Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
38`750.00 ₽Роснефть МС8п – Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей. Масло авиационное характеризуется высоким качеством, чистотой и хорошими смазывающими свойствами.
В корзину
Масло моторное Addinol Professional 1030 SAE 10/30 CK-4 (205 л.
Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (180 кг, 216,5 л.)
35`061.20 ₽Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (50 л.)
8`263.90 ₽Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (1 л.)
232.30 ₽Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
отзывы, характеристики, инструкция по применению
Промывочное масло Лукойл подходит для всех типов двигателей, работающих на любом типе топлива.
Рассмотрим данное средство подробнее, поговорим о целесообразности использования промывок в целом и приведем отзывы автомобилистов о Лукойл.
Использовать промывочное средство для двигателя при каждой замене масла нет необходимости. Однако в следующих случаях применять ее крайне полезно.
В первую очередь, если автомобиль был приобретен с рук (особенно с большим пробегом). Нельзя наверняка знать, какое масло в нем залито, какого оно качества и как долго использовалось.
Промывка крайне необходима при переходе на другую марку моторного масла – даже если смазочные жидкости относятся к одному и тому же классу и обладают схожими техническими характеристиками, промывка необходима, так как разные производители используют разные присадки, которые могут «конфликтовать» друг с другом
Промыть двигатель будет полезно и при переходе на другой класс масла (особенно с минерального на синтетические): минеральные масла неизбежно образуют отложения внутри двигателя – если их не удалить, свежезалитая «синтетика» может работать хуже.
Во всех остальных случаях при использовании одного и того же масла промывку рекомендуется проводить не чаще каждой третьей замены. В противном случае можно смыть полезную защитную пленку, которую образуют на поверхности деталей двигателя присадки.
Промывочное масло для двигателя Лукойл – это специальная жидкость, созданная на минеральной основе. Она имеет почти в четыре раза менее вязкую консистенцию, чем стандартные моторные масла. Это позволяет средству проникать в мельчайшие зазоры между деталями и наиболее эффективно очищать их от нагара и отложений.
Изображение взято с сайта https://market.yandex.ru
Также промывка Лукойл содержит особые присадки ZDDP, существенно снижающие уровень износа силового агрегата. Помимо противоизносных добавок, в состав пакета входят мощные моющие присадки на основе кальция. Это особенно важно, так как после использования старого моторного масла внутри двигателя образуется кислая среда. Кальций способствует ее нейтрализации, что благоприятно сказывается на состоянии мотора.
Основные физико-химические свойства промывочного масла Лукойл
- Плотность при +15 °С: 1.048 кг/м3
- Кинематическая вязкость при +40 °С: 70.84 мм2/с
- Кинематическая вязкость при +100 °С : 8.81 мм 2/с
- Индекс вязкости: 96
- Щелочное число: 2.96 мг KOH/г
- Кислотное число: 1.02 мг KOH/г
- Сульфатная зольность: 0.59 %
- Температура вспышки: +237 °C
- Температура застывания: -25 °С
- Массовая доля цинка: 618 мг/кг
- Массовая доля фосфора: 573 мг/кг
- Массовая доля магния: 10 мг/кг
- Массовая доля кальция: 1108 мг/кг
- Массовая доля кремния: 1 мг/кг
- Массовая доля натрия: 2 мг/кг
- Массовая доля калия: 785 мг/кг
Масло официально одобрено ОАО «АВТОВАЗ».
Чтобы промывка Лукойл принесла максимум пользы двигателю, ее следует применять правильно.
Перед заливкой средства силовой агрегат должен быть теплым – для этого его следует включить и дать поработать полчаса на холостом ходу.
После того, как двигатель прогрелся, его глушат и сразу же сливают отработку. Заливают промывочное масло – его уровень должен находиться между крайними отметками щупа.
Далее мотор снова запускают и дают поработать на холостых около 15-20 минут. На педаль газа при этом нажимать ни в коем случае нельзя.
Двигатель выключают, выкручивают сливную пробку и фильтр. Грязную промывку сливают. В ней могут присутствовать хлопья, пленки, сгустки – в зависимости от степени загрязненности силового агрегата.
Для полного удаления остатков жидкости несколько раз запускают стартер. После этого устанавливают новый фильтр и вкручивают сливную пробку. Заливают свежее моторное масло.
Я все делал по инструкции и результатом очень доволен – масляная система хорошо отмылась (промывку слил очень грязную), а новое масло прошло уже 1000 км и по сей день чистое и прозрачное! При следующей замене помою масляную систему с данным промывочным маслом еще раз, но уже с последующим снятием поддона и маслоприемника. А на данном этапе я очень доволен работой данной промывки.
Промывочное масло от Лукойл более щадящее по отношению к двигателю, оно отлично вымывает все не нужные отложения. Раньше всегда использовал именно эту промывку. Есть, конечно, варианты и дороже. Но если промывка от Лукойл справляется со своей задачей, то зачем платить больше.
Подводя итог, могу сказать, что в моем случае промывка оказалась практически бесполезной. Да, может быть она рассчитана только для очистки от старого масла, которое еще не превратилось в «гуталин», и она несет больше профилактический эффект.
Нет смысла заливать эту промывку при использовании современных масел. Замерзает при -16. Остается в пастелях распредвалов. В добавок исключительно минеральная основа данного продукта, которая способна пускай в незначительной степени, но изменять состав основного масла, влияя тем самым на его заданные показатели.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (2 оценки)
ЛУКОЙЛ — Переработка нефти
Группа «ЛУКОЙЛ» объединяет четыре НПЗ в России (в Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде и Ухте), а также три НПЗ в Европе (в Италии, Румынии и Болгарии) и владеет 45% долей нефтеперерабатывающий завод в Нидерландах. Суммарная мощность этих НПЗ составляет 80,4 млн тонн.
Заводы Компании обладают современными мощностями по переработке и риформингу и производят широкий ассортимент высококачественных нефтепродуктов. По техническим характеристикам своих производственных мощностей и показателям эффективности российские НПЗ превосходят среднероссийский уровень, а европейские заводы Компании не уступают своим конкурентам и расположены близко к нашим ключевым целевым рынкам.
ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ НА СОБСТВЕННЫХ НПЗ В 2020
МОДЕРНИЗАЦИЯ
В 2016 году ЛУКОЙЛ завершил масштабную программу модернизации стоимостью около 12 млрд долларов США по строительству 12 установок вторичной переработки и подготовки сырья (11 в России и одна в Болгарии). Программа помогла ЛУКОЙЛу стать первой компанией в России, производящей моторные топлива стандарта Евро-5. Кроме того, Компания смогла повысить эффективность производства и увеличить долю нефтепродуктов с высокой добавленной стоимостью в своем ассортименте.
С 2017 года ЛУКОЙЛ реализует выборочные проекты по модернизации российских мощностей, крупнейшим из которых является проект замедленного коксования на Нижегородском НПЗ.
| 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|---|---|
Feedstock processing, mln t | 66.061 | 67.240 | 67.316 | 68.746 | 58.608 |
Petroleum products output, mln t | 62.343 | 63.491 | 63.774 | 65.081 | 54.964 |
Бензины (автомобильные и прямогонные), млн т0039 | 22.668 | 25. 628 | 25.834 | 27.102 | 24.418 |
Jet fuel, mln t | 3.110 | 3.793 | 3.951 | 3.992 | 2.721 |
Fuel oil and vacuum gas oil , mln t | 12.511 | 9.098 | 9.399 | 7.718 | 4.998 |
Lubricants and components, mln t | 1.015 | 1.163 | 0.961 | 0.963 | 0.923 |
Other products, % | 6.545 | 6.437 | 6.846 | 7.437 | 6.976 |
L ight product yield, % | 66.5 | 71,3 | 70,5 | 72,6 | 72,4 |
. 0036 85.2 | 86.8 | 88.0 | 89.4 | 92.6 | |
Nelson Index | 8.8 | 8.8 | 8.8 | 9,1 | 9,1 |
НПЗ В РОССИИ
Объемы переработки НПЗ Группы в России в 2020 году
ВОЛГОГРАДСКИЙ НПЗ
Завод по производству ГСМ
Расположен на юге России
Специализируется на переработке смешанных светлых западносибирских и нижневолжских нефтей
- 900 Тихорецкий нефтепровод
Отгрузка готовой продукции железнодорожным, речным и автомобильным транспортом
Основные конверсионные процессы включают установки коксования (2 установки мощностью 24,0 тыс. баррелей в сутки), установку гидрокрекинга (производительностью 67,0 тыс. барр./сут)
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|
Refining capacity, mln t/year | 14.5 | 14.5 | 14.5 | 14.8 | 14.8 |
Nelson index | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 | 6.9 |
Refinery throughput, mln t | 12.895 | 14.388 | 14.775 | 14.613 | 14.362 |
Petroleum products output, mln t | 12.413 | 13.825 | 14. 263 | 14.137 | 13.919 |
* Excluding unused capacities (1.2 mln t since 2015).
История завода
Завод введен в эксплуатацию в 1957 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. работающая установка стабилизации бензина и установка фракционирования насыщенных углеводородных газов.
В период с 2004 по 2010 год введена в эксплуатацию первая очередь установки прокалки кокса, а также установка изомеризации мощностью 380 тыс. куб. т/год; построена установка каталитического риформинга. Реконструирован и введен в эксплуатацию вакуумный блок установки АВДУ-6. Запущено производство дизельного топлива марки ЭКТО.
В период с 2010 по 2014 г. проведена модернизация установки гидроочистки дизельного топлива, введен в эксплуатацию блок КЦА, а также новая установка замедленного коксования мощностью 1 млн т/год, установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3,0 млн т/год , вторая очередь установки прокалки кокса с увеличенной мощностью прокалки до 280 тыс. куб. т/год.
Установка первичной переработки нефти АВДУ-1 введена в эксплуатацию в 2015 году. Позволяет повысить эффективность переработки нефти и увеличить ее мощность до 15,7 млн т/год.
Комплекс глубокой переработки вакуумного газойля введен в эксплуатацию в 2016 году. Мощность российского Комплекса глубокой переработки вакуумного газойля составляет 3,5 млн т/год. Он был построен в рекордно короткие сроки, т.е. д., 3 года. В состав комплекса также входят установки по производству водорода и серы, хозяйственные объекты станции.
В 2017 году установка гидрокрекинга 2016 года постройки успешно вышла на проектную мощность. Это значительно улучшило ассортимент нефтепродуктов НПЗ за счет замены вакуумного газойля продуктами с более высокой добавленной стоимостью, в первую очередь дизельным топливом Евро-5.
В 2019 г. Волгоградский НПЗ запустил производство бункерного топлива с низким содержанием серы (мазут) соответствующий требованиям MARPOL.
В В 2020 году на Волгоградском НПЗ завершено строительство установки деасфальтизации и установка фракционирования непереработанной нефти, т. к. части комплекса по производству высоковязких смазочных материалов.
- корпоративный веб-сайт
ПЕРМСКИЙ НПЗ
НПЗ по производству ГСМ
Расположен в 9 км от г.Перми
Специализируется на переработке смешанных нефтей севера Пермской области и Западной Сибири -Нефтепроводы Полоцк и Холмогоры-Клин
Готовая продукция отгружается железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по нефтепродуктопроводу Пермь-Андреевка-Уфа
Основные конверсионные процессы: установка гидрокрекинга T-Star (65,2 тыс. барр./сут.), установка каталитического крекинга (9,3 тыс. барр./сут.), установка коксования (56,0 тыс. барр./сут.)
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|
Refining capacity, mln t/year | 13. 1 | 13.1 | 13.1 | 13.1 | 13.1 |
Nelson индекс | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.4 |
Refinery throughput, mln t | 11.898 | 12.452 | 12.966 | 12.700 | 12.921 |
Petroleum products output, mln t | 11.008 | 11.543 | 12.042 | 11.779 | 12.044 |
История завода
Завод введен в эксплуатацию в 1958 и вошел в Группу «ЛУКОЙЛ» в 1991 году. В 1990-х годах на заводе была реализована программа модернизации коксохимического производства, построены установка вакуумной перегонки мазута, установка переработки масел, введены в эксплуатацию установка утилизации сероводорода и производство серной кислоты.
В 2000-х годах введен в эксплуатацию комплекс глубокой переработки нефти, а также узла подачи присадок на установке гидродеароматизации, реконструированы установка изомеризации, установки АВДУ, модернизирован атмосферный блок на установке АВДУ-4 с увеличением мощность на 125 тыс. т/год. В 2008 году мощность НПЗ была увеличена до 12,6 млн т/год.
В период с 2011 по 2014 год увеличена мощность установки замедленного коксования до 1 млн т/год, введена в эксплуатацию современная распределенная система управления, модернизирована установка гидроочистки дизельного топлива, техническое перевооружение вакуумного блока на АВДУ -4 единица была завершена.
В 2015 году введен в эксплуатацию комплекс по переработке нефтяных остатков, позволяющий перейти на безмазутную схему и увеличить выход светлых нефтепродуктов, завершено строительство энергоблока установленной мощностью 200 МВт.
В 2016 году ЛУКОЙЛ завершил реконструкцию блока гидродеароматизации дизельного топлива установки гидрокрекинга.
В 2017 году введена в эксплуатацию железнодорожная эстакада слива мазута мощностью до 1 млн тонн в год. Рельсовая эстакада усилила межзаводскую интеграцию и обеспечила подачу тяжелого нефтяного сырья с Нижегородского НПЗ на комплекс переработки нефтяных остатков и битумную установку Пермского НПЗ.
также введена в эксплуатацию инфраструктура налива мазута на Пермском НПЗ в 2018 г., повышение коэффициента использования установки замедленного коксования и укрепление межзаводских оптимизация по всей Группе.
- корпоративный веб-сайт
НИЖЕГОРОДСКИЙ НПЗ
Производственный нефтеперерабатывающий завод для топлива и смазки
Расположенный в KSTOVO, NIZHNY NOVGOROD OLLAST
Специализируется на уточнении смешанного Crudes от West Siberia и TatarStanNANANAN. Нижегородский и Сургутско-Полоцкий нефтепроводы
Отгрузка готовой продукции осуществляется железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по трубопроводу
Основные конверсионные процессы включают установку каталитического крекинга (80,0 тыс. барр./сут.) и установку висбрекинга (42,2 тыс. барр./сут.). BBL/D)
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|
Refining Simply, Mln T/Год | |||||
.0039 | 17.0 | 17.0 | |||
Nelson index | 7.3 | 7.3 | 7.3 | 7.3 | 7.3 |
Refinery throughput, mln t | 15.423 | 15.484 | 14.989 | 15.996 | 12.030 |
Выходные продукты нефтяной продукции, MLN T | 14.826 | 14.727 | 14.296 | 15.199 | 11. 416 |
9.416 | 9191 | 11.416 | .0263 История завода Завод введен в эксплуатацию в 1958 году, вошел в состав Группы «ЛУКОЙЛ» в 2001 году. В 2000 году реконструированы АВДУ-5 и установки гидроочистки масел. введена в эксплуатацию установка, проведена модернизация атмосферного блока АВДУ-6 и установок гидроочистки, что позволило приступить к выпуску дизельного топлива стандарта Евро-5. В 2008 году введена в эксплуатацию установка висбрекинга гудрона мощностью 2,4 млн т/год, что позволило увеличить выход вакуумного газойля и снизить выход мазута. В 2010 году введена в эксплуатацию установка каталитического крекинга вакуумного газойля, что позволило увеличить выпуск высокооктановых автомобильных бензинов на 1,4 млн т/год, дизельного топлива на 400 тыс. т/год. т/год, выход светлых нефтепродуктов на 12%. Реконструирована установка гидроочистки дизельного топлива. В период с 2011 по 2014 год введена в эксплуатацию установка фтороводородного алкилирования, завершена реконструкция АВДУ-5, внедрена современная распределенная система управления на установке АВДУ-1. Расширены склады хранения нефти и нефтепродуктов, что позволило создать резерв нефти и оптимизировать логистику мазута. Проведены работы по поставке оборудования и вводу в эксплуатацию объектов инфраструктуры для подготовки к вводу в эксплуатацию Комплекса каталитического крекинга №2 и Вакуумного блока ВТ-2. Объекты введены в эксплуатацию в 2015 году. В 2016 году расширена номенклатура сырья, что позволило увеличить выпуск дизельного топлива и бензина без увеличения производства мазута. В 2017 году Нижегородский НПЗ начал производство бензина премиум-класса «ЭКТО 100» с улучшенными эксплуатационными свойствами. Также ЛУКОЙЛ принял окончательное инвестиционное решение по строительству комплекса замедленного коксования мощностью 2,1 млн тонн сырья в год на Нижегородском НПЗ. Комплекс будет использовать в качестве сырья тяжелые остатки нефтепереработки и производить в основном дизельное топливо, прямогонный бензин и газовые фракции, а также темные продукты – вакуумный газойль и кокс. Запуск комплекса замедленного коксования и сопутствующие оптимизационные мероприятия позволят увеличить выпуск светлых нефтепродуктов на Нижегородском НПЗ более чем на 10%. Увеличение мощностей вторичной переработки и оптимизация загрузки НПЗ позволят сократить выпуск мазута на 2,7 млн тонн в год. Строительство комплекса замедленного коксования и установки изомеризации запущены в 2018 году. В
В 2021 году введена в эксплуатацию установка изомеризации PENEX. Устройство позволит применять
низкотемпературная изомеризация в легкую нафту для получения высокооктанового бензина
компонент смешения с бензином. Годовая норма кормления составляет 800 тыс.
тонн. УХТАНСКИЙ НПЗ
* Excluding unused capacity (2. 0 mln t). МИНИ-НПЗУрайский мини-НПЗ
НЕВОдов в Европе. (РУМЫНИЯ)
НПЗ В БУРГАСЕ, БОЛГАРИЯ
* Без учета неиспользуемых мощностей (2,8 млн т).
ИСАБ, ИТАЛИЯ
|
02
Расположен в крупнейшем перерабатывающем и торговом центре Северо-Западной Европы АРА (Амстердам-Роттердам-Антверпен)
Доля ЛУКОЙЛа в СП – 45%
Около 90% продукции завода реализуется на заводе Бельгия, Нидерланды, Германия и Швейцария
Отгрузка готовой продукции водным и автомобильным транспортом
Связана собственным трубопроводом с нефтебазой Маасвлакте (общая вместимость 4 млн т) хранение продукции
Ключевые конверсионные процессы включают установку гидрокрекинга (74 тыс. баррелей в сутки)
| 2016 | 200200232018 | 2019 | 2020 | |
---|---|---|---|---|---|
Refining capacity, mln t/year | 3. 6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 | 3.6 |
Nelson index | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 |
Refinery throughput, mln t | 4.929 | 5.069 | 5.071 | 4.696 | 3.178 |
Petroleum products output, mln t | 4.913 | 5.058 | 5.068 | 4.681 | 3.172 |
RELATED
Lukoil — Enviromentally acceptable lubricants
Enviromentally acceptable lubricants
Уважаемый клиент,
В приложении приведены некоторые общие рекомендации по переходу с текущего минерального масла на EAL.
Обратите внимание, что направляющие линии носят информационный характер и ЛУКОЙЛ Марин Лубрикантс не несет ответственности за возможные ошибки. Следовательно, фактический переход должен осуществляться по решению судовладельца в соответствии с инструкциями производителя оригинального оборудования (OEM).
Общая информация по переходу с минерального масла на EAL согласно Theissen :
1. Слейте теплое гидравлическое масло из всего оборудования, включая резервуар, цилиндры, охладитель, трубопроводы. Имейте в виду, что в резервуаре обычного оборудования содержится только от 60 до 70% от общего объема масла. Остаток распределяется по всему оборудованию. Чем тщательнее результат слива с, тем меньше циклов промывки требуется. Чтобы проверить результат промывки, измерьте количество удаленного масла.
2. Проверьте резервуар внутри, при необходимости очистите. Проверьте крышку бачка на чистоту и наличие воздушного фильтра.
3. Очистите фильтры и замените фильтрующие картриджи.
4. Заполните систему EAL. При наличии здесь можно использовать специальную промывочную жидкость.
5. Выпустите воздух и осторожно включите оборудование. Внимание: баллоны с оставленными внутри воздушными карманами работают иначе, чем обычно; функция конечного демпфирования может временно выйти из строя. Все диски приходится перемещать несколько раз, чтобы промыть всю систему. Гидростатические приводы с замкнутым контуром, напр. приводы колес строительной техники, приходится очень тщательно промывать, так как жидкость перед заменой циркулирует несколько раз.
6. Часто проверяйте уровень жидкости в бачке. При снижении уровня – при удалении воздуха из системы – долейте масло, чтобы избежать подсоса воздуха или пены в насос. Временное пенообразование во время промывки является нормальным явлением. Этому способствуют две причины: Остатки воздуха, оставшиеся в системе, растворяются в масле под высоким давлением и высвобождаются впоследствии, когда масло возвращается в резервуар под низким давлением. Кроме того, смесь EAL и минеральное масло, присутствующие во время промывки, плохо удаляют воздух и пеногасят. При окончательной заливке и через несколько часов работы пенообразование должно нормализоваться на более низком уровне.
7. Снова слейте воду из системы, как описано выше, снова заполните EAL и запустите. Снова переместите все диски, повторите при необходимости.
8. Промывочные заливные горловины не подходят для непрерывной работы оборудования без присмотра. Только после завершения процедуры оборудование может быть запущено в непрерывную работу. Количество циклов промывки зависит от того, насколько хорошо можно слить воду из системы. Это означает, что это зависит от соотношения объемов резервуара и системы, а также от того, были ли цилиндры и трубопроводы полностью опорожнены. В качестве примера приведены два предельных случая: если система каждый раз сливается до 14%, то при двукратном сливе, одной промывочной заливке и окончательной заливке остается ровно 2% остатка минерального масла, что требуется в отраслевом стандарте ISO. 15380 (14% от 14% это 2%). Если слив возможен только до 27 %, необходимо трижды слить воду, с двумя промывочными заливками и одним окончательным заполнением, чтобы достичь предела 2 %.
Проблемы с обслуживанием:
Вторая замена картриджа фильтра: После замены примерно через 50 часов масляные фильтры необходимо проверить на наличие повышенного количества мусора и при необходимости заменить.
Чистота: EAL чувствителен к влаге, поэтому содержание воды в нем не должно превышать 0,1%. Если масло прогрето нормально, установлен чистый воздушный фильтр, а окружающая среда не слишком жаркая и влажная, масло в резервуаре будет автоматически высыхать во время работы машины. Однако экстремальные условия окружающей среды или неправильная очистка могут привести к попаданию большого количества воды в систему, которое можно удалить только с помощью специальных фильтрующих картриджей. Хорошая фильтрация или байпасная микрофильтрация значительно продлят срок службы масляного наполнителя. Это быстро окупается, особенно при использовании дорогих EAL.
Смеси: Загрязнение минеральным маслом может привести к серьезному повреждению компонентов. Во избежание загрязнения минеральным маслом во время последующей эксплуатации, вызванного незнанием при восполнении утечек или замене масла, оборудование должно иметь четкую маркировку на заливном отверстии резервуара.