Трасса Р92 маршрут Калуга – Белев – Орел
Трасса Р92 протяженностью 206 километров проходит по Калужской, Тульской и Орловской областям центральной России. Дорога Р92 начинается в Калуге, являясь продолжением улицы Советской Армии, и при выходе из города пересекается с трассой Р132 Калуга – Тула. Кроме того, автотрасса Р92 имеет выход на автотрассу Калуга — Алексин.
Далее, к маршруту Калуга — Белев — Орел, на 29 км в районе села Голодское, примыкает автодорога Р95, а затем через 6 км после населенного пункта Перемышль от автотрассы Р92, ответвляется дорога Р94 Перемышль – Сухиничи. После этого, трасса Р92 на 63 км, проходит город Чекалин, где к маршруту примыкает автодорога Р146 Чекалин — Черепеть — Суворов. Затем, в районе села Береговая, есть поворот на Жабынь и Кураково. После того, на 103 км, маршрут Калуга — Белев — Орел, достигает города Белев, где пересекается с трассой Р139 Белев – Одоев – Тула.
Дальше, через 45 км, трасса Р92 проходит через город Болхов, где пересекается с дорогой Знаменское — Болхов и с автотрассой Болхов — Мценск. После этого, дорога Р92 через 58 км приводит в Орел, где маршрут Калуга — Белев — Орел имеет выходы на трассу А141 Орел — Брянск — Смоленск — граница с Белоруссией, автомагистраль М2 «Крым», автодорогу Р119 Орел — Липецк — Тамбов, дорогу Орел — Знаменское — Хотынец и автотрассу Р120 Орел — Ефремов.
Ландшафт трассы Р92 ровный очень крутых подъемов и спусков нет. От города Белев до города Болхов маршрут Калуга — Белев — Орел проходит по лесной красивой местности.
Климат вдоль автотрассы Р92 умеренно – континентальный. Зимой, в январе средняя температура достигает отметки в -11градусов, а средняя температура июля +19, +20, максимальное количество осадков в июле, августе.
Трасса Р92 на всем протяжении маршрута пересекает следующие водные преграды: в поселке Ильинское — реку Жиздра, в поселке Песочинский — реку Песочня, в поселке Фатьяново реку Вырка, в поселке Рука речку с одноименным названием Рука, а в городе Болхов реку Нугрь.
Общее состояние трассы Р92 удовлетворительное, от Калуги до Андреевского находящегося на дорожное покрытие среднего качества с хорошей разметкой, без колейности расширена до четырех и более полос. Далее к городу Чекалино 35 — 56 км асфальтобетон с хорошей разметкой. Проезжая Чекалин на 56 — 64 км нужна предельная внимательность. Огромные ямы, фактически дороги нет. После города Чекалино трасса Р92 64 — 97км имеет неплохое покрытие с исчезающей в низинах разметкой. Перед Белевым сейчас асфальтированной дороги нет, сняли все бетонные плиты и насыпали щебенку. Далее от Белева до Болхова 104 — 140 км асфальтобетонное покрытие имеет среднее качество, есть места дороги без разметки. После города Болхов и до Орла отличная трасса с разметкой.
Трафик по трассе Р92 от Калуги до Белева небольшой, а от Белева до Орла умеренный. Автозаправки, кафе и гостиницы расположены в крупных населенных пунктах. Их не очень много, но для этого пути достаточно.
Маршрут Калуга — Белев — Орел богат на достопримечательности. Он проходит через ряд старинных русских городов, в которых есть на что посмотреть. В поселке Перемышль есть прекрасная церковь Сошествия Духа Святого, а в Чекалине есть древнее городище Дуна.
Вообще, Чекалин сохранил все черты города 19 века, так как, современного строительства здесь практически не было. Место, где построен город Белёв вообще было облюбовано людьми еще за 4000 до н. э. Год основания Белева неизвестен, в первый раз упоминания о нем находят в грамотах 1147 года. Здесь много красивых церквей и соборов, также стоит обратить внимание на особняк Пастуховых и дом купца Дорофеева.
Болхов следующий красивый город на этом маршруте, здесь выделяется Спасо-Преображенский собор, который стоит на Красной горе. Кроме того, сохранилось много старинных гражданских строений.
Трасса Р-92. Дома у дороги
Самые колоритные дома у дороги мною виданы в Румынии, и первое место в рейтинге впечатлений по прежнему занято.
Но не оскудела и отчизна.
Самая честная картина страны и городов, весей и деревень, открывается при автопутешествиях
Из поезда не углядишь столь подробную аутентику, как из-за руля
Тем более из самолёта
Не учуешь запаха истинных, а не стереотипных, народных чаяний
В последнее время, от жития на два города, много и часто езжу машиной из Москвы в Орёл и из Орла в Москву.
Сперва ездил самой очевидной дорогой — по М-2
Затем, когда на ней стал известен каждый закоулок, взыграла страсть открыть иные пути — стал ездить кусками по Старой Симферопольской трассе, с ее зрелищными холмами.
Затем открыл пути через Калугу
Когда и они изъездились — стал закладывать лишних 100 километров, ездить через Брянск, но лишь бы по новью.
Поскольку езжу в последнее время больше в подмосковную Андреевку, нежель сам город — чтобы не соваться на МКАД колесю по Подмосковью
Встретил в Наро-Фоминске Емелю
И целый готический замок
Открыл в Балабаново (это где спички делают) отель с мистическим названием «Нух» (то ли по мотивам Синдбада-морехода, то ли прямо послать постеснялись)
Изъездил кусками всю Тульскую область, Калужскую, Московскую, Орловскую.
Это такое, моё — я даже когда работал таксистом, и ездил по одним и тем же путям каждый день, все равно каждый раз хоть немного, но разведывал новый путь.
Оттого я сейчас, без ложной скромности, весьма крутой квалификации московский таксист — знаю такие закоулки и объезды, которые не показывают навигаторы.
Самая моя любимая дорога из найденных это Р-92 — от Калуги через Чекалин, Белёв и Болхов — одна из самых-самых интересных и колоритных.
Если надумаете показать иностранцу что-то настоящее и нелубочное — езжайте сюда смело.
Хотя не — езжайте все-таки с опаской — местами качеством дорога отвратительная.
Самая отвратительная в Чекалине — это самый маленький город России, между прочим — чуть меньше тысячи человек.
Горожанам предлагали от статуса города отказаться — так выходит, как ни странно, выгоднее — как минимум потому, что проходящую через город трассу будут делать из федерального бюджета, а не городского (в котором, ввиду крайней городской малочисленности и полнейшему преобладанию пенсионеров, денег не бывает). Но горожане гордо отказались — сказали, что звание пусть самого маленького, но города — это как офицерская честь, нести может и трудно, но от нее не отказываются. Отсутствие дороги — менее страшное дело.
Но по остальным кускам дорогу очень качественно подлатали.
Белёв
По моим впечатлениям — наиболее подходящий город на кандидатуру описанного Ильфом и Петровым уездного города N
Так и видишь город практически неизменным, как на фотографиях вековой давности — с горожанами в картузах, с гужевым транспортом, дворником с метлой и всколоченной бородой и тучной фигурой городового
Село Бобрики — что вам представляется при названии?
Да, разумеется — любому нормальному, воспитанному, культурному человеку может представиться только одно
Но этого, тем более во множественном числе, обнаружено не было (а жаль!)
Замест того обнаружились характерные для этих мест солидные кирпичные дома, построенные на скосе холма.
Болхов — Город Желтой Трубы
В моем активе нет ни одной фотографии этого древнего русского города, сохранившего в полной сохранности средневековую городскую планировку, чтобы в нее не проникла желтая газовая труба
Орёл
И просто — дома у дороги
Дома у дороги
Дома у дороги
Один колоритнее другого; в солнечный день — душа поёт во весь голос да дороге радуется
Короче, давно заметил — за рулём, когда проносятся мимо целые аутентичные миры, отдыхаю душой, даже если устаю телом. Оттого смело назначаю дорогу трассу P-92 рекомендуемой к зрелищному проезду.
|
Р92 (автодорога) — Википедия (с комментариями)
Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
220px Р-92 в сети автодорог России федерального значения | |
Прежний номер | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
---|---|
Страна | Россия22x20px Россия |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). | |
Регион | 20px Калужская область |
Часть дороги | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Статус | федеральная |
Владелец | государственная |
Управляется | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Генеральный проектировщик | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Длина | 206 |
Построено | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Строительство | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
План | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Начало | Калуга |
Через | Перемышль, Чекалин, Белёв, Болхов |
Конец | Орёл |
Дорожное покрытие | асфальт, гравий |
Дата открытия | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Пересечения с другими дорогами | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Сайт | Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value). |
Р-92 «Калуга — Перемышль — Белёв — Орёл» — автомобильная трасса длиной 206 км в Калужской, Тульской, Орловской областях.
Проходит через города и посёлки:
Состояние дороги на 2016 год
- От Калуги до поворота на Орёл (~0-35 км) асфальт хорошего качества без колейности и с хорошей разметкой. В 2012 году от Калуги до Андреевского дорогу расширили до 4-6 полос.
- Далее до Чекалина (~35-62 км) отличный асфальт с прекрасной разметкой.
- В Чекалине (~63-64 км) продолжается ремонт дорог. Почти везде отличный асфальт, местами еще плохой, но осталось доделать всего лишь суммарно метров 100.
- После Чекалина (~64-103 км) отличный асфальт с прекрасной разметкой. Обход Крюковки построен и сдан в сентябре 2016 г — все стало отлично!
- В Белёве (~103-105 км) покрытие среднего качества. В центре города положили новый асфальт, но постепенно его меняют везде и должны все доделать до конца 2016 году.
- После Белёва до Болхова (~105-140 км) отличный асфальт с прекрасной разметкой. В самом Болхове тоже положили новый асфальт везде.
- После Болхова (~140-206 км) отличный асфальт с разметкой.
Плотность движения по Р92 от Калуги до Чекалина умеренная, от Чекалина до Белёва небольшая, от Белёва до Орла умеренная.
Фото участков дороги
- [http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/08/04/1438699649_547568_7.jpg после Калуги]
- [http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/08/04/1438699649_350657_96.jpg до Чекалина]
- [http://rosavtodor.ru/storage/p/2014/11/05/1415206780_175036_76.jpg после Чекалина]
- [http://rosavtodor.ru/storage/p/2015/08/04/1438699649_860576_8.jpg после Белева]
- [http://rosavtodor.ru/storage/p/2014/11/05/1415206788_064671_44.jpg после Болхова]
Камеры участков дороги
Камера в н.п Полозовские Дворы, ограничение 60км/ч[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Р92 (автодорога)Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Р92 (автодорога)Ошибка Lua: callParserFunction: function «#property» was not found.Р92 (автодорога)[источник не указан 1488 дней].
Р239 (автодорога) — Википедия
Р239 Оренбургский тракт (Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан) — автомобильная дорога федерального значения с асфальтовым покрытием, протяжённостью около 900 км, соединяющая города Казань, Чистополь, Альметьевск, Бугульма, Бавлы, Оренбург, Соль-Илецк, Акбулак.
Оренбургский тракт в пределах Республики Татарстан[править | править код]
В пределах и пригородах города Казани[править | править код]
Основная статья: Оренбургский тракт (Казань)
Началом автодороги Р239 в городе Казани является магистральный Оренбургский тракт, расположенный в Приволжском районе города и являющийся продолжением проспекта Универсиады.
В 3 км от границы города развязка с примыкающей автодорогой Р244 «Казань — Атабаево».
Оренбургский тракт является основной автодорогой к Международному аэропорту «Казань», в связи с чем до развязки с дорогой на аэропорт (Р245) тракт выполнен в виде полноценной четырёхполосной автомагистрали с разделёнными проезжими частями и освещением в тёмное время суток.[8]
В перспективе продление 4х полосного участка до моста через Каму.
В пределах Лаишевского района[править | править код]
После развязки на аэропорт начинается территория Лаишевского района, тракт сужается до двухполосной дороги без освещения в тёмное время суток. До пересечения Камы тракт проходит через несколько крупных населённых пунктов: с. Сокуры, с. Именьково, с. Полянка. В данных населённых пунктах скорость движения ограничена в 40 км/ч.
Перед мостом через Каму к автодороге примыкает построенная в 2010—2011 годах перемычка Шали — Сорочьи Горы от М7 (Волга), позволившая движение между М7 и мостом в обход густонаселённой местности.
Мост через Каму[править | править код]
Основная статья: Мост через Каму на автодороге Р239
Участок автодороги (мостовой переход через р. Кама) Элемент мостового перехода через р. КамаМост через Каму — мостовой переход через Каму между селом Сорочьи Горы Рыбно-Слободского района (север, правый берег) и пгт Алексеевское Алексеевского района (юг, левый берег)[9]. В августе 2016 года открыта 2-я очередь мостового перехода, движение по мосту и на подходах к нему 4-х полосное.
В пределах Алексеевского района[править | править код]
Р239 в Алексеевском районе РТПосле моста автодорога упирается в развязку[10], от которой уходит на восток. На запад от развязки отходит автодорога Р240[11], на юг отходит строящаяся автомагистраль «Западная Европа — Западный Китай». Участок автомагистрали «Западная Европа — Западный Китай» от моста до Альметьевска длиной примерно 150 км будет являться дублёром Р239.
Через километр после развязки въезд в пгт Алексеевское. Автодорога является главной транспортной магистралью этого крупного райцентра, в большинстве случаев скорость ограничена в 40 км/ч[12].
За посёлком, на отрезке Алексеевское — Сахаровка, тракт проложен с запада на восток. На данном отрезке практически отсутствуют повороты, что позволяет совершить обгон длинномерных или тихоходных транспортных средств[13].
В 3 км от Сахаровки дорога выходит за пределы района.
В пределах Чистопольского района[править | править код]
После пересечения границы районов асфальтовое покрытие обновлено, а проезжая часть расширена. На подъездах к Чистополю затяжные спуски и подъёмы с поворотами, в связи с чем на протяжении почти 5 км обгон запрещён, а скорость ограничена. На данном участке транспортные потоки пересекают мост через реку Малая Бахта.
Автодорога обходит город с юга[14], образуя «Чистопольскую объездную дорогу». Несмотря на это, с автодороги Р239 в город Чистополь заходит несколько радиальных автодорог, создающих «дорожный скелет» города[15].
По окончании города на Х образном перекрёстке автодорога устремляется на юго-восток.
Указатель расстояний на Автодороге Р239 неподалёку от г. Чистополь на упомянутом Х-образном перекрёсткеВ дальнейшем по территории района автодорога проложена изгибами через значительные спуски и подъёмы. На многих участках запрещён обгон и ограничена скорость.
В пределах Новошешминского района[править | править код]
Р239 пересекает северо-восточную часть района по диагонали. На данном отрезке автодорога имеет значительные изгибы, а также проложена через холмы. При движении по населённым пунктам скорость ограничена до 40 км/ч.
Здесь Р239 также имеет холмисто-равнинный профиль с частыми подъёмами и спусками, на которых в большинстве случаев расширяется до трёх полос: две из которых — на подъём, и одна — на спуск.
В пределах Альметьевского района[править | править код]
Проходя по району, дорога пересекает регулируемый ж/д переезд (линия Акбаш—Агрыз), сразу за которым примыкает второстепенная дорога на Лениногорск (направо). Далее автодорога частично проходит через город Альметьевск и огибает с юга крупный пригородный посёлок Нижняя Мактама, в результате чего на данном отрезке значительно затруднено движение автотранспорта.
Оренбургский тракт в Альметьевске значительно интегрирован с транспортной системой города. Летом 2011 года участок трассы в пределах города был расширен до 6 полос (по 3 полосы в каждую сторону).
После Нижней Мактамы дорога ведёт в село Абдрахманово. Скоростной режим здесь ограничен до 40 км/ч.
В пределах Бугульминского района[править | править код]
Минуя посёлок Карабаш, попадаем на перекрёсток перед въездом в город. Здесь дорога Р239 поворачивает направо (расстояния: Самара 304 км, Оренбург 359 км), прямо — Бугульма (2 км), налево — Азнакаево (на указателе отсутствует). Возможны два варианта проезда: направо по объездной дороге, либо прямо через город (скорость ограничена до 50 км/ч). Через 1 км после перекрёстка примыкает второстепенная дорога Бугульма — Лениногорск, а главная дорога плавно поворачивает налево. На этом участке Р239 пересекает второстепенную дорогу районного значения Бугульма — Вязовка — Коногоровка, затем по автомобильному мосту железную дорогу Москва — Уфа, автодорогу Р246 Бугульма — Бузулук — Уральск, мимо села Забугоровка и примыкание второстепенной дороги районного значения «Бугульминское шоссе» Р239 попадает на перекрёсток с круговым движением. Если же проехать через город и затем через посёлок Малая Бугульма, то Р239 сначала пересекает регулируемый ж/д переезд ветки Бугульма — Уфа, перед тем как попасть на перекрёсток с круговым движением, где дорога из города соединяется с Р239 по объездной дороге. Проходя мимо посёлков Восточный, Старое- и Новое Исаково дорога Р239 попадает в Бавлинский район.
В пределах города Бавлинского района[править | править код]
Пост ДПС на Бавлинском перекрёсткеВъезд в район начинается с затяжного подъёма длиной более 1400 м (согласно знаку), преодолев который попадаем на «Бавлинский перекрёсток». В этом месте расположен стационарный пост ДПС. На перекрёстке организовано круговое движение, где Р239 является второстепенной по отношению к М5 «Урал». Сначала уступить дорогу ТС из Уфы (слева) и через 20 метров из Самары (справа).
На указателе направлений обозначено: налево — Уфа 194 км, прямо — Бавлы 5 км и Оренбург 376 км, направо — Самара 267 км.
Через 1 км после перекрёстка начинается длинный спуск до города Бавлы. Оренбургский тракт проходит непосредственно через город. Скоростной режим движения в городе ограничен до 40 км/ч и, кроме этого, в некоторых местах установлены знаки «Обгон запрещён». Через 5 км от первого светофора Р239 упирается в Х образный перекрёсток, где поворачивает направо, а прямо ведёт дорога Бавлы — Октябрьский. После этого перекрёстка через 8 км дорога проходит через село Исергапово, где скорость также ограничена до 40 км/ч. Затем Р239 пролегает через село Шалты (скорость движения ограничена в 40 км/ч) и выходит на границу Республики Татарстан и Оренбургской области. В ознаменовании этого установлена стела.
На всём протяжении от города Исергапово до Абдулино Р239 проложена параллельно реке Ик.
На участке дороги от Исергапово до Бакалы уложен новый асфальт (август 2012). У посёлка Урустамак мимо Николашкина и почти до села Шалты дорога находится в плохом состоянии: многочисленные выбоины, временные «заплатки». Местами верхний слой асфальта снят и покрыт битумом.
Оренбургский тракт в пределах Оренбургской области[править | править код]
Граница Татарстана и Оренбургской областиОт границы до Абдулино дорога проходит в стороне от населённых пунктов, поэтому скоростных ограничений нет (90 км/ч), за исключением некоторых участков вблизи перекрёстков, где установлены знаки 70 и 50 км/ч.
На перекрёстке перед Абдулино автодорога Р239 поворачивает налево (Оренбург 273 км), обходя город с востока, прямо — Абдулино и Бугуруслан (104 км). На расстоянии 1,5 км от перекрёстка сразу за АЗС справа примыкание второстепенной дороги Абдулино — Бугуруслан. Автодорога, обходя город, пересекает по автомобильному мосту железную дорогу Самара — Уфа. Далее дорога идёт по территории Пономарёвского района, проходит через Шарлыкский район. В селе Шарлык есть поворот на Новосергиевку. Далее дорога идёт по Октябрьскому району. В селе Биккулово есть поворот на Октябрьское. Далее около посёлка Салмыш дороги Казань-Оренбург и Уфа-Оренбург соединяются (за 55 км до Оренбурга).
Далее дорога идёт по Сакмарскому району. В Татарской Каргале есть мост через Сакмару (можно объехать село до развязки в районе посёлка имени Ленина, где мост более широкий, чем в Татарской Каргале),грузовому транспорту проезд по Татарской Каргале запрещен. Далее трасса идёт по Загородному шоссе Оренбурга и уходит на Соль-Илецк. В сентябре 2018 году открыли участок южного обхода Оренбурга.
Р-351 (автодорога) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 ноября 2019; проверки требует 1 правка.Трасса Р351 (Екатеринбург—Тюмень) — автомобильная дорога федерального значения. Является частью европейского транспортного маршрута E 22 (Холихед, Великобритания — Ишим)[1][2].
Начинается трассой Р242. Продолжается трассами Р402 (Тюмень — Ишим — Омск) и Р404 (Тюмень — Ханты-Мансийск). На выезде из Екатеринбурга называется историческим названием Сибирский тракт, при этом разделяется на 2 дублирующие дороги: старую трассу и новое скоростное шоссе, называемое дублёр Сибирского тракта[3]. На подходе к Тюмени называется Московским трактом[4]. От Екатеринбурга и до поворота на Р354,(12-36 км), трасса из четырёх полос, далее весь участок по две полосы[5][6][7], за исключением 11-километрового участка(с 148 по 159 км) между Камышловым и Пышмой, 11-километрового участка восточнее Юшалы (250—261 км) и участка от д. Успенка до Тюмени (296—321 км), где полос четыре.
Проходит через такие крупные населённые пункты как Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма, Тугулым. И недалеко от городов и поселков: Асбест, Сухой Лог, Талица, Юшала.
Дорога с твёрдым покрытием по маршруту от Екатеринбурга до границы Свердловской и Тюменской областей (длина 260 км) была возведена Управлением строительства и ремонта автомобильных дорог Свердловского облисполкома в 1966—1971 годах[8]. Участок трассы от восточной границы Свердловской области до Тюмени (37 км) впервые был заасфальтирован тюменским ДСУ-1 в 1961—1962 годах[9][10].
В октябре 2011 года был открыт первый пусковой участок обхода трассы Екатеринбург-Тюмень возле города Заречный. Участок протяженностью 2,7 км с 42-го по 46-ой км начали строить еще в начале 1990-х[11].
В начале декабря 2011 года был открыт второй пусковой комплекс автомобильной дороги Екатеринбург-Тюмень на участке между 46-ым и 52-ым км[12][13].
В ноябре 2018 года завершилась завершилась реконструкция 11-километрового участка трассы: со 148-го по 159-ый км. Трасса была расширена с 2-х до 4-х полос, а также построена транспортная развязка для разделения потоков.
В конце октября 2019 года завершилась реконструкция участка в районе Камышлова со 159-го по 168-й километр[14][15][16]
В Свердловской области трасса проходит по территории шести районов: Белоярского, Богдановичского, Камышловского, Пышминского, Талицкого и Тугулымского. В Тюменской области через Тюменский район в Тюмень.
Маршрут автодороги Р-351
Съезды и пересечения[править | править код]
- Подъезд к с.Косулино от транспортной развязки на км 28 + 660 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к р.п. Верхнее Дуброво от км 33+150 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Большебрусянское от км 45+575 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- р.п. Белоярский (ул. Милицейская), подъезд к медицинским складам от км 56+375 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к санаторию «Кристалл» от км 58+555 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Соединительная дорога от км 77+710 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень» до км 5+095 а/д «г. Богданович — с. Покровское» (через с. Бараба)
- Подъезд к д. Билейка от км 83+280 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к д. Мелехина от км 84+700 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Коменки от км 100+800 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к д. Паршина от км 107+882 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Ильинское от км 113+051 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Володинское от км 121+260 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к ст. Пышминская от км 122+095 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- г. Екатеринбург — г. Тюмень, новое направление, обход г. Камышлов, Связь разобщенных территорий от км 129+056
- Подъезд к нефтебазе от км 133+840 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень
- Подъезд к АБЗ от км 136+000 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Раздольное от км 147+145 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Никольское от км 155+825 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к д. Аксариха от км 158+420 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Тупицыно от км 161+630 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Тимохинское от км 168+785 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к базе ДРСУ от км 177+085 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Пульниково от км 188+945 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к д. Темная от км 193+975 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Яр от км 197+410 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Горбуновское от км 207+000 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к г. Талица — с. Бутка от км 209+315 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к р.п. Пионерский от км 214+225 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к п. Троицкий от км 214+890 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Балаир — д. Борзикова от км 225+420 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к д. Первухина от км 233+000 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к п. Юшала — п. Ертарский от км 245+855 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к д. Галашова от км 262+545 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Соединительная дорога от км 2+468 а/д «р.п. Тугулым — ст. Тугулым» до км 265+245 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к р.п. Тугулым — п. Луговской — п. Заводоуспенское от км 270+100 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к д. Ядрышникова от км 274+610 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»
- Подъезд к с. Верховино — д. Дубровина от км 281+570 а/д «г. Екатеринбург — г. Тюмень»[17]
- г.Екатеринбург — г. Тюмень (новое направление)(65 А — 0003010)
- г. Екатеринбург — г. Тюмень (новое направление обход г. Камышлов)(65 А — 0003020)[18]
- ↑ Трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень состояние дороги | Автострада
- ↑ О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения (с изменениями на 21 февраля 2018 года), Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2010 года №928 (неопр.). docs.cntd.ru. Дата обращения 30 ноября 2018.
- ↑ Что делать, если эвакуировали машину: актуальные телефоны и карта штрафстоянок — Автоновости Екатеринбурга
- ↑ Улица Московский тракт в Тюмени — 2ГИС
- ↑ Федеральная автомобильная дорога Р351. Маршрут. Карта дороги Р351
- ↑ Трасса Р351 Екатеринбург-Тюмень
- ↑ Дорога Тюмень-Екатеринбург, Екатеринбург-Тюмень расстояние
- ↑ О компании (неопр.). АО «Свердловскавтодор». Дата обращения 22 августа 2017.
- ↑ Машинов Ю. Лежнёвкой в историю // Тюменская правда : газета. — Тюмень, 2011. — 18 марта.
- ↑ Носкова Т. Всё начинается с дорог // Наша жизнь : газета. — Казанское, 2012. — 19 октября.
- ↑ От Екатеринбурга до Заречного теперь можно добраться на 20 минут быстрее. Дата обращения 26 ноября 2018.
- ↑ В объезд Белоярки открыли дорогу, по которой Мишарин так и не проехал (неопр.). 66.ru. Дата обращения 26 ноября 2018.
- ↑ Открыт второй участок объездной дороги Белоярский-Асбест, Российская газета (2 декабря 2011). Дата обращения 26 ноября 2018.
- ↑ Стал шире и безопаснее: дорожники показали, как отремонтировали Тюменский тракт (рус.). www.e1.ru (29 октября 2019). Дата обращения 1 ноября 2019.
- ↑ Строители сдали расширенный участок трассы Екатеринбург-Тюмень (рус.). Официальный сайт «Вести Урал» (30 октября 2019). Дата обращения 1 ноября 2019.
- ↑ К 2024 году дорогу от Екатеринбурга до Тюмени расширят до 4 полос и установят разделительные барьеры. Дата обращения 26 ноября 2018.
- ↑ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на 19 апреля 2018 года), Постановление Правительства Свердловской области от 14 июня 2011 года №737-ПП (неопр.). docs.cntd.ru. Дата обращения 30 ноября 2018.
- ↑ О внесении изменений в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.06.2011 N 737-ПП, Постановление Правительства Свердловской области от 26 октября 2012 года №1208-ПП (неопр.). docs.cntd.ru. Дата обращения 28 января 2019.
Автодорога Р-05 | ||
Ровненская область | ||
Дубровицкий район | ||
АКПП «Городище» | P88 Граница с Белоруссией | 0 км |
Городище | ~ 01 км. | |
Дубровица | Р-76 | ~ 27 км. |
32-й километр | Т-1809 | ~ 32 км. |
Бережница | Т-1817 | ~ 49 км. |
Сарненский район | ||
Ремчицы | ~ 54 км. | |
Сарны | E 373 M-07 Т-1810 | ~ 65 км. |
Немовичи | Т-1812 | ~ 75 км. |
Березновский район | ||
92-й километр | — Малинск, Т-1826 | ~ 92 км. |
Антоновка | Т-1811 | ~ 106 км. |
Костопольский район | ||
Костополь | ~ 120 км. | |
Ровненский район | ||
Великий Житин | — Ровно, E 40 M-06 Р-77 Т-1801 | ~ 150—165 км. |
Здолбуновский район | ||
Здолбунов | Т-1801 | ~ 175 км. |
Острожский район | ||
Острог | Р-26 | ~ 205 км. |
Вельбовно | — Нетишин, Р-77 | ~ 209 км. |
Хмельницкая область | ||
Славутский район | ||
Славута | Т-1804 | ~ 224 км. |
Шепетовский район | ||
Шепетовка | Р-49 Т-2306 Т-2309 | ~ 250 км. |
258-й километр | Т-2313 | ~ 258 км. |
Ленковцы | Р-49 | ~ 274 км. |
Староконстантиновский район | ||
Мальки | ~ 288 км. | |
Староконстантинов | H-03 | 297.5 км. |