салонный радиатор кондиционера — Вопросы и ответы
25.05.2010, 14:17 #1
салонный радиатор кондиционера
случилась беда. вытекает фреон. под капотом утечки не нашли. нащупали, что идет из воздуховодов. вывод — утечка из радиатора, который под панелью в салоне. начал разбирать панель снизу. разобрал до радиатора печки а дальше непонятно. вопрос: подскажите как добраться до радиатора кондея не снимая всю панель? или придется снимать руль, панель, ну в общем по полной? :'(
25.05.2010, 22:31 #2
салонный радиатор кондиционера
Ремонт Своими Силами.
Daewoo Nexia с двигателями DOHC-16v, SOHC-8v
В этом цветном, иллюстрированном руководстве рассмотрены и подробно описаны все возможные неисправности, их причины, и способы их устранения. Цветные фотографии снабжены подробными коментариями. В приложении приведены инструменты, эксплуатационные материалы, используемые жидкости, лампы и всевозможные схемы.
Размер 26 Мб
Формат: djvu
(Плагин для формата djvu скачайте тут)-рекомендую,описано подробно и в картинках.
26.05.2010, 09:26 #3
салонный радиатор кондиционера
камасутра в картинках есть, но я там не нашел ни как панель снимать, ни описание конструкции кондиционера. есть немного как блок управления ветродуями снимать и все (((
02. 06.2010, 09:54 #4
салонный радиатор кондиционера
отвечаю сам: разбираем бороду панели до радиатора печки, он держится на 5 саморезах — откручиваем и видим радиатор кондея, который, зараза, течет. никаких соединений там нет, только пайка. вывод — замена.
P.S. достала эта нексия!!!
02.06.2010, 11:06 #5
салонный радиатор кондиционера
Сообщение от P0$$
отвечаю сам: разбираем бороду панели до радиатора печки, он держится на 5 саморезах — откручиваем и видим радиатор кондея, который, зараза, течет. никаких соединений там нет, только пайка. вывод — замена.
Хм.. А может это всё таки радиатор отопителя. Фреон это газ, он как бы не течёт. Течёт антифриз.
P.S. достала эта нексия!!!
02.06.2010, 11:48 #6
салонный радиатор кондиционера
нееееее. «течет» в смысле фреон выходит. т.е. конечно луж и воды нет. заправки кондея хватает на сутки. как то так. а по ходу разборки панели обнаружил что одна из пневмопомп (не знаю как правильно назвать, их там две под панелью, переключают заслонки воздуховодов) отвалилась и висит…..
02.06.2010, 13:15 #7
салонный радиатор кондиционера
Сколько стОило заменить?
02. 06.2010, 14:31 #8
салонный радиатор кондиционера
в нижнем у официалов: радиатор-испаритель 3000р., работа по его замене еще 3000р., заправка 2500р.
пока еще не делал, в раздумьях…….
ну 3000 за радиатор-испаритель согласен
3000 за его замену — много. но это при том, что у меня все разобрано — только две гайки под капотом открутить
2500 за заправку тоже дороговато, у нас за 1200-1500 можно заправиться
правда гарантию дают пару месяцев
02.06.2010, 14:53 #9
салонный радиатор кондиционера
Купить самому (скорее всего еще дешевле будет, а не 3000р), поставить самому бесплатно, вакуумировать и заправить у частника за 500р.
02.06.2010, 16:27 #10
салонный радиатор кондиционера
да надоело с машиной возиться. надо уже новому хозяину отдавать а тут всякие болячки полезли. уже хочется отдать кому то чтобы все сделал и забыть как страшный сон
Автомобильные радиаторы кондиционера: конструкция и критерии выбора
LUZARПартнерамСтатьиАвтомобильные радиаторы кондиционера: конструкция и критерии выбора
к списку всех статей
Автомобильные радиаторы кондиционера: конструкция и критерии выбора
18.10.2017
Конструкция автомобильного кондиционера
Большинство современных легковых автомобилей комплектуются кондиционером — как с «ручным», так и с автоматическим управлением (климат-контролем).
Независимо от принципа управления климатической установкой конструкция системы кондиционирования в первом и втором случаях одинаковая. В состав кондиционера входят следующие детали — компрессор, сжимающий хладагент до состояния пара высокого давления и высокой температуры, радиатор кондиционера (конденсер), где происходит охлаждение хладагента и переход его жидкое состояние, ресивер-осушитель, в котором хладагент фильтруется и переходит в промежуточное состояние (жидкость низкого давления), испаритель (эвапоратор), в котором жидкий хладагент переходит в парообразное состояние с выделением холода, и трубопроводы, по которым хладагент циркулирует. Также в состав системы кондиционирования включают заправочный клапан и датчики давления и температуры.
Отличие автоматического управления климатической установкой от ручного — в наличии процессора, который по заданной программе следит за температурой подаваемого в салон автомобиля воздуха. Регуляция температуры происходит путем изменения скорости вентилятора и углов отклонения заслонок; кроме того, автоматика может в случае отсутствия необходимости отключить компрессор кондиционера (то есть выключить кондиционирование).
Функция осушения
Кроме функции охлаждения салона автомобиля, другая задача системы кондиционирования — осушение воздуха. При расширении хладагента в испарителе происходит конденсация влаги из воздуха, которая затем через дренаж удаляется (вытекает) вовне автомобиля. Реализация функции осушения воздуха помогает устранить, например, запотевание стекол в автомобиле, и делает воздух в салоне более комфортным.
Совместная работа кондиционера и отопителя
Одно из распространенных заблуждений среди автомобилистов — это то, что работа системы кондиционирования исключает работу системы отопления салона. Это не так. Кондиционирование и отопление может осуществляться параллельно — при этом горячий воздух от радиатора печки и холодный воздух от испарителя перемешивается; температура на выходе в этом случае есть сумма значений температур от печки и от испарителя. Радиатор отопителя и испаритель располагаются в едином блоке, рядом друг с другом; циркуляция воздуха обеспечивается одним и тем же вентилятором (на большинстве автомобилей).
Ресурс и обслуживание автомобильного кондиционера
Статистика поломки деталей системы кондиционирования такова — наиболее часто выходят из строя три ее составные части:
- Трубопроводы (основные причины — вибрация и коррозия)
- Радиатор кондиционера (основные причины — механические повреждения и опять же коррозия)
- Компрессор, в частности, его электромагнитная муфта (основная причина — эрозия обмоток)
- Другие детали системы кондиционирования имеют несравнимо больший ресурс.
Конструкция радиатора кондиционера (конденсера)
Одной из самых уязвимых и дорогих деталей системы кондиционирования является радиатор кондиционера (конденсер). Остановимся подробнее на этом важном узле.
Радиатор кондиционера имеет трубчато-ленточную алюминиевую конструкцию. Состоит из алюминиевых трубок, соединенных между собой посредством коллекторов, алюминиевых лент, сложенных «гармошкой» и находящихся между трубками, подводящего и отводящего патрубков, кронштейнов крепления. Современные радиаторы кондиционера, как правило, в своем составе имеют интегрированный ресивер-осушитель. Некоторые конденсеры имеют усилители, которые придают жесткость конструкции — хотя используются они редко.
Трубки. Изготавливаются из алюминия (в подавляющем большинстве случаев). Имеют плоскоовальную форму. Внутри трубок находятся перегородки (мульти-портовая конструкция), которые обеспечивают необходимую жесткость — ведь давление в системе кондиционирования может доходить до 7атм. По этой же причине трубки радиатора кондиционера имеют довольно большую толщину стенок (в отличии от, например, трубок радиатора охлаждения).
Ленты. Выполняют функцию оребрения — то есть увеличивают площадь реагирующего материала, тем самым увеличивая теплоотвод. Изготавливаются из однородного с трубками материала — алюминия. Соединяются с трубками при помощи припоя в специальной азотной среде (без доступа кислорода, который препятствует пайке алюминия).
Коллекторы. Имеют круглую или квадратно-овальную форму и прорези, в которые вставляются трубки. Соединяются с трубками посредством пайки. Внутри коллекторов предусматриваются специальные перегородки, благодаря которым хладагент послойно заполняет трубки (много-ходовое движение хладагента). Перегородки внутри коллекторов располагаются несимметрично — ближе к «входу» хладагента более часто, а далее — реже. Количество «ходов» внутри конденсера может быть от 3 до 7; реже встречаются 8-11 ходовые конденсеры.
Интересная информация: конструкция самых первых радиаторов кондиционера не предполагала наличие коллекторов — трубка хладагента изгибалась в виде змеевика. На одном конце такого змеевика был припаян подводящий патрубок, а на другом — отводящий. Такую конструкцию имеет, например, радиатор кондиционера для автомобилей Daewoo Nexia/Espero.
Патрубки. Подводящий (входной) патрубок располагается в верхней части конденсера, отводящий (выходной) — снизу. Представляют собой алюминиевые трубки; соединение с трубопроводами — фланцевое либо резьбовое при посредстве уплотнительной прокладки.
Кронштейны. Алюминиевые либо стальные. Часто конфигурация кронштейнов предусматривают ребра жесткости — для исключения их деформации. При помощи кронштейнов конденсер крепится непосредственно к радиатору охлаждения (наиболее часто встречаемая конструкция) либо к кузову автомобиля.
Ресивер-осушитель. Алюминиевые цилиндры, внутри которых располагается специальная ткань — фильтр-десикант. Различаются обслуживаемые ресиверы (с возможностью замены десиканта — в этом случае ресивер имеет съемную крышку) и необслуживаемые ресиверы.
Усилители. Встречаются довольно редко, т.к. свойства алюминия вполне позволяют обеспечить достаточную жесткость конструкции ресивера. Как правило, представляют собой угловые «поперечины». Их назначение очевидно — предотвращение искривления геометрии конденсера.
Некоторые производители конденсеров после изготовления покрывают изделие краской. Основной смысл покраски конденсера — увеличение коррозионной стойкости и скрытие дефектов пайки. Однако покраска конденсера влечет за собой ухудшение свойств теплопередачи, поэтому широко такой метод не используется.
Радиатор кондиционера располагается впереди автомобиля, и испытывает постоянные деформирующие нагрузки при движении. В этой связи конденсеры часто крепятся к автомобилю через посредство резиновых подушек — это позволяет частично нивелировать передающиеся на конденсер колебания.
Компания LUZAR производит широкий спектр автомобильных радиаторов кондиционера с 2005 года. Многие модели поставляются на сборочные конвейеры, то есть являются оригинальными.
Богатый опыт Компания LUZAR в производстве автомобильных конденсеров гарантирует высочайший уровень качества изделий.
к списку всех статей
Автозапчасти для кондиционеров переменного тока Бирмингем, Алабама
В компании Southern Radiator & Cooling мы понимаем, как работает ваша система кондиционирования воздуха. В системе кондиционирования вашего автомобиля или грузовика для охлаждения используется фреоновый хладагент. Для автомобильных применений фреон перерабатывается в тетрафторэтан, нетоксичный, негорючий и неагрессивный газ под названием R134a. Способность газообразного хладагента превращать свои физические свойства в жидкость при сжатии и конденсации обеспечивает прохладу в жаркие летние дни.
Воздушные фильтры салона
Регулярно меняйте салонные фильтры кондиционера, чтобы салон вашего легкового или грузового автомобиля оставался свежим и чистым. Выберите фильтр с передовой технологией фильтрации для удаления аллергенов, загрязняющих веществ в воздухе и пыли. Подробнее о салонных фильтрах»
Компрессоры и конденсаторы
Замените компрессор или конденсатор сегодня. Компрессор и конденсатор используют сильное давление для сжатия и конденсации жидкости, что приводит к утечкам и поломке деталей. Подробнее о компрессорах и конденсаторах»
Фреон
На протяжении десятилетий фреоновые хладагенты революционизировали удовольствие от вождения. Современный фреон обеспечивает превосходное охлаждение салона и безопасность для всех легковых автомобилей, грузовиков и джипов. Подробнее о фреоне»
Обнаружение утечек фреона
Предлагаются комплекты для обнаружения утечек, включающие усовершенствованный флуоресцентный краситель для обнаружения утечек и компактный светодиодный фонарик высокой интенсивности. Подробнее об обнаружении утечек фреона»
Зарядка кондиционера вашего автомобиля
Southern Radiator & Cooling в Бирмингеме для быстрой заправки фреоном
В некоторых случаях, когда кондиционер автомобиля (AC) начинает терять охлаждающую способность или перестает подавать холодный воздух, возможно, пришло время простой заправки фреоном. Заправка фреоном часто является быстрым и недорогим ремонтом, который может помочь вам справиться с летней жарой. А вот утечка фреона может быть вызвана треснувшим шлангом или уплотнителем. Зачастую это показатель того, что требуется более серьезный ремонт.
Подробнее: Зарядка кондиционера вашего автомобиля
Ремонт компрессора кондиционера вашего автомобиля
Позвольте компании Southern Radiator & Cooling отремонтировать компрессор кондиционера вашего автомобиля
Холодный воздух в вашем автомобиле производится главным образом компрессором. Четыре основные функции, которые выполняет компрессор вашего автомобиля, включают повышение давления хладагента для охлаждения воздуха в салоне, мониторинг и контроль выходной температуры, определение изменений температуры внутри и снаружи автомобиля и подачу воздуха к конденсатору переменного тока вашего автомобиля.
Подробнее: Ремонт компрессора кондиционера вашего автомобиля
Ремонт конденсатора кондиционера вашего автомобиля
Откройте для себя лучший ремонт конденсатора переменного тока в Бирмингеме
Конденсатор кондиционера вашего автомобиля обычно располагается перед радиатором. Когда ваш компрессор кондиционера создает давление, хладагент поступает в конденсатор, чтобы снизить температуру и давление. Конденсатор является жизненно важным компонентом для поддержания низкой температуры в салоне вашего автомобиля. Он перемещает охлажденный жидкий хладагент в ресивер/осушитель или аккумулятор.
Подробнее: Ремонт конденсатора переменного тока вашего автомобиля
Ремонт конденсатора переменного тока вашего автомобиля
Откройте для себя лучший ремонт конденсатора переменного тока в Бирмингеме
Конденсатор кондиционера вашего автомобиля обычно располагается перед радиатором. Когда ваш компрессор кондиционера создает давление, хладагент поступает в конденсатор, чтобы снизить температуру и давление. Конденсатор является жизненно важным компонентом для поддержания низкой температуры в салоне вашего автомобиля. Он перемещает охлажденный жидкий хладагент в ресивер/осушитель или аккумулятор.
Подробнее: Ремонт конденсатора кондиционера вашего автомобиля
Ремонт испарителя кондиционера вашего автомобиля
Ремонт или замена испарителя кондиционера вашего автомобиля в компании Southern Radiator & Cooling в Бирмингеме
Расположенный сразу за приборной панелью испаритель вашего автомобиля отвечает за охлаждение воздуха и удаление влаги до того, как она попадет в салон вашего автомобиля или грузовика.
Дополнительно: Ремонт испарителя кондиционера вашего автомобиля
Замена терморасширительного клапана или дроссельной трубки вашего автомобиля
Замените терморасширительный клапан или дроссельную трубку в Southern Radiator & Cooling
Термический расширительный клапан или дроссельная трубка контролируют давление и температуру вашей системы кондиционирования воздуха, чтобы рассчитать точное количество хладагента, которое можно безопасно ввести в испаритель. Неравномерное давление может привести к накоплению нежелательной влаги в системе кондиционирования легкового или грузового автомобиля.
Дополнительно: Замените терморасширительный клапан или дроссельную трубку переменного тока в автомобиле
Если ваша система кондиционирования воздуха начинает дуть теплым воздухом, зайдите в магазин по адресу 2720 7th Ave N и поговорите с одним из наших специалистов по автозапчастям, чтобы определить, какие детали вам нужны, чтобы ваш кондиционер снова заработал.
Компрессор кондиционера — это автомобильная деталь, отвечающая за сжатие хладагента R134a. При сжатии сильно нагревается. Поскольку горячее — это противоположное тому, чего хотят водители в системе переменного тока, хладагент должен охлаждаться.
R134a охлаждается автомобильным конденсатором переменного тока. Эта автозапчасть представляет собой ряд катушек, внешне очень похожих на радиатор. Как и в радиаторе, внешний воздух проходит над конденсатором, отводя тепло от сжатого газа. Затем он конденсируется в очень влажную холодную жидкость. Ресивер-осушитель поглощает лишнюю влагу из жидкости. Затем ваш фильтр кондиционера задерживает мусор внутри жидкости, который может вызвать засорение системы кондиционирования вашего автомобиля. Позвоните по телефону 205-320-2772 сегодня, и наши специалисты по автозапчастям помогут вам подобрать компрессор, конденсатор или ресивер-осушитель, подходящий для вашего автомобиля или грузовика.
В этот момент жидкий хладагент все еще находится под слишком высоким давлением. Расширительный клапан и дроссельная трубка вступают во владение и заставляют хладагент превращаться из жидкого хладагента высокого давления в туман жидкого хладагента низкого давления, прежде чем он попадет в испаритель.
Когда туман жидкого хладагента низкого давления проходит через испаритель, двигатель вентилятора проталкивает воздух через холодные трубки испарителя, и охлажденный сухой воздух поступает в салон автомобиля. Аккумулятор представляет собой емкость для хранения хладагента на выходе из испарителя. Пока хладагент циркулирует внутри, аккумулятор удаляет любую влагу, которая может присутствовать.
Позвоните по номеру 205-320-2772 сегодня, и наши специалисты по автозапчастям помогут вам найти правильное значение расширения, дроссельную трубку и испаритель для вашего автомобиля или грузовика.
Управление температурным режимом автомобилей | MAHLE Aftermarket Европа
играть
Доверьтесь нашему опыту в области оригинального оборудования в области управления температурным режимом.
Потому что ваши клиенты доверяют вам.Наконец-то наступило лето! Пришло время отдохнуть от всего этого, и уже есть планы на длительные поездки в теплые южные края. Прежде чем они отправятся в путь, ваши клиенты доверяют свои автомобили вашим опытным рукам для обслуживания и ремонта.
Вот почему вы должны просто довериться MAHLE! Наш обширный опыт работы с оригинальными комплектующими в качестве одного из ведущих мировых поставщиков, наш широкий и инновационный ассортимент продукции, а также наши обширные услуги и дополнительные решения для оборудования для мастерских делают нас надежным партнером для всех ваших потребностей в управлении температурным режимом, обеспечивая бесперебойную и успешную работу — сегодня и завтра!
После приобретения полного пакета акций Behr Hella Service (BHS) компанией MAHLE Aftermarket 1 января 2020 года вся существующая деятельность BHS была передана MAHLE. Для клиентов MAHLE это означает доступ к широкому ассортименту продуктов для управления температурным режимом. для легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и строительной техники. Продукция продается под торговой маркой BEHR, и ассортимент продукции будет постоянно расширяться.
Следующие продукты дополняют ассортимент продукции с 2020 года:
Системы кондиционирования воздуха
- Конденсаторы кондиционеров
- Фильтры-осушители и аккумуляторы 51 Расширительные трубки и 90 Расширительные клапаны 0124 Испарители
- Кондиционер переключатели
- Электрические регуляторы смесительных заслонок
- Вентиляторы салона
- Масла для компрессоров кондиционеров
- Регуляторы и резисторы вентиляторов кондиционеров
- Компрессоры кондиционеров
Охлаждение двигателя
- Радиаторы
- Расширительные бачки
- Приводы/муфты вентиляторов Visco®
- Вентиляторы радиатора/конденсатора 9025 Масляные радиаторы
- Охладители наддувочного воздуха 125
- Теплообменники кабины
- Радиаторы системы рециркуляции отработавших газов
- Водяные насосы и комплекты
- Переключатели и датчики
- Термостаты
Взгляните на нашу линейку PREMIUM LINE Simpleshow здесь:
играть
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Радиатор
Наши радиаторы необходимы для работы модуля охлаждения двигателя. Расположенные в воздушном потоке в передней части автомобиля, они способны оптимально рассеивать отработанное тепло двигателя, которое поглощается охлаждающей жидкостью, во внешний воздух. Все компоненты MAHLE, такие как сердцевина радиатора и бак для воды, включая все соединения и крепежные элементы, тщательно изготовлены и имеют длительный срок службы. Сама сердцевина радиатора состоит из сети радиаторов с трубчато-оребренной системой, трубных коллекторов и крышек сердцевины. В обычных радиаторах бак для воды выполнен из полиамида, армированного стекловолокном. Также доступны полностью алюминиевые радиаторы с уменьшенным весом и меньшей глубиной упаковки.
Расширительный бачок
При повышении температуры охлаждающей жидкости она расширяется. Это вызывает одновременное повышение давления в градирне. Чтобы поддерживать это давление постоянным, в прочные расширительные баки MAHLE расширяющаяся охлаждающая жидкость поступает через клапан, расположенный в крышке. Таким образом, они надежно обеспечивают возврат давления к заданному уровню и снижение нагрузки на градирню.
Электрические насосы охлаждающей жидкости
Водяные насосы MAHLE с электронным управлением играют ключевую роль в современном управлении температурным режимом. По сравнению с механическими насосами охлаждающей жидкости они обладают рядом преимуществ. Например, их независимость от ременного привода означает, что они могут быть установлены в любом положении в моторном отсеке, а также подходят для использования в гибридных и электрических транспортных средствах. Индивидуально регулируемый расход охлаждающей жидкости и низкие механические потери обеспечивают ускоренный нагрев, особенно при холодном пуске, а также высокий КПД, значительно сниженный расход топлива и выбросы CO2.
Теплообменник кабины
Теплообменники кабины MAHLE используют отработанное тепло двигателя для регулирования температуры в кабине автомобиля. Принцип настолько же прост, насколько и эффективен: охлаждающая жидкость проходит через теплообменники, расположенные под приборной панелью. Воздушный поток, создаваемый внутренним вентилятором, проходит мимо теплообменников и нагревается. Это тепло излучается непосредственно в пассажирский салон и обеспечивает комфортный климат, когда на улице холодно.
Вентилятор конденсатора/радиатора
Для эффективного охлаждения двигателя требуются не только мощные радиаторы, но и высокопроизводительные вентиляторы, например, такие, которые предлагает MAHLE. Они состоят из электродвигателя с фланцевым крыльчаткой вентилятора. Они устанавливаются до или после конденсатора или радиатора и надежно отводят тепло от теплоносителя за счет своего воздушного потока. Автомобили с кондиционером требуют дополнительного или, соответственно, более мощного вентилятора.
Вентиляторы и приводы вентиляторов
Эффективная подача охлаждающего воздуха снижает расход топлива и снижает воздействие на окружающую среду. С продукцией нашего традиционного бренда Visco®, который существует уже более 50 лет, MAHLE предлагает ряд хорошо зарекомендовавших себя и мощных вентиляторов и приводов вентиляторов. Приводы вентиляторов Visco® обеспечивают дополнительную экономию и снижают шум двигателя. В двигателях грузовых автомобилей и мощных двигателях легковых автомобилей они позволяют по требованию управлять потоками охлаждающего воздуха, создавая фрикционное соединение с крыльчаткой вентилятора — в зависимости от температуры — и влияя на его скорость. Если охлаждающий воздух не нужен, привод вентилятора полностью отключается.
Масляный радиатор
Благодаря высокотехнологичным маслоохладителям MAHLE не только увеличиваются интервалы замены масла, но и, благодаря почти постоянному диапазону температур моторного масла, увеличивается срок службы двигателя. Чтобы удовлетворить все требования наших клиентов, мы предлагаем широкий выбор типов маслоохладителей с воздушным и охлаждающим охлаждением. Пластинчатый масляный радиатор с изменяемым объемом имеет особенно легкую, компактную, полностью алюминиевую конструкцию без корпуса для охлаждающей жидкости.
Охладитель наддувочного воздуха
От повышения производительности во всем диапазоне оборотов до экономии топлива и снижения тепловой нагрузки на двигатель: охлаждение воздуха для горения в двигателях с турбонаддувом с помощью охладителя наддувочного воздуха дает множество преимуществ. Поэтому неудивительно, что почти все современные автомобили с турбонаддувом оснащены этой технологией. MAHLE предлагает два различных варианта: модели с прямым охлаждением наддувочного воздуха, в которых радиатор, установленный в передней части автомобиля, охлаждается окружающим воздухом, а также модели с непрямым охлаждением наддувочного воздуха. Эти модели используют хладагенты и рассеивают тепло в окружающий воздух через низкотемпературный радиатор.
Радиатор рециркуляции отработавших газов
Температура сгорания в цилиндре играет существенную роль в образовании оксидов азота в камере сгорания. Охладители рециркуляции выхлопных газов MAHLE позволяют надежно соблюдать предписанные предельные значения. Специальные теплообменники из высококачественной нержавеющей стали или алюминия быстро охлаждают часть основного потока выхлопных газов. Затем он возвращается во всасываемый воздух. Более низкая температура сгорания в цилиндре положительно влияет на образование NOx.
Термостаты
Являясь глобальным партнером, MAHLE разрабатывает и производит системы управления температурным режимом и компоненты для известных производителей автомобилей и двигателей.
Термостаты MAHLE одинаково хорошо работают как в тропическом зное, так и в арктическом холоде. Они быстро доводят каждый двигатель до правильной рабочей температуры, контролируя контур охлаждения. MAHLE предлагает широкий выбор термостатов и других компонентов для регулирования температуры, отвечающих различным требованиям.
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Компрессоры кондиционера
Компрессор кондиционера необходим для регулирования температуры в легковом автомобиле: он сжимает газообразный хладагент, нагревая его в процессе. Хладагент проходит через промежуточные стояки конденсатора кондиционера и испарителя, где производится необходимое испарительное охлаждение салона, а затем возвращается в компрессор кондиционера — и цикл начинается заново. Как правило, агрегат приводится в движение двигателем через поликлиновой ремень. Для смазки компрессор кондиционера заполняется специальным маслом, часть которого циркулирует по системе кондиционирования воздуха вместе с хладагентом. Размер компрессора кондиционера зависит от размера системы. С приобретением деятельности по управлению тепловым режимом у Delphi Automotive PLC и последующей интеграцией новой группы компрессоров для кондиционирования воздуха в группу MAHLE компания MAHLE еще больше укрепила свои лидирующие позиции в качестве производителя оригинального оборудования. MAHLE также является компетентным технологическим партнером для всех ведущих производителей оригинального оборудования, когда речь идет об охлаждении транспортных средств и климат-контроле. Ассортимент высококачественных компрессоров кондиционеров MAHLE Aftermarket обширен и включает в себя электроприводы последнего поколения для конкретных автомобилей.
Конденсатор кондиционера
Конденсатор кондиционера является аналогом компрессора кондиционера: последний сжимает и нагревает хладагент, в то время как конденсатор снова снижает температуру. Для этого газ проходит через трубопровод и ребра конденсатора кондиционера, установленного перед охладителем охлаждающей жидкости, выделяя при этом тепло. Это снижает давление и вызывает сжижение хладагента. Для облегчения логистики и сборки ассортимент MAHLE включает не только многочисленные конденсаторы кондиционеров, но и готовые модули. Это готовые агрегаты, состоящие из плоскотрубного конденсатора и сборно-расширительного бака со встроенным осушителем.
Фильтр-осушитель и аккумулятор
Если хладагент загрязнен или содержит влагу, это может привести к повреждению компрессора и других компонентов. Тщательно изготовленные фильтры-осушители MAHLE, которые в зависимости от системы также называются аккумуляторами, предотвращают это: жидкий хладагент проходит через этот компонент и проходит через гигроскопический фильтр, задерживающий как влагу, так и мелкие частицы. Однако, поскольку фильтр-осушитель может поглотить лишь ограниченное количество влаги до того, как осушающая среда станет насыщенной, его необходимо регулярно заменять — каждые два года или каждый раз при открытии контура хладагента. Фильтры-осушители MAHLE также выполняют еще одну важную задачу: их верхняя часть служит компенсационной камерой, а нижняя — хранилищем хладагента. Это оптимальным образом компенсирует колебания давления в системе.
Расширительный клапан и дроссельная трубка
Расширительный клапан — или, в зависимости от конструкции системы кондиционирования воздуха, дроссельная трубка — расположен перед испарителем и разделяет области высокого и низкого давления в контуре хладагента. Жидкий хладагент впрыскивается в испаритель через клапан, где он преобразуется в газ, производя необходимое охлаждение испарением. Для достижения оптимальной эффективности охлаждения расширительные клапаны или дроссельные трубки MAHLE регулируют поток хладагента точно по мере необходимости.
Испаритель
Испаритель является основным элементом управления температурой. Он расположен в салоне автомобиля под приборной панелью и интегрирован в систему вентиляции. Испаритель обеспечивает передачу тепла между окружающим воздухом и хладагентом в системе кондиционирования воздуха. Под высоким давлением жидкий хладагент переходит в газообразное состояние. Испарительное охлаждение, образующееся в результате этого процесса, затем рассеивается в окружающую среду через большую поверхность испарителя и направляется непосредственно в кабину автомобиля воздушным потоком вентилятора. Испарители MAHLE отличаются высокой производительностью, небольшой глубиной упаковки и малым весом. 9№ 0003
Вентилятор салона
Вентиляторы салона MAHLE, обеспечивающие хороший обзор и приятный микроклимат в салоне автомобиля, играют важную роль не только в обеспечении комфорта, но и в обеспечении безопасности водителей и пассажиров на передних сиденьях. Вот почему так важно, чтобы они производились тщательно, чтобы обеспечить долгий срок службы.
Выключатель кондиционера
Выключатель кондиционера MAHLE надежно управляет различными шунтирующими реле и отвечает за включение и выключение отдельных компонентов системы в заданных точках давления. Это означает, что кондиционер можно безопасно и эффективно использовать в любое время и в любых условиях.
Блок управления вентилятором кондиционера и резистор
Блоки управления вентилятором регулируют вентилятор вентилятора и, таким образом, поток воздуха в салоне. Они часто располагаются рядом с вентилятором салона или устанавливаются непосредственно на вентилятор. MAHLE предлагает несколько различных вариантов блоков управления, работающих как с электрическим, так и с электронным управлением.
Блоки управления электровентилятором имеют несколько резисторов и, в большинстве случаев, встроенный термопредохранитель — в случае перегрузки они отключаются для защиты других компонентов. Электрические блоки управления позволяют вентилятору работать на разных скоростях.
Электронные блоки управления вентиляторами MAHLE управляются сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Таким образом, кондиционер можно регулировать благодаря удобному бесступенчатому вентилятору. Еще одним преимуществом является встроенная самодиагностика: они могут определять свое собственное состояние и немедленно сообщать о любых ошибках в блок управления.
Электрическое управление смесительной заслонкой
Электроуправление системами кондиционирования воздуха MAHLE отвечает даже самым строгим требованиям: в основном они используются в автоматически управляемых системах кондиционирования воздуха для управления воздушными заслонками или смесительными заслонками. Таким образом, они обеспечивают оптимальное распределение воздушного потока в салоне автомобиля. Это снижает риск запотевания или замерзания стекол, а также снижения концентрации внимания водителя из-за некомфортного микроклимата в салоне или сквозняка.
Масла для компрессоров кондиционеров
Качество используемых масел для компрессоров кондиционеров имеет решающее значение для обеспечения безопасного и длительного использования кондиционера. Использование некачественного или неподходящего масла приводит к повышенному износу и может привести к преждевременному выходу из строя компрессора кондиционера. MAHLE предлагает ряд синтетических компрессорных масел.