Расход на газу: Расход газа и экономия после установки ГБО по производителю автомобиля

Содержание

Объемный и массовый расход газа

Расход газа – это количество газа, прошедшего через поперечное сечение трубопровода за единицу времени. Вопрос в том, что принять за меру количества газа. В этом качестве традиционно выступает объем газа, а получаемый расход называют объемным. Не случайно чаще всего расход газа выражают в объемных единицах (см3/мин, л/мин, м3/ч и т.д.). Другой мерой количества газа является его масса, а соответствующий расход называется массовым. Он измеряется в массовых единицах (например, г/с или кг/ч), которые на практике встречаются значительно реже.

Как объем связан с массой, так и объемный расход связан с массовым через плотность вещества:
, где  – массовый расход,  – объемный расход,  – плотность газа в условиях измерения (рабочие условия). Пользуясь этим соотношением, для массового расхода переходят к использованию объемных единиц (см3/мин, л/мин, м3/ч и т.д.), но с указанием условий (температуру и давление газа), определяющих плотность газа. В России применяют «стандартные условия» (ст.): давление 101,325 кПа (абс) и температура 20°С. Помимо «стандартных», в Европе используют «нормальные условия» (н.): давление 101,325 кПа (абс) и температура 0°С. В результате, получаются единицы массового расхода н.л/мин, ст.м3/ч и т.д.

Итак, расход газа бывает объемным и массовым. Какой из них следует измерять в конкретном применении? Как наглядно увидеть разницу между ними? Давайте рассмотрим простой эксперимент, где три расходомера последовательно установлены в магистраль. Весь газ, поступающий на вход схемы, проходит через каждый из трех приборов и выбрасывается в атмосферу. Утечек или накопления газа в промежуточных точках системы не происходит.

Источником сжатого воздуха является компрессора, от которого под давлением 0,5…0,7 бар (изб) газ подаётся на вход поплавкового ротаметра. Выход ротаметра подключен ко входу теплового регулятора расхода газа серии EL-FLOW, производства компании Bronkhorst. В нашей схеме именно он регулирует количество газа, проходящее через систему. Далее газ подаётся на вход второго поплавкового ротаметра, абсолютно идентичного первому. При задании расхода 2 н.л/мин с помощью расходомера EL-FLOW первый поплавковый ротаметр дает показания 1,65 л/мин, а второй – 2,1 л/мин. Все три расходомера дают различные показания, причем разница достигает 30%. Хотя через каждый прибор проходит одно и то же количество газа.

Попробуем разобраться. Какая мера количества газа в данной ситуации остается постоянной: объем или масса? Ответ: масса. Все молекулы газа, попавшие на вход в систему, проходят через нее и выбрасываются в атмосферу после прохождения второго поплавкового ротаметра. Молекулы как раз и являются носителями массы газа. При этом удельный объем (расстояние между молекулами газа) в разных частях системы изменяется вместе с давлением.

Здесь следует вспомнить, что газы сжимаемы, чем выше давление, тем меньше объем занимает газ (закон Бойля-Мариотта). Характерный пример: цилиндр емкостью 1 литр, герметично закрытый подвижным поршнем малого веса. Внутри него содержится 1 литр воздуха при давлении порядка 1 бар (абс). Масса такого объема воздуха при температуре равной 20°С составляет 1,205 г. Если переместить поршень на половину расстояния до дна, то объем воздуха в цилиндре сократится наполовину и составит 0,5 литра, а давление повысится до 2 бар (абс), но масса газа не изменится и по-прежнему составит 1,205 г. Ведь общее количество молекул воздуха в цилиндре не изменилось.

Возвратимся к нашей системе. Массовый расход (количество молекул газа, проходящих через любое поперечное сечение в единицу времени) в системе постоянен. При этом давление в разных частях системы отличается. На входе в систему, внутри первого поплавкового ротаметра и в измерительной части расходомера EL-FLOW давление составляет порядка 0,6 бар (изб). В то время, как на выходе EL-FLOW и внутри второго поплавкового ротаметра давление практически атмосферное. Удельный объем газа на входе ниже, чем на выходе. Получается, что и объемный расход газа на входе ниже, чем на выходе.

Эти рассуждения подтверждаются и показаниями расходомеров. Расходомер EL-FLOW измеряет и поддерживает массовый расход воздуха на уровне 2 н.л/мин. Поплавковые ротаметры измеряют объемный расход при рабочих условиях. Для ротаметра на входе это: давление 0,6 бар (изб) и температура 21°С; для ротаметра на выходе: 0 бар (изб), 21°С. Также понадобится атмосферное давление: 97,97 кПа (абс). Для корректного сравнения показаний объемного расхода, все показания должны быть приведены к одним и тем же условиям. Возьмем в качестве таковых «нормальные условия» расходомера EL-FLOW: 101,325 кПа (абс) и температура 0°С.

Пересчет показаний поплавковых ротаметров в соответствии с методикой поверки ротаметров ГОСТ 8.122-99 осуществляется по формуле:

 , где Q – расход при рабочих условиях; Р и Т – рабочие давление и температура газа;

QС – расход при условиях приведения; Рс и Тс – давление и температура газа, соответствующие условиям приведения.

Пересчет показаний ротаметра на входе к нормальным условиям по этой формуле даёт значение расхода 1,985 л/мин, а ротаметра на выходе – 1,990 л/мин. Теперь разброс показаний расходомеров не превышает 0,75%, что при точности ротаметров 3% ВПИ является отличным результатом.

Из приведенного примера видно, что объемный расход сильно зависит от рабочих условий. Мы показали зависимость от давления, но в той же мере объемный расход зависит и от температуры (закон Гей-Люссака). Даже в технологической схеме, имеющей один вход и один выход, где отсутствуют утечки и накопление газа, показания объемного расходомера будут сильно зависеть от конкретного места установки. Хотя массовый расход будет одним и тем же в любой точке такой схемы.

Хорошо понимать физику процесса. Но, все же, какой расходомер выбрать: объемного расхода или массового? Ответ зависит от конкретной задачи. Каковы требования технологического процесса, с каким газом необходимо работать, величина измеряемого расхода, точность измерений, рабочие температура и давление, особые правила и нормы, действующие в Вашей сфере деятельности, и, наконец, отведенный бюджет. Также следует учитывать, что многие расходомеры, измеряющие объемный расход, могут комплектоваться датчиками температуры и давления. Они поставляются вместе с корректором, который фиксирует показания расходомера и датчиков, а затем приводит показания расходомера к стандартным условиям.

Но, тем не менее, можно дать общие рекомендации. Массовый расход важен тогда, когда в центре внимания находится сам газ, и необходимо контролировать количество молекул, не обращая внимания на рабочие условия (температура, давление). Здесь можно отметить динамическое смешение газов, реакторные системы, в том числе каталитические, системы коммерческого учета газов.

Измерение объемного расхода необходимо в случаях, когда основное внимание уделяется тому, что находится в объеме газа. Типичные примеры – промышленная гигиена и мониторинг атмосферного воздуха, где необходимо проводить количественную оценку загрязнений в объеме воздуха в реальных условиях.

Расход газа ГБО, немного теории и таблица точных значений


Прежде чем установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль каждый водитель за ранее просчитывает экономический смысл такого действа. Чтобы посчитать экономическую выгоду, нужно понять, какой расход газа на ГБО будет у Вашего автомобиля. Далее, зная потребление пропанобутановой смеси, бензина, и цену на эти виды топлива, можно посчитать и период окупаемости установки ГБО.

Теория потребления газа

Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина. Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Это значит, что среднее потребление газа будет составлять около 9-10 литров в городском цикле.

Но такие расчеты справедливы, в большинстве случаев, для лета. Не стоит забывать о том, что в зимний период продавцы изменяют качественный состав газовой смеси. Пропанобутановая смесь состоит, соответственно, из пропана и бутана.  Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%. Переходя на «зимнюю смесь» доля пропана увеличивается до 75%, а энергоэффективность смеси снижается. Разумеется, такая смена компонентов смеси не может не отразиться и на расходе автомобиля. Существуют общепринятые нормы расхода пропанобутановой смеси, которые составляют.

  • 1,19 литров летней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина;
  • 1,25 литров зимней смеси примерно эквивалентны 1 литру бензина.

Таким образом потребление газа зимой и летом, при прочих равных, будет отличаться, и это нормально.

Какой нормальный расход при езде на газу

Теоретический расход газа на ГБО можно посчитать зная паспортный расход бензина. Для этого расход бензина умножают на 1,19-1,25 (для лета и зимы соответственно), и получают расход газа.

Реальный расход считают следующим образом:

  1. Выберите качественную заправку с известным брендом.
  2. Заправьте полный бак газа.
  3. Проедьте около 200 километров. Недопускайте, чтобы топливо в баллоне полностью закончилось.
  4. Снова заправьте полный баллон на той же заправке. Не меняйте заправку, т.к. на разных станция пистолеты «на отсечку» могут быть настроены по-разному. В таком случае определить точный расход не получится.
  5. Разделите километры, которые Вы проехали, на полученные при заправке литры.

Еще один момент. На ГБО 4 поколения переключение на газ происходит при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. В случае, если нужно замерить расход газа, будет неправильным начинать движение на бензине, не дождавшись переключения системы на пропанобутановую смесь.

Таблица нормального расхода газа зимой/летом

Расход бензина в смешанном цикле (л/100 км)

Примерный  нормальный расход пропанобутановой смеси (л/100 км)

летом

зимой

677,5
   
78,38,75
89,510
910,711,25
1011,912,5
1214,315
1517,918,7
2023,825

 

 

Иногда многие автомобилисты на форумах пишут о том, что автомобиль, при езде на пропанобутановой смеси, потребляет столько же топлива, как и при езде на бензине. Это вполне реальная ситуация. Объясняется она относительно плохим качеством бензина, и относительно хорошим качеством газа.

Также стоит отметить, что каждый водитель индивидуален. Каждый человек использует тот стиль езды, который удобнее для него, а в зависимости от этого стиля езды, расход одного и того же автомобиля у разных водителей может существенно отличаться.

Если же вы заметили повышенное потребление топлива Вашим авто, наиболее вероятные причины этого можно найти здесь.

3.5 / 5 ( 6 голосов )

 

 

Причины большого расхода газа на ГБО 4 поколения

О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто. Правильно установленное газобаллонное оборудование, регулярно проходящее технический осмотр в сервисе, действительно позволяет сэкономить затрачиваемые на топливо средства. Но иногда потребление газа действительно увеличивается. Повысить его могут как поломки самой системы ГБО, так и неисправности в авто.

Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину

Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.

Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов. Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.

Нормальный расход газа

Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.

Причины большого расхода газа на ГБО

Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.

Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения

Причин может быть несколько:
  1. Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа. Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
  2. Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
  3. Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
  4. Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
  5. Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
  6. Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.

Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре. Это приведет к уменьшению потребления топлива. Именно поэтому владельцам авто с установленным газобаллонным оборудованием так важно регулярно проходить техосмотр у специалистов.

Как ликвидировать проблему

К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.

Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.

Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами. В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.

Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.

Расход газа на авто. Результаты тестов.

Представляю следующие 4 двигателя, под установку газа с реальным показателем расход газа. Предыдущий обзор читайте в «Газ на авто. Как выбрать?».

Расход газа на авто Citroen (PSA): 2,0 / 140 л.с.

Citro?n C5 2.0 (140 л.с.). Средний тест расхода на 100 км:. Бензин / газ — 8,9 л / 11,1 литров.

Увеличенная бензиновая линейка PSA (Citroen / Peugeot) требует намного меньших средств, когда дело доходит до типа газа, 1.6 VTi описано выше. Его структура была построена в конце 90-х. и поэтому большинство современных двигателей терпит операцию на газ. Конечно, позже изменилось оборудование, которые не мешают с низкой стоимостью и общей монтажной системы.

К сожалению, несколько лет назад, новый двигатель начал вытеснять 1,6 THP блок, который в связи с непосредственным впрыском топлива не может быть легко и дешево, адаптированн для работы на сжиженном газе. К счастью, 2-литровый, атмосферный двигатель с 140 л.с, на все еще относительно молодых автомобилях, и смонтировать его газобаллонное оборудование будет стоить 600 евро. Чтобы избежать проблем при работе на газовой установке, по крайней мере нужно ставить четвертое поколение LPG. В этом случае нет риска обратного пламени и взрыва во впускном коллекторе. Более дешевые решения, возможно, разорвут коллектор (сделанный из пластик). Преимущество двигателя с автоматическим сбросом — в автомобилях с LPG он должен контролироваться часто (каждые 30-45 тысяч км.).

Фото двигатель Citroen C5 2.0

Стоимость установки от 600 евро. Лучше инвестировать в системы, полностью полученные от фирменных производителей, например. BRC, Lovato, Koltec, Landi Renzo и Princ. Если вам нужно, сократить расходы, это, конечно, только на форсунках, потому что от это зависит  точность питания двигателя и их долговечность.

Расход газа на авто Honda двигатель 2,0 / 150-156 л.с. Фото Honda Accord VII 2.0

Honda Accord VII 2.0 / 155 л.с. Средний тест расхода на 100 км: бензин / газ — 8,8 л / 11 л

В случае с Honda, установку LPG, порекомендовали бы на большинстве  бензиновых двигателей, как новых и более старших моделей. При условии, монтажа газового оборудования, с системами лубрикации (смазки клапанов). Без него, двигатели Honda работающие на газе,  достаточно быстро могут иметь проблемы с уплотнением клапанов.

Популярный 2-литровый бензиновый двигатель, используется в текущем и предыдущем поколениях Accord, а также CR-V не является исключением — необходима, также защита от чрезмерной жары. . К сожалению, точные затраты на систему лубрикации — 300 евро, и помимо этого стоимость установки – 700 евро. Установка газа на Accord, следовательно, более дорогая, чем во многих других автомобилях. Помните, что не стоит экономить на системах лубрикации!  Простейшая стоит всего 50 евро, но она недостаточно эффективна, и кроме того, не контролирует дозировку смазки. Если она закончится, электроника двигателя заметит это и переключится с газа на бензин.

Фото двигатель Honda Accord VII 2.0

Стоимость установки от 700 евро, популярная с использованием установок закачки газа в летучей фазе, например Landi Renzo и BRC (стоимость: 600-700 евро). Но только с хорошей лубрикацией (300 евро), или подача газа в жидком состоянии, например. Vialle LiquidiSi, LPI или Lpfi.

Расход газа на авто двигателей Mitsubishi 1.6 16V / 98-117 л.с. Фото Mitsubishi Lancer VIII

Mitsubishi Lancer VIII 1.6 16V / 98 л.с. — Средний расход на 100 км: бензин / газ — 7,9 л / 9,9 л.

1.6 бензиновый двигатель Mitsubishi считается хорошим двигателем для использования с системами LPG. Лучший показатель, что в автомобилях с блоком LPG от имени импортера марки. К сожалению, бензиновые двигатели Mitsubishi, Honda и других японских производителей,  нуждаются в дополнительной защите от преждевременно выгорания головы клапанов.

Это делает стоимость установки выше, и займет больше времени. Если бы не было двигателеq 1,6 Mitsubishi, который был, в частности, модель Carisma, поколение Lancer VIII и IX, и после незначительных изменений будет одним из любимых двигателей «газовой промышленности». Вставлена ??газовая труба может быть легко управляется основной и компьютер сигнализирует привод (новые системы) и на основании давления в системе впуска или сигналов от лямбда-зонда. Системы LPG кажется наиболее подходящим для того, чтобы инъекции газа в жидкой фазе, так как он автоматически устраняет проблему, которая подвергая клапана обогреву и быстрого износа. В настоящее время, их цена значительно снизилась, что значительно влияет на привлекательность.

Фото двигатель Mitsubishi Lancer VIII

Стоимость установки от 730 евро. Двигатель Mitsubishi 1.6 16V может хорошо работать с самыми популярными производителями газового оборудования, в том числе дешевыми. Это не представляет никаких трудностей в управлении LPG, но абсолютно требует системной лубрикации (смазки клапаны).

Расход газа на авто Opel и Chevrolet: 1.4 Turbo двигатель / 120 и 140 л.с.

Opel Astra IV 1.4 T / 140 л.с. Средний тест расхода на 100 км: Бензин / газ — 6,8 л / 8,5 л.

Турбонаддув не является препятствием в газовый деятельности двигателя, но это требует использования соответствующих компонентов, в том числе отзывчивые инжекторы и испаритель с улучшенными характеристиками. В случае двигателя Opel 1.4 T (также используется в Шевроле, например Cruze) также должны соответствовать этим требованиям — они имеют дело с четвертым поколением LPG (последовательный впрыск газа) и пятого поколения (впрыска газа в жидкой фазе).

Хорошее качество и быстрые газовые форсунки и испаритель с производственно-сбытовым потенциалом, очевидно дороже, но это необходимо для того, чтобы турбомотор, работая на газе, все еще давал увеличенный крутящий момент (характерный для структуры этого типа). К сожалению, в случае недостаточного качества компонентов (удешевление), не предоставления их в течение короткого времени соответствующим образом, чтобы обогатить смесь, и получить быстрое увеличение мощности. Кроме того, двигатели турбо, повышает риск обратного пламени во впускном коллекторе, что не позволяет установку установки третьего поколения. По отношению к наддуву двигателя вариации 1,4 присутствие турбокомпрессора увеличивает стоимость установки приблизительно на 120 евро.

Фото двигатель Opel Astra IV

Стоимость установки 600 евро, затраты связанные с установкой установки газа IV поколения, которая обеспечивает последовательный впрыск газа. Следует, однако, учитывать что это дополнительно стоит приблизительно 360 евро для закачки газа в жидкой фазе. Одним из его преимуществ являются низкие затраты на эксплуатацию системы.

Следующие двигатели я представляю в материале «Стоимость установки газа на автомобиль.».

Какой расход газа на автомобиле на 100 км 🛣

Нестабильная экономическая ситуация, скачки цен на нефть и низкое качество бензина приводят к тому, что многие владельцы автомобилей начинают искать альтернативные варианты топлива. Наиболее популярным методом снижения затрат на бензин является установка ГБО — газобаллонного оборудования. Так, расход газа на автомобиле на 100 км обойдется дешевле, что позволит сэкономить немало средств на топливе.

Преимущества газа


На первый взгляд, потеря в мощности делает процесс перевода автомобиля на газ сомнительным занятием, однако, для получения полной картины необходимо взвесить все плюсы и минусы ГБО. Из достоинств установки подобного оборудования следует выделить:

  • автомобиль уменьшает свой «аппетит» благодаря микроконтроллерному управлению двигателем, в результате чего на 1 л газа можно преодолеть большее расстояние, чем на бензине;
  • цены на газ более стабильны — стоимость топлива не зависит от скачков нефти, а на многих государственных заправках горючее реализуется по фиксированным тарифам;
  • стоимость газа ниже стоимости бензина или дизеля, а потеря в мощности составляет менее 10%, что способствует экономии средств и быстрой окупаемости ГБО.

Несмотря на имеющиеся весомые преимущества, установка газобаллонного оборудования вводит в эксплуатацию автомобилем несколько нюансов, с которыми придется считаться:

  • меньший температурный режим, необходимый для детонации, сказывается на ускорении транспортного средства, в результате чего машина на газе немного уступает в разгоне авто с бензиновым двигателем;
  • рабочий температурный режим ГБО требует настройки и регулярной калибровки зажигания, иначе возрастет ресурсопотребляемость и пропадет фактор экономии топлива;
  • газ зависит от внешней температуры и в холодное время расход топлива возрастает. А также указанный фактор вынуждает на более длительное прогревание двигателя на холодную.

При правильном использовании и своевременном техническом обслуживании газобаллонное оборудование окупится за довольно непродолжительное время, а эксплуатация транспортного средства не доставит неудобств.

Что выбрать — метан или пропан

Перед установкой ГБО перед многими автомобилистами возникает резонный вопрос о том, что лучше: пропан или метан. Каждый вид газа имеет свои характеристики. Так, газобаллонное оборудование на метане:

  • требует установку более прочного баллона для газа, что обусловлено более высоким его давлением;
  • труднее сжижается, что доставляет определенные трудности перед запуском двигателя в холодную погоду;
  • является более экономичным видом топлива, однако, выдает меньшую мощность;
  • стоит дешевле пропан-бутановой смеси.

Пропан-бутан представляет собой абсолютной противоположный по характеристикам метану тип топлива. Пропан или смесь бутан-пропана обеспечивает:

  • высокую теплотворность, что позволяет добиться энергоэффективности и мощности, равных бензину;
  • легче сжижается, что гарантирует легкую заправку топлива;
  • благодаря плотному сжижению, газ гарантирует низкое давление в баллоне даже в жаркую погоду и низкий взрывоопасный индекс;
  • стоит дороже метана, однако, пропановые заправки более распространенные.

Стоит помнить, что после установки оборудования под конкретный вид горючего, просто так перейти на другое топливо будет непросто. В связи с особенностями газа, переход к другому виду требует замены баллона и трубопроводов, редукторов, а также калибровки зажигания.

Как рассчитать расход газа

Расчет окупаемости ГБО зависит от типа используемого топлива и объема ежемесячного пробега транспортного средства. Подсчитать количество требуемого топлива и скорость окупаемости газобаллонного оборудования можно самому. Для этого необходимо определить объем потребляемого газа за месяц и пройденный километраж. Умножив стоимость газа на потребляемый объем, и разделив месячный пробег на получаемый показатель, можно узнать объем экономии от использования ГБО.

Затем, разделив общую стоимость приобретения и установки газобаллонного оборудования на размер месячной экономии, можно узнать скорость окупаемости установки. Упростить расчетные работы можно, если ввести все данные в калькулятор расхода газа (доступен онлайн), который быстро подсчитает как степень экономии, так и скорость окупаемости ГБО.

В сравнении с бензином

Переводя автомобиль на газ, следует заранее определить тип используемого топлива — пропан или метан. В связи с высоким давлением в баллонах, детонация газа в цилиндрах происходит при меньшем температурном режиме, что снижает мощность двигателя. Каждый газ имеет свои характеристики, однако, независимо от вида, владелец ГБО оказывается в выигрыше от меньшего ресурсопотребления транспортного средства. Расход газа на автомобиле существенно меньший, чем расход бензина, а потеря в мощности незначительная.

Нормы расхода газа

Ресурсозатратность газобаллонной установки зависит от атмосферных и климатических условий, грузоподъемности и загруженности транспортного средства, а также кубатуры и изношенность двигателя. Также расход газа ГБО зависит от типа автомобиля — для легковых автомобилей и грузовых машин показатели потребления топлива будут отличаться.

Для легковых машин


Легковые автомобили потребляют меньшее количество газового топлива, чем грузовики. Это обусловлено меньшим объемом двигателя и грузоподъёмности транспортного средства, в результате чего установка ГБО позволит неплохо сэкономить на топливе. Итак, как рассчитать потребление газа? Для легковых автомобилей норма потребления составляет 127% от бензинового для пропана и 89% для ГБО на метане. Нормы расхода газа могут варьироваться в эквиваленте 3-5% в зависимости от метеорологических условий, загруженности транспортного средства и настройки газобаллонного оборудования.

Для грузовых автомобилей

Расчет окупаемости газового оборудования для автомобилей с повышенной грузоподъемностью несколько сложнее. В связи с увеличенной нагрузкой, нормы потребления рассчитываются в зависимости от теплотворной способности газа и калорийностью топлива.

Для бензина показатель теплотворности составляет 10572 ккал/кг, что при выработке 1 литра топлива составляет 7718 ккал. Для пропана эти показатели равняются 11961 ккал/кг и 6100 ккал выработки, что составляет разброс потребления 127-135% от бензина. А для метана данные показатели достигают 11353 ккал/кг и 8210 ккал на литр выработки, в результате чего нормы потребления колеблются в соотношении 85-93%

Повышенный расход газа

Газобаллонное оборудование 4 поколения характеризуется малым расходом топлива в связи с оптимизацией его подачи интеллектуальной электронной системой. Причинами большого расхода газа в ГБО 4 поколения могут быть следующие факторы:

  • неисправные свечи или ненастроенное зажигание;
  • выход из строя катализаторов и лябда-зондов;
  • неисправные или неоткалиброванные клапаны;
  • поломка электронных датчиков топлива или системы ГБО;
  • выход из строя системы рециркуляции картерных газов.


Узнать, почему увеличился расход газа на автомобиле, можно в любом сервисном центре после диагностических мероприятий.

Можно ли уменьшить

Ответов на вопрос по поводу того, как уменьшить расход газа немало, однако, все рекомендации сводятся к одному: регулярные диагностические работы и сервисное техобслуживание являются надежным способом сдерживать «аппетиты» транспортного средства. Газобаллонное оборудование нуждается в постоянном обслуживании.

  1. Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 5 тыс. км.
  2. Настраивать зажигание и проверять свечи — каждые 3 месяца или при резких перепадах температур.
  3. Заправлять только качественный и бензин, и газ.

Помимо советов по уходу, хорошим способом снизить расход потребляемого газа будет установка вариатора опережения зажигания. Подобное оборудование не только оптимизирует подачу топлива, но и убережет клапаны цилиндров от перегрева и преждевременного выхода из строя.

21 причина большого расхода газа на автомобиле

Главная » 21 причина большого расхода газа на автомобиле Представляете, у повышенного расхода газа ГБО может быть более 20-ти причин! И большую часть из них вы сможете не только самостоятельно определить, но и устранить. Потому не торопитесь сразу же ехать на СТО, а читайте ниже наши рекомендации. На всякий случай напомним: для обычных систем расход ГБО на 15-20% выше расхода бензина, для итальянских систем PRIDE by AEB 4 поколения – 10%. Если это значение выше – ищите причину.

Повышенный расход ГБО: ищем причину

  1. Позднее зажигание. Сдвиг угла опережения на 5 град. Увеличивает расход газа на 0,5 литра. Решение – установка вариатора зажигания.
  2. Требуется замена свечей или регулировка зазоров между электродами. Эта причина влияет больше на расход бензина, чем газа.
  3. Включенный свет фар. Генератору нужно больше энергии для выработки тока, часть он берет с топлива. Особенно повышенный расход ГБО при езде на малых оборотах двигателя.
  4. Несоответствие температуры тосола нормам. Своевременно меняйте тосол (раз в 2 года) и проблем не будет.
  5. Прогревайте двигатель хотя бы 1-2 минуты осенью и 3-5 минут на бензине зимой. И только потом переходите на газ – расход ГБО 4 снижается на 3-5%. Для 5-го поколения время прогрева мотора снижено зимой до 1 минуты;
  6. Повышенный износ ЦПГ (падение компрессии – проблема авто с пробегом более 300 тыс. км). Проблему решает капремонт.
  7. Износ КШМ.
  8. Износ сцепления. Большой расход газа ГБО 4 может быть из-за неплотного прилегания диска в корзине сцепления. Если еще есть проблемы в тормозной системе, то превышение расхода может быть более чем на
  9. Проблемы с регулировкой зазора клапанов и газораспределительным механизмом.
  10. Перетянутые подшипники ступицы.
  11. Не выставлен развал-схождение.
  12. Пониженное (повышенное) давление в шинах свыше 0,2 атм. от нормы;
  13. Весовая перегрузка машины: прицеп, багажник на крыше, «кенгурятник» — из-за аэродинамических свойств расход топлива ГБО может увеличиться на 1-2 литра.
  14. Агрессивная манера езды: резкий старт с перетормаживанием, обгоны на повышенных оборотах, езда выше «крейсера».
  15. Забитые фильтры (топливный, воздушный). Проблема решается их заменой.
  16. Проблемы с форсунками, карбюратором (ненастроенный, без чистки от нагара карбюратор увеличивает расход ГБО 2 поколения на 1-2 литра).
  17. Заливка в бак топлива низкого качества. Для бензина снижение октанового числа увеличивает расход на 10%, аналогично и с газом – заливка топлива с присадками и примесями способно увеличить расход на те же 10%.
  18. Встречный ветер. Да, пусть это и кажется фантастическим, но ветер и езда в гору требуют перерасхода топлива. Правда, обратно можно ехать накатом и сэкономить газ.
  19. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. Пример: зимняя трасса (лед), дорога после дождя. Проскальзывающие колеса крутятся быстрее, потребляя больше топлива.
  20. Неправильно настроенный редуктор ГБО и форсунки (неправильный подбор жиклеров).
  21. Ошибки в настройке ГБО. Исходящее давление на редукторе, регулировка форсунок на ЭБУ – все это причины пусть и незначительного, но расхода газа.
KOSTA GAS – это авторизированный центры установки и диагностики газобаллонного оборудования, где вам всегда даже в онлайн режиме подскажут как уменьшить расход ГБО. Увидели проблему – не торопитесь тут же ехать на СТО! Задайте вопросы нашим консультантам на форуме сайта и получите быструю квалифицированную помощь.

KOSTA GAS – это итальянское ГБО из первых рук от официального производителя AEB, а также другие производители ГБО, которые признаны лучшими в своем классе: STAG, Prins, Tomasetto – здесь вы найдете все для надежной и безопасной установки ГБО!

404

Михаил

Первая попытка поставить газовую систему самостоятельно была безуспешной. Повторно решил не рисковать и доверил установку специалистам. Доволен вполне, выполнили ребята все быстро и без неприятных нюансов. Стоимость по окончании работ не изменилась. Как было сказано перед началом работы, столько и заплатил. Установку делал на Газель, экономия проявилась сразу, думаю, моя лошадка такими темпами за полгода полностью отобьет это вложение

Виталий

Работники компании достаточно вежливые, выполнили все вовремя. Ставил газовое впервые, но никаких проблем в установке у работников этой компании не произошло. Все четко, быстро и надеюсь, что надежно. Обращался в эту компанию 2 месяца назад, не жалею. Машина стала более резвой и экономной. В общем не жалею, что обратился за установкой именно сюда.

Станислав

Обращался за установкой 2го поколения осенью прошлого года. А вот написать свое мнение о могу только сейчас. Вопрос о переходе на гбо встал передо мной после очередного повышения цены на бензин. Эту компанию мне посоветовал один знакомый, сказал, что по городу тут стоимость установки выходит самой дешевой. Ребята быстро приняли в работу мою машину. Работой их доволен вполне.

Виктор

Хотел давно перейти на более дешевое топливо, но не мог определиться какой лучше доверить компании эту работу. Слышал, что можно и самостоятельно сделать, но честно побоялся. В общем решил не рисковать и не терять зря время, к тому же если б появились проблемы с работой машины, будет уже к кому предъявлять претензии. Доверил свою машину Мастер Газу. И не прогадал, выполнили все хорошо, машинка летает, потребление топлива радует. В общем все супер, рекомендую!

Марина

Установка газовой системы работниками компании была выполнена быстро, претензий нет. Сотрудники компании ответили на все мои дотошные вопросы. Впервые решила перейти на газ. Раньше ездила только на бензине, но цены на него стали слишком быстро расти. После долгих взвешиваний за и против, все же решила вложиться в свой автомобиль. Если ищите хороших специалистов, отвечающих на любые вопросы, относящиеся к установке и выгоде газового оборудования, то найдете их тут!

Отслеживайте и сравнивайте свои MPG

Fuelly — Отслеживайте и сравнивайте свои MPG

Щелкните здесь, чтобы увидеть важные новости о приложении aCar

Управляйте умнее.

Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.

Узнайте свой реальный расход топлива и измените привычки вождения

Просматривайте данные сообщества и принимайте лучшие решения

Соответственно реализовать затраты и бюджет

Доступен везде.

Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая рассчитывать расходы на топливо во время вождения.

  • С легкостью добавляйте свой автомобиль, а затем отслеживайте заправки через наш Интернет, приложения или SMS.
  • Просмотрите отчеты о вашем автомобиле, чтобы понять ваши фактические затраты.
  • Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как работает ваш автомобиль.
  • Помогите другим понять реальную стоимость каждого транспортного средства, что поможет потребителям сделать лучший выбор.

12.Отслежено 2 миллиарда миль вождения.

  • 591 215 пользователей топлива
  • 938 324 Транспортные средства
  • 47 609 011 Заправочные станции
Просмотр автомобилей Volkswagen Jetta 2012 года 34.7 Среднее количество миль на галлон Toyota Prius 2010 года 43,7 Среднее количество миль на галлон Ford F-150 2018 года 16.5 Среднее количество миль на галлон Honda Civic 2008 года выпуска 29,0 Среднее количество миль на галлон Фольксваген Гольф 2012 34.6 Среднее количество миль на галлон Легко зарегистрируйте свой автомобиль
и пополните данные! Топливо
  1. 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой 1-й автомобиль.
  2. 2 Начинайте добавлять данные при каждом заполнении.
  3. 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.
Зарегистрировать мой автомобиль

• Потребление природного газа в США в 2020 году

• U.С. Потребление природного газа в 2020 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Энергия природного газа в США.S.

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

EIA (Управление энергетической информации США). (25 мая 2021 г.). Потребление природного газа в США с 1995 по 2020 год (в триллионах кубических футов) [График]. В Statista. Получено 19 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/184329/energy-consuming-from-natural-gas-in-the-us-from-1995/

EIA (Управление энергетической информации США). . «Потребление природного газа в США с 1995 по 2020 год (в триллионах кубических футов).»Диаграмма. 25 мая 2021 г.. Statista. По состоянию на 19 октября 2021 г.

EIA (Управление энергетической информации США) (2021 г.). Потребление природного газа в США с 1995 по 2020 гг. (В триллионах кубических футов). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 19 октября 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/184329/energy-consuming-from-natural-gas-in-the-us-from-1995/

EIA (Управление энергетической информации США).«Потребление природного газа в США с 1995 по 2020 год (в триллионах кубических футов)». Statista, Statista Inc., 25 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/184329/energy-consuming-from-natural-gas-in-the-us-from-1995/

EIA (Энергетика США Управление информации), Потребление природного газа в США с 1995 по 2020 год (в триллионах кубических футов), Statista, https://www.statista.com/statistics/184329/energy-consuming-from-natural-gas-in- the-us-from-1995 / (последнее посещение 19 октября 2021 г.)

Природный газ | Экономика энергетики

Расход природного газа

Природный газ обладал гораздо большей устойчивостью, чем уголь, но потребление газа снизилось в 2 раза.3% или 81 миллиард кубометров (млрд кубометров), что аналогично падению, наблюдавшемуся в 2009 году во время финансового кризиса. Потребление газа упало в большинстве регионов — в Северной Америке и Европе на 2,6% и 2,5% соответственно. Заметным исключением из этой тенденции стали Китай, где спрос вырос на 6,9%, и Иран.

Несмотря на снижение абсолютного уровня спроса на газ, доля газа в первичной энергии продолжала расти (из-за общего падения спроса на первичную энергию), достигнув рекордного уровня 24.7%.


В энергетическом секторе низкие цены на газ помогли газовой выработке электроэнергии получить долю в США и удержаться в Европе.

Добыча природного газа

Добыча газа упала на 123 млрд куб. М (-3,3%), при этом наибольшее падение наблюдалось в России (-41 млрд куб. М) и США (-15 млрд куб. М).

Запасы природного газа

Мировые доказанные запасы газа снизились на 2,2 трлн куб. М до 188,1 трлн куб. М в 2020 году. Пересмотр на Алжир (-2,1 трлн куб.Увеличение запасов Канады на 4 трлн куб. Россия (37 трлн кубометров), Иран (32 трлн кубометров) и Катар (25 трлн кубометров) являются странами с наибольшими запасами.

Текущее мировое соотношение доходности и прибыли показывает, что запасы газа в 2020 году составляют 48,8 лет текущей добычи. Ближний Восток (110,4 года) и СНГ (70,5 года) — регионы с самым высоким соотношением R / P.

Торговля природным газом

Межрегиональная торговля газом сократилась на 5,3%, полностью составив 54 млрд куб. М (10.9%) падение трубопроводной торговли.


Предложение СПГ выросло на 4 млрд куб. М, или на 0,6%, что намного ниже среднего показателя за 10 лет в 6,8% в год. Предложение СПГ в США увеличилось на 14 млрд куб. М (29%), но это было частично компенсировано снижением в большинстве других регионов, особенно в Европе и Африке.


Европейский газовый рынок является крупнейшим рынком, на котором существует активная конкуренция газ-на-газ (между импортом преимущественно из России — конкурирующим с импортом СПГ — в основном из США как маржинального источника СПГ).Европейский рынок также играет ключевую роль в качестве балансирующего рынка для грузов сжиженного природного газа (СПГ).

Основные объемы торговли природным газом в 2020 г. — мировые торговые потоки (млрд куб. М)

Источник: Включает данные CISStat, FGE, IHS Markit, PIRA Energy Group, Waterborne, Wood Mackenzie.

По мере увеличения импорта СПГ в последние годы возник вопрос о том, в какой степени Россия и другие экспортеры трубопроводного газа будут конкурировать с СПГ, чтобы сохранить свою долю на рынке, или вместо этого откажутся от части этой доли, чтобы избежать завышения цен.Поскольку в прошлом году импорт газа в Европу упал более чем на 8½%, мы могли бы кое-что узнать из реакции производителей на пандемию.


Несмотря на множество запутанных деталей, похоже, что российские экспортеры были готовы отказаться от некоторой доли рынка в прошлом году. Доля трубопроводного импорта из России в европейском спросе на газ упала с 35% в 2019 году до 31% в 2020 году, причем большая часть этого сокращения пришлась на первую половину прошлого года. Напротив, импорт СПГ увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первой половине 2020 года, а его доля в европейском спросе за год в целом не изменилась и составила 21%.


Однако вопрос о том, дает ли это представление о будущем поведении российского трубопроводного экспорта, менее ясно, поскольку реакция на краткосрочное падение спроса, вероятно, будет отличаться от долгосрочного падения спроса.

Цены на природный газ

Цены на природный газ упали до многолетних минимумов: в 2020 году Генри Хаб в США в среднем составлял 1,99 доллара за миллибТЕ — самый низкий уровень с 1995 года, в то время как азиатские цены на СПГ (Japan Korea Marker) достигли самого низкого уровня за всю историю (4 доллара.39 / ммБТЕ).

Калькулятор пробега на бензине

Самый простой способ рассчитать пробег — запомнить показания одометра или сбросить счетчик пробега при заправке бензобака. При этом в следующий раз получите пробег, накопленный между двумя заправками. Затем разделите пробег на количество бензина, залитого во второй раз, чтобы получить расход бензина.


Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива

Как увеличить расход бензина?

Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или прогулки пешком / на велосипеде — лучшие варианты для тех, кто ищет максимально возможный расход бензина или топливную экономичность.Потому что они не предполагают использования транспортных средств и не позволяют эффективно ими пользоваться! Если это невозможно, то вот несколько указателей на получение максимальной топливной эффективности:

  1. Управляйте экономичным транспортным средством –Посетите fueleconomy.gov/feg/bestworst.shtml, чтобы сравнить эффективность использования топлива между различными транспортными средствами. В целом, полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем переднеприводные или заднеприводные. При приведении в действие всех четырех колес двигатель работает тяжелее, чтобы автомобиль двигался с одинаковой скоростью на более высоких скоростях.
  2. Шины — Недокачанные шины могут снизить расход топлива на 0,3% на падение PSI из-за нерациональной передачи энергии, рассеиваемой на мягкость шин, когда они недостаточно накачаны. Жесткость шин обеспечивает большее трение между резиной и дорогой, передавая движущий момент вперед. Лучше всего обратиться к руководству водителя (также обычно доступному в Интернете) или к боковой маркировке шин, чтобы найти оптимальный диапазон PSI. Также убедитесь, что колеса правильно выровнены.
  3. Когда это разрешено ограничениями скорости, лучше всего 90 км / ч (90 км / ч). — Согласно исследованиям Министерства энергетики США, оптимальная скорость с экономичным расходом топлива составляет 55 миль / ч, но она может варьироваться в зависимости от транспортных средств. Очевидно, Lamborghini Aventador будет отличаться от Toyota Prius. По возможности используйте круиз-контроль, например, на длинных прямых и сельских шоссе (только не засыпайте за рулем!). По данным Министерства энергетики, круиз-контроль может помочь поддерживать постоянную скорость, избегая ненужного ускорения и замедления, которое отрицательно сказывается на топливной эффективности.Для большинства автомобилей при увеличении скорости с 55 миль в час она составляет:
  • Эффективность на 3% ниже при 60 милях в час (97)
  • Эффективность на 8% ниже при 105 км / ч (65 миль / ч)
  • Эффективность на 17% ниже при скорости 113 км / ч (70 миль в час)
  • Эффективность на 23% ниже при скорости 121 км / ч (75 миль в час)
  • Эффективность на 28% ниже при скорости 129 км / ч (80 миль / ч)
  • Не будь агрессивным — Стабильность и постоянство выигрывают в гонке, когда дело касается топливной экономичности.При резком ускорении двигатель становится тяжелее, выкачивая больше масла. Старайтесь не иметь такую ​​тяжелую ногу, поскольку постоянное ускорение не только намного безопаснее, но и эффективнее, и меньше снижает износ автомобиля. Кроме того, агрессивное торможение может отрицательно сказаться на топливной эффективности, поскольку резкое падение скорости приведет только к резкому увеличению скорости в дополнение к более быстрому износу тормозов. Соблюдение этих принципов может сократить расход топлива примерно на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках.
  • Поддерживайте автомобили в хорошем состоянии — Можно сократить расход бензина на 1-2%, просто используя рекомендованное моторное масло. Если в руководстве по эксплуатации указано 10W-30 как рекомендованное, не используйте 5W-30! Следите за тем, чтобы двигатель был настроен должным образом, убедитесь, что датчик кислорода в хорошем состоянии, и сразу же решайте любые неудавшиеся проверки на выбросы. Кроме того, каждые несколько месяцев проверяйте воздушные фильтры на предмет их засорения; Часто в них засасывается посторонний мусор, что лишает двигатель надлежащего притока воздуха.
  • Удалите лишний вес. — Это основано на важном физическом принципе — чем тяжелее объект, тем больше энергии (в нашем случае топлива) требуется для его перемещения. Если вы стремитесь к максимальной топливной эффективности, вождение меньшего и легкого автомобиля может стать хорошим началом. Но любой может получить выгоду от снижения веса своей нынешней машины; постарайтесь убрать ненужные предметы, особенно тяжелые. Если сзади есть огромный сабвуфер, который больше не работает, или мешки с бетоном в багажнике из проекта внутреннего дворика в прошлом месяце, вероятно, лучше всего снять этот вес с плеч автомобиля.Сцепление прицепа к автомобилю в повседневных поездках на работу из-за того, что его просто не отсоединять от машины, также губительно для топливной экономичности!
  • Закатай окна! –Открытые окна добавляют дополнительное сопротивление движущимся транспортным средствам. Поскольку движение по шоссе связано с такими высокими скоростями, огромная нагрузка в виде лобового сопротивления противодействует инерции движущегося автомобиля, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы поддерживать ту же скорость. Движение по шоссе обычно более экономично, когда окна поднимаются для уменьшения сопротивления, даже если вместо этого включен кондиционер.Однако сопротивление ветру применимо не только к открытым окнам. Если есть багажник на крыше или велосипедный багажник, они не только увеличивают вес транспортного средства, но и физическое присутствие их формы затрудняет маневрирование входящего воздуха вокруг движущегося вперед транспортного средства!
  • Кондиционер — Для большинства водителей экономия топлива страдает в особенно жарком климате из-за разделения масла, необходимого для работы кондиционера в кабине транспортных средств.Экономия топлива автомобиля может снизиться на 25% в жарком климате из-за использования переменного тока! Может быть полезно не иметь излишне высокого переменного тока, особенно когда автомобиль простаивает; Системы переменного тока более эффективны, когда автомобиль движется.
  • Избегайте ненужной работы на холостом ходу. — Автомобиль на холостом ходу получает 0 миль на галлон.
  • Эти советы не только экономят деньги водителей на топливе и обслуживании их автомобилей, но и осознают, что экономия топлива имеет много положительных последствий для окружающей среды.

    Потребление природного газа

    Приборы и приблизительное потребление природного газа:

    90 сковорода38 9030 — 60 300 0,40 9030
    Тип потребителя Природный газ
    Потребление
    Тепло
    Рассеиваемое
    (футы 3 / ч) ( 10 -6 м 3 / с) (л / с) (БТЕ / час) (кВт)
    45350 0.35 44000 13
    Котел на 20 галлонов 60475 0,48 61000 18
    Котел на 30 галлонов 75 75 75 9030 22
    Сковорода для варки 40 галлонов 90 700 0,70 88000 26
    4 фута горячий шкаф 48 375 48000 14
    Горячий шкаф 6 футов 54 425 0,43 54000 16
    Паровая печь 37000 — 51000 11-15
    Паровой духовой шкаф, двойной 100 800 0,80 100000 30
    Малый бройлер
    Большой бройлер 61000 18
    Котел и жаровня, вместе 68000 20
    9030 .40 51000 15
    Фритюрница для пончиков 68000 20
    Двойная печь 400 3200 3,2 30 240 0,24 30000 9
    Плита газовая 75 600 0.60 68000 20
    Горячий шкаф 17 140 0,14 17000 5
    Сушилка для белья бытовая Сушильный шкаф 5 40 0,04 5100 1,5
    Газовый утюг 5 40 0.04 5100 1,5
    Стиральная машина 20 150 0,15 20000 6
    Мойка котла 30-50 30-50 27000 — 51000 8-15
    Печь 120000
    Газовый холодильник 80000
    Гриль для барбекю — бытовая 51000 15
    20303 3 Горелка Бунзена малая 302 3500 1
    Горелка Бунзена большая 10 80 0,08 10000 3
    Кофеварка 3 горелки 9030 9030 9030 9030 Клеевой чайник 10 80 0,08 10000 3
    Газовый двигатель на л.с. 10000 3
    9030
    Кузница 15 115 0.12 14000 4
    Сердце припоя 30 230 0,23 30000 9
    Накопительный водонагреватель литр 35000
    Накопительный водонагреватель, 115-190 литров 70000

    Среднее потребление газа | Деревянный камень

    Среднее потребление газа vs.Требования к газовым коммуникациям

    Каждая газовая печь Wood Stone имеет полную номинальную потребляемую мощность в БТЕ, указанную в ее технических характеристиках. Это число отражает максимальный расход газа, необходимый при полностью включенных конфорках духовки. Однако они не отражают среднее потребление за весь рабочий день, потому что духовка будет работать с этими более высокими значениями только во время фазы начального нагрева (когда все конфорки полностью включены). Как только духовка достигает температуры, излучающие горелки (RFG) выключаются, вспомогательная инфракрасная горелка (IR) отключается, и среднее часовое потребление существенно снижается.Пожалуйста, учитывайте эти примеры при расчете ежедневных затрат.

    Примечание: Это приблизительные рекомендации. Расход топлива будет варьироваться в зависимости от рабочей температуры, объема приготовленной пищи, вентиляции и других условий на объекте.


    Mountain Series

    В течение первых 1,5–2,5 часов работы печь будет работать с полной номинальной потребляемой мощностью в БТЕ, указанной на паспортной табличке и спецификациях. После того, как духовка достигнет рабочей температуры, лучистая горелка снова перейдет в режим удержания пламени, а ИК-горелка выключится.. Во время ежедневной работы лучистое пламя будет подниматься и опускаться, а ИК-горелка будет циклически включаться и выключаться по мере необходимости. Использование в оставшуюся часть дня обычно составляет около 50 процентов от полной номинальной потребляемой мощности в БТЕ.

    Пример WS-MS-5-RFG-IR на природном газе номинальной мощностью 188 000 БТЕ / час (1,88 терм / час), работающий 14 часов в день, с температурным диапазоном 550– 600 ° F ( 285–315 ° С):

    188000 БТЕ / час (1,88 терма) за 2 часа = 376000 БТЕ (3.76 термов)
    94000 БТЕ / час (0,94 терма) в течение 12 часов = 1128000 БТЕ (11,28 термов)

    Для ежедневного использования 1504000 БТЕ (15,04 терма)

    Среднее часовое потребление в течение всего дня = 107 429 БТЕ / час (1,07 термов / час)


    Линия бистро

    В течение первых 1-2 часов работы печь будет работать с полной номинальной потребляемой мощностью в БТЕ, указанной на паспортной табличке и спецификациях. После того, как духовка достигнет рабочей температуры, лучистая горелка снова перейдет в режим удержания пламени.Во время ежедневной работы лучистое пламя будет подниматься и опускаться. Использование в течение оставшейся части дня обычно составляет около 50 процентов от полной номинальной входной мощности в БТЕ.

    Пример печи Bistro WS-BL-4343-RFG на природном газе с максимальной скоростью 80 500 БТЕ / час (0,8 терм / час), работающей 14 часов в день, с температурным диапазоном 550– 600 ° F (285–315 ° C):

    80 500 БТЕ / час (0,81 терма) в час в течение двух часов = 161 000 БТЕ (1.61 терм)
    40 250 БТЕ / час (0,40 терм) в час в течение двенадцати часов = 483 000 БТЕ (4,83 терма)

    На ежедневную сумму 644000 БТЕ (6,44 терма)

    Среднее часовое потребление в течение всего дня = 46000 БТЕ / час (0,46 терма / час)


    Fire Deck Series

    В течение первых 2–3 часов работы печь будет работать с полной номинальной потребляемой мощностью в БТЕ, указанной на паспортной табличке и спецификациях. После того, как духовка достигнет рабочей температуры, лучистая горелка снова перейдет в режим удержания пламени, а ИК-горелка выключится.Во время ежедневной работы лучистое пламя будет подниматься и опускаться, а инфракрасная горелка будет включаться и выключаться по мере необходимости. Использование в течение оставшейся части дня обычно составляет около 50 процентов от полной номинальной входной мощности в БТЕ.

    Пример печи Fire Deck WS-FD-9660-RFG-LR-IR на природном газе с максимальной производительностью 350 000 БТЕ / час (2,25 термов / час), работающей 14 часов в день, с диапазоном температур 550–600 ° F (285–315 ° C):

    350 000 БТЕ / час (3,5 термов / час) для 2.5 часов = 875 000 БТЕ (8,75 терм)
    175 000 БТЕ / час (1,75 терм / час) в течение 11,5 часов = 2 012 500 БТЕ (20,13 терм)

    На ежедневную сумму 2,887,000 БТЕ (28,88 термов)

    Среднее часовое потребление в течение всего дня = 206250 БТЕ / час (2,06 термов / час)


    Формула для расчета общего количества БТЕ, используемого печью:

    (БТЕ, используемое для разогрева) + (БТЕ, используемое после нагрева) = Общее количество использованных БТЕ

    Преобразование использованных БТЕ в фактическое потребление газа:
    Природный газ обычно измеряется и оплачивается термом.Терм содержит 100 000 БТЕ.

    Для определения количества используемых термов:
    Всего использованных БТЕ / 100 000 = Общее количество термов
    LP (жидкий пропан), продаваемый галлонами, содержит 91 000 БТЕ на галлон.

    Для определения количества использованных галлонов LP:
    Всего использовано БТЕ / 91,000 = Количество использованных галлонов LP

    Как рассчитывается расход газа? — Энергид

    Как доставляемый m

    3 газа конвертируется в кВтч?

    Объем (показанный на счетчике) умножается на среднее значение энергетического потенциала газа за рассматриваемый период.Ваш сетевой менеджер, Сибелга, выполняет этот расчет.

    Один метр 3 природного газа содержит от 9,5278 до 12,7931 кВт · ч в зависимости от его типа. В Брюсселе эта цифра в настоящее время колеблется в районе 10 кВтч / м 3 .

    Это значение , постоянно пересчитываемое на для обеспечения справедливости счета. Природный газ, как следует из названия, является продуктом природы, а не промышленным продуктом. Поэтому его состав может варьироваться в зависимости от его географического происхождения.Бельгия получает газ из нескольких регионов мира. Кроме того, содержание энергии в газе меняется в зависимости от высоты над уровнем моря места, где он потребляется.

    Когда все бельгийские потребители будут обеспечены богатым газом, этот расчет преобразования все равно будет необходим с постоянным пересчетом среднегодового значения.

    Точный коэффициент преобразования указан на вашем счете с точностью до четырех десятичных знаков. Вы можете проверить, есть ли небольшие колебания от года к году.

    Как рассчитывается сумма моего счета за газ?

    Ваш годовой счет за природный газ составляется вашим поставщиком в три этапа:

    1. Рассчитывается разница между текущим индексом (в m 3 ) и показателем предыдущего года. Результат дает объем доставленного вам газа , выраженный в м3 3
    2. Затем это число умножается на коэффициент преобразования , чтобы выразить в кВт · ч количество энергии , которое вы фактически израсходовали.
    3. Чтобы установить ваш счет, ваш поставщик умножает полученное количество кВтч на цену за кВтч ставки, выбранной вами в контракте.

    Расчет расхода пробы газа

    Показания газового счетчика:
    Январь 2017: 27 000 м³
    Январь 2018: 29 100 м³

    Годовое потребление : 29 100 м³ — 27 032 м³ = 2100 м³

    Эквивалент в кВтч : 2100 м³ x 9.9 кВтч / м³ = 20 790 кВтч

    Ваш поставщик умножает эту цифру на стоимость вашего контракта (около 0,06 евро / кВтч):
    20 790 кВтч x 0,06 € = 1247,40 €

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *