Qg18Dd тнвд принцип работы: ТНВД QG18DD — 2 — Двигатель

ТНВД QG18DD — 2 — Двигатель

  1. 19.11.2009, 03:04 #11

    ТНВД QG18DD

    Начну возрождать тему, ибо бензин хавает как ненасытная прорва)) Литров 15-20. У кого QG18DD -присоединяйтесь)

    После чистки ДЗ сканер показал ошибку регулятора давления, вроде 5МПа, вместо 7-и положенных, для начала планирую померять давление в точках №1 и №2 с пережиманием обратки в точках №5 и №6 и вытыканием вакуумника, дабы понять, доходит ли до ТНВД нужное давление, а то может это бензонасос грешит)

    По мере измерений и изменений буду редактировать.

    Последний раз редактировалось Упырь; 07.12.2009 в 19:40. Причина: Рисунок

  2. 07. 12.2009, 08:07 #12

    Целиком и полностью согласен с Упырём. У мя то же жрёт немерено, такое ощущение, что заправляешь какую то 3,0-3,5 литровую машину. На счёт «фиг знает куда №1» есть картинка по нашему двигателю смотри . Ну я ещё тоже гляну у ся и отпишусь.

  3. 07.12.2009, 19:42 #13

    Spawn, спасибо за схемку, судя по ней ответвление тройника — это на «клапан холодного запуска».

  4. 11.12.2009, 00:59 #14

    В связи с проведенными измерениями — новые параметры.
    Вопрос, отчего плавает давление в ТНВД? Регулятор виноват?

  5. 14.12.2009, 14:57 #15

    Сообщение от Упырь

    В связи с проведенными измерениями — новые параметры.
    Вопрос, отчего плавает давление в ТНВД? Регулятор виноват?

    С таким давлением может и порвать какую нить топливную трубку, срашно так ездить…

  6. 16.12.2009, 15:33 #16

    Сообщение от Spawn-1212

    С таким давлением может и порвать какую нить топливную трубку, срашно так ездить. ..

    Там железная трубка идет от ТНВД к топливной рампе, ее сложно порвать))) В принципе, это нормальное давление на оборотах)

  7. 17.12.2009, 00:56 #17

    Итак, был совет с дрома почистить сеточки и померять давление при снятой клемме регулятора давления.

    Почистить удалось только сеточку регулятора давления, больше нигде сеточек не обнаружено, но на всякий случай все продуто и на входе топлива и на выходе высокого давления с двух сторон железной трубки и даже обратка). Никаких изменений между «до» и «после» продувки не обнаружено.

    При снимании клеммы с регулятора давления — ноль эмоций, все параметры такие же, как и с одетой клеммой, на любых оборотах. +12В и управляющее напряжение от ECU на регулятор поступают, обмотка целая.

    Прилагаю результаты замеров. Два первых графика: зависимость давления от оборотов, ниже графиков менялись вручную сканером % скважности регулятора давления — на само давление это не влияло (ну, возможно что сканер менял их только на экране, не меняя их физически).

    Еще замечено, что при пониженной температуре двигателя, 48 градусов, давление на ХХ чуть выше, 5,4 МПа, вместо 4,7 МПа, при 77 градусах.

    Какие будут соображения?


  8. 19.02.2010, 23:22 #18

    У самого такой авто на dd-эшном моторе бензин любит ммм… расхд был15
    с начало грешил на насос(тнвд) приготовился к тому что его надо брать и не б/у а новый нашёл на http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEC02D03&sr=75 , диагносты боле менее успокоили загнал на нормальный сканер сказали умирает расходомер поменял расход стал 10 ,
    началась зима: непонятное число прогревов, запуск -40 на эфире, на расход было плевать лишь бы ехала.
    тут потеплело до -5 -10 замерил расход 13 без ночных прогревов но нашёл в ней касяк когда отцепляешь кислородный датчик чек не загорается! по звуку режим работы двигателя не меняется.
    Такое ощущение что он там так для вида.
    теперь незнаю что делать сканер получает с кислородника ответ непонятно

  9. 03.04.2010, 21:50 #19

    В общем, разобрался я…, был заменен ТНВД на контрактный за 7000р. (Спасибо Напалму за пересылку!). На ХХ старый давил 4,7МПа, контрактный давит как молодой все положенные 7,12МПа на ХХ. Ошибок Р1232 не выскакивает. Сколько потребляет бензина пока неясно, чуть позже отпишу.
    Последний раз редактировалось Упырь; 03.04.2010 в 21:59.

  10. 16. 04.2010, 20:55 #20

    вопрс по ТНВД

    Привет всем, ребята подскажите от неисправного ТНВД(5,5МПа) холостые обороты могут подскочить до 1,5 тыс? можно его как нибудь «обмануть», хотя бы на время. На мощность оно влияет?

ТНВД QG18DD — 6 — Двигатель

  1. 19.07.2010, 00:24 #51

    парни пожалуйста если можно как чистить насос тнвд если можно фото

  2. 19.07.2010, 03:46 #52

    Сообщение от андрей куйбыше

    парни пожалуйста если можно как чистить насос тнвд если можно фото

    Вот как его чистил s_saska с drom. ru:

    вобщем я свой чинил так. разбираем насос (4болта под шести гранник с дыркой) вытаскиваем плунжеры и чистим до блеска пастой гоя. проще всего взять карандаш(он хорошо и плотно вставляется в плунжер)одной стороной вставляем в миксер другой в плунжер, намазать тряпочку пастой гоя, включаем миксер- плунжер крутится- прижимаем тряпочку и чистим до блеска. потом примерно такуюже операцию проводим с цилиндриками в которые вставляется плунжер. Когда все блястит проверяем — вытягиваеш плупжер и с обратной стороны затыкаешь дырку пальцем, давиш на плунжер он под давлением заходит, убираешь отпускаешь его и он выходит обратно.

    Фотки у меня есть, но на другом компе, а он поломатый))
    Можно их поискать на autodata.ru


  3. 19.07.2010, 14:44 #53

    У меня не дизель, но точно скажу, что притирать плунжера не надо, более того это запрещено. Они проверяются на ход, если идет легко, значит изношен, если тяжело — то подклинивает, расходить можно, только вместо пасты гои — моторное масло. При работе миксером и пастой влика вероятность перетереть, тогда они будут пропускать топливо в привод, а так как он смазывается маслом с двигла, то топливо будет попадать в масло. А вообще этим занимаются спец.мастерские, так как у них есть стенд для определения состояния насоса. Сам в такой работал…

  4. 19.07.2010, 18:36 #54

    Сообщение от ser-kamkin

    У меня не дизель,

    Поправлю чутка: QG18DD — это не дизель, это бензиновый с непосредственным впрыском. У насоса своя смазка залита. Диаметр плунжеров, если память не изменяет 11,98мм, если меньше, то чистить наверное бесполезно. Ну, а способ чистки…., может и маслом надо, а не пастой.

  5. 19.07.2010, 20:34 #55

    Упырь!
    У меня обороты ХХ 1200-1250 по тахометру. При переводе рукоятки в D понижаются до 900. при включении кондея где то 850. И лёгкое подрагивание. Это нормально? Есть подозрения на большой расход, но трудности с замером т.к Москва, пробки, кондей, фары, но я считаю что около 18-20.

  6. 19.07.2010, 23:35 #56

    Сообщение от nons

    Упырь!
    У меня обороты ХХ 1200-1250 по тахометру. При переводе рукоятки в D понижаются до 900. при включении кондея где то 850. И лёгкое подрагивание. Это нормально? Есть подозрения на большой расход, но трудности с замером т.к Москва, пробки, кондей, фары, но я считаю что около 18-20.

    Привет!

    Для начала считай ошибки, как рассказано тут: http://www.primera-club.ru/forum/sho…t=13243&page=3
    Методика в сообщении №26
    Контакты для перемыкания в сообщении№24

    Обороты многоваты, должно быть примерно 700 (+/- 50)
    Расход большой, у меня был похожий на старом насосе, сейчас около 10л по городу, в общем считывай ошибку (дело двух минут), а там будем думать)) Только прогрей машину, покатайся минут 15, а потом уже гляди на ошибку.


  7. 21.07.2010, 13:55 #57

    Спасибок, сёдня займусь! Отпишу.

  8. 12.08.2010, 15:16 #58

    Подскажите: при езде бывает такое, когда отпускаешь педаль акселератора (скажем чтобы притормозить), а машина продолжает ехать и набирать обороты, до 2000 об/м, а то и больше. Когда на N переключаешься тоже самое, обороты лезут вверх. Лечится просто: нажимаешь на педаль газа и обороты приходят в норму. На диагностике на сканере вылезла пресловутая ошибка Р1232 при этом давление скакало сильно. Чтобы избавиться от ошибки было предложено поменять регулятор давления, а от непонятных скачков оборотов ни с того ни с сего — почистить дроссельную заслонку. Почистили (нагару было капец!), но проблема с оборотами не исчезла. Следующим шагом был поиск регулятора, но почитав форумы, разнообразные статьи пришел к выводу, что поменять стоит полностью тнвд. Поставил контрактный насос, давление нормализовалось (около 7 Мпа), а вот обороты опять ни с того ни с сего начинают расти, только уже приблизительно до 1200-1500. Подскажите, как это лечить?

  9. 12.08.2010, 16:04 #59

    пробуй обучить дпдз,мaшинa кaкaя?вся инфa должнa быть в бaзe знaний или в отчeтaх и рeмонтaх своими рукaми

  10. 12.08.2010, 20:17 #60

    nissan sunny qg18dd. не понял, где должна быть инфа?

Топливный насос высокого давления — логика прямого впрыска


Топливный насос с непосредственным впрыском не может увеличить свою скорость независимо от двигателя, чтобы увеличить его выходную мощность или давление, поэтому он должен контролировать объем сжимаемого топлива. Эта взаимосвязь делает топливные насосы высокого давления с непосредственным впрыском загадкой для некоторых техников и даже инженеров. Но как только вы поймете взаимосвязь между насосом и соленоидом управления, ваши диагностические навыки возрастут.

Топливные насосы высокого давления являются механическими и обычно приводятся в действие распределительным валом. Кулачок распределительного вала давит на толкатель или ролик, который перемещает поршень. Поршень в насосе имеет два цикла: всасывание и сжатие. Соленоид на стороне насоса контролирует, сколько топлива сжимается во время такта сжатия. Во время цикла всасывания соленоид позволяет топливу со стороны низкого давления топливной системы поступать в насос. Когда поршень начинает двигаться вверх, соленоид остается открытым. Топливо выталкивается в сторону низкого давления топливной системы, когда соленоид открыт. Когда соленоид закрыт, стороны низкого и высокого давления топливной системы изолированы.

Если нагрузка на двигатель низкая, соленоид дольше остается открытым и сжимается меньший объем топлива. Если к двигателю предъявляется высокая нагрузка, соленоид закроется раньше, и будет сжато большее количество топлива. Продолжительность времени, в течение которого соленоид открыт, определяет, сколько топлива достигает топливных форсунок.

Работа соленоида зависит от положения двигателя. ЭБУ и насос используют датчик положения распределительного вала, чтобы определить положение кулачка насоса на распределительном валу. Имея информацию о положении двигателя, он может точно рассчитать время срабатывания соленоида топливного насоса высокого давления.

Если вы подключите прицел к соленоиду, вы увидите сигнал «пик и фиксация», который будет меняться по мере изменения требований к двигателю. На канале B вы можете построить график датчика положения распределительного вала, чтобы понять расположение лепестка.

Что если?
Питающий насос в баке также может работать как аварийный насос, если на некоторых двигателях выходит из строя насос высокого давления. Когда это произойдет, увеличится производительность подающего насоса, откроется соленоид на насосе высокого давления и изменится время открытия форсунок. Этот двигатель будет иметь ограниченную производительность. Если подающий насос слабый или неисправен, на некоторых автомобилях было замечено, что всасывание топливного насоса высокого давления может всасывать топливо из бака и поддерживать работу автомобиля, но с большой потерей мощности.

Основы диагностики GDI не сильно отличаются от традиционных систем впрыска топлива. Эти системы впрыскивают нужное количество топлива непосредственно в цилиндр. Эти системы очень эффективны и способны подавать в цилиндр нужное количество топлива, поэтому топливо не тратится впустую, поскольку ему не нужно распылять его на заднюю часть впускного клапана.

На самом деле, поработав с несколькими системами GDI, вы можете обнаружить, что работать с ними стало легче из-за более строгих параметров долгосрочной и краткосрочной корректировки подачи топлива.

GDI производит больше лошадиных сил для данного объема двигателя. Стратегии диагностики аналогичны системам подвода топлива, но большинство из этих систем имеют дополнительный топливный насос, датчики давления и форсунки другого типа.

Когда форсунка находится в камере сгорания, штифт и гнездо форсунки находятся под экстремальным давлением. Чтобы преодолеть давление в цилиндре, источник давления топлива на форсунку может достигать 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Насос в баке в системах GDI больше отвечает за объем, чем за давление. Топливо на этой стороне системы называется стороной низкого давления. Топливный насос на двигателе нагнетает топливо для форсунок высокого давления. Этот насос приводится в действие кулачком распределительного вала. Эта часть топливной системы называется стороной высокого давления.

Давление от топливного насоса высокого давления контролируется модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью датчика и может регулироваться путем изменения объема топлива, поступающего на вход насоса. Хотя удельное давление варьируется в зависимости от транспортного средства, большинство насосов высокого давления способны создавать давление топлива не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм. Эти чрезвычайно высокие уровни давления топлива необходимы для преодоления давления сжатия и сгорания внутри цилиндра и для впрыска относительно большого объема топлива непосредственно в цилиндр за очень короткий промежуток времени.

Заводские и улучшенные сканирующие устройства могут контролировать датчики давления на верхней и нижней сторонах системы. Эту информацию можно использовать для диагностики состояния насосов на стороне низкого и высокого давления. Эти инструменты будут иметь параметры PID для этих компонентов как часть данных режима 6. Эти параметры могут сказать вам, каким должно быть давление в различных режимах работы. Кроме того, если эти данные используются вместе с осциллограммами импульсов форсунок, можно выполнить балансировку цилиндров и другие диагностические тесты. Датчики давления также можно использовать для контроля давления в системе для диагностики проблем с трудным пуском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *