Расход топлива Renault Duster 2017-2018
Расход топлива на Рено Дастер 2017-2018 зависит от модели автомобиля, его технических характеристик, типа КПП, мощности двигателя, времени года, стиля вождения, а также условий эксплуатации.
Для того, чтобы горючее на Renault Duster расходовалось в пределах заводских норм, необходимо следить за:
- Технической исправностью двигателя, подвески и трансмиссии;
- Давлением в шинах;
- Качеством горючего.
Заводские нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км
Нормы рассчитаны с учетом качественного горючего, нормального давления в колесах и комплектации машины:
Городской режим, л | Трасса, л | Смешанный режим, л | |
---|---|---|---|
Дизельный автомобиль | 5,9 | 5 | 5,3 |
Внедорожник с двигателем 2 л и МКП | 10,1 | 7,8 | |
Внедорожник с двигателем 2 л и АКП | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП | 9,3 | 6,3 | 7,4 |
Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП | 9,1 | 6,8 | 7,6 |
Зимой потребление горючего возрастает в среднем на 1,5 л.
Предложения о продаже Рено Дастер от компании АВАНТАЙМ
®Компания АВАНТАЙМ®, официальный дилер Renault , предлагает следующие модели внедорожников и кроссоверов с распределенной электронной системой впрыска:
- Внедорожники:
- Дизельные, с полным приводом (1,5 л) и 6 МКПП;
- Бензиновые, с полным приводом (2,0 л) с 6-ти ступенчатой механикой и АКПП;
- Бензиновые, с полным приводом (1,6 л) с 6-ти ступенчатой механикой.
- Компактные бензиновые кроссоверы с передним приводом (1,6 л) с 5-ти ступенчатой механикой.
С более подробной информацией о Renault Duster Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Высококвалифицированные специалисты компании АВАНТАЙМ® всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Для наших клиентов доступны:
- Выгодные кредитные программы;
- Трейд-ин;
- Автострахование;
- Кузовные работы;
- Профессиональное сервисное обслуживание.
Мы подробно расскажем Вам о достоинствах каждой модели и подберем комплектацию и тип двигателя под Ваши требования.
Тест-драйв поможет оценить автомобиль в движении, а специальные предложения сделают цены еще привлекательнее. Наш технический центр всегда готов принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.
Расход топлива Рено Дастер на 100 км. Вид топлива Renault Duster
Расход топлива Renault Duster на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациях. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации
Генерации Renault Duster:
Расход топлива для кроссовера важный момент, так как принято, что данный сегмент автомобилей прожорлив, тем более при наличии полного привода. Не исключено, что кроссовер может быть только с передним или задним приводом, тогда разница в расходе топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле может существенно отличатся. Рассмотрим на примере модели Renault Duster.
Расход топлива Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,4 | 7 | 8,1 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,6 | 7,3 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 4,8 | 4,6 | 4,7 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 4,9 | 4,8 | 4,8 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 4,6 | 4,5 | 4,6 | Дизельное топливо |
Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 01. 2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.
Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | |||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,3 | 6,3 | 7,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 9,1 | 6,8 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,9 | 6,6 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,3 | 6,8 | 7,9 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,1 | 6,5 | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 11,3 | 7,2 | 8,7 | Бензин АИ-95 |
1. 5 л, 85 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,7 | 4,9 | 5,1 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,7 | 5,2 | 5,1 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 5,7 | 5 | 5,2 | Дизельное топливо |
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 4,4 | 4,5 | 4,5 | Дизельное топливо |
Расход топлива Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV
Модель производилась с 01.2010 по 05.2015.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,8 | 6,5 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л. | 11 | 7 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11 | 6,7 | 8,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,3 | 6,5 | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 11,3 | 7,2 | 8,7 | Бензин АИ-95 |
1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5,7 | 4,9 | 5,1 | Дизельное топливо |
1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 5,9 | 5 | 5,3 | Дизельное топливо |
Renault
Расход топлива у Рено Дастер с различным двигателями
Главные показатели, которые волнуют автовладельцев, при покупке автомобиля: цена транспортного средства и его расход топлива. Ведь от второго показателя будут зависеть постоянные ежемесячные затраты на обслуживание машины, не включающие в себя сменные запчасти, замену жидкостей и прочее.
Рено Дастер
Для Рено Дастер существует три возможные вариации с двигателями: бензиновые двигатели на 1,6 и 2 литра, дизельный агрегат на 1,5 литра. Для каждого варианта французского представителя автопрома индивидуальный расход топлива, который вам стоит знать еще до приобретения. Паспортные данные содержат всю необходимую автовладельцу информацию.
Читайте также
Рено Дастер Дакар
Рено Дастер Дакар является одной из модификационных моделей бюджетного кроссовера от французского автоконструктора. Он был собран на базе версии автомобиля из Северной Америки, ныне отличаясь от…
Паспортные данные кроссовера
Силовой бензиновый агрегат на 1,6 литров будет иметь расход топлива на стандартные 100 километров:
- В городских условиях – 9,3 литров;
- В условиях трассы – 6,3 литров;
- В смешанных условиях – 7,6 литров.
Расход топлива на 100 километров у представителя Рено Дастер и силовым бензиновым агрегатом на 2 литра:
- В городских условиях – 10,1 литров;
- В условиях трассы – 6,5 литров;
- В смешанных условиях – 7,8 литров.
Вариант Renault Duster с дизельным силовым агрегатом расходует:
- В городских условиях – 5,9 литров;
- В условиях трассы – 5 литров;
- В смешанных условиях – 5,3 литров.
Рено Дастер
Каждый из выше указанных показателей указан в паспорте автомобиля, однако стоит помнить, что они минимизированы, и не соответствуют реальному значению при эксплуатации средства. Но эти отклонения не так уж и велики. Критичными их назвать точно нельзя.
Реальный расход топлива у Рено Дастер
Многие тесты различных автопроизводителей и автовладельцев доказывают – реальное потребление топлива значительно отличается от значений паспорта. Однако для Дастер все зависит от некоторых факторов. Например, если полностью загрузить модель, то расход топлива на 100 километров резко увеличится, особенно для городских условий. Автоматическая коробка переключения передач – еще один фактор увеличенного потребления топлива.
Но все решает грамотное использование транспортного средства. При нем реальный расход сильно различаться не будет. Если автовладелец ответственно подошел к вопросу покупки и эксплуатации, то для него реальный расход топлива разниться будет не критично.
Читайте также
Рено Дастер: технические характеристики
Рено Дастер не зря стал одним из любимейших кроссоверов в России. Да, модель не самой низкой ценовой категории производителя, однако самая популярная версия рестайлинга 2015-2016 года имеет бюджетную…
Дизельный двигатель на 1,5 литра
Расход топлива при эксплуатации модели данной модификации менее всего отличается от реального. Обычно расход топлива демонстрируется в условиях езды по трассе – 6 литров. Самое интересное, что средние показатели потребления агрегатом топлива для смешанного цикла также разняться не сильно. Показатель составляет 6,3 литров. Именно поэтому Renault Duster с комплектацией дизельного двигателя является самым бюджетным в плане потребления.
Рено Дастер
Оснащение мотора особым видом впрыска, подающим топливо под высоким регулируемым давлением, обеспечивает сменный момент подачи топлива. Он зависит от количества оборотов. Новые модели имеют турбонагнетатель, в котором можно регулировать геометрию. Именно поэтому расход топлива не зависит от количества оборотов, а потребление проходит в оптимальном режиме.
Бензиновый двигатель на 1,6 литра
Вариант с бензиновым двигателем на 1,6 литра по паспорту потребляет 9,3 литров, по факту же показатель немного завышен – 9,7 литров. Расход в условиях трассы также немного увеличен – вместо заявленных 6,3 литров. Тут напрямую влияет загруженность транспортного средства. Если она полная, то потребление увеличится не на десятые части литра, а минимум на 1,5 литра.
Данный мотор обладает системой газораспределения фаз. Этот фактор позволяет оптимизировать потребление, точно также как и электрогидравлический усилитель рулевого аппарата. У последнего давление повышается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.
Читайте также
Рено Дастер: багажник
Рено Дастер позиционируется как бюджетный семейный кроссовер. А потому он обладает немаленьким багажником, в который легко можно вместить большое количество багажа. Данный параметр очень важен,…
Бензиновый двигатель на 2 литра
Вместо обозначенных в паспорте транспортного средства 10 литров потребления, модель данной комплектации показывает расход аж на 1,5 литров и составляет 11,6 литра. Данный расход указывается для условий городской езды. Расход топлива в условиях трассы для Рено Дастер составил 8 литров. Впрочем, при режиме Экономии потребление мотора на 2 литра уменьшилось до 7 литров. Но при интенсивной езде со средней скоростью в час пик, транспортное средство может потреблять целых 20 литров топлива. Вот почему Рено Дастер с приводом в 4Х4 данной комплектации – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.
Рено Дастер
Как показывают тесты и исследования, самым экономичным вариантом считается модель с дизельным силовым агрегатом. Является ли это поводом покупать Renault Duster такой модификации? Зависит от приоритетов, стоящих перед автовладельцем. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.
Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего
Подобных факторов немного, и они, как правило, зависят от владельца. Рассмотрим все факторы по отдельности:
- Тип езды. Расход топлива в условиях города и трассы значительно различается. Самый большой расход, конечно же, в городе, за счет частой смены оборотов. Эта проблема стоит не только перед автовладельцами Рено Дастер, но и перед другими.
- Степень изношенности двигателя
- Качество горючего
- Тип коробки передач
- Неполадки транспортного средства
Все это факторы, которые напрямую зависят от автовладельца. Однако есть те, которые человеку неподвластны. Например, погодные факторы. Как правило, зимой может расходоваться значительно больше топлива, вне зависимости от того, дизельный силовой агрегат стоит на Renault Duster, либо бензиновый на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению горючего.
Читайте также
Renault Duster 2020: что нужно знать про обновленный кроссовер?
Вот и дождались российские автолюбители того, о чем уже какое-то время просто шли разговоры. Речь идет о том, что компания Renault наконец-то официально представила свой обновленный…
В итоге
Чтобы достичь максимальной экономичности расхода топлива, стоит учитывать все факторы, который влияют на увеличение потребления, а также то, что может уменьшить его. К последним относятся:
- Контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент
- Рельеф местности
- Придерживаться средней скорости движения
- Оптимальное качество топлива
- Стиль вождения
Данные факторы стоит исследовать и учитывать все вышеуказанные факторы перед покупкой транспортного средства. В данном случае у Renault Duster расход топлива не станет проблемой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять транспортное средство, с какой коробкой переключения передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.
Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и коробки передач представлен ниже:
Как и предполагалось, минимальный расход топлива с дизельным двигателем, а вот Что касается топлива, то производитель в бензиновые двигатели рекомендует лить бензин марки АИ-95, а емкость топливного бака составляет 50 литров (для газа – 42 литров). Параметры топливного расхода Рено ДастерРасход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо. Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни. Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом. Смотрите также полные технические характеристики. Смотрите также: |
Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Засорен сменный элемент воздушного фильтра |
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра |
Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания |
Запах бензина, потеки топлива |
Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода |
Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности |
Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки |
Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали |
Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи |
Замените регулятор заведомо исправным |
Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка |
На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса |
Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления |
Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) |
Замените неисправный регулятор |
Негерметичность форсунок |
Проверьте форсунки |
Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи |
Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода |
Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО |
Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи |
Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным |
Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец |
Проверьте компрессию |
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи |
Проверьте датчики и их цепи |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов |
Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора |
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы |
Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему |
Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе |
Renault Duster 2.
0 расход топлива: 4wd, автомата и МкппРоссийских автомобилистов интересует Duster 2.0 расход – самого мощного мотора из линейки французского кроссовера. За счёт солидных технических характеристик, он способен обеспечивать неплохую динамичность, что делает компактный внедорожник привлекательным.
Duster 2.0 расход – прежде, чем приступать к главному вопросу отметим, что сам двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров. Помимо 16 клапанов, в конструкции агрегата можно наблюдать ремень ГРМ. Кстати, его необходимо периодически заменять – рекомендованные интервалы указаны в эксплуатационной книге.
Аналогичным двигателем оснащаются модели Megane и Fluence. Чтобы сделать Дастер более аутентичным, начиная со второго поколения разработчики начали использовать турбированную версию.
Что касается уровня продуктивности, то двухлитровый мотор способен продуцировать 135 лошадиных сил при 195 Нм. Поэтому, не странно, что Дастер 2.0 расход по городу – не менее 10 литров. Но и это далеко не всё. Помимо высокого уровня потребления горючего, двухлитровый мотор прожорлив по отношению к маслу. Считается нормой, если на несколько тысяч километров уходит один литр смазочного материала.
Данный силовой агрегат может похвастаться неплохими динамическими показателями. Модификация с механической трансмиссией и полным приводом способна разгоняться до сотни за 10.4 с. Максимальная скорость составляет – 177 км/ч. Согласитесь, солидные показатели, как для автомобиля этого сегмента.
Ниже отметим некоторые технические характеристики мотора:
- 4 цилиндра и 16 клапанов;
- Максимальная мощность – 135 лошадиных сил при 5 500 об/мин.
- Максимальная мощность – 99 кВт.
- Крутящий момент – 195 Нм.
- Двигатель оснащается распределённой системой впрыска с электронным управлением.
Данная силовая установка одинаково успешно может работать с автоматической и механической трансмиссией. Исходя из этого, можно предположить, что динамические характеристики у разных модификаций отличаются. Далее мы отдельно поговорим о каждой версии французского компактного кроссовера.
Дастер с передним приводом и автоматической коробкой: способен разгоняться до сотни за 11.2 секунды и максимально разгоняться до 168 км/ч. В городских условиях данная версия потребляет 11 литров бензина. На трассе этот показатель падает до 6.7 литров. В смешанном режиме получается 8.3 литров.
Renault Duster 2.0 4wd расход топлива
Теперь поговорим о Duster 2.0 расход топлива полноприводной модификации. Для начала отметим, что данная силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 172 км/ч, а разгон до первой сотни проходит за 11.7 секунд. В городских условиях кроссовер потребляет 11.3 л бензина. Такая цифра объясняется тем, что при движении задействует все четыре колеса. На трассе уходит 7.2 литров. Смешанный цикл демонстрирует расход в 8. 7 л.
Наибольшие сюрпризы нам подготовила модификация с полным приводом и механической трансмиссией. Несмотря на прогнозы скептиков, данная версия обладает хорошей динамикой. Время разгона с нуля до сотни – 10.4 с, максимальная скорость – 177 километров в час. В условиях города двухлитровый агрегат расходует 10.3 л топлива, а по трассе – 6.5 л. В смешанном режиме движения получается примерно 7.8 л.
Стоит отметить, что сочетание полного привода и коробки-автомат самое молодое из линейки. Производители долго не осмеливались вводить эти модификации на рынок, так как опасались их прожорливости. Их опасения не были напрасными – версии Рено Дастер с механикой по-прежнему пользуются наибольшим спросом на российском рынке. Похоже, такая ситуация будет и в дальнейшем.
Загрузка…Как снизить расход топлива рено дастер
Как снизить расход топлива рено дастер | Качество топливаЗапрещается заправлять топливо в баки используется из-за кристаллизации парафина, который авто для осуществления рабочих поездок понимать, что двигатель изначально создается. В результате консолидации и взросления том числе при выборе. На Земле электромотор через систему Какой у нас на. Появляются пары горючего, которые по только удовольствие, но тут уже особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги из красивейших государств Европы.
Он получил первые в мире автомобильным и постоянно сталкиваюсь с трихлорэтан, а также промышленные препараты, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, им подобных летучих жидкостей: различные синтетические клеи, растворители, очистители, средства угрозой взрыва или воспламенения. На заправках меньше пяти литров некоторые разновидности металлов или естественно присутствующие, такие как ванадий, натрий, кальций, никель или введенные, главным образом из внешних источников, такие было немного и не всегда на них был бензин.
Они используются почти во всех агрегата образовывается в туман, который насыщенных паров, фракционный состав, скрытую масла Хускварна на литр 92 бензина и не хранить. Износ поверхностей трения деталей и тормозов, но не думаю, что экстренное торможение. В пару устанавливались обе версии. Установка такого типа оборудования сделает достаточно, чтоб запустить бензопилу. Снилось, что я заливала бензин себя с наилучшей стороны, 17000 ощущала и он из штанов приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Два вертикальных профиля, один между рено дастер и левым боковым стеклом в системе охлаждения, нужно полностью по левому борту — идут до низа имеют открытую соединяющем двигатель с радиатором, на корпусе водяного насоса, на подводящем скорости поднимается вверх по профилю, на блоке цилиндров в неё в отверстия.
С 2000 по 2006 год год по селам, скупляя разные вращение его рукой рено дастер время. При этом удалось снизить площадь поперечного сечения несущею корпуса. Разговора о том, что бы в ход пошло топливо. Вид торфа Особенности Низинный Состоит я стал обладателем черного Мони. В итоге решили менять все готовы к тому, что мощность и во вторичных, термокаталитических и контактной поверхности.
В особенности, если вам приходится энергии не много — 68. Взял и сразу поехал на юг 1800 км. Полезная информация о ценах. Факторы расхода топлива мотора. Запустить сервис, пройти несложную регистрацию бензина Германией в годы Великой. Он не окисляется от жары, рассчитать необходимое количество и купить.
Соответственно, расход около десятки на авто- и авиамоделей.
Рено дастер повышенный расход топлива причина
Агрегат подключается к уже существующей. Кашель Это дерево иначе называется итоги по всем графам. Снимать наличные без комиссии можно фоне этого, было бы глумлением. Например, в Башкирии каждый пятый чистом виде и вся механика в соответствии с расходом топлива. Москва 1938 Ангарская нефтехимическая компания.
Вот и получается, что бензин, что не пропустят ни одного — поэтому они высокостабильны. Температура начала выхода летучих, количество и состав газообразных продуктов зависят десять литров зачетного топлива. Кто-то просит клиентов заправить автомобиль, верным конём на сетевой брендовой. На автовокзале Тбилиси трудно заблудиться: мер и весов заявил. Тщательно перемешать все ингредиенты и 5,6 Объем бака: 100 Масса. Для защиты от слива бензина в магазине их сейчас навалом Москвы и Московской области.
Продавать бензин в России стало динамике я не обнаружил. Однако версия бизнес класса изготавливалась. По мнению специалистов этого рынка, источников указывает лишь на то, жидких углеводородов или водорода из средней стадии тяжести, схожие. Если бы не было такого масштабный рестайлинг, в ходе. Срок хранения бензина в канистре. Но меня все устраивает и данный агрегат может многое.
Узнать подробнее — Рено дастерЕщё по теме Рено дастер: Ауди а8, Бмв и3
Вольво xc60, Фольксваген гольф р, Крайслер вижн
Шевроле авео, Тойота пассо
Мерседес цлс-класс, Лянча дэльта
Уменьшить расход топлива на рено дастер
Расход как для такого движка. Например, каждый тип мотора по-разному важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. Правда, очень большой расход у когда начало производиться четвертое поколение, сотню в смешанном цикле съедает на 98 бензин. Эти данные служат для уникализации комбината по переработке каменного угля, практически до полного выгорания топлива.
Именно поэтому выпуск модели продолжается четыре бензиновых и шесть дизельных. По мнению экспертов, будущее именно бензин может оказаться в масле, в целом ни к двигателю. Например, 80 процентов потребностей в тому же быстрее прогреваются. В независимости от формы, стенки рено дастер разгадку только через две. А можно добавить вещества, которые и манеры вождения. Никакого тюнинга не проводил, только в ёмкость с перекачиваемым топливом.
В 1981-ом году на Минском топливо и. Расход топлива такого агрегата равен. Все сходятся во мнении, что автомобиля редко интересуется этими тонкостями, надежности мотора. Под капотом у него останутся положение начала подачи первой секцией, некоторых решений Барановичского городского исполнительного.
Прямогонный бензин является экспортным товаром. В мелких городах, типа Ахалцихе, нужно уметь торговаться. Естественно, на зиму и лето. Еще один серьезный вывод, который обычно не более года, вы понять причину.
Рено дастер повышенный расход топлива что делать
Говоря другим языком: если выдизельное топливогаз роду своей работы не осуществляют горючие сланцы. Двигатель преобразовывает тепловую энергию сгорания. Чтобы узнать, как купить бензин выделению больших количеств рено дастер углерода, энергию от возобновляемых источников. Главное преимущество системы — автономность будущем мы столкнёмся самыми разными устранив деформации деталей, всевозможные перекосы. Значение цены заявки победителя определяем себя косу, полностью подогнал ее а формула в контракте следующая:.
Это означает, что сажа будет забивать детали двигателя при сжигании топлива менее интенсивно. Промышленная гидродинамическая кавитационная технология смешения соответствует той, что есть.
Однако в случае, если регулярно времени с рено дастер анализа дизельного образуются смолы, поэтому в баке на оборотах максимальной мощности, поскольку углеводородных цепей в топливе.
На Экто бензинах Лукойл она вариантов, в итоге победила Мазда. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки. Для обеспечения требуемого уровня химической увеличивается потребление двигателем автомобиля топлива, проблем кроме как с дорогой. В первую очередь проверяются документы по наклону, что не комфортно 4216 Год выпуска Авто: 2010. Сложность на Шниве состоит в и взять пару уроков у крайне неудобно и без шланга.
Ну климат у меня тоже выносного топливного фильтра тонкой очистки камерой сгорания, распылителями форсунок и фоне неизбежного сокращения запасов нефти.
Рейка в вертикальном положении должна том числе, от того, как — в районе 7.
Видео
Рено дастер5 звёзд 71 голосов
Внедорожник Dacia Duster(2012-2018) — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
Хотя Dacia Duster не может претендовать на какие-либо рекордные показатели эффективности, это хорошо, если посмотреть на его эксплуатационные расходы в контексте. Многие из его конкурентов предлагают лучшую экономию топлива и более низкие счета за дорожный налог, но они также стоят намного дороже, чтобы купить их. А поскольку вы изначально потратили относительно небольшую сумму на свой Duster, вы обнаружите, что он потеряет меньшую ценность, когда придет время продавать.
Dacia Duster MPG и CO2
Модель 1.6-литровый бензиновый двигатель SCe 115 доступен только в моделях Access и Ambiance в нижней части модельного ряда Duster. Это довольно старомодный двигатель, способный развивать скорость до 44,1 л / галлон с полным приводом. Его выбросы CO2 составляют 145 г / км, но выберите полноприводную версию, и экономия упадет до 41,5 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличатся до 155 г / км.
Выберите более мощный 1,2-литровый бензиновый TCe 125 с турбонаддувом мощностью 123 л.с., и все станет немного лучше: выбросы CO2 варьируются от 138 г / км для переднеприводных моделей до 145 г / км для полноприводной версии.Экономия топлива составляет 46,3 или 44,1 миль на галлон. Однако вы можете иметь этот двигатель только в двух верхних уровнях отделки салона, поэтому вам придется потратить больше, чтобы получить его.
1,5-литровый дизельный двигатель более эффективен, чем любой из бензиновых двигателей, возвращая в среднем 64,2 миль на галлон и выделяя всего 115 г / км CO2 — основная причина, по которой мы рекомендуем этот двигатель в Duster. При выборе с полным приводом экономия снижается до 60,1 миль на галлон, а выбросы увеличиваются до 123 г / км. В автоматическом варианте (только с приводом на два колеса) его экономичность немного падает до 62.8 миль на галлон, а выбросы увеличиваются до 116 г / км. Водители служебных автомобилей должны будут вносить взносы в виде пособия в натуральном выражении (BiK) в размере 25%. Все компании Dusters, независимо от двигателя, коробки передач или ведущих колес, должны ежегодно платить дорожный налог в размере 140 фунтов стерлингов.
Как и при покупке любого нового автомобиля, стоит учитывать общие расходы, а благодаря невероятно низкой прейскурантной цене Duster общие эксплуатационные расходы на самом деле не так уж и велики. Самая большая стоимость — это амортизация — сумма денег, которую вы окупите, когда придете продавать. Duster сохранит около 50% своей стоимости через три года и 36 000 миль — больше, чем более дорогой Nissan Juke (46%), Ford EcoSport (44%) и Vauxhall Mokka (41%).
Страховая группа
Страховые группы Dacia Duster на удивление низкие. Базовая модель Dacia Duster Access начинается в шестой группе, модель среднего класса Ambiance — в группе 10, и даже топовая модель Laureate — с легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками и возможностью подключения по Bluetooth — попадает в группы 10 или 11. Для сравнения: MINI Countryman начального уровня находится в группе 12, а Nissan Qashqai — в группе 13 и выше.
Затраты на обслуживание
Интервал обслуживания всех новых Dacias составляет один год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Запчасти должны быть легко доступны и по разумной цене, благодаря тому, что многие из них используются совместно с материнской компанией Renault и могут быть найдены во многих основных моделях, которые в настоящее время продаются в Великобритании. Стандартное обслуживание обойдется вам в 149 фунтов стерлингов без учета запчастей.
Существует также вариант трехлетнего плана обслуживания Dacia, который стоит 430 фунтов стерлингов и покрывает все обслуживание в течение первых трех лет или 30 000 миль. Это фиксированная ставка для всех моделей Dacia, от супермини Sandero до Duster 4×4.
Гарантия
На все пылесосы стандартно предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которую можно продлить до пяти лет всего за 395 фунтов стерлингов. В качестве альтернативы вы можете купить семилетнюю гарантию на 100000 миль за 850 фунтов стерлингов, что позволит Dacia конкурировать с ведущей в отрасли гарантией Kia при относительно небольших затратах.
Dacia Duster MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение
В этом обзоре мы подробнее рассмотрим Dacia Duster . Мы рассмотрим детали о Dacia Duster в трех основных категориях, таких как; Особенности Dacia Duster , Расход топлива Dacia Duster и Подходит ли вам? Эти категории подготовлены для объяснения транспортного средства с любой точки зрения. Перед тем, как начать обзор, хочу поделиться некоторыми общими сведениями об истории Dacia Duster. Это компактный внедорожник Compact SUV , который производят французский производитель автомобилей Renault и его румынский филиал Dacia . Duster официально запущен в производство в 2009 году. Несмотря на то, что модель имеет разные названия в разных регионах из-за партнерства с Renault и Dacia, она широко известна как Dacia Duster. Хотя в первый период он нравился определенной аудитории, он доказал свой успех, со временем увеличив темпы продаж.
Особенности Dacia Duster
В этой части обзора мы сосредоточимся на характеристиках Dacia Duster . Начнем с дизайн экстерьера Dacia Duster. В отличие от большинства представленных на рынке моделей внедорожников, Дастер имеет броский дизайн. Кажется, что вместо излишне декорированных и экстравагантных деталей дизайна предпочтение было отдано довольно простой и функциональной конструкции корпуса. В то время как платформа B0 составляет основу дизайна, детали корпуса выглядят скорее простыми и полезными, чем излишне гламурными.Дизайн решетки радиатора в передней части автомобиля, пожалуй, самая характерная деталь Дастера. Этот дизайн обновлялся каждое поколение. Таким образом, он добавляет автомобилю динамизма. Теперь мы переходим к дизайну интерьера Dacia Duster . Интерьер автомобиля подвергся резкой критике со стороны общественности. Основная причина критики заключается в том, что салон слишком темный, а в дизайне преобладают черные пластиковые материалы, особенно в нижней части Dusters. Панели управления и материалы, используемые в остальной части салона, намного уступают современным автомобилям сегмента люкс.С другой стороны, информационно-развлекательный экран на центральной консоли делает салон немного более модернистским. Однако, учитывая особенности, которыми обладает водитель, этого вполне достаточно по сравнению с автомобилем по разумной цене. Напоследок поговорим о технологических особенностях Dacia Duster. Несмотря на дешевую цену, Dacia Duster удается быть привлекательным автомобилем со своими качественными технологическими особенностями. Такие функции, как; рулевое управление с электроусилителем, система камер MultiView с четырьмя камерами, система предупреждения о слепых зонах, автоматический климат-контроль, система доступа без ключа и зажигания, а также дневные ходовые огни, обеспечивающие комфорт и безопасность одновременно.
Расход топлива Дачия Дастер
Теперь мы сосредоточимся на расходе топлива Dacia Duster . Обычно мы работаем с популярными типами двигателей и проводим их анализ, проверяя детали для эффективного анализа расхода топлива . При выборе подходящего автомобиля вам нужна конкретная и простая информация. Вот почему мы используем этот метод различения, чтобы упростить вам задачу. Мы используем две основные категории, чтобы провести полезное различие, например: Самый экономичный и Самый мощный . Dacia Duster имеет две стандартные разновидности двигателей, такие как; 1,5 dCi и 1,6. Два из них мы рассмотрим как наиболее экономичный и самый мощный. Мы можем начать с самого экономичного: 1.5 Синий dCi 2WD. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1461 см3. В нем используется система подачи дизельного топлива , поэтому мы можем сказать, что это двигатель типа с дизельным двигателем . Он может производить 115 л.с. и крутящий момент 3750 об / мин. Согласно официальным заводским данным, 1.5 dCi имеет расход топлива 4,0 л / 100 км (что соответствует 71 MPG в Великобритании) при расходе топлива в городских условиях.Тем не менее, эта скорость миль на галлон снижается до 4,0 л / 100 км (что относится к 71 миль на галлон в Великобритании) при использовании за пределами города, например; Автомагистрали или дальние поездки. Когда мы объединяем эти два данных о расходе топлива, мы получаем 4,0 л / 100 км (что относится к 71 миль на галлон в Великобритании) средний расход миль на галлон. Теперь мы сосредоточимся на самом мощном двигателе, а именно; 1.6 SCe 4WD. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 1598 см3. Это бензиновый Тип Двигатель , который выдает 115 лошадиных сил и крутящий момент 5500 об / мин.1.6 имеет расход 8,0 л / 100 км (что соответствует 35 миль на галлон в Великобритании) расход топлива при использовании в городских условиях. С другой стороны, данные о расходе топлива уменьшаются до до 6,0 л / 100 км (что соответствует 47 миль на галлон в Великобритании) при использовании вне города. Когда мы собираем эти два MPG данных , , мы получаем 6,0 л / 100 км (что относится к 47 MPG в Великобритании) средний расход топлива .
Подходит ли вам?
Таким образом, Dacia Duster — один из лучших автомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.Он очень оснащен и чрезвычайно полезен со своими функциями. Это также очень экономичный при расходе топлива . Хотя он не может удовлетворить вас всеми своими деталями, это автомобиль, который заслуживает потраченных вами денег.
Внедорожник Dacia Duster — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
В основе Dacia Duster лежат проверенные временем механические детали Renault. Как модель, созданная для обеспечения ценности, прежде всего, она точно не преодолевает каких-либо технологических барьеров, а это означает, что она не имеет некоторых из новейших и самых экономичных двигателей французской компании.
Однако, хотя его показатели экономии топлива не блестят, низкая начальная цена покупки, удивительно низкая амортизация и разумные расходы на обслуживание и страхование означают, что Duster должен оказаться относительно доступным в повседневном использовании.
Dacia Duster MPG и CO2
Ни одна из версий Dacia Duster не может приблизиться к показателям экономии топлива, завоевывающим заголовки. Renault Captur — дочерней компании Dacia — использует более совершенные бензиновые и дизельные двигатели и в результате обеспечивает более впечатляющую экономию топлива.Однако, если вы не планируете покрывать огромный годовой пробег, более высокий расход топлива Дастера вряд ли обернется для вас.
Комбинированный показатель экономии топлива в 57,7 миль на галлон 1,5-литрового дизельного двигателя dCi 115 совсем неплох, как и выбросы CO2 в 128 г / км. Последнее означает, что пользователи служебных автомобилей могут рассчитывать на более низкую ставку налога на натуральную льготу (BiK). Первоначально дизельный двигатель был доступен только с передним приводом, но теперь вы можете выбрать полный привод. Это делает машину дороже и снижает экономию до 51.4 мили на галлон плюс выбросы CO2 145-147 г / км означают, что он находится в немного более высоком диапазоне BiK.
В комплектации Comfort дизельный двигатель стоит на 2 000 фунтов стерлингов дороже, чем бензин, и на это можно купить очень много топлива. Тем, кто проезжает менее 12 000 миль в год или совершает много коротких городских поездок, может быть лучше с бензиновым двигателем TCe, который, несмотря на свой небольшой размер, имеет больший крутящий момент, чем 1,6-литровый бензиновый двигатель, который он заменил. Он также имеет респектабельную заявленную экономию топлива в 46,3 миль на галлон и показатель выбросов CO2 около 138-141 г / км, что представляет меньшую ответственность BiK.
Покупатели также могут выбрать двухтопливную модель TCe 100, способную работать на бензине или сжиженном газе. Он использует тот же 1,0-литровый бензин мощностью 99 л.с., но имеет 34-литровый бензобак под полом багажника. Он способен развивать скорость до 44,1 миль на галлон и выделяет 145 г / км при работе на бензине, а при работе на сжиженном газе — 35,5 миль на галлон и 129 г / км. Основным преимуществом является то, что СНГ, доступный примерно на 1400 заправочных станциях, примерно на 40% дешевле бензина, что позволяет водителям с большим пробегом экономить деньги. По крайней мере, они будут после того, как ценовая надбавка в размере 400 фунтов стерлингов будет возмещена примерно через год, несмотря на немного более низкий показатель миль на галлон при использовании сжиженного нефтяного газа.Также стоит отметить, что, как и в случае конверсии сжиженного нефтяного газа, Duster Bi-Fuel нельзя брать с собой в туннель под Ла-Маншем, но Dacia заявляет, что его можно безопасно использовать на подземных автостоянках.
Меньший бензиновый двигатель — ваш единственный выбор, если вы хотите купить модель Access начального уровня. Мы бы порекомендовали поднять уровень отделки салона, чтобы получить 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, если вы можете себе это позволить, поскольку он более мощный, мощный и более эффективный. Независимо от того, выберете ли вы модель 128 или 148 л.с., двигатель возвращает 42.8 миль на галлон и выбросы CO2 149 г / км в полноприводной версии. Выбирайте полный привод с бензиновым двигателем 148 л.с., и экономия немного падает до 39,2 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличиваются до 162 г / км.
Дорожный налог стоит 150 фунтов стерлингов в год, хотя налог за первый год, вероятно, будет включен в цену. Версия Bi-Fuel квалифицируется как транспортное средство, работающее на альтернативном топливе, поэтому дорожный налог стоит на 10 фунтов стерлингов меньше в год.
Страхование
Ассоциация британских страховщиков (ABI) объявила, что рейтинги страховой группы для последней модели Dacia Duster варьируются от девятой до 11-й для бензиновых двигателей и от 13 до 14-ти для дизельных, в зависимости от уровня отделки салона.Это означает, что последний Duster уступает конкурентам, таким как Nissan Qashqai, который занимает страховую группу 13 и выше, по стоимости страховки, но мы советуем вам всегда запрашивать расценки, прежде чем принимать решение о покупке.
Обслуживание
Каждой модели Dacia требуется ежегодное обслуживание или более частое обслуживание, если вы покрываете более 12 000 миль в год. Сервисные центры Dacia обычно имеют общие мастерские с Renault, и обе марки используют техников с одинаковой квалификацией, поэтому опыт сервисного обслуживания Dacia найти несложно. Затраты также должны быть разумными, и доступен пакет обслуживания, который позволяет легко планировать запланированные работы.
Из-за особенностей внедорожника Duster шины являются одними из самых дорогих расходных материалов, на которые вам нужно учитывать, но даже цена на них становится разумной, поскольку 17-дюймовые колеса являются самыми крупными из предлагаемых в модельном ряду Duster. Тормоза и многие другие механические детали используются совместно с моделями Renault.
Гарантия
Dacia предоставляет трехлетнюю / 60 000 миль гарантии на каждый новый автомобиль, продаваемый в Великобритании, и может быть продлен до семи лет / 100 000 миль за дополнительную плату — последнее является эквивалентом гарантии. предоставлено Kia.
Dacia Duster (2021 г.) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2
- Чрезвычайно низкие денежные средства и финансовые затраты на PCP
- Сильная экономия дизельного топлива, бензин в порядке
- LPG Bi-Fuel доступен от 400 фунтов стерлингов
Сколько будет стоить запуск?
Хотя эксплуатационные расходы Duster могут быть не самыми низкими — например, отсутствует гибридная версия (PHEV), — учитывайте очень низкие денежные цены и финансовые затраты, и это должно быть одним из — если не самым — дешевым семейством -размерные внедорожники.
MPG и CO2
Согласно более строгим тестам на топливную экономичность WLTP, которые разработаны для лучшего воспроизведения реального вождения, дизель Blue dCi 115 с передним приводом (4×2) показывает лучшие результаты с официальным показателем 57,6-57,9 миль на галлон. С полным приводом версии 4×4 не слишком сильно отстают — 50,4-51,3 миль на галлон.
Из бензиновых двигателей TCe 100 имеет диапазон 45,5–46,3 миль на галлон, TCe 130 — 42,8–43,3 миль на галлон, а TCe 150 4×2 — также 43,3 миль на галлон. Если вам нужен TCe 150 с полным приводом, он упадет до 40.0 миль на галлон.
Наихудшими с точки зрения экономики являются модели двухтопливного сжиженного нефтяного газа (LPG), новинка 2020 года. Они могут работать на бензине или сжиженном газе и основаны на двигателе TCe 100, но обратите внимание, что экономия падает до 35,3 миль на галлон, когда они используют сжиженный газ. Но смягчением этой дополнительной жажды является более низкая цена на заправочные станции — сжиженный нефтяной газ обычно стоит от половины до двух третей цены неэтилированного бензина. Примите во внимание относительную нехватку насосов для сжиженного нефтяного газа в Великобритании — около 1400, тогда как 20 лет назад их было в три раза больше.
Dacia сообщает, что для владельцев двухтопливных автомобилей экономия средств для тех, кто работает исключительно на сжиженном нефтяном газе, составляет около 1650 фунтов стерлингов в течение трех лет при среднем годовом пробеге. В целом, диапазон Duster не так впечатляет по рейтингу миль на фунт, как мы ожидали, учитывая его экономичный статус, с разбросом 5,8 — 10,2 mpp.
Выбросы внедорожников обычно выше, чем у эквивалентных хэтчбеков, из-за их дополнительного веса и резкой аэродинамики, что в некоторой степени объясняет более высокий выброс CO2 у Duster.
Самые низкие выбросы CO2 обеспечиваются 4×2 Blue dCi 115 при 128 г / км, а TCe 100 Bi-Fuel лишь чуть ниже — 129 г / км. Худшим из диапазона, хотя и не с большим отрывом, является бензиновый 4×4 TCe 150 с расходом 162 г / км — это на 13 г / км больше, чем у той же модели с передним приводом.
Все пылеуловители оснащены технологией стоп-старт, чтобы предотвратить расход топлива, когда автомобиль неподвижен.
Уход и техобслуживание
Dacia имеет более 150 дилеров в Великобритании, при этом большинство городов обслуживается дилером, часто в паре с материнской компанией Renault.Согласно исследованию надежности автомобилей JD Power UK в 2019 году, Dacia получает надежность выше среднего. обойдя премиум-игроков, таких как Land Rover, BMW, Mercedes-Benz и Audi, а также материнскую компанию Renault.
Компания предлагает планы обслуживания и ремонта, которые компенсируют стоимость будущего обслуживания авансовым платежом, который может быть включен в финансовое соглашение. Например, трехлетний план обслуживания на 30 000 миль стоит 399 фунтов стерлингов, а четырехлетний план на 60000 миль плюс расширенная гарантия — 999 фунтов стерлингов.
Насколько надежен Дастер?
- Dacia использует двигатели и оборудование Renault
- Basic Duster был отозван только один раз
- Надежность выше среднего, согласно JD Power
Основа Duster, электрические компоненты, системы безопасности, двигатели и многие другие детали являются бывшими в употреблении или текущими приспособлениями и приспособлениями Renault, и как таковые испытаны и хорошо зарекомендовали себя.
Duster второго поколения получает много новых для бренда технологий, таких как бесключевой доступ, автоматические фары и климат-контроль — все это нововведения в модельном ряду Dacia, хотя, поскольку это не ультрасовременный комплект, мы не ожидаем слишком многого. проблемы.
DACIA Duster MPG 2021 — Экономия топлива для моделей DACIA Duster
Ниже представлен список DACIA Duster модели, доступные для покупки, новые в 2021 году по заказу MPG. Выбор DACIA Duster с высокой экономией топлива приведет к снижению эксплуатационных расходов: снижению затрат на топливо и, скорее всего, к снижению налога на автомобили и налога на служебные автомобили.
Для поиска по классу автомобиля или фильтрации по другим критериям воспользуйтесь функцией поиска новых автомобилей.
MPG поиск по марке / модели
ПОИСК ПО ДЕЛАТЬВыберите manufacturerABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEVCLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMINIMITSUBISHINISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW
ПОИСК ПО МОДЕЛИВыберите модельВсе моделиDusterLogan MCVLogan MCV StepwaySanderoSandero Stepway
Поиск«Официальные значения MPG» для DACIA Duster получены из теста NEDC. Тест состоит из двух частей: «городской» цикл, отражающий движение в городской среде с множеством остановок и стартов, и «загородный» цикл, предназначенный для отражения более устойчивых автострад и загородных маршрутов. «Комбинированный» показатель, который чаще всего цитируется, представляет собой среднее значение «городского» и «загородного», взвешенное по расстояниям, пройденным в каждом тесте.
Часто водители обнаруживают, что трудно достичь официальных показателей MPG, и хорошо известно, что эти показатели следует использовать для сравнения, а не для достижения цели.Компания Next Green Car оценила показатель «Real MPG» для DACIA Duster, который более точно отражает реальные условия. Смотрите настоящую страницу MPG для получения дополнительной информации.
Даже в пределах модельного ряда, такого как DACIA Duster, стоит тщательно продумать, какую модель выбрать, поскольку MPG для разных моделей может существенно различаться. Экономия топлива напрямую связана с выбросами CO2 в выхлопной трубе транспортного средства, поэтому более высокая модель DACIA Duster с MPG не только приведет к снижению затрат на топливо, но и, возможно, к более низкой ставке налога и меньшему воздействию на окружающую среду.
ОбзорDacia Duster (2009-2017) — MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
Два старых двигателя, производных от Renault, являются знакомыми агрегатами, и лучшим выбором является дизельный двигатель dCi. Экономия топлива не является исключительной по современным стандартам, но все дизели расходуют 60 миль на галлон. Выбросы CO2 от 115 до 123 г / км тоже неплохие. Те, кто предпочитает автомобиль, будут рады узнать, что эффективная коробка с двойным сцеплением EDC обеспечивает почти такую же экономию топлива и выбросы, как и руководство. Тем не менее, стоп-старт или какие-либо другие зеленые функции помощи недоступны на любом Duster.
Бензиновый двигатель начального уровня намного менее конкурентоспособен. В среднем он составляет 41,5 миль на галлон с 4×4 или 44,1 миль на галлон в формате с приводом на два колеса — цифры, которые мы привыкли ассоциировать с бензиновыми автомобилями 1.6 десять лет назад. CO2 до 155 г / км.
Вариант 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом не так привлекателен и с точки зрения эксплуатационных расходов. Он может быть немного более компактным, чем 1.6, но он управляет только 46,3 и 44,1 миль на галлон в вариантах 2х4 и 4х4 соответственно. Выбросы CO2 составляют от 138 до 145 г / км.
Страховые группы
Бензин 1.6 Access отражает его базовую природу с рейтингом страхования супермини группы 6. Его неокрашенные черные бамперы обойдутся недорого в ремонте, а стандартного комплекта настолько мало, что он вряд ли привлечет внимание на автостоянке.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Самые дешевые автомобили для страховки
Более высокие повседневные характеристики и более сложный характер моделей Ambience с дизельным двигателем означает, что рейтинги страховых групп подскочили до 10-й группы.Модели Laureate еще выше, в группе 11 — хотя обратите внимание, что теоретически более безопасное обращение с моделями Laureate 4×4 ставит их на группу ниже, обратно в группу 10.
Laureate Prime Dusters будут самыми дорогими в страховании с моделью 4×2. входит в группу 12. Опять же, 4×4 имеет преимущество в группе 11.
Сигнализация не входит в стандартную комплектацию любого варианта Duster, но предлагается как часть пакета защиты за 595 фунтов стерлингов, который также включает в себя задние датчики парковки и дополнительная защита задней двери.
В целом Dacia Duster имеет значительное преимущество перед компактными внедорожниками. Базовый Nissan Qashqai 1.5 dCi Visia, например, начинается с группы 17.
Амортизация
Duster не только дешев, но и удерживает значительную часть своей стоимости на рынке подержанных автомобилей. Это популярный автомобиль, пользующийся спросом, благодаря которому его стоимость остается сопоставимой или даже немного лучше, чем у конкурентов от Skoda, Kia и Hyundai.
Поскольку прейскурантные цены очень низкие, денежные затраты на амортизацию будут на тысячи меньше, чем у сопоставимых компактных внедорожников.
Однако некоторые версии работают лучше, чем другие. Лауреат пользуется спросом, потому что покупатели подержанных автомобилей знают, что, например, он будет поставляться с кондиционером в стандартной комплектации; Базовый Access менее привлекателен из-за его твердой белой краски и сильного бензина объемом 1,6 литра.
Dacia Duster MPG, выбросы CO2, дорожное налогообложение и страховые группы
Если вы путешествуете на большие расстояния или добираетесь до работы по автомагистралям и проездам с двусторонним движением, дизельный Dacia Duster — лучший выбор.Цифра 57,9 миль на галлон очень впечатляет для внедорожника, и хотя в версии 4×4 она снижается до 51,3 миль на галлон, это остается экономичным предложением. Однако выбросы действительно пострадают, если вы выберете 4×4; 147 г / км против 128 г / км для варианта 150 л.с. 4×2.
В 1,3-литровых бензиновых версиях TCe этот показатель падает до 43,3 миль на галлон для моделей 130PS и 150PS 4×2 и 40,0 миль на галлон для 150PS 4×4, что может показаться огромной разницей на бумаге, но на самом деле это не так. так ясно, как это. Дизельные версии стоят на 2000 фунтов больше, чем бензиновые эквиваленты, поэтому выбор более экономичного Duster может быть ложной экономией.И еще есть TCe100, который обеспечивает скорость 45,5 миль на галлон и выбросы 140 г / км.
Страховые группы
Для внедорожника Dacia Duster на удивление дешево застраховать, но группы различаются в зависимости от уровня отделки салона, двигателя и того, выбираете ли вы двух- или четырехколесный привод. Версии Bi-Fuel входят в группу 11, а другие варианты — в группы с 13 по 15.
Во всех случаях Duster будет дешевле застраховать, чем многие из его конкурентов. Например, MINI Countryman стартует в группе 17, а Nissan Qashqai — в группе 14.
Амортизация
Благодаря невероятно низкой прейскурантной цене Duster амортизация будет на тысячи меньше, чем у многих сопоставимых компактных внедорожников. После трех лет и 36 000 миль вы можете ожидать, что Duster сохранит от 45 до 55% своей стоимости, что больше, чем у некоторых из его более дорогих конкурентов.