Расход топлива на 100 км газон некст дизель: ГАЗель Некст реальные отзывы о расходе топлива: дизеля, бензина, газа

ГАЗель Некст реальные отзывы о расходе топлива: дизеля, бензина, газа

ГАЗель Некст – полноразмерный фургон российского производства, считается идеологическим преемником знаменитой ГАЗели, которая появилась в начале 1990-ых годов. И не смотря на выход «Некста», предыдущая ГАЗель все еще выпускается, но на сегодняшний день это более современный автомобиль, с многочисленными доработками. ГАЗель Некст – абсолютно новый автомобиль, с другим кузовом, оригинальным салоном и шасси. В отличие от ГАЗели, Некст можно заказать с дизельным двигателем. Машина имеет несколько модификаций, и большинство из них имеют коммерческое направление. Некст выпускается с 2003 года.

На сегодняшний день существуют в таких версиях, которые доступны для заказа – изотермический фургон, промтоварный фургон, европлатформа, хлебный фургон, автомагазин, эвакуатор, Автогидроподъемник, версия для перевозки молока, автодом, школьный микроавтобус, скорая/пожарная помощь, медицинская помощь (фургон модульного типа), самосвал, а кран-манипулятор, грузопассажирский фургон, городской автобус для перевозки пассажиров.

Навигация

ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизельный двигатель:

  • 2,8 литра, 150 л.с., механика, задний привод, 270 Н/м, максимальная скорость 130 км/час, емкость топливного бака – 70 л, расход – 8.7/10.2 л. на 100 км.

Бензиновый мотор:

  • 2,9 литра, 106 л.с., механика, задний, расход — 12/14 л. на 100 км.

ГАЗель Некст отзывы владельцев

С двигателем 2.8 дизель

  • Алексей, Санкт-Петербург. Машиной доволен, эксплуатирую с 2014 года. Обслуживаю только в фирменном сервисе, покупаю оригинальные запчасти. Некст недорогой в обслуживании, и при этом надежный. Россияне вышли на новый уровень, и это похвально. Тачка потребляет 12 литров с дизелем и МКПП.
  • Денис, Саратов. Достойный фургон для бизнеса, у меня цельнометаллическая версия. Тачка надежная, умеет экономить топливо. Дизель камминз объемом 2.8 расходует 11 литров на сотню.
  • Павел, Питер. С этим автомобилем мой бизнес растет и развивается, не смотря на кризис в стране. Машина требует минимальных затрат, разве что только на топливо. Кстати, с мотором 2.8 потребляет от 10 до 12 л.
  • Дмитрий, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль понравился. Машина 2015 года выпуска, с механической коробкой и дизельным мотором. Движок потрясающий, отлично вытягивает на низких и средних оборотах. Выдает приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина вполне устраивает. Средний расход 10-12 литров. У меня версия в кузове фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за строгий дизайн, выполненный в кубическом стиле. Автомобиль в целом отличный. Скажу больше – это лучший российский фургон со времен всем известной Газели.
  • Максим, Казань. Купил фургон в топовой комплектации, с дизелем объемом 2.8. Взял тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и тяговитый, с ним очень хорошо при езде внатяг, например в гору или по извилистым дорожкам.
    Средний расход 12 литров.
  • Олег, Липецк. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Добротный автомобиль на каждый день, комфортный и экономичный, можно уложиться в 11 литров на сотню. Под капотом дизель 2.8 и механика.
  • Александр, Магнитогорск. Комфортная машина, один из лучших фургонов на сегодняшний день. Альтернативы ему нет, ну хотя бы в плане стоимости. Потребляет 12 литров. Дизель экономичный и тихий, вибраций в салоне – ноль.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Нексте больше двух лет, за это время были только мелкие поломки. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 12 л с мотором 2.8.
  • Максим, Вологодская область. Газель Некст 2015 года, оснащена 2,8-литровым дизелем. Считаю, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Покупал машину для транспортной компании, тачка в целом надежная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый российский фургон, до него были только одни Транзиты.
    Средний расход 12 литров на сотню.
  • Александр, Пятигорск. Прекрасный фургон, пожалуй один из лучших в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает иномаркам, а в чем-то выигрывает. Например, грузоподъемности и вместительности. Порадовал мощный дизель, в городе потребляет 10 литров.

С двигателем УМЗ EvoTech

  • Борис, Екатеринбург. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Машина еще свежая, и до сих пор воспринимается как новый и ухоженный автомобиль. Производит приятное впечатление, как иномарка. По сравнению с молоковозом на базе старой Газели новый Некст – совершенно другой уровень. Оснащен бензиновым мотором и потребляет в среднем 12-14 литров на сотню км.
  • Руслан, Питер. У меня версия классический фургон. Некст мне понравился, это настоящий эталон по сравнению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон экономичный и с хорошей управляемостью. Двигатель 2.9 потребляет 12-13 л.
  • Константин, Москва. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в версии бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, комфортная подвеска и неплохая управляемость для фургона. Расход 12 литров 95-го бензина.
  • Михаил, Тамбов. Для заказа модификации автодом на базе Газели Некст пришлось лично обратиться в компанию «Группа ГАЗ». Такие машины делают только под заказ, так как в России на них низкий спрос Машину получил через месяц. В целом, неплохой автомобиль получился. Русские инженеры молодцы, постарались на славу. Я турист, и вообще я люблю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная версия, но двигатель довольно скромный. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, материалы отделки приличные. Средний расход от 12 до 15 л на сотню.
  • Олег, Москва. Покупал цельнометаллический фургон, версия 2015 года, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Машина универсальная, с мягкой подвеской и большой грузоподъемностью. При этом тачка обладает неплохой динамикой, не смотря на старенький бензиновый мотор УМЗ. Средний расход 12-13 литров на сотню. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На трассе можно уложиться в 10 литров.
  • Василий, Магнитогорск. У меня версия хлебный фургон, тачка 2015 года. Раньше была старая газель в данной модификации, потом ее списали, и затем мне предоставили новенький Некст. Машина оснащена 2,9-литровым мотором, выдает он порядка 105 сил. Бензиновый движок не новый, но проверенный временем агрегат. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Владислав, Курск. Работаем в скорой помощи днем и ночью, само собой работает посменно. С 2015 года предоставили специализированный Газель Некст. Машина понравилась – и по управляемости, и по части оснащения. Бензиновый мотор УМЗ кушает до 14 литров на сотню.
  • Ярослав, Кировск. Я водитель школьного автобуса. В 2016 году пересел на автобус на базе Газели Некст. Что я могу сказать, достойный автомобиль, на ура выполняет поставленные задачи. Просторный салон с удобными сиденьями. Автобус оборудован 2,9-литровым движком с расходом максимум 14 литров/100 км.

С двигателем УМЗ Evotech с ГБО

  • Михаил, Минск. Достойная рабочая лошадка на каждый день, средний расход 12-14 литров. Фургон порадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст хорошо управляется и эффективно тормозит. Я приятно удивлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там надежно защищено. Да и сама машина выносливая, ничего у Некста не ломается. Расходы на обслуживание минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
  • Давид, Воронежская область. Фургон Газель Некст – добротный и надежный авто, лучше моего бывшего Форда Транзит. Иномарка более затратная в эксплуатации, и я решил ее заменить на нашемарку. Не пожалел, к тому же взял версию с газом на базе движка Evotech УМЗ. Расход 12-13 л.
  • Игорь, Тольятти. Автомобиль в кузове фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 года, оснащен газовым мотором УМЗ. Работаю в торговле, кузов можно загружать не боясь, по полной программе – и все это благодаря выносливой подвеске. Двигатель потребляет от 10 до 14 л.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Накупили десять новеньких фургонов Газель Некст с бензиновым мотором, оснащенным газобалонным оборудованием. Оптимальный вариант для городских и загородных поездок. По экономичности один из лучших коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на эксплуатацию минимальные, к тому же у нас собственная автомастерская. Расход составляет 12-14 литров, и почти не отличается от бензиновой версии.
  • Александр, Красноярск. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Понравился просторный салон с приятной отделкой и современным оснащением. Некст – идеальный вариант для коммерческого авто.
    Я это говорю, как бывший владелец старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель реально круче, она просто современнее на фоне этих старых иномарок. Двигатель УМЗ оснащен ГБО и потребляет 13 литров/100 км.
  • Николай, Липецк. Машиной доволен, езжу с комфортом и не жалуюсь. По надежности Некст не уступает именитым иномаркам коммерческого класса, это вам не газель с конструкцией 1990-ых годов. Версия с бензиновым УМЗ и газом кушает в среднем 13 литров на сотню.
  • Ростислав, Пермь. Прекрасный авто, впечатляет комфортом, оптимальной управляемостью и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС потребляет 14 литров. Трачу деньги в основном на обслуживание, т к топливо относительно дешевое благодаря газу.

ГАЗ 330202, 322171, 3302,а66r33, 3009а3

Бортовые автомобили ГАЗ (производство — Горьковский автомобильный завод) используют для перевозки небольших грузов, в сельском хозяйстве, при переездах.

Автомобили ГАЗ — одни из самых популярных рабочих машин в России. Начиная с 2005 года ГАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных холдингов страны, а его автомобили активно используются в коммерческих организациях и корпоративных автопарках.

Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на ГАЗ «Соболь».


Бортовые грузовики ГАЗ достаточно экономичны в потреблении ГСМ. К примеру:

  • Норма расхода топлива ГАЗ-3302 — от 8,5 до 13,8 литров на 100 километров;

  • Нормы списания ГСМ на ГАЗ-А66R33 — от 11,7 литров на 100 километров;

  • Норма расхода топлива ГАЗ-А65R32 — от 8,5 до 9,8 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-3009A3 — от 10,3 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-322121 — от 12,6 до 13,2 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-2217 — от 14,1 до 14,7 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-322171 — от 11,3 до 15 литров на 100 километров.

Популярные марки грузовых бортовых автомобилей ГАЗ и нормы расхода топлива на каждую модель перечислены в таблице ниже.

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

Газ 2310 Соболь (УМЗ-4216)

15,2

Газ 2310 Соболь (Chrysler)

13,7

A21R22 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

НЕКСТ ГАЗ A21R22

11,7D

A21R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

НЕКСТ ГАЗ A21R32

11,9D

АБ-27573A (ЗМЗ-405240)

ГАЗ 27573A

14,4

278462 (Д-245. 7Е3)

ГАЗ 278462

16,6D

3302 (Chrysler)

ГАЗ 3302 Газель Бизнес 3302 ГАЗ-3302

13,8

3302 (ЗМЗ-40524)

ГАЗ 3302

15,1

3302 (УМЗ-421600)

ГАЗ Газель УМЗ 4216

15,2

3302  (УМЗ-4216)

ГАЗ Газель УМЗ 4216

14,7

33023 «Фермер» (Chrysler)

ГАЗ 330232

14,1

33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240)

ГАЗ 330232

15,2

33023 «Фермер» (УМЗ-421600)

ГАЗ 330232

15,6

3302-531 (ГАЗ-5602)

ГАЗ 3302 531

13,2D

330273 «Фермер» (УМЗ-421600)

Газель Фермер 330232

16,4

3308 «Садко» (ЗМЗ-513)

ГАЗ 3308

26,9

3308 «Садко» (ЗМЗ-523100)

ГАЗ-3308

26,7

3309 (Д-245. 7Е3)

ГАЗ 3309

16,5D

331043 (Д-245.7Е3)

ГАЗ 3310 Валдай

17,5D

3310 6 (Cummins ISF3.8s3154T)

ГАЗ 3310 Валдай

15,3D

37053C (ЗМЗ-405220)

GAZ Gazel 37053C

ГАЗ 37053C

15,6

Газ 330202 Газель-Бизнес (УМЗ-421640)

14,1

A22R32 Next (Cummins ISF2. 8s 4129P)

ГАЗ A22R32 НЕКСТ

Газель Next Фермер A22R32

12,1D

A21R23 Next (A27400 Evotech 2.7)

ГАЗ A21R23 Газель NEXT НЕКСТ

14,1

А66R33

Школьный автобус ГАЗ-А66R33

11,7

ГАЗон Next C41R11 (ЯМЗ-53441)

ГАЗ Газон Next C41R11

ГАЗ НЕКСТ C41R11

17,8D

А65R32

ГАЗ-А65R32 Газель NEXT

9,8

3009A3

ГАЗ 3009A3, фургон промтоварный изотермический

10,3

322121

Микроавтобус «Газель» ГАЗ-322121

13,2

2217

ГАЗ «Соболь» ГАЗ-2217

14,7

322171

Школьный автобус Газель ГАЗ-322171

15,0

Нормативный расход топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsan — норма расхода топлив автомобиля или автопоезда без груза;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км.

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.

W — объём транспортной работы, чтобы рассчитать W = масса груза в тоннах необходимо умножить на пробег а грузом

D — поправочный коэффициент

Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.

Читайте также: нормы расхода топлива на Газель Некст.

Определите потребление DEF | Проформанс Поставка

Делиться:

26 мая 2021 г. Proformance Supply

Если вы знаете средний расход топлива вашего автомобиля, вы можете легко рассчитать количество DEF, которое будет использовано.

Расход DEF напрямую связан с расходом топлива. Производители предлагают норму от 2% до 3%, что примерно соответствует примерно 2 или 3 галлонам на каждые 100 галлонов израсходованного топлива. По мнению экспертов, производительность сводится к таким факторам, как дорога, маршрут и сервис.

Расчет расхода DEF позволяет поддерживать высокую эффективность использования топлива. Важно не допустить полного опорожнения бака DEF автомобиля. Его следует заправить, когда внутри останется 2-3 дюйма DEF. Водителям рекомендуется заправлять DEF не реже одного раза в третий раз, когда они заправляют свои баки.

Является ли норма использования DEF одинаковой для всех производителей двигателей?

Уровень использования DEF немного отличается среди производителей двигателей. Хотя для большинства двигателей средняя мощность дозы составляет 2% от потребляемого дизельного топлива, мощность дозы может варьироваться от 1% до 3%.

Итак, сколько миль может проехать грузовик на одном галлоне DEF?

В баках большинства транспортных средств требуется один галлон DEF на каждые 50 галлонов дизельного топлива, и ожидается, что одного галлона хватит на расстояние от 300 до 500 миль.

Пример потребления грузовика средней грузоподъемности

  • Годовой пробег среднего грузовика = 50 000 миль
  • миль на галлон для среднего грузовика = 8 миль на галлон
  • 50 000 миль / 8 миль на галлон = 6 250 галлонов дизельного топлива в год
  • Использование DEF при 2% расхода топлива = 125 галлонов DEF в год
  • Бак DEF на 125 галлонов / 10 галлонов (средний размер) = 13 заправок DEF в год

Пример потребления тяжелых грузовиков

  • Годовой пробег среднего грузовика = 120 000 миль
  • миль на галлон для среднего грузовика = 6 миль на галлон
  • 120 000 миль / 6 миль на галлон = 20 000 галлонов дизельного топлива в год
  • Использование DEF при 2% расхода топлива = 400 галлонов DEF в год
  • Бак DEF на 400 галлонов / 20 галлонов (средний размер) = 20 заправок DEF в год

Ожидается, что общий расход DEF составит примерно 2% от расхода топлива, в противном случае его можно рассматривать как отношение 50 к 1, но в целом это зависит от эксплуатации автомобиля, рабочего цикла, географического положения, номинальной нагрузки и т. д. На каждые 50 галлонов сжигаемого дизельного топлива, вы будете использовать 1 галлон дизельной выхлопной жидкости.

Поданный в: деф, резервуары для хранения деф, оборона танков, переносные танки Def, что такое защита

Делиться: Предыдущая статья Топливные тележки FLO-FAST для быстрой и безопасной перекачки жидкостей и топлива Следующая статья Решения для заполнения вашего оборудования DEF

Как дизельное топливо влияет на экономию топлива?

Название: Innovation in Shell by Bob Mainwaring

Продолжительность: {4:59} минут

Описание:

подчеркивает важность уделения приоритетного внимания смазочным материалам, поскольку это влияет на повышение эффективности, снижение выбросов, оптимальную работу и обеспечение электронной мобильности. Он говорит о приверженности Shell разработке смазочных материалов следующего поколения путем инвестиций в исследования и разработки, в том числе путем применения на практике «эффектных демонстраций», таких как Starship.

Innovation in Shell, Bob Mainwaring, Shell Transcript

[Играет фоновая музыка]

В начале видео играет яркая, вдохновляющая музыка

[Название презентации]

Innovation in Shell, Bob Mainwaring, Shell

[Визуальный переход ]

Переход к кадру Боба перед комнатой людей на желтом фоне с надписью «Совместное мышление для создания флотов завтрашнего дня». В кадре шесть зрителей, а в левой части комнаты есть экран.

[Боб Мейнваринг]

Мы работаем над широким кругом вопросов. Я приведу вам краткий пример каждого из них, прежде чем перейти к более подробному. Вещи, повышающие эффективность.

[Визуальный переход]

Переходы кадра к слайду на фоне тускло освещенной дороги с двумя полосами движения на рассвете, изгиб дороги украшен желтыми лучами света с левой стороны и красными лучами свет с правой стороны. Дорога окружена травянистыми полями. Слайд называется «Инновационные темы» и имеет пять цветных кружков; красный, желтый, синий, зеленый и фиолетовый, каждый из которых заполнен текстом.

[Текстовые дисплеи] (примечание {} указывает только для справки)

«Инновационные темы»

 {красный кружок} «повышенная эффективность»

{желтый кружок} «оптимальные операции»

{ значение синего круга} «обеспечение электронной мобильности»

{значение зеленого круга} «устойчивая цепочка поставок»

{значение фиолетового круга} «эффективные демонстрации»

 [Боб Мейнваринг]

 Повышение эффективности транспортных средств и промышленного предприятия вносит значительный вклад

 [Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к зрителям на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

 для уменьшения нашего углеродного следа.

[Визуальный переход]

 Переходы к слайду «Инновационные темы»

[Боб Мейнваринг]

Оптимальные операции. Получите максимальную отдачу от вещей, которыми вы владеете, и убедитесь, что они прослужат вам всю жизнь. Включение электронной мобильности. какая роль

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к зрителям на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

есть ли жидкости для этого?

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большинство зрителей в кадре сидели за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб находится в начале кадра, на нем виден весь желтый фон и внешняя граница белой стены. Боб стоит между двумя экранами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Визуальный переход]

Кадры перехода к слайду «Инновационные темы»

[Боб Мейнваринг]

Устойчивая цепочка поставок. Смешиваем ли мы продукты, используя низкое количество энергии? Действительно ли мы смешиваем низкую энергию с

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

вместе с нейтральным углеродным следом? Мы стремимся к этому.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории на желтом фоне.

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большинство зрителей в кадре, сидят за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб находится в передней части кадра с видимым желтым фоном и внешней границей белой стены. Боб стоит между двумя экранами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Боб Мейнваринг]

И затем тот, к которому я обращусь в конце

[Визуальный переход]

Кадровые переходы к слайду «Инновационные темы»

[Боб Мейнваринг]

чтобы дать вам несколько примеров , это то, что мы называем эффектными демонстрациями.

[Визуальный переход]

Кадр перехода к слайду «Включение эффективности». Слайд имеет белый фон и отображает колеблющийся график, который достигает максимума к концу. На графике показан градиент от красного к зеленому, а также показана фиксированная пунктирная и пунктирная линии. Слайд также содержит два графика в правой части графика.

[Отображение текста] (примечание: {} указывает только для справки)

«Включение эффективности»

{Ось X помечена} ‘Обороты двигателя * время (об/мин.с) {и помечена ось Y} «Среднее эффективное давление (бар) {которое имеет шкалу от 1 до 9}. {На графике показан градиент от красного к зеленому}:

— {Красный цвет} Поршень {на графике}

— {Розовый цвет} Кривошип {на графике}

— {Оранжевый цвет} Коробка передач {на графике} } {Желтый цвет указывает} Дифференциал {на графике}

— {Самый светлый зеленый цвет} указывает на ускорение {на графике}

— {Средний зеленый} указывает на Aero {на графике}

— {Самый темный зеленый} указывает на шины {на графике}

—.-. последовательность указывает Среднее значение BMEP {на графике}

[Боб Мейнваринг]

Итак, просто поясню суть. Площадь на этом графике представляет использование энергии в автомобиле. Как они нарисовали

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

нарисовал график там зеленые биты

[Визуальный переход]

Снимки переходов к слайду «Включение эффективности» . Чуть ниже линии указано количество энергии, которое расходуется на преодоление трения в двигателе, коробке передач и оси.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Грубо говоря, в законодательных циклах около 20% всей энергии, потребляемой транспортным средством, приходится на преодоление трения.

[Визуальный переход]

Кадр перехода к слайду «Включение эффективности»

[Боб Мейнваринг]

Я не предлагаю вам удалить все эти 20%, но вы можете удалить некоторые из них.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

И это что-то существенно влияет на общий расход топлива автомобиля. На этом сосредоточена большая часть нашей работы, направленной на повышение эффективности.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к слайду «Оптимальные операции», фоном которого является аэрофотоснимок леса с кронами зеленых деревьев. Через центр изображения проходит эстакада, по которой проезжает пикап. На слайде также отображаются зеленый, синий, серый, красный и фиолетовый круги, каждый из которых содержит изображение, наложенное на фон леса белым шрифтом.

[Отображение текста]

Оптимальные операции

[Боб Мейнваринг]

Следующий бит я назвал Оптимальными операциями. Это указывает на довольно большой объем работы, которую мы делаем в данный момент.

[Визуальный переход]

Камера поворачивается, чтобы продемонстрировать всю комнату. В кадре зрители, сидящие за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб находится в начале кадра, на нем виден весь желтый фон и внешняя граница белой стены. Боб стоит между двумя экранами, на каждом из которых отображается слайд «Инновационные темы» на белом фоне с серыми кругами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

о размещении датчиков в смазочных материалах и разработке масляных алгоритмов для определения того, как работает транспортное средство или промышленный комплект.

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большинство зрителей в кадре сидели за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб находится в начале кадра, на нем виден весь желтый фон и внешняя граница белой стены. Боб стоит между двумя экранами, также есть белая кафедра, украшенная Shell Pecten.

[Боб Мейнваринг]

Чтобы понять все это и лучше предсказать срок службы масла, а также иметь адаптивные интервалы замены масла, отражающие режим работы, который

[Визуальный переход] план, на котором Боб Мейнваринг обращается к аудитории на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

двигатель прошел через

[Визуальный переход]

Кадр переходов к слайду «Оптимальные операции»

[Боб Мейнваринг]

и своевременно менять масло.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к слайду «Включение электрификации», на котором справа показаны изображения электрических обмоток, а слева — схема воздушного потока на белом фоне серым шрифтом.

[Текстовые дисплеи] (примечание: {} указывает только для справки)

Включение электрификации

{На диаграмме воздушного потока указано}:

— Поток воздуха в салон

— Выпуск воздуха

— Поток охлаждающего воздуха

[Боб Мейнваринг]

Опять же, как мы слышали вчера, электрификация является важным изменением, особенно в автомобильном секторе, но все больше и больше в тяжелом — дежурный сектор, а также.

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большая часть аудитории сидит за расстрелянными черными столами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб ходит взад-вперед, на желтом фоне виден весь фон и внешняя граница белой стены. Боб ходит между двумя экранами, на каждом из которых отображается слайд «Инновационные темы» на белом фоне с серыми кругами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Боб Мейнваринг]

И с этим приходят всевозможные проблемы.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

У вас есть электрические обмотки, покрытые лаком.

[Визуальный переход]

Кадр перехода к слайду «Включение электрификации»

[Боб Мейнваринг]

Вам нужно зарядить аккумуляторы, в идеале очень быстро. У вас есть аккумуляторы, которые нужно разряжать по мере использования, вероятно, при сильном токе

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

, и их необходимо охлаждать, чтобы избежать несовместимости смазочных материалов и электрических компонентов.

[Визуальный переход]

Камера разворачивается, показывая всю комнату. Большинство зрителей в кадре, сидят за черными партами. На столе есть бумаги, ручки, мобильные телефоны, чашки и стаканы. Боб ходит взад-вперед, на желтом фоне виден весь фон и внешняя граница белой стены. Боб стоит между двумя экранами. Также есть белая кафедра, украшенная ракушечным пектеном.

[Боб Мейнваринг]

Итак, все это дает вам представление о том, чем мы занимаемся.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Сейчас я собираюсь привести вам наглядный пример проделанной нами работы.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к слайду «Впечатляющие демонстрации», на котором отображается изображение крошечного автомобиля и космического корабля на белом фоне серым шрифтом.

[Текстовые дисплеи]

«Впечатляющие демонстрации»

[Боб Мейнваринг]

И у меня есть две вещи, это своего рода книжные концы с глупыми крайностями. Итак, у нас есть крошечный автомобиль, который мы разрабатывали с 2012 по 2015 год и который, я думаю, был представлен на Пекинском автосалоне в 2016 году.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Но больше всего я буду говорить о грузовике Starship. Грузовик Starship двигался по дороге, окруженной травой на рассвете. Изображение имеет темно-серое наложение с белым текстом сверху.

[Текстовые дисплеи]

«Starship максимально увеличивает эффективность грузовых тонн за счет использования различных существующих технологий»

[Боб Мейнваринг]

полноразмерный американский грузовик класса 8, который мы разработали примерно в 2014 году фон.

[Боб Мейнваринг]

до прошлого года

[Визуальный переход]

Кадровые переходы к слайду «Starship максимизирует эффективность грузовых тонн за счет использования различных существующих технологий», на котором отображается изображение грузовика Starship, движущегося по дороге, в окружении по траве на рассвете. Изображение имеет темно-серое наложение с белым текстом сверху. Затем изображение аннотируется серией цветных прямоугольников; оранжевый, зеленый, фиолетовый, темно-серый, красный, синий и светло-серый вокруг автомобиля.

[текстовые дисплеи]

Starship максимизирует эффективность грузовых тонн за счет использования различных существующих технологий off

— {зеленая рамка с надписью} СООТНОШЕНИЕ ОСИ — конфигурация 6×2 для снижения веса, трения и лучшей экономии топлива

— {фиолетовая рамка с надписью} НИЗКАЯ ВЯЗКОСТЬ, ТОПЛИВНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ КОРПУСНАЯ СМАЗКА — уменьшает трение для более эффективной работы

— {Темно-серая рамка с надписью} ШИНЫ — Низкое сопротивление качению, одинарная ширина для снижения трения плюс технология автоматического накачивания

— {Красная рамка с надписью} АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ УЛУЧШЕНИЯ — Создание минимального сопротивления ветру

— { Желтое поле с надписью} ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ — поведение водителя, прогнозирующий круиз-контроль, рекуперативное торможение

— {синее поле с надписью} АКТИВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ГРИЛЬ — закрывается, когда охлаждение не требуется
для улучшения потока воздуха

 — {светло-серое поле с надписью} ТРАНСМИССИЯ — Работа на сверхнизких оборотах

[Боб Мейнваринг]

Задача грузовика заключалась в том, чтобы сделать грузовик исключительно энергоэффективным. Это использование всего того, о чем я говорил до сих пор. Используя технологии, доступные сегодня,

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

, чтобы мы могли сократить потребление энергии материальным путем.

[Визуальный переход]

Переходы кадров к слайду с одним изображением слева от белого большегрузного грузовика, движущегося по правой стороне дороги, в окружении деревьев на рассвете, изображение наложен белый и желтый текст. Справа находится изображение грузовика Starship, едущего по дороге, окруженной травой на рассвете, сверху на изображение наложен желто-белый текст.

[Текстовые дисплеи]

Демонстрационный пробег от побережья до побережья был очень положительным

{Изображение 1 – Большегрузный автомобиль}

— В СРЕДНЕМ В США 2 000 000 таких грузовиков Тонна -миль на галлон

{Изображение 2 — Starship}

-Starship

— 1128 829 грузовиков, подобных этим

— 19,95 тонны

— 8,94 MPG

— 178 тонн -мили на галлон

[Bob Mainwaring]

— 178 тонн.

Это современная Америка.

[Визуальный переход]

Кадр разворачивается, показывая зрителей, сидящих за своими столами, и Боба, обращающегося к зрителям перед желтым фоном, с экраном слева от него. Фотограф тоже в кадре.

[Боб Мейнваринг]

Грубо говоря, существует два миллиона большегрузных автомобилей

[Визуальный переход]

Кадр переходов обратно к слайду «Результат демонстрации от побережья до побережья был очень положительным».

[Боб Мейнваринг]

в США. Обычно они загружаются до 11¼ тонн груза.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, обращающегося к аудитории, на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Полная вместимость будет ближе к 20 тоннам.

[Визуальный переход]

Камера следует за Бобом, когда он идет прямо к экрану, показывающему слайд «Результат демонстрации от побережья до побережья был очень положительным», указывая на изображение большегрузного грузовика слева сторона.

[Боб Мейнваринг]

У них средний расход топлива

[Визуальный переход]

Кадры переходов обратно к слайду «Результат демонстрации от побережья к побережью был очень положительным».

[Боб Мейнваринг]

или экономия 6,4 мили на галлон США. И если вы подсчитаете для этого метрику эффективности грузовых тонн, это составит 72 тонно-мили на галлон.

[Визуальный переход]

Кадр разворачивается, показывая зрителей, сидящих за своими столами, и Боба, обращающегося к зрителям, указывая на правую часть экрана, на изображение звездолета.

[Боб Мейнваринг]

Напротив, звездолет был загружен почти до 20 тонн.

[Визуальный переход]

Кадры возвращаются к слайду «Результат демонстрации от побережья к побережью был очень положительным».

[Боб Мейнваринг]

И, несмотря на то, что он был загружен до этого уровня, он достиг почти 9 миль на галлон. Итак,

[визуальный переход]

Кадр разворачивается, показывая зрителей, сидящих за своими столами, и Боба, обращающегося к зрителям, указывая на изображение большегрузного автомобиля слева и обратно на изображение Звездолет справа, а затем перемещается между ними.

[Боб Мейнваринг]

эта цифра значительно выросла.

[Визуальный переход]

Кадр переходит к крупному плану Боба Мейнваринга, указывающего на экран на желтом фоне.

[Боб Мейнваринг]

Несмотря на это, экономика улучшилась благодаря всем вовлеченным технологам. И вы умножаете эти два вместе

[Визуальный переход]

Переходы кадров обратно к слайду «Результат демонстрации от побережья к побережью был очень положительным».

[Боб Мейнваринг]

и вы получите 178 тонно-миль на галлон. Это почти в 2,5 раза лучше.

[Визуальный переход]

Кадры перехода к зрителям, сидящим за своими столами, и Бобу, обращающемуся к аудитории, с видимыми только несколькими членами первого ряда.

[Боб Мейнваринг]

И помните, вы можете сделать это сегодня с этими технологиями.

[Визуальный переход]

В кадре зрители сидят за своими столами, а Боб обращается к аудитории, стоя в правой части экрана, с видимым желтым фоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *