Расход рено дастер: Рено Дастер — бензиновый или дизельный? — журнал За рулем

Содержание

Расход топлива Рено Дастер на 100 км. Вид топлива Renault Duster

Расход топлива Renault Duster на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациях. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации

Генерации Renault Duster:


Расход топлива для кроссовера важный момент, так как принято, что данный сегмент автомобилей прожорлив, тем более при наличии полного привода. Не исключено, что кроссовер может быть только с передним или задним приводом, тогда разница в расходе топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле может существенно отличатся. Рассмотрим на примере модели Renault Duster.

Расход топлива Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1. 6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,4 7 8,1 Бензин АИ-95
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,6 7,3 8,5 Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,8 4,6 4,7 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 4,9 4,8 4,8 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод 4,6 4,5 4,6 Дизельное топливо

Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1. 6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,3 6,3 7,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,9 6,6 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,3 6,8 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,1 6,5 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 7,2 8,7 Бензин АИ-95
1.5 л, 85 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 4,9 5,1 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 5,2 5,1 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,7 5 5,2 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод 4,4 4,5 4,5 Дизельное топливо

Расход топлива Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV

Модель производилась с 01.2010 по 05.2015.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11 7 8,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11 6,7 8,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,3 6,5 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 7,2 8,7 Бензин АИ-95
1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 4,9 5,1 Дизельное топливо
1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,9 5 5,3 Дизельное топливо

Renault

Расход топлива у Рено Дастер с различным двигателями

 

Главные показатели, которые волнуют автовладельцев, при покупке автомобиля: цена транспортного средства и его расход топлива. Ведь от второго показателя будут зависеть постоянные ежемесячные затраты на обслуживание машины, не включающие в себя сменные запчасти, замену жидкостей и прочее.

Рено Дастер

Для Рено Дастер существует три возможные вариации с двигателями: бензиновые двигатели на 1,6 и 2 литра, дизельный агрегат на 1,5 литра. Для каждого варианта французского представителя автопрома индивидуальный расход топлива, который вам стоит знать еще до приобретения. Паспортные данные содержат всю необходимую автовладельцу информацию.

Читайте также

Рено Дастер Дакар
Рено Дастер Дакар является одной из модификационных моделей бюджетного кроссовера от французского автоконструктора. Он был собран на базе версии автомобиля из Северной Америки, ныне отличаясь от…

 

Паспортные данные кроссовера

Силовой бензиновый агрегат на 1,6 литров будет иметь расход топлива на стандартные 100 километров:

  • В городских условиях – 9,3 литров;
  • В условиях трассы – 6,3 литров;
  • В смешанных условиях – 7,6 литров.

Расход топлива на 100 километров у представителя Рено Дастер и силовым бензиновым агрегатом на 2 литра:

  • В городских условиях – 10,1 литров;
  • В условиях трассы – 6,5 литров;
  • В смешанных условиях – 7,8 литров.

Вариант Renault Duster с дизельным силовым агрегатом расходует:

  • В городских условиях – 5,9 литров;
  • В условиях трассы – 5 литров;
  • В смешанных условиях – 5,3 литров.

Рено Дастер

Каждый из выше указанных показателей указан в паспорте автомобиля, однако стоит помнить, что они минимизированы, и не соответствуют реальному значению при эксплуатации средства. Но эти отклонения не так уж и велики. Критичными их назвать точно нельзя.

Реальный расход топлива у Рено Дастер

Многие тесты различных автопроизводителей и автовладельцев доказывают – реальное потребление топлива значительно отличается от значений паспорта. Однако для Дастер все зависит от некоторых факторов. Например, если полностью загрузить модель, то расход топлива на 100 километров резко увеличится, особенно для городских условий. Автоматическая коробка переключения передач – еще один фактор увеличенного потребления топлива.

Но все решает грамотное использование транспортного средства. При нем реальный расход сильно различаться не будет. Если автовладелец ответственно подошел к вопросу покупки и эксплуатации, то для него реальный расход топлива разниться будет не критично.

Читайте также

Рено Дастер: технические характеристики​
Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную…

 

Дизельный двигатель на 1,5 литра

Расход топлива при эксплуатации модели данной модификации менее всего отличается от реального. Обычно расход топлива демонстрируется в условиях езды по трассе – 6 литров. Самое интересное, что средние показатели потребления агрегатом топлива для смешанного цикла также разняться не сильно. Показатель составляет 6,3 литров. Именно поэтому Renault Duster с комплектацией дизельного двигателя является самым бюджетным в плане потребления.

Рено Дастер

 

Оснащение мотора особым видом впрыска, подающим топливо под высоким регулируемым давлением, обеспечивает сменный момент подачи топлива. Он зависит от количества оборотов. Новые модели имеют турбонагнетатель, в котором можно регулировать геометрию. Именно поэтому расход топлива не зависит от количества оборотов, а потребление проходит в оптимальном режиме.

Бензиновый двигатель на 1,6 литра

Вариант с бензиновым двигателем на 1,6 литра по паспорту потребляет 9,3 литров, по факту же показатель немного завышен – 9,7 литров. Расход в условиях трассы также немного увеличен – вместо заявленных 6,3 литров. Тут напрямую влияет загруженность транспортного средства. Если она полная, то потребление увеличится не на десятые части литра, а минимум на 1,5 литра.

Данный мотор обладает системой газораспределения фаз. Этот фактор позволяет оптимизировать потребление, точно также как и электрогидравлический усилитель рулевого аппарата. У последнего давление повышается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Читайте также

Рено Дастер: багажник
Рено Дастер позиционируется как бюджетный семейный кроссовер. А потому он обладает немаленьким багажником, в который легко можно вместить большое количество багажа. Данный параметр очень важен,…

 

Бензиновый двигатель на 2 литра

Вместо обозначенных в паспорте транспортного средства 10 литров потребления, модель данной комплектации показывает расход аж на 1,5 литров и составляет 11,6 литра. Данный расход указывается для условий городской езды. Расход топлива в условиях трассы для Рено Дастер составил 8 литров. Впрочем, при режиме Экономии потребление мотора на 2 литра уменьшилось до 7 литров. Но при интенсивной езде со средней скоростью в час пик, транспортное средство может потреблять целых 20 литров топлива. Вот почему Рено Дастер с приводом в 4Х4 данной комплектации – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Рено Дастер

Как показывают тесты и исследования, самым экономичным вариантом считается модель с дизельным силовым агрегатом. Является ли это поводом покупать Renault Duster такой модификации? Зависит от приоритетов, стоящих перед автовладельцем. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Подобных факторов немного, и они, как правило, зависят от владельца. Рассмотрим все факторы по отдельности:

  1. Тип езды. Расход топлива в условиях города и трассы значительно различается. Самый большой расход, конечно же, в городе, за счет частой смены оборотов. Эта проблема стоит не только перед автовладельцами Рено Дастер, но и перед другими.
  2. Степень изношенности двигателя
  3. Качество горючего
  4. Тип коробки передач
  5. Неполадки транспортного средства

Все это факторы, которые напрямую зависят от автовладельца. Однако есть те, которые человеку неподвластны. Например, погодные факторы. Как правило, зимой может расходоваться значительно больше топлива, вне зависимости от того, дизельный силовой агрегат стоит на Renault Duster, либо бензиновый на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению горючего.

Читайте также

Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры. Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный…

 

В итоге

Чтобы достичь максимальной экономичности расхода топлива, стоит учитывать все факторы, который влияют на увеличение потребления, а также то, что может уменьшить его. К последним относятся:

  1. Контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент
  2. Рельеф местности
  3. Придерживаться средней скорости движения
  4. Оптимальное качество топлива
  5. Стиль вождения

Данные факторы стоит исследовать и учитывать все вышеуказанные факторы перед покупкой транспортного средства. В данном случае у Renault Duster расход топлива не станет проблемой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять транспортное средство, с какой коробкой переключения передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

 

Рено Дастер. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Засорен сменный элемент воздушного фильтра

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра

Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра

Негерметичность системы питания

Запах бензина, потеки топлива

Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Замените свечи

Неисправность привода дроссельной заслонки

Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали

Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом

Неисправны регулятор холостого хода или его цепи

Замените регулятор заведомо исправным

Замените неисправный регулятор

Не полностью закрывается дроссельная заслонка

На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса

Замените дроссельный узел

Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления

Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)

Замените неисправный регулятор

Негерметичность форсунок

Проверьте форсунки

Замените неисправные форсунки

Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик концентрации кислорода

Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО

Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик

Неисправен ЭБУ или его цепи

Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Проверьте компрессию

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи

Проверьте датчики и их цепи

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)

Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов

Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора

Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов

Неисправности ходовой части и тормозной системы

Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему

Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Расход топлива Renault Duster / нормы расхода бензина Рено Дастер на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Renault Duster, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Duster / нормы расхода бензина Рено Дастер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Renault Duster

Модификации и технические характеристики Renault Duster

Расход топлива Renault Duster

Расход топлива

Затраты на топливо:
   на 1 км пробега:3.44 RUB

Средний расход топлива:


   Бензин (AИ-92): 11.05 л/100км
   Бензин (AИ-95): 10.83 л/100км
   Бензин (AИ-95) Premium: 11.03 л/100км
   Бензин (AИ-98): 10.95 л/100км
   Газ метан: 7.00 л/100км
   Газ пропан\бутан: 11.35 л/100км
   Дизельное топливо: 7.35 л/100км
   Дизельное топливо Premium:
7.38 л/100км

График расхода топлива Renault Duster на 100 км

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

Фото Renault Duster

Владельцы Renault Duster

Топ активных пользователей


Другие модели Renault

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Расход топлива Renault Duster (отзывы реальных владельцев)

14

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин) 6.6 л/100 км 9.9 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0i (бензин) 6.6 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель) 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.2 л/100 км

Технические характеристики

Renault Duster 1.6 MT 4×2 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Renault Duster 1.6 MT 4×4 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 7.1 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.0 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 5.4 л

Renault Duster Expression 4×2 2.0 АКП4 (автомат) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Пятидверный универсал, коим является Renault Duster, появился на просторах постсоветского пространства в марте 2012 года. Многие ценители качественных автомобилей с нетерпением ждали этого момента и вот он настал. Duster был создан на платформе Рено Логан. Но не только от него было взято самое лучшее. Есть некое сходство у этой модели и с Рено Меган. А вообще, это достаточно удобно хотя бы в плане технического обслуживания. В случае поломки искать специализированный сервис не придётся.

Renault Duster вышел в полноприводном, а также в переднеприводном исполнении. Версия с передним приводом, которая очень похожа на Логан, имеет объём двигателя мощностью 1,6 литра. Полноприводные же модели имеют большую схожесть с Рено Меган.

Одной из главных достопримечательностей этой новинки является его цена. В сравнении с другими представителями своего класса, Рено Дастер стоит на порядок ниже. Это делает его ещё более популярнее. Подтверждение тому — большое количество продаж.

Четырёхцилиндровый двигатель может добиться мощности, которая будет эквивалентна силе 102 лошадей. Пятиступенчатая механическая коробка передач идёт в комплекте с этим мотором. Отсутствие автоматики можно рассматривать исключительно как положительный момент. Дело в том, что если возникнут какие-либо неполадки, то починить автоматическую трансмиссию будет очень непросто. Чего нельзя сказать о механике. Практически в любом автосервисе вам помогут выйти из такой затруднительной ситуации. Renault Duster оборудован передними и задними дисковыми тормозами. Это, безусловно, также относится к плюсам.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые  влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Рено Дастер расход топлива отзывы

Компактный городской кроссовер Renault Duster является одним из наиболее популярных кроссоверов в бюджетном сегменте. Впервые он был представлен в 2009 году, но выпускался под брендом дочерней компании Dacia. Под собственным брендом кроссовер начал выпускаться только в 2012 году.
В 2015 году модель пережила масштабный рестайлинг. Помимо измененной передней части и новой оптики, Рено Дастер получил новые силовые агрегаты. Они имели тот же объем, что и раньше, но отличались увеличенной мощностью и крутящим моментом, а также имели лучшие динамические характеристики.

Рено Дастер 1.6 передний привод

Базовой комплектацией Renault Duster является версия с атмосферным 4-цилиндровым бензиновым мотором K4Mобъемом 1.6 л и передним приводом. Данный мотор имеет мощность 102 л.с. и развивает крутящий момент в 145 Нм, а агрегатируется только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
С 2015 году этот мотор, явно недостаточный для такого тяжелого автомобиля, был заменен своей модернизированной версией. Его мощность была увеличена до 114 л.с., а момент – до 156 Нм. Это позволило намного улучшить динамические характеристики кроссовера.

Норма расхода топлива Renault Duster 1.6 передний привод на 100 км

  • Оксана, Екатеринбург. После переезда за город решили с мужем купить внедорожник – причины объяснять, думаю, не стоит. Вариантов было немного, так как хотели новый автомобиль, а денег было впритык. Поэтому выбрали Рено Дастер с самой простой комплектации – с передним приводом, мотором 1.6 литра и обычной коробкой передач. Машина не для гонок, но не для этого и покупали. На трассе расход примерно 6.5 литров, в городе не скажу, потому что как раз в основном по трассе и ездим. В общем, всем довольны.
  • Зиновий, Краснодар. Renault Duster – это мой восьмой по счету автомобиль и первый, что брал с салона. Хотелось конечно полноприводный дизелек, но денег хватило на передний привод с мотором 1.6 литра. Из минусов – слабоватый мотор на 102 лошадки, слишком уж дешевый пластик в салоне и постоянно грязная, аж бесит. Зато расход в городе 10 литров, не больше.
  • Роман, Саратов. Езжу на самой нищебродской комплектации Дастера – переднеприводная с мотором 1.6 л, 2012 года. Для работы мне другой и не нужен, зато хоть не жалко по стройкам убивать его. Расход в среднем 10 литров, с кондеем до 12 выходит. По ощущениям хоть и большой Логан, но не раздражает. Подумываю о том, чтобы взять версию 2016 года – там мотор реально помощнее, а то этот прямо пенсионерский.
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону. Выбор были либо какой-то китайский джипик, либо Рено Дастер. Китайцев отмел после изучения ниши – мало того, что они никакие, так и ломаются постоянно. Вообще изначально денег было на полноприводную версию, но рубль резко пошел вниз и хватило только на самый бюджетный вариант. На обкатке расход топлива был до 12 литров на сотку, но после обкатки резко упал и в смешанном режиме у меня выходит порядка 8.5 …9.5 л.
  • Иван, Волгодонск. Два месяца ждал своего красавчика после заказа. В начале 2015 года собирали деньги на версию с мотором 2 литра и передним приводом – полный не брали из-за того, что у него расход больше. Но после рестайла новые движки на 1.6 стали прилично так получше, поэтому решили брать с таким мотором – и дешевле, и экономичнее будет. На обкатке в городе было 13 л, через 2000 км расход упал до 10 литров.
  • Давид, Троицк. Покупал свой Renault Duster, гнал домой – как раз и обкатка. Комплектация минимальная – мотор 1.6 литра и монопривод. Мотору реально мощи не хватает – глохну постоянно, то в пробке, то под горку. Расход сильно зависит от дорожной обстановки – приходится постоянно подгазовывать, чтобы не заглохнуть. Поэтому иногда по городе до 12 литров доходит и это без кондея.
  • Олег, Красноярск. Автомобиль купил в начале 2014 года за почти 600 тысяч деревянных. Комплектация переднеприводая, механика с мотором 1.6 л. По городу укладываюсь в среднем в 10 литров на сотку, по зиме чуть больше. На трассе – 8 литров. Лью 95-ый бензин, на нем и расход чуть меньше и сама машина веселее как то едет.
  • Павел, Курган. Пузотерки надоели – захотелось джип, чтобы ямки пролетали, как и нет их. Начитался отзывов про Дастер, согласен, что ходовка там отличная. Но кроме ходовки минусов куча. У коробки реально такие короткие передачи, что я полгода наверно привыкал. Шумоизоляция плохая – ехали на трассе 140 км/ч – я жену не слышал вообще, так завывало. Расход примерно 10 литров на сотку в смешанном режиме – мог бы и поменьше быть, мотор то слабенький.
  • Руслан, Калининград. Решили купить семейный автомобиль. Пришли в салон делать заказ – оказалось, что на полноприводную комплектацию очередь уже на 7 месяцев вперед расписана, поэтому решили, что 4WD нам не сильно и нужен, так как монопривод можно было прямо с салона забрать. В автомобиле все неплохо, кроме мотора – мало того, что его мощности не хватает катастрофически, так еще и бензин он жрет, как корова. В смешанном режиме 10 л /100 км, жмешь на газ – бензин вообще как в сухую землю уходит, а толку ноль. Больше 100км/ч в общем не вариант ездить вообще, прям насилие какое-то над автомобилем.
  • Александр, Маркс. Скажу сразу – если есть деньги – берите Дастер с мотором 2.0 литра минимум или дизелем. Нет денег – накопите и берите. Но не ведитесь на эту нищебродскую комплектацию 1.6МТ + 2WD. Это треш и угар – на трассе больше сотки ехать не вариант, мотор воет, как вурдалак на луну. Расход на 90 км/ч около 7.5 л на сотку, но если разогнать до 110 км/ч – уже все 10 будет. В городе тоже, от 10 до 14 л.

Renault Duster 1.6 полный привод

Бензиновый мотор K4Mобъемом 1.6 л устанавливался как на переднеприводные, так и на полноприводные версии. Он развивал мощность в 102 л.с. и крутящий момент в 145 Нм – этого было мало для автомобиля массой около 1500 кг. Поэтому его проходимость в такой комплектации, даже несмотря на наличие полного привода, была невысокой, а расход, наоборот, завышенным.
С 2015 года после рестайлинга, Рено Дастер получил новый 1.6-литровый атмосферный мотор. Его мощность была увеличена до 114 л.с., а крутящий момент – до 156 Нм. Это позволило увеличить проходимость, улучшить динамику и при этом добиться снижения расхода топлива.
Полноприводные версии с мотором 1.6 л оснащались только 6-ступенчатой механической трансмиссией, в которой 1-ая передача играл роль понижающей.

Реальные отзывы о расходе топлива Рено Дастер 1.6 4х4 на 100 км

  • Михаил, Тобольск. RenaultDuster, 1.6, 116 л.с., 2015 г. Много читал отзывов, что мотор на 1.6 литра для Дастер слабый. Может быть, но скорее всего, это касается старого двигателя на 102 л.с. Я свой кроссовер брал уже после того, как появились рестайлинговые модели и могу сказать, что мощности мотора для города хватает с головой. Расход нормальный – в среднем до 10 литров выходит.
  • Иван, Москва. Если планируете брать Дастер для того, чтобы ездить по бездорожью – не совершайте ошибку. Я брал автомобиль чисто для города, жалею ужасно. Мотор в 102 л.с. просто овощной, какой полный привод – он на переднем еле-еле тянет. Бензина жрет, как недоразвитый – минимум 10-12 л по городу выходит, это если задний мост не подключать, с ним еще больше.
  • Александр, Железногорск. Автомобиль покупал в 2014 году. Полный привод мне в принципе и не нужен то – но взял, чтобы в случае снежной зимы без проблем выезжать из сугробов. Еще с серьезным снегопадом не сталкивался, поэтому по поводу проходимости не скажу. Мотор мог бы и помощнее быть, но я не гоняю особо, так что мне хватает. В среднем расход топлива порядка 10-12 литров, зависит от дорожного движения. На трассе поменьше – до 9 литров.
  • Николай, Воскресенск. Покупал автомобиль зимой, в декабре 2013 года. Как раз сразу снега начались, так что потестировал свой полный привод. Через пару недель понял, что с серьезным снегом мой Renault Duster не справиться – мотор слабоват, но все равно лучше себя ведет, чем всякие паркетники. Из минусов – отсутствие защиты на днище и маленький бак, особенно если учесть, что зимой меньше 12 л на 100 км в городе не получается.
  • Стас, Саратов. Автомобиль просто отвратительный. На кой я покупал себе комплектацию с этим овощным мотором на 1.6 литра – ума не приложу. Не тянет вообще, обгон – это просто аттракцион смерти какой то, а жрет бензина, как корова- зимой 13 литров как с куста, летом меньше 11 не получается. К тому же, очень плохое качество ЛКП – краска в некоторых местах начала облазить через 3 месяца, а дилеры сделали вид, что это моя вина.
  • Александра, Магнитогорск. Часто езжу на Дастере мужа. Не особо знаю, что касается мотора – только то, что объем 1.6 литра и полный привод. Мне автомобиль нравится –вроде небольшой, но в салоне места много и багажник немаленький, а сам по себе высокий – не боишься, что наедешь на бордюр. У меня расход выходит около 10 литров.
  • Михаил, Москва. Renault Duster, 1.6 4WD, 2013 г. Честно говоря, я раньше как то с недоверием к Рено относился – особенно после небольшой знакомства с Рено Логан. Ну согласитесь – ведро ведром. А Дастер кстати купил потому, что жене понравился. В первую же зиму я оценил – пусть жалуются, что мотор 1.6 мол слабый, но для снега его с головой хватает. Реально, больше чем половина двора выехать не могли – я же без проблем выехал. Расход кстати зимой у меня выходил 9-10 литров, не больше.
  • Валентина, Чернигов. Ездила на самых разных машинах, хотя и женщина. Последнее время были одни седаны, захотелось что-то побольше. Как вариант, выбрала Рено Дастер, полный привод и мотор 1.6 литра – решила, что мне хватит. В принципе, так и оказалось – мощности на самом деле хватает, да и расход небольшой – от 7 литров на трассе до 10-11 в городе.
  • Иван, Орехово-Борисово. Дастер, 2013 года, мотор 1.6 л, полный привод. Недостатков у автомобиля куча, но есть достоинства для меня очень важные: полный привод, цена, просторный салон и расход бензина 10 л/100 км. Ну и то, что новый – уверен, два-три года не будет беспокоить вообще. Все остальное – покупайте джипа за двадцатку зелени и радуйтесь.
  • Алексей, Кострома. Никому не рекомендую брать Дастер 4WD 1.6. Прежде всего, мотор для него совершенно не подходит – не тянет, захлебывается больше чем 3000 оборотов. Заехал недавно на бездорожье – еле-еле выехал, приятель на ШНиве просто пролетел рядом. Расход в городе не меньше 11 литров, если подключать задний мост – до 13 л. Ну и обслуживание просто ужасное – официалы от всех поломок по гарантии морозятся, как могут.

Renault Duster 2.0 механика

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика

  • Владимир, Камышин. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо. И расход нормальный – за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно.
  • Антон, Новый Уренгой. Дастер – это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было – только плановые работы. Расход летом в городе около 10 литров, зимой – 12-13.
  • Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.4 л, но все равно хочу установить ГБО. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует – обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке.
  • Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне – у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой. А Дастер самый раз – сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.0МТ, полный привод, комплектация Привележ, 2014 г.в. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу – в городе у меня 11 л стабильно. Единственное – долго привыкал к коротким передачам.
  • Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет – дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании.
  • Николай, Белгород. Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1.6 литра и автоматом не рассматривал вообще – остановил выбор на двухлитровом моторе с механикой. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык – все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный – летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14. Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать.
  • Игорь, Уфа. Renault Duster, 2.0МТ, 2016 г. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции – съездили к родственникам за 1000 км. Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7.4…8.0 л, в городе почти 11 литров. Мотор кстати у меня новый – 145 лошадок.

Рено Дастер 2.0 автомат

До 2015 года автоматическая трансмиссия устанавливалась только на переднеприводные версии Рено Дастер, оснащенные моторами 1.6 и 2.0 литра. Последний двигатель под заводским индексом F4R развивал мощность в 136 л.с. и крутящий момент в 195 Нм и отлично зарекомендовал себя как на трассе, так и на бездорожье.

С 2015 года после рестайлинга в конструкцию кроссовера были внесены серьезные изменения. Прежде всего, сам мотор получил прирост к мощности – она составляет 143 л.с. Во-вторых, версии с передним приводом и мотором 2.0 теперь не существует, а автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия устанавливается только на полноприводные версии Renault Duster.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Олег, Елец. Сейчас в семье два кроссовера – мой Renault Duster и VWTiguan жены. Так вот, Дастер может и проигрывает немцу по комфортабельности и оснащенности салона, зато на порядок лучше по проходимости. Тигуан с ним и рядом не стоит – Дастер способен что из грязи выехать, что из глубокого снега. Да и расход неплохой – несмотря на то, что у меня стоит автомат, в среднем выходит порядка 11 литров.
  • Максим, Москва. Рено Дастер 2014 г, мотор 2.0АТ, полный привод. Хотел купить Дастер еще в 2012 году, но не было версии с коробкой-автомат, а моя жена именно на ней и настаивала. Как только узнал, что в салонах в 2013 году появилась такая комплектация, сразу же оформил заказ, благо нужная сумма была под рукой. По расходу – не скажу, что автомат сильно прям от механики отличается. У меня выходило максимум 12 литров, читал, что на механика практически такой же расход.
  • Евгений, Ангарск. Мой совет – никогда не покупайте автомобиль с женой. Это именно она уговорила меня купить Дастер черного цвета, хотя я уже зарекался никогда не брать черные автомобили. Во всем остальном доволен. Коробка автомат (опять поклон в сторону жены), передний привод (автоматы только с передним шли), мотор 2 литра и 8 месяцев ожидания. Конечно, с японцами он не сравниться, но за свои деньги неплохой и неприхотливый – заводится даже в -36. Заправляю 92-м бензином, расход от 11.6 л летом в городе до 16 литров по зиме.
  • Денис, Самара. Машину брал не из эстетических соображений, а из практических – нужно, чтобы она меня возила из пункта А в пункт Б и мне было удобно и комфортно. Брал полноприводную, с коробкой-автомат и мотором на 143 л.с. Для ее цены практически никаких нареканий нет – едет нормально, как по трассе, так и по бездорожью. Расход средний – на трассе около 8 л, в городе – 12 л.
  • Али, Краснодар. Автомобиль покупал под себя – жене отдал Флюенс. Автомобиль мне нравится – просторный, полный привод, плюс коробка-автомат и мотор 2 литра. Брал себе максимальную комплектацию, но она очень дорого выходит конечно. Из минусов – мотор вроде мощный, а при включении кондея реально чувствуется потеря мощности. Ну и расход топлива большой – в городе от 12 до 16 литров выходит, у Флюенса моего раза в полтора меньше был расход.
  • Ниязбек, Алматы. Рено Дастер, 2014 год, 2.0АТ, передний привод. Машиной недоволен абсолютно – постоянно что-то глючит и ломается, лакокрасночное покрытие пошло паутинками уже после третьей мойки, через 20 тысяч просел клиренс. Про расход бензина вообще молчу – 13 литров на сотню в среднем, я считаю это очень много.
  • Григорий, Актюбинск. Купил Дастер только потому, что он вписывался в мой скромный и ограниченный бюджет. Хотело конечно Крузак или Дискавери, но брал то, что мог. В принципе машинка неплохая, но вот расход конечно великоват – даже после обкатки в городе выходит 13-15 литров, если включать кондей, то вообще 17. На трассе 8-10 л. Читал, что можно лить АИ-92, но у меня на нем мотор работает как то громко, так что приходится лить минимум 95.
  • Владимир, Москва. Renault Duster, 2.0АТ, 4WD, 2016 г. У меня была возможность сравнить Рено Дастер до рестайла и после – скажу вам, разница ощутима. Прежде всего, автомат стал реально лучше работать, а мотору вроде бы 7 лошадок добавили, а тянет совсем по другому – тяга на низах появилась, что важно для внедорожника. Расход кстати меньше стал – у меня в среднем по БК выходит 10.2 л/100 км, это при том, что на трассе я редко езжу.
  • Геннадий, Волгоград. Машиной доволен, как слон! За такие деньги вы не купите НИЧЕГО подобное, кто бы что не говорил. Реально внедорожник – это раз. Комфортабельнее и удобнее, чем все другие автомобили в своей категории – это два. За такие деньги либо Дастер, либо китайцы или ШевиНива – конкурентов просто нет – это три. У меня расход выходит 9.6…9.9 л на сотку – смотрю по бортачу, это в режиме 70% город, 30% трасса.

Рено Дастер 1.5 дизель

Комплектация Renault Duster, оснащаемая 1.5-литровым дизельным мотором K9K собственной разработки, является одной из самых удачных и востребованных. Прежде всего, стоит отметить хорошие динамические характеристики дизеля – при мощности в 90 л.с. он развивал крутящий момент в 200 Нм, что вкупе с полным приводом обеспечивало кроссоверу хорошую проходимость.

С 2015 года вместо 90-сильного дизеля стала устанавливаться его модернизированная версия, способная развить мощность в 109 л.с. и момент в 240 Нм. Как и прежде, для дизельного мотора предлагалась только 6-ступенчатая механическая трансмиссия и передний ведущий мост с подключаемым задним.

Норма расхода топлива Renault Duster 1.5 – отзывы

  • Валентин, Челябинск. Покупал свой Renault Duster в 2012 году. Принципиально брал версию с дизелем – зимой его хоть и труднее заводить, но зато у него момент больше и при этом расход топлива всего 7литров в смешанном режиме. Всем доволен – заводится без проблем даже в -28 градусов, главное заливать хорошее топливо и не экономить на нем.
  • Дмитрий, Владикавказ. Езжу на Renault Duster 1.5МТ, 2014 года. До недавнего времени был всем доволен в автомобиле – комфортный, недорогой и экономичный. Но после того, как у меня расход топлива увеличился с 8 л в городе почти до 11 по совершенно непонятным причинам, а официалы только разводят руками в недоумении, стал меня мой Дастер жутко раздражать – зачем мне такой дизель, у которого расход топлива больше, чем у бензина.
  • Андрей, Москва. Я никогда не понимал тех, кто в Москве покупает бензиновые автомобили. В пробках расход топлива просто сумасшедший. Покупал свой кроссовер в начале 2015 года, через пару месяцев пожалел – как раз вышла рестайловая версия с мотором на 110 лошадок, по отзывам она еще лучше. Но и мой дизелек хорош – на трассе расход порядка 5.5 л, по городу зимой и с пробками – до 8 максимум.
  • Вячеслав, Екатеринбург. В 2013 году я решил купить автомобиль. После долгих обсуждений с женой решили взять Рено Дастер с дизелем и полным приводом. Но когда пришел в салон, то сказали, что очередь на эту комплектацию составляет почти 7 месяцев – бред просто. Тогда решил не париться и купил с пробегом в 10 тыс. км и не жалею. Машина отличная, а расход топлива просто супер – до 4.5 -5.0 л на трассе и в среднем 6.5 л в городе.
  • Татьяна, Коломна. Живем с мужем в пригороде – дороги, как сами понимаете, у нас соответствующие. Когда муж в третий раз поменял бампер на нашей старой машине, то решили взять внедорожник. Самым оптимальным вариантом оказался Renault Duster – за свои деньги он просто роскошный. В среднем расход солярки составляет 7.2 л/100 км – это по бортовому компьютеру. Из минусов – как то он пачкается совершенно безумно, даже не пойму, как это происходит.
  • Олег, Нижний Новгород. Рено Дастер, дизель 1.5МТ, комплектацию Люкс Привеледж, 2015 год. Брал машину 2014 модельного года – на них был неплохая акция, а я решил, что разница в 19 л.с. для дизеля несущественна – гонять я на нем все равно не буду, а родных 90 лошадок Дастеру и так хватает. После мой старой Шеви Нивы это вообще ракета. Расход топлива по БК в среднем 6.7 л – также еще один жирный плюс в сторону Дастера.
  • Юрий, Воронеж. Своего Рено Дастер я ждал почти три месяца – наверно это единственный автомобиль, на который такие очереди. Как раз прошел рестайлинг, поставили новые моторы и меня машина заинтересовала – еще бы, дизель на 109 лошадок, полный привод, кондер, просторный салон и все это меньше, чем за миллион деревянных (покупал в начале 2016 г) . Ну и расход от 6.5 до 7.0 л в городе – чем не повод для радости?
  • Алексей, Липецк. Поначалу я на своем Renault Duster никак не мог привыкнуть к коробке – передачи реально короткие, нужно наловчиться. Трогаешься вообще со 2-ой, потому что первая типа пониженной. Но потом наловчился и скажу вам, мощности 1.5-литрового мотора хватает Дастеру за глаза. При этом расход в городе от 6.2 до 6.6 л на сотку, в зависимости от времени года и пробок

нормы и рекомендации по его снижению

Доброго времени суток всем читателям и подписчикам моего автомобильного блога! Уже множество публикаций в прошлом было посвящено вопросам расходования горючего или масла разными брендами и моделями транспортных средств. На сегодня темой нашей дискуссии станет расход топлива рено дастер и все, что с этим связано. Так что, поехали!

   Расход у разных модификация Дастера

Итак, показатель, в первую очередь, будет зависеть от того, какой именно силовой агрегат стоит на Вашем Рено, какой у него объем и какая с ним работает в паре трансмиссия: МКПП или автомат. Лучше всего эти показатели демонстрирует нижеприведенная табличка:

Как видите, дизельный вариант мотора не просто экономичен, он расходует вдвое меньше горючего на 100 км, что является потрясающе привлекательным показателем! Отметим также, что, как ни странно, но 2‑х литровый мотор оказался не многим прожорливее, чего его меньший по объему аналог. Согласно рекомендациям самого производителя, заправлять авто следует бензином марки АИ-95. При этом, сам топливный бак рассчитан на 50 литров этого горючего.

   Какими могут быть реальные показатели потребления

При выборе той или иной марки транспортного средства, фактор расхода топлива играет немаловажную роль. Особенно, когда речь идет о бюджетных или семейных автомобиля, к классу которых относится и Рено Дастер. Обращая внимание на паспортные данные, нужно понимать, что реальный расход в жизни, как правило, отличается в сторону со знаком «+». Такая тенденция особенно касается современных двигателей, которые призваны стать высоко экономичными. Дело в том, что производители постоянно вынуждены бороться за соблюдение экологических нормативов, а потому реальное потребление любого сорта горючего обычно оказывается на порядок выше задекларированного показателя.

Чаще всего повышенное потребление связано с условиями эксплуатации, ведь Рено Дастер, даже полноприводный, должен сам по себе стать довольно экономичным автомобилем. По своей сути, он является кроссовером, а потому использование формулы 4wd ведет к увеличению затрат на заправку машины. Поэтому его применение будет целесообразно только в условиях бездорожья или активного отдыха.

   Что влияет на аппетиты автомобиля

На увеличение расхода горючего не могут не оказывать влияния частые разгоны, чередующиеся с резкими остановками, перестроения в дороге и тому подобные действия. В этом случае не приходится удивляться, что машина может «кушать» и до 20 литров на каждые 100 пройденных километров. Чтобы не думать, откуда взялся большой расход, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения, а обороты двигателя в этом случае не должны превышать отметки 3000 оборотов по тахометру.

Еще решающую роль играет фактор сезонности. Если в теплое время года расход может быть умеренным, то с наступлением холодов он реально возрастает. Этому способствуют заснеженные дороги, периодическое пробуксовывание, движение на низких передачах и длительный прогрев мотора. Конечно, полный привод зачастую выручает водителя, но он же является источником повышенного потребления горючего.

Что еще влияет на экономичность автомобиля? Постоянная езда с включенным ближним светом или габаритными огнями, использование кондиционера или климат-контроля, открытые окна и перегруз в багажнике. Многие водители возят ежедневно ненужное барахло в багажном отсеке, не переставая удивляться тому, что машина стала расходовать больше топлива.

Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.

   Преимущества и недостатки дизельных моторов на Рено Дастер

Многие уже столкнулись с тем, что эксплуатировать Рено Дастер с дизельной силовой установкой экономичнее по расходу и цене на солярку. Однако тут присутствуют и свои подводные камни. К качеству бензина автомобиль не предъявляет такие повышенные требования, как к дизельному топливу. Особенно это ощущается в морозную погоду, когда при нехватке горючего в системе или его плохих характеристиках дизельный автомобиль попросту не удается завести.

Кристаллизовавшаяся солярка забивает все возможные топливопроводы, а также фильтрующие элементы. Именно поэтому обладатели дизельных моторов никогда не могут быть уверены в надлежащем качестве топлива, которое они покупают на местных автозаправках.

Дизельные моторы дороже (посмотрите прайс-лист любого автопроизводителя) и сложнее в обслуживании. Поэтому сказать, что вариант с дизелем однозначно более выигрышный не получится.

Все эти моменты необходимо продумывать еще на этапе покупки Рено Дастер, как и любого другого транспортного средства. Какой тип двигателя Вам нужен, насколько важна автоматическая трансмиссия, и подойдет ли в большинстве ситуаций только передний привод. В будущем это напрямую скажется на затратах, связанных с обслуживанием и содержанием автомобиля.

На этом будем прощаться, обсудив основные особенности потребления Renault Duster. Однако, мы еще неоднократно услышимся в новых интересных материалах. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

2011 Renault Duster I 1.6 (102 Hp)

Renault Duster I 1.6 (102 Hp) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Duster
Поколение Duster I
Модификация (Двигатель) 1.6 (102 л.с.)
Начало производства 2011 год
Окончание производства Июнь 2015 г.
Расход топлива (эконом) — в городе 9.8 л / 100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон Великобритании
10,2 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 л / 100 км 36,19 US mpg
43,46 UK mpg
15,38 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
13,16 км / л
CO 2 Выбросы 177 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,2 с
Максимальная скорость 163 км / ч 101,28 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с., 84,6 л.с. / тонну
Отношение массы к крутящему моменту 8.3 кг / Нм, 120,3 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. при 5750 об / мин.
Мощность на литр 63,8 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 3750 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79,5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1205 кг 2656,57 фунтов.
Макс. вес 1705 кг 3758,88 фунтов.
Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 408 л 14.41 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1570 л 55,44 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4315 мм 169,88 дюйма
Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
Высота 1690 мм 66.54 дюйма
Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
Колея передняя 1560 мм 61,42 дюйма
Задняя (задняя) колея 1567 мм 61,69 дюйма
Передний свес 822 мм 32,36 дюйма
Задний свес 820 мм 32,28 дюйма
Высота дорожного просвета 205 мм 8.07 дюйм.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 215/65 R16
Размер колесных дисков 16

Длительные испытания: Renault Duster 1,5 dCi Techroad 4×2 EDC

После отъезда моего долгосрочного VW Arteon и неожиданного прибытия двойной кабины Ford Ranger, настало подходящее время для перестановки автопарка.Предыдущий смотритель Duster, семьянин Ян Макларен, выбрал бакки, а я выбрал меньший Renault, который идеально подходит для моих поездок по городу.

Renault меня поразил с самого начала: его легко припарковать благодаря компактным размерам (длина 4,34 метра) и камере заднего вида, но при этом достаточно места для троих друзей, которые могут присоединиться ко мне на дороге. поездки; Объем багажника составляет 336 литров.

Он также был впечатляюще бережливым, что, благодаря 50-литровому топливному баку, означает, что остановки для дозаправки редки.Мне тоже нравится, как он выглядит, но если бы я покупал Duster, я бы выбрал поразительное лакокрасочное покрытие Atacama Orange, чтобы подчеркнуть массивный дизайн и расширенные арки.

Были и некоторые раздражения, в основном странное поведение коробки передач с двойным сцеплением на крутой улице, ведущей к моему дому. На обратном пути вниз коробка «рыскает» между первой и второй передачами, что приводит к сценарию разгона на второй или сильному шуму, так как обороты резко увеличиваются, когда «коробка» выбирает первую. Я использовал ручное дублирование на этом участке своего привода, но это не характерно для других устройств с двойным сцеплением, с которыми я сталкивался.

Особенность некоторых французских и японских автомобилей заключается в том, что аудиосистема возвращается к своему радиоисточнику вместо того, чтобы придерживаться потоковой передачи Bluetooth при выключении зажигания и последующем включении. Duster делает то же самое, но, к счастью, быстро подключается к моему телефону. Следует также приветствовать систему климат-контроля, которая охлаждает салон за считанные минуты в не по сезону теплой погоде.

Через 3 месяца
Текущий пробег:
2 811 км
Средний расход топлива:
5,89 л / 100 км
Нам нравится:
отличный дизельный двигатель; выглядит
Нам не нравится:
Непокорность EDC на склонность

Через 4 месяца
Текущий пробег:
4001 км
Средний расход топлива:
5,92 л / 100 км

Dacia Duster MPG, расход топлива, WLTP, сравнение

В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Dacia Duster .Мы рассмотрим детали о Dacia Duster в трех основных категориях, таких как; Особенности Dacia Duster , Расход топлива Dacia Duster и Вам подходит? Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения. Перед тем, как начать обзор, хочу поделиться некоторыми общими сведениями об истории Dacia Duster. Это компактный внедорожник Compact SUV , который производят французский производитель автомобилей Renault и его румынский филиал Dacia .Duster официально запущен в 2009 году. Несмотря на то, что модель имеет разные названия в разных регионах из-за партнерства с Renault и Dacia, она широко известна как Dacia Duster. Хотя в первый период он нравился определенной аудитории, он доказал свой успех, со временем увеличив темпы продаж.

Особенности Dacia Duster

В этой части обзора мы сосредоточимся на особенностях Dacia Duster .Начнем с — внешний вид Dacia Duster. В отличие от большинства представленных на рынке моделей внедорожников, Дастер имеет броский дизайн. Кажется, что вместо излишне декорированных и экстравагантных деталей дизайна предпочтение было отдано довольно простой и функциональной конструкции корпуса. В то время как платформа B0 составляет основу дизайна, детали корпуса выглядят скорее простыми и полезными, чем излишне гламурными. Дизайн решетки радиатора в передней части автомобиля, пожалуй, самая характерная деталь Дастера.Этот дизайн обновлялся каждое поколение. Таким образом, он добавляет автомобилю динамизма. Теперь мы переходим к дизайну интерьера Dacia Duster . Интерьер автомобиля подвергся резкой критике со стороны общественности. Основная причина критики заключается в том, что салон слишком темный, а в дизайне преобладают черные пластиковые материалы, особенно в нижней части Dusters. Панели управления и материалы, используемые в остальной части салона, намного уступают современным автомобилям сегмента люкс.С другой стороны, информационно-развлекательный экран на центральной консоли делает салон немного более модернистским. Однако, учитывая особенности, которыми обладает водитель, этого вполне достаточно по сравнению с автомобилем по разумной цене. Напоследок поговорим о технологических особенностях Dacia Duster. Несмотря на дешевую цену, Dacia Duster удается быть привлекательным автомобилем со своими качественными технологическими особенностями. Такие функции, как; рулевое управление с электроусилителем, система камер MultiView с четырьмя камерами, система предупреждения о слепых зонах, автоматический климат-контроль, система доступа без ключа и зажигания, а также дневные ходовые огни, обеспечивающие комфорт и безопасность одновременно.

Расход топлива Дачия Дастер

Теперь мы сосредоточимся на расходе топлива Dacia Duster . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести полезное различие, например: Самый экономичный и Самый мощный .Dacia Duster имеет две стандартные разновидности двигателей, такие как; 1,5 dCi и 1,6. Два из них мы рассмотрим как наиболее экономичный и самый мощный. Мы можем начать с самого экономичного: 1.5 Синий dCi 2WD. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1461 см3. В нем используется система подачи дизельного топлива , поэтому мы можем сказать, что это двигатель типа Diesel . Он может производить 115 л.с. и крутящий момент 3750 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.5 dCi потребляет 4,0 л / 100 км (что соответствует 71 миль на галлон в Великобритании) при расходе топлива в городских условиях.Тем не менее, эта скорость миль на галлон снижается до 4,0 л / 100 км (что относится к 71 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например; Автомагистрали или дальние поездки. Когда мы объединяем эти два данных о расходе топлива , мы получаем 4,0 л / 100 км (что соответствует 71 миль на галлон в Великобритании) , средний расход миль на галлон. Теперь мы сосредоточимся на самом мощном двигателе, а именно; 1.6 SCe 4WD. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1598 см3. Это Бензиновый Тип Двигатель , который развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 5500 об / мин.1.6 имеет 8,0 л / 100 км (что означает 35 миль на галлон в Великобритании) расход топлива в городском использовании. С другой стороны, данные о расходе топлива уменьшаются до 6,0 л / 100 км (что относится к 47 милям на галлон в Великобритании) при использовании вне города. Когда мы собираем эти два показателя миль на галлон , , мы получаем 6,0 л / 100 км (что соответствует 47 миль на галлон в Великобритании) , средний расход топлива .

Подходит ли вам?

Подводя итог, Dacia Duster — один из лучших автомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.Он очень оснащен и чрезвычайно полезен со своими функциями. Так же очень эффективный при расходе топлива . Хотя он не может удовлетворить вас всеми своими деталями, это автомобиль, который заслуживает потраченных вами денег.

Внедорожник Dacia Duster (2012-2018) — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

Хотя Dacia Duster не может претендовать на какие-либо рекордные показатели эффективности, это хорошо, если посмотреть на его эксплуатационные расходы в контексте. Многие из его конкурентов предлагают лучшую экономию топлива и более низкие счета за дорожный налог, но они также стоят намного дороже, чтобы купить их.А поскольку вы изначально потратили относительно небольшую сумму на свой Duster, вы обнаружите, что он потеряет меньшую ценность, когда придет время продавать.

Dacia Duster MPG и CO2

1,6-литровый бензиновый двигатель SCe 115 доступен только в моделях Access и Ambiance в нижней части модельного ряда Duster. Это довольно старомодный двигатель, способный развивать скорость 44,1 л / галлон в режиме полного привода. Выбросы CO2 составляют 145 г / км, но выберите полноприводную версию, и экономичность упадет до 41.5 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличиваются до 155 г / км.

Выберите более мощный 1,2-литровый бензиновый TCe 125 с турбонаддувом мощностью 123 л.с., и все станет немного лучше: выбросы CO2 варьируются от 138 г / км для переднеприводных моделей до 145 г / км для полноприводной версии. Экономия топлива составляет 46,3 или 44,1 миль на галлон. Однако вы можете иметь этот двигатель только в двух верхних комплектациях, поэтому вам придется потратить больше, чтобы получить его.

1,5-литровый дизельный двигатель более эффективен, чем любой из бензиновых двигателей, и возвращает в среднем 64 балла.2 мили на галлон и выбрасывает всего 115 г / км CO2 — основная причина, по которой мы рекомендуем двигатель в Дастере. При выборе с полным приводом экономия снижается до 60,1 миль на галлон, а выбросы увеличиваются до 123 г / км. В автоматической форме (только с приводом на два колеса) его экономичность немного снижается до 62,8 миль на галлон, а выбросы увеличиваются до 116 г / км. Водители служебных автомобилей должны будут вносить взносы в виде пособия в натуральном выражении (BiK) в размере 25%. Все компании Dusters, независимо от двигателя, коробки передач или ведущих колес, должны платить ежегодный счет за дорожный налог в размере 140 фунтов стерлингов.

Как и в случае с любой покупкой нового автомобиля, стоит учитывать общие расходы, а благодаря невероятно низкой прейскуранту на Duster общие эксплуатационные расходы на самом деле не так уж и велики.Самая большая стоимость — это амортизация — сумма денег, которую вы окупите, когда придете продавать. Duster сохранит около 50% своей стоимости через три года и 36 000 миль — больше, чем более дорогой Nissan Juke (46%), Ford EcoSport (44%) и Vauxhall Mokka (41%).

Страховая группа

Страховые группы Dacia Duster на удивление низкие. Базовая модель Dacia Duster Access начинается в шестой группе, модель среднего класса Ambiance — в группе 10, и даже топовая модель Laureate — с легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и возможностью подключения по Bluetooth — попадает в группы 10 или 11.Для сравнения: MINI Countryman начального уровня находится в группе 12, а Nissan Qashqai — в группе 13 и выше.

Затраты на обслуживание

Интервал обслуживания всех новых Dacias составляет один год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Запчасти должны быть легко доступны и по разумной цене, благодаря тому, что многие из них используются совместно с материнской компанией Renault и могут быть найдены во многих основных моделях, которые в настоящее время продаются в Великобритании. Стандартное обслуживание обойдется вам в 149 фунтов стерлингов без учета запчастей.

Существует также вариант трехлетнего плана обслуживания Dacia, который стоит 430 фунтов стерлингов и покрывает все обслуживание в течение первых трех лет или 30 000 миль. Это фиксированная ставка для всех моделей Dacia, от супермини Sandero до Duster 4×4.

Гарантия

На все модели Dusters стандартно предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которую можно продлить до пяти лет всего за 395 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы вы можете купить семилетнюю гарантию на 100000 миль за 850 фунтов стерлингов, что позволит Dacia конкурировать с ведущей в отрасли гарантией Kia при относительно небольших затратах.

Dacia Duster SUV — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

В основе Dacia Duster лежат проверенные временем механические детали Renault. Как модель, созданная для обеспечения ценности, прежде всего, она точно не преодолевает каких-либо технологических барьеров, а это означает, что она не имеет некоторых из новейших и самых экономичных двигателей французской компании.

Однако, хотя его показатели экономии топлива не блестят, низкая начальная цена покупки, удивительно низкая амортизация и разумные затраты на техническое обслуживание и страхование означают, что Duster должен оказаться относительно доступным в повседневном использовании.

Dacia Duster MPG и CO2

Ни одна из версий Dacia Duster не может приблизиться к показателям экономии топлива, завоевывающим заголовки. Renault Captur — дочерней компании Dacia — использует более совершенные бензиновые и дизельные двигатели и в результате обеспечивает более впечатляющую экономию топлива. Однако, если вы не планируете покрывать огромный годовой пробег, более высокий расход топлива Дастера вряд ли обернется для вас.

Комбинированный показатель экономии топлива до 57,7 миль на галлон от 1.5-литровый дизельный двигатель dCi 115 совсем неплох, как и выбросы CO2 127-132 г / км. Последнее означает, что пользователи служебных автомобилей могут рассчитывать на уплату налога на натуральную льготу среднего уровня (BiK). Первоначально дизельный двигатель был доступен только с передним приводом, но теперь вы можете выбрать полный привод. Это делает автомобиль более дорогим и снижает экономию до 51,4 миль на галлон, плюс выброс CO2 139-143 г / км означает, что он находится в немного более высоком диапазоне BiK.

В комплектации Comfort дизельный двигатель стоит на 2 000 фунтов стерлингов дороже, чем бензин, и на это можно купить очень много топлива.Тем, кто проезжает менее 12 000 миль в год или совершает много коротких городских поездок, может быть лучше с бензиновым двигателем TCe 90, который, несмотря на свой небольшой размер, имеет больший крутящий момент, чем 1,6-литровый бензиновый двигатель, который он заменил. . Он также имеет респектабельный заявленный показатель экономии топлива до 46,3 миль на галлон и показатель выбросов CO2 около 140-142 г / км, что представляет собой немного меньшую ответственность BiK, чем эквивалентный дизельный двигатель.

Покупатели также могут выбрать двухтопливную модель TCe 100, способную работать на бензине или сжиженном газе.Он использует тот же 1,0-литровый бензин, но имеет топливный бак для сжиженного нефтяного газа под полом багажника. Он способен развивать скорость до 43,4 миль на галлон и выделяет 146 г / км при работе на бензине, с возможными 33,6 миль на галлон и 130 г / км при работе на сжиженном газе. Основным преимуществом является то, что СНГ, доступный примерно на 1400 заправочных станциях, примерно на 40% дешевле бензина, что позволяет водителям с большим пробегом экономить деньги. По крайней мере, они будут после того, как ценовая надбавка в размере 400 фунтов стерлингов будет возмещена примерно через год, несмотря на немного более низкий показатель миль на галлон при использовании сжиженного нефтяного газа.Также стоит отметить, что, как и в случае конверсии сжиженного нефтяного газа, Duster Bi-Fuel нельзя брать с собой в туннель под Ла-Маншем, но Dacia заявляет, что его можно безопасно использовать на подземных автостоянках.

Мы бы порекомендовали поднять уровень отделки салона, чтобы получить 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, если вы можете себе это позволить, поскольку он более энергичный и мощный, но при этом не испытывает особой жажды. При мощности 128 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель развивает до 45,6 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 141–145 г / км. Выбирайте 148-сильную версию, и автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, что означает, что экономия немного упадет до 44.8 миль на галлон и выбросы 143-146 г / км.

VED (дорожный налог) стоит по стандартной годовой ставке, хотя налог за первый год, вероятно, будет включен в цену. Версия Bi-Fuel квалифицируется как транспортное средство, работающее на альтернативном топливе, поэтому стоит скидка.

Страхование

Ассоциация британских страховщиков (ABI) объявила, что рейтинги страховой группы последней модели Dacia Duster варьируются от девятой до 11-й для бензиновых двигателей и от 13 до 14-ти для дизельных в зависимости от уровня отделки салона.Это означает, что последний Duster уступает конкурентам, таким как Nissan Qashqai, который занимает страховую группу 13 и выше, по стоимости страховки, но мы советуем вам всегда запрашивать расценки, прежде чем принимать решение о покупке.

Обслуживание

Каждой машине Dacia требуется ежегодное обслуживание или более частое обслуживание, если вы покрываете более 12 000 миль в год. Сервисные центры Dacia обычно имеют общие мастерские с Renault, и обе марки используют техников с одинаковой квалификацией, поэтому получить опыт обслуживания Dacia несложно.Затраты также должны быть разумными, и доступен пакет обслуживания, который позволяет легко планировать запланированные работы.

Из-за характера Duster для внедорожников, шины являются одними из самых дорогих расходных материалов, на которые вам нужно учитывать, но даже цена на них оправдывается тем, что 17-дюймовые колеса являются самыми большими из предлагаемых в модельном ряду Duster. Тормоза и многие другие механические детали используются совместно с моделями Renault.

Гарантия

Dacia предоставляет трехлетнюю / 60 000 миль гарантии на каждый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании, и может быть продлен до семи лет / 100 000 миль за дополнительную плату — последнее является эквивалентом гарантии. предоставлено Kia.

Dacia Duster (2021) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2

  • Чрезвычайно низкие денежные средства и финансовые затраты на PCP
  • Сильная экономия дизельного топлива, бензин в порядке
  • LPG Bi-Fuel Стоимость такая же, как у модели TCe 90

Сколько будет стоить запуск?

Хотя эксплуатационные расходы Duster могут быть не самыми низкими — например, нет гибридной версии (PHEV) — учитывая низкие денежные цены и финансовые затраты, и это должно быть одним из — если не самым — дешевым семейством — размер внедорожников.

MPG и CO2

Согласно более строгим тестам на топливную экономичность WLTP, которые призваны лучше воспроизводить реальное вождение, дизель Blue dCi 115 с передним приводом (4×2) показывает лучшие результаты с официальным показателем 59,5 миль на галлон. С полным приводом версии 4×4 не слишком сильно отстают — 53,8 миль на галлон.

Из бензиновых двигателей цифра TCe 90 еще не опубликована, но старый TCe 100, который он заменяет, производил 45,5-46,3 миль на галлон. Цифра TCe 130 составляет 45,9 миль на галлон, а TCe 150 4×2 — 45.8 миль на галлон. Если вы хотите, чтобы ваш TCe 150 был с полным приводом, он упадет до 42,1 миль на галлон. Все это незначительные улучшения по сравнению со старой моделью.

Наихудшими с точки зрения экономии являются модели Bi-Fuel TCe 100 на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Они могут работать на бензине или сжиженном нефтяном газе, но учтите, что при использовании сжиженного газа экономия падает. Но смягчением этой дополнительной жажды является более низкая цена на бензоколонки — сжиженный нефтяной газ обычно стоит от половины до двух третей цены неэтилированного бензина. Примите во внимание относительную нехватку насосов для сжиженного нефтяного газа в Великобритании — около 1400, тогда как 20 лет назад их было в три раза больше.

Dacia сообщает, что для владельцев двухтопливных автомобилей экономия средств для тех, кто работает исключительно на сжиженном нефтяном газе, составляет около 1650 фунтов стерлингов в течение трех лет при среднем годовом пробеге. В целом, диапазон Duster не так впечатляет по рейтингу миль на фунт, как мы ожидали, учитывая его экономичный статус, с разбросом 5,6 — 9,9 mpp.

Выбросы внедорожников обычно выше, чем у эквивалентных хэтчбеков, из-за их дополнительного веса и резкой аэродинамики, что в некоторой степени объясняет более высокий выброс CO2 у Duster.

Самые низкие выбросы CO2 обеспечиваются 4×2 Blue dCi 115 при 124 г / км, а худший из диапазона, хотя и не с большим отрывом, — это бензиновый 4×4 TCe 150 при 152 г / км. Все пылесосы оснащены технологией стоп-старт, чтобы предотвратить расход топлива, когда автомобиль неподвижен.

Сервис и техобслуживание

Dacia имеет более 150 дилеров в Великобритании, при этом большинство городов обслуживается дилером, часто в паре с материнской компанией Renault.Согласно исследованию надежности автомобилей JD Power UK в 2019 году, Dacia получает надежность выше среднего. обойдя премиум-игроков, таких как Land Rover, BMW, Mercedes-Benz и Audi, а также материнскую компанию Renault.

Компания предлагает планы обслуживания и ремонта, которые компенсируют стоимость будущего обслуживания авансовым платежом, который может быть включен в финансовое соглашение. Например, трехлетний план обслуживания на 30 000 миль стоит 399 фунтов стерлингов, а четырехлетний план на 60000 миль плюс расширенная гарантия — 999 фунтов стерлингов.

Насколько надежен Дастер?

  • Dacia использует двигатели и оборудование Renault
  • Basic Duster только один отзыв
  • Надежность выше среднего, согласно JD Power

Основа Duster, электрические компоненты, системы безопасности, двигатели и многие другие детали — все бывшие в употреблении или текущие приспособления и приспособления Renault, и, как таковые, испытаны и хорошо зарекомендовали себя.

В Duster второго поколения появилось много новых для бренда технологий, но это не сильно повлияло на надежность, что в принципе хорошо, но разочаровало из-за нескольких мелких недостатков.

Он также хорошо воспринимается читателями Parkers с высоким общим рейтингом 4,5 из 5, при этом большинство отзывов владельцев рисуют яркую картину.

Пыль в Renault Duster 1.5 dCi 4×4

Автор Виллем фон Путте 19 октября 2020 г.

Поделиться статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareEmailShare

JOHANNESBURG. на выходных, когда вы проводите испытания по бездорожью или гнете шасси, но вы бы хотели попасть в пару мест, недоступных обычному полноприводному автомобилю.

Кроме того, вы не хотите платить кучу денег, и хороший расход топлива занимает важное место в вашем списке приоритетов.

В таком случае вам стоит поближе взглянуть на энергичный внедорожник Renault B-сегмента, Duster.

Также есть несколько вариантов переднего привода, если вы предпочитаете ездить по гудроне и грунтовым дорогам с хорошим рельефом, но недавно у нас была возможность покрыть его пылью и опробовать несколько препятствий, чтобы получить представление о его возможностях.

По пути в Де Вильд, недалеко от Бритса, у нас была возможность покататься по гудроновой и грунтовой дороге, по которой мы будем проводить большую часть своего времени.

Duster 4×4 приводится в движение чрезвычайно популярным турбодизельным двигателем 1,5 dCi, который развивает мощность 80 кВт и 250 Нм и соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Передача на коробке передач чрезвычайно короткая в нижних передаточных числах, первая из которых служит понижающей передачей для бездорожья, а при нормальных условиях вождения я съехал на второй передаче, не задействуя сцепление вообще.

Если не считать редуктора, двигатель dCi известен своим экономным расходом, а Renault заявляет о 4-х.8 л / 100 км. Я читал сообщения о том, что людям становится меньше, особенно в длительных поездках по шоссе.

Поднятая посадка для водителя удобна, а в салоне приятно проводить время, хотя вокруг довольно много жесткого пластика, который, честно говоря, не является препятствием, особенно при цене R361 900.

Оснащен сенсорным экраном Информационно-развлекательная система, камера заднего вида, предупреждение о слепых зонах, дистанционное управление парковкой и климат-контроль — вы также получите изрядное количество технологий.

О безопасности позаботятся шесть подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и ABS.

На бездорожье 210 мм дорожного просвета пригодятся, а также помощь при трогании с холма, контроль спуска с холма и монитор 4×4 на экране, который отслеживает углы тангажа и крена, когда вы проезжаете через препятствия.

Передачу легко изменить с помощью легко доступного диска на центральной консоли с двумя ведущими колесами, авто и блокировкой.

Автоматически разделяет привод между передним и задним, а настройка блокировки блокирует передние и задние колеса, позволяя преодолевать более сложные препятствия.

Полоса препятствий, которую мы преодолели, не должна была доставить серьезных проблем полноприводному автомобилю, но вы не сможете сделать это с полноприводным внедорожником, даже с приличным клиренсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *