • -Может использоваться на всех дизельных двигателях с системами впрыска (COMMON RAIL и HDI, JTD, CDI, CDTi, TDI, SDI, dCI и др. ) с турбокомпрессором или без турбокомпрессора.
  • -Может использоваться для промывки дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, катеров и морского транспорта, двигателей электрогенераторов и других стационарных установок.
  • -Залить жидкость в промывочную станцию и запустить двигатель. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу до 20 минут.
  • -Остановить двигатель и дать возможность подействовать промывочной жидкости в системе.
  • -Запустить двигатель и при периодическом повышении оборотов двигателя до 1700-2000 об/мин выработать остаток промывочной жидкости.
  • -Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.
  • -Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость двигателя.

СОСТАВ: Алифатические углеводороды <30%, нафтеновые углеводороды >30%, ароматические углеводороды <30%, 2-этилгексилнитрат <15%, детергент на основе полиизобутилена <5 %, полиэфир <5%, ингибитор коррозии <5%.

ХРАНЕНИЕ: Хранить в сухих вентилируемых помещениях при температуре от -30°С от +30°С на расстоянии не менее 1м от нагревательных приборов.

СРОК ГОДНОСТИ: 2 года. Дата изготовления, номер партии и масса нетто указаны на дне баллона. 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Огнеопасно! Предохранять от действия прямых солнечных лучей и нагревания свыше +50°С.  Не использовать в близи открытого огня и раскаленных предметов. Не разбирать и не бросать! Беречь от детей. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды и обратиться к врачу, показать эту этикетку. После использования или по истечении срока годности баллон утилизировать как бытовые отходы. Обязательно применять индивидуальные средства защиты кожи, глаз и органов дыхания при использовании. Избегать воздействия статического электричества. При работе не курить! Использовать в хорошо проветриваемом месте! Не сжигать даже после использования! 

Фасовка:

1000 мл

Количество в упаковке:

12

Габариты штучного товара, Д*Ш*В:

65x65x335

Габариты упаковки, Д*Ш*В:

268x202x340

Объем упаковки, м3:

0. 0184

Вес нетто, кг:

0,775

Вес нетто, кг:

9,3

Кол-во коробок в паллете, шт:

56

Кол-во коробок в ряду на паллете, шт:

14

Кол-во штук в паллете, шт:

672

Рядов в высоту:

4

EAN-13:

4603784800123

ITF-14:

14603784800120

TDS RoadNav RNS-2010 (RoadNav_TDS_RUS_RNS-2010_ПРОМЫВКА_СИСТЕМ_ВПРЫСКА_ДИЗЕЛЬНЫХВЫХ_ДВИГАТЕЛЕЙ.pdf, 276 Kb) [Скачать]

PRODUCT DESCRIPTION: Injection system purge for fuel systems of diesel engines. Does not require dismantling of the injection system. Can be used for all types of engines and injection systems. Restores injector’s technical parameters, normalizing the operation of the engine. Reduces of exhaust toxicity, reduces the «diesel engine knock» and improves the cold start of the engine, especially in winter. Product is recommended to prevent contamination of fuel equipment. The composition has an active cleaning ability, is safety for service machines and other fuel equipment of the engine being serviced.

 Injection System Purge is safe for DPF filters and catalytic converters.

APPLICATION:

— DO NOT ADD to FUEL TANK OF THE CAR!

— Can be used for all types of engines fuel systems including common rail and pump injectors (HDI, JTD, CDI, CDTi, TDI, SDI, dCI etc.) with or without turbocharger.

— Can be used on all diesel injection systems of cars, trucks, buses, marine and stationary engines like diesel power stations.  

— Add the liquid into the service machine and start the engine. Allow the engine works to idle speed for up to 20 minutes.

— Stop the engine and allow the cleaning product in the system to act inside.

— Start the engine and periodically increase the engine speed to 1700-2000 rpm till finish of the cleaning product’s volume.

— For engines larger than 3.5 liters, 2 liters of Injection system purge must be used.

— It is recommended to be used after each 20,000 — 30,000 km or if there are problems: unstable engine’s idle speed, poor car acceleration.

INGREDIENTS: Aliphatic hydrocarbons <30%, naphthenic hydrocarbons >30%, aromatic hydrocarbons <30%, 2-ethylhexyl nitrate <15%, polyisobutylene-based detergent <5 %, polyester <5%, corrosion inhibitor <5%.

STORAGE: Store in dry, well-ventilated area away from incompatible materials. Storage temperatures range: from +5°C to +30°C. Store at least 1m from the heating devices.

SHELF LIFE: 2 years. The date of manufacture, batch number and net weight are indicated on the bottom part of the product.

SPECIAL USE WARNINGS: Flammable! Keep away from direct sunlight and heating above +50°C. Do not use close to open fire or hot objects. Keep away from children. In case of contact with eyes or skin, rinse with plenty of water and consult a doctor, show this label. After use or after the expiration date, dispose in accordance with federal, state, and local regulations. Do not puncture or incinerate containers. Be sure to use personal protective equipment for skin, eyes and respiratory organs when using. Avoid exposure to static electricity. Do not smoke when working! Use in a well-ventilated area! Do not burn even after use! 

Что такое промывка двигателя?

16 июня 2022 г.

Использование промывки двигателя является распространенным способом очистки двигателя от отложений, но перед принятием такого решения необходимо принять во внимание многое. Промывка двигателя не всегда лучший выбор для вашего автомобиля.

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя представляет собой химическую добавку вторичного рынка, предназначенную для разрушения отложений в двигателе и других препятствий в двигателе и удаления их из системы. Промывка двигателя чаще всего используется в автомобилях, в которых масло не меняют так регулярно, как следовало бы. Даже регулярная замена масла может вызвать отложения в двигателе, потому что масло может стать частью этого отложения.

 

Как работает промывка двигателя?

Существует три распространенных способа промывки двигателя. Для каждого из этих методов небольшое количество моторного масла удаляется и заменяется какой-либо нерастворимой химической присадкой:

  1. Тест-драйв:  После добавления нерастворимой присадки автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы пропустить химикат через двигатель. Цель состоит в том, чтобы любые отложения, которые разрушает химическое вещество, перемещались к масляному фильтру. После замены масла и масляного фильтра отложения полностью удаляются из двигателя.
  2. Оставить автомобиль на холостом ходу:  Другой способ промывки двигателя – добавить нерастворимую химическую добавку и оставить автомобиль работать на холостом ходу от пяти до 10 минут. Предполагается, что это даст химикату время тщательно перемешаться, разбивая отложения и перемещая их в масляный фильтр.
  3. Слить масло: В этом методе масло полностью удаляется из двигателя и заменяется нерастворимой химической присадкой.
    Затем автомобиль несколько минут работает на холостом ходу, чтобы добиться того же эффекта, что и при использовании других методов. При использовании этого метода химическое вещество вытекает из двигателя и приносит с собой отложения. Затем в двигатель снова заливают новое масло и заменяют масляный фильтр.

 

Зачем нужно промывать двигатель?

Масляный шлам и отложения накапливаются и требуют какой-либо промывки двигателя по разным причинам:

  • Короткие поездки: Если вы ездите на автомобиле только на короткие периоды и расстояния, масло никогда полностью не прогреется, а влага в двигателе не испарится. Важно хотя бы время от времени проезжать на машине на большие расстояния, чтобы предотвратить накопление.
  • Масло  неисправность :
     Использование неподходящего или некачественного масла в двигателе может привести к тому, что масло выйдет из строя и начнет окисляться и разрушаться, образуя шлам. Масло начнет разлагаться при регулярном использовании. Несвоевременная замена масла и фильтра может привести к выходу масла из строя.
  • Разбавление топливом: Разжижение топлива происходит, когда топливо попадает в картер двигателя, разжижая масло. Это также может произойти из-за частых коротких поездок, чрезмерного простоя, низкой температуры двигателя и других факторов.
  • Высокая температура:  Высокая температура, выделяемая двигателями, приводит к разрушению масла, что приводит к его накоплению в двигателе.

Масляный осадок накапливается в двигателе и требует очистки. Вот несколько способов проверить наличие отложений, шлама или других источников отложений в двигателе: 

  • Индикатор давления масла:   Если загорается индикатор уровня масла, это может быть признаком наличия шлама. Ваше масло могло достаточно полимеризоваться, чтобы уменьшить его объем и заставить свет сигнализировать о низком объеме масла.
  • Испытайте шумные подъемники:  Шумные подъемники могут быть признаком того, что ваш двигатель нуждается в очистке. Поскольку масло разрушается и скапливается на подъемниках, это приводит к отсутствию хорошей смазки. Этот шум представляет собой звук металла о металл из вашего клапанного механизма.
  • Видимое густое и темное масло: Если вы видите густую грязь на щупе, крышках коромысел, масляном фильтре или других частях, это явный признак шлама. Когда двигатель выключен, вы можете открыть капот и проверить наличие брызг масла под ним. Если брызги густые и темные в виде небольших комков, вам, вероятно, нужно очистить двигатель.

Вам может быть интересно, почему замена масла не устраняет проблему и зачем нужна промывка моторного масла. Однако, когда масло загустевает, образуются материалы, известные как побочные продукты окисления, которые, по сути, представляют собой шлам и отложения, которые вы замечаете при очистке двигателя. Это показатель того, что масло больше не чистое, и для устранения проблемы потребуется больше, чем замена масла.

Если отложения масла не будут удалены, ваш автомобиль будет страдать от потери масла до тех пор, пока это не будет устранено, так как масло само по себе не может удалить отложения.

 

Почему не следует использовать промывку двигателя?

Промывка двигателя не является надежным методом удаления отложений в двигателе. Выполнение очистки масляной системы двигателя — сложный и невероятно важный процесс, требующий метода, на который вы можете положиться. При выполнении промывки моторным маслом необходимо обеспечить достаточную мощность и соответствующее количество времени для работы. Если этого не произойдет, процесс будет бесполезным или может даже нанести больший ущерб, если он переместит отложения в более опасное место, а не удалит их.

Использование промывки двигателя в старых автомобилях может вызвать проблемы, поскольку уплотнения двигателя могут быть изношены или протекать, но они остаются закрытыми из-за отложений, от которых можно избавиться при промывке двигателя. Удаление этого масла, скорее всего, может вызвать гораздо больше проблем, чем решить, а это означает, что вам следует избегать промывки двигателя.

Использование промывки двигателя также означает, что вам придется заменить масло, к чему вы, возможно, не всегда будете готовы в противном случае. Работа и запчасти добавляют еще одну статью расходов.

 

Что делать вместо промывки двигателя?

Hot Shot’s Stiction Eliminator – это присадка к моторному маслу, а не промывка и очиститель, которая обеспечивает обработку масла в бензиновых и дизельных двигателях. Он удаляет шлам и отложения, образующиеся в результате сгоревшего масла, но делает еще один шаг вперед и смазывает систему в процессе, чтобы улучшить производительность вашего двигателя и предотвратить его износ.

Stiction Eliminator улучшит топливную экономичность вашего автомобиля, восстановит его мощность и производительность и снизит износ двигателя на 62% больше, чем просто масло. В отличие от промывки двигателя, вам не нужно сливать Stiction Eliminator. Он работает безопасно и бережно в течение долгого времени, постоянно поддерживая чистоту масляных каналов, а не только один раз, обеспечивая при этом защиту от износа.

Stiction Eliminator состоит из запатентованной углеродной нано-смазки, а также синтетического очистителя. Это смазывает и очищает смачиваемые маслом компоненты, в том числе кольца двигателя, поршни, турбонагнетатель, масляный насос и форсунки HEUI. Он также исправит девять из 10 неисправных форсунок HEUI.

 

Выберите средство для устранения прилипания Hot Shot Secret

Для следующей промывки дизельного двигателя или очистки масляной системы двигателя автомобиля выберите средство Hot Shot Secret Stiction Eliminator. Купите свое сегодня, чтобы оно было готово к использованию в следующий раз, когда вы будете менять масло в своем автомобиле.

Позвоните нам по телефону 800-341-6516, чтобы получить дополнительную информацию или задать любые вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *