Lesjöfors отзывы. Реальные отзывы о запчастях
LESJOFORS, основанный в 1852 году — крупнейший европейский производитель автомобильных рессор и пружин для вторичного рынка. В ассортименте компании представлено более 8000 наименований изделий: это пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации, спортивные понижающие пружины, амортизаторы багажника и капота, легкие рессоры. Детали компании также поставляются на сборочные линии Volvo, Lamborghini и Scania. Помимо бренда LESJOFORS, той же компании принадлежат торговые марки KILEN, KME, ROC. Заводы изготовителя сертифицированы согласно европейским стандартам ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009, ISO 14001:2004, ГОСТ-Р.
ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009, ISO 14001:2004, ГОСТ-Р
Фильтр: Сортировка:Владимир Гость
добавлено: 26 мар 2023
Купил передние и задние пружины этого производителя на Киа спортаж 3 полный привод.
-
садчиков сергей Сторонний
добавлено: 28 июл 2020
Упругость и жёсткость теряется через 3 месяца — это на задней балке на 3-4см. Купил в июле 2019г. Писал на завод-изготовитель (в Подольске), пошли на встречу и обменяли на новые. Пока велась переписка, в феврале поменял и они снова просели. Теперь jyb считают, что пружины тут нипричем — это что-то с задней балкой. Кому верить — Швеции или нашей компании, которые отвечают, что у меня что-то с машиной не так..
источник: partreview.ru
Садчиков Сергей Сторонний
добавлено: 24 июл 2020
Усадка задней пружины на 3см. за3-4 месяца номер на пружине 73735Т764867
источник: partreview.ru
DimanNovoMSK Сторонний
добавлено: 19 июн 2020
Внезапно умер амортизатор капота. Поставил аналог Lesjofors. Теперь капот держит, но открывать приходится с усилием.
источник: partreview.ru
org/Review»>-
Sam_novoros Сторонний
добавлено: 15 мая 2020
В 2016 поставил на перед Lesjofors, уже тысяч 40 на них проехал — нареканий нет. Морда не просела.
источник: partreview.ru
Remusaxe Сторонний
добавлено: 13 мая 2020
Добрый день, у меня автомобиль Киа Рио 2012 г.в. сломалась родная передняя левая пружина на 110 тыс. км, купил поставил эти пружины, мне понравились, они чуть -чуть жёстче чем родные, но зато меньше раскачивание при переезде лежачих полицейских.
источник: partreview.ru
Acyuta Сторонний
добавлено: 27 апр 2020
Предыдущий владелец поменял амортизаторы крышки багажника на LESJOFORS. Они меня просто убивали. Каждый раз приходилось бороться с крышкой, сама поднимается очень медленно, а помочь хочешь, как будто штангу поднимаешь.
источник: partreview.ru
vit64rus Сторонний
добавлено: 12 апр 2020
Около 10 тыс.км. Это лучший конфинг для маджа или сони! Артикул пружин 4227524 Lesjurors.
источник: partreview.ru
org/Review»>Mirtrudmay Сторонний
добавлено: 22 фев 2020
Сейчас стоят упоры производства Hanil — это вроде Lesjofors. Прошли 59 т.км. Начали сдавать. До этого оригинал шкода прошли 175 т.км.
источник: partreview.ru
Alex-Spy Сторонний
добавлено: 18 янв 2020
Поставил такие. Артикул — Lesjofors 81 729 21. Прекрасно работают. Чуть дёргаешь ручку — и дверь сама плавно открывается.
источник: partreview.ru
Ivan-Kuz Сторонний
добавлено: 17 янв 2020
Покупал Амортизатор 8155443 LESJOFORS (со спойлером) у меня багажник в шумке поэтому данную модель брал. Багажник держится отлично и самостоятельно приоткрывается при открытии.
источник: partreview.ru
AlexTDI46 Сторонний
добавлено: 08 янв 2020
Поставил на гольф пружины лесферс и аморты трв, все по вин и по номерам деталей что были. Все подошло идеально, жопа чуть чуть привстал. Но… Машина стала жёсткой.
источник: partreview.ru
WiLD248 Сторонний
добавлено: 20 ноя 2019
После установки упора капота Lesjöfors — очень разочаровался в этой компании.
источник: partreview.ru
WiLD248 Сторонний
добавлено: 13 ноя 2019
После установки/замены упора капота на Lesjofors — больше ни за что не возьму продукцию этой компании. Возможно, что подделка конечно… Начинает держать себя после поднятия ~ на 30 см., очень медленно начинает подниматься ~ с 50 см.
источник: partreview.ru
ignat14 Сторонний
добавлено: 24 окт 2019
Что это немного не то, чего хотелось бы. Такие пружины были поставлены на Б3 седан с целью поднять/усилить зад. Новые есть новые, зад приподнялся и, наверное усилился. Но не так, как ожидалось. Купили Lesjöfors 42 950 41.
источник: partreview.ru
org/Review»>Fox73RU Сторонний
добавлено: 11 окт 2019
Год назад я лишний раз убедился, что «кроилово ведёт к попадалову». Год я надеялся, что они просядут. Ага! Счас! В итоге, после передачи машины жене, она окончательно допилила мне мозг и я купил новые «Lesjöfors 42 177 05 (Пружина подвески задней 4217705)».
источник: partreview.ru
dimastik-79 Сторонний
добавлено: 27 сен 2019
Я Фобос поствил в начале прошлого года, ничего не резал и не ставил проставки под амортизаторы. Через пару месяцев пружины немного просели и стало отлично, особенно когда полная загрузка. Ничего не стучит, резину не жрет, всё устраивает.
источник: partreview.ru
Fox Art Сторонний
добавлено: 06 сен 2019
Брал на мазда 3, пружины полная ерунда, мало того, что не смотря на совпадение по артикулу оказались ниже и машина опустилась на 4 см, так еще и лопнули при спокойной эксплуатации, без влетания в ямы через год. И те, кто думают что это Швеция, то по адресу Lesjöfors Automotive AB Rådjursvägen 8 SE-352 45 Växjö Находится всего лишь склад офис. Никакого производства в Швеции нет. Обычное китайское бракоделие. Брал через экзист.
источник: partreview.ru
pagatsaga Сторонний
добавлено: 18 авг 2019
Себе ставил на 2012 2. 0 повершифт, пружины Lesjofors 4027656. Машина цука не на мм не поднялась, но посторонних шумов не было — идёт мягко.
источник: partreview.ru
Valery1808 Сторонний
добавлено: 07 авг 2019
LESJOFORS 4244224 Пружина передняя. На самом деле задняя. Очень долго искал. Нашел. Стоят уже год. На миллиметр толще родной но мягче. Не просели ещё.
источник: partreview.ru
skycheg Сторонний
добавлено: 15 июл 2019
Для двери багажника решил заказать отдельно. Заказал Lesjofors 8162052. У Стабилуса как и оригинала фиксаторы немного другие — металлические пластины. У новых проволочный стержень. Но новые слегка люфтят когда не под нагрузкой.
источник: partreview.ru
org/Review»>Texol Сторонний
добавлено: 12 мая 2019
При замене масла капот неожиданно закрылся. Вердикт: Одна стойка вытекла, вторая тоже как оказалась на подходе. Стоимость оригинала удивила 6 тыс. за 1 шт. Решено поискать заменители. Принято решение взять Lesjofors. Работают прекрасно. Зиму пережили.
источник: partreview.ru
keepbalance Сторонний
добавлено: 07 мая 2019
Lesjofors или Kilen. Европейские, хорошие пружины. Задние, поменяю на выше озвученные, исключительно ради управляемости.
источник: partreview.ru
mastek Сторонний
добавлено: 16 апр 2019
Заказал два амортизатора фирмы lesjofors, старые не держали совсем. Крышка открывается плавно, не пинает под нос. Пока не привык к тому, что нужно теперь придавать усилие на закрытие крышки, но надеюсь со временем ход станет помягче.
источник: partreview.ru
somebody47 Сторонний
добавлено: 12 апр 2019
Рекомендую: Амортизационные пружины от производителя Lesjofors. Каталожные номера если не ошибаюсь: передняя ось: 4017712, задняя ось: 4217713. Качество достойное!
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 12 апр 2019
Поставил данные пружины на перед . Машина приподнялась на 3 см. Улучшалась управляемость . За 25 тыс .не просели. Как по мне — норм пружины!
источник: detaleks.ru
Молчанов Николай Сторонний
добавлено: 19 июн 2020
Тан называемые на сленге «ШП» или Шведские пружины, сначала были установлены на заднюю ось LESJOFORS 4215628 потом через время начал замечать, что перед относительно задней оси заметно просажен, подсказали и словом и сравнительными замерами, было решено купить LESJOFORS 4059253.
источник: partreview.ru
Skyfall007 Сторонний
добавлено: 29 фев 2020
На днях открыл капот — долить омывайку, а тут капот не держит. Упоры были уже на исходе потому это должно было рано или поздно случится. Посмотрел какой из них более печальный. Оказалось что потёк левый. Правый еще нормальный пару лет еще походит.
источник: partreview.ru
icthulhu Сторонний
добавлено: 12 окт 2019
На моей машине как выяснилось с завода стояли родные пружины и амортизаторы, учитывая, что в ней ездили дорожники, может и стройматериалы возили, судя по фото. Пришлось закупить на замену Kyb Scorched4s 841001/845017 и пружины Lesjofors 4059263/4259254.
источник: partreview.ru
Slask Сторонний
добавлено: 13 июл 2019
Решил поставить усиленные пружины Lesjofors 4227598 на свой универсал. В общем машина поднялась выше на 5 см. с виду хорошо сделаны.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Lesjöfors
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Пружина подвески передняя +50 мм (шт) 2123 Нива Шевроле (LESJOFORS)
мы в соц. сетях мы в соц. сетях
Доставка Доставка
Ваше имя
Телефон
— или —
3 600 Р
Артикул: 4014219
Доступность: Ждем поставки
Наличие на складах>> АвтоМОЛЛ, ул. Суздальская, 70 : 0 шт.
>> Сормово, ул.Станиславского,7а : 0 шт.
Сообщить мне о поступлении товара
Ваше имя
Email (если хотите получить уведомление об ответе)
Ваше сообщение
Антибот- Описание
- Вопросы и отзывы
Для автомобилей: |
2123 Нива Шевроле |
Применяемость: |
Для лифта передней подвески |
Характеристики, особенности: |
Пружина увеличенной жесткости |
Комплектация: |
Пружина 2 шт |
Производитель: |
Lesjofors Springs Gmbh (Швеция) |
Lesjofors Springs Gmbh – один из пионеров автомобильной промышленности. Уже свыше 150 лет эта компания занимается производством высококачественных пружин.
Lesjofors одна из немногих компаний, использующих метод холодной навивки при производстве пружин. При этом гарантируется оптимальная жесткость пружины и ее высокая долговечность.
Как ни странно, продукцию Lesjofors практически не подделывают. Очевидно, сделать хорошую реплику шведской стали пока не представляется возможным. Однако автолюбителям все же стоит обращать свое внимание на несколько вещей:
1. вся ключевая информация о запчасти печатается прямо на коробке. Обращайте внимание на качество полиграфии;
2. оригинальные пружины можно найти только в бело-красных коробках с фирменным дизайном;
3. на коробке должна быть желтая голографическая наклейка.
Купить Пружина подвески передняя +50 мм (шт) 2123 Нива Шевроле (LESJOFORS) в интернет магазине Нива-Профи по выгодной цене.Пружина подвески передняя +50 мм (шт) 2123 Нива Шевроле (LESJOFORS): характеристики, отзывы, описание, обзор, фотографии. Широкий выбор товаров в интернет-магазине Niva-Profi.ru
Похожие товары
Кто-нибудь пользовал задние пружины Lesjofors?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть EX-L 2005 года, на нем 214k. На выходных я отправился на развал-схождение и узнал, что мои задние шины сильно изношены изнутри, вероятно, из-за того, что мои задние пружины просели. Это было своего рода неожиданностью, потому что обычно я не очень сильно загружаю фургон. Я проверил на Rock Auto и нашел три варианта — Moog, Husky и Lesjofors.
Исследуя их, я нашел ряд неблагоприятных отзывов о наборе Moog, но ничего о Husky или Lesjofors. Несмотря на подозрительно низкую цену на пружины Lesjofors, бренд, кажется, довольно хорошо известен среди других (в основном европейских) пользователей автомобильных форумов, хотя мне не удалось найти ни одного случая, чтобы кто-нибудь использовал их на Odyssey. Я все-таки взял комплект. Они прибыли вчера и, по крайней мере, выглядят приличного качества. Я понимаю, что это, по-видимому, грузовые пружины, и поэтому поездка может быть немного более жесткой. Я думаю, что если они невыносимо сосут, их достаточно легко снова поменять местами.
Есть ли у кого-нибудь опыт с этим на Ody?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 Сообщений
Moog также грузовой/тяжелый. Судя по вашим исследованиям, этот бренд тоже звучит неплохо. Если это эквивалентно Moog, то это хорошая альтернатива. В сочетании с подушками безопасности, если вы думаете об этом, вы будете готовы к серьезной нагрузке.
Ответить
Сохранить
Нравится
Судя по всему, Lesjofors поставляет / была поставщиком OEM-пружин для некоторых приложений (я читал, что они были OEM-производителями для Saab в какой-то момент?), так что, надеюсь, они будут полезными и не слишком жесткими.хирург сказал:
Moog также является грузовым/сверхмощным. Судя по вашим исследованиям, этот бренд тоже звучит неплохо. Если это эквивалентно Moog, то это хорошая альтернатива. В сочетании с подушками безопасности, если вы думаете об этом, вы будете готовы к серьезной нагрузке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не занимаюсь много тяжелыми перевозками, в основном только время от времени езжу на работу со странным грузом, так что я не думаю, что сумки в моем будущем. В основном я пытаюсь устранить причину плохого развала задних колес, чтобы я мог отрегулировать сход-развал, а не прожевать еще один комплект шин. Задние болты развала в магазине трогать не захотели — осмотрев их, в основном сказали, что имеющиеся болты регулировки развала задних, скорее всего, заклинило и что придется их вырезать, а скорее всего — нет. чтобы вытащить остатки из втулок, поэтому рычаги, которые держат пружины, также должны быть заменены. И, по-видимому, новые болты развала в настоящее время недоступны из-за проблем с цепочкой поставок, поэтому может быть Плохой идеей обрезать их на этом этапе.
Я надеюсь, что эти пружины в дополнение к регулируемым UCA Moog в задней части исправят проблемы с задним развалом и позволят отрегулировать его в соответствии со спецификациями. Я знаю, что регулируемые UCA Moog также получили плохие отзывы в прессе, но я не нашел там слишком много доступных вариантов. Если все пойдет хорошо, я все это закину в эти выходные.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Кто ставил задние пружины Lesjofors 4295842? | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
необходимо обновить заднюю катушку / амортизатор и заказать амортизаторы Sachs и катушки Lesjofors 4295842 в FCP. Я заметил, что винтовые пружины Volvo для задней части имеют отдельный номер детали. Lesjofors и FCPEuro не указывают Lesjofors как разные детали для левой и правой задней части, как у Volvo, поэтому я хотел знать, будет ли это работать на моем 07 XC70. Я разговаривал с antherzoll, и ему повезло с этим и никаких проблем, но я наткнулся на несколько сообщений на форуме, где это не сработало. Не уверен, что это ошибка установщика или что-то еще. хотел получить представление здесь, если кто-нибудь еще установил там. винтовые пружины:
https://www.fcpeuro.com/products/volvo-coil-spring-xc70-v70-4295842
не очень хороший обзор этих винтовых пружин:
https://www.volvoxc.com /forums/showthread.php?24907-04-XC70-post-front-suspension-replacement-questions&p=167027#post167027
Я тоже буду устанавливать проставки задних стоек CCP
https://crosscountryperformance.com/collections/lift -kits/products/rear-strut-spacers-p2-xc70
работа выглядит прямолинейной, но если у вас есть какие-либо советы/рекомендации по установке, я все уши.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 13 из 13 сообщений
Lesjofors/Kilen более склонны к провисанию со временем, чем оригинал Volvo.У вас также есть проставки для подрамника?
Ответить
Сохранить
Нравится
без проставок подрамника, только проставка задней стойки.втл сказал:
Lesjofors/Kilen более склонны к провисанию со временем, чем оригинальные Volvo.У вас также есть проставки для подрамника?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал катушку lesjofors (9473371) по вашей ссылке, чтобы без проблем заменить сломанную заднюю пружину со стороны пассажира. Я решил не заменять катушку со стороны водителя, и да, задняя часть автомобиля может быть на дюйм выше со стороны прохода. Я был немного смущен тем, что FCP указал только одну катушку lesjofors для моих задних пружин. Но номер детали 9473371 совпадал с тем, что VIDA называет пропуском сзади, поэтому я купил его. Если бы я собирался также сделать заднюю катушку водителя, не уверен, что бы я заказал, поскольку VIDA дает другой номер детали для этой пружины. Может быть, позвонить в FCP?Установка прошла совсем неплохо. Прежде чем снимать винтовые пружины, обязательно используйте мел, чтобы отметить, где гнездо пружины, спираль и амортизатор выровнены, чтобы вы могли правильно собрать их перед повторной установкой. Кроме того, прежде чем снять контргайку, чтобы разобрать старый амортизатор, я измерил, насколько кончик амортизатора выступает из седла, чтобы знать, насколько сильно мне нужно сжать новую пружину. Если у вас нет специального инструмента, хорошо удерживать контргайку, чтобы сломать ее, может быть немного сложно. Думаю, я схватил его обычными плоскогубцами, а затем использовал ломающую планку с соответствующей насадкой, чтобы повернуть болт. Наконец, использование аварийного домкрата для приложения силы вниз к поперечине (?), Чтобы получить достаточный зазор для снятия и установки стойки, имело для меня все значение. Надеюсь, это имеет смысл, поскольку я ухожу из памяти.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
У меня уже почти год на моем фургоне установлен 4295842. Никаких проблем, которые я заметил. Позже я добавил 1-дюймовую прокладку между корпусом и креплением.Проставки CCP выглядят дорого, я сделал их сам из листа DELRIN (лист 12×24 стоит 50 долларов на ebay) и электролобзика. Я использовал кусок картона, чтобы сделать шаблон крепления стойки.
У меня есть более длинные болты, кажется, это М14.
Для этой работы вам обязательно понадобится прочный ремень с храповым механизмом. Вы также захотите ослабить / затянуть все втулки с нагруженной подвеской (я опустил ее на деревянные блоки).
Это высота дорожного просвета, теперь все установлено, и я думаю, что это идеально. (пружины ebay APX спереди и 215/70/16 Cooper Discoverer M+S)
Проставка установлена
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо за полезную информацию!Xfingers сказал:
Я использовал катушку lesjofors (9473371) по вашей ссылке, чтобы без проблем заменить сломанную заднюю пружину со стороны пассажира. Я решил не заменять катушку со стороны водителя, и да, задняя часть автомобиля может быть на дюйм выше со стороны прохода. Я был немного смущен тем, что FCP указал только одну катушку lesjofors для моих задних пружин. Но номер детали 9473371 совпадал с тем, что VIDA называет пропуском сзади, поэтому я купил его. Если бы я собирался также сделать заднюю катушку водителя, не уверен, что бы я заказал, поскольку VIDA дает другой номер детали для этой пружины. Может быть, позвонить в FCP?Установка прошла совсем неплохо. Прежде чем снимать винтовые пружины, обязательно используйте мел, чтобы отметить, где гнездо пружины, спираль и амортизатор выровнены, чтобы вы могли правильно собрать их перед повторной установкой. Кроме того, прежде чем снять контргайку, чтобы разобрать старый амортизатор, я измерил, насколько кончик амортизатора выступает из седла, чтобы знать, насколько сильно мне нужно сжать новую пружину. Если у вас нет специального инструмента, хорошо удерживать контргайку, чтобы сломать ее, может быть немного сложно. Думаю, я схватил его обычными плоскогубцами, а затем использовал ломающую планку с соответствующей насадкой, чтобы повернуть болт. Наконец, использование аварийного домкрата для приложения силы вниз к поперечине (?), Чтобы получить достаточный зазор для снятия и установки стойки, имело для меня все значение. Надеюсь, это имеет смысл, поскольку я ухожу из памяти.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Завтра у меня будут оба комплекта задних пружин, так что выложу сравнительные фото.Racer_S сказал:
У меня уже почти год на моем фургоне установлен 4295842. Никаких проблем, которые я заметил. Позже я добавил 1-дюймовую прокладку между корпусом и креплением.Проставки CCP выглядят дорого, я сделал их сам из листа DELRIN (лист 12×24 стоит 50 долларов на ebay) и электролобзика. Я использовал кусок картона, чтобы сделать шаблон крепления стойки.
У меня есть более длинные болты, кажется, от М14.
Для этой работы вам обязательно понадобится прочный ремень с храповым механизмом. Вы также захотите ослабить / затянуть все втулки с нагруженной подвеской (я опустил ее на деревянные блоки).
Это высота дорожного просвета, теперь все установлено, и я думаю, что это идеально. (пружины ebay APX спереди и 215/70/16 Cooper Discoverer M+S)
Проставка установлена
Нажмите, чтобы развернуть…
сколько у тебя пробег на этих пружинах?
да, прокладка CCP стоит $$$$, нет никаких инструментов, чтобы сделать ее самому.
спасибо за советы! надеюсь, завтра все пройдет гладко.
Ответить
Сохранить
Нравится
нашел разницу между левой и правой задней пружиной:найди разницу
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Небольшая разница на нижнем пигтейле? Я заметил, что с пружиной Lj сторона водителя всегда была немного искривлена при установке, но это было не так уж сложно преодолеть.На пружинах я проехал около 10 тысяч.
Также я хотел отметить, что сторона заднего пассажира всегда будет на 1/2 дюйма выше, чем сторона водителя.
Раньше, когда я выполнял эту работу, я, хотя и делал что-то не так, но поиск по форумам почти каждый P2 Volvo выглядит так В основном нашел много тем по этому поводу на форумах R.
Ответить
Сохранить
Нравится
Racer_S сказал:
Небольшая разница на нижней косичке? Я заметил, что с пружиной Lj сторона водителя всегда была немного искривлена при установке, но это было не так уж сложно преодолеть.На пружинах я проехал около 10 тысяч.
Также я хотел отметить, что сторона заднего пассажира всегда будет на 1/2 дюйма выше, чем сторона водителя.
Раньше, когда я выполнял эту работу, я, хотя и делал что-то не так, но поиск по форумам почти каждый P2 Volvo выглядит так В основном нашел много тем по этому поводу на форумах R.
Нажмите, чтобы развернуть.