Проверка качества бензина: 403 — Доступ запрещён – Как определить качество бензина — Рамблер/авто

Как определить качество бензина — Рамблер/авто

Качество бензина — вопрос, напрямую касающийся каждого водителя, будь то профессионал или простой автолюбитель. Излишне объяснять, какое значение оно имеет для нормальной и продуктивной работы двигателя.

1 Первичные способы по определению качества бензина

К большому сожалению, качество отечественного бензина на заправках вызывает массу нареканий. Примерно половина всего топлива, которое реализуется на рынке страны, не соответствует предъявляемым требованиям. Вдобавок ситуация усугубляется тем, что изначально некачественное топливо претерпевает изменения, еще более ухудшающие его состояние: разбавляется водой, компонуется разными присадками.

Приобретая бензин, на что в первую очередь следует обращать внимание?

Заправляться нужно на АЗС только крупных и известных продавцов. Они, как правило, дорожат своим именем, и маловероятно, что пойдут на обман. Нелишним будет послушать, как о них отзываются друзья и знакомые, что пишет пресса. Кстати, таким способом можно подобрать постоянное место для приобретения качественного бензина.

Приобретение качественного топлива на АЗСРекомендуем ознакомиться

Виды присадок в масло двигателя и их функции

Самостоятельный тюнинг ВАЗ 2105 Качественное моторное масло Шелл

Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль

Плотность обычного тосола

Нужно поинтересоваться ценой. И если по региону она значительно ниже средних показателей, это должно послужить сигналом, что здесь не все благополучно.

Залив топливо, следует понаблюдать за машиной, прислушаться к работающему двигателю. По звуку и изменению тяги опытный водитель в состоянии определить, какого качества бензин находится в бензобаке его автомобиля. С большой долей вероятности о том же самом можно судить и по объему израсходованного топлива.

А установленный на современных машинах датчик, сообщающий световой индикацией обо всех неполадках в двигателе, в том числе и о некачественном бензине, и вовсе упрощает для водителя эту процедуру.

2 Народные способы

Чтобы более точно выполнить проверку качества бензина, автолюбители в России, давно не верящие его производителям и уж тем более продавцам, вывели несколько народных способов, как это сделать.

Проверка качества бензина

Рассмотрим наиболее простые и доступные, но от этого не менее эффективные способы, результаты которых не вызывают никаких сомнений в достоверности:

Тест на посторонние примеси. На листок белой бумаги помещается некоторое количество исследуемого бензина. И, только дождавшись его полного испарения, следует приступить к изучению содержимого. Если цвет бумаги не изменился и она по-прежнему такая же белая, значит, бензин нормальный. Наличие посторонних пятен, каких-либо налетов будет говорить о проблеме с топливом.

Контроль над смолами и маслами. Чтобы выяснить, находятся ли в бензине смолы, необходимо нанести несколько капель на стекло и поджечь их. Качественный бензин, т. е. не содержащий смолы, сгорает полностью, оставив на стекле белые концентрические окружности, тогда как присутствие колец коричневого или желтого цвета убеждает в обратном. А вот наличие небольших капель указывает на содержащиеся в топливе примеси от разных масел и дизельного топлива.

Вода — чрезвычайно неприятный компонент для бензина. На некоторых заправках можно купить бензин, разбавленный обыкновенной водой. Для таких случаев существует марганцовка, которая имеет полезное свойство, а именно: растворяясь в воде, она окрашивает последнюю в розовый или фиолетовый цвет. В бензине она не растворяется, цвет ее не изменяется, поэтому ничего не происходит.

Руки как индикатор качества. Здесь бензин выступает в качестве растворителя. Смачивается рука, через некоторое время это место быстро подсыхает, становится чистым, а грязь и масляные разводы исчезают. Зато возникает такое чувство, будто кожу стянуло. Все это свидетельствует о качественном топливе.

Запах. Даже бензин, пахнущий отнюдь не приятно, если в нем присутствует сероводород, нафталин или сжиженный газ, не в состоянии справиться с их выделениями. Поэтому еле улавливаемый запах ацетона или паленой резины свидетельствует о нечистом топливе.

3 Современная наука в помощь водителям

Но определение качества происходит не только дедовскими способами, имеющимися в арсенале автолюбителей. Современная технология ушла далеко вперед, предложив несложные в обращении, но функциональные в работе приборы, которые значительно упрощают такую процедуру.

Это бытовой октанометр «Октис-2» — очень удобный и компактный индикатор бензина. С максимальной точностью он определяет марку бензина, октановое число которого варьируется в пределах от 75 до 99,9. Аналогичный экземпляр, сконструированный компанией Shatox, дает исчерпывающий ответ на вопрос, как проверить качество бензина в дороге.

А вот еще один вклад российских ученых из университета нефти и газа, которые разработали тестер, позволяющий определять в бензине присадки. Отныне проблема некачественного автомобильного топлива получила простое решение.

Тестер для определения в бензине присадкиОсновной способ производства фальсифицированного бензина, который наносит вред окружающей среде и потребителю, — это добавление запрещенных металлосодержащих, а также других присадок. Их основное назначение заключается в повышении октанового числа.

Принято считать, что между ним и качеством бензина существует прямая взаимосвязь: чем выше первое, тем лучше второе. Это не так. Увеличение октанового числа, произошедшее путем добавления присадок, вызывает его рост, но ухудшает качество бензина. А обозначает оно всего лишь способность последнего самовоспламеняться при сжатии в двигателе. И больше ничего.

Полоска тестера покрыта особым веществом. Его состав изобретатели держат в строжайшем секрете. При соединении с тяжелыми металлами, свинцом или железом оно меняет цвет. Это произошло, значит, бензин с примесями. Дешевые присадки — явление нередкое.

Использование таких незатейливых методов позволит избежать многих проблем, связанных с некачественным топливом.

А зная, как определить хороший бензин, можно сэкономить массу времени и денег.

Читайте НАС ВКонтакте

Береги автомобиль: создан экспресс-тест качества бензина | Статьи

Экспресс-тесты качества топлива, разработанные в России, позволят мгновенно узнать о наличии в бензине веществ, способных навредить машине. Тесты представляют собой полоски из картона, на которые достаточно капнуть оставшимся на заправочном пистолете топливом. Если оно содержит свинец, железо и другие вредные для автомобиля соединения, полоска в считаные секунды изменит цвет, тем самым предупредив водителя о низком качестве горючего. На такой АЗС можно будет залить минимальное количество бензина, чтобы доехать до следующей. Вооружившись тестом, «Известия» провели свое расследование качества бензина на московских заправках.

Пистолет в помощь

Многие водители предпочитают заправляться на станциях, которые им хорошо известны. Однако во время долгой поездки по трассе или в другом городе иногда приходится заезжать на незнакомые заправки.

Чтобы понять, не повредит ли бензин автомобилю, ученые из РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина создали два уникальных экспресс-теста на его качество. Первый, уже запатентованный, определяет превышение максимально допустимой концентрации в топливе железа и свинца, а второй — серо- и азотсодержащих соединений.

Согласно ГОСТ 32513-2013, в бензине не допускается содержание перечисленных выше металлов, в дизельном топливе их просто не бывает из-за особенностей производства. В бензине свинец и железо появляются, когда недобросовестный производитель повышает октановое число, например, меняя АИ-92 на АИ-95. И это топливо потом попадает на АЗС, как правило, несетевые.

Давно известно, что свинец опасен для здоровья –– он выделяется вместе с выхлопными газами и накапливается в организме быстрее, чем выводится. Кроме того, органические соединения свинца мешают работе особых фильтров, стоящих на выхлопных трубах автомобилей, чтобы уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в воздух. Железо не вредит организму, но от него автомобильные свечи покрываются красным налетом, а постоянно менять их накладно. Если не уделять внимание нагару, на электроде образуется слой, из-за которого снижается вероятность появления искры, что ведет к нестабильной работе двигателя.

–– Слова в ГОСТе о полном отсутствии железа и свинца в топливе не совсем корректны, –– сообщил заведующий кафедрой общей и неорганической химии НИУ им. И.М. Губкина, академик Алексей Дедов. –– С научной точки зрения правильно говорить о максимально допустимой концентрации для конкретного класса топлива. Этот параметр присваивается согласно содержанию различных веществ в выхлопах машины. При разработке тестов мы ориентировались на пятый класс топлива (К5 или Евро-5), так как классы меньшего порядка на данный момент запрещены в России. За отсутствие железа и свинца принимают концентрацию менее 10 мг/л, и тест реагирует на превышение этого количества.

Тест на железо и свинец представляет собой полоску из плотного картона, на который нанесен полимерный композитный материал, меняющий цвет при взаимодействии с металлами. Чтобы воспользоваться тестом, необходимо прикоснуться к нему заправочным пистолетом, на конце которого всегда остается капля топлива. Чем больше в бензине железа или свинца, тем насыщеннее становится цвет полоски, варьируясь от желто-зеленого до темно-зеленого.

Цвет серы

Второй тест показывает превышение концентрации серо- и азотсодержащих веществ в топливе. Сернистые соединения изначально содержатся в нефти, избавляются от них на стадии получения топлива. Данные вещества сокращают срок службы моторного масла и форсунок, впрыскивающих дизельное топливо, а также оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Азотсодержащие соединения применяются для поднятия октанового числа, но при сгорании дают канцерогенные вещества, наносящие вред экологии и каталитическому дожигателю выхлопных газов.

Тест, определяющий наличие и концентрацию серо- и азотсодержащих соединений, пока на стадии разработки. На данный момент создан просто реагент, который можно насыпать, например, в пробирку и капнуть туда образцом топлива.

–– Чем больше серы в бензине, тем более интенсивным становится цвет теста, он меняется от бледно-желтого до розового, –– пояснила научный сотрудник кафедры общей и неорганической химии НИУ им. И.М. Губкина Екатерина Исаева. –– Массовая доля серы в топливе зависит от его класса, и изготовитель обязан указывать данную информацию в кассовых чеках на заправке. В соответствии с постановлением правительства РФ массовая доля серы для автомобильного бензина пятого класса должна быть не более 10 мг/кг. Для дизеля эти цифры аналогичны. Поэтому созданные нами тесты улавливают наличие серы в образце, если ее массовая доля более 10 мг/кг.

Концентрация азотсодержащих соединений, в частности монометиланилина, применяемого для поднятия октанового числа, также строго ограничена ГОСТ 32515-2013. Она должна быть не более 0,1% объема. Если она превышена, тестовая полоска начинает приобретать слабый голубой цвет, становящийся более насыщенным при увеличении количества этих соединений.

Хорошо, но мало

Авторы работы подчеркивают, что данные тесты не будут иметь юридической силы, если с автомобилем что-либо случится после заправки. Однако такая проверка топлива может предостеречь водителя от заправки или побудить залить минимальное количество бензина, чтобы доехать до следующей АЗС.

–– Я считаю, что разрабатываемые экспресс-тесты должны занять достойную нишу в области быстрого анализа моторных топлив, –– заявил доцент кафедры теоретических основ теплотехники НИУ МЭИ Иван Бураков. –– Правда, разработанные тесты в сумме позволяют определить лишь четыре наиболее значимых показателя, характеризующие моторные топлива. Согласно соответствующему ГОСТу, существуют порядка 15 показателей, которые требуется контролировать: концентрация смол, промытых растворителем, индукционный период, объемные доли бензола и углеводородов и т.д. Поэтому использование экспресс-тестов позволит оценить качество предлагаемого бензина или дизеля достаточно поверхностно.

«Известия» провели собственное исследование наличия в топливе московских заправок металлов. Были взяты образцы бензина на АЗС компаний «Татнефть», «Лукойл», «Роснефть», EKA, Shell, BP и «Газпром», расположенных на МКАД и некоторых вылетных магистралях. Топливо проверили с помощью тестов, предоставленных НИУ им. И.М. Губкина. Выяснилось, что ни одна из перечисленных заправок не продает бензин с металлосодержащими присадками.

В ближайшее время ученые планируют наладить производство удобных для пользователей тестов на серо- и азотсодержащие вещества в виде картонных полосок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как проверить качество бензина на заправке

Проверяем качество бензина подручными средствами

Каждый автолюбитель наверняка хоть раз в жизни сталкивался с недобросовестными заправщиками, которые вместо качественного бензина заливают в бак неизвестно что. Такая ситуация может не только испортить настроение, но и вылиться в поломку автомобиля. Поэтому очень важно суметь вовремя определить и пресечь деятельность таких хитрецов. Как проверить качество топлива на заправке, не имея при себе карманной лаборатории? Есть несколько простых тестов, о которых мы и расскажем ниже.

Шесть правил проверки топлива

Первое, что должно насторожить автолюбителя при попадании заправку – это цены значительно ниже, чем в среднем по региону. Следует задуматься, чем обусловлен такой аттракцион неслыханной щедрости? Ответ, скорее всего, будет неутешительный.

Второе, что дает знать о некачественном топливе, это запах. Регулярно имея дело с бензином, его запах легко запомнить. Если он становится более резким, в нем присутствуют явные ноты жженой резины, газа, бытовой химии или еще чего-то, лучше обойти такую заправку стороной.

Однако бензин можно разбавить не только присадками, но и обыкновенной водой, которая, естественно, никакими посторонними запахами не обладает. Третьим определяющим критерием может стать цвет бензина. Достаточно налить немного в прозрачную емкость и добавить туда пару капель марганцовки. Чистый бензин не окрасится. Если же он приобрел малиновый цвет, значит, его разбавили водой. Впрочем, можно обойтись и без химических опытов: просто следует помнить, что неразбавленный бензин имеет бледно-желтый цвет с легким зеленоватым оттенком. Любые другие оттенки цвета свидетельствуют не в пользу качества.

Четвертый способ: можно нанести немного бензина на руку. Чистый бензин испаряется в мгновение ока и начинает слегка сушить кожу. Если на ладони остается маслянистый осадок, значит, в топливе имеются посторонние примеси.

Если вы не хотите экспериментировать на себе, то вам на помощь придет пятый вариант: капните бензина на чистый белый лист бумаги. По высыхании неразбавленное топливо исчезнет, не оставив следов. Если вы наблюдаете пятно, значит, в бензин подмешали что-то лишнее. Для особенно «продвинутых пользователей» существуют специально разработанные в Российском государственном университете нефти и газа им. И.М. Губкина тестовые экспресс-полоски. Действуют они аналогично лакмусовой бумажке: при попадании на них пары капель топлива, они меняют цвет. Или не меняют, если топливо не содержит примесей.

Шестой способ проверки довольно экстремальный: он потребует дополнительного оборудования и удалиться от заправки на безопасное расстояние. Нужно капнуть немного бензина на стекло и поджечь (очевидно, почему это нельзя сделать на месте – чревато большим взрывом). Пристойного качества бензин после сгорания оставляет белесые пятна. Смолы и примеси, находящиеся в топливе, продемонстрируют коричневые, желтые и прочие пятна.

Даже если бензин не вызывает недоверия, обязательно перед покупкой уточните дату его производства. Отсутствие примесей вовсе не означает качества бензина, а просроченное топливо не менее губительно для двигателя, чем разбавленное.

Если вы уже залили топливо

Случается, что проверить бензин вовремя вы не догадались, а во время движения начали закрадываться подозрения. Грешить на топливо можно в двух случаях: если вы на холостом ходу наблюдаете из выхлопной трубы густо-черный с сажей дым и если на тахометре отражаются «прыжки», свидетельствующие о неравномерной работе двигателя. Такая картина характерна для некачественного топлива.


Как проверить качество бензина на АЗС? Как хранить топливо?

Качество бензина на российских заправках, к сожалению, очень часто оставляет желать лучшего. Даже на, казалось бы, надежных АЗС имеется риск заправиться топливом низкого качества. Можно подумать, что в этом нет ничего страшного и на машину это существенным образом не повлияет, но это не так! Бензин –  жидкость, благодаря которой автомобиль имеет возможность передвигаться, а, значит, мотор и бензин связаны напрямую и должны «дружить». Хорошо, если дело закончится всего лишь кратковременной потерей мощности или небольшими неполадками с мотором. Но происходят и тяжелые случаи, когда все заканчивается капитальной поломкой двигателя.

Лучшим вариантом будет являться то, если вы нашли для себя подходящую заправку с хорошим, качественным топливом и заправляетесь на ней. Но бывает так, что «ваша» заправка находится в другом регионе, и нужно туда ездить. В этом случае вам пригодятся советы о том, как можно определить качество бензина.
Бензин

Как самостоятельно проверить качество бензина на АЗС?

Разумеется, провести полную проверку заливаемого топлива прямо на АЗС у вас не получится. Мы можем для начала порекомендовать определить качество бензина лишь по косвенным признакам:

  • Цена топлива.Стоимость бензина говорит о многом. Если цена литра бензина значительно ниже средней по рынку, то рекомендуется поискать другую заправку. В этом случае можно руководствоваться пословицей: «Скупой платит дважды». К тому же, неисправность мотора обойдется вам намного дороже, чем полный бак бензина;
  • Запах. Запах хорошего, качественного бензина знает, наверное, каждый водитель. Если топливо разбавлено различными маслами и примесями, то запах бензина приобретает резкость, становится похожим на запах жженой резины. Умение отличать запахи приходит со временем и опытом: чем больше стаж, тем лучше будет ваш навык определения качества бензина по его запаху;
  • Консистенция. Перед заправкой машины бензином можно провести один простой тест: проведите пальцем по внутренней поверхности заправочного пистолета. Если поверхность на ощупь жирная, это означает, что бензин неплохо разбавлен соляркой или  имеет в своем составе октаноповышающие примеси.

Если вы думаете, что на какой-то конкретной заправке бензин имеет низкое качество, то можете провести еще несколько простых тестов прямо в домашних условиях:

  • Проверка на присадки. На лист белой бумаги капните немного бензина. После высыхания бумага должна сохранить свой первоначальный белый цвет. На ней не должно остаться желтого или серого пятна. Если оно сохранилось, это означает, что топливо содержит посторонние неиспаряющиеся присадки;
  • Проверка на содержание воды. Если бензин разбавили водой, обнаружить это несложно. Нужно всего лишь налить в емкость небольшое количество бензина и капнуть туда немного марганцовки. Бензин считается разбавленным, если жидкость приобретет в ходе реакции фиолетовый оттенок.

Есть еще одна интересная проверка, которая требует предельной осторожности, но она дает очень хорошие результаты. Капните чуть — чуть бензина на кожу и понаблюдайте за результатом. В случае, если бензин качественный, кожа после его высыхания остается сухой, ощущение стягивания или масляные следы отсутствуют. Также можно испачкать пальцы маслом, а потом попробовать оттереть их бензином: хороший бензин легко «уберет» грязь и масло.
Качество топлива

Как правильно хранить топливо?

Качество бензина и его правильное хранение прямо пропорциональны друг другу. Как же правильно хранить бензин, чтобы он не терял свои свойства?

Для начала отметим такой момент, что хранить бензин долго не рекомендуется, так как его качество от этого снижается. Происходит уменьшение на одну – две единицы октанового числа и растет количество смол за счет окисления углеводородов, входящих в состав бензина. Смолы образуют вязкие, липучие соединения коричневого цвета, оседающие на разных деталях и соприкасающиеся с бензином и его парами (на стержнях впускных клапанов, стенках топливного бака, деталях карбюратора и т.п.). Этот процесс нарушает правильное взаимодействие деталей двигателя и его систем.

Процесс порчи бензина – это процесс его окисления. На него влияют ряд факторов:

  • Медь и ее сплавы; поэтому в баке машины бензин окисляется быстрее, чем в железной канистре, ведь он состоит из латунной заборной трубки и фильтрующейся сетки;
  • Воздух, проникающий в емкость с бензином. В теплое время года окисление происходит быстрее, чем в холодное;
  • Плохо закрытая емкость, в который хранится бензин. В ней он теряет легколетучий бромистый этил. Он входит в состав этиловой жидкости и «выносит» оксиды свинца из камеры сгорания. В какой – то момент бромистого этила становится настолько мало, что он теряет способность «связывать и выносить» свинец. Если использовать бензин такого качества, то может сильно возрасти нагарообразование в двигателе.

Выходит, что бензин нужно хранить в прохладном месте и в хорошо закрытой емкости, например, в канистре. Срок хранения бензина в средней климатической зоне и в хорошо закрытой канистре без сильной потери качества составляет около 12 месяцев, а в баке машины – 6 месяцев. Сроки увеличиваются в 1,5 – 2 раза для районов севера, для южных районов – уменьшаются вдвое.

Видео как проверить качество бензина

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Как проверить качество бензина без тестов?

Как проверить качество бензина без тестов?09.09.2019 13:21

Конечно, никто не хочет все бросить и ехать в лабораторию, чтобы заказать анализ топлива. Хотя все понимают, что низкокачественное горючее не сулит ничего хорошего. Но предпочитают наивно верить на слово работникам АЗС, нахваливающим свою продукцию...
Вообще-то специалисты говорят, что есть шесть верных методов быстрого определения качества бензина. Почему бы не попробовать хотя бы один из них?

1. Запах. Опытные водители всегда могут по запаху отличить плохой бензин от хорошего - особенно те, кто заправляет автомобиль вручную, из канистры. Если слышен запах сжиженного газа, нафталина или сероводорода, то от такого бензина лучше отказаться.

2. Цвет. Визуальный тест может провести каждый, для этого не нужно никаких специальных приборов и умений. Разве что знание, как выглядит чистый бензин. Чтобы проверить топливо, следует налить в баночку немного горючего и оценить цвет. Бледно-желтый бензин – это показатель нормального качества. А вот если видно примеси, нестандартные оттенки или осадок, то такой бензин не следует покупать. 

3. Тест марганцовкой. Простой и доступный метод проверки. Нужно взять чуть-чуть порошка марганцовки и добавить её в емкость с бензином. Если топливо стало розовым, то оно с примесями воды. 

4. По руке. Достаточно капнуть немного бензина на руку, чтобы оценить его качество. Если останется жирное пятно – продукт плохой. В случае эффекта сухости кожи можно говорить о нормальном качестве бензина. Просто и доступно.

5. На бумаге. Взять лист белой бумаги, смочить его небольшим количеством бензина и дать бумаге высохнуть. Когда топливо испарится, можно будет сделать соответствующие выводы. Если на белой бумаге нет никаких новых оттенков - значит, продукт на заправке чистый. А вот если остались посторонние цветовые разводы, лучше поехать на другую станцию.

6. Горение. Чтобы выявить смолы и сторонние масла в бензине, нужно накапать этим бензином на стеклышко и поджечь. Естественно, за пределами заправки или хранилища горючего! Как только бензин на стекле выгорит, оцениваем цветовую гамму остаточного эффекта. Если на стекле остались белые круги - продукт качественный. Если желтые и коричневые разводы - добавлены смолы. А оставшиеся мелкие капельки говорят о том, что в бензине содержатся какие-либо масла, в том числе и машинные. Подобные добавки способны нанести серьезный ущерб двигателю, не нужно рисковать, заливая топливо с «масляными сюрпризами».

Проверка качества бензина

Само словосочетание «некачественный бензин» предполагает, что в горючем — увеличенное количество металлосодержащих добавок, нафталина, либо свинца, или этилового спирта, ацетона, или же горючее не отвечает объявленному октановому числу. Либо все приведенные условия существуют вкупе. А так, как качество бензина на заправках в России и Украине оставляет желать лучшего, то мы проведем несколько тестов качества бензина.

пробирки для проверки качества топливапробирки для проверки качества топлива

Как проверить и определить качество бензина

Некачественный бензин можно распознать самому, невооружонным глазом.

  1. пробирки для проверки качества топливапробирки для проверки качества топливаПростейший метод контроля качества бензина который не требует подручных средств. Надо накапать немножко топлива на кожу и размазать пальцем. В случае если участок кожи, куда вы капнули бензинчик, остался высохшим, такому бензину позволено доверять. Если на коже остаются жирные остатки, можете не сомневаться в присутствии добавок.
  2. Для последующего эксперимента, с помощью которого можно проверить качество бензина на АЗС при заправке, понадобится чистый листок бумаги. Чуть-чуть промочите его бензином. Подождите абсолютного улетучивания бензина с плоскости листка. Если перед вами опять чистый листочек, можете решительно использовать такой бензин. Ежели на листе бумаги сохранились жирные пятна – это топливо с примесями, и приобретать его не нужно.
  3. Необходимая прозрачная ёмкость. Наполните ее бензином и посмотрите через неё на солнце. Цвет бензина должен быть желтоватым и иметь золотистый оттенок. Затем необходимо прибавить в ёмкость немножко марганцовки. Дальше контролируем цвет. Если он стал розовым, в топливе находится вода. Такой некачественный бензин может стать причиной плавающих оборотов двигателя скутера. Лучше не применять резервуар, в котором Вы проводили эксперимент, для сбережения пищевых продовольствий.
  4. пробирки для проверки качества топливапробирки для проверки качества топливаСейчас проведем анализ качества бензина на наличность смол. Для этого необходимо накапать топливом на стекло, потом подпалить каплю. Возникнувшее на стекле белое пятнышко сообщает о том, что смолы в горючем начисто отсутствуют. А если и существуют, то в очень незначимых долях. При появлении желтоватых или бурых пятен можете быть убеждены, что смолосодержание превосходит дозволенную концентрацию. Данным приемом не запрещается обнаружить и остальные примеси. К примеру, если на стекле осталось некоторое количество капель, это вероятно говорит о пребывании дизельных масел в бензине. Не забывайте чистить бензобак Вашего скутера.
  5. Для людей с острым чутьем можно попробовать провести оценку качества бензина по запаху. По присутствию запаха серы можно допустить пребывание в топливе сероводорода. Вполне вероятно, там есть углеводород (нафталин). В любом случае, вредоносные примеси там несомненно находятся, и приобретать такой бензинчик не нужно.

Как мы видим определение качества бензина дело не сложное. Будьте аккуратны при проведении экспериментов с топливом. Он не должен попасть на вашу обувь или одежду!

Владимир Иванов/ автор статьи

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *