Рабочий цилиндр сцепления и главный цилиндр сцепления: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

Содержание

Всё про рабочий цилиндр сцепления

В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.

 

Конструкция, принцип работы

В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.

Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.

Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:

Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6. Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.

Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром

Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.

Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость. Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.

 

Эксплуатация

Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

Вариант ремкомплекта

Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

 

Признаки неисправности

Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:

  • при нажатии на педаль слышен скрип;
  • неточно включаются передачи;
  • педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  • верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  • падает уровень жидкости в гидроприводе;
  • появляются потеки на рабочем цилиндре.

Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.

Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.

Грязь под защитным пыльником

При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.

 

О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

 

РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ (C.R.C.) | Valeo Service

Из-за развития технологий и новых требований производителей автомобилей становится все сложнее установить кабель по прямой линии между педалью и рычагом. Именно поэтому все больше и больше автомобилей в настоящее время используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с неавтоматизированными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Во-вторых, использованный материал значительно более легкий (до 70% снижения веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также более компактный. Это основная причина, по которой реализация данной технологии в проектах оригинального оборудования является более простой.

 

В ответ на данную рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент деталей гидравлики: главный цилиндр сцепления (ГЦС), цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ) и исполнительный цилиндр сцепления (ИЦС). Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе ГЦС и ИЦС. «Полу-гидравлическая» система состоит из передатчика (ГЦС), трубки и ресивера. Для данной системы ресивером является ЦВФ.

 

Ассортимент Valeo насчитывает более 55 наименований, подходящих для таких автомобилей, как Fiat Punto, Ford Transit, Hyundai Accent, Kia Picanto. В «полу-гидравлической» системе тяга педали сцепления приводит в действие поршень в главном цилиндре сцепления (ГЦС). Это действие заставляет гидравлическую жидкость перетекать через трубку в цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ), где другой поршень приводит в действие механизм выключения муфты сцепления. Если автомобиль оборудован ЦВФ, интерфейс гидравлической системы и сцепление оснащаются вилкой выключения сцепления и подшипником выключения сцепления.

 

В отличие от ИЦС (в полностью гидравлической системе) ЦВФ можно легко и быстро заменить, поскольку он всегда расположен вне корпуса коробки передач. Для замены детали не требуется снимать коробку переключения передач.

 

Поэтому менять гидравлические детали можно просто и быстро, не снимая коробки переключения передач. Замена ЦВФ у профессионала занимает около 30 минут.

цена, каталог и подбор по авто

Главный цилиндр сцепления выполняет функцию передачи усилия от соответствующей педали и преобразования его до величины, достаточной для передвижения вилки сцепления. В этом случае срабатывает механизм сцепления, и разрывается связь между мотором и колесами автотранспортного средства.

Состоит главный цилиндр из корпуса, в котором находится поршень с толкателем. В наличие также есть специальный резервуар для рабочей жидкости и уплотнительные манжеты. Расположен данный цилиндр непосредственно за педалью сцепления, при надавливании на нее толкатель двигает поршень устройства. В результате рабочая жидкость отсекается от бака и поступает в рабочий цилиндр.

Данный механизм дополнительно контролирует жидкость, поступающую по трубопроводам гидравлической системы сцепления. Для этого используется вакуум давления, который проталкивает жидкость по муфте. Таким образом, главный цилиндр является связующим звеном между педалью сцепления и гидроприводом.

Подобрать запчасти в каталоге «Главный цилиндр сцепления»

Причины и признаки неисправностей главного цилиндра сцепления

В первую очередь некорректная работа главного цилиндра в результате его повреждения происходит из-за утечки тормозной жидкости и попадания ее на поверхность этого устройства. Со временем могут разбалтываться крепления, что также негативно сказывается на сроке эксплуатации всего механизма.

К неполадкам приводит недостаточный уровень жидкости в резервуаре или ее постоянное перегревание в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.

Признаком того, что главный цилиндр сцепления (Clutch Master Cylinder) неисправен, является:

  • Недостаток жидкости в специальном контейнере
  • Заметная деформация или повреждения манжет, уплотнительных колец
  • Наличие большого количества воздуха в системе
  • Провалы педали

Это говорит о таких неполадках, как изнашивание или повреждение резиновых уплотнителей, поломка поршня. Чаще всего происходит естественный износ или преждевременное разрушение резиновых манжет, возвратной пружины, штока или стопорного кольца. В результате снижается работоспособность всей системы.

Рекомендуется периодически замерять количество рабочей жидкости в баке и при необходимости доливать ее до указанной отметки. Если жидкости в резервуаре мало, следует осмотреть его на наличие разгерметизации.

Длительная езда с неисправным главным цилиндром может привести к поломке привода сцепления, поэтому важно своевременно устранять возникшие неполадки. Для этого можно воспользоваться специальным ремкомплектом, состав которого зависит от того, какие именно элементы вышли из строя. Независимо от того, какие детали повреждены, при проведении ремонта рекомендуется в обязательном порядке поменять все расходные материалы, имеющиеся в наличие в ремкомплекте. Если возникли более серьезные проблемы, то осуществляется замена главного цилиндра.

По окончании всех манипуляций необходимо прокачать систему гидропривода сцепления с помощью специальных штуцеров. Также следует смазать детали тормозной жидкостью.

Цилиндр сцепления КамАЗ | новости СпецМаш

 Сегодня на камских грузовиках с одинаковым успехом используются как «старое» сцепление, так и новое, диафрагменное. Споры о том, что же лучше – лепестковое сцепление КамАЗ или старый вариант узла с цилиндрическими витыми пружинами будут продолжаться еще очень долго. И вот что интересно — приверженцы того или иного варианта в качестве главного аргумента приводят вполне убедительные примеры долговечности.

 Если проанализировать такие примеры, то может создастся впечатление, что оба вида сцепления достаточно хороши (или плохи – как кому нравиться). Но как в первом, так и в другом случае нужно помнить, что даже самое лучшее и надежное сцепление просто не будет работать без качественного и исправного привода. Вот о нем мы и хотели поговорить, тем более что он для всех вариантов одинаков – гидравлический с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ).

Такой привод включает в себя такие детали:

•    Педаль с оттяжной пружиной
•    Главный цилиндр сцепления КамАЗ
•    Пневматический усилитель
•    Шланги (трубопроводы) для подачи рабочей жидкости
•    Трубопровода для подвода воздуха
•    Рычага вала вилки выключения с оттяжной пружиной

     5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
    5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
1     5320-1602512     Главный цилиндр в сборе    
9     2101-1602552     Штуцер гибкого шланга    
10     5320-1602575     Шланг гибкий    
11     2101-3505092     Прокладка штуцера гибкого шланга главного цилиндра    
12     5320-1602579     Шайба стопорная    
13     1/21700/90     Хомут в сборе    
27     5320-1602568     Толкатель поршня в сборе    
28     5320-1602543     Чехол защитный главного цилиндра    
29     5320-1602513-10     Главный цилиндр управления сцеплением
30     862810     Кольцо упорное    
35     5320-1602515     Поршень главного цилиндра управления сцеплением    
36     5320-1602517     Манжета поршня главного цилиндра управления сцеплением    
37     5320-1602518     Пружина главного цилиндра управления сцеплением в сборе    
38     5320-1602531     Прокладка пробки главного цилиндра управления сцеплением    

  При этом главный цилиндр сцепления КамАЗ и его устройство выглядят следующим образом. В одном общем корпусе имеется специальная перегородка, которая разделяет его на две неодинаковые полости. Верхняя полость, по сути, является расширительным бачком, содержащим рабочую жидкость. Уровень этой жидкости в бачке (при нормально прокачанной системе) должен находиться на отметке ¾ объема.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  При нажатии на педаль жидкость из главного цилиндра по трубопроводу подается в рабочий цилиндр сцепления КамАЗ и в корпус следящего устройства. Следящее устройство подключает пневмосистему и уже суммарным усилием жидкости и воздуха приводится в движение шток, затем вилка выключения и, наконец, муфта выключения с выжимным подшипником.

  Для нормального функционирования системы необходимо идеальное соответствие всех ее элементов требованиям производителя. Если штатные запчасти таким условиям соответствуют априори, то покупные детали иногда преподносят неприятные сюрпризы. Покупая в Спецмаш  любые запчасти, в том числе рабочий или главный цилиндр сцепления КамАЗ, вы можете быть уверены в их качестве. Кроме качественного и габаритного соответствия мы предлагаем своим покупателям еще и очень демократичные цены, поэтому, работая с нами, вы выигрываете дважды !

Установка цилиндра сцепления КАМАЗ


     5320-1602008     Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе    
    5320-1602008     Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе    
1     5320-1602010     Педаль сцепления в сборе    
2     5320-1602063     Кронштейн оси педали сцепления в сборе    
3     5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе    
4     5320-1602023     Шайба упорная ступицы педали сцепления    
5     5320-1602055     Ось педали сцепления    
6     5320-1602070     Ограничитель хода педали сцепления    
6     5320-1602070     Ограничитель хода педали сцепления    
7     5320-1602571     Палец толкателя главного цилиндра управления сцеплением    
8     5320-1602573     Втулка пальца толкателя главного цилиндра управления сцеплением    
9     1/13437/21     Болт М10х1,25-6gх65    
10     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
10     1/60439/21     Болт М8-6gх35    
11     1/21647/11     Гайка М10х1,25-6Н    
12     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н    
13     1/07920/11     Гайка М10х1,25-6Н    
14     1/26467/01     Шайба плоская 8х20х2    
14     1/26467/01     Шайба плоская 8х20х2    
15     1/05166/77     Шайба 8 пружинная    
16     1/05168/77     Шайба 10 пружинная    
17     1/07344/01     Шплинт разводной 2х25    
18     1/07350/01     Шплинт 4,7х50    
19     5320-1602071     Втулка распорная    
   

Признаки неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

Если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач и что-то не так с педалью сцепления, неисправный рабочий цилиндр сцепления вполне может быть виновником. Рабочий цилиндр сцепления участвует в включении и выключении сцепления, что делает его действительно важным компонентом.

Если что-то пойдет не так с цилиндром, важно как можно скорее отсортировать его — неисправный рабочий цилиндр сцепления может вызвать проблемы с переключением передач и даже в некоторых случаях повредить трансмиссию.К счастью, есть некоторые общие контрольные симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли решить проблему и снова отправиться в путь.

Что такое рабочий цилиндр сцепления?

Рабочие цилиндры сцепления встречаются на автомобилях с механическими коробками передач. Это важная часть системы трансмиссии, которая работает вместе с главным цилиндром сцепления и другими компонентами, чтобы отключить сцепление, когда водитель переключает передачу.

Процесс начинается, когда водитель нажимает педаль сцепления.Это заставляет главный цилиндр передавать давление дальше на рабочий цилиндр. Это давление передается через систему гидравлики; перемещение жидкости по системе. Когда рабочий цилиндр сцепления получает это давление, шток выдвигается, который, в свою очередь, нажимает на вилку или рычаг, отключающий сцепление. Система позволяет водителям плавно и безопасно переключать передачи.

Что может пойти не так?

Поскольку рабочий цилиндр сцепления зависит от правильной работы гидравлики, утечки являются наиболее частой проблемой, вызывающей их.Со временем при регулярном использовании компонент может изнашиваться, что приведет к вытеканию трансмиссионной жидкости изнутри. Это означает, что давления внутри цилиндра недостаточно для того, чтобы он мог должным образом выполнять свою функцию выключения сцепления.

В случае игнорирования неисправный рабочий цилиндр сцепления может стать причиной дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Вы заметите, что переключение передач становится более трудным, а педаль сцепления менее чувствительна. Это не только затрудняет управление автомобилем и делает его менее безопасным, но также может повредить другие части трансмиссии.

Каковы симптомы?

Хитрые рабочие цилиндры сцепления никогда не следует игнорировать. Если в вашем автомобиле есть эта проблема, вы можете ожидать появления следующих симптомов:

  • Педаль сцепления на ощупь мягкая

Один из самых распространенных симптомов неисправности рабочего цилиндра сцепления также один из самых простых — вы заметите, что педаль сцепления кажется «мягкой» во время движения. Педаль будет оказывать вашей ноге меньшее сопротивление, чем обычно, и эта проблема обычно вызвана утечкой в ​​главном или рабочем цилиндре.

  • Сложность переключения передач

Еще один симптом, который вы, вероятно, заметите, когда садитесь за руль, — это проблемы с переключением передач. Вы можете обнаружить, что педаль сцепления не возвращается в исходное положение так быстро, как обычно, или остается нажатой после того, как вы убрали ногу. Эти симптомы указывают на отсутствие давления в гидравлической системе, которая контролирует включение или выключение сцепления, и часто является результатом утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления.Если педаль вообще не отрывается от пола, когда вы снимаете ногу, главный цилиндр является более вероятной причиной, и вам следует остановиться, как только это будет безопасно. Вождение автомобиля без исправного сцепления опасно.

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Если что-то не так с педалью сцепления, рекомендуется проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле. Если уровень жидкости низкий, долейте его и вскоре снова проверьте уровень.Если вы снова обнаружите, что уровень жидкости низкий, причиной может быть негерметичный главный или рабочий цилиндр сцепления.

  • Низкий уровень тормозной жидкости или загрязнение жидкости

Если вы подозреваете, что что-то не так со сцеплением, вам следует проверить тормозную жидкость в автомобиле. Низкий уровень указывает на утечку, которая может быть связана с рабочим или главным цилиндром сцепления. Загрязненная тормозная жидкость говорит о том же: со временем резиновые уплотнения в этих цилиндрах могут разрушиться, позволяя детриту перемещаться в тормозную жидкость по мере ее прохождения.К счастью, загрязненную тормозную жидкость легко обнаружить — можно ожидать, что она будет более темного цвета, чем обычно, и мутной. Если вы не уверены, как должна выглядеть тормозная жидкость , принесите свежую бутылку в ближайшем гараже или на заправке, чтобы было удобно сравнить.

  • Утечки в полу или в моторном отсеке

Если рабочий цилиндр сцепления вашего автомобиля выходит из строя, вы также можете ожидать увидеть некоторые видимые утечки. Проверьте, нет ли под автомобилем луж жидкости, а также проверьте моторный отсек.Как упоминалось ранее, негерметичные цилиндры не могут поддерживать необходимое давление для нормальной работы, и их следует заменить.

Если вы слышите громкий шум, когда автомобиль находится на передаче, и вы удерживаете педаль сцепления, возможно, один из цилиндров сцепления протекает, и, следовательно, не может удерживать выжимную вилку на месте и должным образом выключить сцепление. .

Комбинация этих симптомов является надежным индикатором того, что с вашим сцеплением что-то не так, и рабочий цилиндр сцепления является вероятным подозреваемым.Однако имейте в виду, что многие из этих симптомов на самом деле могут быть результатом неисправности главного цилиндра сцепления . По этой причине лучше всего проконсультироваться с доверенным механиком, чтобы подтвердить свои подозрения и выяснить, какой цилиндр неисправен. Если главный цилиндр выходит из строя, это обычно гораздо более серьезная проблема, и ее следует немедленно решать.

Простой тест

Если вы обладаете некоторыми знаниями о том, как все должно выглядеть под капотом, есть довольно простой тест, который вы можете провести в своем собственном гараже, чтобы определить, есть ли у вас негерметичный рабочий цилиндр сцепления — вам понадобится помощник, который даст вам рука.

  • Откройте капот и найдите рабочий цилиндр сцепления
  • На передней части цилиндра вы увидите гидравлический шток — обычно при нажатии на педаль сцепления этот шток выдвигается.
  • Попросите вашего помощника сесть на сиденье водителя и выжмите сцепление.
  • Пока они это делают, проверьте, выдвигается ли стержень.
  • Если он выдвигается, цилиндр работает должным образом
  • Если шток не выдвигается, необходимо заменить рабочий цилиндр.

Даже если ваш автомобиль проходит этот тест, вам все равно следует проконсультироваться с механиком, если у вас возникли проблемы со сцеплением.Каким бы выносливым ни был этот механизм, есть еще много вещей, которые могут пойти не так, и все, вероятно, ухудшится, если вы не обратитесь за помощью.

Стоимость ремонта

Если вы подозреваете, что неисправный рабочий цилиндр является виновником ваших проблем со сцеплением, следующим логическим шагом будет поиск ремонта.

Точная цена будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, степени повреждения и затрат на рабочую силу в вашем районе, но вы можете ожидать, что она упадет в диапазоне от 150 до 200 долларов как за детали, так и за рабочую силу.Поскольку рабочий цилиндр сцепления является относительно недорогим компонентом для замены, своевременное выполнение этой процедуры может сэкономить вам много денег в дальнейшем, поскольку отказавший цилиндр не может вызвать другие проблемы.

Что еще может пойти не так?

Как вы, наверное, уже догадались, система трансмиссии автомобиля — дело сложное, и, несмотря на ее надежность, есть много вещей, которые могут выйти из строя. Ниже мы отметим несколько других распространенных проблем, связанных со сцеплением:

  • Обрыв, растяжение или ослабление тросов сцепления

На некоторых автомобилях система тросов, а не гидравлическая система, отключает сцепление.Со временем они могут деформироваться и перестать правильно выполнять свою функцию.

  • Мусор на диске сцепления

Диск сцепления имеет фрикционные поверхности с каждой стороны и действует как точка соединения между двигателем и трансмиссией. Его можно включать и выключать, позволяя двигателю продолжать вращаться, даже когда колеса неподвижны. Накопление детрита на диске не дает ему зацепиться должным образом, вызывая проскальзывание и шлифование.

  • Утечки в гидравлической системе

Медные трубы, соединяющие главный и подчиненный цилиндры, могут протекать как пружина, так и сами цилиндры, что снижает давление в системе

Хорошая идея — иметь общее представление об этих проблемах, чтобы иметь возможность лучше проконсультировать своего механика, если вам понадобится принести свой автомобиль в мастерскую.

Защита сцепления

Сцепление на большинстве современных автомобилей прослужит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем его потребуется заменить — это надежная система.Однако есть несколько способов увеличить срок его службы:

  • Переключайте передачи плавно, ознакомившись с точкой захвата сцепления — быстро нажимайте при переключении передачи и отпускайте с постоянной скоростью
  • По возможности реже оставляйте сцепление нажатым наполовину — оно должно быть либо полностью выжато, либо полностью отпущено
  • Используйте ручной тормоз, а не зависайте на сцеплении, чтобы не скатиться назад при старте с холма
  • Отрыв на низких оборотах, около 1100
  • Избегайте увеличения оборотов двигателя

Источники:
  1. Как работают сцепления — howstuffworks
  2. Как удалить воздух из рабочего цилиндра — wikiHow

Замена главного и рабочего цилиндров сцепления

Sanger Chevrolet Buick GMC находится по адресу: 1028 Academy • Sanger, CA 93657


Сцепление в вашем автомобиле позволяет переключать передачи и плавно ускоряться или замедляться во время движения.Главный и подчиненный цилиндры сцепления отвечают за давление жидкости, необходимое для включения, выключения и поддержания скорости во время движения. Когда вы испытываете давление в муфте обкатки или вам нужно вручную нажать на сцепление, пора заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.

Стоимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления

Затраты на ремонт главного и рабочего цилиндров сцепления различаются по цене в зависимости от вашего автомобиля, бывшего в употреблении или нового, а также от того, в каком автомастерском вы пользуетесь при ремонте.

Что такое главный цилиндр сцепления и как он работает?

Главный цилиндр сцепления — это компонент автомобилей с механической трансмиссией. Он действует как насос для гидравлической муфты. В этом цилиндре есть резервуар, в котором хранится тормозная жидкость и который соединяет рабочий цилиндр сцепления шлангом.

Когда вы наступаете на рычаг сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр сцепления. Это движение вызывает выключение сцепления. Главный цилиндр сцепления имеет как внешнюю, так и внутреннюю крышки, которые могут выйти из строя.Если первый изнашивается, тормозная жидкость вытечет из главного цилиндра сцепления. Такая утечка уменьшает количество жидкости в автомобиле и приводит к отказу сцепления.

Если износ происходит на внутреннем уплотнении, жидкость сцепления будет продолжать циркуляцию внутри, а не через рабочий цилиндр. В этом случае сцепление будет полностью опущено, когда вы включаете сцепление.

Советы, которые следует учитывать при обращении с главным цилиндром сцепления и заменой рабочего цилиндра

  • Когда главный цилиндр выходит из строя, скорее всего, рабочий цилиндр последует его примеру.При замене главного цилиндра рекомендуется заменить подчиненный главный.
  • Внутри коробки передач можно найти несколько рабочих цилиндров. При замене смазочного цилиндра этого типа необходимо снять трансмиссию.

Действия по замене главного и подчиненного цилиндров

  1. Проверить главный и рабочий цилиндры сцепления на наличие повреждений.
  2. Проверить состояние тормозной жидкости.
  3. Проверить работоспособность педали сцепления.
  4. Снимите и замените главный и рабочий цилиндры.
  5. Обязательно удалите весь воздух из главного цилиндра.
  6. Проведите тест-драйв своей машины.

Признаки неисправности главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра

Выявление проблемы с главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром поможет предотвратить более серьезный и дорогостоящий ремонт. Один из способов быстро заметить проблему с цилиндрами — это послушать, как ваша машина работает и звучит.

Поскольку главный цилиндр сцепления гидравлический, в нем могут быть утечки. Эти утечки влияют на его способность перемещать жидкость и приводят к выходу из строя.

Проблемы с главным цилиндром сцепления влияют на педаль и вашу способность переключать передачи.

Некоторые из симптомов, которые должны вас беспокоить:

  • Мягкая педаль сцепления может затруднить переключение передач.
  • Низкий уровень утечки трансмиссионной и тормозной жидкости
  • Протечки в полу и необычный шум двигателя из-за неисправного рабочего цилиндра
  • Затруднения при переключении передач

Важность ремонта главного и рабочего цилиндров сцепления

Главный цилиндр резервирует тормозную жидкость, которая течет в рабочий цилиндр.Это обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если неисправность нарушает функциональность главного цилиндра сцепления, давление тормозной жидкости понижается, чтобы войти в сцепление.

Рекомендации этой службы
Обратитесь к механику для проверки:

  • Количество тормозной жидкости осталось при проверке в сервисном центре для замены масла.
  • Когда педаль сцепления станет мягкой, попросите механика проверить главный цилиндр и соединительный шланг.
  • Вы должны менять жидкость сцепления каждые 24 000 миль.

Рабочий цилиндр сцепления заготовки Oberon (ВСЕ 950-1290 LC8)

  • Красивый комплект, но с косметическими царапинами.

    Автор: Джон Гровер, 21 ноября 2020 г.

    Выглядит хорошо и кажется качественным. Установить было легко. Оранжевый приятнее и интереснее стандартного серого.У моего устройства были довольно глубокие царапины на внешней поверхности, которые портят внешний вид.
    После установки устройство работает отлично. И так как это далеко вне поля зрения, царапины на самом деле не имеют большого значения.

  • Долой OEM, давайте — Оберон.

    Автор: Дерек Сью, 3 августа 2020 г.

    Кто-то рекомендовал заменить OEM-деталь на эту, и теперь я рекомендую вам тоже!

  • Оберон против рабочего цилиндра сцепления OEM

    Автор: Деррелл Уэллс, 13 января 2020 г.

    Рабочий цилиндр OEM начал протекать изнутри.К счастью, мне удалось ухаживать за своим супергерцогом 2018 года. Не захотелось ставить еще один рабочий цилиндр OEM после прочтения всех отрицательных отзывов. Заказал рабочий цилиндр заготовки Оберон. Получили очень быстро. У ротвейлеров всегда на складе качественная продукция и очень своевременная отгрузка. Рабочий цилиндр Oberon отличается высоким качеством. Очень простая установка. Я предварительно залил цилиндр перед установкой, затем выполнил всасывание рабочего цилиндра и главного цилиндра. Каждый мотоцикл индивидуален, но я сразу почувствовал это.Еще лучше было более легкое включение 1-й передачи и выбор нейтрали. В целом более высокая производительность по сравнению с оригинальным сцеплением. Если ваш рабочий цилиндр протекает, сделайте себе одолжение и купите рабочий цилиндр Oberon. Я не считаю ценник завышенным, учитывая качество и улучшение сцепления. Настоятельно рекомендую

  • Замена рабочего цилиндра на 1290 SDR

    Автор: Стивен, 26 ноября 2019 г.

    Я купил его в качестве замены штатного рабочего цилиндра на моем 1290 Super Duke R 2015 года при пробеге 36201 миль.Ощущение рычага теперь лучше, чем было раньше. Установка была очень простой, просто убедитесь, что вы прокачиваете в обратном направлении в главный цилиндр!

  • Обновление сцепления LC8

    Автор: Дэн Б. 22 ноября 2019 г.

    Великолепный продукт из Великобритании. Не дешево, но вы получаете качественную деталь с улучшенным дизайном и, надеюсь, надежностью. Отзывы, которые я прочитал, положительные.
    Простая установка и прокачка. Усилие рычага такое же, как и у приклада, но улучшенные ощущения. Отрегулирована точка зацепления, чтобы набрать ее на рычаге. Пока очень доволен. Заводской цилиндр протек, и моей целью было не сталкиваться с этим снова. Также заменил пластиковую проставку на заготовку Оберон. Улучшенное ощущение твердости. Никаких минусов, кроме цены, но я чувствую, что пока оно того стоит.
    Велосипед: 2012 KTM 990 SMT с двигателем LC8

  • Лучше стоковой, лучше по ощущениям.Простая установка

    Автор: Пол Синклер, 1 ноября 2019 г.

    Стандартная модель 950 SM 2009 года выпуска вышла из строя, и мы сделали выбор в пользу этого из-за обзоров. Установить было легко. Прокачать агрегат было легко. Чувство сцепления значительно улучшилось. Будем надеяться, что он прослужит дольше, чем штатные 14 000 км.

  • Подчиненные скалы Оберона

    Автор: Мохамед Солиман, 17 октября 2019 г.

    Рабочее колесо сцепления Black Oberon было легко установить с отличным качеством, а посадка и отделка — на высшем уровне, такое дополнение действительно изменило внешний вид Beast & С установкой Motocomposites Matte Twill Carbon Fiver Front Sprocket cover
    Внешний вид мотоцикла значительно улучшился благодаря обеим компаниям, которые предоставили мне такие качественные обновления для моего Beasty Duke

    .
  • хороший апгрейд в качестве со склада

    Автор: Джеймс Кимбрелл, 17 октября 2019 г.

    Получил это для моего 08 ktm 990 adv с 28k милями.Стандартный агрегат вышел из строя, когда мы были примерно в 30 милях от дома, и мне пришлось прицепить байк обратно. Поршень имел царапины на внутреннем рабочем цилиндре, поэтому я предпочел этот агрегат другому стандартному агрегату. Я также выбрал модернизированную алюминиевую опорную пластину. Качество на уровне А +, и посадка была идеальной. Они предоставили запасные болты двух разной длины. Более короткие из предоставленных болтов совпадали с моими старыми, поэтому я использовал их. На установку и прокачку ушло около 20 минут. Посетите форумы адвайзеров, чтобы узнать о процедуре кровотечения. На следующее утро после того, как я заказал, он был у моей двери.Очень рад!

  • Левая нога блестит, но оно того стоит.

    Автор: Бен Спаркс, 6 октября 2019 г.

    Прекрасно обработанная деталь комплекта, которая действительно улучшает механизм переключения на моем 1290 SD 2015 года выпуска. Очень простая установка, хотя прокачать сцепление на 1290 SD немного затруднительно.

    Чего он не смог сделать, так это помочь надежно найти нейтраль при подъеме с первого, но я подозреваю, что это на KTM, а не на Обероне.

    В этом случае, вероятно, стоит своих денег — это действительно улучшает действие по изменению, и это действительно выглядит для бизнеса. Жаль, что это не помогло в поисках надежных нейтралов.

  • отлично подходит.

    Автор: Unknown 26 марта 2019 г.

    Как описано. Простая установка, очень быстрая доставка. Смотрится и отлично работает. Бесперебойная работа

  • Замена рабочего цилиндра

    Автор: Крис Ливингстон, 26 ноября 2018 г.

    Купил это в ожидании замены моего заводского рабочего цилиндра с почти 29xxx миль на моем 990 AD 2013 года.Увидел, что мой заводской начинает течь, а жидкость была низкой и очень грязной. Еще не установили новый рабочий цилиндр, но и рабочий, и проставка выглядят хорошего качества.

  • Ожидание отказа OEM-блока.

    Автор: Гарт Джонсон, 26 сентября 2018 г.

    Куплен как запчасть на случай выхода из строя OEM-единицы.

  • Рабочий цилиндр высокого качества

    Автор: Джастин Дж.5 мая 2018 г.

    После того, как дешевый пластиковый рабочий цилиндр от производителя отказал мне на 1200 миль в моей 2500-мильной поездке, я смог прокачать сцепление, чтобы некоторое время проработать. Но попробуйте найти гидравлическую жидкость для крови Magura в праздничные выходные посреди пустыни Невада. Итак, я заменил рабочее сцепление на своем KTM 1290 Super Duke R 2015 года на этот ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ рабочий цилиндр сцепления с заготовкой из заготовки Oberon. Не забудьте взять проставку вместе с цилиндром, не удешевляйте ее и используйте стандартную проставку.При установке не потеряйте шарикоподшипник. Я думал, что потерял свой, и искал его 30 минут. Я никогда не терял его; он находился глубоко внутри цилиндра сцепления, удерживаемого в предварительно смазанном резервуаре. Кроме того, установка прошла легко, плавно и быстро. Я установил его около недели, и пока никаких проблем. Я уверен, что алюминиевый цилиндр и высококачественное уплотнение Viton U выдержат огромную мощность, которую может выдать этот двигатель LC8.

  • прекрасное мастерство

    Автор: Пол Скотт, 29 декабря 2017 г.

    Рабочий цилиндр сцепления Oberon, который я купил для своего KTM 1190, был хорошей покупкой и отлично подходит для этого мотоцикла.Тяга сцепления примерно такая же, как у штатного ведомого, но с большей надежностью. Аппарат выглядит довольно хитроумно. Я получил черный с алюминиевой опорной пластиной Oberon. Установка не составляет труда с помощью двух болтов с внутренним шестигранником, скрепляющих всю сборку на велосипеде. Я попытался прокачать устройство в обратном направлении, введя минеральное масло Motorex в выпускной штуцер на рабочем цилиндре. Это было трудно из-за давления, необходимого в шприце, чтобы протолкнуть масло по трубопроводу небольшого манометра. Я закончил с вакуумом после заполнения главного цилиндра, который работал нормально.Действие сцепления плавное и последовательное. Стандартный рабочий цилиндр продержался всего 8000 миль. Я думал, что его не стоит перестраивать, потому что это явно недостаток конструкции, который привел к неудаче. Я очень доволен своим рабочим цилиндром Оберон.

  • Легко исправить

    Автор: Неизвестный, 10 ноября 2016 г.

    Рабочий цилиндр на моем 2004 KTM 950 Adventure вышел из строя после 16 000 миль.Поскольку KTM не продала бы резиновое кольцо без сборки всего за 175 долларов, я был рад рассмотреть другие альтернативы. Продукт Ротвейлера с поршнем с 3 кольцами и алюминиевой пластиной был грандиозным решением. Нет проблем с установкой, хотя некоторые советы по прокачке были бы полезны.

  • Tech Wiki — Гидравлическое сцепление: Datsun 1200 Club

    В версиях Datsun 1200 с левым рулем (LHD) использовалась гидравлическая система сцепления. Он очень красивый, с легким, линейным действием.

    1972 США Руководство по эксплуатации (стр.25 …):

    Перед поездкой или при каждом звонке на заправку обязательно проверьте …
    • Утечка и количество жидкости в главных цилиндрах тормоза и сцепления
    • Работа сцепления и тормоза

    Наблюдайте за уровнем жидкости, видимым через пластмассовый резервуар главного цилиндра (крышку снимать не нужно).

    Усилие на стандартной педали составляет 10,8 кг (23,8 фунта), что немного выше, чем у механической муфты с правым рулем на 8.3 кг (18,3 фунта). Диаметр рабочего цилиндра составляет 3/4 дюйма, а главного цилиндра — 5/8 дюйма.

    • Чрезвычайно легкое усилие педали сцепления, но с хорошей обратной связью

    1987 Nissan 1200 грузовик
    Сообщение нажмите, чтобы перейти по теме

    Альбом нажмите для просмотра

    Рабочий цилиндр сцепления прикручен к коробке передач
    Альбом нажмите для просмотра

    Это для 71-73 1200. Размеры B210 (120Y) другие.

    1. Регулировка свободного хода рабочего цилиндра
    2. Регулировка высоты накладки педали без стопора
    3. Регулировка стопора педали

    Рабочий цилиндр сцепления

    Штатный рабочий цилиндр сцепления диаметром 3/4 дюйма.

    Отрегулируйте свободный ход до 5/32 дюйма (от 1 до 2 мм). Потяните рычаг разблокировки к задней части автомобиля как можно дальше, затем отпустите и посмотрите, как далеко он уйдет вперед. Это люфт Для регулировки ослабьте контргайку (две гайки), затем поверните вал внутрь или наружу.

    Альбом нажмите для просмотра

    Педальный рычаг

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регулировкой тяги педали сначала отрегулируйте рычаг выключения сцепления под автомобилем (см. Раздел выше).

    Альбом нажмите для просмотра

    Технические характеристики педалей:

    • Высота педали: 5.57 дюймов (141,5 мм)
    • Свободный ход педали: 30 мм (1,181 дюйма)
    • Ход педали составляет 5,65 дюйма (143,5 мм) при выключенном ограничителе регулировки (переключатель на схеме). Регулировка производится с помощью регулировочных шайб для цилиндра на брандмауэре.

    Регулирующая прокладка

    • 30611-27260 1,6 мм
    • 30612-27260 0,8 мм
    • 30613-27260 0,5 мм

    Распространенная проблема с неработающим сцеплением — это внутренняя утечка в главном цилиндре сцепления.Таким образом, утечки жидкости не происходит, но она не активирует полностью ведомое устройство. Чтобы проверить, не в этом ли проблема, снимите колпачок с мастера и наблюдайте, пока вы нажимаете педаль сцепления. Если уровень жидкости ПОДНИМАЕТСЯ при нажатии педали, первое уплотнение поршня протекает. В крайнем случае вырвется струя жидкости.

    Если мастер неисправен, замените его. Или может быть установлен комплект (новые уплотнители).

    Кровотечение

    Главный цилиндр

    Если главный цилиндр работает всухую или при его замене, обязательно прокачайте главный цилиндр.раздельно. Снимите выпускную трубу и положите на нее большой палец для обратного хода цилиндра (для предотвращения попадания воздуха). Нажмите на шток цилиндра один или трижды. Как только главный цилиндр освободится от воздуха, вы можете с уверенностью удалить воздух из всей системы.

    Прокачка раба может выполняться одним человеком (помощник не требуется):

    1. Налейте примерно 1 дюйм новой жидкости в прозрачный стакан. Поставьте стекло на землю. Жидкость предотвращает попадание воздуха обратно в цилиндр.
    2. поместите шланг от вспомогательного устройства для прокачки к нижней части стакана, убедившись, что новая жидкость покрывает конец шланга.
    3. Немного потрескать сливное отверстие
    4. качайте педаль, наблюдая за стеклом (лягте на землю с открытой дверцей и нажимайте на педаль рукой).Когда пузырьки воздуха перестают выходить, все готово. Часто для этого требуется всего два или три насоса.
    5. затянуть прокачку
    6. Долить в главный цилиндр. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОВТОРНО.

    Любую пролитую тормозную жидкость следует смыть с окрашенных поверхностей большим количеством воды.

    Штатные баллоны США. Также доступны «Ремкомплекты». К ним относятся все новые резиновые детали, и их можно использовать, если на алюминиевом корпусе нет ямок. Отверстие отточено вручную. Часто комплект из алюминия протекает, поэтому мы рекомендуем новый блок, а не комплект.Чугунные цилиндры могут иметь больший успех.

    Главный цилиндр

    Главный цилиндр сцепления — 5/8 »

    • 30610-24900 В СБОРЕ-ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (5/8 «NABCO)

    http://www.rockauto.com

    • 30610-24900 (заменено 30610-24910). 111 долларов США
    • RHINO PAC M0600 $ 35.79

    Рабочий цилиндр

    Рабочий цилиндр сцепления — 3/4 дюйма

    • 30620-h2600 В СБОРЕ-ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЕ РАБОТА
      Альбом нажмите для просмотра
    • Слева: оригинальный стиль 30620-h2601 (заменен 30620-h2600) 59 долларов США
    • Правая: Тип замены 30620-h2600
     Рабочий цилиндр сцепления Rockauto
    * RAYBESTOS SC37495 12 долларов.44 год
    * ACDELCO 18F19 $ 14,56
    * RHINO PAC S0600 $ 15.92
    * EXEDY SC558 $ 6,84
    * KELSEY-HAYES S51000 4,83 долл. США
    * NAPA / UNITED 37 495 $ 14,72
    * BRUTE POWER / PERFECTION CLUTCH 37495 $ 6.44
    * RAYBESTOS SC37495 $ 4,71
     

    Exedy
    Альбом нажмите для просмотра

    B310 A14 (коробка передач 60-й серии)
    Альбом нажмите для просмотра

    B210

    Мастер

     * Главный цилиндр сцепления: 5/8 дюйма
    
    HB210 США
    30610-h3502 / 30610-B8000 / 30610-B8001
    30610-H5801 / 30610-H5802 4> 30610-B8001
     
     Альбом нажмите для просмотра
    * Comparo: B110 и B210 - главные цилиндры 5/8 ".
    * НЕ взаимозаменяем с B110 из-за различий в стержнях
    * B310 выглядит так же, как B210, за исключением того, что болты расположены под углом 45 градусов.
     
     Номер детали Beck Arnley 072-6489
    * 620 пикап с 1972-3 / 76
    * B210 (все модели) с 1974-4 / 75
    * СПЛ-311 (1600 или 2000) с 1966-70 гг.
    * 510 с 1968 по 1973 год (с главным цилиндром Nabco)
    * 610 с 1973 по 1975 год (с главным цилиндром Nabco)
    * 710 с 1973 по 1975 гг.
     
     Beck Arnley, часть 072-6521
    * 74-75 B210
    * 76 F10
    * 72-76
    * 620 пикап
    * 66-70 СПЛ-311 1600
    * 68-70 СПЛ-311 2000
    * 75-78 280Z
    * 69-73 510
    * 78-81 510
    * 73-76 610
    * 74-77 710
    * 77-81 810
     

    Раб

     HB210 США
    11/16 "- 4 скорости ALL, 5 скоростей с 11/76
    * 30620-H6100 Рабочий цилиндр сцепления <> 30620-H6101 / 30620-H61012
    ранняя 5-ступенчатая 3/4 "- до 9/76
    * 30620-U7000 Рабочий цилиндр сцепления: 11/16 дюйма <> 30620-R6400
     
     610
    30620-S0100 Рабочий цилиндр сцепления [рабочий цилиндр, 3/4 дюйма]
    * Для серии 63 с 4 или 5 скоростями
    Альтернативы:
    * 30620-18V00, 30620-18V01, 30620-69F03, 30620-69F70, 30620-P9500
    * 30620-S0100,  30620-U7000 , 30620-U7001, 30620-W7000, 30620W-W7001
    30620-18V01
    * S13 240SX 1991-1993 гг.
    30620-69F03
    * S14 240SX 1996-
    30620-P9500
    * S130 280ZX 1982-
     

    ШЛАНГ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

    Шланг сложно найти в США, кроме eBay.Альтернативы: подойдет и множество тормозных шлангов от автомобилей с твердым задним мостом.

     (задний тормозной шланг)
    * BRAKEWARE # 77001 12 $ в Autozone.
     

    Примерно на 1,5-2 дюйма длиннее оригинала, не слишком низко висит и крепится болтами вверх

     1200 шланг задний тормозной 4 $ в RockAuto
    * один мужской конец, один женский конец
    * Вагнер BH96544
    * Бендикс 77101
    * Американские восстановители 8704300
    * Уплотнение Coni Bh277101
    * Дорман h46866 (13 дюймов)
    * Raybestos Bh46866 / 4536866 / SP5939 (13-3 / 16 ")
    * Centric 15042300
    * Хранитель 3196544
    * Бек / Арнли 073-0879 (0730879)
     
     Бендикс 77101
    * 46201-89918
    * 46201-H7200
    * 46211-89911
    Длина: 13-3 / 64 "
    10x1.0 мм гнездовой x 10x1.0 шт.
     

    Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

    1. Установите главный цилиндр. Вы можете приобрести запчасть LHD 1200 или использовать местные запчасти Datsun, например 180B, 200B или R31.
    2. Установить педаль сцепления
    3. Установить ведомый на коробку передач (см. «Переоборудование на гидравлическую систему»).
     См. Также:
    Главный цилиндр дистанционного сцепления (под панелью управления)
    * Педали
     

    180B мастер
    Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

    200В гидравлическая замена
    Альбом нажмите для просмотра

    Замена R31, коробка крепится к рулевой стойке.Снята оригинальная педаль сцепления.
    Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

     См. Основную статью: Главный цилиндр дистанционного сцепления
     

    Щелкните любой эскиз, чтобы увидеть его в полном размере в нашем клубном фотоальбоме . Прочтите подробности или оставьте комментарий!

    Как заменить рабочий цилиндр сцепления? — Mvorganizing.org

    Как заменить рабочий цилиндр сцепления?

    Как заменить рабочий цилиндр сцепления

    1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах.
    2. Снимите рабочий цилиндр, открутив два болта, по одному с каждой стороны рабочего цилиндра.
    3. Установить новый рабочий цилиндр.
    4. Заполнить главный цилиндр сцепления тормозной жидкостью.

    Сколько времени нужно для замены рабочего цилиндра?

    Для замены обоих цилиндров требуется примерно 8 часов. Вы можете получить точное ценовое предложение, как по стоимости работ, так и по запасным частям, используя онлайн-оценщик YourMechanic для ремонта сцепления.

    Каковы симптомы неисправного рабочего цилиндра?

    Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

    • Невозможность переключения передач.
    • Низкий уровень жидкости.
    • Утечка тормозной жидкости.
    • Педаль сцепления перед работой полностью опускается до пола.
    • Педаль сцепления болтается.
    • Загрязненная тормозная жидкость.

    Что сделает неисправный рабочий цилиндр?

    Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления Поскольку рабочий цилиндр сцепления позволяет правильно переключать механическую коробку передач, это может повлиять на вашу способность управлять мощностью вашего автомобиля. Неисправный рабочий цилиндр сцепления потенциально может вызвать потерю мощности колес и привести к аварии.

    Могу ли я водить машину с неисправным рабочим цилиндром?

    Если педаль вообще не отрывается от пола, когда вы снимаете ногу, главный цилиндр является более вероятной причиной, и вам следует остановиться, как только это будет безопасно. Вождение автомобиля без исправного сцепления опасно.

    Как проверить рабочий цилиндр?

    Как проверить рабочий цилиндр

    1. Откройте капот. Найдите рабочий цилиндр.
    2. Осмотрите цилиндр, нет ли мокрых пятен, указывающих на то, что он протекает.Если из цилиндра идет жидкость, ее необходимо заменить.
    3. Наблюдайте за цилиндром, пока помощник нажимает на педаль сцепления.
    4. Садитесь в машину и заводите ее.

    Может ли рабочий цилиндр выйти из строя без утечки?

    Может ли рабочий цилиндр выйти из строя без утечки? Да, главные цилиндры могут выйти из строя без утечек, главный цилиндр сцепления имеет внутри поршень, и есть отдельные каналы для линии высокого давления и обратной линии (низкого давления), и их расположение в цилиндре отличается для производителей.

    В чем разница между рабочим цилиндром и главным цилиндром?

    Главный цилиндр сцепления соединен непосредственно с педалью сцепления и является частью гидравлической системы, создающей гидравлическое давление. Рабочий цилиндр сцепления используется в гидравлической системе сцепления и обычно устанавливается в трансмиссии, его можно найти как снаружи, так и внутри.

    Как мне узнать, есть ли у меня главный или рабочий цилиндр?

    Сожмите этот ботинок и / или осмотритесь на влажность.Рабочий цилиндр не имеет собственной жидкости. Жидкость поступает из резервуара на главном цилиндре, который расположен на брандмауэре со стороны водителя, рядом с большим черным усилителем тормозов (но отдельно от него).

    Сколько стоит замена рабочего цилиндра?

    Средняя стоимость замены рабочего цилиндра сцепления составляет от 215 до 243 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 110 до 138 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 105 долларов.

    Следует ли заменить рабочий цилиндр на сцепление?

    Рабочий цилиндр сцепления со временем может выйти из строя после каждого нажатия на педаль сцепления.Признаки того, что рабочий цилиндр сцепления нуждается в замене, включают: Вы не можете переключать передачи во время движения. Тормозная жидкость протекает вокруг педали сцепления.

    Как я узнаю, что у меня выключается сцепление?

    Вот некоторые признаки того, что ваше сцепление не работает:

    • Скрип или необычный ворчание при нажатии.
    • Проблемы с переключением передач.
    • Педаль сцепления заедает, вибрирует или кажется губчатой ​​или болтающейся.
    • Плохое ускорение, но двигатель все еще может увеличивать обороты.

    Новое сцепление дорогое?

    Стоимость замены комплекта сцепления может быть довольно высокой. Замена сцепления — сложный, зачастую трудоемкий процесс. Поскольку это такой важный компонент вашего автомобиля, многие гаражи завышают плату за эту услугу.

    Могу ли я ехать с неработающим сцеплением?

    Никогда не следует ездить с поврежденным сцеплением, это не только очень опасно, но также может вызвать дальнейшие, более серьезные повреждения сцепления и коробки передач, ремонт которых будет дорогостоящим.

    Сколько стоит замена сцепления?

    Стоимость ремонта сцепления может составлять от 500 до 2500 долларов. Это действительно зависит от машины. Автомобили с высокими характеристиками, экзотические автомобили и европейские автомобили стоят дороже для замены сцепления, чем японские автомобили эконом-класса. Полноприводные автомобили стоят больше, чем двухколесные.

    Могу ли я самостоятельно заменить сцепление?

    Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный домашний мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube ChrisFix, на подъездной дорожке.На трансмиссии вы по-прежнему увидите рычаг сцепления и выжимной подшипник, который часто называют выжимным подшипником.

    Как долго должно прослужить сцепление?

    Большинство сцеплений рассчитаны на срок службы примерно 60 000 миль до того, как их потребуется заменить. Некоторым может потребоваться замена при 30 000, а другие могут продолжать проехать более 100 000 миль, но это довольно необычно.

    Покрывает ли страхование замену сцепления?

    Ваша автостраховка покрывает замену сцепления, если сцепление каким-либо образом повреждено в результате аварии.Вы не можете подать иск о замене сцепления, даже если у вас есть автострахование с полным покрытием, если сцепление неисправно или сломается из-за износа.

    Когда мне следует менять сцепление в автомобиле?

    В общем, автомобильное сцепление должно длиться от 30 000 до 100 000 миль. Однако, в зависимости от вышеуказанных переменных, сцепления могут прослужить больший или меньший пробег. Если вы беспокоитесь о сцеплении и заметили какой-либо из этих признаков, что вам необходимо заменить сцепление, обратитесь к механику для получения второго мнения.

    Сколько км заменить сцепление?

    Сцепление при хорошем уходе может прослужить более 70 000 километров, в то время как некоторые диски сцепления заменяются даже на 10 000 километров.

    Где находится рабочий цилиндр сцепления?

    Где находится мой рабочий цилиндр сцепления? Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.

    Сколько времени нужно для замены рабочего цилиндра сцепления?

    Как узнать, неисправен ли рабочий цилиндр сцепления?

    Вот некоторые из предупреждающих знаков неисправного рабочего цилиндра сцепления:

    1. Сцепление не работает.
    2. Педаль сцепления опускается в пол.
    3. Педаль сцепления на ощупь пористая, мягкая или расшатанная.
    4. Педаль сцепления наощупь.
    5. Шестерни шлифуют при переключении передач.
    6. Передачи переключаются с трудом.
    7. Передачи не переключаются.
    8. Низкий уровень жидкости сцепления и / или утечка.

    Сколько стоит ремонт рабочего цилиндра сцепления?

    Можно ли исправить проскальзывающую муфту, не заменяя ее?

    Нет. Сцепление проскальзывает из-за износа накладки на диске сцепления. Если это более старый автомобиль с приклепанными накладками сцепления, нажимной диск и маховик также могут быть поцарапаны заклепками. Есть вероятность, что прижимная пластина также может нуждаться в замене.

    Что происходит, когда рабочий цилиндр сцепления выходит из строя?

    Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какую-либо внутреннюю или внешнюю утечку, это может привести к тому, что педаль станет мягкой или мягкой.Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии и может быть не в состоянии должным образом выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.

    Когда следует заменять главный цилиндр сцепления?

    Признаки того, что ваш главный цилиндр сцепления требует замены:

    1. Вы вообще не можете переключать передачи.
    2. Тормозная жидкость протекает вокруг педали сцепления.
    3. Педаль сцепления доходит до пола.
    4. При нажатии на педаль сцепления слышен громкий шум.
    5. У вас постоянно низкий уровень тормозной жидкости.

    Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления?

    Стоимость замены главного цилиндра сцепления — смета RepairPal. Средняя стоимость замены главного цилиндра сцепления составляет от 292 до 327 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 134 до 169 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 158 долларов.

    Что вызывает неисправность главного цилиндра сцепления?

    Если жидкость выглядит грязной или ее недостаточно в резервуаре, это может вызвать проблемы с главным цилиндром сцепления.Цилиндр может загрязниться, если его внутренние уплотнения повреждены или изношены, что приведет к загрязнению жидкости. Обычно это происходит по мере взросления тюленей.

    Как звучит неисправный главный цилиндр сцепления?

    6. Шумная помолвка. Если вы находитесь на светофоре с включенным тормозом и при включенной передаче вы можете услышать громкий шум, когда вы нажимаете педаль сцепления. Причина этого может заключаться в том, что главный цилиндр протекает и не удерживает вилку выключения при нажатии на педаль.

    Что мне делать, если в моем сцеплении нет давления?

    Что мне делать, если в моем сцеплении нет давления?

    1. Поместите другой конец в пустую бутылку для воды и залейте главный цилиндр тормозной жидкостью.
    2. Обрыв троса сцепления. Самая частая причина того, что педаль сцепления полностью опущена до пола, — это обрыв троса сцепления.

    Как проверить главный цилиндр сцепления?

    Проверка системы сцепления Главный цилиндр сцепления обычно находится на перегородке рядом с тормозным цилиндром.Обычно каждый цилиндр находится прямо перед своей педалью, поэтому цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

    На что похоже выходящее из строя сцепление?

    Симптомы отказа муфты сцепления часто включают: Педаль сцепления остается прижатой к полу. Педаль сцепления кажется неплотной или скользкой. Педаль сцепления трудно задействовать. Передача издает скрежет, завихрение или чириканье в нейтральном направлении.

    Каков срок службы главного цилиндра сцепления?

    Как защитить главный цилиндр сцепления от неисправности.Современные автомобили состоят из прочных компонентов, которые служат долго, поэтому CMC прослужит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем его потребуется заменить.

    Гидравлика сцепления | Главный и подчиненный цилиндры



    Гидравлический Сцепления Обзор

    Многие автомобили последних моделей приводят в действие систему сцепления с помощью главного и рабочего цилиндров гидравлического сцепления, а не механической связи.Когда педаль сцепления нажата, толкатель на главном цилиндре вытесняет жидкость из цилиндра по трубке в рабочий цилиндр. В большинстве случаев поршень, прикрепленный к рабочему цилиндру, перемещает выжимную вилку, прикрепленную к выжимному подшипнику, чтобы выключить сцепление.

    В других системах поршень рабочего цилиндра толкает вперед выжимной подшипник, чтобы выключить сцепление. Гидравлические системы предназначены для уменьшения усилия на педали и упрощения установки за счет более прямого подключения педали к сцеплению.Они также устраняют необходимость в подверженных отказам элементах, таких как возвратные пружины и тросовые механизмы. Поскольку в гидравлических системах уже учтен ход педали, периодическая регулировка обычно не требуется.

    Проблемы обычно возникают, когда в главном или рабочем цилиндре происходит утечка гидравлической жидкости, всасывание воздуха или неспособность поддерживать адекватное давление, необходимое для выключения сцепления. Если один из компонентов поврежден или протекает, его следует заменить перед установкой новых компонентов сцепления.На автомобилях с большим пробегом также рекомендуется заменять оба компонента, даже если только один из компонентов выглядит поврежденным. Причина в том, что оба компонента имеют одинаковый ожидаемый срок службы.

    Программа гидравлики сцепления AMS обеспечивает лучший в отрасли охват почти 100% всех приложений. Каждый артикул каталогизирован вместе с другими компонентами, необходимыми для полной замены системы сцепления. Технические бюллетени по конкретным областям применения и надлежащие процедуры кровотечения включены во многие изделия.Кроме того, мы используем подход точной подгонки, а не полагаемся на консолидацию послепродажного обслуживания. Это обеспечивает гарантию правильной совместимости с другими компонентами и устраняет необходимость поиска необходимых компонентов в нескольких каталогах.

    Рабочие цилиндры сцепления

    Функционирование рабочего цилиндра в первую очередь контролируется главным цилиндром. Рабочие цилиндры делятся на два основных категории: концентрический рабочий цилиндр (CSC) и внешний рабочий цилиндр.

    CSC устанавливается внутри раструба, где обычно крепится фиксатор выжимного подшипника. Эта уникальная конструкция предлагает следующие преимущества: отсутствие вилки сцепления и сопутствующего оборудования, точный ход выжимного подшипника с улучшенной геометрией центровки и более близкое прилегание к трансмиссии, что увеличивает гибкость конструкции салона. В CSS используется большая винтовая пружина для поддержания постоянного контакта между поверхностью подшипника и пальцами диафрагменной пружины. Следовательно, между выжимным подшипником и диафрагменной пружиной не требуется никакого потерянного хода, прежде чем нажимной диск сцепления начнет выходить из зацепления.

    Многие конструкции CSC нового типа с пластиковым корпусом включают пластиковые транспортировочные ремни, прикрепленные к пластиковой втулке и к корпусу. Эти ремни сжимают общую длину устройства во время установки, что означает, что толкатель не нужно сжимать, чтобы освободить рычаг разблокировки. Если из гидравлической системы был удален воздух, ремни порвутся, когда первый ход педали сцепления сдвинет толкатель вперед. Как и другие поставщики, AMS предлагает CSC с уже установленным радиально-упорным подшипником.Однако компания AMS была первым поставщиком, предложившим популярные модели CSC без выжимного подшипника. Поскольку комплект сцепления содержит выжимной подшипник, это устраняет двойную стоимость выжимного подшипника, когда установлены как CSC, так и комплект сцепления.

    С момента их внедрения в легких грузовиках в конце 1980-х годов системы выключения сцепления, содержащие концентрический рабочий цилиндр (CSC), стали предпочтительной гидравлической системой в бытовых применениях. Они не только надежны и просты в поиске и устранении неисправностей, но и устраняют необходимость в других деталях, таких как выжимная вилка, пиноль и шарнирное соединение.Во многих случаях CSC оснащается сменным радиально-упорным выжимным подшипником. Поскольку упорная поверхность этого подшипника поддерживает постоянный контакт с диафрагменной пружиной нажимного диска, подшипник может выйти из строя раньше, чем остальная часть CSC. При установке нового комплекта сцепления в системе, оснащенной CSC, важно всегда проверять гидравлическую систему. Если он работает нормально, просто замените старый выжимной подшипник новым выжимным подшипником (входит в комплект сцепления) вместе с другими компонентами, входящими в комплект.Однако, если сцепление не выключается и / или гидравлическая система протекает или не прокачивается должным образом, следует установить новый CSC вместе с новым главным цилиндром и комплектом сцепления. В этом случае технический специалист теперь вынужден приобрести два выжимных подшипника, один из которых входит в комплект, а другой уже прикреплен к новому CSC.

    Чтобы избежать дублирования затрат на приобретение двух выжимных подшипников, AMS предлагает первую в отрасли и наиболее полную линейку опций без подшипников (NB).Многие из этих вариантов NB являются одними из самых популярных наших рабочих цилиндров. Более того, они предлагают значительное снижение цены по сравнению с тем же рабочим цилиндром с выжимным подшипником. Хотя владелец транспортного средства в конечном итоге платит за ненужные детали, многие из дополнительных выжимных подшипников в конечном итоге возвращаются специалисту по ремонту или WD. Поскольку о продаже дополнительного подшипника нет никаких бумажных свидетельств, дистрибьютор может в конечном итоге предоставить завышенный кредит на этот подшипник. Все варианты NB занесены в каталог с использованием стандартного номера детали рабочего цилиндра, за которым следует суффикс NB (т.е.е. S0710NB)

    Как следует из названия, внешние рабочие цилиндры обычно устанавливаются снаружи раструба трансмиссии. Они состоят из нескольких движущихся частей, кроме поршня, внутренней пружины и толкателя. Резиновый чехол обычно используется для изоляции загрязнений от движущихся частей. Выжимной подшипник, используемый в этой системе, всегда поддерживает контакт с диафрагменной пружиной с предварительным натягом. Внешний конец толкателя обычно имеет пластиковую грибовидную втулку, которая служит для снижения шума и устранения поверхностного износа наконечника толкателя вилки сцепления.Пластиковая втулка также важна, потому что она помогает определить общую длину стержня. Эта точная длина очень важна для общей функции гидравлической системы.

    Главные цилиндры сцепления

    Главный цилиндр сцепления напрямую связан с педалью сцепления и служит частью гидравлической системы, которая создает гидравлическое давление. Главные цилиндры делятся на две основные категории в зависимости от внутреннего механизма, используемого для создания гидравлического давления: системы уплотнения над портом и системы с центральной подачей.

    В системе уплотнения над портом используется толкатель, прикрепленный к педали сцепления, для движения поршня в главном цилиндре. Когда поршень движется, уплотнения, прикрепленные к поршню, перемещаются вперед. Первичное уплотнение проходит через небольшой порт в стенке цилиндра, через который жидкость течет в резервуар и из него. Как только первичное уплотнение проходит через порт, неподвижная часть жидкости, содержащаяся между главным и подчиненным цилиндрами, перемещается к подчиненному цилиндру. Это приводит к отключению сцепления.Одним из вариантов уплотнения над портом является главный цилиндр плунжерного типа. Вместо того, чтобы использовать прикрепленные уплотнения, которые перемещаются вместе с поршнями, поршень вместо этого перемещается через уплотнения.

    В системе с центральной подачей используются маленькие крючки, прикрепленные к носовой части поршня. Когда педаль сцепления не нажата, эти крючки входят в зацепление с фланцем на штоке клапана. Круглое резиновое уплотнение на противоположном конце штока клапана удерживается от корпуса главного цилиндра. Это позволяет жидкости течь в резервуар и из него.Когда педаль сцепления нажата, крючки больше не удерживают шток клапана, и он прижимается к нижней части корпуса главного цилиндра. Резервуар теперь отделен от неподвижной жидкости, содержащейся между главным и подчиненным цилиндрами. По мере того как педаль сцепления нажимается еще больше и поршень главного цилиндра перемещается еще дальше, жидкость направляется к рабочему цилиндру, что приводит к расцеплению сцепления. Главные цилиндры также подразделяются на две дополнительные категории: системы со встроенным резервуаром и системы с удаленным резервуаром.Резервуар для жидкости интегрированной системы резервуаров является частью корпуса главного цилиндра. Резервуар для жидкости удаленной системы резервуаров прикреплен к корпусу главного цилиндра через резиновый шланг. Использование встроенных или выносных резервуаров зависит от доступного места в моторном отсеке. Как встроенные, так и удаленные резервуары используются в системах с уплотнением над портом и с центральной подачей.

    Предварительно заполненные гидравлические системы

    Гидравлические системы поздних моделей требуют множества сложных процедур удаления воздуха.Получить эту информацию сложно, и еще сложнее правильно прокачать эти системы. Процедура удаления воздуха из сухой системы может занять до часа и более. Чтобы решить эти проблемы, AMS предлагает первую в отрасли и наиболее полную линейку предварительно заполненной гидравлики сцепления, доступную в виде предварительно заполненной системы или предварительно заполненного главного цилиндра. Каждая система предварительно заполнена гидравлической жидкостью и удалена из нее, что избавляет от необходимости выполнять эту часто сложную задачу, когда компоненты установлены на транспортном средстве.По сравнению с установкой сухих компонентов время работы и гарантийный риск значительно сокращаются.

    Эта система включает главный цилиндр и рабочий цилиндр, соединенные гидравлической линией. Никаких дополнительных компонентов не требуется, однако предварительно заполненная система может также включать в себя такие функции, как демпфер пульсации, тепловой экран или нейтральный предохранительный выключатель. Эти дополнительные компоненты обычно не входят в комплект поставки отдельного главного или рабочего цилиндра. Конструкция этих компонентов затрудняет обычное удаление воздуха и отнимает много времени.Например, при загрязнении встроенного демпфера пульсации педали, из системы становится практически невозможно прокачать воздух. К тому же особенно сложно удалить воздух из заслонки. Предварительно заполненная система устраняет эти трудности.

    Эта система включает главный цилиндр, подключенный к гидравлической линии (включая быстроразъемную вилку). Система должна использоваться с существующим O.E.M. рабочий цилиндр или с сухим рабочим цилиндром, приобретаемым отдельно. Эта система разработана для применений, которые включают концентрический рабочий цилиндр (CSC) внутри колпака.Кроме того, главный цилиндр обычно устанавливается под углом, что затрудняет обычную прокачку и отнимает много времени. После установки сцепления и предварительно заполненного главного цилиндра достаточно двухминутной процедуры заполнения CSC. Для сравнения, одобренная Ford процедура удаления воздуха из сухой системы может занять до часа и более. Быстрое отключение — уязвимый компонент в этой системе. Он склонен к утечкам из-за износа компонентов, а охватывающая часть (прикрепленная к CSC) или охватываемая часть обычно ломается во время снятия, потому что не использовался надлежащий инструмент для снятия.Вместо того, чтобы устанавливать полную предварительно заполненную систему, замена поврежденной части быстроразъемного соединения (главный цилиндр и гидравлическая линия или CSC) снижает общие затраты.


    Полный комплект CMC и ведомого устройства серии K

    Приложения:

    • 02-06 RSX DC5
    • 02-05 Civic Si (EP3)
    • 06-11 Civic Si FG2 / FA5
    • 12-15 Civic Si (Требуется переключающая скоба)
    • 04-08 TSX CL
    • Только автомобили с левым рулем.

    RSX 2002-2006 гг., EP3 2002-2005 гг., Civic Si 2006-2011 гг. 8-го поколения, Civic Si 2012-2015 гг. И Acura TSX 2004-2008 гг. Имеют известную проблему с заводскими главными цилиндрами сцепления (CMC). Если вы посмотрите на CMC на этих автомобилях более внимательно, вы заметите, что все эти модели имеют пластину обратной связи треугольной формы, расположенную на самом конце цилиндра. Эта пластина в основном представляет собой вторичный клапан, который был разработан для замедления включения сцепления и уменьшения ударов, воздействующих на само сцепление и окружающие детали трансмиссии.Эта установка может быть идеальной для людей, которые просто водят свои автомобили для простого повседневного использования, но отсроченное включение может вызвать износ синхронизаторов и, возможно, даже шестерен в приложениях для повышения производительности. Причина довольно проста, заводская CMC задерживает срабатывание сцепления, поэтому оно не открывается достаточно быстро, чтобы успевать за быстрым переключением передач. Это означает, что давление прикладывается к синхронизаторам трансмиссии во время переключения, прежде чем они будут готовы к фактическому переключению передач.

    Комплект для модернизации главного цилиндра сцепления K-Tuned был разработан, чтобы полностью заменить оригинальный заводской цилиндр и обеспечить включение сцепления в реальном времени для поддержки более быстрого переключения.Мы собрали полный комплект для крепления на болтах, который включает прямую замену CMC, нашу линию муфты высокого давления 3AN, а также все необходимые фитинги, необходимые для установки. Заводской бачок жидкости сцепления используется повторно и подключается так же, как и в стандартной комплектации. Единственное, что мы предлагаем, — это проверить рабочий цилиндр трансмиссии, чтобы убедиться, что в нем нет утечек. Кроме того, установка довольно проста, установите детали и прокачайте систему, используя новую жидкость для сцепления.

    Подчиненный цилиндр K-Tuned — отличное обновление для тех, кто хочет заменить протекающие или изношенные OEM-блоки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *