Пружины на ваз 2107 передние: Пружины на ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Пружины передней подвески SS20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2101-2107 Классика

Пружины передней подвески SS20 Classic для ВАЗ 2101-2107 Классика

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

Применяемость

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Гарантия

2 года

Описание

Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку.

По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин

  • установите новые пружины;
  • после пробега 2 тысячи километров измерьте по вертикали расстояние от оси колеса до крыла;
  • при уменьшении этого расстояния во время эксплуатации более чем на 20% пружину необходимо заменить.

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка

Передние пружины SS20
Задние пружины SS20

Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплетки. Оплетка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

SS20 СТАНДАРТ — Пружины передние для ВАЗ 2101-2107

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочно…

«Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой,важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Преимущества пружин SS20:

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надежность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведет к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Подвеска — все на изгибе!

В заводской комплектации Lada Niva — удивительно способный автомобиль. Он может демонстрировать отличные внедорожные качества, оставаясь при этом цивилизованным на асфальте. Этой способности он обязан довольно примечательной подвеске, которая еще в 70-х годах, когда проектировалась Нива, была поистине нестандартной конструкцией. Это было время, когда полноприводные внедорожники характеризовались листовыми рессорами, которые обеспечивали качество езды, больше похожее на повозку, запряженную лошадьми, чем на современный автомобиль. Нива была одним из первых внедорожников, в которых использовались винтовые пружины спереди и сзади, что немаловажно, конструкторы ВАЗа (лады) выбрали уникальную комбинацию для внедорожника того времени. Применили независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах, что обеспечило прямую, предсказуемую управляемость и наделило «Ниву» очень длинноходной задней подвеской.

Задняя подвеска с большим ходом — скрытый внедорожный секрет «Нивы», очень длинный ход позволяет «Ниве» удерживать все четыре колеса в контакте с землей, даже несмотря на то, что передняя подвеска на поперечных рычагах имеет ограниченный ход. В общем, внедорожный автомобиль, который может удерживать больше своих шин в контакте с землей, будет легче преодолевать препятствие или пересеченную местность по сравнению с аналогичным транспортным средством с меньшим количеством шин в контакте с землей. Это имеет здравый смысл, но становится более важным, когда вы отрываете от земли диагонально противоположные шины.

Моим предыдущим внедорожником был очень способный Jeep JK Wrangler, и когда я закончил этот проект, у него была исключительно длинноходная подвеска с ходом колес от 10 до 12 дюймов спереди и сзади, что было редкостью для JK. поднять шину с земли. В результате автомобиль мог с кажущейся легкостью преодолевать препятствия там, где другой автомобиль с менее гибкой подвеской не мог пройти. Это не бренд как таковой, хотя некоторые модели определенно имеют конструктивные преимущества, которые делают модификацию для гибкости подвески еще более легкой. В конечном итоге вы можете получить любой автомобиль 4×4, чтобы повысить его гибкость, это сводится к стоимости и часто ограничениям законности.

Так что же все это значит для нивы? ну, это означает, что для очень многих условий мягкого бездорожья «Нива» демонстрирует образцовые внедорожные способности, поскольку она имеет тенденцию удерживать шины в контакте с землей. Владельцы современных компактных внедорожников, которые сейчас очень популярны на автомобильном рынке. Новейшим современным компактным внедорожникам «Soft-Roader» может не хватать хода подвески, дорожного просвета и пониженной передачи, которые действительно могут помочь преодолеть даже самые легкие препятствия.

Хорошо, но я слышу, как вы говорите, что вы уже знали, что нива уже была хороша в стандартной форме, так как вы делаете подвеску лучше?

Ну, это сводится к вашим ответам на очень важные вопросы. Во-первых, вам нужно серьезно подумать, для чего вы собираетесь использовать Ниву. Если у вашей «Нивы» большой пробег, и вы никогда не покидаете асфальт, перевозя легкие и средние грузы сзади, сменный комплект пружин и амортизаторов — это все, что вам нужно, чтобы вернуть свежесть в управляемость и выровнять провисание. приостановка.

Если вы собираетесь отправиться в бездорожье, вам нужно подумать о предполагаемой роли автомобиля. Если он предназначен для путешествий по бездорожью или дальних экспедиций, вам необходимо тщательно учитывать грузы, которые вы будете перевозить, перевозка кемпинга и спасательного снаряжения, а также запасы топлива и воды могут значительно увеличить нагрузку на подвеску автомобиля. . Вам могут понадобиться значительно усиленные пружины, чтобы компенсировать возросшую нагрузку, и вам потребуются более эффективные амортизаторы, которые помогут гасить большие нагрузки, связанные с увеличением полезной нагрузки.

Конструкция подвески заключается в поиске компромисса, соответствующего индивидуальным особенностям автомобиля и его назначению. Вы можете подумать, почему бы нам просто не обновить все пружины более тяжелыми и покончить с этим, ну, это не так просто. Модернизировав пружины, чтобы обеспечить хорошую плавность хода и управляемость с тяжелым грузом на борту, тот же автомобиль будет энергично подпрыгивать в пустом состоянии, автомобиль будет чувствовать себя жестко даже на относительно хорошо обслуживаемых дорогах. Также есть два пути увеличения грузоподъемности винтовой пружины: вы удлиняете ее, можете использовать более толстые стальные витки или уменьшить количество витков. Каждый из этих методов имеет определенные преимущества и недостатки. Например, увеличение толщины витков само по себе приведет к увеличению грузоподъемности, но сократит эффективный ход пружин, то есть уменьшит ход колеса или изгиб подвески. Как мы определили выше, это путешествие очень полезно при преодолении пересеченной местности. Если бы вы увеличили грузоподъемность, просто увеличив длину пружины, вы можете сохранить часть хода растяжения, но в зависимости от того, насколько увеличена длина, вы можете получить «связанный» виток на выступе подвески, вот где пружина сжимается до того момента, когда все витки касаются друг друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *