Расход топлива mini cooper – Расход топлива Mini Countryman — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на WhoByCar.com

Мини Купер расход топлива

Мини Купер расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Мини Купер расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мини Купер:
MINI Cooper

  • Когда приобретал себе вторую свою машину, я старался научиться на своём прошлом опыте, а именно купить автомобиль с умеренным расходом топлива. Сразу отмёл все варианта с внедорожниками или большими экземплярами. После того как я исключил довольно затратные по топливу машины, я увидел Мини Купер. Раньше не сильно присматривался к этому варианту, но потом, я увидел довольно приятный и опрятный автомобиль. После покупки, убедился, что книга по эксплуатации не врала, так как действительно можно увидеть значительную экономию по расходу топлива. В городе машина тратит на сотню километров около 6 литров, а за его пределами потребление поднимается до 8 литров. То есть в средний показатель не сильно ударяет по карману. Кроме того, даже если менять бензин или не сильно следить за топливной системой, а я не любить проводить постоянные проверки и ремонт, то расход топлива не меняется. Я не жалею что приобрёл себе такой автомобиль.
  • Когда приобретаешь автомобиль, первым делом смотришь на внешний вид, но в своём случае я предпочёл себе выбрать больше экономичный автомобиль, а не красивый. В итоге покупка была сделана, и я получил в своё распоряжение Мини Купер с экономичным расходом топлива. После покупки не было разочарования, а даже удивление. По нормам автомобиль должен потреблять в среднем от 8 до 10 литров топлива на сотню километров. Самое интересное, что на трассе машина показывала лучше результаты, чем они есть на бумаге. Например, иногда при пустой дороге, расход топлива даже не доходил до 6 литров по городу, а во время пробок стоит стабильная экономия. По трассе также при пустой дороге, расход топлива может подниматься до 5 литров, но не больше. Зимой автомобиль также ведёт себя экономично, а из-за прогрева двигателя расход топлива увеличивается во всех показателях всего лишь на один литр.
  • Если водитель хочет себе купить автомобиль с экономичным расходом топлива, то я бесспорно могу посоветовать купить Мини Купер. Это машина просто была создана для того, чтобы сэкономить деньги водителя, при этом жертвовать в мощности или управлении не приходиться. Я езжу, например, на этом автомобиле уже около 2 лет, но за это время я не видел в зимнее время или при смене топлива значительных изменений или отклонений от норм расхода топлива. Наоборот часто при благоприятной погоде или заполненным трассам, автомобиль может понижать расход топлива в среднем до 6-8 литров на сотню километров. Единственное что может смущать владельцев, это маленький топливный бак, что заставляет чаще заправляться при долгом путешествии, но и машина в принципе предназначена больше для езды именно по городу, а не за его пределами.
  • Заплатив не большие деньги за Мини Купер, в итоге я получил себе в гараж маленькую удобную машину с красивым внешним видом, салоном и хорошей технической конструкцией. Со стороны не видно, но мощность автомобиля спокойно позволяет ездить за пределами города. Управление, набор скорости и прочие факторы также находятся в приемлемом состоянии. Разве что, только по рыхлому грунту передвигаться трудно. Ключевое положительное качество, это конечно расход топлива. В городе потребление топлива на автомобиле и зимой и летом равняется 5-6 литрам. Разница естественно колеблется в зависимости от загруженности трассы, да и погода может сильно влиять. За городом расход топлива понижается до 5 литром. Единственное что могу заметить это повышение расхода топлива, если не следить за топливной системой, хотя многие говорят, что даже многочисленные дефекты в системе не ведут к изменениям в потреблении.
  • Мини Купер, это верх автомобилей который могут помочь сэкономить денежные средства. Если раньше приходилось тратить деньги на модификацию топливной системы, то сейчас достаточно просто купить себе эту модель. Средний расход топлива на моём автомобиле примерно 6-8 литром. В пределах города и за ним, расход топлива уже долгое время находиться в норме. Я менял и топливо, и не сильно следил за техническим состоянием топливной системы, но в итоге у меня расход топлива всегда находился в норме. Может быть, даже если следить за состоянием двигателя и топливной системы, получиться снизить потребление топлива.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

Mini Countryman (F60) Cooper S 2.0 (192 л.с., бензин, 2017)

Mini Paceman (R61) Cooper S 1.6 (бензин, 2014)7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон
Mini Countryman (R60 Facelift 2014) Cooper S 1.6 (бензин, 2014)7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон
Mini Countryman (R60) Cooper S 1.6 (бензин, 2010)7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон
Mini Convertible (R57 Facelift 2011) One 1.6 (бензин, 2012)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper S 2.0 (бензин, 2015)7.6 л/100 км / 30.95 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2006)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон
Mini Countryman (F60) Cooper S 2.0 ALL4 Steptronic (бензин, 2017)7.8 л/100 км / 30.16 мили/галлон
Mini Convertible (F57) Cooper S 2.0 (бензин, 2016)7.9 л/100 км / 29.77 мили/галлон
Mini Clubman (F54) 2.0 (бензин, 2015)7.9 л/100 км / 29.77 мили/галлон
Mini Countryman (F60) Cooper S 2.0 (бензин, 2017)7.9 л/100 км / 29.77 мили/галлон
Mini Paceman (R61) Cooper S 1.6 ALL4 (бензин, 2014)8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон
Mini Countryman (R60 Facelift 2014) Cooper S 1.6 ALL4 (бензин, 2014)8.0 л/100 км / 29.40 мили/галлон
Mini Convertible (R57) Cooper S 1.6 I 16V Turbo (бензин, 2009)8.1 л/100 км / 29.04 мили/галлон
Mini Paceman (R61) Cooper 1.6 ALL4 (бензин, 2014)8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон
Mini Countryman (R60 Facelift 2014) Cooper 1.6 ALL4 (бензин, 2014)8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон
Mini Countryman (R60) Cooper S 1.6 ALL4 (бензин, 2010)8.2 л/100 км / 28.68 мили/галлон
Mini John Cooper Works Clubman (F54) 2.0 Steptronic (бензин, 2016)8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон
Mini John Cooper Works Clubman (F54) 2.0 ALL4 Automatic (бензин, 2016)8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон
Mini Countryman (R60) Cooper 1.6 ALL4 (бензин, 2010)8.4 л/100 км / 28.00 мили/галлон
Mini John Cooper Works Countryman (F60) 2.0 Steptronic (бензин, 2017)8.5 л/100 км / 27.67 мили/галлон

Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (120 л.с., бензин, 2006)

Начальная страница › Mini › Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (2006) — Расход топлива на трассе

хэтчбек, количество дверей: 3, количество мест: 4, размеры: 3699.00 мм x 1683.00 мм x 1407.00 мм, масса: 1065 кг, объем двигателя: 1598 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 120 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 160 Нм @ 4250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.10 с, максимальная скорость: 203 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 7.8 л / 4.6 л / 5.8 л, диски: 5.5J X 15, шины: 175/65 R15 H

Mini Clubman (R55) One 1.6 (бензин, 2012)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Clubman (F54) 1.5 Steptronic (бензин, 2015)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper S 2.0 Automatic (бензин, 2015)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Paceman (R61) Cooper SD 2.0 ALL4 (дизель, 2014)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Countryman (R60 Facelift 2014) Cooper SD 2.0 ALL4 (дизель, 2014)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Countryman (F60) Cooper D 2.0 ALL4 Steptronic (дизель, 2017) 4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Convertible (F57) One 1.2 (бензин, 2016)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Convertible (R57 Facelift 2011) One 1.6 (бензин, 2012)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Clubman (F54) One 1.5 (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Clubman (F54) One 1.5 Steptronic (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2006)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper S 2.0 (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Countryman (F60) Cooper SD 2.0 ALL4 Steptronic (дизель, 2017)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Convertible (F57) Cooper 1.5 Steptronic (
бензин
, 2016)
4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Convertible (R57) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2009)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Clubman (R55) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Countryman (R60) Cooper D 2.0 Automatic (дизель, 2010)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Hatch (R56) One 1.6 MINIMALIST (бензин, 2012)4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) One First 1.2 (бензин, 2015)4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper SD 2.0 Automatic (дизель, 2011)4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) One 1.2 Automatic (бензин, 2015)4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон
Mini Hatch (R56) One 1.6 (бензин, 2010) 4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper S 2.0 Automatic (бензин, 2015)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2006)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper S 2.0 (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper S 1.6 (бензин, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper S 1.6 Automatic (бензин, 2010)5.0 л/100 км / 47.04 мили/галлон
Mini Hatch (R56) One 1.6 Automatic (бензин, 2010)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 Automatic (бензин, 2010)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper S 2.0 Automatic (бензин, 2015)
4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Mini Convertible (F57) Cooper 1.5 (бензин, 2016)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Clubman (R55) One 1.6 (бензин, 2010)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Clubman (F54) 1.5 Steptronic (бензин, 2015)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Convertible (F57) One 1.2 (бензин, 2016)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Convertible (R57 Facelift 2011) One 1.6 (бензин, 2012)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Clubman (F54) One 1.5 (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Clubman (F54) One 1.5 Steptronic (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2006)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper S 2.0 (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Convertible (F57) Cooper 1.5 Steptronic (бензин, 2016)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Convertible (R57) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2009)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Clubman (R55) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Countryman (F60) One 1.5 (бензин, 2017)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Mini Countryman (F60) Cooper 1.5 (бензин, 2017)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Mini Roadster (R59) Cooper 1.6 (бензин, 2012)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Mini Hatch (R56) One 1.6 (бензин
, 2012)
4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон (1598 см3)
Mini Paceman (R61) Cooper D 1.6 ALL4 (дизель, 2014)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон (1598 см3)
Mini Countryman (R60 Facelift 2014) Cooper D 1.6 ALL4 (дизель, 2014)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон (1598 см3)
Mini Convertible (F57) Cooper 1.5 (бензин, 2016)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон (1499 см3)
Mini Clubman (R55) One 1.6 (бензин, 2010)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон (1598 см3)
Mini Clubman (F54) 1.5 Steptronic (бензин, 2015)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон (1499 см3)
Mini Convertible (R57 Facelift 2011) One 1.6 (бензин, 2012)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1598 см3)
Mini Clubman (F54) One 1.5 (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1499 см3)
Mini Clubman (F54) One 1.5 Steptronic (бензин, 2015)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1499 см3)
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2006)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1598 см3)
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1598 см3)
Mini Convertible (F57) Cooper 1.5 Steptronic (бензин, 2016)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (1499 см3)
Mini Convertible (R57) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2009)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (1598 см3)
Mini Clubman (R55) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (1598 см3)
Mini Countryman (R60) Cooper D 1.6 ALL4 (дизель, 2010)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон (1598 см3)
Mini Countryman (F60) One 1.5 (бензин, 2017)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (1499 см3)
Mini Countryman (F60) Cooper 1.5 (бензин, 2017)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон (1499 см3)
Mini Roadster (R59) Cooper 1.6 (бензин, 2012)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон (1598 см3)
Mini Convertible (R57) One 1.6 (бензин, 2010)4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон
Mini Hatch (R56) One 1.6 MINIMALIST (бензин, 2012)4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон
Mini Hatch (R56) One 1.6 (бензин, 2010)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Mini Clubman (R55) One 1.6 (бензин, 2010)4.5 л/100 км / 52.27 мили/галлон
Mini Convertible (R57 Facelift 2011) One 1.6 (бензин, 2012)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2006)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон
Mini Convertible (R57) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2009)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Clubman (R55) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.7 л/100 км / 50.05 мили/галлон
Mini Countryman (F60) One 1.5 (бензин, 2017)4.8 л/100 км / 49.00 мили/галлон
Mini Roadster (R59) Cooper 1.6 (бензин, 2012)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Mini Convertible (R57) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Mini Convertible (R57 Facelift 2011) Cooper 1.6 (бензин, 2012)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Mini Countryman (F60) One 1.5 Steptronic (бензин, 2017)4.9 л/100 км / 48.00 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper 1.5 (бензин, 2015)3.8 л/100 км / 61.90 мили/галлон (1085 кг)
Mini Hatch (F55; F56) One 1.2 (бензин, 2015)4.0 л/100 км / 58.80 мили/галлон (1090 кг)
Mini Hatch (F55; F56) Cooper 1.5 Automatic (бензин, 2015)4.0 л/100 км / 58.80 мили/галлон (1115 кг)
Mini Hatch (F55; F56) One First 1.2 (бензин, 2015)4.2 л/100 км / 56.00 мили/галлон (1085 кг)
Mini Hatch (R56) One 1.6 MINIMALIST (бензин, 2012)4.3 л/100 км / 54.70 мили/галлон (1070 кг)
Mini Hatch (R56) One 1.6 (бензин, 2010)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон (1060 кг)
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 I 16V (бензин, 2006)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1065 кг)
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 (бензин, 2010)4.6 л/100 км / 51.13 мили/галлон (1065 кг)
Mini Hatch (R56) One 1.6 Automatic (бензин, 2010)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон (1100 кг)
Mini Hatch (R56) Cooper 1.6 Automatic (бензин, 2010)5.1 л/100 км / 46.12 мили/галлон (1105 кг)
Mini Coupe (R58) One 1.6 I 16V (бензин, 2001)5.2 л/100 км / 45.23 мили/галлон (1065 кг)
Mini Coupe (R58) One 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2001)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон (1065 кг)
Mini Hatch (R56) One 1.6 (бензин, 2012)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Mini Hatch (F55; F56) Cooper S 2.0 Automatic (бензин, 2015)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Mini Paceman (R61) Cooper D 1.6 ALL4 (дизель, 2014)4.4 л/100 км / 53.46 мили/галлон
Mini Countryman (R60 Facelift 2014) Cooper D 1.6 ALL4 (дизель, 2014)

Мини Купер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

История названия автомобиля Mini Cooper началась еще в 40-х гг. Но современный Cooper — это нечто совсем другое, тем более если речь о втором поколении, вышедшем в 2007 году. Недаром клуб поклонников сродни закрытому частному клубу, куда допускаются только посвященные.

Изменилось многое: двигатель, трансмиссия, внешность. Это самая популярная модель в семействе. Хотя она не сразу нашла своих поклонников в России, возможно, из-за довольно высокой стоимости. Автомобиль попадает ровно в золотую середину сочетания внешнего вида и внутреннего содержания. Это компактный городской трехдверный хэтчбек, самый дорогой в своем классе.

Изменения в салоне Мини Купер коснулись деталей отделки. Знаменитый круглый спидометр стал еще больше. В нижней его части расположился многофункциональный дисплей. Салон рассчитан на четверых пассажиров. Однако при длине автомобиля в 3,7 м (что длиннее на 61 мм, чем предшественник) и колесной базе 2,5 м особого комфорта на задних сиденьях лучше не ждать. И уж точно водителю придется отказаться от низкой посадки, если за ним будет сидеть пассажир. А высокая посадка в Mini Cooper значительно ухудшает верхний обзор.

Салон подсвечен светодиодными огнями голубого цвета. На руль выведено управление аудиосистемой. Сам руль быстрый и отзывчивый. Рулевая…
читать дальше

История названия автомобиля Mini Cooper началась еще в 40-х гг. Но современный Cooper — этонечто совсем другое, тем более если речь о втором поколении, вышедшем в 2007году. Недаром клуб поклонников сродни закрытому частному клубу, кудадопускаются только посвященные.

Изменилось многое: двигатель, трансмиссия, внешность.Это самая популярная модель в семействе. Хотя она не сразу нашла своихпоклонников в России, возможно, из-за довольно высокой стоимости. Автомобильпопадает ровно в золотую середину сочетания внешнего вида и внутреннегосодержания. Это компактный городской трехдверный хэтчбек, самый дорогой в своемклассе.

Изменения в салоне Мини Купер коснулись деталей отделки. Знаменитый круглый спидометрстал еще больше. В нижней его части расположился многофункциональный дисплей.Салон рассчитан на четверых пассажиров. Однако при длине автомобиля в 3,7 м(что длиннее на 61 мм, чем предшественник) и колесной базе 2,5 м особогокомфорта на задних сиденьях лучше не ждать. И уж точно водителю придетсяотказаться от низкой посадки, если за ним будет сидеть пассажир. А высокаяпосадка в Mini Cooper значительноухудшает верхний обзор.

Салон подсвечен светодиодными огнями голубого цвета.На руль выведено управление аудиосистемой. Сам руль быстрый и отзывчивый.Рулевая колонка регулируется по вылету, что делает автомобиль комфортнее дляводителей разной комплекции. Вместо замка зажигания — кнопка start. Списокдополнительных опций содержит более 60 позиций, в том числе переключателипередач на руле, навигационную систему.

Подвеска довольно жесткая, так что все неровностидороги отражаются на пассажирах салона. Этот автомобиль не предназначен дляплохого дорожного покрытия и путешествий на большие расстояния. Однако притаком запасе энергоемкости подвески можно не бояться небольших неровностейдороги даже на больших скоростях. Несмотря на жесткую подвеску Мини Купер выдает значительные крены наповоротах, однако к этому быстро привыкаешь.

Механическое сердце Mini Cooper — 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 л.с.или 175 л.с. в турбированной версии. Предусмотрен и дизельный агрегат такого жеобъема мощностью 110 л.с. Максимальная скорость с ним составляет 195 км/ч, аразгон до сотни занимает 9,9 с. Младшему атмосфернику на это требуется всего9,1 с. Бензиновые моторы комплектуются шестиступенчатой механической коробкой,а также гидромеханическим «автоматом», пришедшим на смену вариатору.


Модификации Мини Купер


MINI Cooper I

MINI Cooper II

Двигатели Мини Купер


1.6 (90 л.с.), 1.6 (116 л.с.), 1.6 (218 л.с.), 1.6 (170 л.с.), 1.6 S (163 л.с.), 1.6 (211 л.с.), 1.6 (122 л.с.), 1.6 (184 л.с.), 1.6 (112 л.с.), 1.6 i 16V (120 л.с.), 1.6 i 16V Turbo (175 л.с.), 1.6 TD (110 л.с.), 2.0 D DPF (143 л.с.)
Отзывы Мини Купер
Средняя оценка
на основе 28 оценок
4.0
Средняя оценка класса 3.93
Выбран

Mini Hatch (R56) Cooper D 2.0 (112 Hp) Automatic

Технические характеристики Mini Hatch (R56) Cooper D 2.0 (112 Hp) Automatic 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаMini
МодельHatch
ПоколенияHatch (R56)
Модификация (двигатель)Cooper D 2.0 (112 Hp) Automatic
Начало выпуска2011 г
Оконч. выпуска2013 г
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест4
Количество дверей3
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч10.1 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.6 сек
Максимальная скорость 192 км/ч 119.3 mph
Экологический стандартEURO V
Выбросы CO2135 г/км
Двигатель
Мощность112 лс @ 4000 об./мин.
Крутящий момент 270 Нм @ 1750-2250 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1750-2250 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия16.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
ТурбонаддуваТурбонаддув/ Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1120 кг 2469.18 lbs.
Допустимая полная масса 1570 кг 3461.26 lbs.
Объем багажника минимальный 160 л 5.65 cu. ft.
Объем багажника максимальный 680 л 24.01 cu. ft.
Объем топливного бака 40 л 10.57 US gal | 8.8 UK gal
Габариты
Длина 3723 мм 146.57 in.
Ширина 1683 мм 66.26 in.
Высота 1407 мм 55.39 in.
Колесная база 2467 мм 97.13 in.
Колея передняя 1459 мм 57.44 in.
Колея задняя 1467 мм 57.76 in.
Дорожный просвет 139 мм 5.47 in.
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин 175/65 R15 84H
Размер дисков 5.5J x 15 LM

Расход топлива Mini Cooper / нормы расхода бензина Мини Купер на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Mini Cooper, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Mini Cooper / нормы расхода бензина Мини Купер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Mini Cooper

Модификации и технические характеристики Mini Cooper

Расход топлива Mini Cooper

Расход топлива

Затраты на топливо:
   на 1 км пробега:3.56 RUB

Средний расход топлива:


   Бензин (AИ-95): 7.26 л/100км
   Бензин (AИ-95) Premium: 7.85 л/100км
   Бензин (AИ-98): 7.30 л/100км

График расхода топлива Mini Cooper на 100 км

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

Фото Mini Cooper

Владельцы Mini Cooper

Топ активных пользователей


Другие модели Mini

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Mini (2000-2006) — проблемы и неисправности

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность.

Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей  включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения, скорей всего, придется немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке. 

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении  вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная (особенно до 2003 года), в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света.

Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

— привлекательный внешний вид и интерьер

— отличное шасси

— динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

— тесный салон

— маленький багажник

— небольшой дорожный просвет

— высокая стоимость эксплуатации

 

Технические характеристики Mini (2000-2006)

Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

Макс крутящий момент (Нм / об/мин)

Макс скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Бензиновые двигатели

1.6

1598

90/5500

140/3000

185

10,9

6,5

1.6

1598

115/6000

150/4500

201

9,3

6,7

1.6

1598

163/6000

210/4000

203

7,6

8,4

1.6

1598

170/6000

220/4000

222

7,2

8,6

Дизельные двигатели 

1.4 D

1364

75/4000

180/2000

165

13,8

4,8

1.4 D

1364

90/3000

190 / 1800-3000

175

11,9

4,8

Заключение

Mini – автомобиль, который позволяет своему владельцу выделиться из толпы. Но за это придется хорошо заплатить. Оригинальный кузов – действительно весомый аргумент в пользу Мини. Но не стоит забывать, что вместе с тем Вы получаете отличное шасси и резвые бензиновые двигатели. New Mini некорректно сравнивать с обычным городским автомобилем, поскольку британец имеет значительно более высокий технический и эстетический уровень. К сожалению, надежность подкачала. Кроме многочисленных мелких неисправностей встречаются и очень серьезные, устранение которых стоит дорого.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *