Уровень масла в вариаторе Ниссан с щупом и без
Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.
Содержание
- Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан
- Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом
- Что делать, если щупа нет?
- Делаем щуп сами
- Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан
- Последствия недолива
- Последствия перелива
- Заключение
- Видео
Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан
Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.
Щуп вариатора НиссанЭтапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом
- Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
- Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.
- Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
- После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
- Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.
- На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
- После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.
Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.
Метки на щупе вариатора НиссанЧто делать, если щупа нет?
На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.
Заливное/контрольное отверстие вариатора НиссанТе, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.
Делаем щуп сами
Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.
Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.
Щуп вариатора НиссанВариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.
Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.
Схема масленого щупа вариатора НиссанПоследствия недолива
При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.
Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.
Заглушка вместо щупа вариатора НиссанПоследствия перелива
Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.
Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.
Вспененное масло в вариатореПроблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.
Заключение
Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.
Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.
Видео
Nissan Qashqai — как проверить уровень жидкости в вариаторе
Содержание
- Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai
- Если уровень масла меньше
- Если уровень жидкости выше максимальной отметки
На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час. Одно важное условия – двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.
Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше – до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не “холодным” (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно “горячим”, т.е. после пробега по трассе.
Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai
Для того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям – P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.
После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.
Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на некоторых модификациях – CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.
Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.
[adsense1]
После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.
В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:
- add – 1pt;
- don’t – full – max.
После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.
Если уровень масла меньше
[adsense2]
Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.
Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.
Если уровень жидкости выше максимальной отметки
Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.
Важно: обратите внимание на проблемы
[adsense3]
Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.
При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.
Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).
Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — AvtoTachki
Содержание
- Когда необходимо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
- Проверка уровня масла в вариаторе
- Пробег автомобиля
8
- Возможна ли замена жидкости в вариаторе своими руками
- Инструкция по замене масла
- Необходимые инструменты, запчасти и расходники
- Слив жидкости
- Очистка и обезжиривание
- Заливка новой жидкости
- Почему лучше менять масло в автосервисе
- От чего зависит стоимость замены жидкости в вариаторе Nissan Qashqai 888
- Вопрос-ответ
- Сколько масла нужно для частичной замены на вариаторе Nissan Qashqai
- Когда сбрасывать датчик старения масла после замены масла
- Нужно ли менять фильтры при замене жидкости?
Работа любого компьютера невозможна без регламентного обслуживания. Замена масла в вариаторах Nissan Qashqai должна производиться периодически, чтобы обеспечить необходимые характеристики трансмиссионной жидкости и избежать преждевременного выхода коробки из строя.
Когда необходимо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай
Согласно регламенту автопроизводителя, масло в вариаторах Ниссан Кашкай необходимо менять через равные промежутки времени — раз в 40-60 тысяч километров.
На необходимость замены указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу трансмиссии:
Особенно опасно опоздание с заменой масла в вариаторе Кашкай J11. Данная модификация автомобиля оснащена коробкой передач JF015E, ресурс которой намного меньше, чем у предыдущей модели JF011E.
Жидкость, загрязненная продуктами износа элементов трения, вызывает сильный износ подшипников, выход из строя редукционного клапана масляного насоса и другие негативные последствия.
- Модель JF015E
- Модель JF011E
Проверка уровня масла в вариаторе
Помимо ухудшения качества масла, недостаточный уровень может свидетельствовать о необходимости его замены в вариаторе. Проверить не проблема, так как в вариатор Ниссан Кашкай входит щуп.
Алгоритм действий:
- Прогреть автомобиль до достижения температуры двигателя 60-80 градусов.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с работающим двигателем.
- Удерживая педаль тормоза, переключать селектор в разные режимы, останавливаясь в каждом положении на 5-10 секунд.
- Переместите рукоятку в положение P, отпустив тормоз.
- Извлеките щуп из заливной горловины, сломав фиксирующий элемент, очистите его и установите на место.
- Снова снимите его, проверив метку уровня масла, после чего деталь надевается обратно.
Таким образом можно проверить не только количество, но и качество жидкости. Если масло потемнело, пахнет горелым, его необходимо заменить независимо от других показателей.
Пробег автомобиля
Основным критерием, определяющим необходимость замены масла в вариаторе Кашкай J10 или других модификациях машины, является пробег. Жидкость меняют через 40-60 тысяч пройденных километров в зависимости от условий эксплуатации.
Какое масло берем для вариатора Nissan Qashqai
Вариаторы Nissan Qashqai 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 или другого года выпуска заправлены трансмиссионной жидкостью НС-2, предназначенной для вариаторных АКПП. Цена четырехлитровой канистры такого смазочного состава составляет 4500 рублей.
Можно использовать составы от Rolf или других производителей, но с учетом допусков.
Если у вас нет опыта в выборе масел, или вам впервые приходится иметь дело с заменой смазки в вариаторах Ниссан Кашкай, вы можете обратиться в Центр ремонта вариаторов №1. Наши специалисты помогут подобрать нужный инструмент для тебя. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны.
Трансмиссионная жидкость CVT Fluid NS-2
Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками
Многие автовладельцы, желающие сэкономить, меняют масло самостоятельно. Но для качественной процедуры необходим специальный подъемник, диагностическое оборудование и опыт проведения подобных операций.
В обычном гараже возможна только частичная замена. Для полной замены жидкости используется специальный аппарат, который подает масло под давлением и не доступен рядовым автолюбителям.
Инструкция по замене масла
График полной или частичной замены подразумевает предварительную подготовку, наличие полного набора инструментов, запчастей, расходных материалов и необходимых смазочных материалов.
Необходимый инструмент, запасные части и расходные материалы
Необходимый набор инструментов:
- плоскогубцы;
- без отвертки;
- торцевая головка на 10 и 19;
- фиксированный ключ на 10;
- воронка.
При замене масла также необходимо установить расходники, которые приобретаются перед работой:
- Прокладка уплотнительная на поддон — от 2000 руб. ; Шайба уплотнительная
- — от 1900 руб.; сменный фильтрующий элемент
- на теплообменник — от 800 руб.;
- прокладка на корпус масляного радиатора — от 500 руб.
Если старый элемент сильно загрязнен, может потребоваться новый предварительный фильтр.
Слив жидкости
Алгоритм действий по сливу жидкости:
- Прогреть автомобиль, проехав около 10 км, загнать его под подъемник, заглушить двигатель.
- Поднимите автомобиль и снимите кожух днища.
- Запустить двигатель, включить коробку передач на всех режимах. Остановите двигатель, открутив шток, чтобы нарушить герметичность коробки.
- Снимите сливную пробку, заменив ее пустой емкостью.
Общий объем слитой отработки около 7 литров. Еще немного жидкости выльется после снятия поддона и при замене фильтра маслоохладителя.
Очистка и обезжиривание
После снятия поддона удалите грязь и стружку с внутренней поверхности картера, к этому элементу крепятся два магнита.
Детали протираются чистой безворсовой тканью, обработанной чистящим средством.
Магниты лотка
Заливка новой жидкости
Короб собирается путем установки поддона, замены картриджа фильтра тонкой очистки и промывки фильтрующего элемента грубой очистки. Смазочную жидкость заливают через верхнюю горловину через воронку с учетом сливаемого объема.
Количество жидкости контролируется соответствующей маркировкой на щупе.
Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai
Почему лучше менять масло в автосервисе
Для исключения возможных ошибок масло лучше менять в автосервисе. А если вам нужно его полностью заменить, то без обращения на специализированную СТО этого не сделать.
В нашем сервисном центре в Москве есть все необходимое для качественного обслуживания Ниссан Кашкай с вариатором, включая замену смазки.
Связаться со специалистами Центра ремонта вариаторов №1 и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на автомобилях любой модели.
Предлагаем вашему вниманию подробный видео обзор по замене масла и фильтров вариатора Nissan Qashqai.
От чего зависит стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2013, 2014 или другого года выпуска определяется следующими факторами:
- вид процедуры — полная или частичное изменение;
- модификация автомобиля и вариатор;
- цены на жидкости и расходные материалы;
- срочность процедуры;
- необходимость дополнительных работ.
С учетом вышеперечисленных обстоятельств цена услуги составляет от 3500 до 17,00 руб.
Вопрос-ответ
Лучше изучить вопрос замены масла в вариаторах трансмиссии Ниссан Кашкай 2008, 2012 или других годов выпуска, помогут следующие вопросы с ответами.
Сколько нужно масла для частичной замены с вариатором Nissan Qashqai
Для частичной замены необходимо от 7 до 8 литров в зависимости от объема слитого угара.
Когда сбрасывать датчик старения масла после замены масла
После любой замены масла необходимо выполнить сброс датчика старения масла. Это сделано для того, чтобы система не сообщала о необходимости обслуживания.
Показания сбрасываются диагностическим сканером, подключенным к блоку управления трансмиссией.
Нужно ли менять фильтры при замене жидкости?
Фильтр грубой очистки Кашкай J11 и других моделей Nissan обычно моется. Этого достаточно, чтобы удалить накопившиеся продукты износа. Картридж фильтра тонкой очистки подлежит замене в связи с тем, что этот элемент является расходным материалом.
Своевременная замена масла на Ниссан Кашкай 2007, 2010, 2011 или другого года выпуска, владелец исключит аварийный выход из строя трансмиссии с последующим дорогостоящим ремонтом.
Вы произвели частичную замену масла в своем Nissan Qashqai? Да 0% Нет 100% Голосов: 1
Как все было? Расскажите нам о своем опыте в комментариях. Добавьте статью в закладки, чтобы полезная информация всегда была доступна.
Если есть проблемы с вариатором, специалисты Центра ремонта вариаторов №1 помогут их устранить. Получить дополнительные бесплатные консультации и диагностику можно по телефону: Москва — 8 (495) 161-49-01, г. Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны. Консультация бесплатна.
Стоимость замены масла Nissan Qashqai
Стоимость замены масла Nissan QashqaiЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1 607)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12K-Mile.0003
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,607)Замена масла
Сколько стоит замена масла?
В среднем стоимость замены масла Nissan Qashqai составляет 106 долларов, из них 34 доллара за запчасти и 71 доллар за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое замена масла?
Моторное масло является источником жизненной силы двигателя. Масло находится в масляном поддоне, который находится под автомобилем и прикреплен к нижней части двигателя. Все внутренние (подвижные) части двигателя необходимо смазывать моторным маслом. Недостаточная смазка приведет к более быстрому износу деталей и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Масляный фильтр очищает масло от мусора. Если фильтр не менять регулярно, он засорится и не сможет пропускать масло в двигатель.
Служба замены масла
Имейте в виду:
- При замене масла всегда следует заменять масляный фильтр. Масло для замены
- всегда должно соответствовать спецификациям вашего автомобиля.
- После замены масла рекомендуется запустить автомобиль на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Как это делается:
- Снять и заменить моторное масло и фильтр.
- Проверьте состояние всех жидкостей.
- Выполните базовую проверку безопасности.
- Запустите автомобиль и проверьте систему на наличие утечек.
Наша рекомендация:
- Лучше всего следовать графику технического обслуживания, предоставленному производителем (вы можете проверить свой график в своем профиле YourMechanic).
- Мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые 5000 миль или четыре месяца.
- Синтетическое масло (по сравнению с обычным) экономически выгодно. Его смазывающие свойства лучше, и вам не нужно будет менять масло так часто.
- Если вы заметили какие-либо жидкости на подъездной дорожке, вам следует немедленно проверить свой автомобиль.
- Не ездите на автомобиле с низким уровнем масла в двигателе. Это может серьезно повредить двигатель.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла?
- Количество времени, прошедшего с момента последней замены масла, превышает рекомендуемые мили.
- Горит индикатор техобслуживания.
Насколько важна эта услуга?
Регулярная замена масла, как правило, считается самым важным обслуживанием автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя необходимо регулярно планировать это простое и недорогое обслуживание.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Ford Mustang 2012 года
Ford Mustang уже полвека является культовым автомобилем, а его последний стиль и обновления делают его еще более привлекательным и популярным среди американских водителей.
10 главных автомобильных отказов в истории Top Gear
Премьера 23-го сезона Top Gear состоится в понедельник, 30 мая, в 18:00 по корейскому времени. PT / 21:00 ET на BBC America. Поскольку мы входим в этот новый сезон, есть несколько вещей, которые нужно отпраздновать. Мы вступаем в немного спорный момент…
Как заменить датчик скорости ABS
Антиблокировочная тормозная система использует датчики скорости, чтобы убедиться, что ваши колеса синхронизируются при торможении. Большинство современных автомобилей оснащены этим датчиком.
Щелчки при переключении передач — Mercedes-Benz CLS63 AMG 2012
Здравствуйте. Обычно хлопки коробки передач вызваны проблемами с коробкой передач, однако существует много возможностей. Первое, что я хотел бы проверить, это посмотреть, есть ли в этом автомобиле щуп, который позволяет вам проверять жидкость.
I…Сколько стоит заменить автоматическую коробку передач на механическую
Имеющиеся у вас PCM и TCM несовместимы с механической коробкой передач. Аппаратное обеспечение PCM и некоторые элементы управления двигателем, особенно в отношении скорости холостого хода и электронной «приборной панели», также будут другими. Единственный способ надежно сделать…
Здравствуйте. Недавно у меня были проблемы с коробкой передач на моем грузовике. У меня из-под него послышался шум, как будто шарики катались в гидротрансформаторе, и вскоре после этого у моего автомобиля возникли проблемы с переключением передач. Однако главное, что меня сейчас беспокоит, это то, что сегодня я попытался хотя бы завести свой автомобиль, и он больше не заводится. Может ли неисправная коробка передач или гидротрансформатор привести к отказу двигателя?