Расшифровка масла трансмиссионного: Расшифровка обозначения трансимиссионных масел

Содержание

Опорный прыжок — журнал За рулем

РЫНОК

/ЭКСПЕРТИЗА

ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК

КУПИВ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ЧУТЬ ПОДОРОЖЕ, МЫ БЫЛИ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Совсем недавно (ЗР, 2002, № 2) мы рассказали о наиболее доступных по цене трансмиссионных маслах группы вязкости 85W90, предназначенных для «Жигулей», «Волги», «Москвича», «Нивы». А если короче — о тех, что пришли на смену ТАД-17И. Сегодня, опираясь на результаты прошлого теста, делаем еще один шаг — оцениваем образцы следующей, более «зимней» группы 80W90. Впрочем, сопоставляя полученные данные, понимаешь, что речь не о шаге, а о прыжке — уж больно заметный отрыв от предшественников показала эта группа. Но, как принято, обо всем по порядку.

ОТ ПЕЧКИ

Да простят нас самые любопытные и нетерпеливые, начнем все-таки не с результатов, а с краткого экскурса в теорию. Опыт общения с читателями показывает, что такой информации многим недостает.

Итак, трансмиссионные (впрочем, и моторные) масла бывают или загущенными (читай, обычными), или незагущенными (иногда говорят «одномарочными»). Первые содержат загущающие присадки и имеют в обозначении вязкости две цифры (SAE 85W90, SAE 80W90, SAE 75W90), вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой (SAE 140, SAE 90, SAE 80). Несмотря на устрашающее слово «загущающие», вязкость при рабочей температуре у тех и других примерно одинакова. А вот при низких температурах загущенные, как правило, оказываются жиже, попросту говоря, получше. Но есть и другая сторона у этой медали — без загустителей масло получается более термостабильным, что очень важно при длительной работе в тяжелых условиях.

В прошлом тесте у нас было одно незагущенное масло — «Кастрол EPX90», в этом — тоже одно, и опять «Кастрол», только уже ЕРХ80 — с меньшей вязкостью. Про эти продукты можно сказать: одно из них жиже, другое гуще. А вот как быть с остальными… Масла с вязкостью 80W90 и 85W90 будут иметь идентичную вязкость при рабочей температуре (100°С), но вот при минус 20°С она может отличаться в несколько раз.

И последнее. Все загущенные масла производители называют всесезонными, что не вполне корректно. Масла с вязкостью 85W90 должны исправно служить при температурах до минус 12°С, 80W90 — до минус 26°С, а 75W90 — до минус 40°С. Так что для жителя Сочи или Ставрополя все они действительно всесезонные, а москвичу или пермяку (про Якутию, так и быть, вспоминать не станем), выбирать масло следует все же по сезону.

ПОЗНАЕМ В СРАВНЕНИИ

Про точку опоры, наверное, говорить в очередной раз не обязательно — сами все знаете. Поэтому определим сразу — что с чем будем сравнивать. Образцов у нас десяток, значит, напрашивается их сравнение между собой. Далее обязательно вспомним прошлый тест — сопоставим масла вязкости 85W90 и 80W90. И, наконец, прикинем, понравятся ли претенденты отечественным машинам.

Прежде чем приступать к «разбору полетов», обратим внимание на кое-какие особенности, чтобы в отдельных случаях избежать сравнения в лоб. Например, не все образцы состязаются в хладоустойчивости — иные, наоборот, делают ставку на работу в экстремальных условиях, а значит, на стойкость к высоким температурам. И еще. Предлагаем считать незагущенный «Кастрол» вне конкуренции. Не потому что он самый-самый, а потому, что другой (подробнее об этом ниже).

Итак, первый и, пожалуй, основной показатель, характеризующий уровень претендентов, — нагрузка сваривания, определяемая на стандартной четырехшариковой машине трения. Учитывая, что проверяем мы масла GL-5 (те, что предназначены для гипоидных передач, в том числе тяжело нагруженных мостов), получиться должно не менее 3280 Н. Именно столько требует стандарт. Претенденты выдали от 3283 до 4635 Н. Это заметный прогресс, так как в прошлый раз результаты начинались от 2607 Н. В общем, зачет получили все.

Но наш интерес к маслам на этом не заканчивается. Хотя бы потому, что российские автозаводы предъявляют к трансмиссионкам свои требования и по части нагрузки сваривания — более жесткие. Так, АвтоВАЗ считает, что масла GL-5, заливаемые в трансмиссии его машин, должны выдавать не менее 3483 Н (355 кгс), а для АЗЛК вынь да положь все 3924 Н (400 кгс). Смотрим в таблицу: первому требованию удовлетворяют восемь, второму — семь из представленных образцов. Можно было бы в принципе и победителей назвать в этой отдельно взятой номинации, но не станем спешить. Взглянем еще и на вязкость при высоких и низких температурах — многое прояснится. Самый впечатляющий пример — от «Мобил» и «Мотюль». Поскольку угодить и нашим и вашим тяжело, каждый из них избрал свои приоритеты. «Мобил» взялся за хладостойкость, «Мотюль» — за работу в условиях перегрузок. В результате первый оказался чуть жиже при экстремальных холодах, второй — чуть гуще при сильном перегреве (очевидно, то и другое хорошо). Вот и скажи после этого, какое лучше.

А теперь еще одна иллюстрация к тому, что понятие «хорошо» не бывает абсолютным. Как и обещали, поговорим о незагущенном «Кастроле». Мы уже знаем, что тягаться с загущенными маслами он может во всем, кроме температурно-вязкостного диапазона. Причем, чем шире диапазон работы «загущенки» (например, у 80W90 он шире, чем у 85W90, а у 75W90 и подавно), тем сложнее сравнивать загущенные масла с незагущенными. Если масло 80W90 может показывать нормальную вязкость при 100°С, хорошо держать нагрузку и одновременно обладать низкотемпературными свойствами, то незагущенное будет или держать нагрузку, как SAE 90, или обладать необходимыми низкотемпературными свойствами, как SAE 80. Так и получилось с «Кастролем» — в прошлый раз мы брали EPX90 (это не маркировка, а его «персональное имя»), близкий по холодной вязкости к тогдашним образцам 85W90, — он показал великолепную способность держать нагрузки. В этот раз проверили EPX80, близкий по хладоустойчивости к сегодняшним 80W90, но нагрузку он держит лишь на «хорошо» и не более того. Это, конечно, не означает, что незагущенные масла хуже — они лишь менее универсальны с позиций климатических условий. Но есть у них другие достоинства — их трудно обосновать имеющимися у нас цифрами, так что пока поверьте на слово.

А теперь, чтобы проще ориентироваться в таблице, еще раз напомним, что есть хорошо, а что — плохо. Хорошо — когда вязкость при 150°С выше 5,0 мм2/с. В данном диапазоне значений можно говорить: чем она больше, тем лучше. А еще хорошо, когда вязкость при низких температурах не превышает 150000 мПа.с (размерность, как вы заметили, другая, поскольку при низких температурах оценивают не кинематическую, а динамическую вязкость). Температура, при которой масло показывает эти 150000 мПа.с, и есть примерная граница его нормальной работы. Использование продукта при более низких температурах — насилие над автомобилем.

Еще мы должны сказать, что такое плохо. Так вот, пожалуй, все, что «плохо», осталось в прошлом тесте (см. ЗР, 2002, № 2).

ДАЕШЬ НОВЫЕ ТРАДИЦИИ

Жизнь меняется, и вместе с ней должны меняться наши взгляды, знания и представления, в том числе и о нормах эксплуатации автомобилей.

Если когда-то достаточно было сказать продавцу «моторное» или «трансмиссионное», то теперь, когда масел, в том числе некачественных, пруд пруди, да еще и продавцы попадаются разные, неплохо знать хотя бы минимум об автомобильном меню. Скажем, помнить о группах масел GL-3, GL-4, GL-5. В коробки и мосты «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «москвичей», «нив» можно заливать масло только последней из этих групп — GL-5 (или ТМ5 по российской классификации). А лучше ориентироваться и на результаты наших тестов.

С покупкой любого всесезонного тоже торопиться не стоит. Вязкость 85W90 (или ТМ5-18) подойдет летом, а для южных областей страны — и зимой. Если же вы собираетесь использовать машину при температурах минус 20-25°С, лучше не мучать автомобиль и выбрать более хладостойкое масло — 80W90 или даже 75W90. О последних мы вскоре поговорим более подробно.

Необходимая информация — класс вязкости и группа масла — указана на любой канистре. Остается совсем немного — располагать минимальным багажом знаний и пользоваться им по назначению.

MOBILUBE HD

В таблице внимательный читатель найдет четыре условных подхода к разработке трансмиссионного масла. Вот один из представителей, позаботившийся в первую очередь о высокой хладостойкости и способности держать нагрузку. В самых экстремальных ситуациях (при 150°С) вязкость этого продукта падает до 5 мм2/с — еще меньше было бы уже нехорошо.

MOTUL GEARBOX

А здесь получилось иначе. Во главе угла именно экстремальная работоспособность и, соответственно, умение держать нагрузку. Низкотемпературные свойства — на уровне требований класса 80W и не более того. Впрочем, и этого в большинстве случаев достаточно.

Упрощенно можно сказать, что это масло ближе других к гонкам и спорту. Но еще раз предостерегаем от попыток залить это в коробку «Самары».

CASTROL EPX80

Как и договаривались, этот образец вне конкуренции — он другой. Незагущенное масло не может одинакоовоо хорошо работать и когда очень холодно, и когда очень жарко. Это масло — для случая, когда холодно.

ZIC GEAROIL

А вот пример незаурядных низкотемпературных свойств за умеренные деньги. Большая четырехлитровая канистра делает масло в 1,5 раза дешевле остальных. Способность держать нагрузку и «экстремальные» свойства — на «хорошо».

НАША СПРАВКА

Обозначая вязкость, у трансмиссионных масел пишут 80W90 или SAE 80W90, у моторных могут быть 10W40 или SAE 10W40. Наличие или отсутствие аббревиатуры SAE не говорит о качестве масла или других его свойствах. Это лишь указание на стандарт, по которому маркируют продукт. Дословно — Общество Автомобильных Инженеров (США). Именно оно предложило современную классификацию. Аналогично обстоит дело и с группой, здесь добавляют API. Скажем, GL-5 и API GL-5 или SJ/CF и API SJ/CF (для моторных масел) — одно и то же. Аббревиатура API в данном случае переводится как Американский Институт Нефти.

Расшифровка трансмиссионного масла 75W-90

Главная » Статьи

Рубрика: СтатьиАвтор: masladvig

За последнее десятилетие количество трансмиссионного масла 75W-90 на российском рынке значительно увеличилось. Причем одинаково высоким спросом данный продукт обладает как летом, так и зимой. Что же это за продукт такой и что означает 75W-90?

Общая информация

Трансмиссионное масло необходимо для того, чтобы смазывать те детали коробки передач и основных мостов автотранспортного средства, которые непосредственно соприкасаются. Во время эксплуатации продукт меняет свой цвет, поскольку в него попадают продукты истирания от работающих узлов. Вообще трансмиссионное масло 75W-90 способна выполнять несколько функций:

  • Отведение тепла. Как только температура повышается, металл увеличивается в размерах, из-за чего детали между собой не могут нормально функционировать. Если не обращать на это внимания, то поломок не избежать;
  • Защита от коррозии. Абсолютно каждый металл в той или иной степени подвержен негативному влиянию коррозии, то есть способны разрушаться под негативным воздействием окружающей среды. Коробка передач и ее составные компоненты также подвержены данному явлению. Использование этого продукта позволяет существенно снизить скорость образования коррозии и увеличить эксплуатационный срок коробки передач;
  • Снижение уровня шума. Детали коробки передач работают достаточно шумно, а потому требуется смазка, которая выступит в роли демпфера. Трансмиссионное масло 75W-90 способно погасить звуковые волны, делая управление транспортным средством комфортнее.

Расшифровка

Для любого трансмиссионного масла наибольшее значение имеет уровень вязкости, поскольку данный показатель определяет в каком температурном режиме сможет работать коробка передач. Трансмиссионное масло 75W-90 разрабатывалось в полном соответствии стандарта SAE. Данный стандарт на сегодняшний день активно используется по всему миру для классификации смазочных материалов.

Данный стандарт предоставляет к ознакомлению коэффициенты вязкости масла, которые будут в при разной температуре окружающей среды. Данный продукт на сегодняшний день относится к всесезонкам, то есть его можно использовать в любое время года, причем продукт не утратит своих эксплуатационных характеристик.

В маркировке данного продукта «75W» показывает уровень минимально допустимого температурного режима, при котором показатели вязкости остаются при таком значении, чтобы продукт мог продолжать выполнение своих функций. Таким образом, трансмиссионное масло 75W-90 может работать при температуре до минус сорока градусов Цельсия.

В маркировке данного продукта «90» показывает максимально допустимый показатель температурного режима, при котором продукт сохраняет свои функции. Если посмотреть в справочные таблицы SAE, то можно понять, что масло может функционировать при температуре до плюс тридцати пяти градусов Цельсия.

Таким образом, данный продукт подойдет для использования практически в любых климатических условиях, за исключением только условий крайнего севера. Для таких климатических условий разработаны специальные продукты, адаптированные под условия эксплуатации. Подобная продукция не находится на пике популярности и имеет очень ограниченное распространение.

Также данные продукты специалистами принято различать по имеющимся эксплуатационным характеристикам. Для обозначения классификации трансмиссионных масел 75W-90 по эксплуатационным характеристикам существует промышленный стандарт API. В данном стандарте экспертами было выделено шесть основных групп масел, которые обозначаются аббревиатурой GL, а также порядковым номером. Такое обозначение расшифровывается как gearbox liquid. Если переводить дословно, то аббревиатура обозначает «жидкость для коробки передач». Однако, на современных автотранспортных средствах используются не все шесть существующих разновидностей, а всего лишь парочка из них. Дело в том, что по большей части эти трансмиссионные масла попросту не подходят под принцип работы современных автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Что такое трансмиссионная жидкость? | AAMCO Colorado

Трансмиссионная жидкость обеспечивает плавное движение движущихся частей коробки передач автомобиля.

Трансмиссионная жидкость предотвращает истирание металлических деталей внутри коробки передач. Эта жидкость также поможет охлаждать различные части вашей трансмиссии. Переключение механических передач — сложная задача для вашего автомобиля. Трансмиссионная жидкость позволяет вашему автомобилю легко переключаться, защищая металлические детали, которые трутся друг о друга, от износа.

Большинство людей знают о моторном масле, поскольку его необходимо часто менять, но большинство людей не знают о важности трансмиссионной жидкости и о том, когда ее менять.

Связанный: Что произойдет, если у вас закончится трансмиссионная жидкость?

 

Типы трансмиссионной жидкости

Жидкость для автоматической и механической трансмиссии

Как для автомобилей с автоматической, так и для механической трансмиссией требуется трансмиссионная жидкость. Доступны два основных типа трансмиссионной жидкости: жидкость для автоматических трансмиссий и жидкость для механических трансмиссий. Важно убедиться, что вы знаете, требуется ли вашему автомобилю жидкость для автоматической коробки передач или жидкость для механической коробки передач, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

Жидкость для автоматических трансмиссий

Жидкость для автоматических трансмиссий используется во всех автомобилях с автоматической коробкой передач, а также в некоторых более современных автомобилях с механической коробкой передач. Жидкость для автоматических трансмиссий оптимизирована в соответствии с требованиями автоматической коробки передач и помогает выполнять такие функции, как смазка шестерен, трение тормозной ленты и работа клапанов.

Жидкость для механических коробок передач

Масло для механических коробок передач также известно как жидкость, используемая в некоторых автомобилях с механическими коробками передач. Жидкость для механической коробки передач никогда не используется ни в каких автомобилях с автоматической коробкой передач, и то, что ваш автомобиль имеет механическую коробку передач, не означает, что в нем используется жидкость для механической коробки передач. Жидкостью для механической коробки передач может быть множество различных масел, от обычного моторного масла до тяжелого гипоидного трансмиссионного масла. Всегда проверяйте технические характеристики вашего автомобиля.

 

Синтетическая и традиционная трансмиссионная жидкость

Традиционная трансмиссионная жидкость

Обычная трансмиссионная жидкость — это трансмиссионная жидкость, полученная путем взятия сырой нефти и преобразования углеводородов в соответствии со спецификациями различных автомобилей.

Синтетическая

Синтетическая трансмиссионная жидкость создается в результате различных химических реакций, таких как давление и температура, для создания идеальной трансмиссионной жидкости для трансмиссии вашего автомобиля. Синтетическое трансмиссионное масло менее склонно к окислению, разрушению или разжижению при более высоких температурах.

Что выбрать, синтетическое или традиционное?

Нет однозначного мнения о том, что лучше – синтетическая или традиционная трансмиссионная жидкость. У разных производителей автомобилей будут разные спецификации.

Если вы сомневаетесь, проверьте технические характеристики вашего автомобиля или обратитесь к специалистам по трансмиссии в AAMCO Colorado.

 

Внешний вид и запах

Хотя разные компании окрашивают свою трансмиссионную жидкость по-разному, жидкость для автоматических трансмиссий обычно представляет собой более жидкую жидкость красного цвета.

Жидкость для автоматических коробок передач имеет такой цвет, чтобы ее можно было легко отличить от моторного масла и других жидкостей в вашем автомобиле. Другая причина заключается в том, что утечку легко обнаружить — обычно вы не пропустите лужу зеленой жидкости на подъездной дорожке. Она также окрашена, чтобы помочь вам избежать случайного использования неподходящего типа трансмиссионной жидкости.

Жидкость для механической коробки передач будет намного гуще и темнее, поскольку обычно это моторное масло или масло для гипоидных передач. Жидкость для механической коробки передач также будет иметь гораздо более сильный запах, чем ее аналог для автоматической коробки передач.

Связанный: Как я узнаю, что моя трансмиссионная жидкость нуждается в замене?

 

Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?

Хотя нет необходимости часто менять трансмиссионную жидкость, жидкости как для автоматических, так и для механических трансмиссий со временем начинают разрушаться или загрязняться.

Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если у вас начинает заканчиваться трансмиссионная жидкость или ваша трансмиссионная жидкость начала разрушаться и загрязняться, вы заметите снижение производительности при переключении передач и рискуете повредить внутренние шестерни, когда они перетираются вместе.

Жесткая эксплуатация автомобиля

Жесткая эксплуатация вашего автомобиля, например, езда по городу с частыми остановками или буксировка тяжелых грузов, может ускорить это время. Этот тип интенсивного использования чаще повышает температуру в вашем автомобиле и может вызвать большую нагрузку на вашу коробку передач и трансмиссионную жидкость. Если вы регулярно ездите в таких условиях, возможно, вам захочется чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости.

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Не знаете, как определить, что у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости — вы не одиноки, проблемы с трансмиссионной жидкостью могут возникать незаметно.

Существует пять основных способов определить проблему с вашей трансмиссионной жидкостью:
  1. Цвет: если ваша трансмиссионная жидкость красная, это хорошо, если жидкость начала приобретать коричневый цвет, это может указывать на проблему.
  2. Лужи: Если у вас есть утечка трансмиссионной жидкости, вы, скорее всего, заметите, что под вашим автомобилем образуется небольшая лужа.
  3. Переключение передач: Если вы заметили задержку или проблемы при переключении передач, это может указывать на проблему с трансмиссионной жидкостью.
  4. Сигнальная лампа: Большинство современных автомобилей имеют датчики, которые могут обнаруживать неисправности в различных системах вашего автомобиля. Одним из наиболее распространенных световых предупреждений на приборной панели, указывающих на проблему с трансмиссионной жидкостью, является предупреждение о высокой температуре трансмиссии. Это означает, что температура вашей трансмиссионной жидкости выше нормы.
  5. Запах: Большинство жидкостей для автоматических трансмиссий имеют сладковатый или терпкий запах, если вы начнете замечать легкий запах гари, это может указывать на необходимость проверки трансмиссионной жидкости.

Здесь простое правило: посмотрите технические характеристики вашего автомобиля — как часто ваш производитель рекомендует менять жидкость.

См. также: Проверка трансмиссионной жидкости — инфографика

 

Упрощение трансмиссий с AAMCO Colorado

Все еще не знаете, когда менять трансмиссионную жидкость?

В местном отделении AAMCO в Колорадо можно провести простой тест, в ходе которого считываются показания трансмиссионных жидкостей, чтобы узнать, есть ли проблемы с трансмиссионной жидкостью или пришло время ее заменить. Квалифицированные технические специалисты AAMCO также могут помочь вам определить, нужно ли заменить вашу трансмиссионную жидкость или ваша трансмиссия нуждается в дальнейшем обслуживании.

Связанный: Преимущества промывки трансмиссионной жидкости

Время для следующего обслуживания трансмиссии? Потекла коробка передач или нужен ремонт? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу с одним из наших специалистов по ремонту трансмиссии.

Идентификация, декодирование и супернастройка трансмиссии Th450

Идентификация, декодирование и супернастройка трансмиссии Th450 (Turbo-Hydramatic) отличают ее от других трансмиссий. Его идентификация, например, поможет вам отличить этот цельный блок от других трансмиссий, выпущенных General Motors.

Супер-настройка этого устройства гарантирует, что вы сможете улучшить его характеристики, чтобы поездка стала достойной для быстрых и сложных вращений. Об этом и многом другом мы рассказали ниже. Поэтому работайте с нами, давайте покажем вам все, что вам нужно знать об этом устройстве.

Трансмиссии Th450 101

Коробка передач Th450 представляет собой трехступенчатую автоматическую коробку передач, выпущенную General Motors для автомобилей с 1968 года. Можно также сказать, что эта модель была создана в результате сотрудничества между Chevrolet и Buick, где коробка передач была компактный, прочный и универсальный.

С другой стороны, Th450 должен был служить заменой трансмиссии Powerglide, которая представляет собой двухступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобили, в которых использовалась трансмиссия Th450, включают автомобили конца 1960-х годов, а также некоторые заднеприводные автомобили GM, выпущенные в 1984 году. При этом вероятность того, что вы используете автомобиль GM с трансмиссией Th450, высока, если это модель, выпущенная примерно в эти годы.

Идентификация трансмиссии Th450

Коробка передач Th450 имеет длину 21-3/4″ и изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Устройство поставляется с корпусом колокола и весит 120 фунтов. Вот список шагов, которые помогут вам идентифицировать трансмиссию Th450:

1. Установка противооткатных упоров

Отрегулируйте противооткатные упоры сзади шин, чтобы обеспечить надежное сцепление автомобиля с землей. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, а также убедитесь, что домкрат надежно закреплен под лонжеронами рамы.

Затем вы можете опустить машину на подставки. Сползите под автомобиль и найдите коробку передач. Эта трансмиссия в основном расположена на заднем колесе автомобиля, поэтому ее расположение может быть таким же, как и у вас.

2. Подсчитайте количество болтов

Определите количество болтов, которые крепятся к масляному поддону коробки передач. И если количество болтов около 13, то это означает, что это либо Th450, либо Th500. С другой стороны, масляный поддон коробки передач обычно крепится болтами к днищу коробки передач.

Однако по форме масляного поддона коробки передач можно определить, Th450 это или Th500. Если кастрюля имеет квадратную форму и выглядит пятигранной из-за среза в одном углу, то вы имеете дело с Th450.

3. Проверьте длину трансмиссии

Также важно измерить длину трансмиссии. Это измерение должно быть снято спереди и от того места, где болты крепятся к задней части двигателя, до конца трансмиссии, который соединяет корпус хвостового вала.

С другой стороны, корпус хвостовика измерять не нужно, это переходник конусообразной формы. Стоит отметить, что длина может варьироваться от 22 ¼ до 22 ¾ дюймов, если это трансмиссия Th450.

4. Найдите модулятор вакуума

Следующим шагом будет поиск модулятора вакуума. Этот модулятор был размещен со стороны трансмиссии, и к нему может быть подключена резиновая вакуумная линия. Вы узнаете, что это Th450, если у вас есть фитинг, прикрепленный к правой передней стороне трансмиссии. Однако это Th500, если этот фитинг находится спереди-сзади на трансмиссии.

5. Проверьте соединение

Кабель, который может быть подключен к коробке передач и рядом с местом расположения рычага переключения передач. В этом случае необходимо убедиться, что кабель подключен к двигателю. Кабель является кабелем кик-дауна, и Th450 имеет этот кабель, тогда как Th500 не имеет этой функции.

Расшифровка Th450

Еще одна вещь, на которую вы можете ориентироваться, чтобы идентифицировать Th450, — это штамповки, размещенные на стороне трансмиссии. Коды деталей, которые могут быть очевидны, включают M33, M38 и M39.и эти коды были для обычного Th450.

Напротив, Th450C, вариант Th450 с блокируемым гидротрансформатором, имел такие коды, как MV4, MX2, MX3 и MX5. Помимо этого, были запущены другие варианты Th450, а именно Th300, Th300C, Th350, Th350C и Th475.

Супер-тюнинг Th450

Супер-тюнинг трансмиссии Th450 включает модификацию стандартной трансмиссии, чтобы она подходила для использования на улицах или улицах. Стандартная трансмиссия может выдержать удар, но только до определенной степени, что приводит к необходимости супернастройки для работы с высокопроизводительными приложениями.

И использование этой трансмиссии дает преимущество, поскольку многие автолюбители считают, что из всех трансмиссий GM это самая бюджетная высокопроизводительная автоматическая езда. Поэтому провести недорогие изменения в этой трансмиссии можно даже не снимая ее с автомобиля. Вот что вам нужно для начала:

1. Модификации некоторых компонентов

Изменения в компонентах, такие как изменения регулятора, повторная калибровка корпуса клапана и замена модулятора, могут улучшить трансмиссию Th450. При улучшении вы можете ожидать улучшенного времени переключения. Эти модификации можно произвести, не снимая коробку передач с автомобиля.

2. Модернизация

Определенные модернизации необходимы, если ваша трансмиссия будет использоваться в приложениях, передающих через трансмиссию крутящий момент 400 фунт-сила-фут или выше. Ограничение будет зависеть от передаточного числа автомобиля, веса, стиля вождения и даже тяги.

3. Прочие незначительные улучшения

Перестроенный Th450 не будет завершен, если у вас нет высокопроизводительных сцеплений и даже снижено трение. Эта настройка позволит трансмиссии передавать больше мощности на колеса, что также может увеличить срок службы.

И если вам интересно, как уменьшить трение в устройстве, вы можете начать с использования игольчатых подшипников. Эти подшипники могут использоваться как в водиле шестерни передней планетарной передачи, так и в зубчатом венце задней планетарной передачи.

Итоги

Теперь, когда вы знакомы с идентификацией, декодированием и супернастройкой трансмиссии Th450, вы лучше разбираетесь в своей трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *